Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ 2106 бочка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4
Шем
Цитата(@~steRRoid @ 9.11.2015, 11:39) *
Ещё одна защита от пуска на включенной скорости,в данной схеме так же работает,это повторное нажатие той же самой кнопки.Запуск осуществлять в зоне видимости авто,то есть если машина поехала на стартере,то резко второй раз нажал на кнопку и она встала как вкопанная,стартер и зажигание,отключатся мгновенно а катиться по инерции машине не даст включенная передача.

Это не совсем защита, защита в автомобильных системах запуска, предусматривает невозможность совершения...
Вот после установки, рекомендую попробовать это на практике, хотя и в теории понятно, что это не так...
А именно - время прохождение радиосигнала, скорость сработки реле, скорость реакции человека - машина за это время проедет метр в лёгкую.

Ну это лирика - а по жизни, если хочется, то всегда можно smile3.gif

А если учитывать, что машина живёт в собственном гараже на собственном участке, по всё намного проще - фен в салон, ну а подогреватель ДВС уже и так есть...
@~steRRoid
Цитата(Шем @ 9.11.2015, 16:14) *
Это не совсем защита, защита в автомобильных системах запуска, предусматривает невозможность совершения...
Вот после установки, рекомендую попробовать это на практике, хотя и в теории понятно, что это не так...
А именно - время прохождение радиосигнала, скорость сработки реле, скорость реакции человека - машина за это время проедет метр в лёгкую.

Ну это лирика - а по жизни, если хочется, то всегда можно smile3.gif

А если учитывать, что машина живёт в собственном гараже на собственном участке, по всё намного проще - фен в салон, ну а подогреватель ДВС уже и так есть...


ты прям экстрасенс,фен в салон,так я именно и делаю зимой

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.11.2015, 15:49) *
А как быть с безопасностью? Любой откроет дверцу и заведет мотор с кнопки?

с какой нах кнопки он заведёт машину,если машина стоит в гараже,двери закрыты на ключ,руль заблокирован заводским блокиратором руля,а кнопка автозапуска,находится у меня на брелоке а брелок в кармане,блин вы достали уже,если что то действительно бы теме критиковали,то ещё ладно,я б как то схему бы изменил,а так фигню какую то пишите

Цитата(Шем @ 9.11.2015, 16:14) *
Это не совсем защита, защита в автомобильных системах запуска, предусматривает невозможность совершения...
Вот после установки, рекомендую попробовать это на практике, хотя и в теории понятно, что это не так...
А именно - время прохождение радиосигнала, скорость сработки реле, скорость реакции человека - машина за это время проедет метр в лёгкую.

Ну это лирика - а по жизни, если хочется, то всегда можно smile3.gif

А если учитывать, что машина живёт в собственном гараже на собственном участке, по всё намного проще - фен в салон, ну а подогреватель ДВС уже и так есть...

Хочется невозможности включения автозапуска,то я легко могу это сделать,реле будет иметь возможность срабатывать,только в положении рычага на нейтрали.Если фантазии не хватает додуматься каким именно простым способом я могу это сделать,используя лишь 1 концевик,то я могу рассказать что и куда надо прикрутить,чтоб система не включалась
OPTIMUS PRIME
Цитата(@~steRRoid @ 9.11.2015, 14:26) *
с какой нах кнопки он заведёт машину,если машина стоит в гараже,двери закрыты на ключ,руль заблокирован заводским блокиратором руля,а кнопка автозапуска,находится у меня на брелоке а брелок в кармане,блин вы достали уже,если что то действительно бы теме критиковали,то ещё ладно,я б как то схему бы изменил,а так фигню какую то пишите


У вас стоит в гараже.У других нет.А вы свои идеи вищаете на всю галактику,не исключено что кому то приспичит и себе так сделать,а безопасности то нет совсем,любой забулдыга вынесет стекло,и заведет с кнопки.Да ето черт возьми еще проще чем вырвать провода от замка и перемкнуть!!! Вобщем обратите на это внимание при усовершенствовании схемы
@~steRRoid
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.11.2015, 16:31) *
У вас стоит в гараже.У других нет.А вы свои идеи вищаете на всю галактику,не исключено что кому то приспичит и себе так сделать,а безопасности то нет совсем,любой забулдыга вынесет стекло,и заведет с кнопки.Да ето черт возьми еще проще чем вырвать провода от замка и перемкнуть!!! Вобщем обратите на это внимание при усовершенствовании схемы

я ещё раз повторяю,нет в салоне ни каких кнопок автозапуска...нееет её там.и вообще,с чего ты взял что я продвигаю эту схему в массы?,эта ветка,машины клуба,где каждый о своей только машине и пишет,я пишу что у меня стоит или то что будет стоять,я себе это делаю а ни кому то,а если кого то это заинтересует,то пусть думает как ему нужно индивидуально под себя,подогнать эту схему,я лишь принцип общей работы тут описал,а все дополнительные блокирующие и защитные цепи,можно добавить легко.
ИванычЪ
Ну . хаители раздухарились.. slezu.gif Боря , тема народу оччинь понравилась.. Рекомендую - развивать.. tease.gif
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 9.11.2015, 12:59) *
Ну . хаители раздухарились.. slezu.gif Боря , тема народу оччинь понравилась.. Рекомендую - развивать.. tease.gif

А что... тема и правда для многих очень интересная - как можно из доступных компонентов и по деньгам за копейку - сделать улучшайзинг своей машины...

Единственное, что любая приблуда должна быть полностью рабочей и исключать возможные проблемы. Понятно, что для себя - как хочу... но если уже в виде рецепта для всех - конечно лучше учесть нюансы, что бы благодарность не имела границ в пределах разумного smile3.gif

Для этого собственно и форум и обсуждение...
dekaDENt
Цитата(Шем @ 9.11.2015, 11:50) *
И что в том, что во дворе? Это повод заводить машину на передачи?

Это, что из разряда - отрежу ремни безопасности и подпилю лонжероны? umnik2.gif


А я написал, что надо на передаче оставлять? Нет. Если парковка ровная, без уклонов, то можно и не ставить на передачу.
Мое мнение, в принципе совпадает с твоим. Я вообще автозапуск вижу только в авто с автоматической КПП. Вот там точно, никаких заморочек. Она все равно на паркинге стоит. Но ведь мы на форуме Ваз 2106. И тут ни у кого нет автоматов.
Warrior
Цитата(dekaDENt @ 9.11.2015, 17:59) *
Мое мнение, в принципе совпадает с твоим. Я вообще автозапуск вижу только в авто с автоматической КПП.

А зачем нужен автомат? Чтоб не забывать машину на передаче есть давно изобретенное средство - "логическая нейтраль".
Шем
Цитата(dekaDENt @ 9.11.2015, 13:59) *
А я написал, что надо на передаче оставлять? Нет. Если парковка ровная, без уклонов, то можно и не ставить на передачу.
Мое мнение, в принципе совпадает с твоим. Я вообще автозапуск вижу только в авто с автоматической КПП. Вот там точно, никаких заморочек. Она все равно на паркинге стоит. Но ведь мы на форуме Ваз 2106. И тут ни у кого нет автоматов.

Я лет 6 откатался с автозапуском на РКПП...

А оставить машину на передачи - это вообще легко (ну мы же живые люди), для этого и делается защита системы от такого. При том не ставятся концевики - поскольку с ними больше гимора - как с установкой, так и с калибровкой.

По этому и сделали систему, где не может быть ошибки - ну если только не кривыми руками ставить, замыкая цепи.
super_gut
Цитата(@~steRRoid @ 9.11.2015, 11:39) *
Ещё одна защита от пуска на включенной скорости,в данной схеме так же работает,это повторное нажатие той же самой кнопки.Запуск осуществлять в зоне видимости авто,то есть если машина поехала на стартере,то резко второй раз нажал на кнопку и она встала как вкопанная,стартер и зажигание,отключатся мгновенно а катиться по инерции машине не даст включенная передача.

Бред. Если такое случится, попытается запустится на передаче, то как минимум покалечит другие рядом стоящие машины, наедет на людей, то вы пока будете судорожно нажимать на кнопки вашего передатчика и бегать за машиной, неизвестно когда ваша схема отключится. И отключится ли вообще. Это по закону подлости - произойти может всё что угодно, однако происходит самый худший вариант. А там поймают - самосуд устроят за такие самоделки с электрикой. Здесь никаких ошибок быть недолжно! Должны быть продуманы большинство вариантов небезопасного пуска и способов их предотвращения.
Шем
Цитата(dikobrazzoff @ 9.11.2015, 14:55) *
И отключится ли вообще. Это по закону подлости - произойти может всё что угодно, однако происходит самый худший вариант

С этим поспорить сложно - бывает сигналка с первого нажима и не срабатывает - радиоволны однако - в эфире и помехи бываю и от других сигналок и вообще.
@~steRRoid
вот это находка
@~steRRoid
В общем сделал себе подогрев сидений в машину, из старой советской электрогрелки 220в.Фоток нет, да и так не сложно, вытащил спираль, разрезал её на 10 равных частей и соединил с проводами.Подогрев имеет три провода, для двухрежимной работы…в первом режиме плюс и минус идут на крайние провода, а второй режим, подключается к крайним проводам масса, а на средний идёт плюс.Проверено, работает…каждая из спиралей, получилась около 175 Ом.
потребление энергии на одно седенье:
в первом режиме 0,56А = 7,5w
а во втором режиме 1,95А = 25w

ИванычЪ
Боря , рад новому направлению твоего творчества.. drugba.gif
OPTIMUS PRIME
Подогрев простаты
А как она устроена? Нихромовая спираль?
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.12.2015, 23:53) *
Подогрев простаты
А как она устроена? Нихромовая спираль?

Если и спираль , то нагрев не до красна.. И писать в такое одеяло никак нельзя было..
Tolik2402
Цитата(@~steRRoid @ 12.11.2015, 15:17) *
вот это находка

прикольный Москвич smile3.gif
Joker!
412 москвич с жиговской оптикой и бамперами. clapping.gif
ИванычЪ
Цитата(Joker! @ 7.12.2015, 12:36) *
412 москвич с жиговской оптикой и бамперами. clapping.gif

А 408 и со своими 4мями был и не плох.. good.gif
Joker!
Цитата(ИванычЪ @ 8.12.2015, 0:03) *
А 408 и со своими 4мями был и не плох.. good.gif

АГА!
@~steRRoid
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.12.2015, 3:53) *
Подогрев простаты
А как она устроена? Нихромовая спираль?

да,спираль,толщиной с волос,намотана на азбестовую нитку 2мм в диаметре...сверху была замотана так же азбестовой ниткой,но я её убрал,чтоб теплее было...нагрев естественно не до красна,а так примерно градусов 40,рукой легко можно держаться прям за вольфрамовую нить...сегодня вторую поставил,на пассажирское,но в итоге отказался от двух режимов...три провода как то не радовали,теперь подогревы однорежимные по 25ватт каждый,1минута и чувствуется как попка начинает улыбаться,минуты 3-5 и можно отключать
yanizz


Цитата(dikobrazzoff @ 9.11.2015, 14:55) *
Бред. Если такое случится, попытается запустится на передаче, то как минимум покалечит другие рядом стоящие машины, наедет на людей, то вы пока будете судорожно нажимать на кнопки вашего передатчика и бегать за машиной, неизвестно когда ваша схема отключится. И отключится ли вообще. Это по закону подлости - произойти может всё что угодно, однако происходит самый худший вариант. А там поймают - самосуд устроят за такие самоделки с электрикой. Здесь никаких ошибок быть недолжно! Должны быть продуманы большинство вариантов небезопасного пуска и способов их предотвращения.


Полностью согласен с Диманом, городить такую ответственную схему на релюшках и кондерах - утопия. Даже если получится реализовать основные функции, типа контроль нейтрали, несколько попыток запуска и прочее, поделка займет место нехилого чемодана! А чем больше релюх и их хитросплетений - тем ниже надежность. В продаже дофигища недорогих сигналок с автозапуском. Но даже заводские комплекты умудряются поставить по-простому, обходя важнейшую функцию "правильного выхода из машины", с работающим двигателем, а ля типа а шоб ручник не примерз!! Совсем недавно бэха покрошила кучу машин на моей стоянке, чудом мою не задев...
Посмотрите ролики на ютубе и сделайте правильные выводы. hi.gif
@~steRRoid
Можете рассуждать сколько угодно о том что надо,что не надо...а я взял,сделал,работает и мне нравится.


Продолжаю раздувать шестёрку...Обвешиваемся пластиковыми бамперами,перед ВАЗ 2115...зад Волга 3110...



Это всё результат борьбы с коррозией...и раз уж всё предстоит красить,то и решил уже воплотить все ,ну или почти все свои желания...
А именно,бамперы пластик,решётка газель,капот аллигатор,пороги просто шедевр,сделаны из профиля,куб 100х100 толщина 2,5мм распилен в форму швеллера П-образно и сделан цельным порогом на всю длину от края передней арки крыла до задней.Причиной вообще того что встал на ремонт,стал гнилой правый брызговик,который я просто устал уже два раза в год подваривать,с которого вырывало балку 2 раза,в итоге приварил её к лонжерону и теперь всё это ржавое гавно,заменил на новое кузовное железо.И отдельно ещё сварил усилители брызговиков,которые гораздо крепче тюнинговых кривых распорок.










Сообщение от модератора Warrior
По правилам размер фотографий не должен превышать 500х500 пикселей. Все что больше - прячем под спойлер
YaJAROFF
facepalmm.gif
@~steRRoid
pardon.gif
vent0m
Ну вкус у каждого свой, тут оценку давать не буду. А то что руки растут из плеч - это хорошо. Пороги - огонь! Но вот вопрос какой возникает, у нас например по документам ваз 2106 ездить будет нельзя. Как быть?

Про автозапуск - вопрос подсоса как решён? Ну и лично для меня 20м - смысла не имеет. Одно дело, когда я с окна 9 этажки открываю машину на парковке, а другое когда уже дошёл до неё. Тут и внутрь сесть можно, разницы нет. А от для турбин (хотя какие у меня турбины??) на сигналке есть режим турбо-таймера.
МЫХЪ
Работа большая проделана. Вид конешно чутка не в моем вкусе)))) smirk2.gif А че с порогами планируеш дальше делать? там ведь кантик должен быть под уплотнитель, а я тока швелер видел))))

Удачи!!! У самого бампера лежат для 05-06-07 пластик, ни как не решу поставить)))) машина нужна щитай каждый день.....
Route_66
Неоклассика все-таки рулит? ))
Что ж, удачи в творчестве!
vent0m
МЫХЪ, кантик для уплотнителя есть, если приглядеться)
МЫХЪ
Гы ))) Я чет особо не приглядывался..... на крупном плане его еще нет..... Тогда порог ваще бомба)))) не убиваемый))))
vent0m
там даже герметиком промазано)
@~steRRoid
Цитата
Ну вкус у каждого свой, тут оценку давать не буду. А то что руки растут из плеч - это хорошо. Пороги - огонь! Но вот вопрос какой возникает, у нас например по документам ваз 2106 ездить будет нельзя. Как быть?

Про автозапуск - вопрос подсоса как решён? Ну и лично для меня 20м - смысла не имеет. Одно дело, когда я с окна 9 этажки открываю машину на парковке, а другое когда уже дошёл до неё. Тут и внутрь сесть можно, разницы нет. А от для турбин (хотя какие у меня турбины??) на сигналке есть режим турбо-таймера.

а кто сказал что по документам 2106,нельзя будет ездить? и высота 9ти этажки 27 метров...думаю с окна заведётся без проблем
...Кант под уплотнитель,доварен отдельной полоской замазан шовным герметиком

Цитата
Неоклассика все-таки рулит? ))
Что ж, удачи в творчестве!

Да я бы сказал что то что делаю я,давно уже пытался делать завод



Да и не я ж один мордованием занимаюсь,таких дибилов полно



Сообщение от модератора Warrior
Борис, фотки надо бы привести к разрешенному размеру, или спрятать под спойлер.
vent0m
Цитата
а кто сказал что по документам 2106,нельзя будет ездить? и высота 9ти этажки 27 метров...думаю с окна заведётся без проблем
...Кант под уплотнитель,доварен отдельной полоской замазан шовным герметиком


у нас даже до законов про анти-тюнинг, нужно было обязательно ехать в гаи и вносить изменения в конструкцию. я когда интересовался, читал много на эту тему. т.е конечно многие ездили, но в случае проблем с гибдд (а у меня с ними почти каждую остановку конфликты), могли быть серьёзные последствия. даже если бампер пятёрошный поставить на документы 21063 легко и по закону можно было получить штраф. конечно, не факт что кто-то заметит, как и мотор 1.7 вместо 1.3, но если заметят проблемы будут. читал даже какие-то отписки от гибдд, что если стоят задние фары волги, на шестрке, то в случае дтп и поиска виновника будут искать по фарам волгу, а это шестёрка - непорядок. но в те времена, часто можно было просто указать в заявлении "прошу внести измененияв документы, что установлены фары от волги". сейчас за тюниг у нас взялись в серьёз и куча людей на подготовленных внедорожниках уже получили большие проблемы вплоть то снятия с регистрации. и достаточно всего лишь колёса больше поставить чтобы получить проблемы.


про высоту, не совсем так. ты меряешь где-то условно в поле. в москве радиопомехи зашкаливают, и если у меня на сигналке написано 2000м, то хорошо, если достреливает 500, а реально метров 200. с сигналками попроще история та же - в условиях города сигнал намного хуже, чем за городом. плюс машина то стоит не прямо под окном где по прямой 27м, а в другом конце дома, или на улице за перекрестком, или у соседнего дома, где вообще место было.

про подсос так и осталось интересным))
@~steRRoid
Цитата
про подсос так и осталось интересным))

Солекс 21053 с системой подсоса полуавтомат от солекс 21083 как вариант...Ну а у меня пока это летний вариант,чисто понты,ну а зимой можно так запускать только уже прогретую тачку,а вот как глушилка дистанционная,он вообще идеально работает.
Lyzhenkov
Цитата(@~steRRoid @ 10.9.2017, 21:41) *
системой подсоса полуавтомат от солекс 21083 как вариант...

враки,автоподсос был такой только у 2110,у зубил с завода отсутствовало
@~steRRoid
К стати сегодня пробовал спаять бампер от пятнашки,он вообще ни как не паяется паяльником,материал вообще интересный,при расплавлении распадается на две субстанции,одна часть по вязкости как мёд,а вторая часть похожа на печенье и вся эта жижа ни как между собой не склеивается,а расплавленая медовоподобная субстанция вообще не засыхает и так и остаётся липкой массой,пожожей на свеже налитую краску...ну чтож,значит будем на заклёпки делать с углублением шляпок,благо толщина 5мм позволяет
Warrior
Цитата(@~steRRoid @ 11.9.2017, 0:41) *
Солекс 21053 с системой подсоса полуавтомат от солекс 21083 как вариант...

Так он ведь полуавтомат, а не автомат. Сам он обороты не сбрасывает, ногой дрыгать надо.
Был когда-то замечательный проект на Украине - САУВЗ. Жаль, вроде помер. Стоял у меня когда-то, пока инжектор не поставил. Полностью автоматический режим, ничего делать не нужно было. Автозапуск работал как часики.
@~steRRoid
да мне советовали уже како то термостат примутить с тягой по типу как у запорожца,там он открывает какие то заслонки при нагреве...но я почему особо не заморачиваюсь,потому что у меня подогрев стоит 220в,и с вечера я могу подсос до половины вытянуть,и мотор заводится и работает примерно на 1500 оборотах....да и как бы не в целях прогрева у меня этот запуск,а чисто эксперемент поколхозить...ну а прогретый мотор запускается нормально у меня и зимой бед подсоса
@~steRRoid
Давненько не был,ну что,работы кипят...таз сгнил,и это дало повод,дать ему новую жизнь..очередная эволюция тазика.







1300SL
Эволюция шо революция smile3.gif классной необычно выглядит, цепляется взгляд, и чешишь тыкву-шо за модель smile3.gif
Господин поручик
.
Цитата
очередная эволюция тазика.

Ты сделал это!!! Респект и уважуха! hi.gif clapping.gif
@~steRRoid
Цитата(1300SL @ 2.8.2018, 1:53) *
Эволюция шо революция smile3.gif классной необычно выглядит, цепляется взгляд, и чешишь тыкву-шо за модель smile3.gif

Сегодня выехал,погнал на техосмотр,прошёл без проблем.Все кто видит,каждый спрашивает,что да как...машина реально получилась интересной,хотя ещё и не оконченный вариант,всякие мелочёвки осталось доделать..но пока выглядит так.


Есть посвежее фотки,но они в другом ноутбуке,завтра,сделаю пару фоток,скину сюда.
@~steRRoid

МЫХЪ
Чем то напоминает концепт рестайлинга классики))))) aga.gif secret.gif

В общем зачет!!!! good.gif drugba.gif
Господин поручик
Оно, канеш, респект и уважуха за старания и труд clapping.gif ..
Но (имхо) результат-на любителя ...На эстэтически непритязательного любителя))
И да-береги ее..запчасти (если чо) вряд ли найдешь)
1300SL
Эммм, то был белый грунт???
Сергей 62-23
Есть реле контроля напряжения 362.3787 , оно отключает потребители при снижении напряжения. Можно его использовать. Включение устройств происходит после запуска двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения включения» (13,3±0,15В) и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с. Выключение - после остановки двигателя, при достижении напряжения бортовой сети значения «напряжения выключения» (12,8±0,15В) и удержания этого значения не выше этого уровня в течение 3с.


bylavert
Забавная штука, только в авторуси почему-то нет этого номера. Может у нее есть ещё какой-то артикул?
@~steRRoid






Route_66
По видео. Сцепление на таких оборотах не спалишь никак. А вот для движка такое очень хреново: давления масла нет, и трется все всуходрочку. На 4-й не пробовал, на 3-й без газа вполне себе едет. Пару секунд проверил, дальше экспериментировать не стал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU