Новая тема) другая машина(3я уже) за мои 20 лет)
Ваз-21103
2002 года движок 2112
цвет по птс Серебристый серо-зелёный (в народе папирус)
мощьность 90+/16 клапанов
пробег 149ххх
вообщем дело было так:)
в день продажи своей 99 я после гаи рванул в москву на осмотр машинки....
по фотам мне очень (всем дома) понравилась снаружи чистенькая блястит, движка 79к прошла 16V ...тоже чистая...работает идеально,НО газ странно откликивался, до 1.5к жметлся легко а потом будто чтото держит...это я определил после покатушек по кооперативной парковке...(+ дверь водителя закрывалась еще хуже и громче чем на задрипаной классике,по кузову дифекты были невидимы на фотке...)вощем разочаровался)
подвеска передняя просто ужасна,стуки скрипы ,будто молотком бьют,+ когда машина начала прогреваться начал идти пар антифриза сверху радиатора......я расроился и начал водить взгляд по стоянке...и увидел еще одну 10ку
с виду она тоже была чистенькая и ОЧЕНЬ ухожена внутри, сидушки беленькие торпедка новая, литье тоже было...
завели и первое что меня смутило загорелась лампа чек..потом я увидел что инжектор както работает сранно ему даш 2.5 оборотов, а сбрасывает он их медленно( ну это думаю решит диагностика....к томуж на бортовом компе была надпись что обнаружено 2 ошибки....тяга хорошая...
второе и последнее что мне непонравилось это коробка....холостые когда резко даеш и много чтото трещит по звуку гдето рядом будто трещит разболтавшеяся кулиса(рычаг кпп внизу) и если без навыка втыкать 2ю передачу то может идти скрежет (как бывает на класике при включении задней или недожиме сцепление) + идет небольшой шелест при выжетом сцеплении все тихо при отпущеном шелестит...думаю пока это нетревожно...
вот что мне еще хотелось бы поправить это уже наверно в инжекторе дело : двигаясь на второй или первой передачи-обороты завышены ХХ становятся и если отпустить резко педальку газа (типо торможение двигателем) то можно начать клювать носом...да и на 3 и 4й тоже проявляется только слабо....
буду вести бортовой журнал чтобы ничего незабыть...
фотки будут может сегодня если открою машину)))))
стоит охранная система ALLIGATOR S-875RS
вощем проблемка с неё небольшая часто пульт непожет найти машину тоесть неловит сигнал...вот сегодня утром закрыл и все ..сигнала нет открыть немогу...ключей от замков нету...говорят некоторые что лечится перепривязкой брелков (но это в машине надо находиться) или сбросим клемы акб...
фотки выложи допишу еще инфу помашине...я мало помню вообще как она выгледит))











Алексей 063
6.10.2010, 16:25
Ну поздравляю с заменой машины!Сколько стоит она?
И давай фото,а то уж не терпится посмотреть!
Да уж, ждём-с!!!
А как так ключей от машины нет? А если аккум сядет? Как в машину попадать будешь?
И ещё, не боишься попасть на большие деньги- беря машину с горящим чеком?
Цитата(Алексей 063 @ 6.10.2010, 16:25)

Ну поздравляю с заменой машины!Сколько стоит она?
И давай фото,а то уж не терпится посмотреть!
спасиб))
взял за 120.
фотки будут завтро наверно..щас тока пришел провазился с замком...
Цитата(STIK @ 6.10.2010, 18:18)

Да уж, ждём-с!!!
А как так ключей от машины нет? А если аккум сядет? Как в машину попадать будешь?
И ещё, не боишься попасть на большие деньги- беря машину с горящим чеком?
я после 99 привык непользоваться ключами))
да и на связки от 10ки щас много ключей..а оказался от машины тока один это от зажигания_)))
ну чек загорается несразу...а после завода секунд через 5-20... по звуку движка работает отлично тфу тьфу тьфу тук тук тук...
вощем приехал я сеня с работы нажал на закрытие замков+ сигналка машина закрылась..
через 2 часа выхожу ехать надо было а она фигу...смотрю на брелке с дитсплеем нету связи(( машину ненаходит...хотя с машину на брелок хорошо прозванивает....
вощем...я думал как вскрыть)) сначало придумал-ломать замок...потом прикинул..стекла вниз вручную опустить-нетут то было...
в итоге взял проволку и пошел на дело)) мимо ехал мент)) чуть незагреб)) хорошо документы мамка вынесла))
щас поставил на водительскую замок...
щас сигналка чето подтупливать стала...скорее всего из за пульта т.к на нем двери пишут закрыты и терь при открывании двери срабатывает сикгналка..с этим разберусь в ближайшие дни..надо перепрограмировать брелок
Timon07-j
6.10.2010, 20:45
шелест при отпущеном сцеплении - выжимной подшипник. не критично, разве что на нервы действует
Алексей 063
6.10.2010, 22:17
А разве там для замков двери и для зажигания ключи разные?Вот у приятеля на 2110 один,правда она 2007 года.
да замки разные и ключ для них выгледит как на зубилах.
Сигналка вроди наладилась)
сеня хотел фоты кинуть но инэта нет(
также сегодня осмотрел возд фильтр,продул.но от греха лучше сменю..
На работе щас решил с бордачом разобраться.левый крючок неработал.надо купить новую лапку-та которую сжимать при открытии надо.
Когда вскрыл бордачок увидел кое че интересное:инструкции к сиге и бк. В одной из них нашел заказ-наряд на работы по машине.вощем я приятно удивлен.там чек на 26к руб. 13работа и 13 запчасти.)делалось в подольске год назад).
щас инэт оплачу и подробное описание кину
Timon07-j
8.10.2010, 8:12
Цитата(GREEEN @ 8.10.2010, 1:52)

.там чек на 26к руб. 13работа и 13 запчасти.)
общеизвестная практика. установка по цене сигналки. по крайней мере в крупных конторах обычно так
Цитата(Timon07-j @ 8.10.2010, 8:12)

Цитата(GREEEN @ 8.10.2010, 1:52)

.там чек на 26к руб. 13работа и 13 запчасти.)
общеизвестная практика. установка по цене сигналки. по крайней мере в крупных конторах обычно так
26 к это сигналки некоснулось
И чего там в чеке написано? Что ремонтировалось?
там на 2 листа.
Сцепуха новая,диски,барабаны,рулевые наконечники,шрусы свежак,стартер.сх.развал тоже незабыли.ох много че там выложу чтоб самому незабыть
вчера был уже первый секас.с работы ехал и она затроила,с выхлопа дым идет запах живого бензина,и капает бенз.ну сразу в магаз за свечами ключ свечной по тоньше купить пришлось.
Вот кто раскажет как и что делают на диагностике?у меня бк фиксирует 3 ошибки..я коды в нэте глянул и хрен че понял,вощем потом скажут че делать надо?
Timon07-j
9.10.2010, 10:14
вобщем на диагностике если ошибки - глюк, то их просто сбросят(такое бывает). но скорее всего один из датчиков приказал долго жить. в таком случае - замена датчика, и все тот же сброс ошибок из БК
сброс ошибок делал...
появились опять они даже расшифровываются...
появилась как свечи поменял еще одна: Богатая смесь...
а первый две с ДК чето сязаны обырв цепи нагрева...чето там..
заказ-наряд на работы 20.06.09
колодки замена-перед зад
маховик замена
шаровые
подшипник ступици задней,передней
ремень ГРМ
сцепление замена
тяга рулевая
цилиндры тормозные задние
заменя чехла шрусанаружний
опора движки
масло в кпп замена
фильтр топлливный замена
шланг торм перед замена
сход/развал
это что касается работы....
детали;
масло ARAL 80-90
барабаны торм
диски торм
маховик
опора щар крафт
сцепа крафт
зтц крафт
итог 27к___)))
с фотами опять пролет(((завтро на работе точно сфотаю)
The_GAME
9.10.2010, 21:32
Поздравляю с приобретением машинки.Терь ты сам испытаеш на себе что такое датчик др.заслонки. Темп датчик .лямбда зонд.MAP датчик. ну и все такие прелести инжектора...)
Удачи тебе с ней.
P.S. Рекомендую сразу обратить внимание на форсунки ( чтоб они в закрытом состоянии не текли но и в открытом небыли забиты).В противном случае либо промывка либо замена.А на чек чаше всего выбивает дохлая лямбда.
что это лямбда*? серьещно?
какие щас цены на датчики?
кстати по бк глянул...педаль при полностью нажатой открывает все 94% заслонки....
и при отьпущеной иногда 1%...
щас обороты завышены до 1.100-1.500...на 90*с
форсунки самому реал промыть? сложно это все?
сам форсунки врят ли промоешь...там ультразвуком промывают.
ВЫЛОЖИЛ ФОТЫ В 1ом посте)
как кажется на фото...что пороги гнилые..это не так)
все оки))
мовилем пройдусь и поставлю накладки...накладки взял с машиной.
мужики подскажите хороший сайт по расшифровкам ошибок?*
вот например есть
P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя
что за дк? куда лезть...просто как я понял с помощью бк можно обойтись без сервиса почти знач что менять надо...
наскока я понял ДК это датчик кислорода...
все дело в нем...
вот ошибочки
Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя
на машине установлен БК..оказывается оч удобная вещь..вот тока в коректировке топлива никак неразберусь(
Бортовой компьютер "ШТАТ 110 Х4 МАГНУМ"
Бортовой компьютер "ШТАТ 110 Х4 МАГНУМ" предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ семейства 2110 с любой панелью. Новый дизайн БК позволяет намного улучшить его пользовательские характеристики. Совместим со всеми типами контроллеров BOSCH, Январь, Ителма (кроме Январь 4.1, GM). Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).
1. ОТЛИЧИЯ БК "ШТАТ" 110 Х4 ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ:
БК разработан на новой программно-аппаратной платформе РД1. Отличия РД1 от предыдущих поколений ШТАТ
Высокостабильное ПО с защитой от сбоев.
Увеличенное до 6 количество кнопок управления, кнопка "любимая функция"
Раздельные каналы управления подсветкой корпуса, индикатора и кнопок.
Индивидуальная подсветка каждой кнопки.
Наличие универсального входа и двух программируемых выходов.
Возможность заказа индивидуальной прошивки
Сервисное меню для тонких настроек БК
Меню настроек и установок
Голосовой процессор нового поколения
Деморежим- демонстрация возможностей БК. На дисплее появляются сообщения "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ".
Датчик температуры фирмы "Philips"
Выбор источника информации о расходе топлива.
Выбор источника информации о скорости.
Также БК имеет возможность прямого управления вентилятором системы охлаждения для автомобилей с контроллером системы управления двигателем BOSCH MP7.0 (аппаратный ТРОПИК).
2. ГРУППЫ И ФУНКЦИИ:
ПЛАЗМЕР - сушка и прогрев свечей для облегчения холодного запуска.
ТРОПИК - автоматическое управление вентилятором системы охлаждения.
ФОРСАЖ - сброс памяти обучения контроллера при переключении "БЕНЗИН-ГАЗ", приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для 95-го бензина.
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
остаток топлива в баке
прогноз пробега на остатке топлива
общий расход топлива
расход топлива за одну поездку
пройденное расстояние за поездку
средний расход топлива за поездку
средняя скорость движения за поездку
время поездки
cкорость автомобиля
дисплей "ГОРОД"
дисплей "ТРАССА"
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
замена масла ДВС
замена масла КПП
замена воздушного фильтра
замена ремня генератора
замена свечей
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР
Тип контроллера
Очистка памяти контроллера (ФОРСАЖ)
Плазменный запуск, сушка свечей (ПЛАЗМЕР)
Коды ошибок с расшифровкой
Мультидисплей ВСЕ О РАБОТЕ ДВС
Положение регулятора холостого хода
Массовый расход воздуха
Положение дроссельной заслонки
Частота вращения вала двигателя
Напряжение бортовой сети
Температура охлаждающей жидкости
КНОПКА "ЛЮБИМАЯ ФУНКЦИЯ"
Программируемый вызов любой функции БК
УСТАНОВКИ И НАСТРОЙКИ
Регулировка яркости дисплея
Регулировка яркости свечения кнопок
Регулировка контраста дисплея
Цвет дисплея
Режим день/ночь
Установка часов, будильник
Установка даты
приветствие ОШИБКИ СИСТЕМЫ
Цифровой код ошибки
Описание ошибки
Номер текущей ошибки
Количество ошибок
МУЛЬТИДИСПЛЕИ (МД)
Дисплей "ГОРОД"
Дисплей "ТРАССА"
Дисплей маршрутного компьютера (МК)
Дисплей двигателя
РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР
Приветствие:
- пожелание приятного пути
Предупреждения:
- о минимальном кол-ве топлива в бензобаке
- о полном баке
- о наступлении сроков технического обслуживания
- о включении ПЛАЗМЕРА
- об опасном перегреве двигателя
- об аварийной ситуации бортсети
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР
Перегрев двигателя
Недозаряд аккумуляторной батареи
Низкий уровень топлива
КНОПКА ЧАСЫ
Время, температура за бортом, Дата, День недели, Будильник
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ ТО
замена масла ДВС
замена масла КПП
замена воздушного фильтра
замена топливного фильтра
замена ремня ГРМ
замена ремня генератора
замена свечей
Коррекция расхода топлива
Коррекция пробега
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания, В 6-18
Средний ток потребления
- при включенных габаритных огнях, мА 200
- при выключенных габаритных огнях, мА <20
Точность хода часов, с/сутки ±2
Точность измерения наружной температуры, С ±1
Диапазон измерения наружной температуры, С -40…+50
Коммутируемое напряжение по выходам "4" и "13", В U bat +0.7
Коммутируемый ток по выходам "4" и "13", А <1
Падение напряжения по выходам "4" и "13", В <0,5
Рабочая температура, С -20….+70
Гарантированная температура индикации, С -20…+70
Выходная мощность звукового сопровождения, Вт 1-3
Частотный диапазон звукового сопровождения, КГц До 4
Минимальное сопротивление динамической головки, Ом 8
Сопротивление датчика температуры при 25 С, кОм 2
Масса, г не более 190
при покупке машины горел чек...
в процесе как я начал разбираться в БК я увидел:
вот ошибочки ккоторый бк выдае( штат магнум х4)
Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревате
и один ра после замены свечей было 0172 слишком богатая смесь но потом пропала
вощем сеня визуально глянул четыре провода идущий на ДК (датчик кислорода) и один оказался оторван я его припендюрил,завел,скинул ошибки...134 и 135 пропали...и обороты стали нормально быстро сбрасываться до хх...а некак раньше с 2к ...и тперь при торможении двигателем на передаче перестало дергать...
но появилась другая ошибка
0172!!! слишком богатая смесь((
щас ищу в инэте куда копать
Да уж. Карбюратор-свои проблемы, инжектор-свои. Без проблемных машин нет.
Машина красивая!!! Удачи с ней!!!
да карб это тоже (( но он уже изучен мною)))да и с карбом полюбому уедеш...
чёт коментов нету))) неуважают тут 10е семейство)))
Да че неуважают?))Классная машинка,чуть не купил себе когда то,тогда выбор пал на 4-ку.
4ка ?) да разница совсем маленькая между ними)))
сегодня получил номера)) подходящию расшифровку придумал правдивую- С 88 квартиры 4го этажа ))
а щас дальше как совпадёт...антифриз нужно срочно заливать...да и пороги хочу хорошие намутить
а еще я сеня офигел...вощем семь моих колес р13-неналезут на 10ку.((((((
вощем терь продаю..
Cordiant polar 175/70 R13 -------------4 штуки на новых штампах зима (не шип)
Kama-217 175/65 R14 ------------3 штуки без дисков (не шип-всесезон)
Nordman + 175/70 R13 ---------2 штуки без дисков(шиповка) шыпы на
ну тогда больше 2000 с лихером $ была,98 год)) Разница в смысле.
Timon07-j
14.10.2010, 19:25
Цитата(GREEEN @ 13.10.2010, 23:24)

4ка ?) да разница совсем маленькая между ними)))
сегодня получил номера)) подходящию расшифровку придумал правдивую- С 88 квартиры 4го этажа ))
а щас дальше как совпадёт...антифриз нужно срочно заливать...да и пороги хочу хорошие намутить
а еще я сеня офигел...вощем семь моих колес р13-неналезут на 10ку.((((((
вощем терь продаю..
Cordiant polar 175/70 R13 -------------4 штуки на новых штампах зима (не шип)
Kama-217 175/65 R14 ------------3 штуки без дисков (не шип-всесезон)
Nordman + 175/70 R13 ---------2 штуки без дисков(шиповка) шыпы на
дай отгадаю. тормоза спереди 14 дюймовые оказались?))
жаль что в москве. я бы два колесика купил. как раз очень надо
да именно 14е(((( сам ошринел...
демаю 6 шт резины р13-во житуха будет! а тут на тебе((
можно обмен сделать на ваши колеса р14 желательно шипы
MustDied
15.10.2010, 22:02
от маладес) опять поменял машину. отличный аппарат! Мне нра) что там с датчиками, чеками разобрался?
вощем дело было так.сегодня я решил вместо воды или х3 что за говно было-залить антифриз .сел ,завел,а датчик хх неалё(.заклинил походу.ну потом отпустило и все ок стало. Но начало троить.и опять ошибка богатой смеси.(поехал на диагностику,там сказали привет ДК.под замену.и ДМРВ завышает напругу. Потом день катался и все ок,и я решил надо дела делать.заехал домой и тут как черт вылез какойто противный звук (вощем внутренний голос сказал менять масло,купил мобил 5 .30.п.с. И антифриз люксоил зеленый.такой у меня на 2х машинах был.вощем слил старое масло. А там его всего литра 2 с копейками!!! Я окуел! Неудивительно что звук пошел. Залил как положено 3.50+ и звук пропал.
Теперь планы такие"купить подкрылки,накладки порогов ,щетки безкаркас,лампы далька.ближ белые.500р 2шт(надо 4.ну и колеса зимние(
MustDied
16.10.2010, 19:17
масло нада в первую очередь смотреть))) блин, нравиться мне твоя машинка, все вот фотографии смотрю....давай еще!
Цитата(GREEEN @ 16.10.2010, 1:08)

вощем дело было так.сегодня я решил вместо воды или х3 что за говно было-залить антифриз .сел ,завел,а датчик хх неалё(.заклинил походу.ну потом отпустило и все ок стало. Но начало троить.и опять ошибка богатой смеси.(поехал на диагностику,там сказали привет ДК.под замену.и ДМРВ завышает напругу. Потом день катался и все ок,и я решил надо дела делать.заехал домой и тут как черт вылез какойто противный звук (вощем внутренний голос сказал менять масло,купил мобил 5 .30.п.с. И антифриз люксоил зеленый.такой у меня на 2х машинах был.вощем слил старое масло. А там его всего литра 2 с копейками!!! Я окуел! Неудивительно что звук пошел. Залил как положено 3.50+ и звук пропал.
Теперь планы такие"купить подкрылки,накладки порогов ,щетки безкаркас,лампы далька.ближ белые.500р 2шт(надо 4.ну и колеса зимние(
не буду учить,но первым делом после покупки машины надо менять масло.
если так мало масла было,то неужели не горела контрольная лампа хотя бы на холостых?
ДМРВ это датчик массового расхода воздуха.какую напругу он завышает?
Цитата(MustDied @ 16.10.2010, 19:17)

масло нада в первую очередь смотреть))) блин, нравиться мне твоя машинка, все вот фотографии смотрю....давай еще!
щас пройду то..затонирую и пороги поставлю) будут фотки)
Цитата(sansey @ 16.10.2010, 21:48)

не буду учить,но первым делом после покупки машины надо менять масло.
если так мало масла было,то неужели не горела контрольная лампа хотя бы на холостых?
ДМРВ это датчик массового расхода воздуха.какую напругу он завышает?
\
вкурсе) непервая машина))
я продавцам некогда по поводу масла недоверял ...хоть там самое дорогое будет залито (по их словам) я всеравно поменяю..просто в деньги упиралось немного...
давление масла бывало секунду -две горела после завода двигла..
а нехватку масла в картере датчик походу некажет...я как масло менял ..там провод с него скинут( ...
я когда полностью масло слил-я глянул-лампочка незагорелась...
ДМРВ -наскока я знаю с вычитыного с инэта-этот датчик может завышать (или на него может подаваться заниженое или завышеное напряжение...вот он и начинает гнать( но завышеное я слышал както гаситься...а если заниженое-значит мертвый...
тьфу тьфу тьфу.....прошел после диагностики 5км-поменял масло, щас прошел еще 200 км ...чек незагорался....)))))))
возможно все дело было в масле)))+ ошибку мне скинули через прибор...
MustDied
17.10.2010, 16:55
[qoute]щас пройду то..затонирую и пороги поставлю) будут фотки)[/qoute]
что за пороги? пластиковые?
естественно пластик)) накладки)) без них както неочень...надо черные найти..мож в кэмпе есть
MustDied
18.10.2010, 19:06
а юбочки на бампера будут?
Мне кажется они уже излишне.
Цитата(MustDied @ 18.10.2010, 19:06)

а юбочки на бампера будут?
что еще за юбочки? этож не классика )))там и так бампер как юбка))
Имелся в виду как бы обвес.Ну мне кажется это лишнее.
юбка будет небольшая....и то на порогах,а так некакого аццкого забугорного тюна)))
dream-03
19.10.2010, 10:41
Поздравляю! пропустил я момент когда ты машину сменил.
Доведи до рабочего состояния инжектор, чтобы работал без ошибок. Потом можно и тонировку и юбки т.д.
Цитата(dream-03 @ 19.10.2010, 10:41)

Поздравляю! пропустил я момент когда ты машину сменил.
Доведи до рабочего состояния инжектор, чтобы работал без ошибок. Потом можно и тонировку и юбки т.д.
спасибо))) тьфу тьфу тьфу) все щас работает ок)))
MustDied
19.10.2010, 18:13
ай, блин, я на аватаре 99 вижу и подумал про нее))))) на 10-ку не надо ни каких юбок, там и так хорошо
вчера поменял лампочки в ближних фарах...меня с детства бесили машины с желтыми лампачками(которые не желтым а тусклым светят)
поставил *маяк* с бледно белым светом...освещает идеально!
сегодня поставил 1 подкрылку.. на 2ю нехватило шуруповерта))
а то грязь аж из под фары лезет..продолжаю наскребать на зимнию обувку)) покупаем шины Р13))) вам в самый раз.)
прикупил сегодня 4 диска на зиму ..такиеже как у меня щас) литьё) надо только парочку отремонтировать...удар на скорости 80 км/ч об бардюр
кто посоветует.??? вообщем имеется резина :
Kama-217 175/65 R14 ТРИ штуки..... (3 балона)
как стоит сделать?? докупить 4й и поставить на зиму все 4 ?? или поставить всего 2 на зад???
вот такие диски,сфотал тока мятое( ...думаю можно подправить...но неспускает
ставь шипы на морду и будет тебе счастье.
Цитата(sansey @ 24.10.2010, 2:36)

ставь шипы на морду и будет тебе счастье.
силидарен)
я с ними себя увереннее чувствую
мятые диски спасти неудалось, оторвались лучи (( второй пробовать нестали...
делали профи...
вощем другие 2 прокатали, вощем думаю такое:
т.к диски что щас стоят и эти почти одинаковы...штампы небуду покупать...востановленые ставлю назад ..
те которые щас на летней перед оставлю с шипами будут...на задние востановленые пока каму накину всесезон...как средства появятся посморим