А я вот понимаю, что я однако до весны.....
Ну во первых стоит она на улице с 18 числа, с 18 до 28 - все в районе -22, с 28 уже за -30,сегодня с утра -37.В общем промерзла она наглухо.
Второе - в движке 10W40(((( Рассчитывал, что в морозы будет ночевать в гараже.....
Третье - при всем этом и так тяжко заводиться, а я еще не уверен, что зажигание точно выставлю....
ДанилВАЗ
17.1.2015, 12:32
Зима это всегда сложное испытание для жигулей)
ДанилВАЗ
17.1.2015, 12:47
Редукторный стартер и безконтактное зажигание, любые морозы не поче
Ammendorf
17.1.2015, 14:11
Цитата(ДанилВАЗ @ 17.1.2015, 13:32)

Зима это всегда сложное испытание для жигулей)
Чем??? Зима - это сложное испытание для всяких кредитопомоечников. А жигули, если в нормальном состоянии, можно завести и после атомной войны. А если это не машина, а ведро с болтами, то и виновата в этом, как бы помягче сказать, не машина.
Я бы сказал зима это испытание для любой машины. И дело не только в пуске.
Ну тогда это ещё и испытание для самого водителя....
Короче спор ни о чём.
А по сути зима - это испытания прежде всего для водителя и для любого вида транспорта в целом. так что не будем уточнять для кого и в какой степени!
dron51rus
18.1.2015, 22:22
Цитата(Ammendorf @ 17.1.2015, 15:11)

Зима - это сложное испытание для всяких кредитопомоечников. А жигули, если в нормальном состоянии, можно завести и после атомной войны.
вот за это неистово плюсую.
у нас тут недавно было пару дней -28, у полгорода паника, машин дофига которые не завелись, ктото поехал на эвакуаторе...
причем тачки начиная от кредитоговен и заканчивая всякими инфинити хренинити)
Ammendorf
19.1.2015, 3:12
Мурманск да... Тут скачки вокруг ФФ (ХС) начинаются в -3. В -5 все поголовье хомячков несет акб домой... МДЯ (С).
P.S Я лично акб с машины зимой не снимал никогда, и она у меня порой по 3 недели стояла на морозе. И ничего, всегда заводилась сама без посторонней помощи. Кривой стартер в багажнике появился только в этом году осенью: периодически дурит втягивающее. Да и АКБ уже 12-й год идет...
Подогрев тосола 220 Вт)))) Хоть на дизельном масле, и хоть при минус 40 - заводится без проблем)))))))))))))
у меня на мерине стоит на 220..на ночь врубил-тепленький весь с утра)
Festival58
19.1.2015, 10:08
Ammendorf во во.норм аккум при минус 25 не мерзнет..12 лет акб это писец Ролакс и сколько за ночь накрутит ?а в месяц?
На моей нет подогрева, ваще без проблем заводиться, в гараже -15градусов на улице- 20.
Цитата(Joker! @ 19.1.2015, 14:16)

На моей нет подогрева, ваще без проблем заводиться, в гараже -15градусов на улице- 20.
Ну, эт как бы вообще не вопрос
Оку заводил после 6 часов стоянки при минус 30, акуум был не снят - акуум на последнем издыхе завел.
Так, что после этого поставил подогрев и все, как говорится голову не грею))))))))))))))
До минус 20 на улице завожусь так, холоднее - включаю котел. Котел и машинку бережет, и денежки мне экономит.
На следующую неделю погода от минус 25, так что даже на работе буду жить у розетки.
varvar-s
19.1.2015, 13:19
Цитата(Festival58 @ 19.1.2015, 10:08)

.....норм аккум при минус 25 не мерзнет..
мерзнут гелевые аккумы...в большей степени. "...
К тому же, сильный мороз также не допустим, потому что гель застывает, теряя свои характеристики и сразу же становясь в 2 раза менее мощным. "
Плюсы гелевого аккумулятора: не требует обслуживания работает в любом положении, хоть на боку, благодаря состоянию электролита не протекает, даже при повреждении корпуса огромный срок службы при исправной электронике. высокий пусковой ток
Минусы гелевого аккумулятора: не выдерживают перезаряда, нужно следить за индикатором.
не переносят сильных морозов высокая стоимость требуют . «навороченной» электроники в автомобиле
У них еще один большой минус - цена!
Цитата(Festival58 @ 19.1.2015, 10:08)

Ролакс и сколько за ночь накрутит ?а в месяц?
да ну это при -20 например,а у нас такие морозы редкость..я и включал то его пару раз всего..тянет немного кстати,вт 150
Цитата(Warrior @ 19.1.2015, 20:10)

У них еще один большой минус - цена!

Но иногда без них просто ни как( Например на мото...Проверил на себе - при нормальной эксплуатации обычный за сезон умирает, у него просто осыпаются пластины.
varvar-s
20.1.2015, 10:43
Цитата(Warrior @ 19.1.2015, 16:10)

У них еще один большой минус - цена!

Минусы гелевого аккумулятора: не выдерживают перезаряда, нужно следить за индикатором. не переносят сильных морозов
высокая стоимость требуют . «навороченной» электроники в автомобиле
Цитата(varvar-s @ 20.1.2015, 14:43)

Минусы гелевого аккумулятора: не выдерживают перезаряда, нужно следить за индикатором. не переносят сильных морозов высокая стоимость требуют . «навороченной» электроники в автомобиле
Это как понять - навороченной?
super_gut
20.1.2015, 12:21
Генератор, управляемый по цифровой шине данных.
Цитата(dikobrazzoff @ 20.1.2015, 16:21)

Генератор, управляемый по цифровой шине данных.
Что,то мой мозг не может адекватно восприять сию информацию....
На мотоцикле у меня простой генератор, простой РР и гелевый акуум спокойно живет.
Вот, что заметил - с уменьшением зазора на свечах Оки с 0.83 до 0.7 заводиться стала капельку бодрее. Свечи причем самые простецкие - А17ДВР.
dron51rus
21.1.2015, 3:55
мощности искры не хватало такой большой зазор пробить.
Цитата(dron51rus @ 21.1.2015, 7:55)

мощности искры не хватало такой большой зазор пробить.
Точно! Если там стоит БСЗ - зазор должен быть 0,7-0,8. На КСЗ -0,5-0,6. Это так везде, даже на иномарках.
Извините может и бывают свечи с зазором 0.5, личноя не видел, в продаже в осн массе 0.7 для КСЗ и 1.1 для БСЗ
К слову сказать ставлю 1.1 на КТСЗ (это контактка с коммутатором), а если я поставлю 0.7 то будет чихать жутко, когда сток КСЗ была свечи всегда ставил с 0.7 зазором.
Цитата(ExL @ 21.1.2015, 13:02)

в продаже в осн массе 0.7 для КСЗ и 1.1 для БСЗ
Неправда Ваша! 0.7- для БСЗ и 1.1 для инжектора (МПСЗ)
Если поискать, то можно найти и 0,6 - для КСЗ.
Цитата(Warrior @ 21.1.2015, 9:10)

Если поискать, то можно найти и 0,6 - для КСЗ.
ничего искать не надо. нужно перед установкой выставить зазор и всего делов то. многие производители свечей так и пишут...
поставьте зазор как доктор...изготовитель авто прописал...
Цитата(varvar-s @ 21.1.2015, 13:14)

ничего искать не надо
Ну, тоже вариант. только щуп нужно специальный иметь.
super_gut
21.1.2015, 9:22
Цитата(Slay @ 21.1.2015, 4:37)

Что,то мой мозг не может адекватно восприять сию информацию....

ну Вы же спрашивали, как понять "навороченная электрика в авто", вот и привёл один из тыщи примеров, что сейчас в плане электрики у немцев.
Warrior
Ну тогда у меня какой-то феноменальный коммутатор (при чём сделанный лично мною) ибо с зазором 0.7 двиг чихает и не желает работать ровно и потому ставлю свечи с зазором 1.1.
Кстати поэтому поводу долго спорил в одном магазине при покупке свечей, они мне утверждали, что мне такие свечи не нужны а нужны 0.7 именно для КСЗ. С меньшим зазором я вовсе свечи не встречал.
При чем тут коммутатор, когда напряжение для искры вырабатывается катушкой? При завышенном зазоре в искровом промежутке увеличивается вероятность пробоя в другом месте, например самой катушки, распределителя зажишания или проводов. Да и устойчивость искры должна пострадать.
К вопросу "не видел". не видел, не значит что их нет. Их сейчас мало продают ибо мало осталось машин с КСЗ, но они есть!
Я и не утверждаю что их нет, говорю чтоп росто не видел.
Что катушка вырабатывает энергию для искры я прекрасно знаю, а ты подумай откуда там эта энергия берётся и почему у БСЗ искра мощнее и зазоры больше а катушки абсолютно одинаковые.
varvar-s
23.1.2015, 10:49
Цитата(ExL @ 23.1.2015, 10:40)

........ а катушки абсолютно одинаковые.
катушки для БСЗ и КСЗ---
разные...
super_gut
23.1.2015, 10:52
И соответсвенно - мощнее искра.
А почему эта тема в разделе юмор?
Цитата(ExL @ 23.1.2015, 14:40)

больше а катушки абсолютно одинаковые.
Катушки там абсолютно разные. на БСЗ стоит катушка 2108, напряжение там выже и ток потребляемый соответственно у ней тоже выше.
varvar-s
23.1.2015, 16:27
Цитата(Квасов @ 23.1.2015, 11:15)

А почему эта тема в разделе юмор?

а кто его знает...

моГет относится надо с ЮМОРОМ к процессу
Цитата
как заводится утром на морозе)
Я когда поставил коммутатор катушку не менял, и не раз слышал что при установке БСЗ зачастую не меняют катушку а эффекта хуже не замечено.
у катушки для бсз мощность искры примерно 40000вольт, а у ксз примерно 25000вольт...разница есть?
Цитата(ExL @ 24.1.2015, 16:39)

Я когда поставил коммутатор катушку не менял.
Зачем тогда ставить БСЗ, если катушка старая? Его и ставят чтоб можно было более мощную катушку поставить. 2108 катушку контакты не потянут, выгорать будут быстро.
Ну в вольтах мощу не меряют

, а про напругу истиная правда. А вот зная напругу и длительность разряда можно и о моще погутарить..У меня КСЗ с блоком зажига специально для КСЗ. Поэтому стоит все стандартное..Запуск нормальный.
Цитата(ИванычЪ @ 24.1.2015, 14:55)

Ну в вольтах мощу не меряют

, а про напругу истиная правда.
звиняйте, не правильно написал
Цитата(ИванычЪ @ 24.1.2015, 17:55)

Ну в вольтах мощу не меряют
Мощность меряют в Ваттах. А Ватт, это произведение тока на напряжение. Напряжение константа, а ток разный. Дальше нужно объяснять что такое мощность катушки?
PS: Понял, пост был не мне.
PSS: После запрета на квотинг какая-то неразбериха прет кто кому пишет.
varvar-s
24.1.2015, 16:46
Цитата(Warrior @ 24.1.2015, 13:37)

Зачем тогда ставить БСЗ, ...
чтобы уйти от контактов.
Стрельба по воробьям из пушки. Почему тогда не сменить катушку и не получить полноценную систему бесконтактного зажигания?
Цитата(Warrior @ 24.1.2015, 15:41)

PS: Понял, пост был не мне.
Конечно не тебе. От тебя таких ошибок не дождаться.. Мощность катушки очень важна. Ибо работа контактной катушки в БСЗ возможна , но .. сколько это уже вопрос серьезный..
У меня не БСЗ а КТСЗ (Контактно-транзисторная), катушка родная, трамблёр контактный, НО заряд катушки производит коммутатор управляемый контактным трамблёром.
Не знаю как насчёт напряжения, но искра сумасшедшая и потому стоят свечи с зазором 1.1, на 0.7 зазоре норм не работает, двиг постоянно чихает.
КТСЗ по сути звено между КСЗ и БСЗ, контактор управляет коммутатором, а он копит заряд, получаем ремонтопригодность КСЗ и мощь БСЗ. Коммутатор я изготавливал сам, схема не сложная.
Минус 37 в субботу, сегодня минус 35 - проблем нет)
Котел отключается через 55 мин, при этом датчик показывает около 60 градусов в блоке. Хватает даже акууму, что бы не заколел - с машины его не снимаю.
С обеда субботы машину не трогал, поэтому сегодня в -35 решил не мучать дистанционным запуском, а сел, выжал сцепления и после пары оборотов завелась.
Цитата(Warrior @ 26.1.2015, 11:15)

С обеда субботы машину не трогал, поэтому сегодня в -35 решил не мучать дистанционным запуском, а сел, выжал сцепления и после пары оборотов завелась.
Эт хорошо! Но движку жалко(
Ну а чего ее жалеть? Масло 5W40, машина в гараже стоит. Там температура не ниже -25 будет. Больше подвеску жалко и прочее. Сегодня выезжая из гаража заметил, что руль тяжелее крутится. Правда только первые секунд 10. Несмотря на ЭУР.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.