ВСЕМ привет!!!)) с праздником)
уух как давно тут небыло) но как я могу своих первый автоклубников забыть)))
за это время много чего произошло...
клапана 2 раза в этом году горели...первый раз перед НГ...1 выпускной в 3м цилиндре...
первый раз делал в сервисе(( 12к за всё провсё
второй через 2 месяца...и постоянно после того как на 4 тыщах оборотах проеду минут 5....потом на светофоре встаю и чую троит..первый раз незнал что такое..второй раз понял сразу(((
делал 2й раз сам уже...в этот раз сразу 2 прогарели..и не програли -а какбудто ВЫРВАЛИ куски...на прогар и перегрев непохоже!!
в каждом цилиндре каменный нагар-а в том где прогарает-все лучше.,
в этот раз делал сам...просидел в гараже почти 4 суток...завел потом с полтыка-в сервисе <censored>и масло с гидриков вылили и незаполнили...вощем,много слоев старого герметика было( видимо в сервисе подзабили(
в первый раз в сервисе делали все 16 штук (полняый ремонт гбц)
старые клапана я забрал...щас пришлось парочку из них поставить-снял шкуркой грязь..написано что немецкая-Lust или както так...нерасмотрел





сеня еще сеточку
грязи вокруг насоса было ужас скока
Добавлено через 12 минут 8 секунд


вот так обстояли дела...как виндо на фото сетка пложо подходит( пришлось поджать..
на 1й фотка стакан==весь в грязи
потом через некоторое время случилась фигня что машина начала захлебываться..еле разгонятся..я на че тока недумал....оказалось в итоге сдохли ВСЕ 4 провода ВВ((
менял еще фильтр тонкой

вот фиьтра менял..хотел с трубками новыми а они не влезли в топливный насос!!(((( пришлось старую трубку оставлять...
терь фильтра все чистые..форсунки тоже промыл-чистые)


вот успел зафотать))) щас уже 153+...

это с холодильником на крыше)
вот промывка форсунок



а это скока грязи вшло с фарсунки