Цитата(DuRimaR88 @ 23.4.2010, 16:18)

Тему прочитал и увидел, что на все вопросы один ответ сделать + напремую к АКБ. У меня вопрос такой: у меня магнитола работала на ура уже много лет, сейчас такаие траблы: включаешь она поработает (по времени всегда поразному) после вырубается и не включается, проходить тоже не определённый промежуток времени она включается кнопкой. Запитано на премую через АКБ, провода смотрел всё ок. Что из-за чего может быть. Кто нибудь может составить схемку всех проводах правильной запитки, хотябы более подробно словами. А лучше в нарисованнном ввиде наглядно, вдруг не правильно что-то цепанул. Ещё вопрос как на силовой кабель цепануть предохранитель и какой там предохранитель?
Скорее всего сама магнитола требует ремонта.
Схему прокладки одного провода от АКБ до магнитолы нарисовать? Или нарисовать, как прикрутить этот провод к плюсовой клеме АКБ? Прикалываешься?
Еще варианты:
-сопли по питанию(переменный контакт)
-сопротивление аккустики не соответствует минимальному значению для магнитолы,в результате срабатывает защита(либо кз)
gruzochek
24.4.2010, 11:49
Цитата(DuRimaR88 @ 23.4.2010, 15:18)

Тему прочитал и увидел, что на все вопросы один ответ сделать + напремую к АКБ. У меня вопрос такой: у меня магнитола работала на ура уже много лет, сейчас такаие траблы: включаешь она поработает (по времени всегда поразному) после вырубается и не включается, проходить тоже не определённый промежуток времени она включается кнопкой.
У меня такое было, причина была в том что коротили провода динамиков , и во второй магнитоле тоже такое было меняли микру усилителя .
Есть трабл, поможите решить пожалуйста!
Есть магнитола, не суть есть какая скорее всего, но Clarion DB345MP. Так вот, время от времени, без каких либо причин, даже на стоящей машине, вырубается звук, при этом магнитола продолжает работать, т.е. горит табло, идет время проигрывания. А звука нет, как не крути колесико.
Вопрос уже был такой, только толком ничего не ясно (( Магнитола подключена по схеме, сначала отец грешил, что типа выключается, а когда я садился за руль все гуд (непонятно) а седня она играла часа 4-5(на природу выезжали), завел она с пол оборота завелась и даже магнитола не отключилась!!! а когда сели магнитола начала заикаться и исчез звук, диск достал огненный(может перегрелась?) куда копать?
привет дружище
мне кажется дело в самой магнитоле.. в рюмонт неси)))
Нее Юр, рано ей в ремонт. Я думаю сначала сам ее помучаю и разберусь че к чему. Есть предположение что один из проводов(или сам корпус колонки) коротит на корпус машины, вспомнил что когда ставил колонии в двери и если они касались корпуса то звук затыкался. Надо будет глянуть мне под обшивку дверей.
Цитата(TRANe @ 4.5.2010, 23:12)

куда копать?
Если есть подозрение КЗ выхода(ов) при тряске,возможен перегрев микросхемы и срабатывание защиты.Попробуй отключи перед.
Цитата(TRANe @ 4.5.2010, 23:41)

Нее Юр, рано ей в ремонт. Я думаю сначала сам ее помучаю и разберусь че к чему. Есть предположение что один из проводов(или сам корпус колонки) коротит на корпус машины, вспомнил что когда ставил колонии в двери и если они касались корпуса то звук затыкался. Надо будет глянуть мне под обшивку дверей.
провода путевые кинь к колонкам...
Проблема найдена и ликвидированна. задней сидушкой была повреждена изоляция провода и коротила на массу.
Цитата(TRANe @ 5.5.2010, 13:14)

Проблема найдена и ликвидированна. задней сидушкой была повреждена изоляция провода и коротила на массу.

ну вот! это хорошо)))
У меня тож такая проблема была, а потом приметил что только тогда когда заря АКБ на исходе...
Помогите пожалуйста!
Недавно купил магнитолу дешевую без дисков с флешек играет тока, подключил, во всех случаях работает нормально, но при включении габаритов магнитола выключается, и не включается пока их не отключишь...
А питание, надо думать, или к прикуривателю, или на первый попавшийся пред...А масса вообще к первому саморезу, или к тому же прикуривателю...
Роман Кировоград
3.9.2010, 7:18
Это вопрос , или ответ?
Размышления
Массу цеплял к проводу, 2 провода связаны вместе которые + подцеплены до этого прикуривателя на нем еще кольцо как лампочка светиться показывает что габариты включены, раньше там была другая магнитола ну и как бы получается, что на те же провода цеплялась.
Может + с аккумулятора прямо взять? Я не шарю просто...
svetka085
9.12.2010, 15:12
Всем добрый день. Магнитола вечером работала, а на утро я обнаружила что сел аккумулятор, после того как удалось завести машину магнитола не включилась. Позже после подключения в гнездо прикуривателя навигатора, что то коротнуло и перестало работать освещение салона. сейчас у нас новый аккум, прикуриватель починен, предохранители поменяны, но магнитола все так же не работает, как вы считаете, в чем может быть дело? Спасибо.
На майфуне должен быть предохранитель, вот его желательно бы проверить!
svetka085
9.12.2010, 15:27
Цитата(Сержик @ 9.12.2010, 15:14)

На майфуне должен быть предохранитель, вот его желательно бы проверить!
Благодарю! Проверим. а если он требует замены? где его купить?
Цитата(svetka085 @ 9.12.2010, 15:27)

Благодарю! Проверим. а если он требует замены? где его купить?
Любой автомогазин по продаже аудио апаратуры
Доброго времени суток. Суть проблемы такая. Подключил новую магнитолу и динамики, а она при торможении бывает отключается на 2-3 сек, а потом опять работает. Дело в том, что просаживается напряжения. Падает до 10-11 В. Может кто знает в чем дело? Пишете варианты, чтобы все сразу посмотреть. За ранее спасибо.
Demitru
12.12.2010, 16:52
Цитата(lisser @ 12.12.2010, 16:25)

Доброго времени суток. Суть проблемы такая. Подключил новую магнитолу и динамики, а она при торможении бывает отключается на 2-3 сек, а потом опять работает. Дело в том, что просаживается напряжения. Падает до 10-11 В. Может кто знает в чем дело? Пишете варианты, чтобы все сразу посмотреть. За ранее спасибо.
нужно разбираться почему так напряжение падает!!!!это во первых , во вторых практика показала что магнитолу необходимо подключать через предохранитель напрямую к аккумулятору.
а вообще при 10 -11В она не должна отключаться, ну это конечно при условии что у тебя там не сабвуфер или оч мощние колонки.......
[/quote]
нужно разбираться почему так напряжение падает!!!!это во первых , во вторых практика показала что магнитолу необходимо подключать через предохранитель напрямую к аккумулятору.
а вообще при 10 -11В она не должна отключаться, ну это конечно при условии что у тебя там не сабвуфер или оч мощние колонки.......
[/quote]
Вот и хочу спросить, может кто сталкивался с такой проблемой. Магнитола подключена через предохранитель напрямую к аккумулятору. Колонки на 80 Ватт. А почему она не должна отключаться, если там питаемая сеть к ней 12 В.???
Demitru
12.12.2010, 17:15
ну если это все происходит на заведенной машине, то получается что у тебя генератор не выдает необходимого напряжения следовательно нужно смотреть в ту сторону,попоробуй заменить релерегулятор может он мало выдает на зарядку , по собственному опыту знаю что по неизвестной мне причине реле могут выдавать от 12.5 до 16 вольт на зарядку при необходимой 14 с копейками
Цитата(Demitru @ 12.12.2010, 17:15)

ну если это все происходит на заведенной машине, то получается что у тебя генератор не выдает необходимого напряжения следовательно нужно смотреть в ту сторону,попоробуй заменить релерегулятор может он мало выдает на зарядку , по собственному опыту знаю что по неизвестной мне причине реле могут выдавать от 12.5 до 16 вольт на зарядку при необходимой 14 с копейками
Вот и я грешу на реле напряжения. Оно то выдает 13,5, то подпрыгивает до 15.5 В. При том, что недавно его я поменял. А генератор месяц назад перебирался,прозванивался, он в норме. Может быть просадка только из реле напряжения?
Demitru
12.12.2010, 18:22
Блин с этой хренью может быть все что угодно.........возьми АСТРО по-моему самое нормальное РР и еще подтяни ремень генератора, или замени его.
если напряжение просажывается при повышеной нагрузке, а при повышении оборотов не подымается, то это плохая натяжка ремня ну или его износ, главное не перетяни а то еще и помпу поменяшь
Цитата(Demitru @ 12.12.2010, 18:22)

Блин с этой хренью может быть все что угодно.........возьми АСТРО по-моему самое нормальное РР и еще подтяни ремень генератора, или замени его.
если напряжение просажывается при повышеной нагрузке, а при повышении оборотов не подымается, то это плохая натяжка ремня ну или его износ, главное не перетяни а то еще и помпу поменяшь
Спасибо за советы. Ремень в норме, а напряжение просаживается при торможении. А реле думаю все-таки сменю.
Demitru
12.12.2010, 18:33
еще попробуй поменять лампы на стопах, поставь 5 ватки у меня 20 стояли стекла поплавились правда фонари были тюнинг проспорт
Цитата(Demitru @ 12.12.2010, 18:33)

