Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с двигателем и давлением масла. ПОМОГИТЕ!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
dimka_sput
Цитата(Travel @ 7.1.2012, 15:14) *
Здавствуйте!! Сегодня утром столкнулся с проблемой такого характера!!! После запуска двигателя отказалась гаснуть лампа давления масла, стрелка давления масла тоже оказалась на нуле и при прогазовке не реагировала (раньше на повышеных оборотах стрелка показывала 2), и услышал не характерное постукивание в двигателе. Двигатель стал работать с каким-то грохотом!!! В чём может быть причина??? Подозреваю что чтото оборвало в пошнево шатунном механизме, но вопрос что двигатель не глохнет. Помогите советом ехать в сервис или както самому можно устранить причину, что это может быть??? У кого похожие ситуации были? Сколько это стоит? Зарание огоромное спасибо!

Стуканул... sad.gif Разборка мотористом и оценка ущерба необходима...
partizan
поменял сегодня грибок :)старый болтался на распределителе,внутренние зубцы походу были изношены,новый встал плотничком.. :)а вообще износ где у него идет на внутренних или наружних зубьях?если люфтит то это плохо ?
Роман Кировоград
В основном в грибке износ внутри, люфт везде должен быть.
Партизан, че свою тему не продолжаешь, или ты как партизан?
partizan
Цитата(Роман Кировоград @ 5.2.2012, 18:34) *
В основном в грибке износ внутри, люфт везде должен быть.
Партизан, че свою тему не продолжаешь, или ты как партизан?




ну на старом видимый износ зубцов внутренних...надо будет занятся темой )шас у меня уже другая шаха )
maloi2012
Всем привет.Не судите за вопрос,вообщем проблема в следующем-при холодном пуске двигателя зимой,при прогреве,давление масла около двух,больше не поднимается.При горячем чуть больше нуля,но лампочка не горит и не моргает.При движении так же показывает около двух.Может быть такое что грешен датчик давления масла?я как понимаю,что зимой масло гуще и давление должно быть больше,где то читал что при зимнем запуске-давление около 4 стоит,а потом по степени прогрева уменьшается.Или что то я путаю?
Lyzhenkov
Цитата(maloi2012 @ 18.1.2013, 2:14) *
Всем привет.Не судите за вопрос,вообщем проблема в следующем-при холодном пуске двигателя зимой,при прогреве,давление масла около двух,больше не поднимается.При горячем чуть больше нуля,но лампочка не горит и не моргает.При движении так же показывает около двух.Может быть такое что грешен датчик давления масла?я как понимаю,что зимой масло гуще и давление должно быть больше,где то читал что при зимнем запуске-давление около 4 стоит,а потом по степени прогрева уменьшается.Или что то я путаю?

У меня так же, датчик давления скорее всего умер
maloi2012
Вот и я так же думаю.А ты менять не пробывал?Может еще кто сталкивался?
Apocalypsyse
Цитата(maloi2012 @ 18.1.2013, 14:22) *
Вот и я так же думаю.А ты менять не пробывал?Может еще кто сталкивался?

Я как то тоже после капиталки катался катался. И вдруг заметил что масляное давления упало ну думаю чёт не то сразу на грибок подумал, поставил новенький давление подлетело хорошо. Так что и ты попробуй.
maloi2012
Нет,оно то не упало.при нажатии на кушетку,стрелка отклоняется до двух,просто факт в том что зимой то почему на холодном маленькое давление показывает.
Lyzhenkov
Цитата(maloi2012 @ 18.1.2013, 14:22) *
Вот и я так же думаю.А ты менять не пробывал?Может еще кто сталкивался?

весной менять буду,сейчас машина под чехлом без колес стоит
varvar-s
Цитата(maloi2012 @ 18.1.2013, 2:14) *
Всем привет.Не судите за вопрос,вообщем проблема в следующем-..........

в свое время вникал в такой трабл когда владел м-2140. так вот виновник этого явления датчик - мембранного типа. вычитал в журнале за рулем. при пуске зимой масло густое ...выгибает (деформирует) мембрану и он начинает показывать меньше чем давит насос. особенно если учесть что масло тогда было все минералка...
так вот . на москале я его в итоге заменил и все стало казать по букварю. сейчас в ходу имеються другие масла которые не продавят новый датчик зимой.....ну теоретически
maloi2012
масло полусинтетика THK Magnum 10W-40,я так понимаю что дело все таки в датчике давления масла?
varvar-s
Цитата(maloi2012 @ 18.1.2013, 17:05) *
масло полусинтетика THK Magnum 10W-40,я так понимаю что дело все таки в датчике давления масла?

так не обязательно что это у тебя продавило мембрану.........
Lyzhenkov
Цитата(maloi2012 @ 18.1.2013, 17:05) *
масло полусинтетика THK Magnum 10W-40,я так понимаю что дело все таки в датчике давления масла?

меняй датчик,стоит он около 100ре, не так дорого
maloi2012
Хорош, так и сделаю,спасибо парни ))
varvar-s
Цитата(maloi2012 @ 18.1.2013, 19:20) *
Хорош, так и сделаю,спасибо парни ))

отпишись потом.
Lyzhenkov
Цитата(varvar-s @ 18.1.2013, 19:21) *
Цитата(maloi2012 @ 18.1.2013, 19:20) *
Хорош, так и сделаю,спасибо парни ))

отпишись потом.

у меня на оборотах в 3,5-4тыс давление 2,5очка,давно знаю что датчику здец, но менять не охото было,в бардачке новый лежит
maloi2012
Цитата(varvar-s @ 18.1.2013, 19:21) *
Цитата(maloi2012 @ 18.1.2013, 19:20) *
Хорош, так и сделаю,спасибо парни ))

отпишись потом.

обязательно отпишусь об результате
tunin
Здравствуйте форумчане! Проблема такова отдал родственнику двигатель на капиталку, через два месяца в первом цилиндре масло и не мало давление в норме. выкрутив свечу она полностью вся в масле вытерев ее снова работает но опять через некоторое время тоже самое первый цилиндр не работает . Что нужно сделать толком чтобы проверить в чем причина родне больше отдавать на ремонт нет желания а автосервиса по близости нормального нет. Поиогите пожалуйста!!!
Lyzhenkov
Цитата(tunin @ 21.1.2013, 9:14) *
Здравствуйте форумчане! Проблема такова отдал родственнику двигатель на капиталку, через два месяца в первом цилиндре масло и не мало давление в норме. выкрутив свечу она полностью вся в масле вытерев ее снова работает но опять через некоторое время тоже самое первый цилиндр не работает . Что нужно сделать толком чтобы проверить в чем причина родне больше отдавать на ремонт нет желания а автосервиса по близости нормального нет. Поиогите пожалуйста!!!

масло жрет?
YaJAROFF
Цитата(tunin @ 21.1.2013, 9:14) *
Здравствуйте форумчане! Проблема такова отдал родственнику двигатель на капиталку, через два месяца в первом цилиндре масло и не мало давление в норме. выкрутив свечу она полностью вся в масле вытерев ее снова работает но опять через некоторое время тоже самое первый цилиндр не работает . Что нужно сделать толком чтобы проверить в чем причина родне больше отдавать на ремонт нет желания а автосервиса по близости нормального нет. Поиогите пожалуйста!!!

Большой зазор клапан/направляющая втулка, слетел/плохой сальник клапана. ИМХО.
Lacetti
заглушил машину вчера в 23.00.Сегодня утром вышел 6 утра завел на подсосе, пусть прогревается и зашел домой опять.через 15 мин. вышел, убрал подсос и увидел,что загорелась лампа давления.очень неприятно удивился этому, т.к. абсолютно непонятно что могло произойти за ночь такого.вчера нормально все было.сейчас до 1500об/мин лампа не тухнет.расхода масла за 1,5 года владения не было.поменял масло в декабре 2012.залил Тотал Кварц 10-40 и фильтр Бош.никаких потеков нет, уровень в норме.кстати после этой замены давление больше показывало, чем на Лукойле и непонятном фильтре.где-то до 2,5очка на 3500оборотов.но и раньше лампа мигала только на холостых иногда.неужели капиталка?со слов старого хозяина он капиталил в апреле 11 года.прошла она после этого около 30000км.и еще температура на улице -10, завелась без проблем, но 2 раза 3 недели назад очень долго дергал ее в -28 не хотела заводиться после простоя.но последствия от этого думаю сразу бы дали о себе знать.
YaJAROFF
В любом случае замерь давление механическим манометром.
Возможно соскочил провод с датчика аварийного давления, замкнул на массу, или неисправен сам датчик.
В приводе маслонасоса/трамблера замени грибок на нивовский, если не поможет, тогда копать глубже...
Komap69
Цитата(YaJAROFF @ 21.1.2013, 12:21) *
Цитата(tunin @ 21.1.2013, 9:14) *
Здравствуйте форумчане! Проблема такова отдал родственнику двигатель на капиталку, через два месяца в первом цилиндре масло и не мало давление в норме. выкрутив свечу она полностью вся в масле вытерев ее снова работает но опять через некоторое время тоже самое первый цилиндр не работает . Что нужно сделать толком чтобы проверить в чем причина родне больше отдавать на ремонт нет желания а автосервиса по близости нормального нет. Поиогите пожалуйста!!!

