Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет при торможении!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
varvar-s
Цитата(Sprint777 @ 28.8.2014, 15:20) *
Ну вообще краб устраивает как работает пока,не хочу сразу его ковырять, пока не разберусь с тормозами, вдруг это шланг влиял на него, так то он норм настроен.

проверить шланг(проверяем ВУТ) и для верности отглушить на колекторе (проверяем шланг) 10 минут делов...и ты все знаешь. без всяких гаданий. big_boss.gif
Sprint777
Цитата(varvar-s @ 29.8.2014, 10:11) *
проверить шланг(проверяем ВУТ) и для верности отглушить на колекторе (проверяем шланг) 10 минут делов...и ты все знаешь. без всяких гаданий. big_boss.gif

Ну вчера так и сделал, из вут выдернул шланг и засунул туда пробку, тормоза хотя и тугие стали, зато с оборотами порядок. У нас сей агрегат стоит порядка 2200 деревянных, наверное моя шестерка теперь будет просто без него ездить, так как общее состояние у нее уставшие(в частности кузов). В будущем хочу семерку или передний привод взять. А пару лет я и так поезжу.
fedorchenkoa
Цитата(Sprint777 @ 29.8.2014, 12:16) *
Ну вчера так и сделал, из вут выдернул шланг и засунул туда пробку, тормоза хотя и тугие стали, зато с оборотами порядок. У нас сей агрегат стоит порядка 2200 деревянных, наверное моя шестерка теперь будет просто без него ездить, так как общее состояние у нее уставшие(в частности кузов). В будущем хочу семерку или передний привод взять. А пару лет я и так поезжу.

ты лучше выдергни шланг не из ВУТ а изколлектора,может проблема в шланге.
varvar-s
Цитата(fedorchenkoa @ 29.8.2014, 15:42) *
ты лучше выдергни шланг не из ВУТ а изколлектора,может проблема в шланге.

он шланг глушил-отсекал ВУТ...трабла пропала.какие вопросы?если шланг-трабла осталась бы..
Sprint777 может еще обратный клапан куда шланг и одевается.... у нас ВУТ стоит около одного рубля.
Sprint777
Цитата(varvar-s @ 30.8.2014, 12:43) *
он шланг глушил-отсекал ВУТ...трабла пропала.какие вопросы?если шланг-трабла осталась бы..
Sprint777 может еще обратный клапан куда шланг и одевается.... у нас ВУТ стоит около одного рубля.

А как этот клапан проверить?
payalnikk
В одну сторону дуется, в другую нет.
Sprint777
Цитата(payalnikk @ 1.9.2014, 19:03) *
В одну сторону дуется, в другую нет.

Дык проблема то в том что где то пропускает когда на тормоз жму, а если клапан не держит то он постоянно будет сифонить.
payalnikk
Ну так проверь его.
Kompozit
и как результат ? все таки клапан ?
wasaby
Добрый день. Образовалась такая проблема: на бензине перестала держать холостые обороты (неважно холодная или прогретая). Началось все после того, как вечером, подъезжая к стоянке, традиционно переключил с газа на бензин - машина заглохла. Без подсоса не заводится. С подсосом обороты плавают. Двигатель глохнет также если в движении с передачи перейти на нейтральную (тормоз не нажимаю).
На газу все отлично работает, ХХ отменный.
ВУТ проверял - все нормально.
Что это может быть? ЭМК ХХ?


Карбюратор: ОЗОН

И еще. Заметил на бензине с вытянутым подсосом на ХХ если плавно нажимать педаль газа обороты растут нормально, если резко нажимать - падают и машина как бы захлебывается.
ИванычЪ
У меня похожая байда , только не так явно.. при газовке на нейтрали может и заглошнуть.. если сбросить на нейтраль с оборотов тоже.. а если газком придержать , то и нормально.. ЭМК не стоит. Грешу на систему ХХ. Нужно устроить прочистку.
YaJAROFF
Цитата
Что это может быть? ЭМК ХХ?

Проверь ЭМК и его жиклер, чистка/продувка поможет
Цитата
Заметил на бензине с вытянутым подсосом на ХХ если плавно нажимать педаль газа обороты растут нормально, если резко нажимать - падают и машина как бы захлебывается.

