Полная версия этой страницы:
Увеличим объем
Цитата(srg_a @ 6.6.2009, 16:04)

не 82, а 84. "84 КВ" имеет ход 83,8 мм. разница со стоком 83,8-80=3.8/2=1,9 это дополнительный ход кв вверх и вниз. недоход в 03, 06 блоке 1.9 мм. надеюсь все доходчиво
Это чьи валы получаеться то? от 1,8 нивы надежды??
tuner, ну 2 мм срезать это не шутки, я даже не знаю. zid2106, da.
не шутки,но знаю что так делают и мотор ездит на колене 84 сток шатунах и поршнях трт на 011 блоке
Анатолий Л.
7.6.2009, 20:11
Спасибо за объяснение.Всё понятно.
Парни сидел над книгой по ВАЗ 2106 и неожиданно открыл для себя что внутренная разница между двигателями на 2106 и 21063 только в ходе поршня 79*80 и соответственно 79*66

, что буде если я на 21063 поставлю колено 80

?
Цитата(Vladzek @ 22.6.2009, 19:05)

Парни сидел над книгой по ВАЗ 2106 и неожиданно открыл для себя что внутренная разница между двигателями на 2106 и 21063 только в ходе поршня 79*80 и соответственно 79*66

, что буде если я на 21063 поставлю колено 80

?
Будет у тебя движок 1,6 литра с Р/С 1,61 и СЖ около 10 - и пошустрее будет стокового 2106. А вообще - кури форум. Всё уже по стопиццот раз написано. Не найдёшь - пиши, отвечу в стопиццот первый
Mad Doc спасибо,почитал тему о твоей тачке и все вопросы разошлись в стороны.
Nightman
24.6.2009, 13:34
Вот и пришло время капиталочки. Снимаю двигатель. Двигатель троечный, 1500. Полный сток. Пробег неизвестен. Ремонтные размеры также. Вроде ни разу не капиталенный, а если и капиталенный, то раз.
Будет растачиваться на заводе.
Вопрос:
До какого объёма можно расточить 1500?
Какие запчасти для этого понадобятся (какие поршни - диаметр или что там, шатуны, колено... короче всё...). Коленвал и распредвал менять не планирую.
Пожалуйста ответте, так как надо быстрее покупать комплектующие и отдавать на расточку. Всё, что возможно с ним сделать при стоковом коленвале и распредвале... Планирую тоже дорабатывать и голову. оффтоп - Также подскажите заранее насчёт КС, имеется возможность фрезернуть, если это потребуется при предложенных переделках.
тебе ни кто не сможет подсказать точных размеров, поэтому точи блок, а размеры комплектующих тебе должны сказать там где расточат. тоже самое касается и каленвала.
Nightman
24.6.2009, 15:05
Цитата(КашМар @ 24.6.2009, 15:39)

тебе ни кто не сможет подсказать точных размеров, поэтому точи блок, а размеры комплектующих тебе должны сказать там где расточат. тоже самое касается и каленвала.
Коленвал останется родной, сток, возможно расточится если это потребуется. По нему вопросов нет.
Как это не смогут подсказать? Мне расточат его под следущий ремонтный размер и всё, но я не это хочу... Я хотел бы что-нибудь поинтереснее!!! Хотел бы услышать предложения... возможно по другим поршням (я слышал ставят восьмёрочные. Возможно ли это и смысл?...) и т.д... Как и насколько возможно увечичить объём с 1500, оставив родной коленвал и распед? Цель то не просто расточка блока под следующий размер, а увеличение объёма!
Nightman
24.6.2009, 17:02
Посоветовали точить только на 79, будет 1,6, дальнейшее увеличение - только заменой коленвала.
Поршни 06 купить, после доработки КС пролить, посчитать СС, затем решишь надо ли фрезировать или нет, и насколько, смотря на каком бензе ездить.
Будут ли у вас другие предложения??? Или данный вариант самый лучший и оптимальный???
в следующий ремонтный точи, мое предложение
Цитата
Посоветовали точить только на 79, будет 1,6, дальнейшее увеличение - только заменой коленвала.
Поршни 06 купить, после доработки КС пролить, посчитать СС, затем решишь надо ли фрезировать или нет, и насколько, смотря на каком бензе ездить.
Будут ли у вас другие предложения??? Или данный вариант самый лучший и оптимальный???
правильно тебе предложили,точи в 79-не бойся
кс не проливай,если головка раньше не фрезеровалась то фрезерни под 95 бензин 1,2-1,5 мм
если на распреде выработки нет-то оставь,а если все-таки менять придется-ставь хотябы уже 213
Nightman
24.6.2009, 20:52
Спасибо. Так и сделаю!
никополь412
29.6.2009, 15:41
Человек капиталит двиг 1,2. Поставил кв 80мм и расточил блок на 79мм и укороченные шатуны. Начал собирать , а юбки поршней за кв цепляюццо! Шо за <censored>? Просил срочно узнать , что делать , выручайте инфой!
срезайте лишнее и развешивайте поршни
никополь412
2.7.2009, 9:45
Цитата(srg_a @ 29.6.2009, 17:45)

срезайте лишнее и развешивайте поршни
Спасибо большое! Все так и сделали и вчера мотор завели, шепчет!
кто может подсказать шас 2106 движок установлены 05 поршня 80.0 но какие под них кольца надо ставить ??? 80 нема только 79.8 82 и выше ппц
лучше поискать именно 80,0 помоему кто-то делает
а если не найдешь на ваз,подбери по каталогу от ино-это будет вообще самый лучший вариант
при установку колец другого размера они неправильно прилягают к стенкам цилиндра и быстро выходят из строя и пропускают много газов
Цитата(tuner @ 5.7.2009, 18:27)

лучше поискать именно 80,0 помоему кто-то делает
а если не найдешь на ваз,подбери по каталогу от ино-это будет вообще самый лучший вариант
при установку колец другого размера они неправильно прилягают к стенкам цилиндра и быстро выходят из строя и пропускают много газов
ппц шас стоят СМ так движок стоял на месте 6 лет я думаю кольцам п...а хочу взять мале у ник не инете какието другие размеры, или пойти уже отдать чтобы на 82 разточили
06 блок на 82 точится легко
Цитата(tuner @ 6.7.2009, 16:37)

06 блок на 82 точится легко

я подумал что буду пи...чить на 80.0 потом 82 и движок в топку и думаю взять 2130 или говно? вопше у мя губа не дура гыыыы думал такую фишку засунють
http://www.japanmotorimport.com/EnginePics/POP22.jpg nissan s14 sr20det
ггг,свапануть хочешь
Цитата
я подумал что буду пи...чить на 80.0 потом 82 и движок в топку и думаю взять 2130 или говно?
так и делай
Цитата(tuner @ 7.7.2009, 18:26)

ггг,свапануть хочешь
Цитата
я подумал что буду пи...чить на 80.0 потом 82 и движок в топку и думаю взять 2130 или говно?
так и делай
http://video.google.com/videoplay?docid=170368288636128111 смотри до конца там такой движок как я выложил
До какого максимального обьема можно расточить 1,5? и сколько будет лошадок
Цитата(tuner @ 14.7.2009, 20:21)

1,6 л. 75 л.с.
капиталка на носу.. вот стало интересно
Lamer157
18.7.2009, 17:42
2103 1,5 КАКОЙ ПОРШЕНЬ БРАТЬ 21011 ИЛИ 2105 ВЫЕМКИ ПОД КЛАПАНА
никакой
поршень 21011 и 2105 имеют диаметр 79 мм, а поршень 2103 - 76 мм
хотя если хочешь точить в 79 то бери поршня 2105
Lamer157
18.7.2009, 18:11
ТОЧИТЬ НЕИЗБЕЖНОСТЬ,ПОЧЕМУ 2105, УВЕЛИЧЕНИЯ СТЕПЕНИ СЖатия не боюсь
ну потому что вопервых есть выемки под клапана,они немного легче
степень сжатия чуть-чуть понизится-если будешь планировать плоскость гбц сними побольше
D1mON_90
27.7.2009, 17:05
здраствуйте, начитавшись точки 011 блока под 1.7 тракторца отказался, остановился на варианте 82*66 1.4, какие поршня ставить восьмерочные от 1.3? еще один вопросик по поводу "все розвесить" - это как? самому можна зделать? на двиг 1.3-1.4 какой валик спорт лучше ставить? чтоб перело мощно, но чтоб поршня в поддон не повыпадали

, и не на один заезд .. вродь высокий валик не стоит ставить и так низов не сильно много... что посоветуете
поршня только 213
все развесить-это все взвесить и подогнать под один вес
валик ставь эстонца 2 будут тебе верха
Всем привет! Сейчас занялся доработкой движка. в планах поставить кованную поршневую 82,8 и кв 84мм. Интересует вопрос, шатуны сток оставлять или все же лучше короткие и облегченные?
лучше длинные и облегченные
Привет всем!
Есть такой агрегат:
- 11 блок, расточеный под 82 поршни (тока сделана капиталка - 500 км пробега) машину сильно не мучал - обкатка, но тянет, чувствуется, значительнее по сравнению с родными, 79, поршнями
Прошу вашей помощи по доведению этого чуда "до ума":
- Какой на него поставить карбюратор? (пока стоит стандартный - 2105, его явно машинке мало) Нашёл инфу что на шестёрки ставят солекс 21073-1107010, но, как я понимаю, тут всё зависит от объёма движка, следовательно, какие жеклёры и т.п.
- Посоветовали поставить распредвал от нивы, собственно впросс - от какой? (вычитал что ставят от 21214 вместе с гидрокомпенсаторами)
P.S. Имеется 5 ступенчитая КПП, так что оборотов я ей до максимума не даю - нет в планах гонять больше 130...
P.P.S.1) Собственно машинка не для гонок, а для "разумной" езды, но чтобы можно было показать "кто в доме хозяин"

2) Хочется знать что при необходимости есть возможность нажать на газ и она сорвётся с места
В общем , помогите пожалуйста, выжать всё из этого блока, заменой компонентов, без залезания в сам блок (надоело уже движку с машины снимать

... сделал кап, задрало 4 цилиндр, щас расточил блок до 82, всё, хватит туда лазить

)
если хочется по максимуму, то:
коленвал 21213, ход 80, шатуны тоже 213, поршня со смещённым пальцем, это что по низу.
верх - распредвал наверное будет неплохо Мастер Мотор или Динамика (характер РВ от поставленых целей), доработать конечно ГБЦ, клапана 40/34, точеные каналы
по поводу питания. Наплохо было бы 2 или 4 карбюратора, но тут трудности в настройке. Можно доработать штатный 05 - расточить диффузоры и подобрать жиклёры.
Спасибо, но видишь ли, щас гемор с денежкой
Хочу прост засунуть в машинку всё, что можно легко найти в магазинах:
- Карб соликс (пока 1, в последствии, конечно, будет 2

)
- Распредвал от нивы
Не совсем уверен какой распредвал и какой карб брать, хотел посоветовться с умными людьми (Всмысле я поменять пока хочу только это, но какой именно брать... )
По поводу других шатунов, каленвалов и т.п. - будет позже и на другой движке (как появятся деньги, буду движок 2106(1,6) дорабатывать. Щас совсем не вариант без машины остаться и ставть на неё движок 2106, который пылиться в гараже
Да в общем, я и этот точил из необходимости доехать с дачи домой

, но раз точил, так сразу 82 и засунул
Шахид Магамедов
23.9.2009, 22:20
Цитата(DronSPB @ 23.9.2009, 22:13)

Привет всем!
Есть такой агрегат:
- 11 блок, расточеный под 82 поршни (тока сделана капиталка - 500 км пробега) машину сильно не мучал - обкатка, но тянет, чувствуется, значительнее по сравнению с родными, 79, поршнями
Прошу вашей помощи по доведению этого чуда "до ума":
- Какой на него поставить карбюратор? (пока стоит стандартный - 2105, его явно машинке мало) Нашёл инфу что на шестёрки ставят солекс 21073-1107010, но, как я понимаю, тут всё зависит от объёма движка, следовательно, какие жеклёры и т.п.
- Посоветовали поставить распредвал от нивы, собственно впросс - от какой? (вычитал что ставят от 21214 вместе с гидрокомпенсаторами)
P.S. Имеется 5 ступенчитая КПП, так что оборотов я ей до максимума не даю - нет в планах гонять больше 130...
P.P.S.1) Собственно машинка не для гонок, а для "разумной" езды, но чтобы можно было показать "кто в доме хозяин"

2) Хочется знать что при необходимости есть возможность нажать на газ и она сорвётся с места
В общем , помогите пожалуйста, выжать всё из этого блока, заменой компонентов, без залезания в сам блок (надоело уже движку с машины снимать

... сделал кап, задрало 4 цилиндр, щас расточил блок до 82, всё, хватит туда лазить

)
Все написано в соседних темах!
Формула успеха (антикризисная) - карбюратор ДААЗ-21053 или ДААЗ-21073. Поставить со стоковыми жиклерами, а потом попробовать поиграться - ну это стандарт.
На ниве овощной низовой вал. Снизу будет ехать повеселее, а к верхам загнется. Поэтому рекомендую распредвал "Эстонец - 1" он же "Нуждин-1" Ставиццо без доработок ГБЦ и в принципе не требует шкива Вернера (разрезной шестерни) , но с ней можно лучше настроить мотор. Прибавку почувствуешь точняком. Более злые валы ставить не имеет смысла так как машина городская-овощная.
Ну и настроить карб, клапана и зажигание и будет щастье
деньги те что пойдут на солекс лутше вложить в доработку головы, инфы по доработке озона немало, да и проблемм с этим карбом поменьше чем из солексом. Ну а там как говорится, сколько людей столько и мнений.
У меня на шестерке двигатель 1.3 литра!машина 87 года!!!мне мало!!!вот хочу переставить двигатель от нивы 1.7 плюс расточка!!!посоветуйте стоит ли это делать и как будет вести себя машина на дороге(не будет ли ее кидать и не развалиться ли она по пути)???
и еще реально раздатку от туда снять и поставить???и сделать привод на 4 колеса???или это что то из грани фантастики я задумал??
стоит или не стоит - решать вам, если есть цель - к ней нужно идти. По сути, никуда авто кидать не будет, если конечно углы установки колёс в норме, и исправны амортизаторы.
Цитата(cp3 @ 23.9.2009, 23:02)

У меня на шестерке двигатель 1.3 литра!машина 87 года!!!мне мало!!!вот хочу переставить двигатель от нивы 1.7 плюс расточка!!!посоветуйте стоит ли это делать и как будет вести себя машина на дороге(не будет ли ее кидать и не развалиться ли она по пути)???
и еще реально раздатку от туда снять и поставить???и сделать привод на 4 колеса???или это что то из грани фантастики я задумал??
а потом вазелин в бордачке возить?
с 011 блока тоже хорошо 1,7 получается!
[/quote]с 011 блока тоже хорошо 1,7 получается!
[/quote]
да, но немешало бы уточнить какая толщина стенок получится после такой рассточки
при чем тут вазелин???))
ну на моем движке 69 л.с а на нивовском 85 идет уже.
а че по поводу раздатки и полного привода??это хоть реал сделать???
Цитата
при чем тут вазелин???))
это чтобы с гайцами на дороге договариваться
Цитата
а че по поводу раздатки и полного привода??это хоть реал сделать???
сложно,оно того не стоит
Цитата
да, но немешало бы уточнить какая толщина стенок получится после такой рассточки
достаточная толщина
да я по закону хочу все делать!!!
мозг конечно придеться попудрить
Шахид Магамедов
24.9.2009, 22:22
Цитата(cp3 @ 24.9.2009, 0:02)

У меня на шестерке двигатель 1.3 литра!машина 87 года!!!мне мало!!!вот хочу переставить двигатель от нивы 1.7 плюс расточка!!!посоветуйте стоит ли это делать и как будет вести себя машина на дороге(не будет ли ее кидать и не развалиться ли она по пути)???
и еще реально раздатку от туда снять и поставить???и сделать привод на 4 колеса???или это что то из грани фантастики я задумал??
так и хочется сказать: "Бабер! ВЫДЫХАЙ!!!!"
А ваши стоковые тормоза остановят такую ракету или тормозной парошут будем шить?
Тюнинг начинается с тормозов, а заканчивается мотором.
Цитата(cp3 @ 24.9.2009, 22:58)

мозг конечно придеться попудрить

Неее! Бабло отмаслать придется много и практически каждому на пути регистрации
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.