Привет мужики, вот тут пишут, пекар - то, пекар - се, и вроде не на классику он вовсе, а с газели, и не чего там не доработано, от предидущей серии 151, но я его взял и поставил еще прошлым летом и вполне доволен, холостые ровные, ускорение адекватное, но мне действительно раскрыл весь потенциал движка
Евгений 043
25.3.2009, 8:33
всем привет, хочу выразить благодарность создателям форума и этой темы!
у меня стоял карбюратор 2107 надоел он мне, чего я тока с ним не делал машина тупила по страшному, прочитал Ваши отзывы про ПЕКАР решился поставить!!!
Это чудо, мой автомобиль 1999 года ВАЗ 21043 никогда так еще не ездил, ни провалов, динамика, движок поет, вобщем ощущения от ПЕКАРа непередаваемые!!!
Подскажите пожалуйста кто знает, на холодном запуске при полностью выдвенутом дроселе у меня около 4000 об на ПЕКАРе это нормально или я при установке чегото неправельно сделал???
А какой расход получаеться если устаноить пекар, а то улудшение динамики хорошая робота двигла получаеться где то на 10л, или я ошыбаюсь?
VAZныйFRANZ
25.3.2009, 13:49
Цитата(Astony @ 25.3.2009, 11:35)

А какой расход получаеться если устаноить пекар, а то улудшение динамики хорошая робота двигла получаеться где то на 10л, или я ошыбаюсь?
На к-172 расход от 7,5 до 15ти,зависит,как ехать будешь.
Евгений 043
25.3.2009, 13:55
Цитата(Astony @ 25.3.2009, 11:35)

А какой расход получаеться если устаноить пекар, а то улудшение динамики хорошая робота двигла получаеться где то на 10л, или я ошыбаюсь?
чем больше открываеш вторую камеру тем больше расход, при 90 км/ч педаль чуть трогаеш, стрелка экономера чуть в зеленую заходит.
У меня в городе 8,5-9л при умеренной
езде,
kolyan52rus
30.3.2009, 20:22
Подскажите пожалуйста, значит делаю обороты 750-850 поездию денёк потом обороты 300-500 не чё не понимаю, и как отрегулировать ускорительный насос может там я слишком затянул???
MOTORist
30.3.2009, 20:47
Тоже интересно стало, что за карбюратор К-177 (новый). Видел его в Руси недавно.
Если кто поставит, отпишитесь!
progressi
30.3.2009, 21:58
Цитата(MOTORist @ 30.3.2009, 21:47)

Тоже интересно стало, что за карбюратор К-177 (новый). Видел его в Руси недавно.
Если кто поставит, отпишитесь!
это тот же солекс.
Цитата(progressi @ 30.3.2009, 22:58)

Цитата(MOTORist @ 30.3.2009, 21:47)

Тоже интересно стало, что за карбюратор К-177 (новый). Видел его в Руси недавно.
Если кто поставит, отпишитесь!
это тот же солекс.
Не знаю насчёт с ходства с солексом я себе паставил грамотно настроил и вполне доволен работой единственные минусы горшок пластмассывай( дерьмо) пыль пропускает и плотно не закрывается там дуратские защёлки и на холодную бензин подсачивается из под болта находящегося рядом со штуцером куда подводится топливный шланг надо будет поменять латунную шайбу а так в общем классный карб берите не пожалеете
Привет мужики, у меня такой вопрос: кто нибудь пытался доробатывать карбы пекар?
Привезли наконецто мне карб к-177, он не на солекс похож а на озон... в новосте была просто картинка солекса,позже скрины выложу. Щас пойду ставить+)
САхуН, давай уже фотки и впечатления свои )))
предлагаю подвестит конечный итог по этому карбу:
1) Доволен или нет
2) сколь проехал
3) манера езды. какие обороты в среднем используются? (а то есть люди с 1000 оборотов тапок в пол валят и хотят что машина подрывалась, или на 20 на третью переключаются)
4) расход
5) субъективные изменеия динамики по сравнению с другими карбами
6) Были ли какие проблемы?
7) Плюсы минусы от себя.
Тех кто даже в глаза не видел этих карбов, кто что-то там гдето слышал, но сам даже не нюхал его - просьба не нарпягаться. Мне охота подвести итог именно по карбу к 172. Так же идите лесом те кто использовал карб на газели или волге.
Потом попробуем собрать инфу по 177 карбику )))
Цитата(n1ger @ 12.5.2009, 23:31)

САхуН, давай уже фотки и впечатления свои )))
предлагаю подвестит конечный итог по этому карбу:
1) Доволен или нет - Да даволен2) сколь проехал - 15000
3) манера езды. какие обороты в среднем используются? (а то есть люди с 1000 оборотов тапок в пол валят и хотят что машина подрывалась, или на 20 на третью переключаются) - в среднем 3000 оборотов
4) расход да 110 - 8 литров больше 110- 10литров
5) субъективные изменеия динамики по сравнению с другими карбами - Динамика улудшилась в двое машинка резвее разгоняется
6) Были ли какие проблемы? - БЫЛА ПРОБЛЕММА С УСКОРИТЕЛЬНЫМ НАСОСОМ ДЕФФЕКТ ПРИВОДА НАСОСА ТАМ ПЛАСТМАССАВАЯ НАКЛАДКА ПАМОЕМУ НЕРАВНОМЕРНО СНОСИЛАСЬ ЗАМЕНИЛ НА ДРУГУЮ ЩАС ВСЁ РАБОТАНТ КАК ЧАСЫ
7) Плюсы минусы от себя. + ЭТО НЕ БОИТСЯ ГРЯЗИ, УЛУДШЕНННАЯ ДИНАМИКА
- КОРПУС ФИЛЬТРА ПЛАСТМАССОВЫЙ НЕПЛОТНО ПРИЛЕГАЕТ КРЫШКА ПОПАДАЕТ ГРЯЗЬ ВНУТРЬ
Тех кто даже в глаза не видел этих карбов, кто что-то там гдето слышал, но сам даже не нюхал его - просьба не нарпягаться. Мне охота подвести итог именно по карбу к 172. Так же идите лесом те кто использовал карб на газели или волге.
Потом попробуем собрать инфу по 177 карбику )))
Вчера поставил себе Пекар 172, дабы узнать что же это за зверь такой, да за что его так нахваливают!
Всё подключил по инструкции, отрегулировал холостой ход...
По ощущениям динамика на уровне моего доработаного озона, может даже получше. Покатался,... машина начала дергатся. А сегодня заводил на горячую, поработает - глохнет. Погазовал вроде прошло. Надо будет посмотреть уровень в камере, мож недоливает.
P.s.: да, еще вчера стал подкачивать бенз вручную, так эта лопатка на бензонасосе глубоко провалилась и возвращается назад только вручную. тоже надо посмотреть всё ли в порядке с насосом
Фоток к сожалению нету, провод юсбишный найти не могу от камеры=) Вообщем так:
1) 177 карб = более менее правильно собраный озон.
2) динамика лучше чем у штатного озона (1000 км проехал)
3) езжу по разному, то гашетку в пол, то лёгенько и мягенько (когда вожу кого нить)
4) расход трасса 7л, город 9-13л, смаря как ездить.
Вообщем для экономии советую, а для увеличения динамики лучше солекс или 172 карб, ну хотя в планах и 177 карб доработать как руки дойдут.
Ставится элементарно, единственно старый долго снимал приварился бедняга, и шланги заменил, в комплекте был фильтр бензиновый (хорошо фильтрует, за неделю уже потемнел, ну и бензин же нам привозят), найти таких в городе не возможно=\.
Ну вот сопсно всё, найду провод выложу фотки.
Superwit
20.5.2009, 10:22
Что то про ПЕКАР к-175 никто не пишет для 21063... Никто не ставил?
VAZныйFRANZ
20.5.2009, 11:32
Цитата(Superwit @ 20.5.2009, 10:22)

Что то про ПЕКАР к-175 никто не пишет для 21063... Никто не ставил?
175???Такого в природе нету,есть тока 172 и 177...Знаю тока то,что 172ой подходит для двигов 1,6 и 1,5.177-эт замена зубиловскому солексу.
Цитата(Yurik44 @ 15.5.2009, 14:21)

P.s.: да, еще вчера стал подкачивать бенз вручную, так эта лопатка на бензонасосе глубоко провалилась и возвращается назад только вручную. тоже надо посмотреть всё ли в порядке с насосом
так у тя проблема не с карбом,а с бензонасосом,в пекаре все нормально отрегулировано,я вскрывал мерял глубонометром,там уровень топлива-милиметр в милиметр.
Superwit
20.5.2009, 12:55
Цитата(VAZныйFRANZ @ 20.5.2009, 12:32)

175???Такого в природе нету,есть тока 172 и 177...Знаю тока то,что 172ой подходит для двигов 1,6 и 1,5.177-эт замена зубиловскому солексу.
Как это нету?
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/176/tab/Изделие: К175
Торговая марка: PEKAR
Артикул: К175-1107010
Описание: Автокарбюратор для ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21063 (двигатели ВАЗ-2101, ВАЗ-2105)
Применяемость: ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21063 (двигатель ВАЗ-2101, ВАЗ-2105)
Цитата
так у тя проблема не с карбом,а с бензонасосом,в пекаре все нормально отрегулировано,я вскрывал мерял глубонометром,там уровень топлива-милиметр в милиметр.
В магазине спрашивал, говорят скорей поплавок. Фиг знает. Возьму и заменю насос)
В карб залез, посмотрел на поплавок. Не стал пока трогать.
Ты покупал два года назад, а чем сейчас они торгуют хз)
VAZныйFRANZ
20.5.2009, 17:51
Цитата(Superwit @ 20.5.2009, 12:55)

Цитата(VAZныйFRANZ @ 20.5.2009, 12:32)

175???Такого в природе нету,есть тока 172 и 177...Знаю тока то,что 172ой подходит для двигов 1,6 и 1,5.177-эт замена зубиловскому солексу.
Как это нету?
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/176/tab/Изделие: К175
Торговая марка: PEKAR
Артикул: К175-1107010
Описание: Автокарбюратор для ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21063 (двигатели ВАЗ-2101, ВАЗ-2105)
Применяемость: ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21063 (двигатель ВАЗ-2101, ВАЗ-2105)
Упс...сори не знал!
Мужики какой карб поставить ПЕКАР или WEBER. Отпишите какого производителя и модель.
Соответсвенно на ВАЗ 21065 с троишным двигателем 1580 литра + расточенный
Цитата(VAZныйFRANZ @ 25.12.2007, 19:18)

Сеня поставил новый карб взамен строго ОЗОНа...Народ,вот это мощь!!!!!!!Все,что таила в себе моя машинка,она выплеснула наружу да и еще с такой отдачей,что представить не возможно!!!!
Сам карб ставится за 30 минут,регулировать почти ничего не надо,т.е. довольно проост в обслуживании.Единственный минус-много заусенций на крыке карбуратора,но это значения не имеет.
На даче буду проверять на скока изменилась динамика,но эт после НГ.
Всем привет! Занесло и понесло от всей информации,что прочитал.(карб 172,177).У нас в городе карбюратора К-177 нет! Возможно-ли его приобрести наложенным платежом? И где?
Есть инфо напишите тетя ася-354943072 или mavrik-belgorod@mail.ru С уважением.
Некто посоветовать не может :(
vadim-bagger
22.5.2009, 22:39
Цитата(AaWePe @ 22.5.2009, 18:21)

Некто посоветовать не может :(
Ставь ПЕКАР
А етот карб вообще нада когдато чистить и чем подскажыте пожалуста.
VAZныйFRANZ
23.5.2009, 1:49
У меня он за 30000 км эксплуатации ниразу не просил смотреть внутрь него и менять прокладки!НО!Учитывая качество современных запчастей,нужно почти каждые 8000-10000 км менять нижние прокладки карба,между коллектором.Но эт ваще не трудно,за пару мину мона управитца.
Спасибо. Смотрел прокладку пока всё хорошо. А в карб за год я тоже не лазил.
Привет, за год эксплуатации К172 накатал 20тыс, не разу в него не залезал, разве что холостые на зиму не много поднимал, но это не принципиально. но минус заметил один, купил воздушн. фильтр немного шире стандартного и крышка не
закрывается на одну клипсу
У меня еще такой вопрос, ставил ли кто К 172 на доработаный двиг?
И у меня вопросик. Можно ли какуето другую кастрюлю поставить? у меня вечно открываетса ета пласмасовая.
Цитата(pipa86 @ 24.5.2009, 11:27)

У меня еще такой вопрос, ставил ли кто К 172 на доработаный двиг?
С небольшими изменениями двигла(1.7; распред ProSport; Облегченный маховик и так по мелоче).
Прижился хорошо.
Иногда провалы были.
Хорошие характеристики показывал только на
Аи-95(НЕ 92 или 98, а именно 95!)
Цитата(maxis91 @ 24.5.2009, 13:34)

И у меня вопросик. Можно ли какуето другую кастрюлю поставить? у меня вечно открываетса ета пласмасовая.
На данный момент вроде только если самопал возможно, потому что сам озадачен поиском. Ибо моя кастрюля расплавлена с одного бока(
VAZныйFRANZ
24.5.2009, 16:23
От волги 3110 или от газельки по креплениям подходит одын в адын!Но не известно,как по размерам самой кастрюли...у них она большая может и капот не закрытца.
artsonkorol
24.5.2009, 19:58
привет всем, а где можно почитать инструкцию по установке и регулировке, очень нужно, привезли мне такой карб, а там нет инструкции((((
VAZныйFRANZ
24.5.2009, 20:08
Цитата(artsonkorol @ 24.5.2009, 20:58)

привет всем, а где можно почитать инструкцию по установке и регулировке, очень нужно, привезли мне такой карб, а там нет инструкции((((
порядок установки К-172А вот тут собрана вся документация по этому карбу:
К-172
artsonkorol
25.5.2009, 11:30
спасибо!!!
И еще вопрос: прикупил себе р/в эстонец2, что можно доработать в карбе к172? жиклеры и так жирнющие, кто что может посоветовать?
Можно будет попробывать переварить или чемто заклеить дырки старой кастрюли от озона. А потом просверлить отверстия как на пекаре. Как думаете подойдет??
Цитата(maxis91 @ 26.5.2009, 19:04)

Можно будет попробывать переварить или чемто заклеить дырки старой кастрюли от озона. А потом просверлить отверстия как на пекаре. Как думаете подойдет??
По идеи, да)
Почему бы ей не подойти, ели завалить дырки старые и прорубить новые))))
Ребят, прочитал тему, много сказано про пекар, но маловато про солекс, хочу взять солекс, проблема с засорением не пугает, вопрос в том, какой мне нужен, движок 011, какая разница между солексом 083 и другими видами солекса! Заранее спасибо!
VAZныйFRANZ
27.5.2009, 8:51
Цитата(RGD @ 27.5.2009, 1:13)

Ребят, прочитал тему, много сказано про пекар, но маловато про солекс, хочу взять солекс, проблема с засорением не пугает, вопрос в том, какой мне нужен, движок 011, какая разница между солексом 083 и другими видами солекса! Заранее спасибо!
А поиском слабо воспользоватца???Тема про солексы абсасывалась не одын десяток раз,а сдесь мы говорим про ПЕКАРы.
К примеру тема номер одын:
автоподсос на солексдва:
солекс 21073три:
2 солекса на классикучетыре:
еще про солекспять:
проблемы солексаи это я нашол на одной странице форума.Мало?Тада ищи сам,тем очень много,думаю ты найдешь то,что тебе нужно.
Цитата(VAZныйFRANZ @ 27.5.2009, 9:51)

Цитата(RGD @ 27.5.2009, 1:13)

Ребят, прочитал тему, много сказано про пекар, но маловато про солекс, хочу взять солекс, проблема с засорением не пугает, вопрос в том, какой мне нужен, движок 011, какая разница между солексом 083 и другими видами солекса! Заранее спасибо!
А поиском слабо воспользоватца???Тема про солексы абсасывалась не одын десяток раз,а сдесь мы говорим про ПЕКАРы.
ГЫ))) У меня тоже иногда сдают нервы от таких вопросов)))))
Сахун куда то пропал.... жаль.. фото 177 так и не увидим
greatwinner
28.5.2009, 3:23
Привет всем! Недавно отправил вопрос в ПЕКАР: Чем отличаются Ваш К-177 и ДААЗ-21073, если внешне они одинаковы, и какой лучше поставить на двиг ВАЗ 1,6л? Вот ответ:
Здравствуйте!
Отличие карбюраторов в конструкции малых диффузоров, в устройстве запорного клапана и других "мелочах" внешне не заметных. Для двигателя 1,6 литра подходит карбюратор К177.
______________________________________________
С уважением,
Технический директор ТД "ПЕКАР"
Сарычев Вячеслав Юрьевич.
т. (812) 766-63-34
greatwinner
1.6.2009, 2:57
Установил К-172 на Ниву с движком 2106 1,6л вместо 2107-20. Пневмоэлектроклапана нет, поэтому соединил по инструкции трубкой штуцер отбора вакуума с пневмоклапаном ЭПХХ. Завел на холодную с подсосом, решил проехать, проверить динамику. Честно скажу, это что-то! На первой камере разгон хороший, а на второй - так вообще турбонаддув какой-то! Рад был как папа Карло. Потом смотрю - 70-80 градусов, я на ходу последний подсос втопил, подъезжаю к перекрестку, сцепление, тормоз... И ЗАГЛОХ!!! Завожусь, еду, глохну. Снова подсос немного вытянул, холостые неустойчивые. Доехал до дома, проклиная все на свете. По прикидке сжег 5 литров на 40 км. Дома открываю капот, все пышет жаром. На улице +31, кастрюля стала какая-то мягкая. Заводится на минимальном подсосе хорошо, то есть когда воздушная полностью открыта, а дроссель чуть приоткрыт. Втапливаешь - мгновенно глохнет, чисто, ни одной лишней вспышки! В чем дело??? Открутил узел холостого хода, может, забилось чего? Нет, все чистенько. Тут я от безысходности раскручиваю пневмоклапан, вытаскиваю грибок, собираю корпус клапана с прокладкой и мембраной, убираю трубку ЭПХХ, глушу оба штуцера, завожу и... О, ЧУДО!!! Появились холостые 700об/мин при втопленном подсосе! И еще узел холостого хода сразу стал холодным, значит, через него пошла бензовоздушная смесь. Вывод: разрежения, подводимого по трубке, не хватает, чтобы удерживать пневмоклапан в открытом положении, несмотря на то, что он еще и пружинкой открывается.
greatwinner
8.6.2009, 5:38
Приколхозил на пластиковую кастрюлю К-172 переключатель "зима-лето" от 2105. Зазор между патрубками выбрал хлопчатобумажной изолентой. Получилось достаточно крепко для хлипкой кастрюли.
Bitlmakc
10.6.2009, 14:30
Цитата(VAZныйFRANZ @ 16.2.2009, 2:48)

Была у меня такая проблема,так же проваливалась при маленьком нажатии на педаль.Все началось с того как полез крутить ограничительный винт УН.Там само устрйство хитрое пипец.Каким-то образом этот винт еще и на холостые влияет.Тебе его надо закрутить,но очень не много.На 1/4 оборота,далее смортеть результат,и так постепенно,пока не поймаешь оптимальный вариант.По пути надо будет холостой ход подстраивать,снижать обороты,если быть точнее.НО.Ни в коем случае не звертывать этот винт до конца иначе холостые будут в районе 1800 об/мин и винтом количества смеси никак не понизить.Возможно нужно просто заменить диафрагму УН.И по идее она должна подойти от волговских пекаров (151-х).
Всем салют! Убедили, поставил вчера пекарчик, действительно поинтересней стало, динамика разгона супер, но как-то жёстковато и при троганьи провалы небольшие, но пока пробовал, 3 раза заглох...стыдно, блин..

в теме описанно, что ун подвертеть надо, но взглянув на агрегат, я так и не понял как его подкрутить, у него же упор не в винт, а в пластмассовый шатунок, который как я понял, на оси заслонки стоит. Или речь не о приводе, а о винте количества ун? Объясните, пожалуйста, чаво и гиде вертеть-то
VAZныйFRANZ
10.6.2009, 15:12
Ограничительный винт УН находится под верхней крышкой карбюратора.
artsonkorol
16.6.2009, 12:19
эксплуатируется карбюратор К172 двигателем ВАЗ-21011 1300 см, но машина не едет и большой росход топлива, какие необходимо подбирать дозирующие элементы для двигателя 1300см и где их достать?
Цитата(artsonkorol @ 16.6.2009, 12:19)

эксплуатируется карбюратор К172 двигателем ВАЗ-21011 1300 см, но машина не едет и большой росход топлива, какие необходимо подбирать дозирующие элементы для двигателя 1300см и где их достать?
Попробуй как на вебере : ГТЖ1 130, ГТЖ2 135, ГВЖ1 170, ГВЖ2 190.
VAZныйFRANZ
16.6.2009, 13:14
На пекаре совсем другие жиклеры,и форма у них совсем другая!!!От ДААЗовских карбов туды ниче не подойдет!!!Вперед на сайт пекара и искать тарировочные данные по К-177,сравнивать и в магазин/рынок за жиклерами.