Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada 1300 super luxe или просто Лакшери
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
Господин поручик
Цитата(112233 @ 8.9.2018, 8:46) *
у которых должны быть ноги как сардельки или полтора метровые руки.

yanis
Как можно ездить на родных седухах?? Это АДЪ просто) сорри старожилам форума, просто повторюсь в сотый раз) Тюнинх своей шестерки я начинал именно с сидений) Так как в стоковых убивать себя нерентабельно совсем, лечение дороже выходит). Посмотрите по разборкам, можно найти хороший вариант и мастера впридачу по замене, там и микролифт и попогрейки при желании будут. На крайняк семерочные ставят без переварки креплений, самый бюджетный, но годный вариант.
ЭСКАЛАТОР
+100500
присоединяюсь всемя ногами сразу)))
родные седухи - ацтой!!!
менять на все что угодно, адназначно будет лучше, но только с подголовниками
подголовники - вещь!!! на себе и на жене убедился - после удара в жопу
Господин поручик
Ну как?? Как все эти попогрейки с микролифтами и пр.подголовниками могут избавить от боли в колене??!!
Хоть от бентли поставь сидушку, но геометрия посадки ...этот треугольник с вершинами жопа-руль-педали от этого почти никак не изменится. Да, будет удобная спинка, боковая поддержка и поясничный упор с вентиляцией и массожем, но угол согнутия колена останется прежним...со всеми вытекающими.
Самый радикальный способ разогнуть ногу-это выкинуть нахпедаль газа и сделать ручное управление...как на инвалидке
Mad Serg
У меня нет претензий к спинке или поджопному пространству, а подголовники у меня в сиденьях есть. Но колено у меня и так после старой травмы на сноуборде не в идеальном состоянии, а благодаря посадке оно прям взвыло. Может что-то под задницу положить, чтобы повыше было? (у меня в жене 1.5 метра роста, так что для нее такие приспособления обычное дело, даже на экзамен в гаи с подушечкой приходила)
Господин поручик
Подложи...попробуй. Это Самый простой и дешевый вариант. А еще лучше проставка-удлинитель для руля. Вариант хлопотный и незаконный
1300SL
Э-м-м ... hi.gif Я ток узрел на аватарке номер МММ, мистер Мавроди? big_boss.gif

Да и ник, почти Сергей Пантилимонович...
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 10.9.2018, 22:29) *
Подложи...попробуй. Это Самый простой и дешевый вариант. А еще лучше проставка-удлинитель для руля. Вариант хлопотный и незаконный

"Рулевая колонка в болиде Сенны была искусственно удлинена посредством трубчатой вставки (рулевой вал в колонке был разрезан, и в место разреза была вставлена стальная трубка, которую обварили по краю). После аварии эта вставка оказалась сломанной по месту сварки, но произошло ли это непосредственно перед аварией (что привело к вылету болида с трассы) или она сломалась от удара — эксперты так и не сумели определить."
Отсюда
ЭСКАЛАТОР
Господин поручик ну вот так как то
я себе когда фордовские вваривал - слелал поправку на свой рост
поднял повыше их
и чудно-комфортно ездил
можно еще валом с 05-07 приблизить руля к креслу - это законнее и безопаснее чем со сваркой
Mad Serg
Цитата(1300SL @ 11.9.2018, 0:42) *
Э-м-м ... hi.gif Я ток узрел на аватарке номер МММ, мистер Мавроди? big_boss.gif

Да и ник, почти Сергей Пантилимонович...

Ну ты вспомнил тоже - Мавроди же помер. Да и номер яММ. В Москве такие были, в Московской области были МЖ (у деда на трехе были) и МЛ (были у нас на шестерке). В любом случае сейчас уже номер КЕХ. Да и Андреевичи мы...
1300SL
Ну богатые не только плачут, но и инсценируют такие спектакли smile3.gif
На аватарке смазанно я' как м' смотриться smile3.gif
Mad Serg
Цитата(1300SL @ 11.9.2018, 12:30) *
Ну богатые не только плачут, но и инсценируют такие спектакли smile3.gif
На аватарке смазанно я' как м' смотриться smile3.gif

Не обращал внимания =) Фотка сделана когда я первый раз открыл сарай и обнаружил ее там. Чувство было, как будто клад нашел, вот себе на аватару и влепил. С новыми номерами уже не так смотрится.
А когда я был молод и глуп (не знал, что номера нужно обязательно менять и не думал о проблемах со старыми документами), то вообще были мысли куда-нить "ХУ" дописать
Xenobiot
Приветствую.Насчёт БСЗ-производства Старый Оскол,проблем никаких.
Mad Serg
Покатался тут еще на машине - за 400 км пробега отметка уровня масла достигла минимального значения. Какой объем между максимумом и минимумом?
Езжу на подсосе пока, надеюсь на неделю доберусь до сервиса. Около гаражей в сервисе за жигули браться не захотели, придется на другой конец города ехать (а потом шлепать 40 минут обратно).
Если скажут, что проблема с зажиганием - будем брать бсз.
Господин поручик
Цитата(Mad Serg @ 17.9.2018, 9:24) *
отметка уровня масла достигла минимального значения. Какой объем между максимумом и минимумом?


Вот и узнаешь, когда доливать будешь ok.gif А нам расскажешь)
1300SL
Mad Serg бсз старый Оскол, лучше не слышал.
От макс.до мин. Должно около 1,2л литра быть.
Когда у меня масло угорало с отметки норм до мин -грамм 600 заходило, но блок то у меня 2011 с коротким щупом, а там фиг...
Mad Serg
Цитата(1300SL @ 17.9.2018, 17:03) *
Mad Serg бсз старый Оскол, лучше не слышал.
От макс.до мин. Должно около 1,2л литра быть.
Когда у меня масло угорало с отметки норм до мин -грамм 600 заходило, но блок то у меня 2011 с коротким щупом, а там фиг...

Так и у меня копеечный движок с коротким щупом. Блин, долитых мной 100 грамм будет маловато...
Mopedist
Цитата(Mad Serg @ 9.8.2018, 15:55) *
В общем загнал машину в сервис и вот звонок.
Зажигание я купил на 3-6 движок, на 11-й оно не подходит - 2670 рублей я потратил зря.
Главный цилиндр сцепления я купил неправильно - подтекал рабочий. Еще 600 рублей мимо.
Внутренние фары не работали потому что... лампочки перегорели!
В гараже примерил стекло левого фонаря - ой халтура, ой не похож... Придется докупать правый, чтобы одинаковые были.
На ходу свистел не дворник. На ходу свистела права форточка! Там уплотнитель меняется или какие-то есть другие способы решения этой проблемы?
Мост гудит. Сказали, что особенность классики и если только менять редуктор, а дело это не дешевое.
Двигатель дымит и подъедает масло. Можно поездить и так, только масло подливать, либо переборка - не знаю стоит ли?

Приветствую. Если чек на детали не сохранил и обратно их невозможно вернуть, то трамблер на твой двигатель продается отдельно, при этом остальные компоненты менять не нужно,а этот продай нуждающимся.Высоковольтные провода также замени. ГЦС оставь скорее всего пригодится.
Если уплотнитель форточки с виду цел, то купи блокираторы и помести их в середину стекла форточки,затяни от руки и шум пройдет.
Если гудит действительно мост, то лучше его отдефектовать и перебрать у хорошего мастера ,он выставит все зазоры и преднатяги и будет лучше,чем покупать новый.
Масло в КП и редукторе надеюсь менял?.
Если пробег реально 63 т.км, то переборка двигателя ограничится заменой заменой колец,(можно попробовать раскоксовку) которые залегли от продолжительной стоянки и рассохшихся маслосъемных колпачков, и про жор масла скорее всего можно будет забыть.
Mad Serg
Давно не катался и вот встал вопрос - сейчас лучше машину в сервис загонять или лучше по весне? Ездить зимой не планирую - резины нету, да и минералка залита теплолюбивая. Ах да. И печка не работает - рычаг не двигается.
Поездил с почти полностью отъехавшим назад сиденьем - ездить можно, если следить за положением ноги.
Запчасти я в магазин успешно сдал, насчет покупки БСЗ пока в раздумьях - нужно узнать причину моих упавших оборотов. Вчера завел - так они даже с подсосом подупали. Возраст однако... =)
Что за блокираторы форточки?
Гудит не мост. Хз что там, но будем искать.
Масло в кп и редукторе не менял - вроде оно в норме, так на сервисе сказали.
bylavert
Помниться трамблёр БСЗ переделывали под низкий блок с использованием вала от контактного. Это все делали ещё в карбюраторные времена, и проблем насколько помню никаких не возникало
Mad Serg
Да переделывать не надо - в магазине есть и под мой движок. Просто машина заводится очень легко и едет нормально (правда на подсосе =)), не знаю нужно ли оно мне.
Mad Serg
Все, поставил машину на зимнюю стоянку в гараж. Хотел продемонстрировать, как у меня хорошо светит дальний свет, включаю... А дальний включается только справа при этом левый ближний гаснет. Да блиииин...
В итоге, что нужно будет сделать весной:
Поменять масляные колпачки и при нужде произвести другие манипуляции, чтобы она меньше дымила и жрала масло.
Разобраться с низкими оборотами на холостых для прекращения езды на подсосе.
Починить омывайку, чтобы машины не глохла.
Починить печку, чтобы в машине было тепло.
Починить фары, чтобы не подмигивать одним глазом дальним.
Поставить радиоприемник и колонки. Приемник уже есть, нужны колонки и провода.
Попытаться определить и устранить источник воя на скоростях 30-50 км/ч.
Найти, купить и поставить подкрылки.
Определить причину появления масла (или бензина) под капотом.
1300SL
Цитата
Починить омывайку, чтобы машины не глохла

Однако....
Вой/гул в том промежутке обычно передние подшипники
vent0m
приятно видеть новых людей в московском регионе!) есть ещё у нас порох в порохоницах...)

смотрю на список проблем после покупки, вспоминаю свой первый опыт... без опыта звучит очень страшно и удручающе, а на самом деле неделя неспешной работы, а если заранее подготовиться что где находиться, то за выходные можно всё сделать)

было у меня две беды больших при покупке - печка и сцепление.. и первый ремонт дался ну очень сложно. я тогда думал что это по началу так, но потом оказалось что это две самые неприятные работы. особенно сцепа. по крану печки, я бы предложил снять торпеду. с одной стороны лишняя работа, но с другой - возиться между сидушкой торпедой и подлезать в узкие места снизу очень неудобно. ведь если уж делать печку и сливать охлаждайку, то неплохо бы и радиатор промыть, паралон проверить на заслонках. снизу очень неудобно и лишние полчаса потрачены не зря окажутся)

по карбу нюансов много, но начинать лучше с зажигания, поому что его трогали как я понял и потом проблемы начались. выставлять по лампочке - занятие не благодарное, особенно когда не сам собираешь мотор. я ооочень долго искал проблему почему машина не едет, ведь карб перебрал два раза, зажигание по лампочке, а не едет и хх нет. оказалось надо было поставить пораньше и все проблемы ушли. а ещё, если зажигание контактное, то начинать надо с зазора прерывателя. без него настроить невозможно правильно. в целом я отличий между бсз и ксз принципиальных не заметил, просто второе требует чуть больше внимания к себе, а так на исправном отличия минимальны. обычно проблемы бывает в следствие механических износов разных частей, тогда часто проще поменять чем разбираться. проще но не дешевле)

выть может кардан, может ступица, может задний мост, может коробка... надо крутить всё поочереди. иногда помогает завести с вывешенным задним колесом и воткнутой передачей, после чего залезть и слушать. но это опасно и надо машину очень надёжно зафиксировать. сам так кардан балансировал)

бу подкрылки могут валяться где-то.

за зеркала скажу так,я уже все виды под штатное крепление перепробовал - декоративный элемент, пользы вообще никакой. следующие буду ставить семёрошные как у всех с подогревом и стёклами на эсп. но в целом если шея позволяет крутить головой, вовсе необязательная штука)

а работы лучше проводить зимой, раз гараж есть, с газовым инфракрасным обогревателем (я за 2500 брал и 1500 балон) и иногда бутылочкой согрева себе, чтобы весной уже спокойно ездить)
Mad Serg
Может это прозвучит странно от человека, не являющегося сильно обеспеченным, но все работы я предпочту доверить более сведущим людям, хоть это и будет стоить денег. В гараже у меня нет не только отопления, но даже и инструмента. Ну то есть вообще. Тесть несколько лет назад мне подарил маленький наборчик, для починения Восхода, на этом мое материальное обеспечение заканчивается. И одежды у меня гаражной нету...
Так что до весны она у меня постоит в отцовском гараже, накрытая куском ткани, который прикрывал еще дедову трешку и вот весной мы уже посмотрим, на что она годится.
Да и с Юпитером надо наконец разобраться - а то только место занимает, а у меня в гараже и так барахла хватает.
Slay
Год выпуска Юпитера случайно не 83?
Mad Serg
Цитата(Slay @ 30.10.2018, 10:36) *
Год выпуска Юпитера случайно не 83?

Да, 83-й. Я так полагаю, что это не случайно...
vent0m
да нет, не странно, если у тебя такие профессионалы есть. тут просто такой нюанс, я вот не смог рядом найди адекватных мастеров. многие просто не берутся за ваз принципиально. или такой ценник ставят за 10 минут работы, что это ни в какие ворота. это первое. второе, что нет вообще никакой веры не только в работу мастеров, но ещё и в запчасти.. сколько раз было что берёшь новое, на замену не очень хорошо работающему, а оно через 100 км ломается, ставишь обратно б\у и ездишь ещё несколько тыщ без проблем. с карданом ой как обидно было, с цепью сколько я воевал, выжимной, ступичные подшипники.. да много чего. и вот получается, что если вина не мастера а детали, то за его работу приходится платить и второй и третий раз, не имея должного результата. вообще цена на наши запчасти копеечные компенсируется частотой их замены почти полностью, особенно если не самостоятельно. и что обидно просто покупая по ценнику самое дорогое результат может быть не лучше.

буду рад если поделишься хорошими карбюраторщиками в мск) у меня есть контакты одних, но что-то они не хотят работать.. есть мужик который цо настраивает грамотно, но целиком тоже по работе есть вопросы. по зажиганию нашёл место где готовы настроить трамблёр по стенду, но ценник как за новый трамблер.

очень многое в нашей машине можно сделать двумя отвёртками и 4 ключами - 8, 10,13 и 17.и их лучше всего иметь в любом случае, потому что машина может сломаться не рядом с домом и сервисом) многие тут, да и я в том числе, не планировали ничего ремонтировать в машине, а в итоге теперь не только свои но и чужие могут делать) просто когда едешь за 1000 км от дома и что-то выходит из строя, хочешь не хочешь сделаешь или на эвакуаторах разоришься)
Mad Serg
Да профессионалов нету, есть просто парень, который не послал меня нафиг с моими жигулями. Ценник, как я понял маленький не будет - я уже ему отдал 2500, когда предыдущий раз пригонял, причем особо то работ он не делал. Покрутил карбюратор, посмотрел все жидкости, настроил сцепление, отмыл масло из отсека двигателя. Проблему с омывайкой он рекомендовал решать заменой двигателя омывателя (не помогло). До этого заехал к азербайджанцам в гаражи - там там мне выкатили замену корзины сцепления, переварку порогов, замену цилиндра сцепления и кучи каких-то прокладок в сумме тысяч на 9. Без запчастей есессно. Видел будку настройщика карбюраторов у нас в городе, по слухам адекватно настраивает, но его нужно заранее вызванивать. Да и кроме карбюратора у меня проблем много, к нему смысла ехать нет.
За 1000 км я на ней не собираюсь - я вообще на машине дальше 250 км от дома не ездил никогда. На мотоцикле китайском по 500 км за день ездил, но опять же получается 250 км до дома. Так что в крайнем случае буду звонить друзьям или брату. Именно брат помог мне Ижак из Ярославской области допереть одолжив у своих друзей фургон, да и вообще он меня всегда выручает - именно он меня пер почти 200 км на веревке из деревни на этих жигулях...
vent0m
ну это сейчас) всё может измениться. я когда-то тоже не собирался на этой машине по россии путешествовать, а тут уже на европу и азию засматриваюсь...)

если брать нормальных мастеров, то каждый занимается своим делом. карбюраторщик карбюраторами, кузовщик порогами, электрик проводкой. кузовные работы дорогие очень. сцепление самый адекватный ценник мне назвали в сервисе кпп на нагороной - 1000р, хотя везде 4-5 было. но они пеерехали и я не знаю что там сейчас.

вот с ремонтом то о чем я и говорил, когда понимаешь что возьмут много, но совершенно не понятно как сделают, порой намного выгоднее посмотреть пару видосов в нете и за пару часов сделать самому. хотя я вот с радостью бы имел на примере хороший сервис, чтобы когда нет времени а машина нужна срочно туда обращаться, при том что перебрал её всю и многое не по одному разу.
Slay
Один из последних чистых 4х! Если настроить его - дикий аппарат получается!
С запчастями конечно беда - есть свои спецефические у него заморочки ну и в магазинах сейчас ни чего не найти.
Mad Serg
Цитата(vent0m @ 30.10.2018, 17:02) *
ну это сейчас) всё может измениться. я когда-то тоже не собирался на этой машине по россии путешествовать, а тут уже на европу и азию засматриваюсь...)

если брать нормальных мастеров, то каждый занимается своим делом. карбюраторщик карбюраторами, кузовщик порогами, электрик проводкой. кузовные работы дорогие очень. сцепление самый адекватный ценник мне назвали в сервисе кпп на нагороной - 1000р, хотя везде 4-5 было. но они пеерехали и я не знаю что там сейчас.

вот с ремонтом то о чем я и говорил, когда понимаешь что возьмут много, но совершенно не понятно как сделают, порой намного выгоднее посмотреть пару видосов в нете и за пару часов сделать самому. хотя я вот с радостью бы имел на примере хороший сервис, чтобы когда нет времени а машина нужна срочно туда обращаться, при том что перебрал её всю и многое не по одному разу.

Ну если я и соберусь путешествовать по России, то жигули будут явно в конце списка, на чем я куда либо поеду. Детей я вообще в них сажать не хочу. Я когда-то хотел на Гетсе до моря съездить и уже все подготовил, но в последний момент из-за родителей жены все пошло прахом, пока больше никуда ездить не собираюсь, к тому же двое маленьких детей в пути просто сойдут с ума и сведут с ума еще и меня - ну его нафиг, такое путешествие. Я лучше на мотоцикле прокачусь туда, откуда за световой день смогу вернуться - летом в Рязани был, например.
То, что сервис некачественный часто бывает - это я в курсе и это печально конечно. Даже официалы косячат, что уж про других говорить. Ладно, время покажет, что и как дальше будем делать.
Цитата(Slay @ 31.10.2018, 10:41) *
Один из последних чистых 4х! Если настроить его - дикий аппарат получается!
С запчастями конечно беда - есть свои спецефические у него заморочки ну и в магазинах сейчас ни чего не найти.

Спасибо, теперь буду знать, что указать в объявлении о продаже =) А то мне продавец говорил, что двигатель собирали какие-то птушники и он полное говно, пришлось дотачивать на заводе. Да и проводка уже "не айс", а купленная в интернет-магазине не подходит, хотя продавалась вроде как для 4-ки. Ну и запов для 4-ки хрен найдешь - все для пятерки только.
vent0m
Каждому своё) я на жиге с намного большим удовольствием путешествую, чем на многих иномарках. Но если с детьми, тут уже конечно намного сложнее
Slay
Все привыкли к рабочим мотоциклам - тяговитые трудяги колхозов, но тут завод решил поэксперементировать.
Двигатель по сравнению с третьей и пятой моделями серии имеет более высокие обороты максимальной мощности, что в отсутствии нормального масла приводило к быстрому износу и выходу из строя , кроме того это смещало максимальный крутящий момент к более высоким оборотам что плохо сказывалось на эксплуатационных качествах мотоцикла при его использовании на пересеченной местности. Кроме того, увеличенные обороты требуют более точной настройки карбюратора и зажигания, а не как раньше - условно- усредненной. Но вместе с тем - на асфальте ему среди ИЖей равных нет.
4 Юпитер мотоцикл для тех кто понимает,так сказать для ценителей.
Но - все их в основном по угробили и у всех мнение - юпитера плохие, 4ка вообще не едет....А причина то не в мотоциклах, а в правильности роста рук...
У самого в уголке гаража притаился боевой оранжевый "Крокодил" 81 года выпуска.)))
Mad Serg
Цитата(vent0m @ 1.11.2018, 1:40) *
Каждому своё) я на жиге с намного большим удовольствием путешествую, чем на многих иномарках. Но если с детьми, тут уже конечно намного сложнее

Был бы я лет на 10 помоложе, да без жены - может и поехал бы куда... Хотя десять лет назад был у меня под окнами мерседес, а я дальше дачи в 15км от себя на нем не ездил... Я сейчас вообще не путешествую - времени нет совсем. 4-5 раз в год на мотоцикле выезжаю в недалеко находящие города, вот и все путешествия. Хотя в этом году в Казань еще ездил на поезде - на матч Бразилия-Бельгия.

Цитата(Slay @ 1.11.2018, 4:56) *
Все привыкли к рабочим мотоциклам - тяговитые трудяги колхозов, но тут завод решил поэксперементировать.
Двигатель по сравнению с третьей и пятой моделями серии имеет более высокие обороты максимальной мощности, что в отсутствии нормального масла приводило к быстрому износу и выходу из строя , кроме того это смещало максимальный крутящий момент к более высоким оборотам что плохо сказывалось на эксплуатационных качествах мотоцикла при его использовании на пересеченной местности. Кроме того, увеличенные обороты требуют более точной настройки карбюратора и зажигания, а не как раньше - условно- усредненной. Но вместе с тем - на асфальте ему среди ИЖей равных нет.
4 Юпитер мотоцикл для тех кто понимает,так сказать для ценителей.
Но - все их в основном по угробили и у всех мнение - юпитера плохие, 4ка вообще не едет....А причина то не в мотоциклах, а в правильности роста рук...
У самого в уголке гаража притаился боевой оранжевый "Крокодил" 81 года выпуска.)))

Да купил я его в надежде на хорошую езду, а получил просто старый "больной" мотоцикл...
Если в кратце моя мотоистория такова - в 26 лет я получил от друзей подарок "приключение по выборы" и впервые сел за руль мотоцикла в мотошколе. Потом у себя в городе просто зашел спросить про мотошколу и вышел оттуда уже записавшимся на занятия. В августе получил права и задумался, что мне с ними делать - семья в полном составе была категорически против мотоцикла. Вспомнил, что у дяди лежал в гараже Восход. Был куплен он моим дядей в далеком 77-м году и отогнан в Смоленскую область, где на нем ездил мой дедушка. Ездил довольно мало - пробег составлял около 5500 км. Умер он, к сожалению, очень рано - в 95-м году мотоцикл оказался в сарае и позже был транспортирован в сарай моего дяди, где и гнил до 2013 года, когда его неожиданно решил взять я.
Взяв друга и Мицубиси Паджеро бородатого года мы приехали к дяде, загрузили мотоцикл прямо в салон и поехали на дачу к моей жене, где мотоцикл теперь и проживает.
Сразу по приезду позвал второго друга, который хоть немного понимает в технике, в отличие от меня, и мы начали процесс воскрешения.
Не смотря на малый пробег проблем у мотоцикла была масса. Кроме незаводящегося двигателя еще были: сгнивший воздушный фильтр, самозакрывающийся бензокран, скукожившийся бензошланг, сломанное и починенное на коленке крепление руля, оторванные задние поворотники и обрезанные провода к передним, треснувшие и висящие на соплях резинки водительских подножек, замотанные изолентой рукоятки руля, спускающее переднее колесо. В общем работы было (и есть) много.
Для начала вытащил сгнивший воздушный фильтр, промыл бак и карбюратор, поменял свечку, залил масло в картер (дядя сказал подлить, а то оно не доливалось никогда - слил оттуда грамм 50). Завелся с кикстартера и задымил! Счастье было безграничным.
Документов на него не было, поэтому ездил я по округе. Дальше пошли поломки и я решил купить что-то подобное, только с документами - типа чинишь одно и ездишь на другом. Но была еще и мысль купить новый Минск D4 125, но так как семья была против мотоциклов вообще более старый мне было купить проще. И неожиданно в комментариях на фишках мне написали, что есть самый мощный Юпитер, да еще и с коляской, да еще и с документами! Коляска это ж вообще экзотика, что пипец. Я долго не решался - ехать то хрен знает куда, в Углич.
В итоге протянул я волынку до октября и тут брат выдал, что его друг продает свой фургончик фольксваген. И меня как по голове стукнули - едем за мотоциклом, срочно!!! В итоге поменяли резину на зимнюю, приехали в Углич, загрузили мотоцикл, поехали в Калязин, купили страховку и аккумулятор, через адовые пробки к вечеру приползли в гараж. Гараж на втором этаже, фургон не входит... Позвали друга, прицепили коляску, Паджерой затащили в гараж. На учет я в гаи ездил дважды, оба раза на веревке и по льду - со старыми документами еле на учет поставил...
А потом пошли непрекращающиеся проблемы - не заводится, цилиндр не работает, обороты улетают... Причем ремонтировался я у друга в гараже и мотоцикл хранил там же. Времени мало, поэтому был я там редко, да и как нужда в запчастях - это интернет, доставка на почту через пару недель и еще с почты забирание (у нас там ад). В итоге дохрена всего поменял, но так на хороший ход его и не поставил, а бросить вроде жалко...
vent0m
С мотиками целая жизнь прямо)

Про путешествия понятно, у меня наоборот, если никуда не съезжу начинается уныние, хочется впечатлений и смены мест. На чм тоже поездами ездил, в 4 города удалось попасть.
Slay
Да, с мотоциклами целая эпопея, даже почитать интересно.
"В итоге дохрена всего поменял" - вопрос еще громадный в качестве того, что поменял - новое не значит работающее.Ну а на ход его поставить можно, штудируй заводскую мурзилку - там все расписано, а вот на хороший ход - это надо иметь талант и везение. Одна настройка делителя чего стоит)))
Mad Serg
Цитата(vent0m @ 2.11.2018, 0:41) *
С мотиками целая жизнь прямо)

Про путешествия понятно, у меня наоборот, если никуда не съезжу начинается уныние, хочется впечатлений и смены мест. На чм тоже поездами ездил, в 4 города удалось попасть.

Причем это не конец истории - в начале прошлого года я себе купил китайский мотоцикл, опять был выбор старый японец против нового китайца, и я решил, что лучше плохо ехать, чем хорошо стоять и третьего мотоцикла в ремонт я уже не выдержу. Так что у меня теперь 3 мотоцикла - Восход 2 77-го года без документов, на котором новый китайский цилиндр и поршень, карбюратор и катушка,свечка, крепление руля и резинки руля и подножек и далее по списку, но на котором отказала вся электрика и обороты улетают в отсечку на холостых после 10 минут поездки (а еще он дико засирает маслом штаны, ибо соединения выхлопных труб хоть заваривай - как ни крути гадят), у меня Юпитер 4 83-го года с новым карбом, бензокраном и шлангом, электронным зажиганием вкупе с катушкой от оки и силиконовыми проводами на новых свечках, новым аккумулятором при новых номерах и документах и 200-т кубовый Балтмоторс стрит 2014 года (куплен новым в 2017) с пробегом 5000 км за 2 года.
На Балте я выезжаю 5-6 раз в год, но далеко - по паре сотен километров, максимум на 550 было круг. Конечно слабоват он для загородных трасс, а в городе мне ездить стремно.
Цитата(Slay @ 2.11.2018, 9:33) *
Да, с мотоциклами целая эпопея, даже почитать интересно.
"В итоге дохрена всего поменял" - вопрос еще громадный в качестве того, что поменял - новое не значит работающее.Ну а на ход его поставить можно, штудируй заводскую мурзилку - там все расписано, а вот на хороший ход - это надо иметь талант и везение. Одна настройка делителя чего стоит)))

Качество новых запчастей просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Для Восхода купил поршень в замен рассыпавшегося - палец не входит даже молотком. В итоге пока прогонял в тисках с помощью кувалды слегка его ободрал и ждал еще 2 недели нового. В итоге Восход сломался на 9 мая, а починил я его лишь в середине сентября... Иж в последнюю нашу встречу либо ехал, либо фарой светил - мы заменили генератор на новый и разбавили запасенный в канистрах 80-й бензин свежим 92-м. Я не реставратор, я просто хочу покататься... В общем, когда разбогатею, куплю себе несколько ретро машин и мотоциклов и буду держать их с каким-нибудь наемным реставратором-механиком (у меня есть даже такой знакомый - на всех выставках ретро выставляется)
vent0m
К сожалению, про вазовские детали я могу сказать тоже самое... Поэтому профилактичнкские замены я закончил очень давно, меняю только неисправные детали и то, если они не развалились в край, какое-то время старые вожу с собой
Slay
А что за старый японец то был??? У меня японоконь тоже давно из детского возраста вышел. И совет - Балтика через годик отмой, отполируй и в в народ - скоро он сюрпризы начнет выдавать....
Mad Serg
Цитата(Slay @ 2.11.2018, 12:02) *
А что за старый японец то был??? У меня японоконь тоже давно из детского возраста вышел. И совет - Балтика через годик отмой, отполируй и в в народ - скоро он сюрпризы начнет выдавать....

Японец был за бюджет 100.000 - то есть некро. Я конкретный не выбирал, но обзор рынка выдавал опасения нарваться на крупный ремонт. Одна девочка с форума китаймото сначала китайца себе взяла и радовалась, потом оказалось, что у китайца пробег уже тысяч 25 и не известно сколько он проездит, потом купила японца начала девяностых и трусики начали уже мокнуть по нему, но меньше, чем через год пошли сообщения, что "я охренела его ремонтировать" и денег туда вбухала тысяч 30, а он все просит и просит и вопросы какого китайца купить =)
На балтах народ по 30-40 тысяч ездит и вроде как все в порядке, но дело ясное, что за 80-100 тысяч качества ждать не приходится. На пробеге 700км у меня периодически стало потряхивать спидометр. Ну то есть стрелка прыгает туда-сюда. Смазка тросика результата не дала, на форуме написали, что обычная болезнь и забей. После зимовки треснул отражатель фары. Свет фары там и так полное говно, так что я отличий не заметил. Ушко крепления глушителя лопнуло - приварил. Накладка на глушитель стала дребезжать - подкрутил, но все равно че-то дребезжит, может там резинка какая-то была... Ах да, там была система, что при откинутой подножке мотоцикл глох. Я хотел ее снять, но к 500 км пробега она уже отвалилась сама. Продать я его хотел уже этой осенью, только что-то за месяц никто не позвонил - отложим до весны. Все же хочу брать б/у японца, но только не совсем старого - 6-8 лет. Стоит правда это дело довольно дорого, но я уже давно коплю деньги, надеюсь хватит.
Mad Serg
Хочу дооборудовать свой автомобиль фаркопом! Правда получается, что груженым езда будет крайне не быстрая, но в основном планирую возить что-то с дачи на дачу, а тут не так уж и далеко.
Mad Serg
Итак, вот и снова я! Вытащил машину из гаража, на удивление легко завел - с 3го раза, просто надев обратно клеммы (при том, что китайский мот я заводил минут 15 свежезаряженным акумом) и поехал в сервис. Там мне поставили фаркоп, подкрылки, отладили омывайку и электрику (теперь не глохнет при омывайке и обе фары дальнего светят), поменяли маслосъемные колпачки - машина теперь не дымит, хоть и воняет. Сказали, что что-то попало в карбюратор, поэтому ездил я на подсосе - но все поправили. Радостный и с пустыми карманами я приехал домой и через пару часов погнал кататься. ну как погнал - сначала заводил минуты 3, потом она опять отказалась держать холостые. В общем опять поехал на подсосе. Заметил, что ближний свет очень близко светит - нужно регулировать. Ну и товарищ мне прикупил аудиополку и динамики - он же и поможет это все поставить.
Что остается из минусов
1. Не работает печка, надо меня кран.
2. Свистит правая форточка, уплотнитель не найти. Надо будет наверно что-то подоткнуть.
3. На скорости 30-40 что-то гудит - снаружи слышно мало, в основном внутри. Надо опять же смотреть своими силами.
4. Как сделать нормальные холостые. То они плавают и с подсосом, то вроде держаться - хрен поймешь. И почему попадает грязь из бака (если это действительно причина), ведь стоит фильтр на пути.
Вот последняя задачка меня прям угнетает, ибо главное, чтоб ездило, пусть оно и гудит/свистит/попукивает - а тут уверенности нет, что она где-нибудь тупо не встанет.
P.S. С прицепом пока еще не ездил, но думаю это будет интересно.
Route_66
Привет! С возвращением!

Будешь менять кран отопителя - не поленись освободить бардачок, отверни несколько саморезов, и сними его дно. Доступ к кранику из немыслимого сразу станет вполне приемлемым. Антифриз из системы можно не сливать, сними только под капотом (на моторном щите) с двух патрубков шланги, которые идут к печке, и заткни их пробками. Что вытечет - собери в подставленную емкость (половинка пластиковой бутылки, например). Антифриз из печки можно просто выдуть, открыв кран отопителя. И подстели тряпку на пол, чтобы не загадить его остатками коврик. Герметик при монтаже нового крана мазать не надо, болты закручивать без фанатизма, чтобы не раздавить прокладки.

Процесс замены, как таковой, описан здесь, личный опыт вашего покорного слуги здесь (как знать - может, пригодится).

1300SL
Поздровлям-с возвратом.
А ещё...выдерни вообще радиатор печки, и почисть...на нем сверху может будут сюрпризы и запосные детали smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 4.6.2019, 19:58) *
Поздровлям-с возвратом.
А ещё...выдерни вообще радиатор печки, и почисть...на нем сверху может будут сюрпризы и запосные детали smile3.gif

Это точна.... Листья , тряпки.... Презики..... И промыть в обе стороны лишнего не будет...
Mad Serg
Вчера забрал машину из гаража друга и покатил на дачу - ночь, дождь... Играет радио - это хорошо. Приборы все черные и не светятся - я так и не понял, регулируется ли яркость подсветки приборов? И если да, то как?
Дворники однозначно под замену - воду они только размазывают. Фары однозначно нужно регулировать - ближний свет светит прямо под ноги, а при включении дальнего опять вырубается правая фара полностью - если что-то на сервисе и починили, то не до конца.
Сегодня поеду к теще, хочу попробовать фаркоп. Уж очень интересно прокатиться с прицепом.
ИванычЪ
Цитата(Mad Serg @ 13.7.2019, 8:53) *
- я так и не понял, регулируется ли яркость подсветки приборов? И если да, то как?

Штатный регуль над мафоном меж кнопкой аварийки и лампочкой тормозухи.. big_boss.gif
Mad Serg
Покатал на выходных от души - 250 км отмахал. Подсветка приборки не пашет - товарищ что-то забыл присоединить. Зато часы ни разу не остановились (раньше они постоянно вставали при заведенном движке) и радио радовало. Ездил в основном с подсосом - без него только последние 50 км преодолел. С ним при отпуске газа на малых скоростях машина не дергается, но думаю из-за него у меня был очень большой расход, я потратил почти полный бак на эти километры. То есть литров 35 на 250 км - 14 литров на 100 км, как будто не по трассе на дачу-с дачи ездил, а по пробкам в городе... Опробовал фаркоп - присобачил прицеп и стал пытаться заехать задом на съезд к дому. Сложить и направить получается, а вот как остановить складывание, когда прицеп направлен к дому и нужно, чтобы он продолжил свой путь прямо я так и не понял. С непривычки очень быстро устало левое плечо, так что тренировки оставлю на будущее.
ИванычЪ
Цитата(Mad Serg @ 14.7.2019, 22:07) *
тренировки оставлю на будущее.

Правильно это наживное.. у меня свояк дальнобой из Донецка.. так он ваще изрёк... Я , говорит , на тягаче задом не могу.. только с прицепом.... tease.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU