greatwinner
28.9.2010, 10:06
Цитата(diman555 @ 27.9.2010, 19:13)

Сегодня поставил к 172 на свю 2107. Проблемы: провал в начале движения. В начале вроде нормально едет,если на тапку надовить то машину как будто за жопу держат, разгон никакой. Посоветуйте что сделать.
1. Проверить носики УН, чтоб струйки были сильными, прямыми и текли не по стенкам карба, а прямо в коллектор.
2. Шланчик на трамблер правильно подсоединен? Надо на верхний штуцер со стороны клапанной крышки.
3. Зажигание при замене карба регулировалось?
4. Подсосов воздуха левых нет?
5. Если не помогли п.1-4 сдавать/менять карб в магазине (на карбы, как и на прочую продукцию действует гарантия, еслифчё).
6. Если обратно не берут - разбирать, продувать УН и жиклеры, регулировать уровень бенза и подачу УН
зы. имхо 95% - неправильная установка, 5% - заводской брак
Цитата(Alex899 @ 27.9.2010, 20:41)

Вааще опиши конфиг мотора,и конфиг карба,какие жиклёры,топливные,воздушные,на каких трубах,тогда что то можно будет более конкретное сказать.
Судя по первому посту у diman555 2107 в стоке и новый карб К-172 (как ни странно, тоже в стоке).
Цитата(Alex899 @ 27.9.2010, 20:41)

З.Ы. Пекар я так понимаю это аналог Солекса? Мало инфы...
Да, батенька... Пекар и Солекс - это аналоги. Обе фирмы карбюраторами занимаются...
Цитата
Обе фирмы карбюраторами занимаются..
Ну ты для меня прям Америку открыл...
Цитата
Пекар и Солекс - это аналоги.
У Пекара есть вроде бы как и аналог Озона,поэтому и был задан этот вопрос "Пекар я так понимаю это аналог Солекса?" Потому что одно слово Пекар,вааще ниочём,т.к. это мог быть как Озон,так и Солекс,так и ещё чёрт знает что,только "Сделано Пекаром". Точно так же можно было сказать "У меня ДААЗ" и думай-гадай какой это ДААЗ,так как этот завод выпускает несколько моделей карбов.
З.Ы. Если конкретная модель карба,аналог именно Солекса,значит конструкция одинаковая,и настраивается он точно так же как и Солекс,вот и всё.
greatwinner
29.9.2010, 4:03
Цитата(Alex899 @ 28.9.2010, 18:39)

З.Ы. Если конкретная модель карба,аналог именно Солекса,значит конструкция одинаковая,и настраивается он точно так же как и Солекс,вот и всё.
Может и так. Я не знаю, откуда у К-172 ноги растут, может и разработали его на фирме Солекс. Только к Солексам 21083, 073, 041 он отношения не имеет. Это аналог К151С, но под 1,5-1,6л. В этой теме все это было. Сделан он лучше тех Солексов 100%
diman555
1.10.2010, 10:44
Вопрос: из носика второй камеры бензин должен идти когда она открывается? У меня льется и в первую и вовторую( хотя она не открыта ) сразу. На озоне такого не было.
Доброго всем времени суток .
никто не сравнивал карбюратор 21053солекс с ПЕКАРОМ к 172?
какой всё таки лучше по:
надёжности и долговечности
динамическим характеристикам
расходу топлива
тех.обслуживанию
доработкам
ну и по личным впечатлениям
Вобщем если есть такие пишите не стесняйтесь , думаю будет интересно не только мне
Лично из своего опыта скажу, когда юзал пекара 172й на сток двиге он едет отлично и не каких проблем не было, ХХ ровненький, и расход если не топить тапку то в полне нормально.
Цитата(diman555 @ 1.10.2010, 10:44)

Вопрос: из носика второй камеры бензин должен идти когда она открывается? У меня льется и в первую и вовторую( хотя она не открыта ) сразу. На озоне такого не было.
Ну что никто не поможет?
сразу в 2 льется
поэтому заслонка 2 должна быть чуть приоткрыта винтом(около 0,5 мм) для слива бензина
diman555
2.10.2010, 10:33
Спосибо понял. Просто на озоне такого не было.
Карб хороший, с ХХ никаких проблем., тянет отлично.
diman555
17.11.2010, 16:44
Появился подсос воздуха со стороны карбюратора. Поменял прокладку коллектора не помогло. Думаю чтот карбюоатор. У кого-нибудь было такое с к172. Обороты плавают, бензин стала жрать, постоянное дерганье при езде и провалы. Посоветуйте что-нибудь.
diman555. ну тут как всегда попробуй сделать ''бутерброд'' из нескольких прокладок, если не помогло можно шлифануть плоскость коллектора
А я очень доволен, что пару-тройку месяцев назад прикупил его. Покрайней мере в отличие от ОЗОНа никаких проблем с холостым ходом в виде его постепенного уменьшения нет, бывает во время прогрева ХХ плавает. Нету идиотского непонятного электромагнитного клапана как на озоне., мех-привод вещь хорошая, точно определяешь когда открытие камер, педаль нажимается со "ступеньками", на озоне такого не было., наконец расход не больше, чем с ОЗОНом. Так что я очень доволен покупкой, пока никаких косяков не выявлено, кроме заедающей педали газа, надо было всего лишь тяги смазать немного...а так всё окей. Про разгон я молчу - машина бомба. после 3,5 тысяч резкий скачок разгона.. однако в городском режиме укладываюсь стабильно в 9-11 литров на сотню, на трассе 7-8 (на пятой передаче при скорости 100км\ч)
diman555
21.11.2010, 12:38
ребят,пойдет ли пекар 178(это 083) на семерку с этим же объемом ДВС???
Цитата(VaSer @ 11.12.2010, 15:08)

ребят,пойдет ли пекар 178(это 083) на семерку с этим же объемом ДВС???
Может я что то сверх глупое спрашиваю,что аж все игнорят!?
Цитата(VaSer @ 12.12.2010, 6:11)

Цитата(VaSer @ 11.12.2010, 15:08)

ребят,пойдет ли пекар 178(это 083) на семерку с этим же объемом ДВС???
Может я что то сверх глупое спрашиваю,что аж все игнорят!?
а ты что думал-вопрос задал и через пять минут ответ получил,так?жди,или не знают или не видят.
К 178 это аналог 083 солекса, тока от Пекара. На классику ставится также как и любой др. солекс, с тягами газа от Нивы. Т.К. он сделан для зубилы необходим подбор жиков, хотя фиг знает.
Вобщем ставь, а потом отпишись как оно.
Цитата(pipa86 @ 12.12.2010, 17:09)

К 178 это аналог 083 солекса, тока от Пекара. На классику ставится также как и любой др. солекс, с тягами газа от Нивы. Т.К. он сделан для зубилы необходим подбор жиков, хотя фиг знает.
Вобщем ставь, а потом отпишись как оно.
уже поставил,поезжу, пойму, отпишусь.
Андрей19
16.12.2010, 0:31
а чо может быть если на переходе с холостых на средние обороты машина начинает глохнуть а потом опять поднимаются обороты
A Карб какой? Если провал идет при наборе оборотов попробуй продуть жики ХХ и в принципе все жики и каналы.
Никак не могу найти унас в татарии этот карб, может есть кто с татарстана и знает где его продают?
Проблема решена. Паленое топливо
Цитата(tuner @ 2.10.2010, 10:23)

сразу в 2 льется
поэтому заслонка 2 должна быть чуть приоткрыта винтом(около 0,5 мм) для слива бензина
А это ещё что за прикол - вторая заслонка должна быть полностью закрыта, в противном случае никогда холостой ход не настроишь - проверено на своём опыте. Хотя если честно я сам не понимаю почему во вторую камеру топливо подаётся даже тогда когда вторичная камера закрыта - и не пойму это трабла или так и нужно
настроишь,если не сильно приоткрыта,а совсем чуть-чуть
подается в 2 камеры т.к. ускорительный насос качает топливо
Цитата(tuner @ 8.2.2011, 1:06)

настроишь,если не сильно приоткрыта,а совсем чуть-чуть
подается в 2 камеры т.к. ускорительный насос качает топливо
Вот именно качает, а зачем он качает во вторичную камеру, если ей открываться ещё не пора - в моём понимании это просчёт в конструкции. Короче не стали усложнять конструкцию. И что-то мне подсказывает, что пока вторичная камера не открыта идёт не обоснованный перерасход топлива без увеличения кпд.
Если это сильно парит, то можно вылечить сею беду установкой однохоботново носика УН с того же ОЗОНа. Разници нет. возможно только небольшой затуп в разгоне в режиме ''тапки в пол'' при средних оборотах. когда об. выше 3тыс ни какого затупа и провала нет, и так хватает разряжения что бы засосать топливо через дифф.
Блин трабла нарисовалась махонькая) на зиму пекарь снял дабы на горючку тратить меньше,ноу же весна и хочу поставить его назад,да вот беда прокладки из набора карба потерял.подскажите как они называются,сколько там их надо
Цитата(Mishisik @ 18.3.2011, 7:07)

Блин трабла нарисовалась махонькая) на зиму пекарь снял дабы на горючку тратить меньше,ноу же весна и хочу поставить его назад,да вот беда прокладки из набора карба потерял.подскажите как они называются,сколько там их надо
Если ты о той что между карбом и колектором то подойдет обычная стоковая прокладка только ее придется немного ''доработать'', т.к. дроссельная заслонка второй камеры больше, чем на озоне, и прокладка будет немого перекрывать дифузор.
Sancho_SP
27.3.2011, 17:03
Вот и я любопытства ради поставил пекара. Упёрся в следующую задачку: при самом начале нажатия газа резкий провал, через секунду проходит. Если педаль до конца не отпускать, то ни на каких режимах провалов нет.
Вопрос: ускорительный насос должен начать ссать сразу с открытием заслонки, или если газ нажать совсем чуть-чуть он может и не ссать? Так же что там за регулировка производительности ускорительного?
Цитата(Sancho_SP @ 27.3.2011, 17:03)

Вот и я любопытства ради поставил пекара. Упёрся в следующую задачку: при самом начале нажатия газа резкий провал, через секунду проходит. Если педаль до конца не отпускать, то ни на каких режимах провалов нет.
Вопрос: ускорительный насос должен начать ссать сразу с открытием заслонки, или если газ нажать совсем чуть-чуть он может и не ссать? Так же что там за регулировка производительности ускорительного?
Ускарительны
насос должен прыскать сразу при нажатии на педаль. А регулировать его производительность конечно можно, если ты считаешь что тебе нехватает производительности УН то закрути винт полностью, (на стенке поплавковой камеры).
Sancho_SP
30.3.2011, 21:50
Да помоему наоборот сильно дофига у него производительности, плюс, похоже, корректировать надо время начала работы, поздно начинает. Оно регулируется штатно или поксиполом мазать придётся?
Цитата(Sancho_SP @ 30.3.2011, 21:50)

Да помоему наоборот сильно дофига у него производительности, плюс, похоже, корректировать надо время начала работы, поздно начинает. Оно регулируется штатно или поксиполом мазать придётся?
Начало работы УН там ни как не регулируется, там механическая зависимость. Лично у меня
если до конца винт производительности не закручен то из носика капает каплями, а не тонкой струикой как надо. Если у тебя не так и ты паришься что сильн много льет, то поробуй откурчивать винт до того момента пока из носика не пойдут капли, а не тонкая струйка
Sancho_SP
21.4.2011, 21:19
Тем временем, оформил собственные впечатления о сабже:
Трудности:
1. Управляется карбюратор очень своеобразно, требует тренировки.
2. При трогании с места нельзя "поигрывать" педалью, система холостого хода очень инертна и из положения "газ" в положение "холостой ход" переключается с задержкой. Изучил сей момент на автомобиле Кедра, ситуация та же, но в силу правильного объёма движка не так заметно.
3. Плохая приспособленность к движку 1.3. Ну да тут нас предупредили заранее. Вторая камера фактически не нужна, ибо даёт прибавку к мощности(вместо обычного затупа) только на 4500 оборотах и выше на 4 передаче, что уже как бэ нехилая скорость, которая вполне развивается и на первой камере. Опять же это из-за малого объёма движка.
4. Будучи настроенным на полностью прогретом двигателе, на полу-прогретом ведёт себя омерзительно, при том что на холодную при полностью вытянутом подсосе едет отменно.
5. За расход не скажу, так и не получается его замерить. По городу очень много, но то от специфических условий моих. По трассе, опять же, не могу сказать - гоняю как идиот, от того и расход за десятку.
6. Трудный запуск горячего двигателя. Вопреки вышеупоминаемому мнению про испарение бензина из поплавковой, считаю что оно наоборот слишком много капает в коллектор. Если бы из поплавковой испарялся - холодный пуск тоже был бы плохой(пока мотор стоит - насос не накачает ничего), а он хороший.
Плюсы:
1. Динамика и мощность. Значительно выше.
2. Годно едет на холодную, что лично для меня актуально, ибо ехать до работы меньше чем двигатель греть.
Народ а каокй карб ставился на шохах с 93 года?
и каокй карб купить чтобы ничего не городит ьпотом с ним! а прсот оприкрутил и поехал?
вот этот карб подойдет?
у меня копеешный двиг 1,3 литра
Карбюратор К-175 2101,011,063,02
Купил сегодня такой Карбюратор К178Н.21073 PEKAR ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ -21073 ВАЗ 21213, 1700 см3 Взамен карбюратора 21073-1107010. Двиг 1.6 Поставлю отпишусь.
Товарищи, имейте в виду, что употребляя название "Пекар" в 99% случаев имеется в виду карбюратор К-172. Остальные(К-175, К-178 и т.д.) - это копии озонов, а не отдельные разработки.
Цитата(Sancho_SP @ 6.5.2011, 12:32)

Товарищи, имейте в виду, что употребляя название "Пекар" в 99% случаев имеется в виду карбюратор К-172. Остальные(К-175, К-178 и т.д.) - это копии озонов, а не отдельные разработки.
Ну это ежу понятно, просто по качеству исполнения Пекары превосходят ДААЗы. Вот допустим К-178Н с виду копия Солекса 073 ДААЗовского, да и потроха скорее всего одинаковые, но внешне намного качественнее сделан, что внутри не знаю, думаю не хуже, чем снаружи.
vazik2106
6.5.2011, 12:17
Цитата(TAZ666 @ 27.4.2011, 19:01)

Народ а каокй карб ставился на шохах с 93 года?
и каокй карб купить чтобы ничего не городит ьпотом с ним! а прсот оприкрутил и поехал?
вот этот карб подойдет?
у меня копеешный двиг 1,3 литра
Карбюратор К-175 2101,011,063,02

Подойдет. Нареканий пока нет у меня.
CvetkoFF
17.5.2011, 19:01
У меня 177, который типа 2107..... ставил взамен старого такого же ДААЗа. В принципе доволен. С точной регулировкой конкретно под мой мотор радует резвой ездой.
Только есть проблемка- болты крепления пневмопривода втор. камеры к корпусу карба, крышки мембраны пневмопривода, , крышечки УН, и еще чего то рядом с ним со временем ослабляются! Подтягивал уже несколько раз (карб стоит с сентября прошлого года). Последний раз затянул их мощной отверткой накинув на нее разводной ключ- пока держатся....
Че это за херь такая??? У кого нить было такое?
ЗЫ с подклиниванием педали газа в самом начале нажатия кто и как боролся??? Я поменял все что можно- вертолет со всеми тягами, причем в магазе выбирал из десятка лучшие, клапанную крышку изза оси вертолета, все настроил по мурзилке- длину тяг в частности. Тягу идущую на карб даже немного выгнул по дуге- что бы как бы вертолет ее чуть вверх тянул, при этом после выгиба длину снова отрегулировал по мурзилке. Шаровые пластмассовые чашки вмеру набил литолом. Подклинивания как бы исчезли, но иногда появляются...
Кто что делал в общем????
Denis_2103
14.6.2011, 15:26
если 172 ПЕКАРа поставить на стоковый 1.5 мотор, какая получится динамика разгона по сравнению с зубилами?
Denis_2103
18.6.2011, 23:49
может знает кто?
Пошустрее чем с Озоном или Солексом, это уж точно
Езжу с пекаром уже почти год. Хороший карбюратор. Ни разу еще в нем ничего не делал. Езжу почти каждый день. Кстати он довольно экономичный, если ездить на первой камере, и сильно не жарить. По нажатию педальки чувствуется открытие второй камеры. Так что почувствовашему границу будет очень легко экономить. По трассе 6-8 литров, по городу 8-9, если жарить то эти цифры, как ни странно, сильно не выростают :))))
Но затуп, в режиме перехода от газа на холостой ход действительно есть. Думается, почему иногда холостой ход идеальный в районе 900, а иногда стрелка падает к нулю и машину трясёт. Регулировкам это не поддается.
Но важно другое. Озон я бы за год уже раза 2 промывал, а этому хоть бы хрен.
Роман Кировоград
28.6.2011, 13:49
Цитата(Kedr @ 28.6.2011, 11:56)

Озон я бы за год уже раза 2 промывал, а этому хоть бы хрен.
А если бы солекс стоял...
Пекарь или ДААЗ, не могу определится, важным выбором для меня есть экономичность топлива, не сильно убогая динамика и поменьше лазить в него! А то мой старый озончик уже накрывается. Кстати стоял ДААЗ 2107-1107010-20, подойдет пекарь 172?
Цитата(TAZ666 @ 27.4.2011, 21:01)

Народ а каокй карб ставился на шохах с 93 года?
и каокй карб купить чтобы ничего не городит ьпотом с ним! а прсот оприкрутил и поехал?
вот этот карб подойдет?
у меня копеешный двиг 1,3 литра
Карбюратор К-175 2101,011,063,02

Если предложение еще актуально - пиши, могу свести тебя с хорошим карбюраторщиком.
Цитата(Kedr @ 28.6.2011, 11:56)

Озон я бы за год уже раза 2 промывал
Странно, почему бы это?
Я полтора года назад поставил (после доработок) ОЗОН ДААЗ-2107 - и езжу нормально, только воздушные фильтры меняю каждые 5000км.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.6.2011, 16:49)

Цитата(Kedr @ 28.6.2011, 11:56)

Озон я бы за год уже раза 2 промывал, а этому хоть бы хрен.
А если бы солекс стоял...
Да все с ними нормально, поставил солекс в самом начале декабря, ездит без проблемно, да еще и на распиленной кастрюле.
Видел сегодня в объявлениях: продается карбюратор к-151. Это и есть Пекар? И чем он отличается от к-172? Можно ли его установить на копеечный двиг?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.