Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ауди 90.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3
Slay
Да простят меня модераторы за некую вольность, этой машинки у меня еще нет. Но через два три месяца оформлю кредит и заберу ее.
С самого мальчишества у меня была мечта -БМВ.3 или 5 серии. И вот в последний год я решил-хватит тянуть,надо брать. Было три условия- что бы была на ходу (возможно даже с недочетами), не гнилой кузов (все остальное можно сделать) и в пределах 90-110 тыс.руб.
За год были подняты все БМВ района и перелопачен интернет-были конечно варианты, много и разные но всегда находилось какое ни будь "НО"..
Была интересная 525 87 года, с тюнингованным движком и спорт ходовкой - но в хлам гнилой салон(, еще 525 в нормальном состоянии, но глючит бортовик (вернее их два - то на одном работает, то на другом). Один знакомый по осени взял себе Ауди А4 и выставил на продажу свою Ауди 90.
Машинка кстати максимальной комплектации - сигналка с автозапуском, ПЭП, подогрев сидений и много еще чего. Косяки по кузову и салону незначительные, самая большая проблема - не настроенный механический инжектор. Проехав пару раз на машинке в качестве пассажира,я заинтересовался и полез в просторы сети. Очень понравился комфорт и мягкость хода, а динамика вообще поразила. И вот когда я поподробнее узнал про 90 моя мечта из пропеллера потихоньку превратилась в 4 кольца))). Легкий кузов от 80 семейства и движок от сотого-спидометр ложит без проблем. Двигатель NG -2.3 литра, 5 цилиндров.Оцинкованный кузов.
На весь инет продается не больше 30 штук таких машинок, в кузбассе вообще ни одной. Цена минимум от 120, есть конечно и по 70-80, но ои уже переведены на карб. В общем вчера договорился - 100 рублей и весной вместе в бывшим владельцем гоним в новосибирск настраивать инжектор.
-машинка конечно другая, но почти как моя будущая))
DGR
желаю купить машинку=)
инжектор это у них проблема помоему,знакомый намучался с ним и в итоге поставил карб.
Kedr
Хорошая машинка когда-то была, только маловат багажник на мой взгляд, но после шохи нормалёк. Ауди есть Ауди.
Отдельные экземпляры 80-к бегают до сих пор.
Vettel
Да ну эт не 90. Это 80тка В3.
Роман Петрович
Удачной покупки! Много раз сталкивался с таким машином , впечатления только положительные .
Господин поручик
По-моему эта модель называется "бочка"? Видимо крепко тебе запали в душу мальчишеские грезы...На фоне современных-то соблазнов-солярисы там...логаны ...Приоры.. Чем же она лучше ? Сзади ваще тесно-мы втроем как сельди в бочке сидели.Да еще и с рейкой нивелирной. Одна радость-нивелирщица была хорошенькая ...а мы так тесненько сидели))
Ролакс
Сразу смотри чтоб пробег был (желательно) не более 150-170тыс..потом начинается листопад..
Vettel
Да да, точно "бочка". Незнаю как сзади, но мне давалось сидеть спереди и пассажиром и за рулём, так вот спереди места нормально, хватает, а насчёт места сзади ничего не могу сказать.
Kedr
вы кстати не угадали это не бочка это предок бочки, бочка выглядела так:
Slay
Я же написал - на фото не моя машина, а очень похожая))) Ну не могу я в сети найти фото красной 90))) Да салон у 90 от 80-чуть изменен внешне, но смысл тот же.
Господин Поручик - сидеть то я буду за рулем, а места сзади хватает))) И одно я знаю точно-уделает на трассе 90-я любую современную машину-самое смешное - она делает даже Ауди А4)))
Роман Петрович- Спасибо за поддержку)
Ролакс - движок там миилионник, а все остальное чинится (запчасти кстати на нее у нас недорогие)
Slay
Сразу скажу что, больших принципиальных отличий 90-ой от хорошо всем известной 80-ки нет. Кузов остался тем же, просто стала побогаче комплектация и изначально ставились более мощные двигатели. Сравнение идёт только автомобилей в кузове B3.

И так:

Все Ауди-90 красились только в цвета металлик и на всех были хромированные рамки стёкол, хромированные ободки на обоих бамперах (сами бампера всегда красились в цвет кузова) а также молдинги на дверях с хромированной полоской.Также на Ауди-90 передние фары выполнены как целая блок-фара (а не фара отдельно, поворотник отдельно, как на 80-ке), поворотники расположены в бампере. На крышке багажника гос.номер располагается в цельном элементе с габаритными огнями, отражатели фонарей заднего хода не белые а в красную полоску. Решетка радиатора выполнена в мелкий квадратик.

На Ауди-90 ставились только 5-ти цилиндровые двигатели со впрыском топлива:

1. 2,0E (Двигатель PS) 115 л.с. (Данный двигатель встречается много реже других, т.к. выпускался в основном для стран, где на двигатели объемом более 2 литров были очень большие налоги).
2. 2,2E (Двигатель KV) 136 л.с. (адаптированный для установки на 90-ю двигатель KU)
3. 2,3E (Двигатель NG) 133-136 л.с.(в разные года – разная мощность)- ВОТ МОЯ РАДОСТЬ- 136 Л.С, big_boss.gif
4. 2,3E 20V (Двигатель 7A) 168-170 л.с. (в разные года – разная мощность)
5. 2,0E 16V (Двигатель NM) 160 л.с.(также большая редкость)

Двигатель PS ставился только на переднеприводные машины, KV и NG ставились как на передне так и на полно-приводные версии, 7A только на полно-приводные версии с МКПП.

В нашей стране большая часть всех Ауди-90, это машины с двигателем NG, реже KV, ещё реже 7A и PS, и крайне редко NM.

На Audi-90 в стандартной комплектации (в отличие от 80-ок) всегда имеются:

1. Задние дисковые тормоза.
2. Велюровый салон.
3. Электропривод зеркал (одновременно с обогревом).
4. Противотуманки в переднем бампере.

В качестве опций на 90-х бывают (это конечно далеко не полный список):

1. Подогрев сидений - есть.
2. Кожаный салон.
3. Корректор фар.
4. Электрический люк.
5. Электро-стеклоподъёмники - есть.
6. Кондиционер-есть.
7. Климат-контроль.
8. Бортовой компьютер.
9. ABS-есть

Опции из 1-го списка на 80-ках встречаются нечасто, а из 2-го списка вообще очень редко (хотя конечно встречаются и полностью нафаршированные 80-ки, в основном это машины для японского рынка).

"Живые" Ауди-90 встречаются на порядок реже чем 80-ки, т.к. во-первых машины сами по себе редкие, а во-вторых это автомобили с мощными двигателями, т.е. их первые (да думаю и последующие) хозяева брали их не для того чтобы картошку возить а чтобы быстро ездить (и соответственно чаще биться), посему "живых" практически нет, их примерно столько же, сколько "живых" 200-ок.
VAZAN164
Автор не бери машину эту, механический инжектор это жопа.. его щас не делают почти, а если начились проблемы видать черепашка умирает, а стоит она как пол машины!
1300SL
хорошую машину редко продают
Slay
Все в этом мире делается....На крайняк на карб переведу-делов то )))
Только если меняют на более свежую и эта не нужна.
1300SL
ну разве что только так...
Slay
Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 15:21) *
ну разве что только так...

невнимательно ты тему читал))) Я писал - человек А4 взял свежую, а 90 стала не нужна и просто стоит.
На счет инжектора-карб крайний вариант, сгоняю по теплу в новосиб на диагностику , а там видно будет
w126
" Желание пуще неволи"

Конечно бери , если сознательно идешь на такой шаг.
Но выше - тебя по дружески предупредили.

Первое , это конечно же мех.инжектор.
И хорошо если KE-Dgetronik , а если просто К , то это полная жопа.
Даже на гарантийках за настройку не берутся.Есть отдельные кулибины-умельцы , но гарантии никакой.
У меня была сотка с движком KY. Я живу не в пустыни , но когда накрылся регулятор холодного пуска и мощностных режимов , то с немеции ждать пришлось больше трех недель.

Карб?
Конечно можно , но тогда сразу должен смириться с расходом в 15 литров.И не будет она тогда делать на трассе все и всех.
Скорей всего , именно поломка инжа и есть основной причиной продажи машины.
И вообще - на таком легком кузове , такой монстрический движок <censored> не нужен.Нормально ведет себя только на прямых прострелах.При маневрировании , из за неправильной развесовки (тяжелый мотор), ведет себя непредсказуемо.
Сразу смирись с тем , что передняя подвеска станет расходником , и все из за тяжелого движка.Да она и с легкими моторами не страдает долговечностью.
И сыпется буквально все.В частности , передний сайлент нижнего рычага меняется раз порл года ( это в среднем , а то и чаще).
Амортизаторы года не ходят ввиду малой энергоемкости.
Резинким тяжек стабилизатора можно менять по желанию но требуют замены регулярно с заменой масла.
Подшипники верхних опор и с легким мотором тот же расходник , а с этим...
Засопливленые заглушки насоса гидрача говорят о том , что это при тебе прийдется делать недешевый ремонт этого узла , без которого с ЭТИМ движком ездить хуже , чем на классике .
Да и сама рейка , при покупке всегда требует внимания.Это просто больная тема аудюх.

Если не работает спидометр , то не верь заверениям хозяина , что это трос порван.
Привод спидометра в коробке уже значит издох.
Проверить - вытянуть его с насиженого места.Это сделать легко с моторного отсека.Но обычно, если нет зубъев на ведомой , то уж точно нет их и на ведещей шестерне.Они из капрона.
Заменить - разобрать коробку.
Да и масло не забудь проверить в блоке диференциала.Есть - значит уже хорошо.Обычно , его там нет.
Масло коробки - отдельный блок.

Единственный автомобиль , у которого нет усилителей (лонжеронов) багажника.Поэтому , осторожно с загрузкой багажника.О форме дища багажника , это вообще тема для анекдотов.

Подшипники задних ступиц - это просто издевательство над хозяином машины.
Подтяжки требуют раз в неделю , и все равно при этом всю жизнь болтаются .

Короче - выбор за тобой.

п.с. нет двигателей милионников в секторе таких объемов.
Это может касаться только большеобъемных грузовиком Каминс , Катерпиллер...
Slay
Спасибо за совет-как не отговаривайте-все равно возьму...))))
1300SL
потом не плюйся, и не ругайся...
w126
Цитата(Slay @ 8.2.2012, 15:43) *
Спасибо за совет-как не отговаривайте-все равно возьму...))))


Да и не заметил , что бы кто отговаривал.

Ты спросил , тебе ответили.Кто что знает.

п.с. Повезло не покупателю с продавцом , а продавцу с покупателем.
vad_ik
Так мех. инжектор - это моновпрыск чтоли? smile.gif Просто немцы с моником мозги по полной долбят. У многих друзей 2 Гольфы были, бочки. И у всех одна и та же проблема - моник.
Sancho_SP
механический инжектор - это еще более стрёмная вещь, нежели обычный моновпрыск.
vadim-bagger
Цитата(w126 @ 8.2.2012, 14:19) *
" Желание пуще неволи"

Конечно бери , если сознательно идешь на такой шаг.
Но выше - тебя по дружески предупредили.

Первое , это конечно же мех.инжектор.
И хорошо если KE-Dgetronik , а если просто К , то это полная жопа.
Даже на гарантийках за настройку не берутся.Есть отдельные кулибины-умельцы , но гарантии никакой.
У меня была сотка с движком KY. Я живу не в пустыни , но когда накрылся регулятор холодного пуска и мощностных режимов , то с немеции ждать пришлось больше трех недель.

Карб?
Конечно можно , но тогда сразу должен смириться с расходом в 15 литров.И не будет она тогда делать на трассе все и всех.
Скорей всего , именно поломка инжа и есть основной причиной продажи машины.
И вообще - на таком легком кузове , такой монстрический движок <censored> не нужен.Нормально ведет себя только на прямых прострелах.При маневрировании , из за неправильной развесовки (тяжелый мотор), ведет себя непредсказуемо.
Сразу смирись с тем , что передняя подвеска станет расходником , и все из за тяжелого движка.Да она и с легкими моторами не страдает долговечностью.
И сыпется буквально все.В частности , передний сайлент нижнего рычага меняется раз порл года ( это в среднем , а то и чаще).
Амортизаторы года не ходят ввиду малой энергоемкости.
Резинким тяжек стабилизатора можно менять по желанию но требуют замены регулярно с заменой масла.
Подшипники верхних опор и с легким мотором тот же расходник , а с этим...
Засопливленые заглушки насоса гидрача говорят о том , что это при тебе прийдется делать недешевый ремонт этого узла , без которого с ЭТИМ движком ездить хуже , чем на классике .
Да и сама рейка , при покупке всегда требует внимания.Это просто больная тема аудюх.

Если не работает спидометр , то не верь заверениям хозяина , что это трос порван.
Привод спидометра в коробке уже значит издох.
Проверить - вытянуть его с насиженого места.Это сделать легко с моторного отсека.Но обычно, если нет зубъев на ведомой , то уж точно нет их и на ведещей шестерне.Они из капрона.
Заменить - разобрать коробку.
Да и масло не забудь проверить в блоке диференциала.Есть - значит уже хорошо.Обычно , его там нет.
Масло коробки - отдельный блок.

Единственный автомобиль , у которого нет усилителей (лонжеронов) багажника.Поэтому , осторожно с загрузкой багажника.О форме дища багажника , это вообще тема для анекдотов.

Подшипники задних ступиц - это просто издевательство над хозяином машины.
Подтяжки требуют раз в неделю , и все равно при этом всю жизнь болтаются .

Короче - выбор за тобой.

п.с. нет двигателей милионников в секторе таких объемов.
Это может касаться только большеобъемных грузовиком Каминс , Катерпиллер...


Подписываюсь под каждой строчкой. Эту машину брать не стоит даже даром. Поверь, повидал я этих 80-90 море. Уж лучше исполни детскую мечту - возьми БМВ-318, -320. Года так 1985-90. Как вариант. Проблемы будут, но не такие катастрофические, как с этой Ауди-90.
По поводу "миллионника". Такой мотор был только у "Альфа-Ромео-75", объем 1,7 литра, если память не изменяет. На топ-комплектации. Выпустили очень ограниченное число машин - около 2000.
Роман Кировоград
Точно, вот поэтому их и мало на дорогах...
MustDied
был у друзей моновпрыск на ауди 80 и мерседес 190, продали обе из-за проблем с впрыском.
А так машина хороша, дизайн и салон до сих пор смотрится
Kedr
Имели дело с BMW E30 (3er)
Машина неплохая, в замену шохи в самое то. Бегает быстро, разгон шустрый движок ракета, сейчас их мало осталось, запчасти сейчас достаточно дешевые, насчет кузовщины не знаю, не имел дело. Движки от 1.6 до 2.5 литров. Очень шустрые на разгон. BMW есть BMW, я бы ее взял вместо ауди-90 добочкового периода.

Следующая за ней E36 (3er) тоже неплоха, но дороже, таких машин на дорогах много. Там все дороже

за 100к можно взять литовскую нерастаможенную (если гражданин снг only) то тебе такая тачила самое то.
нормальная растаможенная стоит 170+
w126
Цитата(vad_ik @ 8.2.2012, 21:36) *
Так мех. инжектор - это моновпрыск чтоли? smile.gif Просто немцы с моником мозги по полной долбят. У многих друзей 2 Гольфы были, бочки. И у всех одна и та же проблема - моник.


Нет - моновпрыск , это все таки уже впрыск.
А там , механический впрыск.
Форсы не электрические , а открываются так же как и на дизеле - самим давлением топлива.
Стоит движку пару раз чихнуть , и пластина расхода воздуха деформируется.От неё же получает привод шток дозатора топлива по цилиндрам.Система совершенно безмозглая.
Одно из достоинств этой машины , это оцинкованый кузов. Если конечно еще не варился , не рихтовался.
Я все о том же желании , которое пуще неволи.
Если уж вообще невтерпёж и так хочется такой кузов , то возьми с движком 1.8.Не найдешь 1.8 - бери 1.6. Конечно - лучше инж , но на крайняк и карб пойдет , если до этого , слаще морковки ничего не ел.
Но - ночь не поспи , подумай и все таки поворачивай в сторону бэх.
30го кузова не было , ничего не скажу.
Был 36й. И знаешь - лучше бэхи может быть только бэха.
Спецом искал с движком 1.8.Это хороший компромисс между 1.6 и 2.0.
Все проблемы , касающиеся ходовки от тяжелого движка в равной мере относятся как к аудюхам так и к бэхам.
Поэтому - все таки 1.8
1.6 откровенно слабый , а 2.0 тяжелый ( и в ремонте тоже)для ходовки.
Если брать 1.8 уже не с ременным приводом , а с цепью , то он мало уступает двух-литровому. 140 против 150лс.

Сейчас у меня 46й кузов с 2.0. Ну куда деться. В момент покупки , с 1.8 под рукой не оказалось.
И скажу , 36й и 46 кузов - это совершенно разные машины. И по внешке и по потребительским качествам.

Короче - наснимай шапок за углом , продай и возьми себе хорошую машину.
Slay
Вот нашелся бы хоть кто ни будь с мотором NG и KE-Detronik =интересно его мнение узнать))) Самое что меня прикалывает в этой машине - лично летом эксперименты проводили - при полном отключении всей электроники инжектора - она продолжает работать))))
1300SL
у дизеля такие же повадки. главное клапан подачи топлива не перекрывать...
Slay

Нашел вот такое чудо, стоящее в сугробе. Со слов хозяина не работает только стартер, все остальное в норме. В салон не лазил-сверху посмотрел вроде норм. Просят 70.
""БМВ 520 инжектор, купил еще осенью с дефектом в стартере, заводилась когда он схватывался... Отремонтировать не было возможности из-за отсутствия на месте до настоящего времени. Внешнее состояние хорошее, в салоне также. Мотор в норме. Простояла всю зиму, стартер теперь перестал схватываться вообще. Резина летняя, 5 колес состояние хорошее. Двери открываются и закрываются отлично, есть люк, аудио система отсутствует...""
1300SL
ну сюда, еще можно и посмотреть...

переименовывай тему уж, в БМВ-520 grin.gif
Slay
Цитата(1300SL @ 9.2.2012, 8:50) *
ну сюда, еще можно и посмотреть...

переименовывай тему уж, в БМВ-520 grin.gif

Вот если рядом поставить эту и 90, то 90 явно в выигрыше - и форма пообтекаемей, и косяков меньше, и салон нафарширован.
Вот еще вспомнил - у кого то же в огороде стоит такая акула, со сгоревшим бортовиком....Надо цену узнать будет.
sedoy
ну не знаю как у вас, у нас на акулы лет 8 назад уже проблемы начинали возникать с запчастями... тогда думал просто себе брать, узнавал, а потом и вовсе не сложилось...
Slay
Цитата(sedoy @ 9.2.2012, 9:42) *
ну не знаю как у вас, у нас на акулы лет 8 назад уже проблемы начинали возникать с запчастями... тогда думал просто себе брать, узнавал, а потом и вовсе не сложилось...

Вот я и думаю...С 90 все понятно- и на ходу, и понятно что делать и где делать..А акула-полная загадка...
DGR
Цитата(Slay @ 9.2.2012, 7:41) *

Нашел вот такое чудо, стоящее в сугробе. Со слов хозяина не работает только стартер, все остальное в норме. В салон не лазил-сверху посмотрел вроде норм. Просят 70.
""БМВ 520 инжектор, купил еще осенью с дефектом в стартере, заводилась когда он схватывался... Отремонтировать не было возможности из-за отсутствия на месте до настоящего времени. Внешнее состояние хорошее, в салоне также. Мотор в норме. Простояла всю зиму, стартер теперь перестал схватываться вообще. Резина летняя, 5 колес состояние хорошее. Двери открываются и закрываются отлично, есть люк, аудио система отсутствует...""

Честно говоря шрот какойто.Сколько слышал про такие бумеры это огромный расход,да и год старый запчасти хрен найдеш.
Бери девятку-проще.
Sancho_SP
Очевидный плюс таких бэх - можно очень дешево купить такую же без документов на запчасти.
Kedr
с E28 (1981-1987) что на фотке тоже имелось дело. Насчет того что запчастей для них нет - ложь, п**деж, и провокация smile.gif
Всё это сейчас уже стоит дешево. Экзист открой найдешь че угодно
Оригинальный бошевский стартер для такой БМВ стоит тыщ 6 не более. Новый. Другое дело поменять, но на то ты и жигулист чтобы поменять rofl.gif скачать руководство отсюда не составит труда
DGR
Цитата(Sancho_SP @ 9.2.2012, 13:58) *
Очевидный плюс таких бэх - можно очень дешево купить такую же без документов на запчасти.

такой же шрот,и менять сломаную запчасть на уже почти сломаную.

Цитата(Kedr @ 9.2.2012, 19:41) *
с E28 (1981-1987) что на фотке тоже имелось дело. Насчет того что запчастей для них нет - ложь, п**деж, и провокация smile.gif
Всё это сейчас уже стоит дешево. Экзист открой найдешь че угодно
Оригинальный бошевский стартер для такой БМВ стоит тыщ 6 не более. Новый. Другое дело поменять, но на то ты и жигулист чтобы поменять rofl.gif скачать руководство отсюда не составит труда

с доставкой эти з\ч выйдут прилично,да еще и время ожидания.
6ооо рублей?я за эти деньги куплю два стартера на ваз.

