Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ВАЗ-21063 Четырехглазый "21033"
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Господин поручик
Ну все такие мастеровитые-рихтануть...баласнуть.. А разбортовку и забортовку кто делать будет? В наше время уже и сам термин, небось, забыли...не говоря уж за саму процедуру. Многие из вас умеют разбортировать? Да еще под домом на улице в снегу?
Встораз проще ехать на шиномонтаж и там все сделать...Тем более один хрен туда переться нада, на ту же балансировку.

Я понимаю-лампочку там поменять или колесо накачать-это и самому можно сделать. Но править диски вручную? Не, увольте)
IGORYAN
Все такие деловитые с деньгами кто.А если нет у него денег.И все можно сделать если руки из плечей.
Ammendorf
Цитата(Господин поручик @ 16.1.2014, 23:54) *
Ну все такие мастеровитые-рихтануть...баласнуть.. А разбортовку и забортовку кто делать будет? В наше время уже и сам термин, небось, забыли...не говоря уж за саму процедуру. Многие из вас умеют разбортировать? Да еще под домом на улице в снегу?
Встораз проще ехать на шиномонтаж и там все сделать...Тем более один хрен туда переться нада, на ту же балансировку.

Я понимаю-лампочку там поменять или колесо накачать-это и самому можно сделать. Но править диски вручную? Не, увольте)

На самом деле, разбортировать - забортировать большого ума не надо, другой вопрос в том, что с бескамеркой это сделать порядком сложнее, тот самый "хамп" мешается и боковины жестче.
Господин поручик
Цитата(Ammendorf @ 17.1.2014, 1:08) *
... "хамп" мешается и боковины жестче.


ну, если руки из плечей растут)) Мне вот, рукожопому проще в сервис съездить)
Ролакс
ну мыж тут форум как никак..
вариантов накидали-а что делать Артур уже выберет сам))
это ли не помощь?
Ammendorf
Цитата(Господин поручик @ 17.1.2014, 0:13) *
ну, если руки из плечей растут)) Мне вот, рукожопому проще в сервис съездить)

Саш, дело не в рукожопости. Перед Севастополем, перекидывал ту самую Я-370 на запаску. От делать нечего, перекинул сам. В итоге, балансировка стоила мне 3/4 от общей суммы, какую я заплатил бы за сброс с того диска покрышки, одевания на него другой и балансировки. Был ли смысл ради полтоса ипаццо, ну кроме ради "самоутвердится" разве что?
Mike Indigo
Артур, задавался аналогичной проблемой года два назад
комплекс "перебортовка + прокатка" выходил +/- в цену нового штампованного диска
ориентир своего рода.
Удачи!

P.S. Это уже на снятых колесах было
Господин поручик
Цитата(Ammendorf @ 17.1.2014, 1:30) *
Был ли смысл ради полтоса ипаццо,


ну на это я и намекал) три четверти по деньгам, да+ еще свое время потратил. Почем щас свой собсный нормо-час?
Ammendorf
Цитата(Mike Indigo @ 17.1.2014, 0:33) *
Артур, задавался аналогичной проблемой года два назад
комплекс "перебортовка + прокатка" выходил +/- в цену нового штампованного диска
ориентир своего рода.
Удачи!

P.S. Это уже на снятых колесах было

Вот на самом деле, у меня источники и разнятся. Одни говорят, что цена вопроса 150-200 рублей максимум, другие - что это вообще ни разу не рентабельно. Скажем так, учитывая что б/у штамп у нас можно достать за сумму, сравнимую с парой литров пива, либо за то самое пиво, целесообразность восстановления может быть лишь в том, что колесего из тех самых довольно редких переходных ушастых штампов с хампом под бескамерку, ставившихся на 2106 с 91 по 92 годы...
Скажем так, с моей любовью к хрому, с моими мечтами о троечной внешности, в будущем может пригодится.
Mike Indigo
Не буду ни к чему склонять, просто в тот момент считал копеечку и обрел искомое:
http://maps.yandex.ru/-/CVfU623L
P.S. Ориентировался по ценам на новый штамп. так за два колеса прокатка + перебортовка + балансировка вышли в пределах 1,5к
Ammendorf
Цитата(Mike Indigo @ 17.1.2014, 0:43) *
Не буду ни к чему склонять, просто в тот момент считал копеечку и обрел искомое:
http://maps.yandex.ru/-/CVfU623L

Ну сопсна я сейчас тоже копеечку считаю очень здорово, да и в общем пока мне именно "ушастики" ни в красную армию, это зимний комплект, а колпаки на зиму не поставишь (Ну если тока вдрызг убитые, и нахрена)...
Solex
Цитата(Господин поручик @ 16.1.2014, 23:54) *
Тем более один хрен туда переться нада, на ту же балансировку.

Был по гаражу у меня сосед на "Комби", он и балансировал сам; сделал ступицу в тисках и вперед to_become_senile.gif
Ammendorf
Цитата(Solex @ 17.1.2014, 0:47) *
Был по гаражу у меня сосед на "Комби", он и балансировал сам; сделал ступицу в тисках и вперед to_become_senile.gif

При советах этим многие занимались, просто от безысходности. В нынешние времена ИМХО, процедура лишена всякого смысла, т.к объем секаса и конечный итог, никак не сравним с затратами на станковую балансировку, в первую очередь по качеству.
Mike Indigo
Дополнил свой пост на предыдущей странице.
За два колеса отдал тогда порядка 1500р (демонтаж-прокатка-монтаж-балансировка), но, повторюсь, это были колеса отдельно от машины
Ammendorf
Цитата(Mike Indigo @ 17.1.2014, 0:51) *
Дополнил свой пост на предыдущей странице.
За два колеса отдал тогда порядка 1500р (демонтаж-прокатка-монтаж-балансировка), но, повторюсь, это были колеса отдельно от машины

У меня колеса на шиномонтаже всегда отдельно от машины. Во-первых, нет абсолютно никакого смысла платить ~ по 100-150 рублей за их снятие и установку. Плюс, шиномонтажники всегда закручивают их кое-как и через жопу, а если вдруг еще чего доброго, используют пневмогайковерт, плясать потом у машины с 1.5 метровой трубой, пытаясь все это открутить... Не, нафиг-нафиг-нафиг. Для владельцев всяких кредитопомоек может и канает, которые чуть что на шиномонтаж, а я как нибудь сам 16 болтов выкручу.
Сам никогда не сталкивался, но примерно 100% знакомых, кому доводилось такую оплошность на шиномонтаже допустить, от этого СИЛЬНО предостерегали...
Mike Indigo
Оплошность известна, сам после работ, связанных со снятием колеса, заезжаю к бате в гараж и отпускаю болты как раз-таки 1,5-метровой трубой)))
Ролакс
угу..я за этим строго слежу,ору чтоб не тянули а то и резьбу рвут,скоко случаев было,вот же дурики
сам всегда от руки тяну 30см рычагом.
Ammendorf
Я всегда тяну от руки, собственно классический баллонник и рассчитан на приложение от руки нужного момента затяжки "по книжке". Смысла прыгать на ключе или тянуть трубой не вижу.
Mike Indigo
Я просто "крестом" пока не обзавелся, а воротком из новосибирского набора в железном ящике - рычага не хватает...
Так-то мне показывали момент, был в допуске... но открутить потом не сумел...
Ammendorf
Цитата(Mike Indigo @ 17.1.2014, 1:14) *
Я просто "крестом" пока не обзавелся, а воротком из новосибирского набора в железном ящике - рычага не хватает...
Так-то мне показывали момент, был в допуске... но открутить потом не сумел...

