да я взял на разборе, чёто у меня не вышло приклеить на нее хорошо плёнку...Стёкла те так и остались, но одно тоже покоцанное...Хотя можно по второму кругу попробовать поставить. Проблематично было вытягивать и ставить на место, машина старая, потом хреново вообще опускаются и поднимаются... :( блин, надо подумать..
Цитата(Ролакс @ 3.3.2011, 18:23)

Да снять проблем нет, а потом поставить да чтоб открывались хорошо- я в прошлый раз долго помучался....Но будет потеплее - всё таки, наверное еще раз попробую....Чё зря им пропадать...
Сам вчера позанимался тонировкой, поначалу чуть не послал всё на йух, но потом поднатаскался.
Стекла лучче снимать. нормально отмыть их и подрезать пленку по краям по месту доступно только великим профи.
И хорошо иметь помощника на моменте отделения защитной пленки от самой тонировочной. Делал сам, матов было много...
Необходимо очень обильно брызгать водой с моющим, особенно при отделении прозрачной защитной поливать клеевую основу. С одной стороны снятого стекла я оставлял запас выкроенного куска 3-4 см, так как при расслоении пленки острым предметом:) значительная часть залапывается и убивается. Не использовать пластиковый шпатель, идущий в комплекте с тонировкой!! Царапает моментально.
Стекла подготавливал лезвием от обойного ножа, отмывал пшикалкой с моющим для посуды, мыльную воду смахивал щеткой от дворника, разглаживал пленку резиновым шпателем, сушил строительным феном, так как ставил готовые на машину сразу же. Пленка Solux из Сингапура, хотелось бы услышать отзывы о ней.
yanizz А что это за плёнка такая? Сколько стоит?))
вчера затонировал,боковые идеально но заднее стекло-выпуклое,получилось ужасно по краям,буду сдирать и клеить новую.
скажите,как отдирается не китайская тонировка?китайскую старую когда отдираеш пленка прозрачная отдирается а черная хрень остается на стекле =) приходится тереть и сошкребать мистером мусколом или водой с шампунем.=)
Сам на выходныХ мучасля, мучался с этим заднем стеклом, клеил китайку без фена. Один раз в одну полосу, другой раз на несколько полос, ничего не выходит, чуть стекло это уже не разбил, до сих пор теперь заднее не тонировано, а бока и бередние закатаны((( Может вы посоветуете как быть? Так то есть возможНость достать фен, хочу вот с ним попробывать, только вот мне кажется он китайку просто спалит)) которая стоит 53р, а вот есть попробывать, как говорят продовцы амереканку за 250р. Что скажете?) Так то посмотрел как лучше тонировать, это сверху плёнку разложил на стекле, нагрел феном, она форму стекла придала, обрезал по размеру стекла, побрызгал водой и начал клеить не снимая стекла) МожНо ли так клеить? или может другая какая схема?) Заранее благодарен)
Цитата(Povisol @ 22.3.2011, 0:03)

yanizz А что это за плёнка такая? Сколько стоит?))
Пленка Solux мэйд ин Сингапур, я ж так и написал)) Сколько стоит без понятия, досталась на халяву. Что-то среднее между китайкой и американкой вроде бы...
Китайозу отшень не советую лепить, выгорает моментально, содрать невозможно))(если постояла несколько лет, сдирается мелкими лоскутками). Потом проще стекла поменять, чем соскоблить, сам мучаюсь с задними дверями..
yanizz
В инете поисказл, нашёл вроде стоит также как и Китайка)) Сегодня взял фен, а в наличии есть только Китайка, завтра хочу попробывать наклеить её, сперва подогрев её по форме стекла, незнаЮ что выйдёт)) Первый раз вообще буду пробывать)) что получилось-напишу)
Зря,лучше поехать к спецам,пусть америкосом сзади затонируют,у китайцев договор с производителями стёкол..откаты
LadaRacing
22.3.2011, 22:10
ребята, поделюсь опытом.... Сам тонировал заднее..... Без фена бесполезно даже пытаться...... еще советую перед формовкуй положить пленку в горячую воду... просто рулоном... градусов 50 - 60... чтобы помягче была.... в 1 полосу не получилось заклеить ни за 50 рублей пленкой ни за 300 ни за 600.....Это все ребята фэйк... пленка эта ваще можно сказать не тянеться..... самый оптимальный вариант дли самого красивого вида это тонировать стекло с обогревом... первую полосу кладем до 2 полоски сверху... напуск в центре стекла около 5 мм за 2 полоску.... формуем.... клеем... те шпатели что в комплекто сразу выкиньте... царапают ужасно..... ну вот.... приклеено более менее.... стекло если долго складка не уходит греем с 2х сторон... когда со складками покончено... еще раз окончательно греем... даем остыть.... и начинаем ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ аккуратно отрезать по линии обогрева... желательно по середине самой этой линии.... Отрезали... еще раз проходим шпателем по отрезу с феном... Лучше дать хотябы часов 6 около батареи ( отопительной) чтобы потом было проще.... Вот у нас подсохла первая полоса.... клеим 2 ю полосу от 2 до последней ( по опыту скажу так удобнее ибо профиль легче вывдить) проводим операции описанные выше... и опять аккуратно обрезаем пленку по линиям... обязательно по обоим линиям , иначе будет палевно... Даем пождсохнуть... и клеим самую геморную полосу..... сушим подрезаем..... Кстати когда обрезаем (лучше всего канцелярским ножом и почаще обламывать лезвие) , стараемся вести не отрывая ножа... Линеечку подлиннее чтобы не было заусенцев.....
Фен использовать в диапазоне 300 - 400 градусов на расстоянии не меньше 10 см... иначе спалите все.... Старался описать как можно подробнее, если есть еще вопросы задавайте .
Цитата(LadaRacing @ 22.3.2011, 22:10)

ребята, поделюсь опытом.... Сам тонировал заднее..... Без фена бесполезно даже пытаться...... еще советую перед формовкуй положить пленку в горячую воду... просто рулоном... градусов 50 - 60... чтобы помягче была.... в 1 полосу не получилось заклеить ни за 50 рублей пленкой ни за 300 ни за 600.....Это все ребята фэйк... пленка эта ваще можно сказать не тянеться..... самый оптимальный вариант дли самого красивого вида это тонировать стекло с обогревом... первую полосу кладем до 2 полоски сверху... напуск в центре стекла около 5 мм за 2 полоску.... формуем.... клеем... те шпатели что в комплекто сразу выкиньте... царапают ужасно..... ну вот.... приклеено более менее.... стекло если долго складка не уходит греем с 2х сторон... когда со складками покончено... еще раз окончательно греем... даем остыть.... и начинаем ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ аккуратно отрезать по линии обогрева... желательно по середине самой этой линии.... Отрезали... еще раз проходим шпателем по отрезу с феном... Лучше дать хотябы часов 6 около батареи ( отопительной) чтобы потом было проще.... Вот у нас подсохла первая полоса.... клеим 2 ю полосу от 2 до последней ( по опыту скажу так удобнее ибо профиль легче вывдить) проводим операции описанные выше... и опять аккуратно обрезаем пленку по линиям... обязательно по обоим линиям , иначе будет палевно... Даем пождсохнуть... и клеим самую геморную полосу..... сушим подрезаем..... Кстати когда обрезаем (лучше всего канцелярским ножом и почаще обламывать лезвие) , стараемся вести не отрывая ножа... Линеечку подлиннее чтобы не было заусенцев.....
Фен использовать в диапазоне 300 - 400 градусов на расстоянии не меньше 10 см... иначе спалите все.... Старался описать как можно подробнее, если есть еще вопросы задавайте .
Огромное спасибо) а то я уже собрался в одну полосу)) Буду тогда делать по твоей инструкции)) Но плохо вот то что на стекле обогрева нету(( ну а так если ровно всё порезать то не плохо будет смотреться, мне главное чтобы пузерей этих не было(( так ещё и хочу в 2 слоя заклеить, так как до этого обычно покупал Super Dark Black А тогда такой не было и взял Просто Дарк блек)) так что сегодня после учёбы начну клеить))
Только закончил тонировать)) ну вот делюсь тем что получилось)) Пробую кусок положить сверху стекла чтоБ китайка сформировалась, но ничего не вышло, только пожёг её(( Пробую другим способом) Дома порезал плёнку китайскую 50смХ3м получилось длина 135см, ширину эту 50 разделил так: верхняя полоса 17см, средняя полоса 16см и нижняя полоса получилось тоже 17см, аккуратненько дома обрезал) вынос на улицу сначало верхнюю полосу побрызгал из пшикалки, аккуратненько сдираю прозрачную часть (на багажнике все операции делал) прикожил к стекле, скребком который шёл в комплекте пластиковый поверх него тряпка разогнал воду, начал греть феном)) получилось отлично))) удивился ещё что так хорошо получилось, по этойже схеме остальные, подрузал лишнее и получилось точно что в сервисе)) Чуток только на одной полосе выделяется где стыкуются полосы, ну это мелочь)) так что наконецТо самому получилось затонировать заднее стекло))) чему очень рад))) всем спасибо за советы))
Да лучше танировочные работы предоставлять спеца
Я вапще работаю в танировке правда не танирую, у нас там ещё замена масла
все эти китайки полная атиух лучше адин раз затанировать америкнку чем липить па 5 слаёв китайки са временем
Кстати для справки клей аттирать проще при помощи воды с шампунем и лезвия с держателем в любом хозмаге прадаётся
А стекло с обогревом надо тоже вадой с шампунем и металлическая щётка для мытья пасуды
Парни подскажите по тонировке, какую выбрать а то на рынке спрашиваю американку а там дофига но чёта все названия какието незнакомые. В общем если не трудно напишите несколько хороших фирм. Я затонировал шаху какойто ллимуносе, и мне чёто не нравится как через неё видно изнутри, как то размыто. Недавно форд фокус ремонтировал и ради интереса присмотрелся к танировке, короче снаружи практически салон не просматривается а изнутри всё вполне хорошо видно. щас на ремонте форестер стоит закатанный в два слоя зеркалкой, что изнутри что снаружи просто мрак( ездит на ощупь походу).
Мне подсказали еще одну грамотную мысль, поздно правда. Если тут уже проскакивала - не пинайте)
Суть в отделении защитной прозрачной пленки и накладывании её с тем же мыльным раствором на кусок налепливаемой
тонировки, а потом шкрябай и выгоняй пузыри чем хочешь) По окончании процесса разглаживания, прозрачная пленка снимается и получаем изделие без единой царапины.
У себя я умудрился поцарапать пленку даже резиновым шпателем... Есть ли способы слегка её полирнуть?
Цитата(yanizz @ 24.3.2011, 22:44)

Есть ли способы слегка её полирнуть?

к сожалению
Цитата(lavr06 @ 25.3.2011, 0:01)

Парни подскажите по тонировке, какую выбрать а то на рынке спрашиваю американку а там дофига но чёта все названия какието незнакомые. В общем если не трудно напишите несколько хороших фирм. Я затонировал шаху какойто ллимуносе, и мне чёто не нравится как через неё видно изнутри, как то размыто. Недавно форд фокус ремонтировал и ради интереса присмотрелся к танировке, короче снаружи практически салон не просматривается а изнутри всё вполне хорошо видно. щас на ремонте форестер стоит закатанный в два слоя зеркалкой, что изнутри что снаружи просто мрак( ездит на ощупь походу).
Самый ништячек Llumar. Еще не плохие Sun Control, Suntek
Sprpddr спасибо. Закатаю её 10 процентной. Только вот не знаю как быть с задним стеклом, я на него убил раньше два рулона тонировки, но нифига. может из за того что тонировка была двухслойная и плохо тянулась. А кстати тонировки типа Llumar двухслойные или однослойные.
Цитата(lavr06 @ 25.3.2011, 19:56)

Sprpddr спасибо. Закатаю её 10 процентной. Только вот не знаю как быть с задним стеклом, я на него убил раньше два рулона тонировки, но нифига. может из за того что тонировка была двухслойная и плохо тянулась. А кстати тонировки типа Llumar двухслойные или однослойные.
ДА лучше 5% клей всю Люмаровская если аригинальная то с нутри как и нет плёнки всё видно
С задним лучше к спецам съездий (у миня например заднее стекло затанировать стоит 800рублей), да и воопще если хочешь брать тонировку хорошую, то бери в Танировочных центрах(ну или сервисах где танируют) плёнка в магазинах фуфло
Я просто сам в танировке работаю
Вот ещё что Танировка никогда не тянется ана наабарот как бы сказать скукоживается при нагреве феном
Хорошие тонировки как минимум 3 или 4 слойные, но этим ты голову не забивай главное чтобы плёнка была не тонкая а немного плотная ну например как лист Снегурочки бумаги или чуть поплотнее, ну там сам паймёшь китайка савсем тонкий
zlodei 34
26.3.2011, 17:29
Попробовал вчера китайкой передние боковые закатать, н улице примерно +3...+5,т.к первый раз делал по краям остались мелкие ели видные пузыри...
Сегодня утром пошел проверить( машина на улице ночь стояла)... Все стекло толи в пузырях толи в каких то отклеинах, не проверял из нутри. Что это, и как с этим бороться? или вообще ждать лета?
Цитата(zlodei 34 @ 26.3.2011, 17:29)

Попробовал вчера китайкой передние боковые закатать, н улице примерно +3...+5,т.к первый раз делал по краям остались мелкие ели видные пузыри...
Сегодня утром пошел проверить( машина на улице ночь стояла)... Все стекло толи в пузырях толи в каких то отклеинах, не проверял из нутри. Что это, и как с этим бороться? или вообще ждать лета?
Скорее всего вада замёрзли
Если матовые пузырики то точна вода на моей практике было такое
Но ничего страшного высохнут на сонце ставь машину пачаще и нормально высохнет
zlodei 34
26.3.2011, 22:35
потом ее также выгонятЬ как при клейке?
Роман Кировоград
26.3.2011, 22:53
Пленка пристанет . потом уже ничего не сделаешь, пузырьки с воздухом? Пробивай их иголкой и разглаживай.
zlodei 34
26.3.2011, 23:10
мож попробывать переклеить с феном уже? посушить...
Роман Кировоград
26.3.2011, 23:17
Переклеить успеешь, это же надо новую пленку, попробуй с феном и иголкой сразу.
Цитата(zlodei 34 @ 26.3.2011, 22:35)

потом ее также выгонятЬ как при клейке?
Так высохнут и если пузыри большое то скарее всего придётся дырявить иголкай
zlodei 34
29.3.2011, 14:43
Было потепление, подавил их, там вода... попытался выгнать , из маленьких в большие потом к краю... доолго матерился и пошел домой =)
Сегодня приклеил заднюю дверь, идеально легла, воздух выгнал, на улице +6, мин 20 посушил феном и уехал на тренеровку....Приехал и офигел, воздуха то нет, зато какие то разводы под пленкой по всему стеклу, за 2 часа я думаю не могла вода замерзнуть на столько ,тем более "+" температура, тогда что это и как боротся?
Цитата(zlodei 34 @ 29.3.2011, 17:43)

за 2 часа я думаю не могла вода замерзнуть на столько ,тем более "+" температура, тогда что это и как боротся?
Говноплёнка?
Виталио 473
22.4.2011, 9:11
Я не думаю что пленка говно,хотя кто его знает.....
У меня такое было когда закатал свою.сначала тоже разводы были,спросил у друга,он сказал что это нормальное явление....потом все высохло и стало норм
zlodei 34
24.4.2011, 11:40
парни кто нить знает вот это чудо...
http://vkontakte.ru/video34827160_159836039 (мягкая съемная тонировка. НЕ зеркалит, клеется как обычная пленка только с помощью воды)
Продавец сказал что это PVC материал и сразу темный фабрично, а не самоделка...кто думает что об этом
Предел добра
25.4.2011, 16:06
ПАРНИ!
Выложите фотку 10% тонировки!

Купил пленку - приложил...снаружи прекрасно просвечивается

короче не уверен что так должно быть
вот 15%...яркое солнце..
10% еще темней.
Предел добра
25.4.2011, 16:17
Спасибо за фотку)
Господин поручик
5.6.2011, 23:40
А тонировочные пленки бывают цветные или только черные, с разной степенью черноты?
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2011, 0:40)

А тонировочные пленки бывают цветные или только черные, с разной степенью черноты?
бывают и цветные,в основном к верху делают под цвет машины
напыление дорого стоит делать? и как этот процес просиходит?
Предел добра
11.6.2011, 15:50
Цитата(Аниськин @ 11.6.2011, 10:33)

напыление дорого стоит делать? и как этот процес просиходит?
берут аппарат и напыляют.
хочу цветную пленку например светло-голубого цвета или светло-оранжевого... Такие в продаже есть?
Цитата
под цвет машины
Она бежевая, не будет этот "плод тюнинга" дико на ней смотреться

? А то сама бежевая, а стекла голубые или оранжевые... хотя если мне нравится что моя машинка такая, значит она такой и будет.
да и еще
знаю, что за тонировку гайцы штрафуют. Штраф действует только на черные и серые стекла или и на цветную пленку тоже?
мужики решил тут затонировать зад на машине..
вот хочю спросить какой лучше делать
вроде присмотрел 15 шкой амереканкой норм будет.
отдовать буду естественно спецам под ключ
+ замена уплотнителей на бархотки..
Цитата(чехов @ 20.6.2011, 20:51)

мужики решил тут затонировать зад на машине..
вот хочю спросить какой лучше делать
вроде присмотрел 15 шкой амереканкой норм будет.
отдовать буду естественно спецам под ключ
+ замена уплотнителей на бархотки..
согласен, пусть этим делом занимаютса спецы(опыта у их поболее и не так много и просят). какой плёнкой тебе думаю точно никто нескажет, по месту можеш прикинуть наложив на стекло и мастера посоветуют какую лучше
aspirine
22.6.2011, 12:46
Цитата(чехов @ 20.6.2011, 20:51)

+ замена уплотнителей на бархотки..
а что это за бархотки?
Стасямба
28.6.2011, 23:19
А кто знает как тонировать передние фары пленкой??
точно также как и стекла.
Цитата(Стасямба @ 29.6.2011, 0:19)

А кто знает как тонировать передние фары пленкой??
Пленкой никак, есть спец.лак для тонировки фар
а где в Питере можно прикупить стекла по ГОСТу, все что бы были, ну кроме лобового?
Ну вот с этого и надо было начинать.
Затонировал задние боковые.. В принципе ничего сложного, пару часов ушло.. Тока все равно думаю, лучше спецам это дело делать.. Все ровно и гладко сам не сделаешь без опыта и навыков..
Zaplavnoe
14.7.2011, 14:14
Задние боковые я сам затонировал.а задний лобовик отдал мастеру пол часа и в хлам закатал ..решил так по вечерам редко ездию..вот в планах передние боковые закатать...на Дэпсов посрать ваще...а катать лучше плёнкой американкой у нее обзорность лучше..Если есть возможность метра 2 купить плёнки ...там где тонируют.и самому бокавухи закатать
у друга проблема,чем снять серебристую тонировку?тонировка непростая,она можно сказать присохла к стеклу и затвердела,как пленка не снимается,лезвием откалупывается очень тяжело,стала как пластик.
чем её удалить?кислотой или чем?может феном или будет хуже?