Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Москвич 407 - Московский стиляга
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 9.10.2015, 23:48) *
Вот такой ищу -

Ну так и купи его..
Шем
Хотелось бы в состояние получше... хотя - возможно и вариант.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 9.10.2015, 23:58) *
Хотелось бы в состояние получше... хотя - возможно и вариант.

Ну двестоечнй , как на СТО ?..
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 10.10.2015, 0:12) *
Ну двестоечнй , как на СТО ?..

Нет... подъёмник это всё понятно, сейчас тоже ищу - пока остановился на подкатном, вроде как он удобней, не надо крепить к полу и не будет занимать лишнего места, хотя если не найду - то придётся брать обычный...

А это именно кантователь - на фотке с лева именно он - снимается бампер, специальныи уголками крепятся болтами через штатные отверстия, затем машина поднимается двумя винтовыми стойками домкратами - после чего машина вращается по оси... при том одним человеком и фиксируется на разных углах.

Вот он:




ИванычЪ
+ спасибо за видео. Я это в работе ещё и не видел. Пока обходился без этого девайса..
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 10.10.2015, 9:51) *
+ спасибо за видео. Я это в работе ещё и не видел. Пока обходился без этого девайса..


Очень удобный девайс, просто мега smile3.gif если заниматься машиной в гараже - то фактически незаменимая вещь. Даже тот же антикор сделать - ну просто кайф... повернул авто, как удобно - зачищай дно, антикорь его...

Я им пользовался ещё когда была Шестёрка... потом дядя свою Копейку всю переваривал, делал... а потом он валялся хренову тучу лет без толку... Думал, что не пригодится, валялся в цеху, когда ушёл с работы - его так и оставил там... cray.gif

А тут Москвич появился, я к ребятам - мол может не выкинули? А они - сдали на металлолом cray.gif

Реально я лоханулся... он был вообще в идеале... в магазине его покупал, ещё в конце 80-х.

А теперь в Питере такой не найти.

Подъёмник его не заменит, поскольку горизонтально не всё удобно делать.
ИванычЪ
А чертежи на него есть ??
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 10.10.2015, 13:09) *
А чертежи на него есть ??

К сожалению паспортина давно потеряна, даже марки и названия нет... и чертежей соответственно тоже
varvar-s
Цитата(Шем @ 10.10.2015, 11:12) *
Очень удобный девайс, просто мега smile3.gif

такая приспособа фигурировала тут на форуме не раз .не помню как тема звучала. но видел
Шем
Вчера опять возобновил работы, начал приводить под малярку съёмные элементы, подготовил заднюю левую дверь. Если бы маляр не ускорил меня - "мол давай начнём красить по элементам - я бы ещё месяц му-му тянул smile3.gif

В реале по времени - 1 элемент реально зачистить минимум за день, а по уму надо хотя бы 2 дня на это кидать.

За качество фоток - сорри... это у меня мыльница которая живёт в машине, я вообще фотографирую все узлы, резиночки, провода, крепления Москвича - что бы потом не ломать голову, что и откуда открутил smile3.gif - вроде и так понятно - но вдруг smile3.gif


https://img-fotki.yandex.ru/get/6213/142654...7_16483ac7_orig

Когда детально начинаешь изучать элемент, то наружу вылезает много интересного - например, что штамповка в те времена была на недостаточно технологическом уровне и после штампа огрехов - "мама не горюй..." - вот на фотке ниже видны следы после штампа, разумеется ни кто ни чего не шпаклевал - просто краска и вперёд.


https://img-fotki.yandex.ru/get/5812/142654...5_bc7e3fb2_orig


https://img-fotki.yandex.ru/get/26292/14265...36_32946a9_orig

Ещё интересный момент, разные вмятинки, может технологического характера или... - запаяны оловом, при том местами миллиметра по 2-3... О шпаклёвке вообще речь в те времена на шла - только натур продукт...

Ну и сама машина пока вот в таком виде smile3.gif



Ну, и .... кантователя пока такого как хочу, как хотел не нашёл... продолжаю мониторить вторичный рынок. Если не найду, придётся брать простые кантователи, которые крепятся на ступицы колёс. Поскольку заниматься днищем с того же подъёмника не самый лучший вариант.
varvar-s
мне кажется красить поэлементно не самый лучший выбор.подготовка да нет вопросов.грунтовка. но покраска-лучше сразу облить всю.
а то что паяли и лудили-это факт.я знаю людей в почтенном возрасте-именно это и рассказывали.
ИванычЪ
У меня на ЛУАЗе 1976 года , тоже олово было.. fffuuu.gif
Шем
Цитата(varvar-s @ 28.10.2015, 9:34) *
мне кажется красить поэлементно не самый лучший выбор.подготовка да нет вопросов.грунтовка. но покраска-лучше сразу облить всю.
а то что паяли и лудили-это факт.я знаю людей в почтенном возрасте-именно это и рассказывали.


