Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с двигателем и давлением масла. ПОМОГИТЕ!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
segeta69

Если не горит лампочка на холостых, и на 3000 оборотах стрелка подходит к 4 то все ок.
[/quote]
Мехманометром-на хх при 80-85 градусов-не менее0.6 и на 3000 об/мин. не менее2.5...... ИМХО
Sekutor
Стуканувший двигатель - какие сулит работы и финансовые затраты? Есть вариант поторговаться на двиг 2106 стуканувший, но стоит ли игра свечь?
Роман Кировоград
смотря что там стукануло, ну и цена конечно...
Sekutor
Цитата(Роман Кировоград @ 19.5.2013, 19:27) *
смотря что там стукануло, ну и цена конечно...

hi.gif Роман. Что там стукануло - без понятия, хозяин решил не заморачиваться и взял новый. За старый можно поторговаться, подскажи при таком раскладе, выше какого ценника не стоит подниматься.
Apocalypsyse
Цитата(segeta69 @ 21.2.2013, 23:48) *
Если не горит лампочка на холостых, и на 3000 оборотах стрелка подходит к 4 то все ок.

Мехманометром-на хх при 80-85 градусов-не менее0.6 и на 3000 об/мин. не менее2.5...... ИМХО

незнаю. я достал 2 масляных насоса один в порядке а у 2 обломило горловину но запаяли я собрали из них свой полуторный масляный насос на холостом ходу 1.5 кг.см держит. даёшь 4 тыс оборотов он 5.5-6 кг.см давит, на 3 тыс оборотах он 4,5-5 кг.см давит. вообщем нормальная вещь только с поддоном возился долго насос то удлинённый на 10,5мм.
Warrior
Цитата(Apocalypsyse @ 20.5.2013, 17:16) *
незнаю. я достал 2 масляных насоса один в порядке а у 2 обломило горловину но запаяли я собрали из них свой полуторный масляный насос на холостом ходу 1.5 кг.см держит. даёшь 4 тыс оборотов он 5.5-6 кг.см давит, на 3 тыс оборотах он 4,5-5 кг.см давит. вообщем нормальная вещь только с поддоном возился долго насос то удлинённый на 10,5мм.


Вообще у исправного насоса такого давления быть не должно. На 4 кг.см должен перепускной клапан срабатывать и давление сбрасывать.
Apocalypsyse
Цитата(Warrior @ 20.5.2013, 14:39) *
Вообще у исправного насоса такого давления быть не должно. На 4 кг.см должен перепускной клапан срабатывать и давление сбрасывать.

http://www.youtube.com/watch?v=agjFB2VeP8o вот полюбуйся. никакой клапан несработал всё работает отлично. машина немоя но давит так же как и моя. поставил просто поддон от нивы он вроде бы как длинее.
Warrior
Цитата(Apocalypsyse @ 20.5.2013, 17:49) *
http://www.youtube.com/watch?v=agjFB2VeP8o вот полюбуйся. никакой клапан несработал всё работает отлично. машина немоя но давит так же как и моя. поставил просто поддон от нивы он вроде бы как длинее.


Чему радоваться-то? Неисправному ТАЗику? С таким давлением уже давно в фильтре фильтрующий элемент вырвало. Если в документации сказано, что давление масла не должно превышать 4 очка, то наверное непроста так это сделано?
PS: если, конечно датчик давления масла тоже не "полуторный"..
Apocalypsyse
Цитата(Warrior @ 20.5.2013, 16:23) *
Чему радоваться-то? Неисправному ТАЗику? С таким давлением уже давно в фильтре фильтрующий элемент вырвало. Если в документации сказано, что давление масла не должно превышать 4 очка, то наверное непроста так это сделано?
PS: если, конечно датчик давления масла тоже не "полуторный"..

я не пытаюсь ведь из неё выдавить максимум. я за городом максимум 4 тыс. оборотов двиг кручу на 4 передаче. а на горячей давление падает на 2 очка т.к масло при нагреве чуть хуже перегоняется т.к становится жидкое а не сгущенное. зато масляные каналы на случай хорошо промывает. вот ещё ролик, взгляни на давление и обороты непонимаю зачем такое сильное давление ссылка-- http://www.youtube.com/watch?v=LtAsDI3-2LM. непонимаю вот такое давление да сильное уже. а на полуторных насосах самое-то )
jeniok
Apocalypsyse
Просто речь идет о том, что клапан на маслонасосе должен ограничивать давление в маслосистеме до 4.5 максимум.

Ну а в реале все конечно по другому. Высокое давление, в принципе, вредно только для масляного фильтра, который может порвать. Хотя ХЗ, у знакомого есть буханка уазик, так он говорил, что там клапана нету, на холодную давление под 6-7, и ничего еще никогда не рвало.
Apocalypsyse
Цитата(jeniok @ 20.5.2013, 16:54) *
Apocalypsyse
Просто речь идет о том, что клапан на маслонасосе должен ограничивать давление в маслосистеме до 4.5 максимум.

Ну а в реале все конечно по другому. Высокое давление, в принципе, вредно только для масляного фильтра, который может порвать. Хотя ХЗ, у знакомого есть буханка уазик, так он говорил, что там клапана нету, на холодную давление под 6-7, и ничего еще никогда не рвало.

я на своей в городе максимум 4 давлю за городом 5. мне хватает я уверен в том что масляные каналы чаще масло посищает. просто до этого на холодной масляное давление было 3 на холодную 0 и я был испуган что давления нет как же масло тогда там гонется когда стрела на 0. щас на полуторном не ниже 1 на горячей. при 800 оборотах в мин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU