Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет при торможении!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
1300SL
Рол, ты как то своими высказываниями вводишь в заблуждение, или я просто не пойму что ты хочешь ими сказать....
Цитата
ну да, когда убираю сразу глохнет

это все равно что ты нажал на тормоза. вот твоя проблема.
получается не работает вакуумник...

у тя вообще проблема какая? глохнет при торможении? правильно?
Danny Dyer
1300SL совершенно верно
filipp
Цитата(Danny Dyer @ 1.3.2012, 19:01) *
1300SL совершенно верно

исправь ситуацию чуть повернув винт качества "приоткрой регулировочный жиклер, но не сильно"
quadroD
Всем привет!
У меня такая ситуевина. Двигатель глохнет без подсоса. На холостом ходу обороты плавают. Двигатель гарантированно не глохнет при подсосе на 1500 оборотов. Обороты сами могут как поднятся до 2х так и упасть до 1й тысячи на холостом ходу. Это при подсосе.
Свечи смотрел, естественно черный нагар т.к. обогащенная смесь из-за подсоса.
Карбюратор промывал месяца 2-3 назад. Было до, и после промывки ничего не изменилось.
Знакомый смотрел, говорит рокера стерты на ухнарь, возможно надо менять еще распредвал. Эти "симптомы" могут быть из-за рокеров?

ps
Я в этом деле не спец
1300SL
а при чем тут рокера? они вроде как не учавствуют в смесиобразовании в карбе...
что с ВУТ?
глохнет машина при торможении??
R&M
quadroD, на прогретую те же симптомы или только на холодную? рокера тут вряд ли на работу холостых влияют.
1300SL
рокера разве что могут не открывать клапана на холодную....
чушь наверно несу...
раз на гарячую клапана без зазоров, зажатые рокерами, "зависают".

filipp сейчас достойно нам подскажет.
R&M
Клапана то они открывать будут.
Рокера влияют на скорость открывания клапанов. За счет обогащенной смеси и более длительного открытия клапанов появляется более мощный импульс для толкания поршня. Чем сильнее износ рокеров, тем слабее импульс. Но как по мне, то это всё на ХХ не влияет или влияет косвенно. Причину нужно искать либо в зажигании либо в карбе.
yurecgod
Цитата(quadroD @ 5.3.2012, 19:43) *
Всем привет!
У меня такая ситуевина. Двигатель глохнет без подсоса. На холостом ходу обороты плавают. Двигатель гарантированно не глохнет при подсосе на 1500 оборотов. Обороты сами могут как поднятся до 2х так и упасть до 1й тысячи на холостом ходу. Это при подсосе.
Свечи смотрел, естественно черный нагар т.к. обогащенная смесь из-за подсоса.
Карбюратор промывал месяца 2-3 назад. Было до, и после промывки ничего не изменилось.
Знакомый смотрел, говорит рокера стерты на ухнарь, возможно надо менять еще распредвал. Эти "симптомы" могут быть из-за рокеров?

ps
Я в этом деле не спец



очень похоже на подсос воздуха
или карб сильно закручивал к коллектору или с годами плоскости
ушли.
quadroD
Цитата(1300SL @ 5.3.2012, 21:46) *
а при чем тут рокера? они вроде как не учавствуют в смесиобразовании в карбе...

Не знаю, честно говоря. Возможно он не прав в причине, но это увидел.
Цитата(1300SL @ 5.3.2012, 21:46) *
что с ВУТ?

что такое ВУТ?
Цитата(1300SL @ 5.3.2012, 21:46) *
глохнет машина при торможении??

Нет

Цитата(R&M @ 5.3.2012, 21:48) *
quadroD, на прогретую те же симптомы или только на холодную? рокера тут вряд ли на работу холостых влияют.

Те же, только подсос потихоньку подвтягиваю, что обороты по мере прогревания оставались на 1500.
1300SL
+100
я то же ЗА подсос воздуха или через прокладки или через ВУТ.
вот только не говорит как при торможении глохнит чи нет...
шоб вариант откинуть с ВУТ


ВУТ -вакуумный усилитель тормозов.
раз при торможении все ок на Х.Х. не глохнет. тогда норм.
гдето идет подсос воздуха по коллектору... то ли по карбом то ли между коллектором и ГБ.
кстати на карбе нет "лишних" открытых штуцеров..???
filipp
Цитата(quadroD @ 6.3.2012, 0:03) *
Цитата(1300SL @ 5.3.2012, 21:46) *
а при чем тут рокера? они вроде как не учавствуют в смесиобразовании в карбе...

Не знаю, честно говоря. Возможно он не прав в причине, но это увидел.
Цитата(1300SL @ 5.3.2012, 21:46) *
что с ВУТ?

что такое ВУТ?
Цитата(1300SL @ 5.3.2012, 21:46) *
глохнет машина при торможении??

Нет

Цитата(R&M @ 5.3.2012, 21:48) *
quadroD, на прогретую те же симптомы или только на холодную? рокера тут вряд ли на работу холостых влияют.

Те же, только подсос потихоньку подвтягиваю, что обороты по мере прогревания оставались на 1500.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 здесь почитай
quadroD
Цитата(1300SL @ 5.3.2012, 22:06) *
кстати на карбе нет "лишних" открытых штуцеров..???

пока не могу сказать
1300SL
эт как??? так. машина давно во владении???
quadroD
не давно) Я ж говорю, я не спец
1300SL
понятно.
сами откуда будете, чего в профиле стесняемся указывать?
quadroD
та я как-то не заморачивался.
Таганрог
filipp
Цитата(quadroD @ 6.3.2012, 1:21) *
та я как-то не заморачивался.
Таганрог

фото карба со всех сторон и коллектора сделай, а вообще по темам почитай.

Цитата(1300SL @ 5.3.2012, 23:53) *
рокера разве что могут не открывать клапана на холодную....
чушь наверно несу...
раз на гарячую клапана без зазоров, зажатые рокерами, "зависают".

filipp сейчас достойно нам подскажет.

я не телепат, но рокера здесь не причем
1300SL
вот. эт правильно если есть возможность давай фото со всех 4-х сторон.
а то мы даже модель карба твоего не знаем
Роман Кировоград
Цитата(quadroD @ 5.3.2012, 20:43) *
Всем привет!
У меня такая ситуевина. Двигатель глохнет без подсоса. На холостом ходу обороты плавают. Двигатель гарантированно не глохнет при подсосе на 1500 оборотов. Обороты сами могут как поднятся до 2х так и упасть до 1й тысячи на холостом ходу. Это при подсосе.
Свечи смотрел, естественно черный нагар т.к. обогащенная смесь из-за подсоса.
Карбюратор промывал месяца 2-3 назад. Было до, и после промывки ничего не изменилось.
Знакомый смотрел, говорит рокера стерты на ухнарь, возможно надо менять еще распредвал. Эти "симптомы" могут быть из-за рокеров?

ps
Я в этом деле не спец

Карбюратор -проблема....
Zelenovati
Люди подскажите пожулуста что делать!
Глохнет машина на скорости при нажатий на педаль тормоза но бывает и не глохнет но обороты так малы што загарается лампа давления масла. Педаль сцепления выжата или на нейтралке. На месте когда стоиш жмеш жмеш на педаль на работу двигателя не влияет. Пробувал затыкать шланг который идет на вакумник, и всеравно глохнет при нажатий на педаль турмаза (шланг на вакумник новый). Подскажите што блин делать по городу ездиш раз 5 заглохнеш и машина с 2-3 раза только заваодиться. Уровень топлива в карбюраторе смотрел вроде норма! На подсосе ездиш при тормозе обороты падают но не разу незаглохла. На холостом ходу обороты плавают 1000-600 600-100
rabbit 03
Карб только на ум приходит... Хотя Вы говорите, что уровень в норме. Может поплавок глючит?
слесарь 1965
Цитата(Zelenovati @ 8.3.2012, 16:37) *
Люди подскажите пожулуста что делать!
Глохнет машина на скорости при нажатий на педаль тормоза но бывает и не глохнет но обороты так малы што загарается лампа давления масла. Педаль сцепления выжата или на нейтралке. На месте когда стоиш жмеш жмеш на педаль на работу двигателя не влияет. Пробувал затыкать шланг который идет на вакумник, и всеравно глохнет при нажатий на педаль турмаза (шланг на вакумник новый). Подскажите што блин делать по городу ездиш раз 5 заглохнеш и машина с 2-3 раза только заваодиться. Уровень топлива в карбюраторе смотрел вроде норма! На подсосе ездиш при тормозе обороты падают но не разу незаглохла. На холостом ходу обороты плавают 1000-600 600-100

Шланг новый а клапан? подушки под двигателем глянь.поясню свою мысль:на месте ни какой реакции на нажатие педали тормоза, при движении кузов останавливается а двигатель по инерции пытается двигаться вперед и через шланг отклоняет клапан ВУТ идет подсос воздуха,обороты падают.(Было такое в практике).
rabbit 03
Правильное предположение! Еще может при торможении бенз уходить с поплавковой камеры.
Zelenovati
Цитата(rabbit 03 @ 8.3.2012, 17:47) *
Карб только на ум приходит... Хотя Вы говорите, что уровень в норме. Может поплавок глючит?

Да нет попловок и попловковую камеру трогать не надо вродебы всё работает норм холостые плавают но не часто, газанеш под тыс 8 отпустиш газ и всё обороты падают и чуть не заглохнет газанеш все норм начинает работать. На холостых!

Цитата(слесарь 1965 @ 8.3.2012, 20:06) *
Цитата(Zelenovati @ 8.3.2012, 16:37) *
Люди подскажите пожулуста что делать!
Глохнет машина на скорости при нажатий на педаль тормоза но бывает и не глохнет но обороты так малы што загарается лампа давления масла. Педаль сцепления выжата или на нейтралке. На месте когда стоиш жмеш жмеш на педаль на работу двигателя не влияет. Пробувал затыкать шланг который идет на вакумник, и всеравно глохнет при нажатий на педаль турмаза (шланг на вакумник новый). Подскажите што блин делать по городу ездиш раз 5 заглохнеш и машина с 2-3 раза только заваодиться. Уровень топлива в карбюраторе смотрел вроде норма! На подсосе ездиш при тормозе обороты падают но не разу незаглохла. На холостом ходу обороты плавают 1000-600 600-100

Шланг новый а клапан? подушки под двигателем глянь.поясню свою мысль:на месте ни какой реакции на нажатие педали тормоза, при движении кузов останавливается а двигатель по инерции пытается двигаться вперед и через шланг отклоняет клапан ВУТ идет подсос воздуха,обороты падают.(Было такое в практике).

и через шланг отклоняет клапан ВУТ идет подсос воздуха,обороты падают.(Было такое в практике).
Чё ет за клапан вут!?

Цитата(rabbit 03 @ 8.3.2012, 20:40) *
Правильное предположение! Еще может при торможении бенз уходить с поплавковой камеры.

А куда уходить:? в перед по инерций и жиклерчики голые остаються?
не ну недели 2 назат то было всё нормально вродебы неглохла. Машина ровно стоит задница не задрана.
Даже научился на нейтрали тормозить левой нагой а правой подгазовывать штоб не заглохла!
Вот затормозиш и держишь педаль тормоза то движок норм работает!

Так в чём прикол как даш просраца 145 (больше не идёт) так идёт без зариканий не дергаеца, на разгон берет не тупит, што самолет идёт только диижок ревет! И голова начинает гудеть из-за того што самый последний кусок бочки отгнил и оторвался так начал реветь!
слесарь 1965
Цитата(Zelenovati @ 8.3.2012, 19:55) *
и через шланг отклоняет клапан ВУТ идет подсос воздуха,обороты падают.(Было такое в практике).
Чё ет за клапан вут!?
Даже научился на нейтрали тормозить левой нагой а правой подгазовывать штоб не заглохла!
Вот затормозиш и держишь педаль тормоза то движок норм работает!

Сейчас пластиковые,раньше были алюминиевые.Ввиде уголка, на него одет шланг от коллектора а он вставляется в Вакуумный Усилитель Тормозов(ВУТ).Проверь резинку под ним и подушки двигателя.А тормозить сейчас на нейтрали не есть гут.Не знаю как у Вас а у нас еще скользко.И где Вы такие дороги находите,что с такой скоростью ездите(тоже хотся).
Zelenovati
Цитата(слесарь 1965 @ 8.3.2012, 23:49) *
Цитата(Zelenovati @ 8.3.2012, 19:55) *
и через шланг отклоняет клапан ВУТ идет подсос воздуха,обороты падают.(Было такое в практике).
Чё ет за клапан вут!?
Даже научился на нейтрали тормозить левой нагой а правой подгазовывать штоб не заглохла!
Вот затормозиш и держишь педаль тормоза то движок норм работает!

Сейчас пластиковые,раньше были алюминиевые.Ввиде уголка, на него одет шланг от коллектора а он вставляется в Вакуумный Усилитель Тормозов(ВУТ).Проверь резинку под ним и подушки двигателя.А тормозить сейчас на нейтрали не есть гут.Не знаю как у Вас а у нас еще скользко.И где Вы такие дороги находите,что с такой скоростью ездите(тоже хотся).

Я из Беларуси, Солигорск, Вот там есть такие дороги, уже дето 1,5 недели нету снега и лужей на дороге и получаеться у нас сухие дороги! и лётаем уже по полной)
Спасиб попробую поглядеть мот че получитсо!
Bekmeshow
На днях выявилась проблема. При торможении стала глохнуть. Сначала и в голову не пришло что связано оно может быть с вакуумником. Теперь почти уверен. Щас скажу почему почти. На месте даешь обороты бросаешь газ ХХ нормально восстанавливается. Езда с отключенным вакуумом не дает эффекта резкого падения оборотов и замолкания двигателя при торможении. Подключаем вакуум, разгоняемся приступаем к торможению, глохнет. Причем чтио более непонятно, если стоишь на месте и тупо давишь тормоз, на работе двигателя это не отражается. Так вот непонятно почему так? Может кто знает с чем это связано и возможно ли такое при умершем вакуумнике? Не хотелось бы потратить деньги и ощутить проблемму вновь.
Эдя
Цитата(Bekmeshow @ 30.9.2012, 15:49) *
На днях выявилась проблема. При торможении стала глохнуть. Сначала и в голову не пришло что связано оно может быть с вакуумником. Теперь почти уверен. Щас скажу почему почти. На месте даешь обороты бросаешь газ ХХ нормально восстанавливается. Езда с отключенным вакуумом не дает эффекта резкого падения оборотов и замолкания двигателя при торможении. Подключаем вакуум, разгоняемся приступаем к торможению, глохнет. Причем чтио более непонятно, если стоишь на месте и тупо давишь тормоз, на работе двигателя это не отражается. Так вот непонятно почему так? Может кто знает с чем это связано и возможно ли такое при умершем вакуумнике? Не хотелось бы потратить деньги и ощутить проблемму вновь.

исправность вакуумника очень легко проверить, с заглушеным двигателем на жимаешь педаль тормоза несколько раз пока она не станет ,,твёрдой,, ,затем педаль отпускаешь но с педали не убираешь, заводишь двигатель и если педаль чуток ушла в перед стала мягче то это значит вакуумник исправен, а если педаль осталась ,,твёрдой,, значит вакуумник не работает, но еще стоит поглядеть жеклёр хх (это который в электромагнитный клапан вставлен).
Bekmeshow
Цитата(Эдя @ 30.9.2012, 18:10) *
исправность вакуумника очень легко проверить, с заглушеным двигателем на жимаешь педаль тормоза несколько раз пока она не станет ,,твёрдой,, ,затем педаль отпускаешь но с педали не убираешь, заводишь двигатель и если педаль чуток ушла в перед стала мягче то это значит вакуумник исправен, а если педаль осталась ,,твёрдой,, значит вакуумник не работает

Стандартные книжные фразы не всегда подходят для нестандартных ситуаций. Кроме работает и неработает как обычно бывают промежуточные состояния (работает но как то не так). В моем случае вут работает и выполняет свои функции, но считаю что все равно это совсем не повод его исключать. Карб это первое куда я полез, еще за долго до того как в голову пришел ВУТ, и кстате я куда более уверен в нормальной работе карба нежели вута, поскольку с карбом я "дружу", а на вут и внимания никогда не обращал. К тому же я написал что при заткнутом шланге вут двигатель себя чувствует превосходно. Я допускаю что возможно в вуте какойто клапан может начать закрываться раньше или позже или подклинивать, и тогда идет подсос только во время торможения. Но мне непонятно почему такого эффекта нет когда жмешь тормоз когда стоишь на месте. Стоит ли идти в магазин за новым вутом? Может кто-то с таким встречался? Но еще более мне интересно почему так. Пытливый ум покоя не дает )))
Talos
у тебя какой карб? тормозиш двигателем или нетраль сначала врубаеш?
Bekmeshow
Цитата(Talos @ 30.9.2012, 20:47) *
у тебя какой карб? тормозиш двигателем или нетраль сначала врубаеш?

ну ессесно что на скорости двигатель не остановится.. канеша это все на нейтрали либо сцеплении.. карб озон 05-20
Talos
ну у меня солекс такое крайне редко бывает, блок управления хх не успевает просто иногда подключить экхх, блок нужен для экономичности он отключает клапан после 2500 оборотов, так если на скорости резко на нетраль перейти то да иногда глохнет.
Bekmeshow
Цитата(Talos @ 30.9.2012, 23:19) *
ну у меня солекс такое крайне редко бывает, блок управления хх не успевает просто иногда подключить экхх, блок нужен для экономичности он отключает клапан после 2500 оборотов, так если на скорости резко на нетраль перейти то да иногда глохнет.

Повторюсь заткнул шланг вута и проехал все было пучком, обычная картина, как было ранее, и клапан хх у меня отсутствует впринципе. так что это тут совсем непричем. Кроме как поворотом ключа мой двиг на ходу никак не заглушишь, по крайней мере ранее всегда так было.
swede
Цитата(Bekmeshow @ 1.10.2012, 1:29) *
Цитата(Talos @ 30.9.2012, 23:19) *
ну у меня солекс такое крайне редко бывает, блок управления хх не успевает просто иногда подключить экхх, блок нужен для экономичности он отключает клапан после 2500 оборотов, так если на скорости резко на нетраль перейти то да иногда глохнет.

Повторюсь заткнул шланг вута и проехал все было пучком, обычная картина, как было ранее, и клапан хх у меня отсутствует впринципе. так что это тут совсем непричем. Кроме как поворотом ключа мой двиг на ходу никак не заглушишь, по крайней мере ранее всегда так было.

вакуумная диафрагма-гаркнула!
Римус
Появилась вчера такая же картина. Раза три в городе заглох. Выжимаю сцепление и глохну. Потом вроде на нейтрали выжимаю тормоз и опять глохну. На ходу при переключении передач естесственно нормально. Сегодня пытался поточнее выявить симптомы, то ли из-за сцепления глохну, то ли из-за тормоза. пробовал всяко разно и резко тормозить на нейтрали, и резко нажимать сцепление, вообщем разные методы, всё нормально., не глохнет. Почитал форум, снял шланг с колеетора. заткнул дыру в нём и завёл, работает нормально, заткнул шланг всё нормуль, заткнул дыру на самом ВУТ, всё в поряде, не глохнет dntknw.gif
Вообще я грешил на сцепление, не знаю может из-за этого быть или нет? Я поставил новое в сборе, а педаль не отрегулировал и оно схвативало в самом начале, ну я и думал, что видимо при нажатии на педаль коробка с двигателем не разъединяются и соответственно движок глохнет(как если нажать на тормоз при невыжатом сцеплении). Не заню может так быть или это бред. Но тогда бы наверное сцепление "вело" с самого начала?
Короче в итоге я прокачал сцепление, отрегулировал, чтобы схватывало в середине и плюсом промыл карб, вливая в него CarbCleaner и прогазовывая. (прямой массаж сердца) Потом вроде двигался по городу и всё нормуль, ни заглох ни разу.
Итог: я в непонятках, а ВУТ вроде и умер, судя по форуму, а вроде ии жив, судя по педали тормоза dntknw.gif
Извиняйте за много букв umnik2.gif
shchz2
Добрый всем вечер. Проблема как и у всех в этой теме. Падают обороты до 400-500 при движении накатом и торможении после того как обороты упали до 1000. Однако: вакуумник и шланг проверил. Дальше больше. На скорости 20км на накате тормознул ручником - эффект тотже, обороты упали. А вот при движении задом, при любом способе торможения обороты стоят 1000. На обороты ХХ не влияет включение доп.потребителей. Карб. ДААС2105 - 20 без клапана ХХ. Карб мыл неделю назад. Накануне регулировали со сн, выставили 0.8% со и 800сн. При движении сразу после регулировки проблемы вроде не было. Единственное что когда начались проблемы в баке уже лампа замигала... но по стрелке еще литров 10 есть.
xpertblast
Как не странно, наблюдаю сью же проблему.
При интенсивном торможений, что на ходу, что на месте, обороты падают вплоть до нуля. Раньше при нажатий на тормоз обороты поднимались.
На днях залез в карб, думаю это и стало причиной всего. Грешу на подсос воздуха откуда-то. Снимал только крышку.
Может ли замена прокладки решить вопрос ? Что еще посоветуете проверить..?
Сержик
Начни с самого простого и дешёвого - шланг от ваккумника до коллектора. Чаще всего переламывается в местах "насадки" на штуцера.
Alex Brewer
Всем привет. Проблема та же. ВАЗ 2106, карб 2105, а/м глохнет при торможении. На месте при работающем двигателе при неоднократном нажатии на тормоз обороты падают, но не сильно, так что заглушить мотор не получится. Если накачать тормоза и завести двигатель - педаль уходит. Вывод: по ВУТ и сопутствующим деталям проблемы снимаю. Начались проблемы после снятия и установки на место карба. Внутренним изменениям его конструкция не подвергалась, так что грешил на подсос воздуха в коллектор. А/м покупал со снятым ГБО и в коллекторе был закручен болт. Выкрутил, вкрутил новый и обмазал его резьбу и головку герметиком, не помогло. Подтянул немного гайки крепления карба и промазал герметиком торцы прокладок карба в т.ч. и к коллектору, устранив таким образом возможность подсоса воздуха. Теперь при торможении а/м не глохнет. Советую всем автолюбителям с такой проблемой проверять в первую очередь "воздух", т.к. прокладки со временем или при выполнении ремонтов портятся вероятнее, чем "железо".
Shipilvsasha
Ребят,почитал всю тему,но четкого ответа так и не нашел
После не продолжительного прямого участка метров 700,при въезда на круговое,пропускаю транспорт,качусь накатом,врубаю вторую,начинаю ускоряться,а машина не едет,а наоборот тормозит,явление длилось секунды две,как будто кто-то за хвост держит,а потом резко поехала..Сразу после этого стал глохнуть при торможении с нажатой педалью сцепления:еду 50км/ч,выжимаю сцепление,начинаю тормозить,сначала обороты падают до нуля,если не подгазавать,то гарантированно заглохнет.Если тормозить сначала нажав педаль тормоза ,потом выжимать сцепление то глохнет реже.Так же появился не совсем стабильный холостой ход:обороты то в норм,то стрелка лежать на нуле.Стал проверять вакуумник. Заткнул дырку в коллекторе,стал кататься по двору,скорость примерно 20 км/ч,все норм ничего не глохнет,я уж обрадовался,значит все таки вакуумник мозг парить..на след день поехал менять в гараж,но проблема как была так и осталась( Стал экспериментировать,в каких ситуациях глохнет и выяснилось-глохнет когда даешь обороты примерно 3 тыщи.То есть еду обычно по городу,переключаю передачи если обороты поднимались до 3х тыщ,то при торможении заглохнет.При стоячей машине,так же-падалью погазавал,обороты упали на ноль,либо стрелка пляшет.Когда я ездил по двору,так двигатель сильно не раскручивал,поэтому и не глохла.Описал проблему,как мог,надеюсь на вашу помощь

p.s Карб отрегулированный,промытый недавно ~ 500км отъездил,уровень в поплавковой камере в норме
магелан
Цитата(Shipilvsasha @ 17.8.2013, 6:56) *
Ребят,почитал всю тему,но четкого ответа так и не нашел
После не продолжительного прямого участка метров 700,при въезда на круговое,пропускаю транспорт,качусь накатом,врубаю вторую,начинаю ускоряться,а машина не едет,а наоборот тормозит,явление длилось секунды две,как будто кто-то за хвост держит,а потом резко поехала..Сразу после этого стал глохнуть при торможении с нажатой педалью сцепления:еду 50км/ч,выжимаю сцепление,начинаю тормозить,сначала обороты падают до нуля,если не подгазавать,то гарантированно заглохнет.Если тормозить сначала нажав педаль тормоза ,потом выжимать сцепление то глохнет реже.Так же появился не совсем стабильный холостой ход:обороты то в норм,то стрелка лежать на нуле.Стал проверять вакуумник. Заткнул дырку в коллекторе,стал кататься по двору,скорость примерно 20 км/ч,все норм ничего не глохнет,я уж обрадовался,значит все таки вакуумник мозг парить..на след день поехал менять в гараж,но проблема как была так и осталась( Стал экспериментировать,в каких ситуациях глохнет и выяснилось-глохнет когда даешь обороты примерно 3 тыщи.То есть еду обычно по городу,переключаю передачи если обороты поднимались до 3х тыщ,то при торможении заглохнет.При стоячей машине,так же-падалью погазавал,обороты упали на ноль,либо стрелка пляшет.Когда я ездил по двору,так двигатель сильно не раскручивал,поэтому и не глохла.Описал проблему,как мог,надеюсь на вашу помощь

p.s Карб отрегулированный,промытый недавно ~ 500км отъездил,уровень в поплавковой камере в норме

похожая ситуация на газу,на бензине работает нормально,заводится на газу хорошо,но стоит прогазовать сразу падают обороты и машина глохнет,ремкомплект на редукторе поменял,фильтр на газовом клапане почистил,ни чего не помогло,может кто подскажет что делать
19bera75
Цитата(магелан @ 17.8.2013, 14:14) *
похожая ситуация на газу,на бензине работает нормально,заводится на газу хорошо,но стоит прогазовать сразу падают обороты и машина глохнет,ремкомплект на редукторе поменял,фильтр на газовом клапане почистил,ни чего не помогло,может кто подскажет что делать

проверь карб. на потобии такова было промывка и регулеровка помогла. мыл сам,регулировал в сервисе.
Sprint777
Короче проблема. Зажигание в норме, при нажатии на педаль тормоза падают обороты. Педаль тормоза становится мягче при работающем двигателе. Кроме того, обороты падают и при подсосе, если его до конца вытянуть. Мне кажется это слишком богатая смесь? Просто сейчас на работе, спрашиваю заранее чтобы знать куда копать когда пойду в машине ковыряться. И каким образом вут влияет на работу краба? Раньше помню обороты немного росли при нажатии тормоза. Машину давал на неделю зятю, говорит не трогал регулировки вообще.
payalnikk
Цитата(Sprint777 @ 28.8.2014, 10:48) *
...при нажатии на педаль тормоза падают обороты....

90% что это ВУТ, то что педаль мягкая это еще не показатель, может она просто не достаточно мягкая, попробуй снять трубку от ВУТ на самом коллекторе и заглуши его (штуцер на коллекторе) ну например просто пальцем, и проверь.
Это я к чему- было тоже самое, один в один, долго мучился пока не поменял саму трубку.
Sprint777
Цитата(payalnikk @ 28.8.2014, 12:59) *
90% что это ВУТ, то что педаль мягкая это еще не показатель, может она просто не достаточно мягкая, попробуй снять трубку от ВУТ на самом коллекторе и заглуши его (штуцер на коллекторе) ну например просто пальцем, и проверь.
Это я к чему- было тоже самое, один в один, долго мучился пока не поменял саму трубку.

Блин главное не менять бы сам вут, по деньгам сейчас не очень. Так что ты менял там, что за трубку? Или имеешь ввиду этот шланг?
payalnikk
Ну да, именно шланг, от ВУТ к коллектору. Но ты сначала проверь они или нет.
Sprint777
Цитата(payalnikk @ 28.8.2014, 15:12) *
Ну да, именно шланг, от ВУТ к коллектору. Но ты сначала проверь они или нет.

Хорошо. А то напугали на работе что сам усилитель умер. А от шланга может подсос тупить? Ну типа тянет через шланг дырявый воздух, и двигатель глохнуть начинает.
payalnikk
Подсос может тупить от неисправного пускового. Если нарушена диафрагма, от разряжения пусковое работать не будет и не будет приоткрывать дроссельную заслонку при полностью вытянутом подсосе. Теоретически если нарушен шланг смесь будет бедная даже с вытянутым подсосом, холодный двигатель должен работать (если вообще будет) плохо.
Еще вариант, это при нарушении шланга разряжение в пусковом устройстве будет не достаточно для нужного угла приоткрывания заслонки. Но мне кажется для такого эффекта шланг должен быть отсоединен (оторван) полностью.
Но это мои мысли, надо подождать карбюраторщиков, мож они что дельного посоветуют.
Sprint777
Цитата(payalnikk @ 28.8.2014, 15:37) *
Но это мои мысли, надо подождать карбюраторщиков, мож они что дельного посоветуют.

Ну вообще краб устраивает как работает пока,не хочу сразу его ковырять, пока не разберусь с тормозами, вдруг это шланг влиял на него, так то он норм настроен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU