пробовал ради интереса заварить на старом крыле. ничего не ведет, прошелся неспеша зачистным кругом, потом грунтанул - даже шпаклевать не надо
хотя себе я молдинги оставлю, не нравится мне без них, дико на копейку смахивает
NightSurfer
17.2.2013, 13:24
Моя первая шаха 3 дня после покраски (без установленных молдингов)
Тут если навскидку смотреть ваще копейка вылитая...

ну а тут на фото явно их нехватает))))) Пусто без них...

Береш наждачку изнутри держиш а снаружи шпатлевкой выводиш потом высыхает и все.
NightSurfer
22.2.2013, 10:07
а даже если не треснет... то шпакля изнутри нахавается влаги... и пипец... вся шпакля с двери отойдет.... вместе с железом )))))))))) которое до дыр прогниёт... являюсь ща владельцем таза на котором проворачивали нечто подобное... двери в труху... уже... и шпакля отвалилась кусками прям... держится на честном слове)))))
жду весны и тепла чтобы заменить этот ужас....
думаю, самый долговечный способ - заварить, обработать зачистным кругом, пролудить, изнутри антикором, а еще лучше наклеить вибры что бы исключить контакт с влагой и атмосферой эти "больные места", а с лицевой стороны, в принципе, можно будет обойтись без шпаклевки даже, грунт, краска.. держать будет и не сгниет.
гемморно это все конечно, если делать качественно.
сам вот делаю капремонт кузова своей, имеются многие детали производства СССР, и одно крыло (заднее правое) оказалось с отверствиями под молдинги по арке и с большимдля светоотражателя. Так вот думаю сам заваривать все там или купить базарное и не париться.... базарное легче на пару кг, наверное :D
ShamokSR
22.4.2013, 12:00
сделал так вот) шпакля с двух сторон стекловолокно и алюминь)))) потом вибруха на эти места

http://e.a.d-cd.net/cc8346u-960.jpghttp://g.a.d-cd.net/b28346u-960.jpg
Vikentii
19.5.2013, 21:22
Машину покрасил, по дурости дырки оставил под молдинги. Увы, новые молдинги отвратительно отштампованы, плотно не прелегают. Думаю просто заклёпками нержавеющими заделать. Может кто видел такое, как оно?
Хочу убрать молдинг, так как он местами немного гнутый и много мелких царапин. Весной попробую запаять отверстия оловом, подложив с внутренней стороны металическую сеточку с очень мелкими ячейнами для лучшей схватываемости, но у меня возник вопрос: если с дверьми и багажником все просто, то как подлезть туда в передних крыльях?
Кто-нибудь вообще делал это не сваркой, а паяльником? Как результат?
Ammendorf
17.10.2013, 11:46
Цитата(Sheogh @ 11.10.2013, 23:00)

Хочу убрать молдинг, так как он местами немного гнутый и много мелких царапин. Весной попробую запаять отверстия оловом, подложив с внутренней стороны металическую сеточку с очень мелкими ячейнами для лучшей схватываемости, но у меня возник вопрос: если с дверьми и багажником все просто, то как подлезть туда в передних крыльях?
Кто-нибудь вообще делал это не сваркой, а паяльником? Как результат?
Я "консервными" банками убирал сквозную коррозию на левом переднем крыле, а у меня там были амбразуры с 5-рублевую монету, или даже побольше. Ничего, нормально. Паяльник помощнее, припой ПОС-30, листовую жесть (Хотя для молдинговых отверстий можно обойтись и банками от сгущенки), бескислотный флюс.
З.Ы Классику паять можно и нужно, делалось по совету знакомого, у которого 01 71 года. Безжалостно эксплуатировалась летом и зимой до конца 90-х, в случае чего - таким вот макаром паялась. Ничего, по сей день, крылья еще вполне себе крепкие.
ByKhishko
15.6.2014, 22:40
...
Как и говорилось выше, лучше сварки ничего нет) Если делать на длительное время)
jaja1994
23.4.2017, 21:27
Мой отец мне советует закрыть эти отверстия от молдингов кровельными саморезами, а потом если куплю молдинги можно будет их поставить. Наждачкой 600 или 1000 немного пройтись возле этих отверстий и закрутить саморезами.
Или это полный отстой

))?
технолог56
23.4.2017, 21:30
Это плохой совет. Пожалей авто. Замажь на время автопластилином.
Цитата(технолог56 @ 23.4.2017, 20:30)

Это плохой совет.
Согласен.. Совет не лучший.. Лучше пластиковые заглушки на герметик , под цвет авто.. Я себе заварил.. У меня на 2101 водительская дверь от шохи .. Заварил на ней всё.. от молдинга , от батона и даже от зеркала..
Господин поручик
23.4.2017, 22:13
Цитата(jaja1994 @ 23.4.2017, 20:27)

Наждачкой 600 или 1000 немного пройтись возле этих отверстий и закрутить саморезами.
Или это полный отстой

))?
C наждачкой сам придумал или подсказал кто?
Я таки думаю, что саморезы и без наждачки запросто войдут. И на степень отстоя наждачка ну никак не повлияет)
Цитата(Господин поручик @ 23.4.2017, 21:13)

C наждачкой сам придумал или подсказал кто?
Ну у меня было так.. Изнутри приклеил к дыркам на хороший клей кусочки жести.. Снаружи зашпаклевал и закрасил.. Хорошо продержалось более 5 лет .. Потом шпакля то потрескалась и дырки проявились..
Господин поручик
23.4.2017, 22:22
Не понимаю-зачем так изгаляться со всякими кусочками жести изнутри ...шпаклевкой и пр. фигней, когда в сто раз проще прицепить cам молдинг?!
Цитата(Господин поручик @ 23.4.2017, 21:22)

Не понимаю-зачем так изгаляться со всякими кусочками жести изнутри ...шпаклевкой и пр. фигней, когда в сто раз проще прицепить cам молдинг?!
ГП.. Я про свой случай написал..
У меня на 2101 водительская дверь от шохи .. Заварил на ней всё.. от молдинга , от батона и даже от зеркала..
Господин поручик
23.4.2017, 23:00
Иваныч-тебе проще было б дырок наковырять и копейку в молдинги нарядить)
Ни сварок тебе...ни шпаклевок
Цитата(Господин поручик @ 23.4.2017, 22:00)

Иваныч-тебе проще было б дырок наковырять и копейку в молдинги нарядить)
Ни сварок тебе...ни шпаклевок

Ну наф. на шохе держатся хренова..
Господин поручик
23.4.2017, 23:10
Цитата
держатся хренова.
Не нада ляля... У мну левый молдинг на крыле ваше силовым был-он вмятину "вытягивал". Там натяжка такая была. что будь здоров...руками не оторвешь)
Цитата(Господин поручик @ 23.4.2017, 22:10)

Не нада ляля... У мну левый молдинг на крыле ваше силовым был-он вмятину "вытягивал". Там натяжка такая была. что будь здоров...руками не оторвешь)
Сам не ля -ля.. У тебя может шпакли под молдингом мало было.. У меня проблемы от глубины дыр.. Стока краски и шпакли , что пэцки не пролазят на нужную глубину..

И не раскрываются полностью.. Одна через две как то держат.. Бывает езжу с оттопыркой..
jaja1994
26.4.2017, 23:58
Чем отодрать эту резину ?
Бензин , уайтспирит..

Это остатки скотча..
varvar-s
27.4.2017, 12:55
Цитата(jaja1994 @ 26.4.2017, 22:58)

Чем отодрать эту резину ?
ножиком...отверткой..шабером..ну просто напильником или куском битого стекла...
...а что? как спрошено так и отвечено.
растворитель 646.
только не тереть долго на одном месте чтоб краску не размягчил и не смыл.
Цитата(Ролакс @ 27.4.2017, 22:39)

растворитель 646.
Ну я за уайт.. Но тоже сопли не наматывать.. Примачивать и скатывать ...
Tolik2402
30.4.2017, 6:19
есть средство декабит, еще можно антисиликоном попробовать. 646 я б не пробовал- краска помутнеет, придеться полировать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.