Цитата(дима44 @ 18.3.2011, 16:59)

чтобы увеличить степень сжатия надо наоборот уменьшать камеру сгорания(фрезеровкой гбц). если крутить нет желания то можно поставить низовой распред или бюджетный вариант, 213 распредвал, он даст прибавку во всём диапозоне(правда небольшую) или подобрать низовой распред, я с низовыми неочень знаком, лучше спросить тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534&st=1920 . низовые это неспорт валы, расточкой гбц тогда можно незаморачиватса, они зделаны для комфортной езды по городу.
спасибо земляк

Отличная машинка у тебя!!!
ну насчет 213 распеда скажу что прет как сумасшедшая кручу до 6000 5500 дальше жалко родненькую=))
Задумывался над эстонцем но денег жаль темболее нивовский прет=)
Вообще большая раница между эстонцем и нивовским?
Вижу ты шаришь по форсированию не плохо хочу у тебя попросить совета
на машине нивовские валы стоят пока что блок ни разу не точен головка тоже
на данный момент имею разгон за 15сек до 100
Скажу сразу соревнованиями не болею но что бы можно было придавить и натянуть зубилку какаю нить хочу. Ну и по расходу не попадать вечно сдудент я)
Может что поправишь или добавишь. Работа будет полностью бессплатна попадаю только на детали не хотелось бы выпасть из бюджета в 10к
Как оказалось есть знакомый мастер проконсультировались у него.
Сказал :
Точить цилиндры 80*80
Поршневую он облегчит
Менять двурядную цепь на однорядную от чего то
Менять звезду
протачивать каналы ГБЦ
сточить чуть гбц для увеличения степени сжатия
полировать впускной коллектор
подгонять каналы коллектора
думать с кем махнуться свой 2105 на 2107 карб
Нужно что б работала на бензе и на газе (экономить)
Сошлись на 95 бензе будет и газе
вроде пока все. больше ни чего не говорил