Маляр у меня очень высококлассный, когда он отбрыкался от моей машины - я был в депрессии, но к счастью созрел на неё... smile3.gif

В общем он объяснил - что всё выводит в ноль, красит акрилом в цвет, устраняет появившиеся огрехи, потом собираем машину - красим уже другой (более правильной) краской в цвет и потом покрываем лаком...

Если всё так получится и не вмешается его Величество Случай - то результат обязан быть великолепным...
varvar-s
Цитата(Шем @ 28.10.2015, 10:42) *
потом собираем машину - красим уже другой (более правильной) краской в цвет и потом покрываем лаком...

ну так то ладно.все должно получится. а какой случай?насекомых сейчас нет...пыли так же... smirk2.gif
Шем
Цитата(varvar-s @ 28.10.2015, 11:05) *
насекомых сейчас нет...пыли так же... smirk2.gif

Нет, я про "по жизни"...
Вдруг у моляра, что то изменится в настроение или...
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 28.10.2015, 11:37) *
Нет, я про "по жизни"...
Вдруг у моляра, что то изменится в настроение или...

Как говаривал Ходжа Насредин , или ишак помрёт , или падишах , или ещё чего случится. big_boss.gif
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 28.10.2015, 14:01) *
Как говаривал Ходжа Насредин , или ишак помрёт , или падишах , или ещё чего случится. big_boss.gif

В самую точку.. smile3.gif
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 10.10.2015, 2:04) *
Нет... подъёмник это всё понятно, сейчас тоже ищу - пока остановился на подкатном, вроде как он удобней, не надо крепить к полу и не будет занимать лишнего места, хотя если не найду - то придётся брать обычный...

А это именно кантователь - на фотке с лева именно он - снимается бампер, специальныи уголками крепятся болтами через штатные отверстия, затем машина поднимается двумя винтовыми стойками домкратами - после чего машина вращается по оси... при том одним человеком и фиксируется на разных углах.

Вот он:



неплохо такой иметь подъемник,но пока хватает опракидывателя, made in ussr,даже паспорт есть,вроде такого,только ступицы с обратной стороны крепятся на колодках.

Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 28.10.2015, 15:42) *
неплохо такой иметь подъемник,но пока хватает опракидывателя, made in ussr,даже паспорт есть,вроде такого,только ступицы с обратной стороны крепятся на колодках.


Тоже наверно буду брать СССРовский на ступицы... вариантов, как говорится - особо и нет.

Как на фотографии по мне не очень удобен - доступ к дну (по середине) загораживает поперечная балка кантователя.
Lyzhenkov
для ремонта неособо удобно конечно (яма в гараже) а вот антикор или обработка днища-как раз
varvar-s
у меня такой есть пользовал не раз.правда на первой машине и у тестя. были еще и приблуды на ступицу крепятся.но не знаю где они сейчас.
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 28.10.2015, 16:11) *
для ремонта неособо удобно конечно (яма в гараже) а вот антикор или обработка днища-как раз

Я пару недель назад купил подкатной подъёмник...





Уже попробовал на Ноуте сестры - удобно и без нареканий...

Для ремонта - безусловно, но зачищать дно над головой - мягко говоря не АЙС... всё таки вертикальная поверхность удобней обрабатывать.
varvar-s
так это хорошо в таком ангаре. в гараже не пойдет.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 28.10.2015, 17:24) *
Я пару недель назад купил подкатной подъёмник...





Уже попробовал на Ноуте сестры - удобно и без нареканий...

Для ремонта - безусловно, но зачищать дно над головой - мягко говоря не АЙС... всё таки вертикальная поверхность удобней обрабатывать.

по чем сие чудо было? тоже задумывались с одногрупником бывшим прикупить,только суммы даже на б\у были иногда больше цены нового slezu.gif
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 28.10.2015, 16:42) *
по чем сие чудо было? тоже задумывались с одногрупником бывшим прикупить,только суммы даже на б\у были иногда больше цены нового slezu.gif

Это 3-х тонный, новый стоит 150.000руб., мне годовалый обошёлся в 75 тык. руб. - состояние идеальное... Единственное, что рембокс у продавца весной подтопило - и немного поржавели нижние опоры и пришлось снимать ролики (передние колёсики) и их шкурить и смазывать.

Вообще позиция очень редкая - в Питере было лишь одно предложение и продавал он его, как потом выяснилось почти год.

В принципе за эти деньги можно взять новый стационарный... но для меня он не удобен, поскольку постоянного использования нет, а место будет занимать пожизненно и например для той же Газеле - он как золото - её берёшь за раму - спереди и сзади - и вуаля, работай не хочу...

Единственный недостаток - машины с клиренсом ниже 150 мм - только с танцами и бубном smile3.gif - буду делать 4 небольших площадки из дерева, что бы на них заезжать, тем самым увеличив клиренс.

Цитата(varvar-s @ 28.10.2015, 16:31) *
так это хорошо в таком ангаре. в гараже не пойдет.

Высота стоек 2,9 метра.
w126
Хороший машин для любителей старины.
Сам когда то владел таким , но в более прогрессивной комплектации - модель 403
Кто разбирается , тот поймет о чем я.

Удачи в восстановлении.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 28.10.2015, 17:49) *
Это 3-х тонный, новый стоит 150.000руб., мне годовалый обошёлся в 75 тык. руб. - состояние идеальное... Единственное, что рембокс у продавца весной подтопило - и немного поржавели нижние опоры и пришлось снимать ролики (передние колёсики) и их шкурить и смазывать.

Вообще позиция очень редкая - в Питере было лишь одно предложение и продавал он его, как потом выяснилось почти год.

В принципе за эти деньги можно взять новый стационарный... но для меня он не удобен, поскольку постоянного использования нет, а место будет занимать пожизненно и например для той же Газеле - он как золото - её берёшь за раму - спереди и сзади - и вуаля, работай не хочу...

Единственный недостаток - машины с клиренсом ниже 150 мм - только с танцами и бубном smile3.gif - буду делать 4 небольших площадки из дерева, что бы на них заезжать, тем самым увеличив клиренс.

75 это еще норм, мне дешевле 120-140 за "в рабочем состоянии" попадались и то в москве...
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 28.10.2015, 22:27) *
75 это еще норм, мне дешевле 120-140 за "в рабочем состоянии" попадались и то в москве...

Не, за 120 или 140 б/у брать нет смысла... там всё таки слабое место - это гайка на винте - при большом "пробеге" и хреновом обслуживание - гайку во время подъёма может срезать.

А так - 150 тык. - новый... если будет надо могу скинуть координаты производителя - в паспартине есть.
Lyzhenkov
Ну вот про что и речь,что подъемник без работы не стоит,а ремонт дорогой,проще заказать токарю,чем купить.

У нас в городе на заводе автопогрузчик делают,ценник тоже окло 140-150к... cray.gif
Шем
Разумеется надо всегда и всё считать - купить подъёмник, что бы один раз масло на машине сменить - вроде, как не логично...

Я просто сейчас хочу оборудовать полностью рембокс, что бы не просто стояла коробка, а что бы было по максимум функциональности... техники разной много, ремонтировать приходится (на конец осени и до весны - столько работы с техникой, что можно ночевать на месте smile3.gif ) - а когда под рукой ни чего нет - это вообще беда. Ну и про основное блюдо года - Москвич - тоже забывать нельзя smile3.gif - очень надеюсь - весной на нём уже выехать.

Через неделю - две, буду перевозить станки... из прошлой жизни у меня остались - токарный станок 16к20, 2 универсально фрезерных немца, заточной, сверловочный + тонны три оснастки и инструмента.
Lyzhenkov
16К20 был в армии, с астроханского завода (причем не старый,года 2008-2009). С виду сложный,а за день можно начать несложные элементы точить, черенки на нем точил smirk2.gif Брус был,а черенков нет

Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 28.10.2015, 23:55) *
16К20 был в армии, с астроханского завода (причем не старый,года 2008-2009). С виду сложный,а за день можно начать несложные элементы точить, черенки на нем точил smirk2.gif Брус был,а черенков нет

У меня он либо 80-х, либо 70-х, точно не помню... но в идеальном состояние. А работать на токарном я начал лет в 11-12, первое изделие был латунный подсвечник... потом через пару лет уже фрезерные осваивал, ну и так по нарастающей. Я вообще на заводе вырос smile3.gif по этому и с образованием не заладилось smile3.gif
Lyzhenkov
меня к этому станку только желание немного про#$%ся притянуло,целый день фигней страдаешь и никто не трогает,вроде что то делает smirk2.gif
Шем
Ну, что... закончил перестановки и ремонт в гараже и вернулся к Москвичу... сегодня уже ударно поработал smile3.gif

Подготовил полторы задней двери smile3.gif до НГ может успею ещё и передние, на каникулах - прихвачу с собой сына - пусть поработает ручками, не всё же в школе штаны просиживать smile3.gif

Работа вроде простая, но требует внимания и хорошего света - я имею ввиду, нельзя пропустить паучки и жучки со ржавчиной. Хорошо, что на верстаке освещение регулируется по высоте и вылету - вот и изгаляюсь со светом по полной - и на отблеск, и так, и сяк smile3.gif











И кстати насчёт подъёмника - прикольная игрушка smile3.gif Газель поднимает легко.



Tolik2402
Шем твой гараж- гараж моей мечты!!!! только это в селе надо ставить smile3.gif
Шем
Цитата(Tolik2402 @ 22.12.2015, 1:45) *
Шем твой гараж- гараж моей мечты!!!! только это в селе надо ставить smile3.gif

Да... хибарка знатная получилась smile3.gif

Вот станочки поставил, правда пока не подключил, не определил откуда кабель тащить.
Tolik2402
кузов поэлементно красить будешь или погрунтуешь и все сразу дунешь?

рижики преобразователем пройтись бы чтоб не вылезли снова.
Шем
Цитата(Tolik2402 @ 22.12.2015, 2:38) *
кузов поэлементно красить будешь или погрунтуешь и все сразу дунешь?

рижики преобразователем пройтись бы чтоб не вылезли снова.

Сам кузов отдельно, снаружи и частично внутри, двери, капот, багажник - отдельно.
Рыжики все зачищаю до металла, пока без преобразователя, может местами пройду кислотой, но смывать её надо очень хорошо.
Tolik2402
мож цинкарем обработать, его смывать не надо.
ИванычЪ
Цитата(Tolik2402 @ 22.12.2015, 9:43) *
мож цинкарем обработать, его смывать не надо.

Я как то ортофосфоркой полы в копейке намазал и грунтанул ,без смыва.. и забыл на хренте лет. а когда разобрал .. почти плакал.. влага , грунт подняло и реальная ржа. чистил всё занова , в респике.. теперь я за смыв.. big_boss.gif
Ролакс
Цитата(Шем @ 22.12.2015, 8:15) *
Рыжики все зачищаю до металла, пока без преобразователя, может местами пройду кислотой, но смывать её надо очень хорошо.

ИванычЪ
Непонятно . но здорово.. good.gif
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 27.3.2016, 21:43) *
Непонятно . но здорово.. good.gif

Здорово,непонятно и дорого this.gif Лазерная эпиляция ржи.
Шем
Мне кажется - это электроэрозионный аппарат... или плазма - ну в общем понять бы точно - хоть можно было почитать - идея классная.
vad_ik
Цитата(Ролакс @ 28.3.2016, 0:07) *
Здорово,непонятно и дорого this.gif Лазерная эпиляция ржи.


Есть же пескоструй) Жаль у меня компрессор дохленький, а так суппорта старые ржавые пескоструй сделал новыми
ИванычЪ
Цитата(vad_ik @ 28.3.2016, 0:46) *
старые ржавые пескоструй сделал новыми

А сковородки ? чистит на ура.. smirk2.gif
Шем
Потихоньку доделываю двери...
Водительская самая проблемная, у предхоза видимо подхватило ветром, выломало ограничитель и загнуло об кромку крыла...

Рихтовал видимо тоже самостоятельно - а руки росли не совсем ровно sorry.gif весь металл пожёван - хотя такие заломы на дверях выправляются почти в ноль... После неудачной рихтовки - заделал шпаклёвкой, но так же безруко, залил сверху какой то краской - из серии, что дома валялось... Понимаю, что достать краску было сложно - но лучше отрихтовать за денежку - возможно и красить было бы нечего.

В общем - имеем, что имеем... попробую немного подрихтавать - остальное шпаклёвкой...
Попробовал поискать новую дверь - водительских нет... а б/у - там уже всё хлам... у меня хоть не гнилая, так - лёгкий налёт ржи местами есть - но не критично.

Разумеется выискиваю все дефекты под краской "с микроскопом" - что бы не пропустить возможные очаги ржи под краской.

После зачистки буду на всякий случай проходить нейтрализатором ржавчины, без всяких преобразователей - в своё время тестил - полная фигня...

В общем как то так...

vad_ik
У меня вся рихтовка еще впереди... Сейчас ковыряю внутренние арки, частично пескострую. Вот думаю как с днищем поступать, придется скорее всего опять все вручную делать)
ИванычЪ
Цитата(vad_ik @ 10.4.2016, 21:26) *
придется скорее всего опять все вручную делать)

Ну да.. Ногами врядли выйдет.. big_boss.gif
Шем
Цитата(vad_ik @ 10.4.2016, 21:26) *
У меня вся рихтовка еще впереди...

Надо будет нам летом встретится, и шашлычком побаловаться friends.gif и о корейцах поболтаем и о ретро авто... friends.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU