Ammendorf
21.3.2014, 0:04
Цитата(Mike Indigo @ 20.3.2014, 23:44)

А почему мне тогда не понадобилось? только потому что новую цепь по размеру взял?
Смотря еще башмак какой. А вообще как сложатся звезды, кого постигает процесс, кого нет. От множества факторов износа зависит.
Ammendorf
22.3.2014, 21:32
Решил я эти кольца все таки себе влепить. А че добру пропадать...
Роман Кировоград
22.3.2014, 21:44
ну и как оно?
Ammendorf
22.3.2014, 21:46
Цитата(Роман Кировоград @ 22.3.2014, 22:44)

ну и как оно?
Ну смотрется поприкольнее стало!
Они точь-в-точь как у Рено Логана )))
Ammendorf
22.3.2014, 22:24
Цитата(Kedr @ 22.3.2014, 23:17)

Они точь-в-точь как у Рено Логана )))
Воздуховоды у меня эти стоят
без году неделя. Я под них хром кольца засунул. От чего воздуховоды кстати не знаю, но не от логана 100%. В прошлый раз сошлись на мнении что от Geely MK. Ибо снимались с торпеды отдельной от машины и не мной. Зимой очень кайфово, ибо есть возможность "распотеть" все стекло, а не только определенные его углы.
Господин поручик
22.3.2014, 22:28
Что то мне кажется, что уж очень глубоко они сидят...и вот этот ободок отсекает поток к нижней части стекла
А ты что тут делаешь? суббота в разгаре))
Ammendorf
23.3.2014, 2:50
Цитата(Господин поручик @ 22.3.2014, 23:28)

А ты что тут делаешь? суббота в разгаре))
Ужинаю

У нас, Александр Николаевич, маршрутки после 23:30 более-менее ходить перестают (Не считая 110), а пока они ходят, ловить нечего

Машина сегодня опять решила дурью помаятся... На ХХ при попытке дать газа - СИЛЬНЫЙ провал. Прогазуешь - вроде ничего. Если заглохнуть - заводится не хочет. Пару раз заводил удавив вертолет до открытия 2 камеры, а пару - куковал на обочине пока ей вдруг завестись захочется. Один раз долго куковал на обочине с пассажиром. И КМК, симптомы больше проявляются после торможения основной тормозной системой.
Может подскажете, куда копать? У меня мысли - либо пробит шланг вакуумника, либо дурит переходная система карба (2105-20). И да, я сегодня мыл под капотом, с чего и началась вся дурь...
Ammendorf
25.3.2014, 10:57
Кста еще маленькая радость - я наконец то купил глубокую головку на 13 под 1/4 трещотку. На деле, шутки-шутками, а искал год. 12 сколько угодно, а 13 под 1/4 даже обычную поди найди, не говоря уж о глубокой.
Я канеш понимаю, что 1/4 для этого слабовата, но все одно, есть не один десяток мест, где удобнее мелкой трещоткой лазить.
Lyzhenkov
25.3.2014, 11:24
главное не чистый китай,тот слижится сам и грани заодно. У нас помню поштучно продавались FORCE. Оригинал или нет я хз,но две трещетки сломалось а головка жива
Ammendorf
25.3.2014, 20:44
И да, сегодня утром и вечером воевал с тем самым пресловутым провалом. Чтобы меньше проваливался (С).
В общем да, фетиш на советское добро до добра меня не довел. Я втулил новый советский бегунок и крышку трамблера но совершенно не заметил, что у него снизу сточено кольцо, ложащееся на ось. В итоге, он блокировал центробежный механизм. Все остальное добро в гараже, делать нечего - поставил то, что в багажнике валялся уже 2 года. И венгрокрышку оттуда же. Вроде ничего, но догрелись до "близко к 90" ииии... Правильно, привет провалу. Раскорчился на повороте с М-7 на объездное шоссе. Кое-как утолкал машину на съезд, благо там двое стукнувшихся было, я к ним присоседился. Кое-как завел и наглухо заглохнув еще раза 4, до гаража машину таки догнал. Снял все это венгерско-советское добро, поставил то, что стояло раньше. И вуаля, проблема исчезла. В общем "сам дурак", ога.
Господин поручик
25.3.2014, 20:54
ишь ты...как ловко решил проблему. Я бы в жисть не догадался посмотреть на какието сточенные кольца)
ps-позабавило словосочетание "новый советский"
Ammendorf
25.3.2014, 21:33
Под "новым" всегда подразумеваю как "не стоявший на машине".
Ammendorf
27.3.2014, 1:59
Сегодня уделил немного внимания четырехглазому.,.
1. Заменен длинный трос ручника. Ручник теперь почти есть. Почти - если бы я дурень не решил забрать у товарища хром рычаг, а он у меня в пути развалился. Завтра верну на место штатный, предварительно починив.
2. Попросил товарища, поменяли контактную группу трамблера. А то холостой в последнее время - стрелка на нуле, как говорится. И явно по зажиганию а не по карбу. Полезли не зря, старые подошли уже очень сильно. Почти уже и не размыкались. Вставили новые BERU времен 90-х. Идеальные 55 градусов и привет. Все отлично едет.
3. Из ништяков привез хром рамку 2-го плафона, хром писалки, еще заглушки подлокотников (Этих уже прилично, но пусть будут в запасе).
Планы на ближайшее время - поменять шаровые, рулевые тяги по кругу. Все остальное пока в норме...
P.S Пробковая прокладка клапанной крышки это весч. Поставил и про подтекание масла из под нее забыл...
Цитата(Ammendorf @ 7.4.2014, 3:06)

P.S Пробковая прокладка клапанной крышки это весч. Поставил и про подтекание масла из под нее забыл...
Эх, больной вопрос! Как ни обезжиривал, герметиком мазал, прокладка новая резиновая течет. Уже купил прокладку пробковую и новую клапанную крышку шеви двойную на новый двиг. Герметиком стоит мазать или нет?
Роман Кировоград
7.4.2014, 14:09
Solex , ооо, причина подтекания может быть не только в прокладке, резиновая то понятно что фигня, пробковая по лучше будет, но и она не будет держать масло если клапанная крышка поведена после неправльных затягиваний и перетягиваний гаек...ложим ее на мет. плиту и выстукиваем... кстати тема для видео уже есть.))
Цитата(Solex @ 7.4.2014, 15:02)

Герметиком стоит мазать или нет?
не в коем случае...
Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 15:09)

не в коем случае...
Ром, почему так категорично? А то у меня еще пробковая прокладка поддона дожидается))
А кстати остальные паронитовые прокладки двига стоит мазать?
Клапанная крышка будет новая

Поддон похоже стоит проверить.
я все мажу кроме клапанной крышки.
Цитата(Eloy @ 7.4.2014, 16:11)

я все мажу кроме клапанной крышки.
Мазать/не мазать
Наверное надо тонким слоем
Роман Кировоград
7.4.2014, 17:55
Solex , если новая крышка то не маж, обтяни правильно, от центра начинай...так же и поддон...
Ammendorf
7.4.2014, 21:47
Кстати у клапанной крышки тоже есть порядок затяжки болтов, на который многие забивают. После - регулярная течь масла из под нее...

Я же сегодня поменял таки рычаг ручника на свой родной, который перебрал. Работать стал приятно.
Озадачили что с 1 апреля штраф за лысую резину 2 тыщи. Думаю че делать, остаток на 1 оси на лете 1.1 мм...
Эх, мне тоже предстоит ее в будущем менять, подтеки масла уже есть.
Цитата(Kedr @ 7.4.2014, 23:01)

Эх, мне тоже предстоит ее в будущем менять, подтеки масла уже есть.
Ищи пробку сразу. Она офигенна!
Mike Indigo
8.4.2014, 1:19
Вот приплюсую! И гайки не перетягивать.
А вот по крышке заливной горловины что скажешь? Или без вариантов поролон вокруг городить?
Роман Кировоград
8.4.2014, 1:23
Mike Indigo , по крышке заливной, я лечил аккуратным подгибанием усиков, чтоб лучше прижималась крышка, но не на долго, потом купил крышку ваз-2110, пластиковая такая, вот эта держит очень хорошо.
Mike Indigo
8.4.2014, 1:26
Так в том и проблема, крышка 2110, задолбался менять резинки, благо продаются отдельно. Причем, зараза, к горловине присыхает, что аж двумя руками срывать приходится - а все равно наружу потеет...
Роман Кировоград
8.4.2014, 1:29
Mike Indigo , хм, странно, может саму горловину осмотри, подрихтовать может надо...
Mike Indigo
8.4.2014, 1:31
Да, про угольник, плоскость и напильник - это идея, спасибо))
Заодно напомнил, о чем в "других машинках" отписать надо бы)))
Ammendorf
8.4.2014, 10:16
Цитата(Mike Indigo @ 8.4.2014, 2:19)

А вот по крышке заливной горловины что скажешь? Или без вариантов поролон вокруг городить?
По крышке заливной, как ни странно, рецепт борьбы - чистая плоскость. На таковой все стоковая крышка прекрасно держит.
Цитата(Ammendorf @ 8.4.2014, 11:16)

По крышке заливной, как ни странно, рецепт борьбы - чистая плоскость. На таковой все стоковая крышка прекрасно держит.
Кардинальный метод, только нет кронштейна под вертолет "Озона":
Цитата(Solex @ 8.4.2014, 13:05)

Кардинальный метод, только нет кронштейна под вертолет "Озона":
Метал толще чем в обычной крышке?
Роман Кировоград
8.4.2014, 21:47
Solex , вертолет приваривать, приклепывать?
Цитата(Eloy @ 8.4.2014, 22:42)

Метал толще чем в обычной крышке?
Она двойная, если я правильно помню. Крепление для вертолета да, подваривать или еще как. Кстати горловина еще довольно высокая, как бы не уперлась в капот? Хотя помню-помню-помню я, что ранние крышки были с высокой горловиной

А я сегодня занимался колхозом, точнее делал основания для троечных "ромбиков" своими руками. Подробно расписал на Д2, повторяться не буду
http://www.drive2.ru/l/3420172/
хм если она реально снизит шум, я готов горловину переварить от старой. Моя крышка нового образца пластиковая и так еле влазит под распорку. Тут 100% распорку не поставить.
Цитата(Eloy @ 9.4.2014, 5:28)

хм если она реально снизит шум, я готов горловину переварить от старой. Моя крышка нового образца пластиковая и так еле влазит под распорку. Тут 100% распорку не поставить.
Ну у меня же не упирается. У крышка 2123 и распорка стоит.
Цитата(Eloy @ 8.4.2014, 22:42)

Метал толще чем в обычной крышке?
Толще или нет не скажу, но не толстый, штангелем померил край: два слоя вместе 1,6мм, один слой 0,75мм. Её даже не особо видно что двойная.
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2014, 22:47)

Solex , вертолет приваривать, приклепывать?
Не знаю, солексу он не нужен))
Ammendorf
9.4.2014, 23:28
Сегодня закончил подделывать светотехнику именитых отечественных заводов...

Это результат.
Процесс...
Часть 1,
Часть 2.
Ammendorf
11.4.2014, 23:20
Сегодня ребром встал вопрос замены масла (10000 по пробегу). А у меня, если помните, лажа с пробкой в поддоне. Думал проехаться по сервисам, но как чувствовал - заехал к одному крайне толковому дядьке в соседнем ГСК. Объяснил ситуацию, "офигел" от объявленной суммы. Загнал машину. Через полчаса распрощался со 150-ю рублями, забрал машину с открученной пробкой поддона посредством приваривания болта к старой. Загнал к соседу на яму, масло слил. Новую пробку давно еще взял твердосплавную из чего то вроде чугуния и магнитную. Надеюсь что такая проблема меня больше не посетит, плюс заворачивал на графитку. Залито ZIC 10W40 A. Решил попробовать по совету соседа-моториста. Говорит погуще шелла. Время покажет, но пока мне машину в режим "лампочка мигает/горит" не удалось даже при 90 градусах нагрева и нагрузкой вплоть до "заглохли".
В честь завтрашней встречи, машину решил помыть. Приехал домой, налил воды. Подпряг матушку, говорю мол - дай какое нить ненужное ср-во для мытья посуды (За шампунем лениво ехать было). Дала "Миф". Воняет как зараза, но машина после него - как после полировки и никакой шампунь такого эффекта не даст. В честь мойки даже для фотографии подцепил родные колпаки

я вот тоже свою помыть решил перед встречей. и проходя мимо "южки" купил полирольку.вечером полирнул-теперь машинка сияет)
Ammendorf
16.4.2014, 1:23
Отчитаюсь за последние пару дней. Где у четырехглазого есть и приобретения, и потери...
Главная потеря, увы, 13.04 ушел из жизни первый хозяин машины, мой дед. Вечная память!
Я же, будучи занят всеми сопутствующими процессами, однако креплюсь и стараюсь еще машине уделять внимание. Вчера случилась оказия поставить хром форсунки омывателя. Они у меня давно лежали, проблема лишь в том, что у них тоньше трубочка от тройника. Народ советовал трубку вакуума от карба к трамблеру, но все что я пощупал в магазине, оказалось говном. И тут я вспомнил что день назад спрашивал у земляка с драйва, как он ставил. Он предложил ВНЕЗАПНЫЙ вариант, но самый простой и интересный. Переходник из капронового строительного дюбеля. И точно, нашел в гараже соответствующие, поставил. Отлично!
Сегодня утром позвонил друг Паша (Topor здесь) и сказал что у него рядом на разборке стоит 2106 с песочным салоном и кучей хрома. Думал что в Люберецкий р-н не попаду, но однако получилось. Приехал, шоху додербанивают. Содрал имеющиеся на 2 дверях карты. Заставил чебурека найти 2 других двери и снять карты с них. Оттуда же 2106 хром ручки стеклоподов, гладкие юбки ручек открывания дверей, хром пепелки в задние двери. Потом заставил чебурека мне срезать хром ручник. До кучи упер вагон закривушек на форточки, ранний домкрат, "бананы", правда 2106, но у меня водительский развалился. Также зачем то спер ранний домкрат, хром рычаг КПП, красный значок 2106. Нах надо - хз, но нахаляву пусть будет...
Потом к товарищу заехал, ручник поставили. И покрутили зажигание, ласточка снова полетела (А то в прошлый раз че то не так пошло). Ну и пепелки с правильными ручками на машину поставил.
Песочные карты пойдут под срочную реставрацию. К сожалению чуркобесы не знают, что их надо аккуратно снимать влегкую проводя рукой по кромке. Рвут прямо так. Главное что сам материал живой, оргалит выпрямить и проклеить - дурное дело не хитрое. Подреставрирую, выпрямлю. Потом на машину. Белой машине гуд светлые карты...
Mike Indigo
16.4.2014, 2:21
Артур, сочувствую... Ну и поздравления с "летящим" зажиганием
искренне присоединяюсь к соболезнованиям.
соболезную. дай бог машинке еще долгих лет и многих километров.
Ammendorf
17.4.2014, 0:32
Всем кто выразил соболезнования, спасибо! Деда звали на местные заводы и на высокие должности,, он отказался. Пришел на автогенмаш (40 лет октября, криогенмаш)... И дослужился!
Цитата(Eloy @ 9.4.2014, 1:28)

хм если она реально снизит шум, я готов горловину переварить от старой. Моя крышка нового образца пластиковая и так еле влазит под распорку. Тут 100% распорку не поставить.
Крышка замечательная, стоит уже пару лет.... никуда не упирается и
распорке не мешает и масло не убегает через крышку.... Штыря под вертолет нет, но это решаемо, есть же наборы для солекса там и приблуда со штырем есть, собсно так и стоит с солексом)))))
П.С Дедушке земля пухом...... Соболезную.
Владимир PaperTiger
17.4.2014, 22:22
Соболезнования! Главное, что твой дед прожил достойную жизнь.
Ammendorf
18.4.2014, 23:44
Сегодня масштабный день. Приехал в гараж и решил сфотаться с соседом. Отъезжаю от него, смотрю - ой блин, а где машина стояла - лужа тосола...
(Поручик кстати синенького лично щупал. А я сегодня пока покупал зипы, встретил сына поручика
)Пришлось срочно ехать в магаз и покупать тройник (в который втыкаются верхние патрубки радиатора и термостата). А заодно тосол. И сосед до меня докопался, мол низя на изоленте ездить, меняй верхний патрубок. Хотя я на нем нормально откатал 2 года. Ну ладно, купил. Все это дело поменял, тосола залил, в соседние 2-этажные гаражи съездил - на въездной эстакаде, остатки воздуха погонять... Отлично.
Потом занялся водительской дверью. Когда я менял бархотки, меня опять подвела любовь к блестяшкам. Я решил тогда вернуть старую форточку, мол у нее хром "похромовее". Старая форточка год пролежала в подполе. И вот результат, как говорится... Joppa, резинки задубели и из нее дуло и брызгало. Пришлось коль вскрывал двери - поменять. До кучи поменял активатор от сигналки. Ибо зимой у меня у старого сорвало крепления, из-за погодных условий и отсутствия замены, поставил его другой стороной и придумал хитровыдуманный переходник из велоспицы. Т.к корпус уже был треснувший, решил поменять целиком.
Ну а потом самый сок. Для задних собрал из запасов весь хромпакет. Выбрал что лучше пойдет на "повседнев". Поставил. Песочного салона канеш не хватает, но смотрится на белой машине ИМХО офигенно. И хром с ними играет, не то что с поздними черными. Так что предположу, что парился не зря. И целых 200 рэ, презентованные чебурекам на разборке - более чем адекватное вложение денег...
Цитата(Ammendorf @ 19.4.2014, 0:44)

Ну а потом самый сок. Для задних собрал из запасов весь хромпакет. Выбрал что лучше пойдет на "повседнев". Поставил. Песочного салона канеш не хватает, но смотрится на белой машине ИМХО офигенно. И хром с ними играет, не то что с поздними черными. Так что предположу, что парился не зря. И целых 200 рэ, презентованные чебурекам на разборке - более чем адекватное вложение денег...

Красотища, получше моих красных карт!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.