Полная версия этой страницы:
Увеличим объем
когда точишь 79 это 1600
оставь пару ремонтных размеров на будуще
Цитата(koshelev @ 24.4.2009, 22:22)

03 блок можно точить до 79,8 ?
Я бы не рискнул. 79 - и фсё
Mad_Docну а что делать остается?приходится точить

тем более если выбора нет,а ремонтировать надо,но не при первой расточке,в первый раз токо 79,0
так я и говорю - при первой расточке - 79,0. Потом, если будет желание возиться с "узкими" горшками, можно и 79,4. Максимум, 80, по-моему. Но тогда будет большой риск поймать клин
ПРОЩУ ПРОЩЕНИЯ, ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ НЕ ЗНАЮ КАК СОЗДАТЬ ТЕМУ, КТО НЕ БУДЬ ,ЗНАЕТ ЧТО НЕ БУДЬ ПРО АКПП НА 2106 ??????
Цитата(FATUM @ 25.4.2009, 1:57)

ПРОЩУ ПРОЩЕНИЯ, ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ НЕ ЗНАЮ КАК СОЗДАТЬ ТЕМУ, КТО НЕ БУДЬ ,ЗНАЕТ ЧТО НЕ БУДЬ ПРО АКПП НА 2106 ??????
http://www.overview.ru/index.php?id=485http://www.baraholka.ru/index.php?go_id=vi...amp;n_id=487879вот тема есть такая уже
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1983
СПАСИБО , НО Я ЭТО ВИДЕЛ МОЖЕТ У КОГО СТОИТ ИЛИ КАК ПОСТАВИТЬ В ПОДРОБНОСТЯХ ,А ТО У МЕНЯ ЕСТЬ АКПП А КАК ТОЧНО СТАВИТЬ НЕ ЗНАЮ И КАРДАН И РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И МАХОВИК ВСЁ ЕСТЬ И ЧТО МОЖЕТ ЕЩЁ НАДО
Цитата(FATUM @ 25.4.2009, 2:18)

СПАСИБО , НО Я ЭТО ВИДЕЛ МОЖЕТ У КОГО СТОИТ ИЛИ КАК ПОСТАВИТЬ В ПОДРОБНОСТЯХ ,А ТО У МЕНЯ ЕСТЬ АКПП А КАК ТОЧНО СТАВИТЬ НЕ ЗНАЮ И КАРДАН И РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И МАХОВИК ВСЁ ЕСТЬ И ЧТО МОЖЕТ ЕЩЁ НАДО
руки
koshelev
25.4.2009, 13:10
Цитата(tuner @ 24.4.2009, 23:02)

когда точишь 79 это 1600
оставь пару ремонтных размеров на будуще
Разве ? У 2106 (21065) блок 79х80, так там обьем 1569см3, не как не 1600..
Да и вообще посчитать можно
тут.
koshelev
как посчитать я знаю
а для тебя принципиальны 30 см3?вообще,знаешь,принято округлять до целого обьемы,но если хочешь точи 79.8
koshelev
25.4.2009, 17:19
Цитата(tuner @ 25.4.2009, 16:12)

koshelev
как посчитать я знаю
а для тебя принципиальны 30 см3?вообще,знаешь,принято округлять до целого обьемы,но если хочешь точи 79.8
Если стенки блока позволяют 79.8 будет 79.8.
Знаю что принято округлять, но я хочу ровно 1600 см3 )
Благодарю всех за помощь.
стенки позволят,просто не вижу смысла лишать блок двух ремонтных размеров ради 30 кубиков обьема,что с ним потом делать?
Цитата
Если стенки блока позволяют 79.8 будет 79.8.
Знаю что принято округлять, но я хочу ровно 1600 см3 )
Благодарю всех за помощь.
Брось ты эти предрассудки.
Цитата
не вижу смысла лишать блок двух ремонтных размеров ради 30 кубиков обьема,что с ним потом делать?
+ многа, даж не одной кобылы не прибавится, разве, что 1/2 клячи хромой ))))
ваз-210612
17.5.2009, 19:02
koshelev ,Зря людей не слушаешь, на 2112 точат с 82 до 84мм и то на удачу ,на горячую начинают плавать размеры цилиндров как следствие двиг ест масло.
Ты же хочешь увеличить диаметр почти на 4 мм, не страшно?
Расточи лучше каналы в ГБЦ , толку больше будет чем от 30 см3.
Собрался я точить двигатель и ставить нивовское колено! Есть пара вопросов:
1. До кокого размера можно расточить 06 движок?
2. И надо ли ставить другие шатуны? Если надо, то какие?
итить, ну все уже написано, почитай хотя бы несколько страниц последних
urapb я спрашивал на шёд этого, лестай назад
Здравсвуйте, скажите пожалуйста не вредно ли на ГБЦ в место стандартных клапанов(r,R), расточив, поставить одинаковые(R,R), позволит ли конструкция...
не вредно. позволит.
а чё спрашиваеш? мотор тюнинговать будешь?
Я всю тему прочитал, но ч только понял до скольки можно 03 двиг расточить, а про 06 не видел! стоковые шатуны 140, какие ставить с нивовским коленом! Я чето слышал что шатуны укороченные найти почти не реально, а ставят поршня укороченные а шатуны оставляют прежними! Просто мне не хотелось бы купить шатуны или поршня укороченные, а они в итоге не подойдут, хотелось бы знать наверняка!
Кстати я тут видел что колено нивовское стоит около 8р! сегодня заезжал в магазин, у нас он 3200!
Цитата(srg_a @ 20.5.2009, 10:32)

не вредно. позволит.
а чё спрашиваеш? мотор тюнинговать будешь?
Да вот двиган(1500) братишка убил, я поставил другой(1600)... От прежнего дв. остался ГБЦ(капремонт), Хочу в место клапанов с маленьким диаметром поставить Большие как и в(ы)пускные...
и что ты с этого хочешь поиметь? увеличивать надо и впуск и выпуск
Сегодня был в магазине, вообщем сказали что 213 колено такое же ка на двигателе 1.6, так что что бы увеличить объем нужно братьть с длинной нивы там двиг 1.8, но опять же будет не найти шатуны или поршня укороченные! Этот мужик возит на заказ, но он не стал браться, он не уверен что сможет найти такие поршня! так что я уже незнаю что делать! он мне говорит лучше расточи двигатель до 82! Мне вал надо щас или точить или новый брать, а ставить такое же колено что то не хочется! Кто что скажет? Как быть?
недоход поршня в 06 блоке 1.9 мм. колено "84" - 83.8 мм спокойно становится в 06 блок, в крайнем случае поршни будут торчать на 0.1 мм, их можно торцануть. блок 06 точится в 82 мм
srg_a
+1
поршня без проблем можно фрезернуть
Спосибо большое за ответ! теперь всё понял! Будем строить!

Кстати скажите какие ценники на распредвалы спорт? У нас 6р!

Вот у миня вопросик... А реально ли двигло расточить до 2.1 литра? а то друг хвастаеться типо расточил...Там поставил гильзы с "Надежды" вот незнаю неверица ему...
у него наверно два больших поршня стоят!

хотя мне тоже чел заливал что он 011 двиг расточил до 79,8 и теперь у него 1,4!

Ну тянет у нево нехило..Не то что сток 1.3
Хотя сток у меня раскручиваеться очень хорошо...
Цитата(NeoN4ik @ 28.5.2009, 14:16)

у него наверно два больших поршня стоят!

хотя мне тоже чел заливал что он 011 двиг расточил до 79,8 и теперь у него 1,4!

вобщето на сколько мен известно, 011 двиг можно расточить до 82 размера, но после этого следующий ремонт придется делать с гильзовкой. поправте если не так. у меня лично была копейка в которой стоял 011 двиг с размерами горшков 82 и зубильными поршнями.
Цитата(aslan @ 28.5.2009, 13:41)

Цитата(NeoN4ik @ 28.5.2009, 14:16)

у него наверно два больших поршня стоят!

хотя мне тоже чел заливал что он 011 двиг расточил до 79,8 и теперь у него 1,4!

вобщето на сколько мен известно, 011 двиг можно расточить до 82 размера, но после этого следующий ремонт придется делать с гильзовкой. поправте если не так. у меня лично была копейка в которой стоял 011 двиг с размерами горшков 82 и зубильными поршнями.
Непойму смысла растачивать движок...Можно поменять колено на 213 и тогда будит 1.6... Лачше в другом юнинг делать..зачем тачить рабочий движок?
Цитата(NNEONN @ 28.5.2009, 14:56)

Цитата(aslan @ 28.5.2009, 13:41)

Цитата(NeoN4ik @ 28.5.2009, 14:16)

у него наверно два больших поршня стоят!

хотя мне тоже чел заливал что он 011 двиг расточил до 79,8 и теперь у него 1,4!

вобщето на сколько мен известно, 011 двиг можно расточить до 82 размера, но после этого следующий ремонт придется делать с гильзовкой. поправте если не так. у меня лично была копейка в которой стоял 011 двиг с размерами горшков 82 и зубильными поршнями.
Непойму смысла растачивать движок...Можно поменять колено на 213 и тогда будит 1.6... Лачше в другом юнинг делать..зачем тачить рабочий движок?
согласен с тобой. та копейка досталась мне с уже точеным движком. если придет время точить двиг буду точить в седуший ремонтный, а так в ближайщем будущем хочу голову доработать.
Можно и не менять на 213 колено!
Цитата(NeoN4ik @ 28.5.2009, 14:32)

Можно и не менять на 213 колено!

А шош тогда делать то?

А ты откудава знаешь?
Цитата(aslan @ 28.5.2009, 14:15)

Цитата(NNEONN @ 28.5.2009, 14:56)

Цитата(aslan @ 28.5.2009, 13:41)

Цитата(NeoN4ik @ 28.5.2009, 14:16)

у него наверно два больших поршня стоят!

хотя мне тоже чел заливал что он 011 двиг расточил до 79,8 и теперь у него 1,4!

вобщето на сколько мен известно, 011 двиг можно расточить до 82 размера, но после этого следующий ремонт придется делать с гильзовкой. поправте если не так. у меня лично была копейка в которой стоял 011 двиг с размерами горшков 82 и зубильными поршнями.
Непойму смысла растачивать движок...Можно поменять колено на 213 и тогда будит 1.6... Лачше в другом юнинг делать..зачем тачить рабочий движок?
согласен с тобой. та копейка досталась мне с уже точеным движком. если придет время точить двиг буду точить в седуший ремонтный, а так в ближайщем будущем хочу голову доработать.
как будишь дорабатывать то?
[/quote] как будишь дорабатывать то?

[/quote]
вал поставлю, канылы проточу может еще клапана какие доработанные, короче по финансам посмотрю, благо карб нормальный должен справиться с наполнением горшков
NNEONNсмысл в том,что обьем всегда рулит
Цитата(tuner @ 28.5.2009, 21:53)

NNEONNсмысл в том,что обьем всегда рулит

ты хочешь сказать,что обьем не сильно важен?
Цитата(tuner @ 29.5.2009, 19:27)

ты хочешь сказать,что обьем не сильно важен?
Та нет не так! Обьём важен но и вашно система сама тоже.
для любой системы нужен обьем
для примера: если на обьем 1,3 с полностью доработанной башкой поставить вал 125 динамика,например,то он весело будет крутится за 8000 но не имея при этом большого момента,как следстиве будет просто безтолковая крутилка
а если же все это поставить на 1,8,например, обьем то будет хороший моторчег с приличным моментом
так что получается чтобы поставить серьезную систему все равно нужен обьем,чтобы был толк
Цитата(tuner @ 30.5.2009, 18:15)

для любой системы нужен обьем
для примера: если на обьем 1,3 с полностью доработанной башкой поставить вал 125 динамика,например,то он весело будет крутится за 8000 но не имея при этом большого момента,как следстиве будет просто безтолковая крутилка
а если же все это поставить на 1,8,например, обьем то будет хороший моторчег с приличным моментом
так что получается чтобы поставить серьезную систему все равно нужен обьем,чтобы был толк
получаеться мне движок мой прошедший 27 тысяч 1.3 можно выкинуть? он не имеет права на жизнь?
И как у меня щас 1.3 и некрутился получаеться нет момента+ некрутилка вообще ппц?
vadim-bagger
30.5.2009, 20:48
Цитата(tuner @ 30.5.2009, 18:15)

для любой системы нужен обьем
для примера: если на обьем 1,3 с полностью доработанной башкой поставить вал 125 динамика,например,то он весело будет крутится за 8000 но не имея при этом большого момента,как следстиве будет просто безтолковая крутилка
а если же все это поставить на 1,8,например, обьем то будет хороший моторчег с приличным моментом
так что получается чтобы поставить серьезную систему все равно нужен обьем,чтобы был толк
Объем ни о чем не говорит! Полно машин с небольшим объемом двигателя, но с приличной мощностью (наприме, у Опеля есть двиг 1,4 и выдает 200 л.с.). Важен крутящий момент для хорошего старта и оборотистость для скорости + КПП с подобранными передачами под него.
NNEONNЦитата
получаеться мне движок мой прошедший 27 тысяч 1.3 можно выкинуть? он не имеет права на жизнь?
И как у меня щас 1.3 и некрутился получаеться нет момента+ некрутилка вообще ппц?
да при чем сдесь это, 1,3 тоже очень хорошо ездить может,речь идет о том,что в более обьемном двигателе больше потенциала
Цитата
vadim-bagger
Цитата
Объем ни о чем не говорит! Полно машин с небольшим объемом двигателя, но с приличной мощностью (наприме, у Опеля есть двиг 1,4 и выдает 200 л.с.). Важен крутящий момент для хорошего старта и оборотистость для скорости + КПП с подобранными передачами под него.
1,4 не отмосферный
вот вот,а крутящий момент в большей степени дает именно обьем,а мощьность доработка гбц,впуска и выпуска
просто не знаю как 1.3 отмосферный сделать моментным двигателем с большой при этом мощностью
Цитата(tuner @ 31.5.2009, 11:10)

NNEONNЦитата
получаеться мне движок мой прошедший 27 тысяч 1.3 можно выкинуть? он не имеет права на жизнь?
И как у меня щас 1.3 и некрутился получаеться нет момента+ некрутилка вообще ппц?
да при чем сдесь это, 1,3 тоже очень хорошо ездить может,речь идет о том,что в более обьемном двигателе больше потенциала
Цитата
vadim-bagger
Цитата
Объем ни о чем не говорит! Полно машин с небольшим объемом двигателя, но с приличной мощностью (наприме, у Опеля есть двиг 1,4 и выдает 200 л.с.). Важен крутящий момент для хорошего старта и оборотистость для скорости + КПП с подобранными передачами под него.
1,4 не отмосферный
вот вот,а крутящий момент в большей степени дает именно обьем,а мощьность доработка гбц,впуска и выпуска
просто не знаю как 1.3 отмосферный сделать моментным двигателем с большой при этом мощностью
Dimjan, Он точно знает! что нада делать, щас спрошу...
Цитата(vadim-bagger @ 30.5.2009, 20:48)

Цитата(tuner @ 30.5.2009, 18:15)

для любой системы нужен обьем
для примера: если на обьем 1,3 с полностью доработанной башкой поставить вал 125 динамика,например,то он весело будет крутится за 8000 но не имея при этом большого момента,как следстиве будет просто безтолковая крутилка
а если же все это поставить на 1,8,например, обьем то будет хороший моторчег с приличным моментом
так что получается чтобы поставить серьезную систему все равно нужен обьем,чтобы был толк
Объем ни о чем не говорит! Полно машин с небольшим объемом двигателя, но с приличной мощностью (наприме, у Опеля есть двиг 1,4 и выдает 200 л.с.). Важен крутящий момент для хорошего старта и оборотистость для скорости + КПП с подобранными передачами под него.

А ресурс у этого мотора какой будет?
Цитата(NeoN4ik @ 1.6.2009, 6:46)

Цитата(vadim-bagger @ 30.5.2009, 20:48)

Цитата(tuner @ 30.5.2009, 18:15)

для любой системы нужен обьем
для примера: если на обьем 1,3 с полностью доработанной башкой поставить вал 125 динамика,например,то он весело будет крутится за 8000 но не имея при этом большого момента,как следстиве будет просто безтолковая крутилка
а если же все это поставить на 1,8,например, обьем то будет хороший моторчег с приличным моментом
так что получается чтобы поставить серьезную систему все равно нужен обьем,чтобы был толк
Объем ни о чем не говорит! Полно машин с небольшим объемом двигателя, но с приличной мощностью (наприме, у Опеля есть двиг 1,4 и выдает 200 л.с.). Важен крутящий момент для хорошего старта и оборотистость для скорости + КПП с подобранными передачами под него.

А ресурс у этого мотора какой будет?

150 000 Км
Нет,не будет такого ресурса!!Штатный мотор и иногда раньше умирает,а тут на отжиг
Анатолий Л.
6.6.2009, 6:50
Всем доброго времени суток!Пару страниц назад был пост про установку 82колена на 06 блок.Так вот я чего не понял-как оно туда встает без замены поршней или шатунов на укороченные?
не 82, а 84. "84 КВ" имеет ход 83,8 мм. разница со стоком 83,8-80=3.8/2=1,9 это дополнительный ход кв вверх и вниз. недоход в 03, 06 блоке 1.9 мм. надеюсь все доходчиво
а если есть какие-то проблемы(например блок 011 на низких поршнях) то фрезеруют поршня на нужный размер
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.