Полная версия этой страницы:
Мышка 2107
Цитата(Mursay @ 27.1.2011, 14:08)


поставил переключатель калиновский на печку.... НО... не смог разобраться как снимается кожух и вентилятор

два часа дергал так и не смог..(у шох в ентом плане проще, снял 4 крепежа и все само вываливается) пришлось пока оставить родной моторчик до выяснения как разбирать

, так же реостат шнивовский пришлось так же пока оставить болтаться в бороде...

Торпеду для этого снимать надо. После шахи семерка тебя еще не раз удивит своим "удобством".
Цитата(федор @ 28.1.2011, 17:40)

Цитата(Mursay @ 27.1.2011, 14:08)


поставил переключатель калиновский на печку.... НО... не смог разобраться как снимается кожух и вентилятор

два часа дергал так и не смог..(у шох в ентом плане проще, снял 4 крепежа и все само вываливается) пришлось пока оставить родной моторчик до выяснения как разбирать

, так же реостат шнивовский пришлось так же пока оставить болтаться в бороде...

Торпеду для этого снимать надо. После шахи семерка тебя еще не раз удивит своим "удобством".
торпеду снимать не надо, хватает снять приборку и бардачек...
сегодня была поездка за город, расстояние 44км туда ехал в среднем скорость держал 110, так же пробывал тах догнать до 4000 скорость получается примерно 137 км\ч.. судя показаниям БК туда было израсходовано 3,4 литра - средний расход 7,8... обратно держал скорость 90 км\ч израсходовано 3,3 литра, средний расход 7,6 л....

судя по показаниям БК не так то и большая разница расхода..
Mr. Freeman
30.1.2011, 11:57
Офигенный расход, а динамика на 5 как? резво разгоняется?
Цитата(Mr. Freeman @ 30.1.2011, 15:57)

Офигенный расход, а динамика на 5 как? резво разгоняется?

не засекал ...
Mr. Freeman
30.1.2011, 12:10
Ну на 5 разгон уверенно идет или вяло?
Цитата(Mr. Freeman @ 30.1.2011, 16:10)

Ну на 5 разгон уверенно идет или вяло?
прмерно с 80 уверенно, с 60 до 80 вяловато..
Цитата(Mursay @ 30.1.2011, 12:40)

Цитата(Mr. Freeman @ 30.1.2011, 16:10)

Ну на 5 разгон уверенно идет или вяло?
прмерно с 80 уверенно, с 60 до 80 вяловато..

А я думал инжевый двиг в этом плане будет лучше. 06 мотор на карбе с 60 на 5 валит при разряжении в системе 0,3 по эконометру до красной зоны
Цитата(wcdma @ 30.1.2011, 19:34)

Цитата(Mursay @ 30.1.2011, 12:40)

Цитата(Mr. Freeman @ 30.1.2011, 16:10)

Ну на 5 разгон уверенно идет или вяло?
прмерно с 80 уверенно, с 60 до 80 вяловато..

А я думал инжевый двиг в этом плане будет лучше. 06 мотор на карбе с 60 на 5 валит при разряжении в системе 0,3 по эконометру до красной зоны

сравнить не с чем было..так что как по отношению с карбовым не знаю.. и посто на словах "валит" мало того что у каждого означает свое, так еще и у одного и того же может это "валит" разниться... это надо конкретно замеры делать..
вриципе правильно, это надо две разные машины и одного водителя тогда будет виднее какой мотор лучше
На счет суточника ...
У меня мозги на бикрень встали так как я помню что в моей семерке есть, но после твоего сообщения завтра поеду смотреть, а то что-то не понятка какая-то.
Суточник все таки присутствует на машинах 2003 2005 года , а вот на инжекторных не знаю фоту панели в студию

сегодня ночью сработал первый уровень удара на сигналке... хорошо что не спал.. подошел к окну и смотрю, никого не видно, нажал на диагностику , чтоб скинуть мигание (при диагностике издаеться 4 коротких чирпа) думал мож машина проехала... после того как после того как машина запищала на диагностике, смотрю из за рядом стоящей машины парень вышел и за угол

... в итотоге открутили фару с правой стороны, чтоб акум отключить...(на семах блок-фара крепиться на трех шурупах и когда вытаскиваеться получаеться большое окошко как раз где акум стоит)... сегодня выкрутил по два нижних шурупа и вместо них поставил мебельные болты с гладкой шляпкой, а с нутри затянул гайкой...
Цитата(zek @ 6.2.2011, 3:04)

Суточник все таки присутствует на машинах 2003 2005 года , а вот на инжекторных не знаю фоту панели в студию
раньше точно были,я это знаю, счас нет их... завтра если не забуду сфотаю...
Цитата(VAZ-74 @ 6.2.2011, 20:39)

Пронесло!
угу.. еслиб сига не сработала, то хз что могла б до утра сделать...
Цитата(Mursay @ 6.2.2011, 15:37)

в итотоге открутили фару с правой стороны, чтоб акум отключить...(на семах блок-фара крепиться на трех шурупах и когда вытаскиваеться получаеться большое окошко как раз где акум стоит)... сегодня выкрутил по два нижних шурупа и вместо них поставил мебельные болты с гладкой шляпкой, а с нутри затянул гайкой...

во пля

,а я думал в семерах снутри фары снимаются,ты смотри какие подкованные ворюги пошли
Цитата(Ролакс @ 6.2.2011, 20:46)

Цитата(Mursay @ 6.2.2011, 15:37)

в итотоге открутили фару с правой стороны, чтоб акум отключить...(на семах блок-фара крепиться на трех шурупах и когда вытаскиваеться получаеться большое окошко как раз где акум стоит)... сегодня выкрутил по два нижних шурупа и вместо них поставил мебельные болты с гладкой шляпкой, а с нутри затянул гайкой...

во пля

,а я думал в семерах снутри фары снимаются,ты смотри какие подкованные ворюги пошли


на кол таких надо...я сам этого не знал, сегодня когда уже вышел, решил осмотреть машину, зашел в перед и о...ел

...
Цитата(Ролакс @ 6.2.2011, 18:46)

Цитата(Mursay @ 6.2.2011, 15:37)

в итотоге открутили фару с правой стороны, чтоб акум отключить...(на семах блок-фара крепиться на трех шурупах и когда вытаскиваеться получаеться большое окошко как раз где акум стоит)... сегодня выкрутил по два нижних шурупа и вместо них поставил мебельные болты с гладкой шляпкой, а с нутри затянул гайкой...

во пля

,а я думал в семерах снутри фары снимаются,ты смотри какие подкованные ворюги пошли

Вот такие шас они у меня недавно чуть новое литье не уперли. Но не успели толи спугнули то ли ешё чего но на одном колесе болты были все ослаблены.
теперь точно решил брать датчик объема..
Роман Кировоград
6.2.2011, 17:49
Цитата(VAZ-74 @ 6.2.2011, 17:13)

Цитата(Ролакс @ 6.2.2011, 18:46)

Цитата(Mursay @ 6.2.2011, 15:37)

в итотоге открутили фару с правой стороны, чтоб акум отключить...(на семах блок-фара крепиться на трех шурупах и когда вытаскиваеться получаеться большое окошко как раз где акум стоит)... сегодня выкрутил по два нижних шурупа и вместо них поставил мебельные болты с гладкой шляпкой, а с нутри затянул гайкой...

во пля

,а я думал в семерах снутри фары снимаются,ты смотри какие подкованные ворюги пошли

Вот такие шас они у меня недавно чуть новое литье не уперли. Но не успели толи спугнули то ли ешё чего но на одном колесе болты были все ослаблены.
Так у тебя же в своем дворе стоит.?
Да это в другом городе пока в автосалоне был ведать пытались упереть. Просто когда домой приехал один бол видно было что выкрутился,ну я думаю болты новые может и открутится,а когда начил подтягивать то они все 4 ослаблены и ешё на заднем левом один болт выкрутился.
Цитата(zek @ 6.2.2011, 3:04)

Суточник все таки присутствует на машинах 2003 2005 года , а вот на инжекторных не знаю фоту панели в студию
сфотать все таки забыл... но дабы не бегать нашел в инете такую же...
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...d5cca-large.jpg
Алексей 063
7.2.2011, 16:02
Я ведь писал уже,что нету его там где-то с 2009.На моей нет.А у дядьки есть,но у него она 2007 или 2008,точно не знаю.
Тупизм!!! Странно что 5 колес и двигатель на месте.
До твоей не добрался
Цитата(Ролакс @ 6.2.2011, 16:46)

Цитата(Mursay @ 6.2.2011, 15:37)

в итотоге открутили фару с правой стороны, чтоб акум отключить...(на семах блок-фара крепиться на трех шурупах и когда вытаскиваеться получаеться большое окошко как раз где акум стоит)... сегодня выкрутил по два нижних шурупа и вместо них поставил мебельные болты с гладкой шляпкой, а с нутри затянул гайкой...

во пля

,а я думал в семерах снутри фары снимаются,ты смотри какие подкованные ворюги пошли

Был такой советский фильм про парня у которого бати небыло. Батя от них свалил. Короче парень не от красивой жизни стал фары коммуниздить с новых вазовских моделей 05-07. Ну и снял с петры фары,а его хозяин поймал. А хозяин папан его...

в пассажирский козырек поставил зеркальце


взал из большого календаря

было приклеено, оторвал от туда и на те же клеющие полоски априклеел к козырьку...
Цитата(Mursay @ 11.2.2011, 16:25)


в пассажирский козырек поставил зеркальце
взал из большого календаря

было приклеено, оторвал от туда и на те же клеющие полоски априклеел к козырьку...
Зачёт!!!
Цитата(Юрий23 @ 25.2.2011, 4:43)

Цитата(Mursay @ 11.2.2011, 16:25)


в пассажирский козырек поставил зеркальце
взал из большого календаря

было приклеено, оторвал от туда и на те же клеющие полоски априклеел к козырьку...
Зачёт!!!

ага, все девушки которые заменчают его. тож самое говорят...
Цитата(Mursay @ 11.2.2011, 15:25)


в пассажирский козырек поставил зеркальце
Правильное решение!если этого не сделать,достанут бабы наше зеркало к себе примерять))я сразу вкорячил.
Роман Кировоград
26.2.2011, 11:22
Я ничего не корячил, у моей в сумке есть -переносное.)
Дык бывают разные
Mursay , сколько такой бортовик стоит, он помогает неисправности выявлять в мозгах двига? И на семёре, что обязательно убирать дефлекторы печки центральные, как это сделать??? Просто не сталкивался, но скоро предстоит!
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 26.2.2011, 15:22)

Я ничего не корячил, у моей в сумке есть -переносное.)

им то лень доставать из сумочек, то забывают про него.. постоянно козырек смотрят....
Цитата
Mursay , сколько такой бортовик стоит, он помогает неисправности выявлять в мозгах двига? И на семёре, что обязательно убирать дефлекторы печки центральные, как это сделать??? Просто не сталкивался, но скоро предстоит!
по цене и по функциям >
http://www.shtat.ru/zakaz/2107/нет не обязательно, можно БК воткнуть вместо мафона в бороду, или еще куда нить ... дело каждого сугуболичное... а убираются они просто, подцепляешь отверткой защелки и вытаскиваешь, потом просто взял и вырвал шахту которая идет к ним...
Эти воздуховоды почему убирают? Просто я не сталкивался с этим! А после их удаления там дыру после них затыкают или как? Ну в смысле в глубине торпедо?
Цитата(sedoi55 @ 27.2.2011, 10:00)

Эти воздуховоды почему убирают? Просто я не сталкивался с этим! А после их удаления там дыру после них затыкают или как? Ну в смысле в глубине торпедо?
кто как.. кто убирает чтоб мафон воткнуть, я убрал чтоб БК воткнуть, кто то не убирает... я поролоном заткнул дыру с моторного отсека.... а вообще многие убирают, потому что зимой от туда холодный воздух дует..
Цитата(Mursay @ 27.2.2011, 6:42)

Цитата(sedoi55 @ 27.2.2011, 10:00)

Эти воздуховоды почему убирают? Просто я не сталкивался с этим! А после их удаления там дыру после них затыкают или как? Ну в смысле в глубине торпедо?
кто как.. кто убирает чтоб мафон воткнуть, я убрал чтоб БК воткнуть, кто то не убирает... я поролоном заткнул дыру с моторного отсека.... а вообще многие убирают, потому что зимой от туда холодный воздух дует..
Спасибо за ответ. Интересуюсь, потому что отцу скоро по утилизации должна прийти!
А на тепле как сказывается ,когда воздуховоды убираешь?
Цитата(VAZ-74 @ 27.2.2011, 8:53)

А на тепле как сказывается ,когда воздуховоды убираешь?
Становится теплее и пыли в салоне меньше. Только затыкать поролоном или заклеивать скотчем не вариант-выпадет или отклеится. Причем произойдет это зимой!

Потом из регуляторов печки начнет ледяным ветром на скорости дуть.
Я дыру в моторный отсек заклепал куском жести и залепил шумоизоляцией.
Цитата(федор @ 27.2.2011, 13:05)

Цитата(VAZ-74 @ 27.2.2011, 8:53)

А на тепле как сказывается ,когда воздуховоды убираешь?
Становится теплее и пыли в салоне меньше. Только затыкать поролоном или заклеивать скотчем не вариант-выпадет или отклеится. Причем произойдет это зимой!

Потом из регуляторов печки начнет ледяным ветром на скорости дуть.
Я дыру в моторный отсек заклепал куском жести и залепил шумоизоляцией.

если поролон хорошо воткнуть то не выпадет... а на лето можно будет и кбрать поролон и приток свежего воздуха будет.... я планирую в бороду поставить рычажки заслонок печки, в верх мафон, а вместо рычажков заслонок печки - БК.. так обдув мафону на пользу будет...
Дак это придется краник печки переносить. Или на семерках он в другом месте не как у шахи?
Цитата(Mursay @ 27.2.2011, 14:29)

Цитата(федор @ 27.2.2011, 13:05)

Цитата(VAZ-74 @ 27.2.2011, 8:53)

А на тепле как сказывается ,когда воздуховоды убираешь?
Становится теплее и пыли в салоне меньше. Только затыкать поролоном или заклеивать скотчем не вариант-выпадет или отклеится. Причем произойдет это зимой!

Потом из регуляторов печки начнет ледяным ветром на скорости дуть.
Я дыру в моторный отсек заклепал куском жести и залепил шумоизоляцией.

если поролон хорошо воткнуть то не выпадет... а на лето можно будет и кбрать поролон и приток свежего воздуха будет.... я планирую в бороду поставить рычажки заслонок печки, в верх мафон, а вместо рычажков заслонок печки - БК.. так обдув мафону на пользу будет...
Фильтр салонный колхозить надо. А то обдув с песком для мафона ни разу не полезен!
Цитата(VAZ-74 @ 27.2.2011, 14:39)

Дак это придется краник печки переносить. Или на семерках он в другом месте не как у шахи?
Все как у шахи,только менять в 07 его полегче.
Mr. Freeman
27.2.2011, 16:00
А вообще как в семерках печка греет? левое боковое не замерзает, из дефлекторов хорошо дует? А то слышал что у них боковые типа болезнь замерзают зимой...
Цитата(Mr. Freeman @ 27.2.2011, 16:00)

А вообще как в семерках печка греет? левое боковое не замерзает, из дефлекторов хорошо дует? А то слышал что у них боковые типа болезнь замерзают зимой...
У меня иногда боковые запотевают,но очень редко. Спасает продувка нужно окна на 1см приоткрыть на пару минут. У меня боковые воздуховоды остутствуют вообще-при снятии торпеды снял и в гараж засунул подальше.
А печка в семерках греет обалденно! Особенно в ноги-аж ботинки плавятся.А вот в шахе у меня ноги мерзнут...
В шахе если все отлично с печкой тоже жарит слава богу!
Mr. Freeman
27.2.2011, 16:30
Федор а что заместо воздуховодов стоит? в шахе ноги вроде не мерзнут, правая нога больше конечно греется от заслонки левая не так...
Цитата(Mr. Freeman @ 27.2.2011, 16:30)

Федор а что заместо воздуховодов стоит? в шахе ноги вроде не мерзнут, правая нога больше конечно греется от заслонки левая не так...
Ничего не стоит. Трубы удалены а решетки изнутри скотчем заклеены.
Про мою машину здесь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4968Цитата(VAZ-74 @ 27.2.2011, 16:11)

В шахе если все отлично с печкой тоже жарит слава богу!
У меня походу просто кран закис-машина стояла почти два года.
печка что в шохе, что в семерке одинаковые, за исключением что у семерки идут отводы на боковые дифлекторы и за счет этого у семерке на нижней заслонки (которая регулирует поток в ноги) наделанны ребра по которым по их понятию долен заварачивать воздух куда надо..

фиг то там.... я срезал все енти ребра и теперь на 1 скорости калиновского переключателя до - 20 у меня боковые не замерзают, когда холоднее поднимаю скорось вентелятора и все... а по теплу что в шохе с ухоженной печкой, что в семерке одинаково... (если заткнута дырка для потока воздуха на средние дифлектыиз подкапотного

)
Mr. Freeman
28.2.2011, 20:03
Так что получается скорости обдува стокового вентилятора/переключателя нехватает чтоб не запотевали боковые? или я не прав?
VAZAN164
28.2.2011, 22:46
на днях ездил на нулевой семерке, на заднем сиденье холодно, за бортом было -24 на посажирском лучше конешно! а когда машина стоит то дубак полный..
Роман Кировоград
28.2.2011, 22:59
Шош ты хотел....она же железная...)))
VAZAN164
28.2.2011, 23:10
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.2.2011, 22:59)

Шош ты хотел....она же железная...)))
мерс тоже железный, но жара в нем))
Я к тому что машина столько лет выпускается, а печку нормальную не сделали, например печка у калины на много лучше.
у друга в шахе автономка стоит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.