если брать машину то такую чтобы пошел купил запчасть и поставил.
sedoy
Цитата(DGR @ 9.2.2012, 18:35) *
6ооо рублей?я за эти деньги куплю два стартера на ваз.

но очень большой шанс того что вазовские два умрут намного раньше...
Цитата(DGR @ 9.2.2012, 18:35) *
если брать машину то такую чтобы пошел купил запчасть и поставил.

ну это тогда русс автопром, тут уж каждому свое....
Kedr
Цитата(DGR @ 9.2.2012, 18:35) *
Цитата(Sancho_SP @ 9.2.2012, 13:58) *
Очевидный плюс таких бэх - можно очень дешево купить такую же без документов на запчасти.

такой же шрот,и менять сломаную запчасть на уже почти сломаную.

Цитата(Kedr @ 9.2.2012, 19:41) *
с E28 (1981-1987) что на фотке тоже имелось дело. Насчет того что запчастей для них нет - ложь, п**деж, и провокация smile.gif
Всё это сейчас уже стоит дешево. Экзист открой найдешь че угодно
Оригинальный бошевский стартер для такой БМВ стоит тыщ 6 не более. Новый. Другое дело поменять, но на то ты и жигулист чтобы поменять rofl.gif скачать руководство отсюда не составит труда

с доставкой эти з\ч выйдут прилично,да еще и время ожидания.
6ооо рублей?я за эти деньги куплю два стартера на ваз.

если брать машину то такую чтобы пошел купил запчасть и поставил.


Тут опять прослеживается неопытность и непонимания мат.части вопроса. Стартер новый не обязательно покупать, на экзисте можно заказать все части от этого стартера, это обойдется раза в 4 дешевле чем сам стартер, тем более старый наверняка можно починить, я назвал цену на случай если ему совсем хана, и нельзя ничего сделать.. (а насчет ожидания, и спешки есть хорошая поговорка)
Сначала надо взять и разобраться, а потом уже делать выводы. лично я такого мнения, сначала машину беру, а потом думаю че же мне с ней делать. та БМВ стоит тех денег поверь, и кузова у них до сих пор живые встречаются, когда зубилы тех лет уже либо в металлоломе либо догнивают. Да и вообще сравнивать ВАЗ с иномарками, помоему некорректно. Я недавно на собственном опыте убедился. На иномарке определенная деталь может долго бегать, пока на вазе ее уже раза 3-4 поменяют.
Не зря в нашей шохе одометр из 5 цифр состоит, кроме шохи и нивы и еще пара русских тачек такого ни у кого нет., шестую цифру наверное специально не стали делать, из-за того что к 100 пробега машине уже должен кирдык настать.
DGR
Цитата(Kedr @ 9.2.2012, 21:16) *
Цитата(DGR @ 9.2.2012, 18:35) *
Цитата(Sancho_SP @ 9.2.2012, 13:58) *
Очевидный плюс таких бэх - можно очень дешево купить такую же без документов на запчасти.

такой же шрот,и менять сломаную запчасть на уже почти сломаную.

Цитата(Kedr @ 9.2.2012, 19:41) *
с E28 (1981-1987) что на фотке тоже имелось дело. Насчет того что запчастей для них нет - ложь, п**деж, и провокация smile.gif
Всё это сейчас уже стоит дешево. Экзист открой найдешь че угодно
Оригинальный бошевский стартер для такой БМВ стоит тыщ 6 не более. Новый. Другое дело поменять, но на то ты и жигулист чтобы поменять rofl.gif скачать руководство отсюда не составит труда

с доставкой эти з\ч выйдут прилично,да еще и время ожидания.
6ооо рублей?я за эти деньги куплю два стартера на ваз.

если брать машину то такую чтобы пошел купил запчасть и поставил.


Тут опять прослеживается неопытность и непонимания мат.части вопроса. Стартер новый не обязательно покупать, на экзисте можно заказать все части от этого стартера, это обойдется раза в 4 дешевле чем сам стартер, тем более старый наверняка можно починить, я назвал цену на случай если ему совсем хана, и нельзя ничего сделать.. (а насчет ожидания, и спешки есть хорошая поговорка)
Сначала надо взять и разобраться, а потом уже делать выводы. лично я такого мнения, сначала машину беру, а потом думаю че же мне с ней делать. та БМВ стоит тех денег поверь, и кузова у них до сих пор живые встречаются, когда зубилы тех лет уже либо в металлоломе либо догнивают. Да и вообще сравнивать ВАЗ с иномарками, помоему некорректно. Я недавно на собственном опыте убедился. На иномарке определенная деталь может долго бегать, пока на вазе ее уже раза 3-4 поменяют.
Не зря в нашей шохе одометр из 5 цифр состоит, кроме шохи и нивы и еще пара русских тачек такого ни у кого нет., шестую цифру наверное специально не стали делать, из-за того что к 100 пробега машине уже должен кирдык настать.

Я положительно отношусь к иномаркам но не такого года.Бумеры прожорливые а какие сейчас цены на бензин.Сомневаюсь что там только в стартере дело.Если покупать авто до 110т.р. то лучше взять ваз.У нас за эти деньги можно взять ваз21099 2000года.
Kedr
Цитата
Я положительно отношусь к иномаркам но не такого года.Бумеры прожорливые а какие сейчас цены на бензин.Сомневаюсь что там только в стартере дело.Если покупать авто до 110т.р. то лучше взять ваз.У нас за эти деньги можно взять ваз21099 2000года.

Ну если поискать с нормальным кузовом, то можно. Хотя среди этих тоже все насквозь дырявые. У меня друг 2 года продал такое чудо как раз за 50 тысяч. И не очень то дырявая была., тока двери подгнили...
Slay
Товарищи - ну помогите же!!!Иномарку весной я все равно брать буду. Причем именно немца- варианта два - этот подснежник таинственный за 70 и Ауди 90 с часчно не работающим мех.инжектором за 100. Взять за 70 и еще 30 в востановление вкинуть??? Или ауди за 100 плюс ремот инжектора?
DGR
для обоих машин это дорого.100000р это гдето 3300уе.
за эти деньги у нас можно взять например бумер до 92г.в
например

вариантов таких куча.
Slay
Цитата(DGR @ 10.2.2012, 11:37) *
для обоих машин это дорого.100000р это гдето 3300уе.
за эти деньги у нас можно взять например бумер до 92г.в
например

вариантов таких куча.

А расторможить его как? А к нам перегнать?Вот он и выльется в 180-200 000(((
DGR
Цитата(Slay @ 10.2.2012, 11:35) *
Цитата(DGR @ 10.2.2012, 11:37) *
для обоих машин это дорого.100000р это гдето 3300уе.
за эти деньги у нас можно взять например бумер до 92г.в
например

вариантов таких куча.

А расторможить его как? А к нам перегнать?Вот он и выльется в 180-200 000(((

неужели у вас так все плохо с машинами?
Sancho_SP
Уж сколько можно говорить, что некорректно сравнивать цены в разных странах.


Однако же, для этой ауди действительно 100 тыщ - много. Просто потому, что ремонт мех. инжектора втанет дорого, а если переводить на карбюратор, то тогда опять же 100 тыщ - большая цена. Сторгуешь тыщ 30 - бери, на край за те же 70 всегда продашь точно.

БМВ за подобные деньги будут ломаться. То есть совсем ломаться. Что бы она за год не встала тебе в 300 тыщ, чинить надо будет своими руками и запчастями с разборок. Готов на такое? Тогда бери.

Да, а тот подснежник без стартера если брать надумаешь - обязательно с толкача запусти, посмотри работает-ли в принципе.
Slay
Попробую историю подснежника узнать-есть большая вероятность, что у него глючит бортовик.....Выясняем....
Ауди в принципее можно не делать и ездить как есть-главные ее косяки - нет прогревочных оборотов-топливо кнопкой загонять надо, повышенные холостые (1400) и отсутствие автозапуска.
Diamond_42_Rus
Сосед вот купишь ее,поедешь в Новосиб на диагностику,сломаешься,мне не звони=)))))Не поеду за тобой,не буду свою копеечку насиловать=))))))
rabbit 03
Тема повторяет тему "Битвы на монтировках". Автор, не вздумай брать бэху акулу- она ж рогатая с виду, и годов бородатых... Лучше Ауди- сделаешь все! Она отлично выглядит, я имею ввиду формы кузова, мотор мощный, а мех впрыск сделаешь- не ты ж один с таким авто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU