Ни фига он не богатит - после холостых выкручивал. Просто смотрел в каком состоянии.
Вчера поставил старый забитый воздушный фильтр - после его долгого изучения в гараже все пришли к выводу, что он все же был когда то пропитан пропиткой для нулевиков.Ничего вообще не понимаю(
На холостых разницы в работе не заметил.
Как будет время -прокачусь немного, посмотрю как на ходу.
Свечка черная сухая - значит богатит
В идеале она должна быть кирпичного цвета
Кедр - повторю прописные истинны - Свеча смотриться после пробега, а не после работы на холостых и на подсосе.
А на холостых у меня богатит - точно знаю, сделано намеренно.
Прогнал вчера немного на старом забитом воздушнике- все!Проблема ушла. Поначалу чихнул пару раз - но это видать свечи очищались, потом быстрые и резкие разгоны, ускорения, газ до упора - и только бу-бу-бу из труб))))
Значит ищу заглушку на второй отверстие в воздухане и пробую ставить чистый фильтр.
10 числа прокатился в Кемерово на официальное открытие сезона. 165 туда и 165 обратно. Ездил на старом воздушнике - мот идет отлично.
Из проблем - новый китайский спидометр помер, вернул уже старый здоровый от сузуки. В остальном все отлично.
Порадовало сиденье - обратно проехал за 2ч10мин без остановок и нормально-можно было еще ехать))))
С траверсой тоже все супер - пропали мелкие вибрации на руле.
В общем осталось разобраться с новым воздушником.
Да уж - с такой весной в удовольствие и не покатаешь.
Мелкие покатушки по городку я не очень люблю - дороги паршивые, пешеходы, коровы и прочее....Да и мот больше прогреваю чем еду.
Но вот в пятницу поднял заднее колесико - промыл хорошенько цепь, смазал ее, подтянул.
И в субботу рванул за запчастями для Аудюшки в Кемерово. Суммарный пробег за день - 350 км. Все просто супер, не считая почти не прекращающегося дождя и штормового ветра до 7 м/сек.Ну и мот помыть надо - чумазый как черт.
Из недостаточков - где то чего подоткрутилось - найти пока не могу, но изредка на кочках идет металическое побрякивание.Жгут проводов от правого пульта чиркал по баку - этак он мне краску на нем продерет - поставил хомутик-все стало нормально.
И решил приобрести открытый шлем со стеклом. Навык кой какой приобрел, потому сейчас даже в дождь держу по трассе 100, а при этих скоростях капли дождя все равно и под очки пролетают, и подшлемник пробивают.Вот и думаю - то ли новый телефон, то ли шлем.
OPTIMUS PRIME
26.5.2014, 13:26
Гдето читал что не рекомендуют открытые шлемы,мол безопасность никакая
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.5.2014, 17:26)

Гдето читал что не рекомендуют открытые шлемы,мол безопасность никакая
Да можно убиться и в полном комбинезоне....А я вот уже второй сезон вообще в каске гоняю.
Ни в жизнь не возьму полностью закрытую скорлупу - не мое это.
OPTIMUS PRIME
27.5.2014, 9:55
Не спорю,можно.Дело ваше.
Вот ето видео,может поможет при выборе
Щас выбор офигененный. Нам похуже с выбором было. Я так на двух крайних мотах вот в этом рассекал.

И зимой и летом.
Оптимус - извини, даже смотреть не буду.
Нормальный фирменный шлем стоит не меньше 200 долларов - мне его не в жизни не взять.
Откровенный подпольный шлак тоже не беру - они раскалываются когда просто с руля падают.
Вот и есть мыслишка заказать с аукциона, баксов за 50-60 что то средненькое.
А открытый беру, т.к. примерял хорошие закрытые шлема и мне в них жутко - ни прямотоков не слышу, ни как резина шуршит, да блин даже запахи теряются. Так что беру открытый и все.
Цитата(Slay @ 27.5.2014, 12:34)

Оптимус - извини, даже смотреть не буду.
Нормальный фирменный шлем стоит не меньше 200 долларов - мне его не в жизни не взять.
Откровенный подпольный шлак тоже не беру - они раскалываются когда просто с руля падают.
Вот и есть мыслишка заказать с аукциона, баксов за 50-60 что то средненькое.
А открытый беру, т.к. примерял хорошие закрытые шлема и мне в них жутко - ни прямотоков не слышу, ни как резина шуршит, да блин даже запахи теряются. Так что беру открытый и все.
А еще один ИЖ продать и за 200 баксов

фирменный.
Остальные два ИЖа - полное аутло - нелегалы проще говоря. т.е дороже 6-7 тысяч их не продать. Да и к тому же один разобран, а второй хочу собрать и оставить как память.
Мне все не давал покоя странный брякающий звук. Перещупал и пере лапал уже все, что только можно. Последнее, что оставалось нетронутым - решетка радиатора. Завтра с утра по делам надо ехать, вот сегодня в обед и решил ее посмотреть. А посмотреть мешают дуги.
В общем на обеде снимаю дуги

И вот она - причина моего бряка(Печалька однако(

Ладно - буду думать где и как заварить.
Ну и все же сдернул крышку с радиатора - хоть промыть ее. И тут опять засада - она сверху крепится болтиком на 5, а он под крестовую отвертку. -Еле, еле открутил - надо будет под ключ поставить.

Вечером заварка и сборка.Завтра покатушки.
В общем в пятницу вечером заехал к знакомому - 20 минут и верхний крепеж дуг не месте. Крепежка все равно закрыта сигналом-та, что сварки видно не будет.
В гараже перегнул немного решетку радиатора - теперь стоит как надо.Заменил болтик - ну ключом то крутить приятнее.
При сборке выяснилось, что при сварке крепежку чуть повело-положил гаечку под нее - все подошло идеально.
В общем собрал все как надо- ни стуков, ни бряков больше нет.
В субботу ездили на праздник для детей сирот в г.Белово. За день сотню наколесил. Все отлично.
Осталось одно - из чего то придумать заглушку и ставить чистый воздушник.
Езжу пока на грязном воздушнике.
В выходные скатался за 200 км. на мотофестиваль.
Выяснил, что Стид чесотка едет, да еще как!!! В общем Урал друга сломался, все прегерузили на мой мот - превратился в этакого маленького мула, плюс нажопник весом за 80 кг. - аморт тихо сложился (ну под одного он у меня настроен), пружина как могла отрабатывала - но по трассе шли 120 и пару раз на обгонах, хоть и с натяжным воем но шли 140.
В общем все отлично)
Цитата(Slay @ 9.7.2014, 5:09)

Езжу пока на грязном воздушнике.
В выходные скатался за 200 км. на мотофестиваль.
Выяснил, что Стид чесотка едет, да еще как!!! В общем Урал друга сломался, все прегерузили на мой мот - превратился в этакого маленького мула, плюс нажопник весом за 80 кг. - аморт тихо сложился (ну под одного он у меня настроен), пружина как могла отрабатывала - но по трассе шли 120 и пару раз на обгонах, хоть и с натяжным воем но шли 140.
В общем все отлично)
Нажопник , это ты о чём ? Или о ком

?
Эт так у нас именуется пассажир, или второй номер)))
Цитата(Slay @ 9.7.2014, 10:42)

Эт так у нас именуется пассажир, или второй номер)))
А я было подумал . что это ты дружбана в ответ на Енота , ан нет . Название общее.
Кстати -когда пролетал в пятницу по Кемерово впервые полностью познал, что такое мот в большом городе. Здоровая пробка перед светофором (километра на 2), еле тащится....Через междурядье выхожу на встречку и пошел....Наглость конечно, но зато в разы быстрее)
В общем в пятницу уехал на фестиваль, вчера приехали обратно. Ровно 300 км туда и столько же обратно.
Из проблемок - от вибраций и паршивых дорог раскрутилось крепление спидометра - до дома спидометр доехал на последнем болте -надо,что то будет придумать.
Ну и самое главное - приобрел шлем. Б/у, после падения небольшого, но не китай - по коробке вроде Италия, но что то сомневаюсь - но цена была просто смешная, так что взял. Обратно ехал в нем - все, мою хромульку только по городу или на показ покрасоваться - новый гораздо удобнее.



Нормалый шлемак , с обновкой.
OPTIMUS PRIME
14.7.2014, 9:27
А как же химчистка внутреностей шлема?
Цитата(ИванычЪ @ 14.7.2014, 11:34)

Нормалый шлемак , с обновкой.

Спасибочки.
Вот это верно про него подмечено - нормальный. До хорошего ему далеко, но и от китайского ширпотреба он ушел - среднячок этакий, а за его сумму - вообще подарок
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.7.2014, 13:27)

А как же химчистка внутреностей шлема?
Не было необходимости = внутренности как новые.
мне вот тоже предлагали шлем после падения, но как то покупать его стремно, тоже самое что мот после дтп с трупом... не айс, лучше поднакопить и купить новый...
Цитата(wernum @ 14.7.2014, 14:09)

мне вот тоже предлагали шлем после падения, но как то покупать его стремно, тоже самое что мот после дтп с трупом... не айс, лучше поднакопить и купить новый...
Ну тут меня не переубедить. Падения тоже разные бывают - у меня на шлеме пара ссадин от скользячки, и то на козырьке, сама скорлупа не пострадала. На новый я бы точно не разорился, а в своей скорлупе я банально весной и осенью мерзну.
И вообще мне вся эта мистика и предубеждения по фиг... Кстати - а вам на земле жить не страшно, на ней ведь тоже трупы были
ну я не знаю насчет мистики, но у меня че то как тока шлем становиться битый так полюбому что то случается, то мопедка упадет, то сам шлепнусь на ровном месте, то еще че то... так что я терь как то осторожно к битым шлемам отношусь, дома уже их 4 штуки валяется... один какой то тоже за 2000р купленый самый первый, он вообще треснутый и больше носить его не стоит))) упал с сидушки и раскололся, хотя до этого я им в бордюр вьехал и тока пару царапин осталось... так что помимо мистики еще из соображения того что после ударов шлемы надо менять...
и даже на скутере на даче терь стал ездить в полном экипе, потому что как то здоровье дороже, а то чето падение даже с 40км в час оборачивались какимито не очень приятными последствиями... хотя я в москве живу, тут даже в зеркала не смотрят, уже не один раз в меня поворачивали, в повороты то многие любят со второго и даже 3 ряда поворачивать...
Можно долго про экип судить....
Меня вот если взять - да нифига у меня толком еще нет..Вот шлем - первая ласточка....
Так, что хоть потихоньку - но начинаю чем то обрастать)
Цитата(Slay @ 15.7.2014, 4:27)

Можно долго про экип судить....
Меня вот если взять - да нифига у меня толком еще нет..Вот шлем - первая ласточка....
Так, что хоть потихоньку - но начинаю чем то обрастать)
Я знаю чем ты начинаешь обрастать.

Это сало.. Я тоже когда мотоводом был всего 70 весил , но неспеша набрал под 100.
Сало, тоже полезная весЧ))) У меня есть друг, весит 140 кг, так вот в него в баре из травмата шмальнули, порвался только свитер, ну и чуть потревожилось сало, скорую не вызывали, забрали пистоль и ушли.
Меня хоть насильно корми - 78кг. Все. Кормить не будут вообще - 75 кг. Уже лет 10 из этих цифр не выхожу- как говориться из породы гончих)
Цитата(Slay @ 15.7.2014, 12:00)

Меня хоть насильно корми - 78кг. Все. Кормить не будут вообще - 75 кг. Уже лет 10 из этих цифр не выхожу- как говориться из породы гончих)
Это нормально. Я в возрасте Христа тоже поджарым лосем был.
Цитата(Slay @ 15.7.2014, 5:27)

Так, что хоть потихоньку - но начинаю чем то обрастать)
я пока первый раз не шлепнулся, тоже шлем тока для ментов надевал)))
Цитата(wernum @ 17.7.2014, 21:42)

я пока первый раз не шлепнулся, тоже шлем тока для ментов надевал)))
Летал на ИЖе...Несколько раз....
Все понимаю,но данный момент жажда езды глушит инстинкт самосохранения. Я прекрасно понимаю, что даже порыв ветра при обгоне авто на скорости в 130 это для меня все....Но уже все.......
Цитата(Slay @ 17.7.2014, 19:59)

Летал на ИЖе...Несколько раз....
Все понимаю,но данный момент жажда езды глушит инстинкт самосохранения. Я прекрасно понимаю, что даже порыв ветра при обгоне авто на скорости в 130 это для меня все....Но уже все.......
Всё это надо предъявить увечья, хотя бы дословно. Фастать не хочется , но при всех моих мото авария я себе ничего и ни разу не ломал.. Колени - локти это к бабушке не ходи.. Экипировок не было . Гоняли в штатском , а летом в ветровках на голо тело.. Вобщем было за всю мою мотоапупею всего два синяка.. Первый прямо при 60 км в не пропустившую волгу на его левом повороте.. ТОчно в переднее правое колесо. Мот согнув вилку и голову рамы остался лежать возле волги , а я яйцами об бак и через волгу .. Это был первый синяк.. Никому не советую .. Синяя мошонка это не красиво , больно и секас тока чарез месяц... И самоё паскудное , что этот казус произошол в первый день моего отпуска.. Пиндец..
ИванычЪ
тоесть предлагаеш гонять всем без экипа чтоли? я в том году в травме лежал, так 40% лежащих там именно байкеры неудачно упавшии , и причем некоторые при падении с 40км в час умудрялись потом месяцами кости сращивать....так что это просто пример того что тебе повезло...
Цитата(wernum @ 17.7.2014, 22:24)

ИванычЪ
тоесть предлагаеш гонять всем без экипа чтоли? я в том году в травме лежал, так 40% лежащих там именно байкеры неудачно упавшии , и причем некоторые при падении с 40км в час умудрялись потом месяцами кости сращивать....так что это просто пример того что тебе повезло...
wernum , не хватай меня за буквы . Я такого не писал. Я с мота слез в конце 90х. И то что было со мной , это моё .. А сколько холмиков на кладбищах при мне добавилось , так может и больше чем сейчас.. Билось и в моё время немало.. Я на своём моте с 78 по 98 прокатал. Не было у нас спец экипа. Самое крепкое , у меня комбез из брезента , в полный рост.. Шил сам..А насчёт повезло.. Не буду ..Пусть все мотоводы, когда докатаются до края , как я , продадут удачно свои моты (Я все свои моты ( четыре штуки) продал за нормальные деньги в хорошем состоянии.) и пересядут на 4 колеса.
Все, стоп - хорош флудить.
Я у же говорил - все проходят через мото, но кто то накатавшись оставляет, а кто то заболевает этим на всю жизнь."Пусть все мотоводы, когда докатаются до края" - вот у меня этот край будет, когда ручку газа повернуть не смогу!!!!
Ладно, по теме
""Мотоклуб "EXILES" Кемерово совместно с Российским Обществом Унимотоциклистов (R.U.M.S) - Тольятти
18-20 июля 2014 года
организует и проводит Летний Чемпионат России - "IV Танайский Унимото Съезд (IV Т.У.С)", приуроченный к демобилизации из ВС РФ нашего члена Клуба - АГРОНОМА.
Место проведения - берег озера "Танай"""
Отличное мероприятие, был в прошлом году. Сегодня вечером стартую - всего 150 км.
Цитата(Slay @ 18.7.2014, 7:53)

Все, стоп - хорош флудить.
Я у же говорил - все проходят через мото, но кто то накатавшись оставляет, а кто то заболевает этим на всю жизнь."Пусть все мотоводы, когда докатаются до края" - вот у меня этот край будет, когда ручку газа повернуть не смогу!!!!
Ладно, по теме
""Мотоклуб "EXILES" Кемерово совместно с Российским Обществом Унимотоциклистов (R.U.M.S) - Тольятти
18-20 июля 2014 года
организует и проводит Летний Чемпионат России - "IV Танайский Унимото Съезд (IV Т.У.С)", приуроченный к демобилизации из ВС РФ нашего члена Клуба - АГРОНОМА.
Место проведения - берег озера "Танай"""
Отличное мероприятие, был в прошлом году. Сегодня вечером стартую - всего 150 км.
Удачи.
Спасибо ИванычЪ.
И кстати, может кому интересно будет
Соревнование состоится по регламенту RUSSIAN UNIMOTORCYCLE SOCIETY (R.U.M.S):
1. Пилот должен проехать от обозначенной линии Старта до обозначенной линии Финиша (31 м) максимально быстро.
2. Побеждает пилот, который преодолеет дистанцию за минимальное время.
3. Отсчет времени начинается с момента зажигания зеленого света светофора-стартера или взмаха стартового флага судьей-стартером.
4. После старта и на протяжении всей дистанции никакие детали унимото впереди оси колеса не должны касаться земли (травы, льда и пр.).
5. Касания земли (травы, льда) позади оси колеса разрешено.
6. Пилот должен проезжать дистанцию в площади, обозначенной линиями, пересечение боковых линий запрещено.
7. Унимото разделены на 6 классов:
A класс: 750 – неограниченно сс
В класс: 375 – 749 сс
С класс: 200 – 374 сс
D класс: 0 – 199 сс
E класс: ELECTRO
F класс: URAL
8. КОЛЕСО ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНО
9. Размеры унимото не должны превышать: 1,2 м в ширину и 2,4 м в длину.
10. Двигатель не должен быть моложе 3 лет независимо от предыдущего его использования.
11. Объем бензобака не должен быть более 3 литров.
12. Колесо и системы приводов должны быть закрыты защитными кофрами.
13. Наличие тормозной системы обязательно.
14. Наличие системы «стоп-двигатель» обязательно.
15. Применение шлема пилотом обязательно.
16. Применение жилета и нарукавников с личным номером и логотипами спонсоров обязательно.
При нарушении данных правил, организаторы не допускают унимотоцикл и пилота до соревнования.
По взрослому.. А у тебя спонсор кто?
Цитата(ИванычЪ @ 18.7.2014, 16:28)

По взрослому.. А у тебя спонсор кто?
Я ездил просто отдохнуть.
Есть пара мыслишек - или ИЖа раскромсать или скутер 150 кубовый найти.Но пока что то не получается - не по деньгам, не по времени.
В прошлые выходные прохватил на фестиваль. 335 в одну сторону.
Мот ведет себя отлично - полностью загруженный и вдвоем уверенно держит 100-110.
Понял всю прелесть нового шлема - в дождь скорость не снижал)))
Из мелочевки - нашел рамки под кофры, но они не встают на мои крепления(((( Немного перегнул мои пластины и езжу, но кофры все же трут слегка раму.
Погибли почти зеркала - сбиваются постоянно - надо менять.
Цитата(Slay @ 30.7.2014, 7:31)

В прошлые выходные прохватил на фестиваль. 335 в одну сторону.
Мот ведет себя отлично - полностью загруженный и вдвоем уверенно держит 100-110.
Понял всю прелесть нового шлема - в дождь скорость не снижал)))
Из мелочевки - нашел рамки под кофры, но они не встают на мои крепления(((( Немного перегнул мои пластины и езжу, но кофры все же трут слегка раму.
Погибли почти зеркала - сбиваются постоянно - надо менять.
У меня не сбивались вовсе..
Цитата(ИванычЪ @ 30.7.2014, 13:09)

У меня не сбивались вовсе..
Сейчас ищу советские хромовые от Урала. Нормальные стоят прилично, а китай у меня не выживает.
Из плохого - от дождей и нагрузок начал медленно умирать задний "батон" - сумка круглая инструментальная. Вчера вместо двух утерянных кнопок поставил болты с гаечками - пофиг, зато надежно. Что бы держал форму внутрь вложил кусок пластиковой канализационной трубы.
Зеркала - вы боль моя, кое как настроил, но однозначно буду менять.
Из хорошего - за вкуснейшую цену приобрел косуху моего размера. Кончно прошла уже через много рук, но кожа отличная - несколько небольших косячков и все. Уже испытал в дождь - за полчаса не промокла, ее не продувает и самое главное - не парусит))))
Второе хорошее - езжу с чистым воздушником, несколько кусков по форме нижнего окна воздуховода вырезал из тосольной канистры- все, проблема ушла)
Есть мысль в середине месяца скататься в п. Саввушка...Может Вариору сумку передам, если срастется)
Цитата(Slay @ 4.8.2014, 10:04)

Из плохого - от дождей и нагрузок начал медленно умирать задний "батон" - сумка круглая инструментальная. Вчера вместо двух утерянных кнопок поставил болты с гаечками - пофиг, зато надежно. Что бы держал форму внутрь вложил кусок пластиковой канализационной трубы.
Зеркала - вы боль моя, кое как настроил, но однозначно буду менять.
Из хорошего - за вкуснейшую цену приобрел косуху моего размера. Кончно прошла уже через много рук, но кожа отличная - несколько небольших косячков и все. Уже испытал в дождь - за полчаса не промокла, ее не продувает и самое главное - не парусит))))
Второе хорошее - езжу с чистым воздушником, несколько кусков по форме нижнего окна воздуховода вырезал из тосольной канистры- все, проблема ушла)
Есть мысль в середине месяца скататься в п. Саввушка...Может Вариору сумку передам, если срастется)
А я про кожу только кины смотрел , а из реалий комбез в полний рост из самого деревянного брезента.
Цитата(Slay @ 4.8.2014, 14:04)

Есть мысль в середине месяца скататься в п. Саввушка...Может Вариору сумку передам, если срастется)
О, да. Забегай. Неплохо бы увидеться с одноклубником было бы.
Иваныч - прекрати страшилки рассказывать) Хороша кожа, хоть какая да защита)
Вариор- если в Саввушку поеду маякну - все равно, через окраину Барнаула проезжать. Кстати в позапрошлые выходные когда ездил в Бердск совсем недалеко от Барнаула был - около 60 км.Искренне позавидовал вашим дорогам и плача повернул на Алтай-Кузбасс...
Цитата(Slay @ 4.8.2014, 14:52)

...
Вариор- если в Саввушку поеду маякну - все равно, через окраину Барнаула проезжать.
...
Значит договорились...