Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемка с включением передачи
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
pelden
че за проблема когда трогаешься то 1 передача вылет. включаешь ее обратно и придерживаешь рукой то нормально а когда даешь больше 2000 оборотов то ее и рукой удержать нельзя,все остальные нормально.че делать
djsaniok
Цитата(pelden @ 20.5.2009, 23:02) *
че за проблема когда трогаешься то 1 передача вылет. включаешь ее обратно и придерживаешь рукой то нормально а когда даешь больше 2000 оборотов то ее и рукой удержать нельзя,все остальные нормально.че делать

Менять синхронизатор и вилку, а при сильном износе шестерню 1 ой передачи ( снимаеш кпп разбираеш и смотриш в каком состоянии узлы)
pelden
коробку надо всю разбирать или как а то у меня нет специальных ключей
djsaniok
Цитата(pelden @ 21.5.2009, 16:16) *
коробку надо всю разбирать или как а то у меня нет специальных ключей


Да там ничего специального не нужно но если нет опыта лучше самому не лазить
Paganez
мужики такая проблема сегодня была , обгонял автобус который меня обгонял ... и в пол выкрутил 1 ой 2 втыкаю и тк хотел побыстреее газ не скинул 2 включаю включаю она хррррр хрррррр , в итоге потом включил вроде норм , почему может такой произойти?
djsaniok
Цитата(Paganez @ 29.5.2009, 12:09) *
мужики такая проблема сегодня была , обгонял автобус который меня обгонял ... и в пол выкрутил 1 ой 2 втыкаю и тк хотел побыстреее газ не скинул 2 включаю включаю она хррррр хрррррр , в итоге потом включил вроде норм , почему может такой произойти?

Недожал или рано отпустил сцепление и синхрон не успел синхронизировать ведущую и ведомую шестерни при этом синхрон находится в повышеном трении с ведущей шестернёй а ведомая ударяет по зубьям ведущей в данном случае 2ой передачи.
На самом деле можно переключаться и не отпуская газа но нужно хорошо отрегулировать сцепление и убедится в полной работоспособности главного и рабочего цилиндров чтобы не подтекали, и тренировки тренировки и тренировки ну и ремонт коробки соответственно, кстати при переключении ударом (не отпуская газа) очень часто ломается вилка особенно если используется корзина с отличной от штатной прижимной жёсткостью, типа САКС sport, так что будте осторожны.
Иначе как минимум рублей на 4 - 5 ремонта в лучшем случае в худшем может корпус не выдержать удара!!!
Commince
Форумчане, прошу помощи!
Купил машину 2106 недавно. Из явных проблем - вылетает 1я передача, но это фигня..
Когда ехал загород на большой скорости отказались включаться все передачи. Ситуация повторялась раза 3. Включились только когда машина снизила скорость километров до 20. Насколько я помню все 3 случая были при переключении на более низкую передачу.
Сегодня когда трогался с места, заметил, что сцепление включилось слишком низко... Педаль на 1 см от пола отпустил. Включил нейтраль, снова первую - всё снова нормально. В чем может быть дело? Как исправить?
Возможно ли такое из-за подпаленного сцепления? До всех этих проблем успел чуть чуть его пожарить.
Спасибо заранее за ответы.
djsaniok
Цитата(Commince @ 1.6.2009, 15:55) *
Форумчане, прошу помощи!
Купил машину 2106 недавно. Из явных проблем - вылетает 1я передача, но это фигня..
Когда ехал загород на большой скорости отказались включаться все передачи. Ситуация повторялась раза 3. Включились только когда машина снизила скорость километров до 20. Насколько я помню все 3 случая были при переключении на более низкую передачу.
Сегодня когда трогался с места, заметил, что сцепление включилось слишком низко... Педаль на 1 см от пола отпустил. Включил нейтраль, снова первую - всё снова нормально. В чем может быть дело? Как исправить?
Возможно ли такое из-за подпаленного сцепления? До всех этих проблем успел чуть чуть его пожарить.
Спасибо заранее за ответы.

судя по жалобам отказ в работе одного из цилиндров сцепления скорее всего главного сцепление просто не выжимаецо.
silivravo
Цитата(yuz @ 30.4.2009, 19:36) *
Народ, помогайте, я чайнег в трансмиссии. Сегодня перестала включаться 1-я перередача при заведенном двигателе. Не на заведенном - все пучком - но при заводке двигла - машуна трогается. Сцепление понятно. Но куда смотреть? Почему так резко ? год всего сцеплению в сборе....

Машина сколько стояла без эксплуатации? Мог прирости диск. Подымите заднее колесо на домкрат, поставьте упоры под колеса!!! Разгоните машину на 3 передаче до 60 км (оборотов до 3000) и одновременно резко нажмите педаль сцепления и тормоз. Если двигатель заглох - повторите операцию. Если дело в этом, то поможет. Возможно прийдется повторить несколько раз. Не бойтесь. Страшного ничего нет.
Удачи Вам.
285
Педаль нужно вдавить в пол чтобы выключить сцепление, кроме того, педаль сцепления полностью не возвращается, и если ногой ее не поднять, то сцепление уже не выжать. Ездил пока не перестала включаться первая (на заведенном). Оказалось треснула вилка сцепления. Как поменял вилку на новую, два дня отъездил идеально, затем снова начались те же проблемы, но скорость еще включалась. Купил вилку, при замене оказалось, что она целая. Симтомы как написал, плюс: при удержании нажатой педали сцепления с включенной передачей машина потихоньку трогается с места, т.е. получается сцепление самопроизвольно отпускается. Сейчас на заведенном вообще не включить и тяжело выключить скорость. Полтора года назад менял полностью корзину сцепления и маховик. Жидкость вроде не утекает.
В чем может быть дело?
silivravo
Цитата(285 @ 1.6.2009, 16:26) *
Педаль нужно вдавить в пол чтобы выключить сцепление, кроме того, педаль сцепления полностью не возвращается, и если ногой ее не поднять, то сцепление уже не выжать. Ездил пока не перестала включаться первая (на заведенном). Оказалось треснула вилка сцепления. Как поменял вилку на новую, два дня отъездил идеально, затем снова начались те же проблемы, но скорость еще включалась. Купил вилку, при замене оказалось, что она целая. Симтомы как написал, плюс: при удержании нажатой педали сцепления с включенной передачей машина потихоньку трогается с места, т.е. получается сцепление самопроизвольно отпускается. Сейчас на заведенном вообще не включить и тяжело выключить скорость. Полтора года назад менял полностью корзину сцепления и маховик. Жидкость вроде не утекает.
В чем может быть дело?

Это плохая работа цилиндров. наверно манжеты разбухли. Да и посмотрите, непотеряли ли пружину на рабочем? Определите, какой цилиндр перепускает и поменяйте его. А может засосало воздух? Поробуйте через штуцер рабочего прокачать. Если не поможет - меняйте по очереди(если не сможете самостоятельно определить их работоспособность).
Удачи Вам.
285
Цитата(silivravo @ 1.6.2009, 21:44) *
Это плохая работа цилиндров. наверно манжеты разбухли. Да и посмотрите, непотеряли ли пружину на рабочем? Определите, какой цилиндр перепускает и поменяйте его. А может засосало воздух? Поробуйте через штуцер рабочего прокачать. Если не поможет - меняйте по очереди(если не сможете самостоятельно определить их работоспособность).
Удачи Вам.

Ход штока около 2-х см. При удержании нажатой педали на глаз возврат штока не замечен.
Пружина на рабочем на месте, возвратная пружина на педали - на месте.
Больше года назад менял прокладки в головном цилиндре - воздух был однозначно - ничего не прокачивал (т.к. завальцован болт на рабочем ц.) - хорошо работало и с воздухом.
Заметил сейчас, что при нажатии педали, при открытом бачке, жидкость слегка булькает или бразгает в бачке - так должно быть?
Заменить сначала главный цилиндр?
silivravo
Цитата(285 @ 1.6.2009, 16:56) *
Цитата(silivravo @ 1.6.2009, 21:44) *
Это плохая работа цилиндров. наверно манжеты разбухли. Да и посмотрите, непотеряли ли пружину на рабочем? Определите, какой цилиндр перепускает и поменяйте его. А может засосало воздух? Поробуйте через штуцер рабочего прокачать. Если не поможет - меняйте по очереди(если не сможете самостоятельно определить их работоспособность).
Удачи Вам.

Ход штока около 2-х см. При удержании нажатой педали на глаз возврат штока не замечен.
Пружина на рабочем на месте, возвратная пружина на педали - на месте.
Больше года назад менял прокладки в головном цилиндре - воздух был однозначно - ничего не прокачивал (т.к. завальцован болт на рабочем ц.) - хорошо работало и с воздухом.
Заметил сейчас, что при нажатии педали, при открытом бачке, жидкость слегка булькает или бразгает в бачке - так должно быть?
Заменить сначала главный цилиндр?

Попробуйте поменять манжеты - дешевле обойдется. А если деньги не жмут - поменяйте главный цилиндр. Не должен он булькать. Значит перепускает.
Удачи Вам.
Commince
Цитата(Commince @ 1.6.2009, 16:55) *
Форумчане, прошу помощи!
Купил машину 2106 недавно. Из явных проблем - вылетает 1я передача, но это фигня..
Когда ехал загород на большой скорости отказались включаться все передачи. Ситуация повторялась раза 3. Включились только когда машина снизила скорость километров до 20. Насколько я помню все 3 случая были при переключении на более низкую передачу.
Сегодня когда трогался с места, заметил, что сцепление включилось слишком низко... Педаль на 1 см от пола отпустил. Включил нейтраль, снова первую - всё снова нормально. В чем может быть дело? Как исправить?
Возможно ли такое из-за подпаленного сцепления? До всех этих проблем успел чуть чуть его пожарить.
Спасибо заранее за ответы.

Господа, сегодня сцепление полностью отказало. Когда ехал домой педаль уже приходилось с силой вдавливать в пол, а когда приехал и встал на стоянку - уже не мог переключить скорости. Сцепление теперь не выключается. Может воздух пропал? Настораживает нестабильность - проблема то исчезает, то появляется.
djsaniok
замена цилиндров и трубки и ключ тебе в помощь
Commince
Спасибо, djsaniok! Заменил рабочий цилиндр - теперь всё ок
Господин поручик
Подскажите, люди добрые... Пятая передача с утра включается, можно ездить...А если на третьей-четвертой хорошенько выкрутить (около 3,5-4 тыщ), то пятая вылетает...Причем-рычаг на месте остается, а передача не включается. Если остановиться...заглушить (на заправке например), то потом при неспешном разгоне можно пятую и включить. А можно и не включить ...фифти-фифти... Если на ходу на пятой скорость сбросить (2-2,5) то при разгоне может и вылететь...Что за дела? dntknw.gif
rusik44
Кто знает подскажите! ручка переключения передач раньше двигалась как с пружинкой. вставала на место когда отпускаеш на нетрале. А теперь болтается произвольно и сильно мягкая стала по включению.
Reverz
Цитата(rusik44 @ 28.6.2009, 10:50) *
Кто знает подскажите! ручка переключения передач раньше двигалась как с пружинкой. вставала на место когда отпускаеш на нетрале. А теперь болтается произвольно и сильно мягкая стала по включению.

слетела пружинка с рычага переключения передач(или лопнула или разогнулась), снять рычаг открутить 3 гайки, вытащить механизм, она справа должна висеть, лучше сразу купить новую, эта может опять слететь. вот ставить её не кайф, привяжи к ней веревочку когда ставить буш, а то в коробку улетит, цепляй сначало к коробке, потом тонкой проволокой вытянешь и зацепишь за рычаг, пружинку ставь на рычаге концом назад, проверено. теперь о том почему слетела- скорей всего из-за выработки на нижней чашке, там где упор для задней передачи, эти чашки отдельно не продаются ток рычаг в сборе, не стоит того, далеко не уводи рычаг вправо при втыкании задней и будет вам то место на нейтрале. кстати можно без этой пружинки без особого ущерба, если она в коробку не свалилась, опять же не факт что её со дна обязательно поднимет.


Цитата(Господин поручик @ 27.6.2009, 23:04) *
Подскажите, люди добрые... Пятая передача с утра включается, можно ездить...А если на третьей-четвертой хорошенько выкрутить (около 3,5-4 тыщ), то пятая вылетает...Причем-рычаг на месте остается, а передача не включается. Если остановиться...заглушить (на заправке например), то потом при неспешном разгоне можно пятую и включить. А можно и не включить ...фифти-фифти... Если на ходу на пятой скорость сбросить (2-2,5) то при разгоне может и вылететь...Что за дела? dntknw.gif

без разборки сказать сложно, возможно синхрон или вилка включения, муфта, шестерня. там крепление вилки сделано очень дохленько, винтик чуть побольше как от часов. Теперь почему. Думаю многих будет касаться. Завод изготовитель требует минимальную скорость на 5-й - 110км, как я с ним согласен после того как первый раз посмотрел её потрох. Вся пятая расположена очень высоко от картера и при низких оборотах ей не хватит смазки, короче медленный кирдык, начинающийся как раз с твоих симптомов.
rusik44
А где именно её искать с какой стороны? я просто с коробкой не раз не был связан
Reverz
Цитата(rusik44 @ 28.6.2009, 19:16) *
А где именно её искать с какой стороны? я просто с коробкой не раз не был связан

когда снимешь механизм рычага, сунешь палец в эту дыру справа (по ходу авто) должна висеть, если не оторвалась, в 99 случаях из 100 там она зараза, а на рычаге на углу дындочка, за неё и цапляй.

ace
Здравствуйте!

Вчера ехал на пятой передаче, убрал газку, потом подбавил: обороты движка пошли вверх, а машина не разгоняется - как на нейтрали.
Сначала решил, что передачу выбило, но оказалось, что все еще стоит пятая...
В результате работают первые четыре передачи (заднюю забыл проверить, но думаю, что работает). Причем, когда ставишь 3ю, то она не полностью фиксируется, т.е. вперед и влево до конца, а вправо (в сторону 5ой) рычаг свободно ходит. Если воткнуть 5ую - рычаг не фиксируется, ходит во все стороны. При этом на всех передачах внутри коробки что-то стало звенеть.

Коробку новую покупал, всего 30 тык проехал(
kolobok
Цитата(Reverz @ 29.6.2009, 18:30) *
Цитата(rusik44 @ 28.6.2009, 19:16) *
А где именно её искать с какой стороны? я просто с коробкой не раз не был связан

когда снимешь механизм рычага, сунешь палец в эту дыру справа (по ходу авто) должна висеть, если не оторвалась, в 99 случаях из 100 там она зараза, а на рычаге на углу дындочка, за неё и цапляй.

Пружина - СЛЕВА по ходу авто, справа - болт ограничительный.
slater
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
Началось позавчера. Нажимаю педаль сцепления двигатель на холостом почти глохнет, если подольше подержать педаль может и заглохнуть. Обычно обороты на холостом 800-900. Очень туго нажимается педаль сцепления и очень тяжело включается первая.
Подтеков нет не на главном, не на рабочем. Уровень тормозухи в норме. Вилка визуально целая. Свободный ход вилки на рабочем при снятой пружине 1 см.
На что грешить? Куда копать?
кобзев
Похоже на сцепление,диск корзина.
slater
этого я и боялся ...
придется завтра к "спецам" в "сервис" ехать и ремонтироваться, ибо очень неприятно стало ездить ;(
Kedr
Вот у меня опять проблемка эта появляется. Плохо включается первая и четвёртая с хрустом.
slater
все в итоге было просто ;)
надо было уменьшить - Свободный ход вилки на рабочем при снятой пружине 1 см - до 1-1,5 мм и после этого передачи стали легко переключаться ;)
а то что падает холостой ход - спецы объяснили - упорные полукольца на коленвале подносились и в момент нажатия на педаль коленвал на сотые доли мм смещается и из-за этого падает холостой ход. Лечиться будет при капиталинье двигателя - заменой, щас на это особо не обращать внимания.
slater
и все таки решил я свою проблему ;)
заменой полностью всего корзины, диска, выжимного подшипника и вилки - 1650р.
и работа 1500р.
теперь Крафтовское сцепление очень радует ;)
мягкой, плавное - просто супер.
А в старом - выжимной заклинило, он начал если паук, еще чуть и принялся бы за лепестки.
DimKa
Помогите пожалуйста!
Вчера ездил целый день нормально, а ближе к вечеру начали хуже включатся передачи, и в конце концов перестали вовсе. Включить передачи теперь можно только при незаведённом двигателе, и когда заводишь двигатель вновь получается так как буд сцепление отошло не до конца. Выключа.тся передачи с большим трудом. Что можно посмотреть в данном случае?
kolobok
Цитата(DimKa @ 19.3.2010, 14:21) *
Помогите пожалуйста!
Вчера ездил целый день нормально, а ближе к вечеру начали хуже включатся передачи, и в конце концов перестали вовсе. Включить передачи теперь можно только при незаведённом двигателе, и когда заводишь двигатель вновь получается так как буд сцепление отошло не до конца. Выключа.тся передачи с большим трудом. Что можно посмотреть в данном случае?

Сцепление.
DimKa
ясно что сцепление. а именно цилиндры или корзину с диском?? так как педаль несколько провалилась
Mitka
Цитата(DimKa @ 19.3.2010, 17:30) *
ясно что сцепление. а именно цилиндры или корзину с диском?? так как педаль несколько провалилась

Это кто же тебе угадает-то? Смотреть нужно! Может и гидравлика, и корзина, и вилка, а может банально отрегулировать нужно...
DimKa
да в том то всё и дело что регулировал недавно по камасутре. Спасибо за ответы)
slesar1979
Помогите, такой вопрос - вышибает 4 передачу, держишь рукой вроде нормально,на спусках , прямых практически не выбивает, чуть нагрузка и пипец,а перед этой поломкой начал болтаться рычаг переключения как маятник ?! спасибо за ответы!
Роман Кировоград
Цитата(slesar1979 @ 19.3.2010, 21:29) *
Помогите, такой вопрос - вышибает 4 передачу, держишь рукой вроде нормально,на спусках , прямых практически не выбивает, чуть нагрузка и пипец,а перед этой поломкой начал болтаться рычаг переключения как маятник ?! спасибо за ответы!

Сними кардан, эл. муфту, затяни гайку на коробе, вал ходит, передача недовключается.
CAHR77
Сломал рычаг кпп,решил заменить,заменил- 1,2,3 работает, 4 и взад нет.разбирал собирал крутил вертел,а толку нет,у меня.монтажкой задняя включается.в мурзилке "гранаты" не той системы нарисованы.в чем дело,помогите

Ps:разбирал-собирал рычаг со всеми приблудами,не коробку
Ilia1986
помогите! купил 2106! поехал 100 км! не стала включался скорость включается с таким трудом вто думал не доеду сломаю ручку! включаестся с таким трудом кто подскажет в чем причина! ??? и что покрутить если можно то в картинках!!! плиз!
slesar1979
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.3.2010, 21:14) *
Цитата(slesar1979 @ 19.3.2010, 21:29) *
Помогите, такой вопрос - вышибает 4 передачу, держишь рукой вроде нормально,на спусках , прямых практически не выбивает, чуть нагрузка и пипец,а перед этой поломкой начал болтаться рычаг переключения как маятник ?! спасибо за ответы!

Сними кардан, эл. муфту, затяни гайку на коробе, вал ходит, передача недовключается.

Все сделал,все равно вышибает , какие еще могут быть способы решения этой проблемы,заранее спасибо!
Mitka
Цитата(slesar1979 @ 6.4.2010, 22:17) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.3.2010, 21:14) *
Цитата(slesar1979 @ 19.3.2010, 21:29) *
Помогите, такой вопрос - вышибает 4 передачу, держишь рукой вроде нормально,на спусках , прямых практически не выбивает, чуть нагрузка и пипец,а перед этой поломкой начал болтаться рычаг переключения как маятник ?! спасибо за ответы!

Сними кардан, эл. муфту, затяни гайку на коробе, вал ходит, передача недовключается.

Все сделал,все равно вышибает , какие еще могут быть способы решения этой проблемы,заранее спасибо!

Проще купить БУ рабочую коробку. Благо этого добра сечас полно и стоить будет дешевле ремонта КПП.
Zot
Цитата(Dexiter @ 30.12.2007, 2:35) *
Попросили спросить. Есть шоха. Когда машина проезжает какое-то расстояние, т.е. и прогревается движок, и кпп задействуется, то возникает частый глюк в виде невозможности включения первой передачи. Пробовали отпустить педаль сцепления и опять нажать - эффекта нет. Если совсем сильно попытаться переключить (ощущение, что ручка КПП вот-вот сломается), то включается, но это неправильно. Чтобы 1я включилась нормально, приходится делать одну из двух вещей: дать машине немного скатиться или включить 4ю (и именно её, от включения остальных эффекта нет), а затем опять первую. Также иногда бывают глюки при включении заднего хода: звук соприкосновения шестерней, как будто сцепление не дожато. Все остальные передачи включаются очень легко и чётко.
Что можете посоветовать? Спасибо.



абсолютно так же работает моя коробка))
рома из таганрога
Хлопцы моя коробка треба ремонта! Сёдня обнаружил что перестала втыкаться 4 пид@рача, пытаюсь её втыкнуть но не какого хода ручки не происходит она как будто во что то уперается и всё, уже и на месте пробовал втыкнуть со сцепой и на скоростях не малых всёравно не хочет втыкаться, что это может быть с ней?
Denis_Kiev
Цитата(Zot @ 4.5.2010, 14:52) *
Цитата(Dexiter @ 30.12.2007, 2:35) *
Попросили спросить. Есть шоха. Когда машина проезжает какое-то расстояние, т.е. и прогревается движок, и кпп задействуется, то возникает частый глюк в виде невозможности включения первой передачи. Пробовали отпустить педаль сцепления и опять нажать - эффекта нет. Если совсем сильно попытаться переключить (ощущение, что ручка КПП вот-вот сломается), то включается, но это неправильно. Чтобы 1я включилась нормально, приходится делать одну из двух вещей: дать машине немного скатиться или включить 4ю (и именно её, от включения остальных эффекта нет), а затем опять первую. Также иногда бывают глюки при включении заднего хода: звук соприкосновения шестерней, как будто сцепление не дожато. Все остальные передачи включаются очень легко и чётко.
Что можете посоветовать? Спасибо.



абсолютно так же работает моя коробка))

Очень похожая ситуация: при выключенном движке все отлично переключается, в движении заедает первая передача.
Знакомый гаражный Гуру, попробовав, сказал, что дело в сцеплении. Надо менять все в сборе. Дадут зарплату - буду менять
INVICTUS
Подскажите мне диагноз, первая передача туговато включается, задняя вобще с треском, но если перед включением задней воткнуть третью например, то все нормально. Что мне нужно отрегулировать или поменять? Коробка обычная 4 ступенчатая.
Gvozd
А у меня проблема в том что когда машину ставишь на горку и включаешь первую передачу чтобы она не скатилась, то потом невозможно её выключить! Приходиться проезжать вперед см 30 потом она выключается и машина скатывается вниз, а так ваще на месте стоит! Что это может быть?
stalker80
Цитата(Gvozd @ 12.5.2010, 12:33) *
А у меня проблема в том что когда машину ставишь на горку и включаешь первую передачу чтобы она не скатилась, то потом невозможно её выключить! Приходиться проезжать вперед см 30 потом она выключается и машина скатывается вниз, а так ваще на месте стоит! Что это может быть?

проблема у меня практчески такая же посоветовался со знающими людьми сам покумекал и пришел к выводу что это выжимной подшипник на фоне подносившегося диска сцепления. думаю если отпустить немного педаль то проблема может решиться без хирургического вмешательства
Роман Кировоград
Цитата(INVICTUS @ 12.5.2010, 1:14) *
Подскажите мне диагноз, первая передача туговато включается, задняя вобще с треском, но если перед включением задней воткнуть третью например, то все нормально. Что мне нужно отрегулировать или поменять? Коробка обычная 4 ступенчатая.

Было такое недавно, подрегулировал сцепление , все нормально включается.
INVICTUS
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.5.2010, 15:07) *
Цитата(INVICTUS @ 12.5.2010, 1:14) *
Подскажите мне диагноз, первая передача туговато включается, задняя вобще с треском, но если перед включением задней воткнуть третью например, то все нормально. Что мне нужно отрегулировать или поменять? Коробка обычная 4 ступенчатая.

Было такое недавно, подрегулировал сцепление , все нормально включается.

если шток удлинять то сцепление слишком позднее, а если делать по включению сцепления то треск(((
Роман Кировоград
Там хватить чуть удлиннить шток, чтоб не буксовало сцепление, и будет включаться.
fatin
Подскажите на такой вопрос.
Не всегда, но бывает такое что не включается 4 передача. Едешь на 3, обороты на 3000, переключаешь на 4 - а она не включается(слышится только скрежет какой-то), пробую включить обратно 3, она тоже перестаёт включатся(только скрежет). приходится переходить на 2, отпускать сцепление(машину хорошенько при этом дёрнет), потом можно будет переключится на 3 и опять пытаться включить 4. Так с 3 - 5 попытки четвёртая и включится.
В чём может быть проблема? и во сколько встанет ремонт?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU