Warrior
20.12.2012, 16:28
Цитата(Lyzhenkov @ 20.12.2012, 21:24)

если бенз подкачать перед тем как завести- должна с первого раза норм завестись
Ну это да, забыл. Прокачать не помешает. Просто у меня ЭБН, такой проблемы нет.
Lyzhenkov
20.12.2012, 20:26
Цитата(Warrior @ 20.12.2012, 18:28)

Цитата(Lyzhenkov @ 20.12.2012, 21:24)

если бенз подкачать перед тем как завести- должна с первого раза норм завестись
Ну это да, забыл. Прокачать не помешает. Просто у меня ЭБН, такой проблемы нет.
зимой полезно, не придется морозить яйца лишний раз
varvar-s
21.12.2012, 10:09
так спрошу тут. так как на завод влияет.
почему уходид бенз из карбюратора или насоса..? короче вы поняли. надо подкачать потом схватит. а так маслать приходиться. трабла вылезла не так давно-осенью поздней. на бывшем москале я не парился и считал это нормой-подкачал/ завел. тут ездить жена и ... ну вы тож поняли. качать ей не с руки . маслать на морозах тож не айс...
Warrior
21.12.2012, 10:12
Цитата(varvar-s @ 21.12.2012, 15:09)

так спрошу тут. так как на завод влияет.
почему уходид бенз из карбюратора или насоса..? короче вы поняли. надо подкачать потом схватит. а так маслать приходиться. трабла вылезла не так давно-осенью поздней. на бывшем москале я не парился и считал это нормой-подкачал/ завел. тут ездить жена и ... ну вы тож поняли. качать ей не с руки . маслать на морозах тож не айс...

ЭБН?
varvar-s
21.12.2012, 10:21
Цитата(Warrior @ 21.12.2012, 11:12)

Цитата(varvar-s @ 21.12.2012, 15:09)

почему уходид бенз из карбюратора или насоса..? .......

ЭБН?
нэт кончно.
Клапана подгулявшие Серег..стоит взять новый фирменный ДААЗ и проблема уйдет.
у меня на старом тоже так было,взял SCT нимэцькый,только после пары недель надо подкачивать.
varvar-s
21.12.2012, 10:28
Цитата(Ролакс @ 21.12.2012, 11:26)

Клапана подгулявшие Серег...
хотелось бы поподробней... так сказать для повышения технической грамотности. про клапана мы слышали и раньше. а вот сама физика процесса..? и что совсем все безнадежно..?
Физика процесса..это как резинка в кране))
на заводе когда еще работал,мужики у нас притирали как то вручную,но когда это было?отсуствие запчастей и главное денег (90-е)
чес говоря сильно в процесс не вдавался,думаю щас оно вобще не надо,поменял и забыл.
varvar-s
21.12.2012, 10:36
Цитата(Ролакс @ 21.12.2012, 11:34)

....,поменял и забыл.
ну так то оно так конечно.
вот чего вычитал- "
Бывают случаи, когда из-за отказа клапанов приходится заменять весь корпус бензонасоса так как клапаны отдельно в запасные части не поставляются, да и замена их в "домашних" условиях достаточно сложна. "
Ну да,они как то запрессовываются там,помню матов много было когда Вася чуть перекосил клапан,пришлось выкинуть корпус насоса
Warrior
21.12.2012, 10:49
Цитата(varvar-s @ 21.12.2012, 15:21)

нэт кончно.
Ты не понял, это вариант решения проблемы! =)
varvar-s
21.12.2012, 12:21
Цитата(Warrior @ 21.12.2012, 11:49)

Цитата(varvar-s @ 21.12.2012, 15:21)

нэт кончно.
Ты не понял, это вариант решения проблемы! =)
аааааа...!

хде почитать?
Warrior
21.12.2012, 12:27
Цитата(varvar-s @ 21.12.2012, 17:21)

Цитата(Warrior @ 21.12.2012, 11:49)

Цитата(varvar-s @ 21.12.2012, 15:21)

нэт кончно.
Ты не понял, это вариант решения проблемы! =)
аааааа...!

хде почитать?
Про ЭБН? Ну в соответствующей теме, наверное..
kolian2
21.12.2012, 12:32
Цитата(yrikk @ 14.12.2012, 17:53)

недорого можно взять в кооперативе без охраны, но там рискуеш без машины остаться
А зачем, вскрывать гараж и угонять машину, ежели под домами их много стоит и все без охраны?
Ermolinlex
21.12.2012, 12:41
Наверное потому что есть определённая категория людей которая живёт по принципу "Ну их в опу, эти пути лёгкие."
Или потому что считают что в гараже завести легче.
Lyzhenkov
21.12.2012, 14:45
Цитата(Ermolinlex @ 21.12.2012, 14:41)

Наверное потому что есть определённая категория людей которая живёт по принципу "Ну их в опу, эти пути лёгкие."
Или потому что считают что в гараже завести легче.

только в нем порой холоднее чем на улице
varvar-s
21.12.2012, 14:49
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2012, 15:45)

Цитата(Ermolinlex @ 21.12.2012, 14:41)

Наверное потому что есть определённая категория людей которая живёт по принципу "Ну их в опу, эти пути лёгкие."
Или потому что считают что в гараже завести легче.

только в нем порой холоднее чем на улице
1-в гараже завести легче.
2-в гараже однозначно теплее чем на улице (зимой)
3-в гараже холоднее только весной
4-имееться в виду кирпичный гараж...
Lyzhenkov
21.12.2012, 15:11
Цитата(varvar-s @ 21.12.2012, 16:49)

Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2012, 15:45)

Цитата(Ermolinlex @ 21.12.2012, 14:41)

Наверное потому что есть определённая категория людей которая живёт по принципу "Ну их в опу, эти пути лёгкие."
Или потому что считают что в гараже завести легче.

только в нем порой холоднее чем на улице
1-в гараже завести легче.
2-в гараже однозначно теплее чем на улице (зимой)
3-в гараже холоднее только весной
4-имееться в виду кирпичный гараж...
Не знаю, на улице было -16 в гараже -20 (термометр на деревянной полке лежит с лета) Гараж не кирпичный, а шлаконаливной
varvar-s
21.12.2012, 15:13
когда на улице -15 у меня в гараже еще +2...
Lyzhenkov
21.12.2012, 15:19
Цитата(varvar-s @ 21.12.2012, 17:13)

когда на улице -15 у меня в гараже еще +2...
у меня не утеплен и т.д. Машина стоит сухая- больше и не надо
varvar-s
21.12.2012, 15:25
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2012, 16:19)

Цитата(varvar-s @ 21.12.2012, 17:13)

когда на улице -15 у меня в гараже еще +2...
у меня не утеплен и т.д. Машина стоит сухая- больше и не надо
отдельно стоящий? у меня в ряду гаражном. стены кирпич-потолок плита-ворота железо
Lyzhenkov
21.12.2012, 15:39
Цитата(varvar-s @ 21.12.2012, 17:25)

Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2012, 16:19)

Цитата(varvar-s @ 21.12.2012, 17:13)

когда на улице -15 у меня в гараже еще +2...
у меня не утеплен и т.д. Машина стоит сухая- больше и не надо
отдельно стоящий? у меня в ряду гаражном. стены кирпич-потолок плита-ворота железо
да, во дворе гараж
итак -15.....не заводится.... залило свечи.....бенз стал мутный как херовое молоко и.......воняет 646 расворителем
-22...выжал сцепу и завелось все с первого раза...масло тока в коробке замерзло...при отпускании сцепы машина поехала на нейтралке)))
pizec666
23.12.2012, 22:31
стоит распредвал окб двигатель 780, масло Тнк полусинтетика, сегодня минус 27, пока мне свежий аккум не дал мужик (перекинули) не завелась, масло Тнк полусинтетика. Из-за распредвала, надо чтобы двиг более менее крутился стартером, если совсем вяло крутит, то не заведется, на 2101 распредвале заводилась даже на почти сдохшем аккуме, при очень медленном вращении, хотя это даже вращением нельзя было называть, тырки с паузами какие-то, но все равно заводилась, а увеличенные фазы требуют более быстрого вращения)))), хотя сегодня гетс, чепырка вообще не завелись во дворе у нас, а у них стартера только в путь крутили, мой так не крутит, но моя завелась, и в коробасе тад 17, и в двс масло не фонтан, но заводится, а у них нет, страно даже как-то
блин, в морозы постоянно свечи менять приходиться.. дома комплект лежит, комплект в машине, и постоянно с утра менять приходиться
Господин поручик
10.1.2013, 22:04
Цитата(dan) @ 10.1.2013, 22:37)

блин, в морозы постоянно свечи менять приходиться.. дома комплект лежит, комплект в машине, и постоянно с утра менять приходиться
+1... Помогает.
Вот и у нас, чет, похолодало. На улице уж несколько дней ниже -33 не опускается. Пришлось машину ставить на автозапуск по температуре. Оказывается милое дело. Заводится с интервалом в 2 часа, даже подсос не вытягивал, работает по 20 мин. Бензин только уходит на глазах ))). Но, лучше так, чем никак. На работе все ходят только удивляются что тройбан да и с автозапуском, еще и заводится.
В связи с морозами, пришлось и на 2 машину поставить сигналку. Вот бы на всех так ставились. Шевроле Круз, CAN шина... всего-то нужно было подключить 2 проводка к машине, концевик капота, сирену и 2 провода на замок ))) и все, сигналка полностью установлена. Теперь и Круз стоит на автозапуске. Но он за ночь всего раза 2 заводится.., остывает оооочень уж долго...
Michael_Mira
11.1.2013, 10:55
Вчера впервые за все время запустил двигатель раза с шестого, причем схватило в последний момент, когда уже отпустил стартер. Стремно как-то. На улице всего-то -8, а она так закапризничала. Списываю на свое плохое вчерашнее настроение.
если схватывает, когда отпускаешь стартер - значит посадка напряжения слишком большая, отпускаеь - и идет в этот момент искра
Ну не знаю.... теплый акум кинул, завел и поехал..... уже третью зиму в зажигание не лазю.... в прошлом годе тока свечи весной поменял и всё..... правда масло щас залита синька, с ней легче крутится....
Господин поручик
12.1.2013, 21:08
Цитата(Michael_Mira @ 11.1.2013, 11:55)

запустил двигатель раза с шестого... Стремно как-то.... Списываю на свое плохое вчерашнее настроение.
Вот у Леши всегда хорошее настроение -
см. аватарку ну и результат соответствующий
Lyzhenkov
12.1.2013, 21:39
Цитата(Господин поручик @ 12.1.2013, 23:08)

Вот у Леши всегда хорошее настроение -
см. аватарку ну и результат соответствующий

У меня не было ни разу проблем с запуском двигателя в -23..25, машина и по неделям стояла- с первого раза все время,даже на ушатанных свечах и не первой свежести высоковольтных проводов
varvar-s
18.1.2013, 10:44
сегодня утром заводился -24... всего то. еслиб не ред. стартер точно б не завел. аккум не важный.

он же на авто...
varvar-s
18.1.2013, 18:17
Цитата(varvar-s @ 21.12.2012, 16:13)

когда на улице -15 у меня в гараже еще +2...
вот сейчас машину ставил- на улице -21 в гараже -6 ...
А меня 2106 этой зимой еще ни разу не подвела!!!
Интересно с чем это связано, неужели из-за того, что я отключил довольно таки сильный потребитель электроэнергии - усилитель звука
Даже после 2х недельного простоя - запуск почти сразу!
А прошлые годы всё было куда печальнее))
тьфутьфутьфу, последнюю неделю с 2-3 раза заводиться, но это из-за фиговых клапанов на б\н(
Единственное что меня убивает, это просто дубеющее масло в коробке( стоит отпустит сцепление при 2 тыщ оборотов и машина тут же глохнет(
Плавно отпускай, и ни каких проблем.
Lyzhenkov
28.1.2013, 9:23
Цитата(Wirz @ 28.1.2013, 9:04)

тьфутьфутьфу, последнюю неделю с 2-3 раза заводиться, но это из-за фиговых клапанов на б\н(
Единственное что меня убивает, это просто дубеющее масло в коробке( стоит отпустит сцепление при 2 тыщ оборотов и машина тут же глохнет(
Зато как на автомате,вчера -27было, ручка КПП на девятке как кол,отпустил сцепление- поехал как на 1 передаче
Michael_Mira
28.1.2013, 15:02
Тож вчера запустил двиг с первого раза)))Сегодня на улице -15, а я после работы буду стартер снимать и смотреть что сгорело на тяговом))).
Кривой стартер на теплый двиг рулит, а на холодный - так и в маечке зимой не холодно)))
Утром около -25, редукторный стартер крутил с напрягом. В первый прокрут намек на вспышки. После передышки схватили 2, а может и 3 цилиндра, затем все
payalnikk
30.1.2014, 10:14
Сегодня -25, так и не завелся, зараза, схватывает с пол пинка, набирает бешеные обороты и глохнет. В последней попытке аж что то затрещало мать.
Цитата(payalnikk @ 30.1.2014, 11:14)

Сегодня -25, так и не завелся, зараза, схватывает с пол пинка, набирает бешеные обороты и глохнет. В последней попытке аж что то затрещало мать.
Заслонки могло прихватить, попробуй разработать
payalnikk
30.1.2014, 10:37
Пробовал, часа полтора пробовал, уже все варианты. Единственное про кировоградский чайник в последний момент вспомнил, но уже поздно было, боялся на работу опоздать в конец, так что его не пробовал.
Сегодня на работе фен возьму, попробую карб отогреть, может в нем что замерзло.
Виталио 473
30.1.2014, 16:14
у нас сегодня утром было около -33 градусов.днем около -29 было...в ночь обещают понижение до -35 градусов.давненько я таких морозов не видел...машина стоит с понедельника.даже не думаю заходить в гараж и пытаться заводить...во вторник попытался, стартер просто издавала звуки типа "клац-клац-клац" и все на этом...видимо умерли пятаки...щас чуть отпустят морозы и пойду снимать стартер и перепаивать заднюю крышку на втягивающем.езжу пока на работу на автобусе
Машина весь день с 7-30 до 21-00 простояла на улице. Вечером за 10 мин завел с брелка, выйдя температура была 50 град. За все время машинка пару раз самопрогрелась (стоит температура прогрева -20 град). С утра было -32, сейчас -29
Цитата(Warrior @ 30.1.2014, 20:08)

Машина весь день с 7-30 до 21-00 простояла на улице. Вечером за 10 мин завел с брелка, выйдя температура была 50 град. За все время машинка пару раз самопрогрелась (стоит температура прогрева -20 град). С утра было -32, сейчас -29
Слушай,а масло какое на зиму заливаешь?
Цитата(User114 @ 30.1.2014, 17:52)

Слушай,а масло какое на зиму заливаешь?
уж точно не 10/40
Цитата(User114 @ 30.1.2014, 23:52)

Слушай,а масло какое на зиму заливаешь?
BP Visco 5000 5W40
Цитата(1300SL @ 31.1.2014, 4:16)

уж точно не 10/40
Не не 10, а 5.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.