Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ-21061 – Стайер
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
OPTIMUS PRIME
35
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 27.8.2022, 19:50) *
35

Смелая цыфра... Это и для газа до уя... dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 27.8.2022, 22:06) *
Смелая цыфра... Это и для газа до уя... dntknw.gif

По другому мотор не едет
Route_66
Цитата(LADA VFTS @ 26.8.2022, 23:13) *
Я тоже так делаю dance.gif А еще я отверткой тыкаю в поршень, чтоб проверить где ВМТ.
Хотя меня товарищ зануда моторист ругал, и говорил: "Нельзя выставить зажигание плохо или хорошо! Его надо выставить правильно! Выброси свой октан корректор!" umnik2.gif
Если приходиться заправляться на разных заправках, а еще то 92, то 95, то 98 - октан - корректор нужен как воздух.

Я себе сделал и поставил еще в 1990-м, когда и 76-й был за большое счастье. С тех пор так и не снимаю. Угол плавно регулируется крутилкой из салона от +17 до -13 градусов, с точностью до 0,5 градуса (проверялось экспериментально), труЪ аналоговым способом. Под 95-й ставлю где-то +7 ... +8 градусов. А если случается, что 95-го нет, то под 92-й ставлю +5, как положено по уставу. Если поставить раньше, то будет детонировать.
LADA VFTS
Цитата(Route_66 @ 28.8.2022, 9:34) *
Я себе сделал и поставил еще в 1990-м, когда и 76-й был за большое счастье. С тех пор так и не снимаю. Угол плавно регулируется крутилкой из салона от +17 до -13 градусов, с точностью до 0,5 градуса (проверялось экспериментально), труЪ аналоговым способом. Под 95-й ставлю где-то +7 ... +8 градусов. А если случается, что 95-го нет, то под 92-й ставлю +5, как положено по уставу. Если поставить раньше, то будет детонировать.


Клас! У тебя диапазон большой, это здорово. Мой октан-корр. кооперативный, и угол +/-5° получается, остальное трамблером выравниваю если надо.
OlgaMWill
Цитата(1300SL @ 27.8.2022, 5:23) *
Да без разницы, можно и по четвертому настроить. Тоже самое ток в профиль smile3.gif как говорится.

Ну, я всё-таки предпочитаю по марксу. Как-то так повелось издревле. smirk2.gif

Цитата(ИванычЪ @ 27.8.2022, 8:50) *
Таки я уже писал. Пофигу по какому.Главно - правильно.. big_boss.gif

Вспомнила, что когда мы регулируем клапана, то начинаем с 4-го - метка РВ наверху, клапана 4-го закрыты и в нём, соответственно, такт сжатия. drugba.gif
А не вспомнила ба, таки спорила до потери пульса. smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(OlgaMWill @ 29.8.2022, 18:27) *
А не вспомнила ба, таки спорила до потери пульса. smirk2.gif

Значит во время вспомнила.. drugba.gif
1300SL
Цитата
я всё-таки предпочитаю по марксу

И даже Энгельс у меня в подписи smile3.gif красным шрифтом.
OlgaMWill
Цитата(ИванычЪ @ 29.8.2022, 20:07) *
Значит во время вспомнила.. drugba.gif

drugba.gif
На выходных таки доехала до магазина специнструмента и прикупила полезных ключей. В частности, L-образный на 10. Ёлки. его прям очень не хватало, когда закручивала крышку. yes3.gif
1300SL
OlgaMWill ключик обзываеться у нас "гэшка" ...
Очень удобно когда на одном конце 10, а на другом 13 -очень ходовой ключик выходит...
OlgaMWill
Цитата(1300SL @ 29.8.2022, 21:35) *
И даже Энгельс у меня в подписи smile3.gif красным шрифтом.

Нашла тут по случаю любопытную книжку с тривиальным названием "Автомобиль" 1970 г.и. Типа, учебник водителя 3-го класса. Батя по ней учился и сдавал на права в 1971-м. В свободное от отдыха время хочу полистать инфу по движкам - написано для чайников. smirk2.gif

Цитата(1300SL @ 29.8.2022, 21:58) *
OlgaMWill ключик обзываеться у нас "гэшка" ...
Очень удобно когда на одном конце 10, а на другом 13 -очень ходовой ключик выходит...

Согласна. drugba.gif
Но я взяла с обеих сторон 10-ку. Правда, с одной 6-гранный, а с другой многогранный - умучаешься считать. smirk2.gif
Ролакс
Цитата(OlgaMWill @ 29.8.2022, 22:08) *
Но я взяла с обеих сторон 10-ку. Правда, с одной 6-гранный, а с другой многогранный - умучаешься считать. smirk2.gif

6гранный для повышенного момента,12гранный для умеренного. Впрочем для М6 можно сорвать резьбу любым) 12гранный конечно гораздо удобнее в работе.
Господин поручик
Цитата(OlgaMWill @ 29.8.2022, 21:08) *
Нашла тут по случаю любопытную книжку с тривиальным названием "Автомобиль" 1970 г.и. Типа, учебник водителя 3-го класса. хочу полистать инфу по движкам - написано для чайников. smirk2.gif


Я б тоже полистал..Чиста по приколу..Как тогда курсантов автошкол учили щприцевать шкворня всякие...рессоры мазать, сливать на ночь воду с радиатора..ага. Или, там -конопатить кабину паклей, чтоб не дуло сквозняком ..ахах
По каким движкам инфу-то? ЗиС 5 и ГАЗ 51? Тогда уж лучше учебный фильм найти..поржать. Черно белый такой..с треском кинокамеры , помехами, как с Луны и обязательно с противным голосом комментатора..вот это будет весело)
OlgaMWill
Цитата(Господин поручик @ 30.8.2022, 0:31) *
Я б тоже полистал..Чиста по приколу..Как тогда курсантов автошкол учили щприцевать шкворня всякие...рессоры мазать, сливать на ночь воду с радиатора..ага. Или, там -конопатить кабину паклей, чтоб не дуло сквозняком ..ахах
По каким движкам инфу-то? ЗиС 5 и ГАЗ 51? Тогда уж лучше учебный фильм найти..поржать. Черно белый такой..с треском кинокамеры , помехами, как с Луны и обязательно с противным голосом комментатора..вот это будет весело)

Ну, клёво же! Практически живая история! smirk2.gif
Движки ЗиЛ-130, ЗМЗ-53 (на ГАЗ-53) и ГАЗ-21 - сила сильная! dogd.gif



Хи-хи-хи... однако. to_become_senile.gif
ИванычЪ
На нанотехнологиях , без смазки.. kozyvka.gif
Bartholomew
OlgaMWill
Цитата(1300SL @ 25.8.2022, 17:46) *
Я ставлю с нашим бензом, вообще меж двух коротких ~7°.

±1-2градуса...хех...не космический аппарат строим.

Помню на форуме МеМЗа там углы ловили-чуть ли не по минутам, для лучшей продувки цилиндров-технически поймали (сделали), НО жопомер не чего показал cray.gif .

Чисто любопытно: ты ставишь изначально раннее зажигание, а потом октан-корректором его запаздываешь, если качество бензина будет лучше обычного? shy.gif

Не космический - верно. smirk2.gif Однако чуть раньше / чуть позже - уменьшает эффективность цикла. smile3.gif

ИМХО, это фанатизм. Во-первых, система открытая... хотя бы из условия качества бензина. А во-вторых, система сложнее, чем палка-верёвка, посему эта настройка вполне может нивелироваться остальной кривизной. yes3.gif
ИванычЪ
Оля ... у меня щас одна реальная беда.. Испаряется бенз из поплавковой.. Качаю ручкой для оптимизацыи запуска.. При полной поплавковой.. чих- пых.. с первого раза.. big_boss.gif
OlgaMWill
Цитата(ИванычЪ @ 30.8.2022, 19:51) *
Оля ... у меня щас одна реальная беда.. Испаряется бенз из поплавковой.. Качаю ручкой для оптимизацыи запуска.. При полной поплавковой.. чих- пых.. с первого раза.. big_boss.gif

И как быстро испаряется? У меня тож испаряется, но не быстро... за 3~4 недели примерно. blink.gif
Бедой пока это не считаю, но неприятно. old.gif
ИванычЪ
Два дня мослать реально долго...
OlgaMWill
Цитата(ИванычЪ @ 30.8.2022, 20:30) *
Два дня

мослать реально долго...

Качественный бензин, летучий... как этиловый спирт - больше 2-х дней не хранится. smirk2.gif
А ты вскрывал карбюратор после того, как заглушил движок? Может там его уже шышъ да ни шыша. dogd.gif

Я качаю насос по счёту до 17-и и обычно движок стартует. Если нет, то ещё также. Со 2-го раза стартует по-любому. Однако прочла тут по случаю, что качаю неправильно. telephone.gif
ИванычЪ
Вам хи-хи , а я с моим испарением давно воюю.. Уровень в карбюраторе выставлен правильно.. Смотрел не раз после того как заглушил.. А вот на другой день , перед запуском , уже уровень на см ниже.. Примерно по центрам жиков.. А за неделю может и совсем пусто быть.. Потому и качаю перед первым разом каждый день.. .. Причина в моём карбе.. Древний , как я.. Бенз не просто испаряется , а поднимается по стенкам и каналам , поэтому испарение и на распылителях и на стенках 1й и 2й камер.. Уже и выкинул бы censored.gif .. Так работает хорошо.. Без провалов и динамика хорошая.. Вторая работает.. На бензине легко до 140.. При том , что 1200 всего.. Таки дела.. hi.gif
1300SL
Цитата
12гранный конечно гораздо удобнее в работе.

Особенно дослизать, подслизанную ржавую гаечку.
Цитата
Чисто любопытно:

Да это походу только после укуса перфекционистом, возникают такие вопросы. smile3.gif Ну вот честно, после каждой заправки будешь крутить трамблёр, или октан корректор? А вдруг в баке бензин слоями будет? smile3.gif. Я вижу что бенз хреновый, когда с наката даю газу и слышу как тарабанят долго пальцы. А так настроено все раз по заводе стартера. Да и езжу постоянно на газу. Бенз только зимой, а там хоть гудрон будет в котлах гореть, мне только для прогрева. Редко когда газ кончается... Для меня игры с октан корректором не актуальны.
1300SL
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
От тут...много чего, из красной подписи.
LADA VFTS
Цитата(ИванычЪ @ 30.8.2022, 18:51) *
Оля ... у меня щас одна реальная беда.. Испаряется бенз из поплавковой.. Качаю ручкой для оптимизацыи запуска.. При полной поплавковой.. чих- пых.. с первого раза.. big_boss.gif


Давно у меня был карб. Одни мучения с ним.
Лучше заводилась после стоянки если после поездки вытянуть подсос. Перед запуском утопить (чтоб свечи не залило сразу) и заводить. Как "схватит" искра - снова тянешь подсос.
OlgaMWill
Цитата(ИванычЪ @ 31.8.2022, 10:12) *
Причина в моём карбе.. Древний , как я.. Бенз не просто испаряется , а поднимается по стенкам и каналам , поэтому испарение и на распылителях и на стенках 1й и 2й камер.. Уже и выкинул бы censored.gif .. Так работает хорошо.. Без провалов и динамика хорошая.. Вторая работает.. На бензине легко до 140.. При том , что 1200 всего.. Таки дела.. hi.gif

Дилемма... однако. old.gif

Цитата(1300SL @ 31.8.2022, 11:21) *
Особенно дослизать, подслизанную ржавую гаечку.

Да это походу только после укуса перфекционистом, возникают такие вопросы. smile3.gif Ну вот честно, после каждой заправки будешь крутить трамблёр, или октан корректор? А вдруг в баке бензин слоями будет? smile3.gif. Я вижу что бенз хреновый, когда с наката даю газу и слышу как тарабанят долго пальцы. А так настроено все раз по заводе стартера. Да и езжу постоянно на газу. Бенз только зимой, а там хоть гудрон будет в котлах гореть, мне только для прогрева. Редко когда газ кончается... Для меня игры с октан корректором не актуальны.

Неча ржавьё плодить. smirk2.gif

Ежели б знала, что ездишь на газу, таки не задавала глупых вопросов. dogd.gif
1300SL
Цитата
Ежели б знала, что ездишь на газу,

Так и газ разный бывает-поверь. Только пальцы не слышно как на бензине, а симптомы те-же... То ли едет-то ли едет и жрет. Да и бенз у нас практически одинаковый евро-5. Ни кто октан-корректоры наверно и не пользует... Ну по крайней мере среди моих знакомых.
OlgaMWill
Цитата(1300SL @ 31.8.2022, 13:12) *
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
От тут...много чего,

из красной подписи.

Да-да, Иваныч рассказывал. yes3.gif
У меня есчё есть инфа по моменту зажигания с ВАЗ-Россия. to_become_senile.gif

Хде эта подпись? blink.gif

Цитата(1300SL @ 31.8.2022, 15:45) *
Так и газ разный бывает-поверь.

Только пальцы не слышно как на бензине, а симптомы те-же... То ли едет-то ли едет и жрет. Да и бенз у нас практически одинаковый евро-5. Ни кто октан-корректоры наверно и не пользует... Ну по крайней мере среди моих знакомых.

Доверяю. yes3.gif

Ну, мне не довелось на газе поездить, посему это как тёмный лес. smirk2.gif

ПС: Чёт вопрос возник: А сколько градусов проходит КВ за время пока поршень находится в ВМТ? Вот, любопытно. shy.gif
OlgaMWill
И снова о ненапечатанном. smirk2.gif

Цитата(1300SL @ 23.7.2022, 22:48) *
Думаю это не экспертный рейтинг, а менеджеров продаж smile3.gif

Да конечно жаль что этот список производителей транспорта, не достиг высот АвтоВАЗа...

Точно не знаю, они позиционируют себя независимыми. Mauridia.gif

Дело не в жаль или не жаль. Просто странно, что масла компании, вышедшей из Обнинскоргсинтез и занимающей... как они о себе пишут... ведущие позиции на российском рынке, не имеют допуска ВАЗа. Считают ниже своего достоинства, что ли. smirk2.gif

Цитата(технолог56 @ 24.7.2022, 13:14) *
Нечего смущаться дизелю.

Из списка бери газпром или лука. Газпром дешевле должен быть. Нормальное масло для интервала 8 т.км, катал. Остальное импортное- переплата.

Масла лада - это чисто упаковка, переплатишь. Разливают туда тот же лук, роснефть или газпром. А базу для них всех ныне делает Таиф, что в татарии.

Ну, когда допуск SG / CD, оно же и для дизельных тож. yes3.gif

Не факт, что ГПНское дешевле ЛОвского. Полистала разные сайты, и получается, что либо они примерно одинаковой цены, либо Лукойл даже дешевле. to_keep_order.gif

Понятно, что не на АвтоВАЗе делают. В данном случае, мне было любопытно, что именно они льют. dogd.gif
1300SL
Цитата
Хде эта подпись?

А че в моих сообщениях в каждом посте не видишь подпись...
Красным таким шрифтом внизу по середке
"Руководство по ремонту и эксплуатации ваз-2106
???

Код
При изготовлении моторного масла PLATINUM SAE 5W-30 бренда SINTEC применяется сбалансированный пакет современных присадок. Это обеспечивает ему соответствие требованиям мировых автопроизводителей: Renault, BMW, VW и др. Также он получил одобрение «АвтоВАЗа» и УАЗ. К положительным характеристикам состава относят:
ИванычЪ
Почитал про периодичность замены масла.. Оптимально 300 моточасов.. А вот как их примотать к пробегу я ХЗ... censored.gif
OlgaMWill
Цитата(1300SL @ 1.9.2022, 18:37) *
А че в моих сообщениях в каждом посте не видишь подпись...
Красным таким шрифтом внизу по середке
"Руководство по ремонту и эксплуатации ваз-2106
???

Код
При изготовлении моторного масла PLATINUM SAE 5W-30 бренда SINTEC применяется сбалансированный пакет современных присадок. Это обеспечивает ему соответствие требованиям мировых автопроизводителей: Renault, BMW, VW и др. Также он получил одобрение «АвтоВАЗа» и УАЗ. К положительным характеристикам состава относят:

Нету никаких подписей ни у кого. Во всяком случае, я их не вижу.
Когда вносила в свой профиль подпись, ещё подумала: Зачем здесь подпись, если она не отражается в постах! smirk2.gif

Ну, вишь, всё-таки есть допуск АВАЗа. А ты раньше говорил, что нету. drugba.gif
1300SL
ИванычЪ а чё так мало?
Ну я думаю можно прикинуть по среднему. Ну например 7ородской цикл это не всегда 60кмч есть и меньше. Возьмём усредненно половину от половины, и прибавим к ней половину.
60/2/2=15+30=45х300=45
Конечно мы хз о чем речь верно? Тогда примем проще к тихоходным тр.ср и выйдет 40х300..около 12т.км

Код
Ну, вишь, всё-таки есть допуск АВАЗа. А ты раньше говорил, что нету. drugba.gif

Эм....я вроде не говорил, а по твоим посудил..


Цитата
фигня какая то, а где цитаты


То есть у тебя не так видно, да?

Мобильная версия что ли???
OlgaMWill
Цитата(ИванычЪ @ 1.9.2022, 20:07) *
Почитал про периодичность замены масла.. Оптимально 300 моточасов.. А вот как их примотать к пробегу я ХЗ... censored.gif

Думаю, что этот показатель довольно приблизительный... и непонятно как его рассчитывать. telephone.gif

Где-то читала (попробую на досуге отыскать), что для моторного масла очень важны показатели щёлочности и кислотности. Эдакий кислотно-щелочной баланс. В новом масле максимальное количество щёлочи и минимальное кислоты. В процессе работы движка щёлочность уменьшается, вымывая всякую дрянь из узлов, а кислотность увеличивается. Когда уровень щёлочи и кислоты станут одинаковыми, то пора менять масло. Подозреваю, что темнота его и есть этот уровень. read.gif
Похоже на старый дедовский метод: чёрное масло - пора менять. smirk2.gif
1300SL
Цитата
Похоже на старый дедовский метод: чёрное масло - пора менять

Не совсем... Есть в масле и "бор"-он удерживает грязь всю что отстала или образовалась в взвешенном состоянии...
Господин поручик
Цитата
Ну например 7ородской цикл это не всегда 60кмч есть и меньше.

У меня день неплохой, если средняя 34 получается. Если 40-ващще песТня). Но пою я редко
OlgaMWill
Цитата(1300SL @ 1.9.2022, 22:30) *
То есть у тебя не так видно, да?


Мобильная версия что ли???

Ха-ха-тире-ха. Я не включила в настройках позу "Отображать подписи пользователей в темах?" smirk2.gif
OlgaMWill
Продолжаю... smile3.gif

Таки крутнула КВ на оборот... и неожиданно оказалось, что бегунок точно указал на контакт 1-го. smile3.gif



И странное дело: вместо свечи вполне плотно вонзала пробковую пробку, а потом бумажку, но ни то, ни другое при прокручивании КВ не выпрыгнуло. blink.gif
1300SL
Вонзи во все четыре...и крути.
По первому фото почти -3° для перфекционистом.
Кстати у тебя подпись есть, хотя ты не включала..
ИванычЪ
Цитата(OlgaMWill @ 1.9.2022, 23:36) *
И странное дело: вместо свечи вполне плотно вонзала пробковую пробку, а потом бумажку, но ни то, ни другое при прокручивании КВ не выпрыгнуло. blink.gif

Скорость прокрутки маленькая и втыкать нужно без фанатизьма...К примеру свечи почти никогда не выбивает на такте сжатия.. friends.gif
OlgaMWill
Цитата(1300SL @ 1.9.2022, 22:37) *
Не совсем... Есть в масле и "бор"-он удерживает грязь всю что отстала или образовалась в взвешенном состоянии...

За бор - не в курсе. А щелочное число указывают в ФХХ все производители. yes3.gif
Правда, кислотное очень редко кто указывает. blink.gif

Цитата(1300SL @ 1.9.2022, 22:30) *
Ну я думаю можно прикинуть по среднему. Ну например 7ородской цикл это не всегда 60кмч есть и меньше. Возьмём усредненно половину от половины, и прибавим к ней половину.
60/2/2=15+30=45х300=45
Конечно мы хз о чем речь верно? Тогда примем проще к тихоходным тр.ср и выйдет 40х300..около 12т.км

А стояние в пробках, например, как будешь учитывать? Мотополучас в день можно легко простоять. Mauridia.gif

Попалось вот по случаю... smirk2.gif

Цитата
Проще говоря, моточас представляет собой один час работы мотора на номинальных оборотах. Если двигатель функционирует в разных режимах (трасса, пробки, холостой ход), то подсчет такого параметра делать сложно.
Есть современные немецкие автомобили, которые уже оборудованы счетчиком моточасов. Этот прибор сам сигнализирует владельцу, когда необходимо поменять масло. Машины немецких производителей оборудованы, как правило, турбиной. Масло, проходя через нее, быстрее снижает свое качество. Поэтому его замена осуществляется по моточасам. Другие иномарки не имеют указанного счетчика.



Цитата(1300SL @ 1.9.2022, 22:30) *
Код
Ну, вишь, всё-таки есть допуск АВАЗа. А ты раньше говорил, что нету. drugba.gif

Эм....я вроде не говорил, а по твоим посудил..

Я же не обо всех говорила. Речь тогда шла о Супер 10W40 и Ультра 10W40. У Синтека про них не было упомянуто о допуске АВАЗа, а эксперты чётко писали, что допуска нет. Ты эдак ехидненько заметил: "Как жаль..." и привёл список мировых контор, у которых есть допуск. Так что ничья. drugba.gif

В общем, всё хорошо... практически как в старом стишке. smirk2.gif

Цитата
Сегодня праздник у ребят.
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришёл,
Лаврентий Палыч Берия.
1300SL
Чем выше щёлочь, тем лучше моет...говорят тем быстрее сдыхают сальники...но то такое чему быть тому не миновать-главное что поддон не разьест.
ИванычЪ
Мото часы не имею.. Меняю по пробегу.. 5000.уже несколько раз.. кстати , Оля , если все свечи выкрутить и бумаги комок затолкать тока в один , то бахнет очень даже громко.. secret.gif
OlgaMWill
Цитата(1300SL @ 2.9.2022, 11:05) *
Чем выше щёлочь, тем лучше моет...говорят тем быстрее сдыхают сальники...но то такое чему быть тому не миновать-главное что поддон не разьест.

Ну, вот, если сравнивать:
У меня было залито ГПН Супер 10W40 (узнала по литровой доливке). В нём щёлочи 6,0. В Синтеке Люкс 10W40 щёлочи 10,4. А норма по НТД... как поговаривают... не менее 6,5. Народ отзывается по долгоиграемости ГПН Супер не сильно хорошо - имеет смысл менять через 5~6 тыс.км. Синтек Люкс, надо полагать, дольше походит. Однако вопрос сальников здесь играет? smile3.gif

Цитата(1300SL @ 2.9.2022, 5:18) *
Кстати у тебя подпись есть, хотя ты не включала..

Вчера вечером включила. Теперь видно все подписи. Иногда ажжж в глазах рябит. smirk2.gif
1300SL
Ну не знаю. Я как перешёл на синтек с 16го года, и не жалуюсь, кроме одного-сто ценник на него все ползет вверх. А так лью во все от мотоблока, мопеда(бывшего), моцика, генератора, и пять машин(что были, осталась одна smile3.gif , но не из-за масла smile3.gif )

Хотя ГПН как и лука, народ пользует, не жалуется.... Разве что из-за того что отечественное, снижают пробег до 6-8000км от замены до замены. Хотя у меня замена всегда на 10т.км и масло не "угорает" всегда в ровень. Вот только блок достался засратым. Когда залил синтек, через 1т.км уже пришлось фильтр менять...забивается. И по этому фильтр пока меняю через 4-6т.км иначе давка масла падает, на холостых блымкает лампа. А погазовал, перестало, а снял..а там в картирдже дыра...фотки выкладывал. От Невского фильтра отказался-теперь он полная лажа...как и "кедр"
OlgaMWill
Цитата(ИванычЪ @ 2.9.2022, 11:35) *
Мото часы не имею.. Меняю по пробегу.. 5000.уже несколько раз..

Таки что льёшь? И по каким условиям меняешь? blink.gif

Цитата(1300SL @ 2.9.2022, 12:36) *
Ну не знаю. Я как перешёл на синтек с 16го года, и не жалуюсь, кроме одного-сто ценник на него все ползет вверх. А так лью во все от мотоблока, мопеда(бывшего), моцика, генератора, и пять машин(что были, осталась одна smile3.gif , но не из-за масла smile3.gif )

Хотя ГПН как и лука, народ пользует, не жалуется.... Разве что из-за того что отечественное, снижают пробег до 6-8000км от замены до замены. Хотя у меня замена всегда на 10т.км и масло не "угорает" всегда в ровень. Вот только блок достался засратым. Когда залил синтек, через 1т.км уже пришлось фильтр менять...забивается. И по этому фильтр пока меняю через 4-6т.км иначе давка масла падает, на холостых блымкает лампа. А погазовал, перестало, а снял..а там в картирдже дыра...фотки выкладывал. От Невского фильтра отказался-теперь он полная лажа...как и "кедр"

На сальники-то ведь не жалуешься. smirk2.gif

Как ты определяешь, что пора менять? Или просто отсчитываешь 10-ку и меняешь? smile3.gif


Кстати, нашла про кислотно-щелочной баланс. old.gif

Цитата
Само по себе минеральное очищенное масло химически нейтрально.
Для повышения щёлочности масла в него добавляют специальные присадки – детергенты. Они частично нейтрализуют образующуюся кислоту и расщепляют на мелкие фракции, не дают сформироваться шламу. Щёлочность падает с пробегом, чем больше пробег, тем ниже щелочное число и тем выше кислотное. Когда до их "встречи" остаётся небольшой зазор, масло теряет свою способность мыть и нейтрализовать и становится непригодным. Поэтому масла с большим щелочным числом считаются самыми лучшими и рабочими.
Хорошим показателем для бензиновых моторов считается 7~8 мг КОН/г.

Безопасным использование масла считается по снижению щёлочности до показателя 50% от показателя свежего масла. С появлением бензина с низким содержанием серы этот показатель немного снизился, сера – один из главных врагов масла, способствующих его окислению. Критический показатель для смены масла, когда щелочное число сравнивается с кислотным.

Кислота встречается не только в отработке масла, кислотные компоненты в небольшом количестве есть и в свежем масле и это нормально - обусловлено добавлением активных сернистых присадок. Химические кислотные компоненты в новом масле слабокислотные, они не оказывают негативного влияния на металл двигателя. Чаще всего они колеблются в пределах 1,5~3,0 мг КОН/г. При оценке кислотного числа в масле, опираемся на принцип – чем меньше, тем лучше. И обращаем внимание на количество щёлочи. То есть если в масле щёлочи 8, а кислоты 2, оно сработается быстрее, чем то, в котором кислоты 2, а щёлочи 10.
ИванычЪ
Цитата(OlgaMWill @ 2.9.2022, 12:19) *
Таки что льёшь? И по каким условиям меняешь? blink.gif

несколько раз полусинь...
По первых хотел до десяти , но был угар и чёрное как сажа уже после 6000.. А это синька..

Крайняя замена.. Решил попробовать... Жижа наша местная , в крае , Армавир бодяжит.. Сливается чёрное.. Значит моет.. Движок 70 -71 года и чё у него там в каналах одному аллаху известно.. Я вот охлаждение никак не отмою.. boredom.gif так что тупо по спидометру.. 5000 + -.. И меняю.. big_boss.gif
OlgaMWill
Цитата(ИванычЪ @ 2.9.2022, 13:49) *
несколько раз полусинь...
Крайняя замена.. Решил попробовать... Жижа наша местная , в крае , Армавир бодяжит.. Сливается чёрное.. Значит моет.. Движок 70 -71 года и чё у него там в каналах одному аллаху известно..
так что тупо по спидометру.. 5000 + -.. И меняю.. big_boss.gif

Я вот охлаждение никак не отмою.. boredom.gif

Поняла. Спасибо! drugba.gif

Да-да, я наблюдаю за этим процессом. umnik2.gif
1300SL
Я раз в 10т.км. по спидометре, как раз на круглых числах начал.
Плохо то масло что на 6т.км все ещё прозрачное, и не поменяло оттенок... Или не моет, или девственно чистый блок и топливо из пуков альпийских коровок, с запахом ромашки smile3.gif.
OlgaMWill
Цитата(Ролакс @ 23.7.2022, 22:27) *
дизель не надо
а так,абс похрен какое из них. Единственное условие шоб не левое было stop.gif

Взяла почти позу 2 - Лукойл Супер, только не 10W40, а 5W40. Надеюсь, оригинальное. В испытанном магазине. Прям такое, как на картинке. drugba.gif

По цене - норм... и была ещё акция. Дешевле, чем промывочное получилось. И по ФХХ вроде норм. Решила, что до следующей замены пусть будет такое, а дальше будем посмотреть. dogd.gif

Цитата(1300SL @ 2.9.2022, 14:22) *
Я раз в 10т.км. по спидометре, как раз на круглых числах начал.

Плохо то масло что на 6т.км все ещё прозрачное, и не поменяло оттенок... Или не моет, или девственно чистый блок и топливо из пуков альпийских коровок, с запахом ромашки smile3.gif.

Понято. Спасибо! drugba.gif

Ну, это левота, видимо, откровенная. skull.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU