Полная версия этой страницы:
Вениамин
насколько местоположение местожительства определяет марку авто
По поводу щедящего режима-тоже спорный вопрос. У меня короба позволяет до 6000 крутить
varvar-s
17.2.2014, 11:14
Цитата(Роман Кировоград @ 16.2.2014, 21:34)

STIK , сильно не балуй то девушку, а то не увидишь не ее не авенсиса.)
это точно ..
а с покупкой -поздравляю. что то новое всегда интересней вдоль и поперек известного старого.
Господин поручик
17.2.2014, 15:31
Цитата(STIK @ 17.2.2014, 10:03)

По поводу щедящего режима-тоже спорный вопрос. У меня короба позволяет до 6000 крутить
Это штатный режим)
Спасибо Варвар

Сань, ну хоть успокоил, а то я любитель тапку в пол давить.
багажник не большой ? а так симпотная машинка, поздравляю
Господин поручик
17.2.2014, 18:55
Цитата(STIK @ 17.2.2014, 20:18)

я любитель тапку в пол давить.
Иногда это просто необходимо, во имя безопасности. Но стОит чуть ослабить тапку-коробка тут же вверх перескочит...иногда это мешает)
Цитата(NeonKIR @ 17.2.2014, 20:29)

багажник не большой ?
Этож хэтч! Туды и холодильник запихать можна)
Неонкир-спасибо. Багажник нормальный, но мне кажется чуть меньше чем у Каришки был.
Поручик, ну да, этим мне автомат не нравится. А еще на обгоне, на механике нет этой паузы, во время которой короба решает какую передачу воткнуть.
Теплей станет сделаю фоты подкапотки и багажника
Господин поручик
17.2.2014, 19:34
Цитата(STIK @ 17.2.2014, 21:24)

А еще на обгоне, на механике нет этой паузы, во время которой короба решает какую передачу воткнуть.
Т
Зато у автомата нет пауз при переключении вверх- разгоняешься без провалов тяги)
Цитата(Господин поручик @ 17.2.2014, 20:55)

Этож хэтч! Туды и холодильник запихать можна)
это тебе не вагон мой
Роман Кировоград
17.2.2014, 20:30
на автомате ресурс движка меньше то будет по сравнению с мех. кпп? вроде да?
Господин поручик
17.2.2014, 20:33
Цитата(Роман Кировоград @ 17.2.2014, 22:30)

на автомате ресурс движка меньше то будет по сравнению с мех. кпп? вроде да?
пост 45
Роман Кировоград
17.2.2014, 20:48
Цитата(Господин поручик @ 16.2.2014, 22:19)

Движок с акпп изначально в более щадящем режиме работает-у него нет таких ударных нагрузок, как с ручкой...перекрутить тоже сложно...внатяг хрен заставишь его работать, что, конечно же , в плюс к ресурсу)
а вот я думаю , что происходит все наоборот, движок с автоматом более нагружен постоянно , вот и минус к ресурсу...
надо погуглить...
ну вот взять проще, расход с автоматом больше? вот и ресурс движка меньше... так ведь?
Цитата(Роман Кировоград @ 17.2.2014, 22:48)

а вот я думаю , что происходит все наоборот, движок с автоматом более нагружен постоянно , вот и минус к ресурсу...
надо погуглить...
ну вот взять проще, расход с автоматом больше? вот и ресурс движка меньше... так ведь?
Нет, Поручик правильно написал. Ударных нагрузок меньше, переключения плавнее, максимальные обороты ниже, внатяг не пойдет.
И шрусы дольше живут на автомате.
Роман Кировоград
17.2.2014, 21:12
все, вычитал, да, больше ресурс.
Цитата(Роман Кировоград @ 18.2.2014, 1:48)

а вот я думаю , что происходит все наоборот, движок с автоматом более нагружен постоянно , вот и минус к ресурсу...
надо погуглить...
ну вот взять проще, расход с автоматом больше? вот и ресурс движка меньше... так ведь?
У них расход больше в силу того что КПД у АКПП меньше. Кобыл 10 сьедает гидротрансформатор. Зато ударных нагрузок нет, должен быть больший срок службы.
Lyzhenkov
18.2.2014, 4:25
Цитата(Warrior @ 18.2.2014, 5:24)

У них расход больше в силу того что КПД у АКПП меньше. Кобыл 10 сьедает гидротрансформатор. Зато ударных нагрузок нет, должен быть больший срок службы.
но акпп в ремонте и обслуге не дешево,если сломается-дешевле кпп новую купить
Цитата(Lyzhenkov @ 18.2.2014, 9:25)

но акпп в ремонте и обслуге не дешево,если сломается-дешевле кпп новую купить
Да и вообще, штука абсолютно не нужная. Зачем из машины трамвай делать? =)
Lyzhenkov
18.2.2014, 4:36
Я раз прокатился на машине с автоматом. Ощущение странные,вроде как мужик,но без яиц

на перекрестке не быстро стартануть,ни быстро ускориться на трассе при обгоне,а только нудный звук вжиииии... при нажатой педали в пол Как будто на 3 трогаешься,плюс на автомате же нельзя газ в пол.
Да ладно вам, не приувеличивайте. не все так плохо. Имеются кнопочки овердрай, спорт режим. а при большом желании можно сэмитировать ручное переключение положением акселлератора L и 2
Цитата(STIK @ 18.2.2014, 10:29)

Да ладно вам, не приувеличивайте. не все так плохо. Имеются кнопочки овердрай, спорт режим. а при большом желании можно сэмитировать ручное переключение положением акселлератора L и 2
Да все это просто примочки. даже тип-троник не заменит нормальную коробку передач. Не будешь же ты постоянно в кнопки тыркать.
Серег, ты же с Заринска? Случайно попалась статья, как правительство решило расправиться с моногородами.
http://www.amic.ru/news/253296так что скоро тебе , возможно придется в Барнаул переезжать.
Сань, ну понятно что механику это не заменит, но по необходимости можно попытаться сделать что-то подобное.
Да я из Заринска, а по поводу статьи-не верю что такое возможно
Цитата(STIK @ 18.2.2014, 12:36)

Сань, ну понятно что механику это не заменит, но по необходимости можно попытаться сделать что-то подобное.
Да я из Заринска, а по поводу статьи-не верю что такое возможно
Хотелось бы не верить, но в наше время веришь во все.. =) Ну а насчет КПП - ко всему привыкнуть можно!
Lyzhenkov
18.2.2014, 11:52
Цитата(STIK @ 18.2.2014, 6:29)

Да ладно вам, не приувеличивайте. не все так плохо. Имеются кнопочки овердрай, спорт режим. а при большом желании можно сэмитировать ручное переключение положением акселлератора L и 2
кому что,лично я на автомате вообще не смогу ездить
Господин поручик
18.2.2014, 12:05
Цитата(Lyzhenkov @ 18.2.2014, 13:52)

кому что,лично я на автомате вообще не смогу ездить
на мопеде же ездишь)
Lyzhenkov
18.2.2014, 12:34
там вариатор,он бесступенчатый. Все таки разница с акпп есть
Цитата(Lyzhenkov @ 18.2.2014, 10:52)

кому что,лично я на автомате вообще не смогу ездить
там сложно,да..ноги педали могут запутать.
Господин поручик
18.2.2014, 12:48
Цитата(Lyzhenkov @ 18.2.2014, 13:52)

кому что,лично я на автомате вообще не смогу ездить
Самое главное поначалу-левую ногу засунуть под сидушку..или привязать к двери-от греха подальше)
Цитата(Ролакс @ 18.2.2014, 17:46)

там сложно,да..ноги педали могут запутать.
Ага, как садишься на автомате ноги сразу на обе педали и ставятся =)
Ага. Все еще иногда нога ищет педаль сцепления, и рука к ручнику тянется. И, кстати, рука чаще всего так и лежит на ручке переключения передач))))
Цитата(STIK @ 18.2.2014, 22:05)

Ага. Все еще иногда нога ищет педаль сцепления, и рука к ручнику тянется. И, кстати, рука чаще всего так и лежит на ручке переключения передач))))
Ты что, на шохе руку на ручке держал? =)))
Цитата(STIK @ 18.2.2014, 22:05)

Ага. Все еще иногда нога ищет педаль сцепления, и рука к ручнику тянется. И, кстати, рука чаще всего так и лежит на ручке переключения передач))))
Ты что, на шохе руку на ручке держал? =)))
Ну да, есть у меня такая привычка. Левая рука на руле, правая на ручке КПП
Lyzhenkov
19.2.2014, 3:02
Цитата(STIK @ 18.2.2014, 20:40)

Ну да, есть у меня такая привычка. Левая рука на руле, правая на ручке КПП
фиговая привычка,ресурс кпп сами убиваем...
Цитата(Lyzhenkov @ 19.2.2014, 8:02)

фиговая привычка,ресурс кпп сами убиваем...
Вот-вот. Да и небезопасно это. В случае опасности одной рукой вырулить будет проблемно.
Lyzhenkov
19.2.2014, 4:13
Цитата(Warrior @ 19.2.2014, 5:00)

В случае опасности одной рукой вырулить будет проблемно.
В случае опасности надо реакцию и быстро думать,или даже 6 рук не помогут
Цитата(Lyzhenkov @ 19.2.2014, 9:13)

В случае опасности надо реакцию и быстро думать,или даже 6 рук не помогут
А вот представь что еще нужно руль ловить..
Lyzhenkov
19.2.2014, 4:40
ну на трассе обе руки на руле никто не держит точно,особенно летом
Цитата(Lyzhenkov @ 19.2.2014, 9:40)

ну на трассе обе руки на руле никто не держит точно,особенно летом
Чтож вы там делаете на трассе? Козла забиваете? =))) На трассе обычно особенно быстрая реакция нужна, когда каждую минуту тебе в лобовую атаку заходят..
Ну не знаю, пока вполне нормально одной рукой справляюсь. Конечно, в сложных ситуациях второй помогаю
super_gut
19.2.2014, 9:09
На автомате вообще халява - одна рука на руле, вторая где нибудь за ушком чешит

. Да к тому же - усилитель есть, можно вообще двумя пальчиками подруливать и всё. Ну некоторые так и делают.
Цитата(dikobrazzoff @ 19.2.2014, 14:09)

На автомате вообще халява - одна рука на руле, вторая где нибудь за ушком чешит

. Да к тому же - усилитель есть, можно вообще двумя пальчиками подруливать и всё. Ну некоторые так и делают.
У меня усилитель есть, так тем более держу двумя руками. Одной - движением пальца могу в кювет машину направить..
Господин поручик
19.2.2014, 10:52
Цитата(Warrior @ 19.2.2014, 5:00)

Вот-вот. Да и небезопасно это. В случае опасности одной рукой вырулить будет проблемно.
Я вот за собой замечал странные вещи...Еду с двумя руками, но как возникает сложный момент-вторую руку убираю и выруливаю одной...(руль с ГУРом) х.з. Само так получается. Возникает аналогия с тарелкой горячего борща-нести ее , чтоб не расплескать, лучше одной рукой, чем балансировать в двух. Попробуйте сами)
А вот на скоростном участке обе руки сами кладутся на руль...мне так спокойнее.
Цитата(Господин поручик @ 19.2.2014, 15:52)

Я вот за собой замечал странные вещи...Еду с двумя руками, но как возникает сложный момент-вторую руку убираю и выруливаю одной...(руль с ГУРом) х.з. Само так получается. Возникает аналогия с тарелкой горячего борща-нести ее , чтоб не расплескать, лучше одной рукой, чем балансировать в двух. Попробуйте сами)
А вот на скоростном участке обе руки сами кладутся на руль...мне так спокойнее.
Jedem das Seine, как говорится. Я вот наоборот. На бездорожье, парковке рулю ладонью, а вот на трассе крепко держу руль в руках. Не раз спасало жизнь.
Господин поручик
19.2.2014, 11:35
Цитата(STIK @ 18.2.2014, 20:40)

Ну да, есть у меня такая привычка. Левая рука на руле, правая на ручке КПП
Это, кстати, одна из причин брать акпп-на разгоне можно обе руки держать на руле... увереннее справляясь с силовым подруливанием (ох и неприятная штука)
Lyzhenkov
19.2.2014, 12:17
Цитата(Warrior @ 19.2.2014, 5:47)

Чтож вы там делаете на трассе? Козла забиваете? =))) На трассе обычно особенно быстрая реакция нужна, когда каждую минуту тебе в лобовую атаку заходят..
ну кто чем занимается,кто семечки щелкает,кто есть и т.д. Особенно если на дальняк едешь
Ага Сань, есть такое-подруливание.
Кстати, что мне у авенсиса нравится-руль достаточно тяжелый. на трассе комфортно себя чувствую. ездил на свояковской премии, там руль легкий и на трассе больше напрягаешься, чтоб держать машину прямо.
Kardinal
19.2.2014, 15:00
привет Серег!!!
поздравляю))) классный аппарат! у нас такие есть но мало, даже дизельные встречал.
1.8 нормально для автомата. Я ездил на фабии 1.6л 16клопов вполне неплохо едет для городского авто, как и новая калина.
Тоже следующую машину буду брать на автомате,т.к. стал ленивой сволочью и мне надоела мешалка. Иногда даже жалею что у начальника не взял галанта-американку на автомате с 2.4литрами.
раз речь зашла о них, то я выскажусь о наболевшем) щас добиваюсь одну красавицу, все для нее, а она зараза ни да ни нет... эти бабы сами не знают чего хотят...вот!
короче рад за тебя дружище! Главное не останавливайся на достигнутом, надо всегда стремиться к лучшему!!
Кто про что ,а вы все про баб-вечная тема))
super_gut
19.2.2014, 17:09
Цитата(Kardinal @ 19.2.2014, 16:00)

Иногда даже жалею что у начальника не взял галанта-американку на автомате с 2.4литрами.
Только кормить замучаешься

.Авто для американского рынка характерны большим обьёмом, нежели для европейского.
Она?

Я думаю, ты ещё больше б захотел Galant с таким двигателем:
Kardinal
19.2.2014, 18:26
Цитата(dikobrazzoff @ 19.2.2014, 18:09)

Только кормить замучаешься

.Авто для американского рынка характерны большим обьёмом, нежели для европейского.
Она?
нет. такая

между прочим, после галанта он купил рав4, и жалуется что никак не прокормит его, мицуха ела намного меньше. Благо щас дали служебный форд, на нем катается.
Машина была проверенная. я с ним пару раз ездил, это была пуля)))
Цитата(IGORYAN @ 19.2.2014, 16:15)

Кто про что ,а вы все про баб-вечная тема))
а куда ж без них?!!)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.