еще попробуй поменять лампы на стопах, поставь 5 ватки у меня 20 стояли стекла поплавились правда фонари были тюнинг проспорт
Тоже мысль. Но, правда у меня стоят обычные фонари. Но глянуть и там можно.
star hell
17.1.2011, 13:29
Привет всем, у меня магнитола jvс калонки сони X плод 3 палосники, + подключен на прямую к акуму - на прикуриватель, так вот на заведеную машину колонки просирают буд тобы порваные глушиш машину звук отличный до максимума можно громкость крутить и не капли помех.
Массу сделай нормально. Не на прикуриватель. или на - аккума (лучше всего), или на кузов надежно.
star hell
17.1.2011, 15:30
mmm1976 Спасибо большое!
Цитата(star hell @ 17.1.2011, 13:29)

Привет всем, у меня магнитола jvс калонки сони X плод 3 палосники, + подключен на прямую к акуму - на прикуриватель, так вот на заведеную машину колонки просирают буд тобы порваные глушиш машину звук отличный до максимума можно громкость крутить и не капли помех.
Зарядка в норме?
Частота помех зависит от оборотов двигателя?.
star hell
19.1.2011, 15:13
Акум новый ему месяц, щас вроде стало лучше. Насчет оборотов да примерно 2000-2500 есть помехи но редко.
bylavert
24.1.2011, 10:46
Цитата(star hell @ 19.1.2011, 15:13)

Акум новый ему месяц, щас вроде стало лучше. Насчет оборотов да примерно 2000-2500 есть помехи но редко.
+ фильтр питания тебе в помощь, наиболее вероятные источники шума - зажигание, генератор. Зажигание создает треск, гена - вой, интенсивность меняется от оборотов.
+ фильтр питания тебе в помощь
У меня такая же проблема,можно подробнее про фильтр и куда его ставить?
payalnikk
21.2.2011, 23:38
Цитата(serg141 @ 21.2.2011, 21:39)

....можно подробнее про фильтр и куда его ставить?
Ставиться он последовательно с питанием магнитофона, т.е. в разрез плюсового провода который идет на магнитофон. Ну и минус самого фильтра на кузов.
Если дружишь с паяльником, то можешь сам его собрать, например такой -
http://www.compcar.ru/forum/showpost.php?p...mp;postcount=20,
Или на любом авто/радио рынке найти примерно такой -
http://aukro.ua/item1417755625-filtr-pitan...tomobilnyj.html
Yukhimenko
10.5.2011, 16:51
У меня такая проблема: Купил магнитолу, подключил + напрямую от АКБ, провод массы от прикуривателя. Включаю, работает некоторое время, потом она просто вырубается, и не включится пока от питания не отключишь ее и не подключишь заново. причем работает от силы минут пять перед выключением.
Вытащи её и подключи на прямую от АКБ. То есть: плюс к плюсу и минус к минусу. Потом отпишись.
Yukhimenko
10.5.2011, 20:02
Оо Так работает вроде без проблем)) Спасибо) Так и оставлять напрямую к АКБ?
Ищи трабл в своей проводке. То есть меняй плюсовой провод и ищи хорошую массу.
Yukhimenko
10.5.2011, 21:50
а если так пока оставить, ничего ж плохого не случится? На массу куда лучше кинуть?
Цитата(Yukhimenko @ 10.5.2011, 22:50)

а если так пока оставить, ничего ж плохого не случится? На массу куда лучше кинуть?
Например, на одну из шпилек крепления верхнего кожуха печки, туда уже подключен вентилятор отопителя (левая передняя шпилька)...
Цитата(Yukhimenko @ 10.5.2011, 21:50)

а если так пока оставить, ничего ж плохого не случится? На массу куда лучше кинуть?
В принципе, плохого ничего случиться не должно. Но "минус" лучше переделать, прицепи, туда куда написал Митька.
Yukhimenko
10.5.2011, 22:07
пасиба) как-нибудь надо сделать
Цитата(Yukhimenko @ 10.5.2011, 22:07)

пасиба) как-нибудь надо сделать
Не за что!!! Только постарайся сделать по быстрее, короткое замыкание, штука опасная!
Yukhimenko
10.5.2011, 22:48
А если коротнет, то на чем это скажется конкретно? я вобще хочу электрику проверить всю, слишком уж часто горит предохранитель на аварийку
Цитата(Yukhimenko @ 10.5.2011, 23:48)

А если коротнет, то на чем это скажется конкретно? я вобще хочу электрику проверить всю, слишком уж часто горит предохранитель на аварийку
На состоянии авто после пожара... Тфу-Тфу-Тфу... 16-й пред горит? Там кроме аварийки ничего нет (не должно быть)...
Yukhimenko
10.5.2011, 23:13
да, 16ый. Вот именно, что там ничего не должно быть, но в последний раз когда сгорел именно этот пред, вместе с аварийкой ушли повороты. Я так ничего и не понял, с чего бы вдруг. но поменял и все заработало
а предохранители разве не должны спасать от таких последствий? Оо
напугали замыканием, блин))
Как я понял, провода, которые ты прокинул на мафон, не имеют предохранителя, вот поэтому есть вариант короткого замыкания и как негатив - пожар.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.