Ну, тогда главное кувалдой не набивать
от руки все ..и гайкой.
Шпонку не забудь. Будет люфт, стукни ее молотком.

Шпонку не забудь. Будет люфт, стукни ее молотком.
Дане... этт я молоток применила оттого, что гайка не откручивалась - моих силоф не хватало.

А так всё "от руки". Когда открутила, метки ушли. Накинула шкив и проворачивала его руками для возврата меток. Даже удивило, что так получилось.

А шпонка как стояла, так и стоит на месте. При сборе проконтролю её посадку.

Я считаю, что будут гонять лютую дичь, а по мне так и надо-безопасно и с умом подходят к таким переделкам максимум процентов 30.
Лично я за то, чтобы щемить неразумных.

Ну, занизил, к примеру, чел своего коня и занизил. Это его личное дело, скажем так. А вот если он занизил зад так, что ажжж глушитель цепляет за асфальт, а перед стал колом, - это уже опасно. Ибо центр тяжести и центр аэродинамического давления смещаются назад и машина будет взлетать на меньшей скорости. А как она себя поведёт на аквапланировании при такой разгрузке передних колёс? Ладно сам убъётся - шут с ним. Он же и нормальных людей с собой утащит.