Большой зазор клапан/направляющая втулка, слетел/плохой сальник клапана. ИМХО.


Согласен было примерно тоже самое у друга, поменяли маслосьёмные колпачки,год полёт нормальный drinks.gif friends.gif
Lacetti
Цитата(Lacetti @ 23.1.2013, 8:26) *
заглушил машину вчера в 23.00.Сегодня утром вышел 6 утра завел на подсосе, пусть прогревается и зашел домой опять.через 15 мин. вышел, убрал подсос и увидел,что загорелась лампа давления.очень неприятно удивился этому, т.к. абсолютно непонятно что могло произойти за ночь такого.вчера нормально все было.сейчас до 1500об/мин лампа не тухнет.расхода масла за 1,5 года владения не было.поменял масло в декабре 2012.залил Тотал Кварц 10-40 и фильтр Бош.никаких потеков нет, уровень в норме.кстати после этой замены давление больше показывало, чем на Лукойле и непонятном фильтре.где-то до 2,5очка на 3500оборотов.но и раньше лампа мигала только на холостых иногда.неужели капиталка?со слов старого хозяина он капиталил в апреле 11 года.прошла она после этого около 30000км.и еще температура на улице -10, завелась без проблем, но 2 раза 3 недели назад очень долго дергал ее в -28 не хотела заводиться после простоя.но последствия от этого думаю сразу бы дали о себе знать.



Поменял масляный фильтр-никакого результата.поменял "поросенка"-никакого результата+еще и зажигание сбилось.что за ночь такого произойти могло??????????как вот сейчас в условиях улицы в двигатель лезть.да хотя бы маслонасос снять((((
Solex
Цитата(Lacetti @ 23.1.2013, 17:53) *
Поменял масляный фильтр-никакого результата.поменял "поросенка"-никакого результата+еще и зажигание сбилось.что за ночь такого произойти могло??????????как вот сейчас в условиях улицы в двигатель лезть.да хотя бы маслонасос снять((((

Была у меня недавно похожая ситуация. Почитай сообщение 760 и далее результат. Пока все нормально.
Ozone
Ребят, проблема следующая, давит масло со всех щелей, особенно с поддона, прокладки менять бесполезно, день-другой и начинает давить, по трассе держу 3000 оборотов, съезжу 30 км в одну сторону, 30 обратно, масла остается от силы 1 литр, проеду ещё 50, и масла вообще почти не остается. Сапун прочищен, при нормальном уровне масла давление на 2000 оборотов около 3 по прибору. В чём может быть причина, что посоветуете? Масло Lux 10-w40 минералка.
jeniok
Давление масла в системе никак не влияет на выдавливание масла со стыков и сальников, а вот давление каретрных газов вполне. Попробовать прокатиться с снятым щупом, снятым шлангом сапуна и снятой маслозаливной горловиной.

Но это маловероятно, скорее всего банально прокладка поддона. Ее после превой установки и прогрева нужно протянуть, усаживается очень.
YaJAROFF
Цитата(jeniok @ 26.1.2013, 0:48) *
Попробовать прокатиться с снятым щупом, снятым шлангом сапуна и снятой маслозаливной горловиной.

Ее (прокладку) после превой установки и прогрева нужно протянуть, усаживается очень.


Не стоит этого делать!
jeniok
Почему? Брызгать маслом будет? Картерные газы в салон попадать будут?
Lacetti
Цитата(Solex @ 23.1.2013, 22:52) *
Цитата(Lacetti @ 23.1.2013, 17:53) *
Поменял масляный фильтр-никакого результата.поменял "поросенка"-никакого результата+еще и зажигание сбилось.что за ночь такого произойти могло??????????как вот сейчас в условиях улицы в двигатель лезть.да хотя бы маслонасос снять((((

Была у меня недавно похожая ситуация. Почитай сообщение 760 и далее результат. Пока все нормально.

Благодарю за совет.Все-таки маслонасос сдергивать придется
Tazoved
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста как можно решить проблему. Завел вчера свой авто. Мороз давил 30 градусов. Завелась без проблем. А сосед нет. Я вызвался его прикурить. Минут 15 машина стояла на месте с оборотами в 1.5 тысячи. Когда отъехал под машиной осталась большАЯ лужа масла! Движка всегда чистая, а теперь вся покрыта маслом. Давило со всех щелей. Из под болтов, прокладок... Быстрый осмотр выявил следующую проблему. Шланг сапуна, который я опустил вниз на зиму, намертво забился льдом! И это уже не первый раз. Раньше лед был в кастрюле. Тогда я опустил шланг вниз, по совету форумчан. Теперь он забивается там. Вопросы- масло Давило из за забитого сапуна? Как можно избавиться от картерного конденсата?
YaJAROFF
Цитата(Tazoved @ 29.1.2013, 9:32) *
Вопросы- масло Давило из за забитого сапуна? Как можно избавиться от картерного конденсата?


- Да.
Так:







Tazoved
как я понял суть именно в этом носике в кастрюле который направляет картерные газы непосредственно в камеру карбюратора? это ж получается что вся влага будет попадать цилиндры? А обледенение карбюратора не вызовет? В самом начале после запуска. Ведь морозы по 30 градусов стоят. Пока металл прогреется может покрыться коркой. А затем растаять...
Я не критикую, прошу заметить, а уточняю. Я вроде вылечил заледенение шланга сделав его короче. Раньше он доставал до балки, теперь заканчивается на уровне прокладки поддона. И тепло от двигателя не дает намерзать влаге на стенках шланга. Меня удивило количество влаги которое выходит с картерными газами. На балке ледяные сталактиты выросли! А ведь далеко не все ж мучаются этой проблемой? Почему у одних больше чем у других? Масло? У меня шелл хеликс 5w40. Тоссол нормальный залит. От чего ж это зависит?
varvar-s
Цитата(Tazoved @ 30.1.2013, 9:26) *
................ От чего ж это зависит?

прорыв картерных газов есть на всех двигателях. просто на одних он в пределах допуска-у большинства. у других выходит за этот предел в разной степени...
-зависит напрямую от состояния цилиндро-поршневой группы.... блдьшая выработка-большой прорыв.
-ведь шланг вниз это сигнал и временная мера-надо что то делать.
Tazoved
В ближайшее же время измерю компрессию в цилиндрах. Хотя жалоб на приемистость движки нет.

В ближайшее же время измерю компрессию в цилиндрах. Хотя жалоб на приемистость движки нет. Да и масло хоть и уходило но в терпимых пределах. От замены до замены литр доливаю. Читал что это норма при условии что у меня 4 передачи, а на трассе бываю очень и очень часто. Приходится крутить движку до 4.5 тыс оборотов. Пробег 70 тыков. Тож не показатель изношенной поршневой...
В выходные заеду на СТО и проверю
BOLOSYAN

привет всем! ребята, у меня такая проблема: заглушил двигатель, через 10 минут начал запускать мотор, а он не прокручивается. с толкача колёса на юз даже на 4-й передаче. до этого горела лампа давления масла, я его заменили стало всё хорошо. потом зазвенела цепь натянуть её не успел. думал успокоитель отпал, но он на месте. движок даже ключём не могу провернуть, короче он клинанул. что теперь делать, с чего начать смотреть? может попробывать снять коробку передачь и стартер, может они клин дают? подскажите кто знает пожалуйста! заранее спасибо!
varvar-s
Цитата(BOLOSYAN @ 31.1.2013, 15:48) *
.................................... подскажите кто знает пожалуйста! заранее спасибо!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...p;p=390112&
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...048&st=1080
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15179
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14346
хххСКИФххх
здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня при включени зажигания не загорается лампочка давления масла,как можно ее проверить?(обязательно разбирать приборку?)
YaJAROFF
Вопрос в электрику.
Провод с датчика ав. давления на корпус. Если загорелась - датчик, если нет - лампочка
хххСКИФххх
Цитата(YaJAROFF @ 14.2.2013, 19:56) *
Вопрос в электрику.
Провод с датчика ав. давления на корпус. Если загорелась - датчик, если нет - лампочка


спс, да извеняюсь, незнал куда написать.
fanat_vaz
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"?
Роман Петрович
Масло цвет сразу бы поменяло от воды . Уровень не повышается?
aspirine
если уровень не поднялся(хотя врадли это произошло, так как через воздухан дорога одна) попробуй купить дешевый масляный фильтр и поменять его. может он просто забился, если бы вода попала в достаточном количестве в воздушный фильтр, то мог бы быть гидроудар, а если мало попало то вода скорей всего испарилась либо вышла в выхлоп

ЗЫ пардон, совсем забыл про шланг картерных газов, вот через него то вода может попасть ))), но в любом случае замени масляный фильтр, я себе меняю через 2,5 - 3 тсячи
Divesant
Цитата(fanat_vaz @ 15.2.2013, 5:05) *
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"?

Мало вводных данных про ДВС(какой пробег,расход масла есть?,марка масла)
Предположительно могу сказать,что машину ты не давно купил.Решил поменять масло,залил хорошую полу синтетику или синтетику,а до этого ДВС эксплуатировался на низкокачественном масле и загадился коксом. Поездив твоё масло начало смывать кокс и постепенно забивать масло приемник,следовательно стало падать давление.Заменив снова масло,часть кокса стекло со старым маслом и чудо давление появилось,но опять стало падать из-за выше сказанного.
Про купание твоей машины не чего не понятно.Если во воз духан попала вода в ДВС бы заглох или попало больше воды заглох от гидро удара,что аш шатун(Ы) загнуло бы. Попадая вода в мало и поработав цвет становится как кофе с молоком.
fanat_vaz
Цитата(Divesant @ 15.2.2013, 18:09) *
Цитата(fanat_vaz @ 15.2.2013, 5:05) *
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"?

Мало вводных данных про ДВС(какой пробег,расход масла есть?,марка масла)
Предположительно могу сказать,что машину ты не давно купил.Решил поменять масло,залил хорошую полу синтетику или синтетику,а до этого ДВС эксплуатировался на низкокачественном масле и загадился коксом. Поездив твоё масло начало смывать кокс и постепенно забивать масло приемник,следовательно стало падать давление.Заменив снова масло,часть кокса стекло со старым маслом и чудо давление появилось,но опять стало падать из-за выше сказанного.
Про купание твоей машины не чего не понятно.Если во воз духан попала вода в ДВС бы заглох или попало больше воды заглох от гидро удара,что аш шатун(Ы) загнуло бы. Попадая вода в мало и поработав цвет становится как кофе с молоком.



Машину купил полгода назад, что лили до меня без понятия, масло на котором я проехал 6 тысяч было лукоил полусинтетика на котором проехал 1 тысячу импортная полусинтетика названия непомню. двигатель троишный,машина 2000г, масло вроде нехавает. А уменя и заглох ДВС сразу после того как я проехал лужу, простояв часа полтора завелся и часа пол еще тупил потом нормально. Что касается гидро удара как понять был он или нет? Цвет и уровень масла щас пойду проверю.
fanat_vaz
Уровень масла в норме цвет на кофе с молоком непохож, тоесть нормальный.
segeta69
Цитата(fanat_vaz @ 14.2.2013, 23:05) *
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"?

Замерь для начала мех.манометром.Потом дальше смотреть будешь.Клеммы на датчике под капотом посмотри,может водичка туда забрызгала и лишнее сопротивление дает?
fanat_vaz
Цитата(segeta69 @ 18.2.2013, 9:08) *
Цитата(fanat_vaz @ 14.2.2013, 23:05) *
Упало давление масла и загорелась контрольная лампа, проехал на масле 6 тысяч, поменял масло давление пришло в норму проехал 1 тысячу и попал в большую лужу, воды было выше колес, прошла неделя и упало давление масла но лампочка пока негорит. Как я думаю это вода попала через воздухан в ивигатель и перемешалась с маслом, я прав? и на что нужно обратить внимания после таких "купаний"?

Замерь для начала мех.манометром.Потом дальше смотреть будешь.Клеммы на датчике под капотом посмотри,может водичка туда забрызгала и лишнее сопротивление дает?


Как мерить мех. манометром и что мерить давления масла?Где имннно находится датчик? Какое нормальное давление?
jeniok
На двигателе есть два датчика давления масла, они прикручены на двойник. Над 4 цилиндром. Выкручивается любой, и вкручивается механический. Заводится двигатель.
Нормальное давление на жигулях понятие растяжимое.
Если не горит лампочка на холостых, и на 3000 оборотах стрелка подходит к 4 то все ок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU