Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ-21063 Четырехглазый "21033"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Ammendorf
Цитата(Mike Indigo @ 20.3.2014, 23:44) *
А почему мне тогда не понадобилось? только потому что новую цепь по размеру взял?

Смотря еще башмак какой. А вообще как сложатся звезды, кого постигает процесс, кого нет. От множества факторов износа зависит.
Ammendorf
Решил я эти кольца все таки себе влепить. А че добру пропадать...

Роман Кировоград
ну и как оно?
Ammendorf
Цитата(Роман Кировоград @ 22.3.2014, 22:44) *
ну и как оно?

Ну смотрется поприкольнее стало!
Kedr
Они точь-в-точь как у Рено Логана )))
Ammendorf
Цитата(Kedr @ 22.3.2014, 23:17) *
Они точь-в-точь как у Рено Логана )))

Воздуховоды у меня эти стоят без году неделя. Я под них хром кольца засунул. От чего воздуховоды кстати не знаю, но не от логана 100%. В прошлый раз сошлись на мнении что от Geely MK. Ибо снимались с торпеды отдельной от машины и не мной. Зимой очень кайфово, ибо есть возможность "распотеть" все стекло, а не только определенные его углы.
Господин поручик
hi.gif
Что то мне кажется, что уж очень глубоко они сидят...и вот этот ободок отсекает поток к нижней части стекла

А ты что тут делаешь? суббота в разгаре))
Ammendorf
Цитата(Господин поручик @ 22.3.2014, 23:28) *
А ты что тут делаешь? суббота в разгаре))

Ужинаю smile3.gif У нас, Александр Николаевич, маршрутки после 23:30 более-менее ходить перестают (Не считая 110), а пока они ходят, ловить нечего smile3.gif

Машина сегодня опять решила дурью помаятся... На ХХ при попытке дать газа - СИЛЬНЫЙ провал. Прогазуешь - вроде ничего. Если заглохнуть - заводится не хочет. Пару раз заводил удавив вертолет до открытия 2 камеры, а пару - куковал на обочине пока ей вдруг завестись захочется. Один раз долго куковал на обочине с пассажиром. И КМК, симптомы больше проявляются после торможения основной тормозной системой.
Может подскажете, куда копать? У меня мысли - либо пробит шланг вакуумника, либо дурит переходная система карба (2105-20). И да, я сегодня мыл под капотом, с чего и началась вся дурь...
Kedr
Может вода попала?
Ammendorf
Кста еще маленькая радость - я наконец то купил глубокую головку на 13 под 1/4 трещотку. На деле, шутки-шутками, а искал год. 12 сколько угодно, а 13 под 1/4 даже обычную поди найди, не говоря уж о глубокой.
Я канеш понимаю, что 1/4 для этого слабовата, но все одно, есть не один десяток мест, где удобнее мелкой трещоткой лазить.
Lyzhenkov
главное не чистый китай,тот слижится сам и грани заодно. У нас помню поштучно продавались FORCE. Оригинал или нет я хз,но две трещетки сломалось а головка жива
Ammendorf
И да, сегодня утром и вечером воевал с тем самым пресловутым провалом. Чтобы меньше проваливался (С).
В общем да, фетиш на советское добро до добра меня не довел. Я втулил новый советский бегунок и крышку трамблера но совершенно не заметил, что у него снизу сточено кольцо, ложащееся на ось. В итоге, он блокировал центробежный механизм. Все остальное добро в гараже, делать нечего - поставил то, что в багажнике валялся уже 2 года. И венгрокрышку оттуда же. Вроде ничего, но догрелись до "близко к 90" ииии... Правильно, привет провалу. Раскорчился на повороте с М-7 на объездное шоссе. Кое-как утолкал машину на съезд, благо там двое стукнувшихся было, я к ним присоседился. Кое-как завел и наглухо заглохнув еще раза 4, до гаража машину таки догнал. Снял все это венгерско-советское добро, поставил то, что стояло раньше. И вуаля, проблема исчезла. В общем "сам дурак", ога.
Господин поручик
ишь ты...как ловко решил проблему. Я бы в жисть не догадался посмотреть на какието сточенные кольца)
ps-позабавило словосочетание "новый советский" smirk2.gif
Ammendorf
Под "новым" всегда подразумеваю как "не стоявший на машине".
Ammendorf
Лютым стокерам посвящается или "травмобезопасный" ключ существовал минимум в 1974 (Правда в 74 году такими замками на классике УЖЕ не пахло)
Ammendorf
Сегодня уделил немного внимания четырехглазому.,.
1. Заменен длинный трос ручника. Ручник теперь почти есть. Почти - если бы я дурень не решил забрать у товарища хром рычаг, а он у меня в пути развалился. Завтра верну на место штатный, предварительно починив.
2. Попросил товарища, поменяли контактную группу трамблера. А то холостой в последнее время - стрелка на нуле, как говорится. И явно по зажиганию а не по карбу. Полезли не зря, старые подошли уже очень сильно. Почти уже и не размыкались. Вставили новые BERU времен 90-х. Идеальные 55 градусов и привет. Все отлично едет.
3. Из ништяков привез хром рамку 2-го плафона, хром писалки, еще заглушки подлокотников (Этих уже прилично, но пусть будут в запасе).

Планы на ближайшее время - поменять шаровые, рулевые тяги по кругу. Все остальное пока в норме...

P.S Пробковая прокладка клапанной крышки это весч. Поставил и про подтекание масла из под нее забыл...
Solex
Цитата(Ammendorf @ 7.4.2014, 3:06) *
P.S Пробковая прокладка клапанной крышки это весч. Поставил и про подтекание масла из под нее забыл...

Эх, больной вопрос! Как ни обезжиривал, герметиком мазал, прокладка новая резиновая течет. Уже купил прокладку пробковую и новую клапанную крышку шеви двойную на новый двиг. Герметиком стоит мазать или нет?
Роман Кировоград
Solex , ооо, причина подтекания может быть не только в прокладке, резиновая то понятно что фигня, пробковая по лучше будет, но и она не будет держать масло если клапанная крышка поведена после неправльных затягиваний и перетягиваний гаек...ложим ее на мет. плиту и выстукиваем... кстати тема для видео уже есть.))

Цитата(Solex @ 7.4.2014, 15:02) *
Герметиком стоит мазать или нет?

не в коем случае...
Solex
Цитата(Роман Кировоград @ 7.4.2014, 15:09) *
не в коем случае...

Ром, почему так категорично? А то у меня еще пробковая прокладка поддона дожидается))
А кстати остальные паронитовые прокладки двига стоит мазать?
Клапанная крышка будет новая good.gif Поддон похоже стоит проверить.
Eloy
я все мажу кроме клапанной крышки.
Solex
Цитата(Eloy @ 7.4.2014, 16:11) *
я все мажу кроме клапанной крышки.

Мазать/не мазать dntknw.gif
Наверное надо тонким слоем kozyvka.gif
Роман Кировоград
Solex , если новая крышка то не маж, обтяни правильно, от центра начинай...так же и поддон...
Ammendorf
Кстати у клапанной крышки тоже есть порядок затяжки болтов, на который многие забивают. После - регулярная течь масла из под нее...


Я же сегодня поменял таки рычаг ручника на свой родной, который перебрал. Работать стал приятно.
Озадачили что с 1 апреля штраф за лысую резину 2 тыщи. Думаю че делать, остаток на 1 оси на лете 1.1 мм...
Kedr
Эх, мне тоже предстоит ее в будущем менять, подтеки масла уже есть.
Ammendorf
Цитата(Kedr @ 7.4.2014, 23:01) *
Эх, мне тоже предстоит ее в будущем менять, подтеки масла уже есть.

Ищи пробку сразу. Она офигенна!
Mike Indigo
Вот приплюсую! И гайки не перетягивать.
А вот по крышке заливной горловины что скажешь? Или без вариантов поролон вокруг городить?
Роман Кировоград
Mike Indigo , по крышке заливной, я лечил аккуратным подгибанием усиков, чтоб лучше прижималась крышка, но не на долго, потом купил крышку ваз-2110, пластиковая такая, вот эта держит очень хорошо.
Mike Indigo
Так в том и проблема, крышка 2110, задолбался менять резинки, благо продаются отдельно. Причем, зараза, к горловине присыхает, что аж двумя руками срывать приходится - а все равно наружу потеет...
Роман Кировоград
Mike Indigo , хм, странно, может саму горловину осмотри, подрихтовать может надо...
Mike Indigo
Да, про угольник, плоскость и напильник - это идея, спасибо))
Заодно напомнил, о чем в "других машинках" отписать надо бы)))
Ammendorf
Цитата(Mike Indigo @ 8.4.2014, 2:19) *
А вот по крышке заливной горловины что скажешь? Или без вариантов поролон вокруг городить?

По крышке заливной, как ни странно, рецепт борьбы - чистая плоскость. На таковой все стоковая крышка прекрасно держит.
Solex
Цитата(Ammendorf @ 8.4.2014, 11:16) *
По крышке заливной, как ни странно, рецепт борьбы - чистая плоскость. На таковой все стоковая крышка прекрасно держит.

Кардинальный метод, только нет кронштейна под вертолет "Озона":
Eloy
Цитата(Solex @ 8.4.2014, 13:05) *
Кардинальный метод, только нет кронштейна под вертолет "Озона":

Метал толще чем в обычной крышке?
Роман Кировоград
Solex , вертолет приваривать, приклепывать?
Ammendorf
Цитата(Eloy @ 8.4.2014, 22:42) *
Метал толще чем в обычной крышке?

Она двойная, если я правильно помню. Крепление для вертолета да, подваривать или еще как. Кстати горловина еще довольно высокая, как бы не уперлась в капот? Хотя помню-помню-помню я, что ранние крышки были с высокой горловиной smile3.gif

А я сегодня занимался колхозом, точнее делал основания для троечных "ромбиков" своими руками. Подробно расписал на Д2, повторяться не буду smile3.gif http://www.drive2.ru/l/3420172/
Eloy
хм если она реально снизит шум, я готов горловину переварить от старой. Моя крышка нового образца пластиковая и так еле влазит под распорку. Тут 100% распорку не поставить.
Warrior
Цитата(Eloy @ 9.4.2014, 5:28) *
хм если она реально снизит шум, я готов горловину переварить от старой. Моя крышка нового образца пластиковая и так еле влазит под распорку. Тут 100% распорку не поставить.

Ну у меня же не упирается. У крышка 2123 и распорка стоит.
Solex
Цитата(Eloy @ 8.4.2014, 22:42) *
Метал толще чем в обычной крышке?

Толще или нет не скажу, но не толстый, штангелем померил край: два слоя вместе 1,6мм, один слой 0,75мм. Её даже не особо видно что двойная.
Цитата(Роман Кировоград @ 8.4.2014, 22:47) *
Solex , вертолет приваривать, приклепывать?

Не знаю, солексу он не нужен))
Ammendorf
Сегодня закончил подделывать светотехнику именитых отечественных заводов...

Это результат.
Процесс... Часть 1, Часть 2.
Ammendorf
Сегодня ребром встал вопрос замены масла (10000 по пробегу). А у меня, если помните, лажа с пробкой в поддоне. Думал проехаться по сервисам, но как чувствовал - заехал к одному крайне толковому дядьке в соседнем ГСК. Объяснил ситуацию, "офигел" от объявленной суммы. Загнал машину. Через полчаса распрощался со 150-ю рублями, забрал машину с открученной пробкой поддона посредством приваривания болта к старой. Загнал к соседу на яму, масло слил. Новую пробку давно еще взял твердосплавную из чего то вроде чугуния и магнитную. Надеюсь что такая проблема меня больше не посетит, плюс заворачивал на графитку. Залито ZIC 10W40 A. Решил попробовать по совету соседа-моториста. Говорит погуще шелла. Время покажет, но пока мне машину в режим "лампочка мигает/горит" не удалось даже при 90 градусах нагрева и нагрузкой вплоть до "заглохли".
В честь завтрашней встречи, машину решил помыть. Приехал домой, налил воды. Подпряг матушку, говорю мол - дай какое нить ненужное ср-во для мытья посуды (За шампунем лениво ехать было). Дала "Миф". Воняет как зараза, но машина после него - как после полировки и никакой шампунь такого эффекта не даст. В честь мойки даже для фотографии подцепил родные колпаки smile3.gif
Zont
я вот тоже свою помыть решил перед встречей. и проходя мимо "южки" купил полирольку.вечером полирнул-теперь машинка сияет)
Ammendorf
Отчитаюсь за последние пару дней. Где у четырехглазого есть и приобретения, и потери...

Главная потеря, увы, 13.04 ушел из жизни первый хозяин машины, мой дед. Вечная память!

Я же, будучи занят всеми сопутствующими процессами, однако креплюсь и стараюсь еще машине уделять внимание. Вчера случилась оказия поставить хром форсунки омывателя. Они у меня давно лежали, проблема лишь в том, что у них тоньше трубочка от тройника. Народ советовал трубку вакуума от карба к трамблеру, но все что я пощупал в магазине, оказалось говном. И тут я вспомнил что день назад спрашивал у земляка с драйва, как он ставил. Он предложил ВНЕЗАПНЫЙ вариант, но самый простой и интересный. Переходник из капронового строительного дюбеля. И точно, нашел в гараже соответствующие, поставил. Отлично!
Сегодня утром позвонил друг Паша (Topor здесь) и сказал что у него рядом на разборке стоит 2106 с песочным салоном и кучей хрома. Думал что в Люберецкий р-н не попаду, но однако получилось. Приехал, шоху додербанивают. Содрал имеющиеся на 2 дверях карты. Заставил чебурека найти 2 других двери и снять карты с них. Оттуда же 2106 хром ручки стеклоподов, гладкие юбки ручек открывания дверей, хром пепелки в задние двери. Потом заставил чебурека мне срезать хром ручник. До кучи упер вагон закривушек на форточки, ранний домкрат, "бананы", правда 2106, но у меня водительский развалился. Также зачем то спер ранний домкрат, хром рычаг КПП, красный значок 2106. Нах надо - хз, но нахаляву пусть будет...
Потом к товарищу заехал, ручник поставили. И покрутили зажигание, ласточка снова полетела (А то в прошлый раз че то не так пошло). Ну и пепелки с правильными ручками на машину поставил.
Песочные карты пойдут под срочную реставрацию. К сожалению чуркобесы не знают, что их надо аккуратно снимать влегкую проводя рукой по кромке. Рвут прямо так. Главное что сам материал живой, оргалит выпрямить и проклеить - дурное дело не хитрое. Подреставрирую, выпрямлю. Потом на машину. Белой машине гуд светлые карты...
Mike Indigo
Артур, сочувствую... Ну и поздравления с "летящим" зажиганием
vent0m
искренне присоединяюсь к соболезнованиям.
Kedr
соболезную. дай бог машинке еще долгих лет и многих километров.
Ammendorf
Всем кто выразил соболезнования, спасибо! Деда звали на местные заводы и на высокие должности,, он отказался. Пришел на автогенмаш (40 лет октября, криогенмаш)... И дослужился!
МЫХЪ
Цитата(Eloy @ 9.4.2014, 1:28) *
хм если она реально снизит шум, я готов горловину переварить от старой. Моя крышка нового образца пластиковая и так еле влазит под распорку. Тут 100% распорку не поставить.

Крышка замечательная, стоит уже пару лет.... никуда не упирается и распорке не мешает и масло не убегает через крышку.... Штыря под вертолет нет, но это решаемо, есть же наборы для солекса там и приблуда со штырем есть, собсно так и стоит с солексом)))))


П.С Дедушке земля пухом...... Соболезную.
Владимир PaperTiger
Соболезнования! Главное, что твой дед прожил достойную жизнь.
Ammendorf
Сегодня масштабный день. Приехал в гараж и решил сфотаться с соседом. Отъезжаю от него, смотрю - ой блин, а где машина стояла - лужа тосола...

(Поручик кстати синенького лично щупал. А я сегодня пока покупал зипы, встретил сына поручика smile3.gif)
Пришлось срочно ехать в магаз и покупать тройник (в который втыкаются верхние патрубки радиатора и термостата). А заодно тосол. И сосед до меня докопался, мол низя на изоленте ездить, меняй верхний патрубок. Хотя я на нем нормально откатал 2 года. Ну ладно, купил. Все это дело поменял, тосола залил, в соседние 2-этажные гаражи съездил - на въездной эстакаде, остатки воздуха погонять... Отлично.
Потом занялся водительской дверью. Когда я менял бархотки, меня опять подвела любовь к блестяшкам. Я решил тогда вернуть старую форточку, мол у нее хром "похромовее". Старая форточка год пролежала в подполе. И вот результат, как говорится... Joppa, резинки задубели и из нее дуло и брызгало. Пришлось коль вскрывал двери - поменять. До кучи поменял активатор от сигналки. Ибо зимой у меня у старого сорвало крепления, из-за погодных условий и отсутствия замены, поставил его другой стороной и придумал хитровыдуманный переходник из велоспицы. Т.к корпус уже был треснувший, решил поменять целиком.
Ну а потом самый сок. Для задних собрал из запасов весь хромпакет. Выбрал что лучше пойдет на "повседнев". Поставил. Песочного салона канеш не хватает, но смотрится на белой машине ИМХО офигенно. И хром с ними играет, не то что с поздними черными. Так что предположу, что парился не зря. И целых 200 рэ, презентованные чебурекам на разборке - более чем адекватное вложение денег...
Solex
Цитата(Ammendorf @ 19.4.2014, 0:44) *
Ну а потом самый сок. Для задних собрал из запасов весь хромпакет. Выбрал что лучше пойдет на "повседнев". Поставил. Песочного салона канеш не хватает, но смотрится на белой машине ИМХО офигенно. И хром с ними играет, не то что с поздними черными. Так что предположу, что парился не зря. И целых 200 рэ, презентованные чебурекам на разборке - более чем адекватное вложение денег...

Красотища, получше моих красных карт!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU