Цитата(TAXI @ 29.3.2010, 22:47)

Цитата(mixa84 @ 29.3.2010, 20:52)

Действительно вольтметр п*здел,подключил его напрямую от акб и стало хорошо(спасибо taxi за подсказку)

за то и выпьем

я кстате за это сейчас и пъю
Пытался поставить вольтметр от уаза, как только подключал стрелка быстро подпрыгивала в другой конец табло и моментально сгорал предохранитель, который шел на прикуриватель. Подключал как в мануале плюс к лампочке освещения бардачка.

Кто-нибудь сталкивался с подобным??
Цитата(rusya @ 31.3.2010, 19:58)

Пытался поставить вольтметр от уаза, как только подключал стрелка быстро подпрыгивала в другой конец табло и моментально сгорал предохранитель, который шел на прикуриватель. Подключал как в мануале плюс к лампочке освещения бардачка.

Кто-нибудь сталкивался с подобным??
Может это был амперметр?
Цитата(rusya @ 31.3.2010, 19:58)
Пытался поставить вольтметр от уаза, как только подключал стрелка быстро подпрыгивала в другой конец табло и моментально сгорал предохранитель, который шел на прикуриватель. Подключал как в мануале плюс к лампочке освещения бардачка. Кто-нибудь сталкивался с подобным??
Может это был амперметр?
Да нет вроде, вольтметр был.
Цитата(rusya @ 31.3.2010, 19:58)

Пытался поставить вольтметр от уаза, как только подключал стрелка быстро подпрыгивала в другой конец табло и моментально сгорал предохранитель, который шел на прикуриватель. Подключал как в мануале плюс к лампочке освещения бардачка.

Кто-нибудь сталкивался с подобным??
у меня такое иногда бывает, вольтметр тоже уазовский, кстати. Когда машину заводишь стрелка уходит в право до упора, но ничего при этом не горит, я имею ввиду предохранитель, потом кстати через некоторое время становится на место!!!
ВОЛЬТМ-Р ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ,А ДДМ МЕХАНИЧЕСКИЙ ВМЕСТО ЧАСОВ НА 4ОЧКА ЗА210Р КУПИЛ ГАЗТЕХНИКЕ ,ЭЛ,ДАТЧИК НА ДВС УБИРАЕМ ИСТАВИМ МЕДНУЮ ТРУБКУ Д-1МЕТР
Цитата(SKY76 @ 2.4.2010, 20:54)

ВОЛЬТМ-Р ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ,А ДДМ МЕХАНИЧЕСКИЙ ВМЕСТО ЧАСОВ НА 4ОЧКА ЗА210Р КУПИЛ ГАЗТЕХНИКЕ ,ЭЛ,ДАТЧИК НА ДВС УБИРАЕМ ИСТАВИМ МЕДНУЮ ТРУБКУ Д-1МЕТР
фотки есть варик выложить?
Привет всем! у меня вот такой, Рядом с часами:) показывает: часы будильник сикундомер тахометр ну и зарядку. с звуковым предупреждением
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nexus_2106
26.5.2010, 8:23
Цитата(Nexus_2106 @ 26.5.2010, 7:23)

А с чего это подиум такой то,а ?
Цитата(Nexus_2106 @ 26.5.2010, 9:23)


отлично смотрится, молодца!!!
в одной теме написал напишу и в другой,видел на копье убитой такие приборы,хочу себе такой вольтметр(вместо цифрогого)кто подскажет с чего это???
Цитата(mixa84 @ 20.6.2010, 21:04)

в одной теме написал напишу и в другой,видел на копье убитой такие приборы,хочу себе такой вольтметр(вместо цифрогого)кто подскажет с чего это???
Prosport-овские скорее всего приборы, ну или какойнить другой фирмы. вобщем китайский тюнинг...
P.S.Вот на сайте прошпорта давление масла нашёл такой же прибор:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВольтметр тож оттуда наверно
Цитата(demans @ 20.6.2010, 21:40)

Цитата(mixa84 @ 20.6.2010, 21:04)

в одной теме написал напишу и в другой,видел на копье убитой такие приборы,хочу себе такой вольтметр(вместо цифрогого)кто подскажет с чего это???
Prosport-овские скорее всего приборы, ну или какойнить другой фирмы. вобщем китайский тюнинг...
P.S.Вот на сайте прошпорта давление масла нашёл такой же прибор:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВольтметр тож оттуда наверно
точно оно.спасибо что подсказал

.мне в принципе вольметр только и нужен,надо будет поспрашивать.
а я себе поставил совсем недавно очень полезная штука !!! подключал как описано в сообщении 1 всё четко получилось!!!
т.к. диаметр вольтметра меньше чем диаметр часов в торпеде то пришлось разобрать часы и взять их корпус, впихнуть вольтметр в корпус часов !!! встало все ровно !!!
.jpeg)
.jpeg)
gruzochek
22.6.2010, 11:22
А я себе вот так сделал (вольтметр , тахометр ,часи )
SergeyZaraysk
29.6.2010, 20:41
Нужна квалифицированная помощь!!!
Поставил вольтметр от УАЗика, всё норма. Только одна проблема есть. Когда включаешь поворотник, то стрелка вольтметра начинает дёргатся. При всех остальных нагрузках, норма работает (стрелка вольтметра). Кто знает, подскажите пожайлуста, в чём дело? За рание спасибо.
Цитата(SergeyZaraysk @ 29.6.2010, 21:41)

Нужна квалифицированная помощь!
Поставил вольтметр от УАЗика, всё норма. Только одна проблема есть. Когда включаешь поворотник, то стрелка вольтметра начинает дёргатся. При всех остальных нагрузках, норма работает (стрелка вольтметра). Кто знает, подскажите пожайлуста, в чём дело? За рание спасибо.
Заметил насколько лучше стало выглядеть твое сообщение?
Квалифицированная помощь - в автосервисе за деньги.
Вопрос такой: как подключен вольтметр? "+" нужно подключить в блок предов к выходу 9 или 10 предохранителей, а "-" непосредственно к кузову авто. Это делается для исключения (минимизации) воздействия других потребителей, подключенных в лини вольтметра.
подскажите пожалуйста. сегодня поставил от уаза вольтметр, подключал как описано в 1 посте, но при таком подключении погрешность сильно большая причем в меньшуу сторону, стрелка в красной зоне ~9-10В. поцепил (только для проверки) к плюсу от часов показывает более точное напряжение чуть больше 12В. почему так?
Цитата(merci @ 6.7.2010, 11:51)

подскажите пожалуйста. сегодня поставил от уаза вольтметр, подключал как описано в 1 посте, но при таком подключении погрешность сильно большая причем в меньшуу сторону, стрелка в красной зоне ~9-10В. поцепил (только для проверки) к плюсу от часов показывает более точное напряжение чуть больше 12В. почему так?
потомучто часы идут напрямую от акумулятора а при подключении по схеме есть потребители(тоесть приборы лампочки итд) можеш подключить к проводам от часов через кнопку чтоб выключать вольтметр а то акум посадиш)
Цитата(SergeyZaraysk @ 29.6.2010, 21:41)

Нужна квалифицированная помощь!!!
Поставил вольтметр от УАЗика, всё норма. Только одна проблема есть. Когда включаешь поворотник, то стрелка вольтметра начинает дёргатся. При всех остальных нагрузках, норма работает (стрелка вольтметра). Кто знает, подскажите пожайлуста, в чём дело? За рание спасибо.
Была такая же проблема.Поставил блок ножевых предохранителей и всё стало нормуль.
Народ,помогите,в нашем городе не нашёл УАЗовский,купил ПАЗовский вольметр,решил поставить,но когда ставлю почему-то замыкает и выбивает предохранители:( 2-й чёрный провод это "-"?Зелёный с чёрным кажется это что? и красный это получается "+"но он тоже скручен в 2 провода,подскажите можно ли поробывать с пазовским что бы не замыкал?
denischel
6.7.2010, 21:03
всем привет, классная чтука вольтметр, вот только если себе поставить было бы ещё круче=), подскажите плиз на место часов это к стате тоже вариант хороший, а вот если у меня борода с 7аки там по идеи круглое отверстие под часы предназначено, можно туда УАЗовский вольтметр вставить, может кто нибудь ставил поделитесь опытом, за ранее спс
хотя бы скажите отчего предохранители сгорают и видно что не так как-то по сообшению вверху почитайте,плиз,нужна помошь!!:(
denischel
6.7.2010, 22:07
Цитата(voron333 @ 6.7.2010, 19:51)

хотя бы скажите отчего предохранители сгорают и видно что не так как-то по сообшению вверху почитайте,плиз,нужна помошь!!:(
честно сказать с таким я не сталкиволся вольтметром, ну так как ты говариш что там по два "+" и по 2 "-", па пробуй их разъеденить и по очереди подключать. там есть лампочка подсветки прибора?
Цитата(voron333 @ 6.7.2010, 22:51)

хотя бы скажите отчего предохранители сгорают и видно что не так как-то по сообшению вверху почитайте,плиз,нужна помошь!!:(
Фото бы твоего "вольтметра" или хотя бы марку, чтоб в инете найти....
Цитата(voron333 @ 7.7.2010, 21:00)

Вот фото вольтметра

Так я и знал... Где ты увидел "вольтметр"? Это амперметр, он ток (Амперы) измеряет, а не Вольты. Схема его подключения совсем другая, ищи, здесь где-то было...
ЗЫ: Нашел -
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12842
блин,так и знал что что-то не то:( я просто думалчто для таких машин и стоят такие приборы:))) спс за помошь,я думю там парни подскажут:)))
пы,а от какой машины ешё может подойти по размеру для замены часов на вольтметр?
ну вот провода -
http://i068.radikal.ru/1007/42/77fe2469f3d4.jpg Желтый это от подсветкибардачка
а как насчёт 3-х проводов которые имеют по 2 пары? у вас так?и как подключать ото там 2 чёрных?
denischel
9.7.2010, 19:40
Цитата(voron333 @ 9.7.2010, 15:56)

ну вот провода -
http://i068.radikal.ru/1007/42/77fe2469f3d4.jpg Желтый это от подсветкибардачка
а как насчёт 3-х проводов которые имеют по 2 пары? у вас так?и как подключать ото там 2 чёрных?
спаренные черные, это масса, спаренные красные это +, коричневый с белым(серый) это подсветка - согласно эл схемы а вот что у тебя ещё там за 2 проводка я не подскажу,поидеи тебе то и нужны только красные спаренные , ну и подсветка(если нужна)
Цитата(voron333 @ 9.7.2010, 18:56)

ну вот провода -
http://i068.radikal.ru/1007/42/77fe2469f3d4.jpg Желтый это от подсветкибардачка
а как насчёт 3-х проводов которые имеют по 2 пары? у вас так?и как подключать ото там 2 чёрных?
Схему электрооборудования скачай или купи книжку. Там все по цветам расписано. Подключать - что? Это провода питания и подсветки часов. Амперметр сюда подключать не нужно. Оранжевый (не желтый) - это действительно "+" лампочки бардачка.
voron333
17.7.2010, 18:00
Купил Вольтметр УАЗ,ЦЕна 400р нового :((((Поставил,но вот смотрю при включение питание стрелка вольтметра начинает падать :((( раз пытался завести,вообше стартёр перестал крутить потом зовёлся с 30 сек прокрутки стартера :( и всё после вольтметра,что может быть?
Цитата(voron333 @ 17.7.2010, 19:00)

Купил Вольтметр УАЗ,ЦЕна 400р нового :((((Поставил,но вот смотрю при включение питание стрелка вольтметра начинает падать :((( раз пытался завести,вообше стартёр перестал крутить потом зовёлся с 30 сек прокрутки стартера :( и всё после вольтметра,что может быть?
а как ты его подключил?
voron333
20.7.2010, 18:40
обычно,+ от бардочка,так как он мне вообше не нужен, а - 2 чёрных провода с часов....
Цитата(voron333 @ 20.7.2010, 19:40)

обычно,+ от бардочка,так как он мне вообше не нужен, а - 2 чёрных провода с часов....
Ни где нет контакта плюсовых проводов, контактов вольтметра на кузов авто? Надеюсь - это не тот амперметр.
Цитата(Mitka @ 20.7.2010, 20:30)

Ни где нет контакта плюсовых проводов, контактов вольтметра на кузов авто? Надеюсь - это не тот амперметр.
Если бы был плюсовой провод на массе, то коротнуло и сгорел бы предохранитель, если нету предохранителя или номинал не соответствует номиналу, то сгорит провод и очень быстро... У амперметра другая схема подключения
dagovich
21.7.2010, 12:19
Вот ведь в нашем Мухосранске все через одно известное место...
VST на штатное место походу хрен найдешь... Нешелся один какой-то китайский девайс в виде прямоуголничка, показывает тоже время, температуру (на борту/за бортом) и вольты... Внимание ценнег !!! 1300 руб. БАРЫГИ!!! Поржал и ушел. Лучше БК какой-нибудь с доставкой. Чуть дороже выйдет.
keygabrielll
1.8.2010, 14:05
а зачем ставить вольтметр в салон автомобиля? какую полезную информацию вы хотите узнать от него?
часы куда полезней и в плане удобности и в плане эстетики салона, они так же своим классическим видом подчеркивают "классический" вид (больше и так в этом автомобиле гордится нечем).
RedLinE09
1.8.2010, 15:31
Ну на счеи нечем гордиться я б поспорил,а вот часы убирать ради прибора думаю это зря,часы очень нужный атрибут
Цитата(RedLinE09 @ 1.8.2010, 19:31)

Ну на счеи нечем гордиться я б поспорил,а вот часы убирать ради прибора думаю это зря,часы очень нужный атрибут
+1000
Часы там как раз на месте!!!
RedLinE09
1.8.2010, 17:36
Ну вобщем-то кому что,ну как по мне,я предпочитаю часы =)
Роман Кировоград
1.8.2010, 18:32
Поставил бы вместо часов китайский тот аппарат где все в куче и вольтметр и часы и т.д, но у нас в продаже не нашел.
Вот нашел у нас на авто рынке VST 7042V цена 600 р. Продевец сказал, что 100% китаёз и гарантии нет.

Как не странно есть даже русский язык в инструкции.
На месте попробовал вроде всё пахало, сам пока не ставил. Посмотрим как будут вести себя в эксплуатации.
Vavan83
Поставил себе такие же. Очень доволен. Там и вольтметр и термометры и часы. С синей подсветкой.
А я нашел у нас в магазинчике орионовский БК-03 цена вопроса 520 руб.
Оно конечно не столь эстетично как VST, но по фунционалу превосходит.
Да и тахометр цифровой, часы, время в пути, угол опережения зажигания и акум под нагрузкой меряет.
Да и звуковое предупреждение о выходе за пороговые значения (тахометра, вольтметра).
Мне нравится. И старые часики на месте.
Доволен как слон.
Цитата(slavun @ 8.8.2010, 18:42)

Vavan83
Поставил себе такие же. Очень доволен. Там и вольтметр и термометры и часы. С синей подсветкой.
А ноччю как , в правый глаз не светит ? Я такие выкинул <censored> тока из за подсветки ......
vacsonid
16.8.2010, 12:57
я купил у нас тут некий Rilk ИН-6.
Сей девайс вставляется в прикуриватель и показывает текущее напряжение.
Выглядит оно примерно так:
серенькая коробочка (примерно, как спичечная) с 7-ю светодиодами, расположениыми по шкале: <11,7 - 11,8 - 12,4 - 13,5 - 14,1 - 14,8 В ... вставил - показывает, вынул - не показывает :)
30 грн стоит
фото прилагаю
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(olegan @ 10.8.2010, 8:12)

А ноччю как , в правый глаз не светит ? Я такие выкинул <censored> тока из за подсветки ......
Я не высокий, и получается, что часы от глаз на линии руля :) Вобщем неудобств не ощущаю никаких. Повесил еще на решетку корзинку для мобилки с хромированной окантовкой, так вот тесть проехал, говорит блики мешают от кольца, а подсветка не отвлекает ни меня ни его.
Наконецто приобрел себе это чудо китайской техник под названием ВСТ буду устанавливать, но прежде чем установить хочу вынести встроенный датчик температуры. А то я думаю при включномой печке оно будет здорово лукавить.Ребята у кого нибудь есть соображения куда эти датчик прикреплять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.