Вчера опять возобновил работы, начал приводить под малярку съёмные элементы, подготовил заднюю левую дверь. Если бы маляр не ускорил меня - "мол давай начнём красить по элементам - я бы ещё месяц му-му тянул

В реале по времени - 1 элемент реально зачистить минимум за день, а по уму надо хотя бы 2 дня на это кидать.
За качество фоток - сорри... это у меня мыльница которая живёт в машине, я вообще фотографирую все узлы, резиночки, провода, крепления Москвича - что бы потом не ломать голову, что и откуда открутил

- вроде и так понятно - но вдруг
https://img-fotki.yandex.ru/get/6213/142654...7_16483ac7_origКогда детально начинаешь изучать элемент, то наружу вылезает много интересного - например, что штамповка в те времена была на недостаточно технологическом уровне и после штампа огрехов - "мама не горюй..." - вот на фотке ниже видны следы после штампа, разумеется ни кто ни чего не шпаклевал - просто краска и вперёд.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5812/142654...5_bc7e3fb2_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/26292/14265...36_32946a9_origЕщё интересный момент, разные вмятинки, может технологического характера или... - запаяны оловом, при том местами миллиметра по 2-3... О шпаклёвке вообще речь в те времена на шла - только натур продукт...
Ну и сама машина пока вот в таком виде

Ну, и .... кантователя пока такого как хочу, как хотел не нашёл... продолжаю мониторить вторичный рынок. Если не найду, придётся брать простые кантователи, которые крепятся на ступицы колёс. Поскольку заниматься днищем с того же подъёмника не самый лучший вариант.