ХЗ, у меня никаких крестов никогда в жизни не было. Зимой баллонник из штатной инструментальной сумки. Летом - вороток с 17" головкой. Просто болты для ковки под 17 голову, а купить идентичный штатным баллонник на 17 руки все никак не дойдут...
Ammendorf
Ну что, сегодня погнал по шиномонтажкам города. На большинстве, миношантажек, диски не правят, либо не правят именно штампы. Еще в 1 месте от 500. Еще в одном - от 300, но очередь. + расходы на монтаж-демонтаж. Заехал в гаражи, посоветовался с мужиками, посоветовали поискать на черметах. Заехал на один из у местной овощебазы, нашел 2 штампа, оба с неприятными дефектами по кромке. Забил на это дело болт. В этих же гаражах нашел 2106, запиленную пополам и без крыши. Судя по виду, готовится к вояжу на чермет. Надо будет как нить ночью заглянуть и открутить с нее правый ссср-овский подфарник. У меня "новодел" 90-х, металл, хром, все хорошо. Но течет зараза. Ладно, это оффтоп. Проехал еще несколько ш/монтажей, мне только на одном чебурек предложил "молотком". Подумал что "фтопку", поехал на крупный чермет у ст. Стройка, зашел на территорию, погулял и посмотрел че есть, потом нашел работягу, сказал колесо для классики ннада. Он такому вопросу совсем не удивился. И даром что много выбора не было, нашел себе кременчугский диск. (Зубильных хоть попой ешь). Оттащил на проходую, мужики ржут, говорят - ну стольник на пивко дашь? Нивапрос. Позвиздел с ними о жизни, спросил, привозят ли тройки? Сказали да, но редко. На всяк случай сказал чего мне нужно, оставил телефон. Потом на шиномонтаж, одел мою резину на купленный диск. Все отлично!

P.S На шиномонтажках, цены за б/у диск начинались от 500 рублей...
Kedr
Не знаю, по мне штатный балонник (который буквой Г) и какая нибудь труба или просто даже нога - всем весом надавить и вуаля )))
Ammendorf
Ночью начались приколы - при некоторых положениях руля, стали отваливаться потребители, висящие на 9 предохранителе. Если положение руля изменить - работают нормально. Я так понимаю, пушистый зверек пришел подрулевому?
Kedr
Надо разобрать, контакты проверить и зачистить. Должно помочь.
Проверить затяжку всех гаек, они имеют свойство раскручиваться.
В книге по 2106 видел такую замечательную фразу: "каждые 30 ткм надо проверять все резьбовые соединения и протягивать их по необходимости"
Misha065
Цитата(Ammendorf @ 17.1.2014, 1:56) *
У меня колеса на шиномонтаже всегда отдельно от машины. Во-первых, нет абсолютно никакого смысла платить ~ по 100-150 рублей за их снятие и установку. Плюс, шиномонтажники всегда закручивают их кое-как и через жопу, а если вдруг еще чего доброго, используют пневмогайковерт, плясать потом у машины с 1.5 метровой трубой, пытаясь все это открутить... Не, нафиг-нафиг-нафиг. Для владельцев всяких кредитопомоек может и канает, которые чуть что на шиномонтаж, а я как нибудь сам 16 болтов выкручу.
Сам никогда не сталкивался, но примерно 100% знакомых, кому доводилось такую оплошность на шиномонтаже допустить, от этого СИЛЬНО предостерегали...

Артур владельцы кредитопомоек ездят в шиномонтаж дважды. Чтобы снять лето и поставить на заводские штампы зиму и чтобы натянунуть лето на литье. Но если человеку в падлу самому крутить гайки или диски у него всегда одни и теже, то тогда да очередь в шиномонтаж.
Ammendorf
Цитата(Misha065 @ 20.1.2014, 13:32) *
Артур владельцы кредитопомоек ездят в шиномонтаж дважды. Чтобы снять лето и поставить на заводские штампы зиму и чтобы натянунуть лето на литье. Но если человеку в падлу самому крутить гайки или диски у него всегда одни и теже, то тогда да очередь в шиномонтаж.

На самом деле, Миш, в общем то сильно спорить не буду. У нормальных людей есть по 2 комплекта резины на дисках. Но очереди на шиномонтажах откуда то берутся, да. И в основном доводится среди них видеть снобов в белых воротничках с комплектными колесами, мол поставьте... А кому то и хранить негде...

По машине - сегодня не поленился вылезти из дома и основательно проклеить изолентой весь жгут у подрулевого. Хотя микро-козу, по ходу, давал зеленый провод, неаккуратно подплющенный кожухом, на всякий случай (В упреждение, так сказать), проклеил все.
Господин поручик
изолента на морозе небось дубовая вся была...и не липкая. ....я бы поленился)
Mike Indigo
Цитата(Господин поручик @ 24.1.2014, 1:21) *
изолента на морозе небось дубовая вся была...и не липкая. ....я бы поленился)


А это как перед процедурой салон протопишь;)
Ammendorf
Цитата(Mike Indigo @ 24.1.2014, 0:40) *
А это как перед процедурой салон протопишь;)

Все гораздо проще, изолента отогревалась в кармане (Поближе к сокровенному smirk2.gif , там тепло) и клеилась вполне неплохо.
Машину не заводил даже, ибо ехать никуда не собирался, а до более-менее относительного тепла в салоне ее минут 25 греть точно надо. С отоплением на ней всю жизнь было плоховато. Деда это не парило, он зимой не ездил. Меня перед фактом представило, ибо до первого выезда, я как то печку и не подумал включать, а первый выезд был в январе smile3.gif. Ну а потом как всегда, летом лень, а потом зима наступает внезапно.
Ammendorf
Однако изоленто не помогла. Сегодня приколы продолжились. Причем выявил, что дело скорее в не в отваливающихся от кручения руля потребителям на 9-м преде, а на скорости и от вибрации. Вспомнил что не привернул в прошлый раз блоки предов как положено, полез. Коль уж полез, протянул массу приборки, убрал все лишнее что висело из проводки - от эбн и магнитолы. В итоге, думаю, причиной приключений был еле цепляющий за массу провод от реле эбн с 9-го преда. Выкинул в топку. Надо сказать, не зря копался, приключения прекратились.

А вот с пассажирами прям беда какая то. То ли денег нет у народа после НГ, то ли холодно cray.gif
Kedr
Если плохо греет - надо смотреть систему охлаждения и отопления))
Может печной радиатор забит, а может еще в чем-то проблема.
Тосол\антифриз давно менял?
Еще радиатор можно спереди картонкой закрыть, как это делали в старые добрые времена)))
Ammendorf
Во-первых, явная лажа с термостатом у меня (Очередной неудачный), во-вторых, с радиатором печки явно что то не так, ибо она и при исправном термостате грела слабо. Ну и радиатор с картонкой у меня естественно каждую зиму...
Тосолу 2 года.
Ролакс
Закрой получше все чтоб 90 в пробках добиться.
Kedr
Цитата(Ammendorf @ 25.1.2014, 13:53) *
Во-первых, явная лажа с термостатом у меня (Очередной неудачный), во-вторых, с радиатором печки явно что то не так, ибо она и при исправном термостате грела слабо. Ну и радиатор с картонкой у меня естественно каждую зиму...
Тосолу 2 года.

Я весьма удачный термостат года 2 назад приобрел - Пекар.
Работает отлично, только краска с него слезла.
Для начала надо попробовать систему охлаждения промыть и залить какой-нибудь недорогой антифриз. Поездить - посмотреть что будет. Если всё будет так же., то только после этого лезть к радиатору печки
Всё манипуляции с промывкой я делал самостоятельно, ничего сложного нет, даже гараж не нужен, вернее сказать лучше машину выгнать на улицу и там уже сливать) у меня потек тосол бурого цвета с ржавчиной)))
Вообще его как бы каждый год менять надо по регламенту.
Ammendorf
У тосола срок жизни 3 года. Потом менять. СО промывал, все там было нормально. Купить термостат по марке увы не выйдет. Они удачные один из 1000, и если тебе такой попался - не факт что попадется мне. В обозримом будущем буду пробовать лада имидж...
Ammendorf
Сегодня у четырехглазого юбилей...

50000 км пробега или 40% номинального ресурса.
Роман Кировоград
и всего-то, поздравляю с совершеннолетием.)
Ролакс
Цитата(Ammendorf @ 28.1.2014, 20:30) *
50000 км пробега или 40% номинального ресурса.

1 круг чтоли? shok.gif
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 28.1.2014, 23:36) *
1 круг чтоли? shok.gif


и уже 40% ?
Cколько ж ему отмеряно?)
Ammendorf
Цитата(Ролакс @ 28.1.2014, 22:36) *
1 круг чтоли? shok.gif

Он самый...
Цитата
и всего-то, поздравляю с совершеннолетием.)

Не, совершеннолетие было в 2009, до меня smile3.gif. С 2012 можно в одиночку за водкой отправлять (Пока не обучил, но функция перспективная rofl.gif )
Цитата(Господин поручик @ 28.1.2014, 22:41) *
и уже 40% ?
Cколько ж ему отмеряно?)

Сань, номинальный ресурс ВАЗ-овской классики по тогдашним нормам не более 125ткм.
Ролакс
а может и 150,ты то можеш и не знать)
Господин поручик
Цитата(Ammendorf @ 28.1.2014, 23:42) *
Сань, номинальный ресурс ВАЗ-овской классики по тогдашним нормам не более 125ткм.


А еще хают автоваз. Прогресс ведь налицо-я на своей 99 г.в. на двойном ресурсе токмо цепь поменял)
Роман Кировоград
Ammendorf , ну тогда с обкаткой, м ее завершением.))
Ammendorf
Цитата(Ролакс @ 28.1.2014, 22:46) *
а может и 150,ты то можеш и не знать)

Знаю, Миш, знаю. Машина то дедова в прошлом, он на ней никуда не ездил...
Цитата
А еще хают автоваз. Прогресс ведь налицо-я на своей 99 г.в. на двойном ресурсе токмо цепь поменял)

На деле, Саш, твой случай уникален! Изредка бывает что советские движки еще столько ходят, но чтобы поздняя классика... В прочем, я своими глазами все видел, да...
Ролакс
тогда не переживай если дед следил хорошо,то будет ходить и ходить еще.
Ammendorf
Цитата(Ролакс @ 28.1.2014, 22:58) *
тогда не переживай если дед следил хорошо,то будет ходить и ходить еще.

Следить не следил вообще, но двиг еще вполне себе бодрый. А дальше пофиг. Главное что бодрый кузов smile3.gif
Господин поручик
Цитата(Ammendorf @ 28.1.2014, 23:57) *
В прочем, я своими глазами все видел, да...

ты видел уже третью цепь...ага
Цитата
Изредка бывает что советские движки еще столько ходят, .
.
Виталик на той неделе получил права...такшта скоро узнаем истинный предел ресурсу smirk2.gif
Ammendorf
Цитата(Господин поручик @ 28.1.2014, 23:10) *
Виталик на той неделе получил права...такшта скоро узнаем истинный предел ресурсу smirk2.gif

Таки получил? Поздравляю! 17, как и планировалось?
Господин поручик
17-го не сдал. Сдал с третьего захода (+...эньги))
Ammendorf
Цитата(Господин поручик @ 28.1.2014, 23:26) *
17-го не сдал. Сдал с третьего захода (+...эньги))

Ну так или иначе - поздравляю!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU