На прошлой неделе ездил на поминки, там-то речь и зашла - купите у нас машину, не битая, не крашенная, продаем потому, что русская и уже взяли Пежо. Таких "новых" машин я насмотрелся, так что особо не вдохновился, да и денег - последние 2 тыщи в кошельке. На следующий день решил доехать - посмотреть, вроде как для галочки. Приехал - стоит вся грязная, невзрачная, открываю двери - а в машине новьём пахнет. Капот поднимаем - там еще испачкать ничего не успели. Пробег 6 тысяч. Дальнейшие дерганья рассказывать не буду - долго и не интересно, в общем, всю сумму на машину дала в займы теща, за что ей огромное спасибо - выручила. Бабки взял на год, раскидаться должен успеть.
Итак, о машине. Комплектация "Норма", декабрь 2012г., сборка ОАО "Автоваз". Норма сейчас этакий минимальный набор для России, наконец-то Автоваз учитывает пожелания покупателей. Что там есть:
-Кондей
-Электроусилитель сруля (о, да, после 195-х колес на шестерке это просто рай какой-то)
-Передние ЭСП
-Заводская сигналка, которая у всех ломается
-Овощной 8кл мотор с восьмёрки
Дополнительно:
-Музыка
-Коврики
-Тонировка
-Зимняя резина
Начну с того, что не понравилось:
-Длинный ход ручки КПП, на классике коробас отрабатывает лучше
-ПП, теперь не повеселишься как следует на льду
-Динамика на шестерке была лучше, может обкатается еще. Ну а так на трассе 150 свободно набрала и еще просит
-В салоне уже появляются "сверчки", на шахе до сих пор такого почти не было, а тут вроде новая машина.
Что понравилось:
-Тут с завода нету форточек
-Еще не надо три дня сношаться с машиной, чтоб поставить пятую передачу
-Нормальный впуск и не надо мучиться с карбюраторами.
Ну эт все юмор, терь серьезно.
-Удобно сидеть, теперь нет такого, что ноги слишком длинные или руки слишком короткие
-Хорошие зеркала
-Тащусь от калиновского руля, хотел в свое время себе такой же на классику найти, не нашел
-Мягкие педали
-Рейка - уж на трассе кайфы просто, да и вообще обтекаемая, при скорости 120 гораздо меньше напрягаешься.
-Машина тише из-за ременного мотора
-Детермальные стекла, боковые на шохер я так и не поставил, а хотел
-Ну и вообще, это не последнее слово техники, но к сегодняшнему дню машина ближе
Фотки пока с телефона. Тему делать не собирался, но раз уж старую закрыли, пошел фоткать, пофлудить то охота))



Машина вполне себе стоит на шестерочных пятнахах, радует торпеда без серого цвета, приоровский шиток приборов и то, что задняя передача включается как на шестерке - вправо и назад, а не как на всех девятках(левее первой)
По планам:
-Сига с автозапуском
-Парк троник - тут вам не классика, не видно нифига
-Ну и самое главное, поскорее рассчитаться.