Цитата(кобзев @ 18.8.2009, 17:07)

Цитата(FAn06 @ 17.8.2009, 21:05)

ресивер это что?:)
Ресивер это та штука которая читает СиДи диски,а магнитола эта штука которая читает с кассет!!
пролоджи
Есть трабл, поможите решить пожалуйста!
Есть магнитола, не суть есть какая скорее всего, но Pioneer p4750mp. Так вот, время от времени, без каких либо причин, даже на стоящей машине, вырубается звук, при этом магнитола продолжает работать, т.е. горит табло, идет время проигрывания. А звука нет, как не крути колесико. Лечится открыванием-закрыванием левой передней двери с силой. Подключена, и плюс и минус, к прикуривателю. Первый пред в поряде, стопари горят всегда, проверяю по ним каждый раз. Что на нафиг?
[quote name='Enkei' date='2.9.2009, 16:10' post='202596']
Есть трабл, поможите решить пожалуйста!
Есть магнитола, не суть есть какая скорее всего, но Pioneer p4750mp. Так вот, время от времени, без каких либо причин, даже на стоящей машине, вырубается звук, при этом магнитола продолжает работать, т.е. горит табло, идет время проигрывания. А звука нет, как не крути колесико. Лечится открыванием-закрыванием левой передней двери с силой. Подключена, и плюс и минус, к прикуривателю. Первый пред в поряде, стопари горят всегда, проверяю по ним каждый раз. Что на нафиг?
[/quoteа
а в двери есть колонки .?подсоединяй лучше от акб
Цитата(ромарио @ 2.9.2009, 16:19)

Цитата(Enkei @ 2.9.2009, 16:10)

Есть трабл, поможите решить пожалуйста!
Есть магнитола, не суть есть какая скорее всего, но Pioneer p4750mp. Так вот, время от времени, без каких либо причин, даже на стоящей машине, вырубается звук, при этом магнитола продолжает работать, т.е. горит табло, идет время проигрывания. А звука нет, как не крути колесико. Лечится открыванием-закрыванием левой передней двери с силой. Подключена, и плюс и минус, к прикуривателю. Первый пред в поряде, стопари горят всегда, проверяю по ним каждый раз. Что на нафиг?
а в двери есть колонки .?подсоединяй лучше от акб
В двери колонки есть, даже две. Что можно и нужно, знаю, но влома ибо и так раньше работала. Провода между дверью и крылом целые.
Цитата(Enkei @ 2.9.2009, 16:10)

Есть трабл, поможите решить пожалуйста!
Есть магнитола, не суть есть какая скорее всего, но Pioneer p4750mp. Так вот, время от времени, без каких либо причин, даже на стоящей машине, вырубается звук, при этом магнитола продолжает работать, т.е. горит табло, идет время проигрывания. А звука нет, как не крути колесико. Лечится открыванием-закрыванием левой передней двери с силой. Подключена, и плюс и минус, к прикуривателю. Первый пред в поряде, стопари горят всегда, проверяю по ним каждый раз. Что на нафиг?
Проподает звук в двери или общий?Скорей всего переменный контакт,проверь колодку на мафоне.Может и коротит что.
Общий. Перебрал за бородой уже все, до последнего провода. Лечится ударом только левой передней двери, остальными бесполезно. Удар по бороде сбоку не помогает, а с торца как то не хочется вид портить...
Я сам фигею
Цитата(Enkei @ 2.9.2009, 21:35)

Общий. Перебрал за бородой уже все, до последнего провода. Лечится ударом только левой передней двери, остальными бесполезно. Удар по бороде сбоку не помогает, а с торца как то не хочется вид портить...
Я сам фигею

мож с калонки провод соскакивает
Цитата(Enkei @ 2.9.2009, 21:35)

Общий. Перебрал за бородой уже все, до последнего провода. Лечится ударом только левой передней двери, остальными бесполезно. Удар по бороде сбоку не помогает, а с торца как то не хочется вид портить...
Я сам фигею

После чего началась такая проблемма?Дополнительную акустику подключал?В не которых мафонах есть защита от кз по выходу усилителя,при срабатывании ее звук отрубается.Возможно,что в двери что то коротит.
Ну смотри: сзади как стояли большие басовые такие динамики, из больших каких то колонок, так и стоят. С ними запараллелелены были пищалки, но они не работают, да и не работали вроде никогда. Передние динамики, у меня от компа, т.е. низкочастотник и пищалка, раньше прямо в своих ящичках лежали под сидухами. Пересадил их в дверь, провода родные не резал. Недели две как пересадил, все работало, потом отказалось. Нет там никакого КЗ, там такой слой изоленты налепил, в том числе между проводами, специально на случай защемления. И главное, пока звук не отключается, все работает как должно работать и кстати очень даже хорошо для столь бюджетных деталей. Чозанах, сам не пойму, хотя кой-чего в электрике соображаю.
Цитата(Enkei @ 3.9.2009, 22:37)

Ну смотри: сзади как стояли большие басовые такие динамики, из больших каких то колонок, так и стоят. С ними запараллелелены были пищалки, но они не работают, да и не работали вроде никогда. Передние динамики, у меня от компа, т.е. низкочастотник и пищалка, раньше прямо в своих ящичках лежали под сидухами. Пересадил их в дверь, провода родные не резал. Недели две как пересадил, все работало, потом отказалось. Нет там никакого КЗ, там такой слой изоленты налепил, в том числе между проводами, специально на случай защемления. И главное, пока звук не отключается, все работает как должно работать и кстати очень даже хорошо для столь бюджетных деталей. Чозанах, сам не пойму, хотя кой-чего в электрике соображаю.
+,- на колонках не попутал,мож противофаза так сказывается?
На колонках нет, но недавно разбирал бороду и правильно расставил провода от колонок, а то раньше у меня было подключено не по хеме а как попало, баланс нельзя было сделать, передние тише играли. Вроде бы до этого косяки начались так что хз, посмотрю как нить на досуге...когда будет к чему это приурочить. Спасибо =)
Здравствуйте, пару дней назад появилась неприятная проблема, при низких оборотах (примерно ниже 500) стала выключаться и включатся магнитола, АКБ в норме, поднимать обороты в карбюраторе смысла нет т.к. они всё равно будут прыгать до этих 500. Подскажите в чём может быть проблема. В машине стоит бесконтактное зажигание.
Господин поручик
5.9.2009, 22:43
Цитата(tempik @ 5.9.2009, 23:21)

Здравствуйте, пару дней назад появилась неприятная проблема, при низких оборотах (примерно ниже 500) стала выключаться и включатся магнитола, АКБ в норме, поднимать обороты в карбюраторе смысла нет т.к. они всё равно будут прыгать до этих 500. Подскажите в чём может быть проблема. В машине стоит бесконтактное зажигание.
Она при выключении сбрасывает настройки? Откуда запитана? Какое напряжение в момент отключения?
Цитата(Господин поручик @ 5.9.2009, 23:43)

Цитата(tempik @ 5.9.2009, 23:21)

Здравствуйте, пару дней назад появилась неприятная проблема, при низких оборотах (примерно ниже 500) стала выключаться и включатся магнитола, АКБ в норме, поднимать обороты в карбюраторе смысла нет т.к. они всё равно будут прыгать до этих 500. Подскажите в чём может быть проблема. В машине стоит бесконтактное зажигание.
Она при выключении сбрасывает настройки? Откуда запитана? Какое напряжение в момент отключения?
Нет, настройки не сбрасывает, откуда запитана и какое напряжение пока сказать не могу т.к. не знаю
Господин поручик
5.9.2009, 22:49
У многих такая трабла, когда музыка на первом преде сидит...Нажимают тормоз или включают прикуриватель-напруга садится и...привет. Проверь у себя.
Всё прально,должна быть подключена на прямую от АКБ через предохранитель.
Ребята, у вас повсюду "высококачественная скрутка"? долой скрутку, медь со временем окисляется, сопротивление сильно ворастает, увеличивается подение напряжения. Лечится зачисткой, пайкой, ну или как минимум ставим клеммы специальные для этих дел. Если все соединения в порядке, красный провод с номальным сечением и подключен напрямую (через предохранитель) к "+" АКБ, а "-" к ХОРОШЕЙ (чистой) массе - ничего у вас скакать не будет. Зуб даю.
Цитата(grafin @ 7.9.2009, 9:48)

Ребята, у вас повсюду "высококачественная скрутка"? долой скрутку, медь со временем окисляется, сопротивление сильно ворастает, увеличивается подение напряжения. Лечится зачисткой, пайкой, ну или как минимум ставим клеммы специальные для этих дел. Если все соединения в порядке, красный провод с номальным сечением и подключен напрямую (через предохранитель) к "+" АКБ, а "-" к ХОРОШЕЙ (чистой) массе - ничего у вас скакать не будет. Зуб даю.
Во блин!! Знаток!!

А мы тут дураки сидим.....

никто не знает про пайку, соединительные разъемы (типа трубочка) и термоусадочную трубку....... на худой конец изолента))....
Спасибо - просветил
Цитата(grafin @ 7.9.2009, 9:48)

Ребята, у вас повсюду "высококачественная скрутка"? долой скрутку, медь со временем окисляется, сопротивление сильно ворастает, увеличивается подение напряжения. Лечится зачисткой, пайкой, ну или как минимум ставим клеммы специальные для этих дел. Если все соединения в порядке, красный провод с номальным сечением и подключен напрямую (через предохранитель) к "+" АКБ, а "-" к ХОРОШЕЙ (чистой) массе - ничего у вас скакать не будет. Зуб даю.
Один хрен при работе стартера будет отключаться иногда,да еще все контакты в машине обжаты,так что все запаиваем)))
Да умные-умные! Никто и не спорит с Вами!
Обжаты, а не намотаны грязными руками! Да и эти обжатые мампи и папки тоже пипец как окусляются, посмотри как тускло горит бл/дальний свет у старых машин (цепи с большим током), у 30-летней машины дай бог 9-10В до них доходят. А где остальные не в курсе?! подскажи..... заранее благодарен!
Цитата(grafin @ 8.9.2009, 15:20)

посмотри как тускло горит бл/дальний свет у старых машин (цепи с большим током), у 30-летней машины дай бог 9-10В до них доходят. А где остальные не в курсе?! подскажи..... заранее благодарен!
У таких машин,как правила не галогенки стоят,а обычные лампы накаливания,такая же разница,что галоген и ксенон,ну почти))),+ окислившийся контакт массы.
КПД у галогена несравненно выше, но обычные лампы темне менее удовлетворяют все требования. Реальная история когда на лампе было 9,6В!!! Конечно она еле светится. На схеме проводки прекрасно видно сколько на ней соединений... и кстати ни одного гермитичного соединения(про термоусадку Вы писали выше).Вот в чем я точно уверен, так это в том что производитель магнитафона не дебил, и инженерА просчитывали разные режимы работы, в том числе и во время работы стартера (конечно же при условии что автомобиль ПОЛНОСТЬЮ исправен!!! (в т.ч. и проводка)). Подскажите почему же у 99% людей ничего не выключается, а у 1 выключается!

Странно.... за машиной как и за всем другим надо следить. И моргать ничего не будет, и заводится, и тянуть как лошадь.
driver363
14.9.2009, 14:50
помогла эта тема всем спасибо, сегодня взял провод с сечением 2,5 мм и протянул непосредственно от магнитолы к АКБ и ура , чудо перестала выключаться магнитола , хоть габариты включай , хоть дальний , хоть печку и прикуриватель , громкость можно включать на всю катушку)))))))) не забудьте конечно предохранитель поставить отдельный на этот провод, хоть на магнитоле он итак есть , но как говориться береженного бог бережет
Nikolas70
17.11.2009, 0:36
Дружище, а причём тут, извините, автозагрузка, вируса и тема о магнитоле?
Це бот-флудер был, я его ужо забанил.
TRACKTOR
7.12.2009, 21:25
Попытался пользоваться поиском но как обычно ничего вразумительного.
Проблема такая.
Магнитола когда машина не заведена и никакое дополнительное оборудование не включено играет нормально, но при увеличении громкости скажем до 20 пунктов все срывается, однако подсветка не гаснет, все возобновляется через некоторое время. Так и с дисками и с флешками и с радио.
Знакомый неавтоэлектрик предположил что магнитоле нужно подвести питание напрямую от аккума, а не так как сейчас она сидит на прикуривателе.
Подскажите в этом ли действительно проблема? И если в этом то я слышал продаются специальные кабели в силиконовой изоляции со встроенным предохранителем, но стоят недешево. Кто юзал подобное поделитесь ощущениями, и еще если этот предохранитель перегорит, то что делать? Новый кабель брать?
Магнитола LG LAC 6900
KA50Hokum
7.12.2009, 22:08
Цитата(TRACKTOR @ 7.12.2009, 22:25)

Знакомый неавтоэлектрик предположил что магнитоле нужно подвести питание напрямую от аккума, а не так как сейчас она сидит на прикуривателе.
Подскажите в этом ли действительно проблема? И если в этом то я слышал продаются специальные кабели в силиконовой изоляции со встроенным предохранителем, но стоят недешево. Кто юзал подобное поделитесь ощущениями, и еще если этот предохранитель перегорит, то что делать? Новый кабель брать?
Сомневаюсь, что присоединение к прикуривателю будет давать такой яркий эффект. Конечно, желательно ее подключить хотя бы к блоку предохранителей, но даже при работе от прикуривателя она не должна так себя вести. Попробуйте проверить контакт с массой и еще раз пройтись по остальным контактам.
>BOSYAK<
7.12.2009, 22:37
Это все зависит от магнитолы, некоторые производители ставят на майфун защиту от резких перепадов в сети, когда заводишь или включаешь свет или еще какого-нибудь производителя, эту проблемму могут решить в сервисе убрать просто эту схему и все, у меня стоял лыжник касетный там стояла такая защита, отдал в сервис проблемму решили, сейчас купил dvd-reciver таких проблем нет вообще
Hedgehog_str
8.12.2009, 9:32
TRACKTOR, а в момент заводки автомобиля магнитола выключается?
serega4100
8.12.2009, 9:55
Цитата(TRACKTOR @ 7.12.2009, 21:25)

Попытался пользоваться поиском но как обычно ничего вразумительного.
Проблема такая.
Магнитола когда машина не заведена и никакое дополнительное оборудование не включено играет нормально, но при увеличении громкости скажем до 20 пунктов все срывается, однако подсветка не гаснет, все возобновляется через некоторое время. Так и с дисками и с флешками и с радио.
Знакомый неавтоэлектрик предположил что магнитоле нужно подвести питание напрямую от аккума, а не так как сейчас она сидит на прикуривателе.
Подскажите в этом ли действительно проблема? И если в этом то я слышал продаются специальные кабели в силиконовой изоляции со встроенным предохранителем, но стоят недешево. Кто юзал подобное поделитесь ощущениями, и еще если этот предохранитель перегорит, то что делать? Новый кабель брать?
Магнитола LG LAC 6900
соединение напрямую к аккумулятору проблему не решит, скорее всего магнитоле приходит кранты, тем более фирма LG, у самого такая стоит, никому не советую.
TRACKTOR
8.12.2009, 12:22
Hedgehog_str да в момент завода автомобиля магнитола отключается, по крайней мере звук сразу пропадает.
Что характерно магнитола новая и месяца нет, при мне ее проверяли, все было нормально.
Однако, стоит отметить что до этого стояла древняя магнитола LG еще касетная но подобного не наблюдалось. Не могу сказать что фирма LG делает из ряда вон плохие аппараты.
Все таки кто нибудь скажет про прямое подключение к аккуму через спец кабель с предохранителем?
Господин поручик
8.12.2009, 13:11
Цитата(TRACKTOR @ 8.12.2009, 12:22)

Все таки кто нибудь скажет про прямое подключение к аккуму через спец кабель с предохранителем?
А разве в теме про это не говорилось? Я точно раза три писал об этом.
Hedgehog_str
8.12.2009, 18:19
Цитата(TRACKTOR @ 8.12.2009, 12:22)

Hedgehog_str да в момент завода автомобиля магнитола отключается, по крайней мере звук сразу пропадает.
Что характерно магнитола новая и месяца нет, при мне ее проверяли, все было нормально.
Однако, стоит отметить что до этого стояла древняя магнитола LG еще касетная но подобного не наблюдалось. Не могу сказать что фирма LG делает из ряда вон плохие аппараты.
Все таки кто нибудь скажет про прямое подключение к аккуму через спец кабель с предохранителем?
С магнитолой точно всё в порядке, не переживай. Проблема именно в подключении "от прикуривателя". Хороший медный силовой кабель (не обязательно из автомагазина, можно взять ПВС) плюс надёжное подключение к массе улучшат ситуацию. Предохранитель тоже не помешает, но он для цепей от КЗ, на громкость он не влияет.
TRACKTOR
8.12.2009, 21:13
Ну слава богу что с магом все в порядке)))
Только еще попутный вопрос. если маг напрямую к аккуму зацепить, конденсаторы которые в нем разве не будут постепенно высасывать аккум???
И вообще как проверить насколько живой аккум и когда его пора менять? а то не хотелось бы из за музыки где нить встрять)))
Hedgehog_str
9.12.2009, 8:49
Конечно, магнитола постоянно потребляет какой-то ток, но не для зарядки конденсаторов, а для работы управляющих цепей. Не скажу по LG, но у меня в пионере есть режим уменьшенного потребления, когда магнитоле достаточно несколько милиампер для опроса кнопки включения. Поищи у себя в инструкции, может и у тебя такой есть. А насчёт аккумулятора, то достаточно просто поставить вольтметр, ищи, была такая тема и не одна. А затем смотришь по вольтметру, если напряжение быстро падает при заглушённом моторе, то есть повод задуматься о новом аккумуляторе.
Цитата(TRACKTOR @ 8.12.2009, 21:13)

...Только еще попутный вопрос. если маг напрямую к аккуму зацепить, конденсаторы которые в нем разве не будут постепенно высасывать аккум??? ...
А она у тебя и сейчас постоянно питается (ты писал, что подключена к прикуривателю, через 1-й предохранитель)...
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: купил новую магнитолу, от аккумулятора работает без перебоев, хотя он далеко не новый, завожу машину - не гаснет, однако при заведеной работает минут 5, иногда всего пару секунд и вырубается, настройки при этом когда сбиваются, а когда нет. Подскажите, пожалуйста, в чем причина, и что с этим делать, или киньте ссылку где это обсуждается. Заранее спасибо.
Цитата(Alexin @ 4.1.2010, 17:45)

...завожу машину - не гаснет, однако при заведеной работает минут 5, иногда всего пару секунд и вырубается...
Как подключено питание магнитолы?
Цитата(Mitka @ 4.1.2010, 18:28)

Цитата(Alexin @ 4.1.2010, 17:45)

...завожу машину - не гаснет, однако при заведеной работает минут 5, иногда всего пару секунд и вырубается...
Как подключено питание магнитолы?
Извиняюсь за тупость но хз. Подключал аналогично той, что была установлена до этого. Та работала нормально.
Цитата(Alexin @ 4.1.2010, 19:16)

Извиняюсь за тупость но хз. Подключал аналогично той, что была установлена до этого. Та работала нормально.
Ну тогда я тоже извинюсь... А как же узнать - от чего она тухнет? Возможно, эта магнитола более требовательна к питанию. Возможно, при подключении был поврежден где-то контакт... В общем, я тоже ХЗ...
1. проверь контакты, массу
2. поставь фильтр (можешь самопал, можешь купить, стоит не дорого)
Цитата(Mitka @ 4.1.2010, 19:57)

Цитата(Alexin @ 4.1.2010, 19:16)

Извиняюсь за тупость но хз. Подключал аналогично той, что была установлена до этого. Та работала нормально.
Ну тогда я тоже извинюсь... А как же узнать - от чего она тухнет? Возможно, эта магнитола более требовательна к питанию. Возможно, при подключении был поврежден где-то контакт... В общем, я тоже ХЗ...
Питание подключено от прикуривателя. Контакты проверял, изъянов нигде не нашел.
Цитата(Alexin @ 9.1.2010, 13:28)

Питание подключено от прикуривателя. Контакты проверял, изъянов нигде не нашел.
Советую подключить на прямую от АКБ или через дополнительный блок предов, и посмотреть, останется ли неисправность.
Цитата(Mitka @ 9.1.2010, 16:21)

Цитата(Alexin @ 9.1.2010, 13:28)

Питание подключено от прикуривателя. Контакты проверял, изъянов нигде не нашел.
Советую подключить на прямую от АКБ или через дополнительный блок предов, и посмотреть, останется ли неисправность.
+1,и желательно провода возьми потолще,у меня из за тонких проводов вырубался приёмник
А можно объяснить схему подключения? В каком месте плюс подключать? Я в электрике не очень.
Добрый вечер!! Я вот читал эту тему и задумался, то что у меня к прикуривателю подключено и +и -, это как то влияет на общее качество звучания? К примеру, если я на прямую к акуму пущу, ситуация с качеством звука изментся? Магнитола Пионер 4*50.
И вот еще один вопрос. Как так выходит, пишется что 4 канала по 50 ват, а на самом деле, когда измеряли приборчиком, то выходило всего около 25Вт???? Может быть есть какой нибудь способ, без покупки дорогого усилителя улучшить показатели мощности??? Заранее благодарен.
Цитата(split @ 10.1.2010, 23:20)

Добрый вечер!! Я вот читал эту тему и задумался, то что у меня к прикуривателю подключено и +и -, это как то влияет на общее качество звучания? К примеру, если я на прямую к акуму пущу, ситуация с качеством звука изментся? Магнитола Пионер 4*50.
И вот еще один вопрос. Как так выходит, пишется что 4 канала по 50 ват, а на самом деле, когда измеряли приборчиком, то выходило всего около 25Вт???? Может быть есть какой нибудь способ, без покупки дорогого усилителя улучшить показатели мощности??? Заранее благодарен.
Толстый провод и подключение непосредственно к источнику питания, снижает уровень помех по питанию и улучшает качество звучания (меньше провалов из-за просадки напряжения).
Что за приборчик, интересно, такой? Про Ватты много писалось и обсуждалось. Они разные бывают. 50 - это максимальная шумовая мощность, и ни о чем не говорит - маркетинговый ход.
про приборчик не скажу, не знаю. Помню только что мы там еще на калькуляторе потом считали)) Заезжал к знакомому, он типа в аккустике понимает, то он мне так картину прояснил немного.
Мне просто интересно, стоит ли кидать новую проводку, будет ли результат видимый???!!
Цитата(split @ 11.1.2010, 0:37)

Мне просто интересно, стоит ли кидать новую проводку, будет ли результат видимый???!!
Будет ли видимый результат я так понимаю зависит от твоей звуковой
системы, ну по правильному необходимо подключать маг саб и т.д.
непосредственно от источника питания хорошим проводом.
ладно, буду эксперимент делать. Увижу сам как оно...
А вообще то, если по теме, то я совсем не вижу ничего плохого, что магнитола выключается при запуске двигателя. Если акум немного подсевший, то это само то))
Я вообще всегда считал что так по инструкции и должно быть, поэтому и не парился)))
DuRimaR88
23.4.2010, 15:18
Тему прочитал и увидел, что на все вопросы один ответ сделать + напремую к АКБ. У меня вопрос такой: у меня магнитола работала на ура уже много лет, сейчас такаие траблы: включаешь она поработает (по времени всегда поразному) после вырубается и не включается, проходить тоже не определённый промежуток времени она включается кнопкой. Запитано на премую через АКБ, провода смотрел всё ок. Что из-за чего может быть. Кто нибудь может составить схемку всех проводах правильной запитки, хотябы более подробно словами. А лучше в нарисованнном ввиде наглядно, вдруг не правильно что-то цепанул. Ещё вопрос как на силовой кабель цепануть предохранитель и какой там предохранитель?