Скорее всего засорен "чайник" (распылитель насооса ускорителя) - чистка/продувка
Цитата
Грешу на систему ХХ. Нужно устроить прочистку.

И то верно.
wasaby
Снял ЭМК ХХ, продул. Холостые так и не появились. Поехал к карбюраторщику, тот еще раз продул клапан - результат тот же. Сказал, что он у меня залипает. Укоротил шток, сказал, что таким образом он его отключил, мол он и не нужен этот ЭМК. ХХ появился, вроде все стало как прежде - разницы не замечаю. Вопрос вот теперь в чем: а нужен ли действительно этот клапан вообще? Чем чревато его "отключение"? Может купить новый поставить?
ExL
ЭМК отключает ХХ на оборотах так в теории экономится 0.5-1.5 л \ 100 км
у меня ОЗОН 2107-20 так ЭМК нет, стоит заглушка лично мне это больше по душе - надёжнее, с ЭМК вечно проблемы.
YaJAROFF
Цитата
ЭМК отключает ХХ на оборотах так в теории экономится 0.5-1.5 л \ 100 км

Не верно.
ЭМК включается (и отключается) совместно с зажиганием.
При включении ЭМК открывает жиклер ХХ первичной камеры.
При выключении зажигания ЭМК перекрывает подачу топлива через жиклер ХХ, уменьшает вероятность дерганья двигателя (особенно летом в жару) и предотвращает возникновение калильного зажигания.
ИванычЪ
ExL Ты путаешь ЭМК с системой принудительного ХХ. Клапан это противокалилка и экономит только то топливо которое может быть всасано через систему хх после выключения зажигания.. Это крохи.. А вот винт количества с пневмоприводом , при торможении двигателем полностью отсекает подачу топлива через систему ХХ. Тут уже можно про 1 - 2 % толковать..

Цитата(wasaby @ 14.4.2015, 8:58) *
? Может купить новый поставить?

Если двиг не колбасит после глушения , то и не парься. У меня ЭМК сроду не было..
wasaby
Спасибо за ответы. Буду наблюдать. Пока ничего необычного не заметил. А вот когда ЭМК "залипал" до поездки к карбюраторщику заметил, что двигатель еще 1-2 секунды продолжал работать после выключения зажигания. Сейчас такого пока не наблюдаю.
Alex__55
Доброе время суток! Помогите разобраться с такой проблемой . На холостых и не только когда жму тормоз обороты не меняются только когда в движении перед светофором или нужно остановиться жму тормоз обороты падают до нуля и глохнет завожу сразу заводится. Вакуум поменял и шланг тоже, сейчас коллектор заглушен. Карбюратор чистил . В чем дело? В теме ответа так не нашел .
YaJAROFF
Цитата(Alex__55 @ 1.11.2015, 18:53) *
Карбюратор чистил

См. уровень.
Alex__55
уровень я не проверял. это я уже завтра проверю.
а может за того что я полностью поменял выхлоп прям со штанами?
YaJAROFF
Цитата(Alex__55 @ 1.11.2015, 21:10) *
а может за того что я полностью поменял выхлоп прям со штанами?

Может, если у тебя там дохлая крыса...
Alex__55
slezu.gif smirk2.gif
ну серьезно после замены все началось
ИванычЪ
Цитата(Alex__55 @ 1.11.2015, 21:12) *
slezu.gif smirk2.gif
ну серьезно после замены все началось

Совпало.. Ты же не будешь утверждать . что ветер из за того , что деревья шатаются ??
Alex__55
Поверил уровень в норме. На что еще думать незнаю . Фильтра все поменял, насос даже новый поставил.
varvar-s
Цитата(Alex__55 @ 2.11.2015, 12:19) *
Поверил уровень в норме. На что еще думать незнаю . Фильтра все поменял, насос даже новый поставил.

плясать надо от печки...в карб лазил-как глубоко? скорее всего грязь гдето влетела вот и мозг имеет.клапан ХХ присутствует? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...arb_shema01.jpg номер 19. подключен? его продуй. на подсосе работает?
Alex__55
Карбюратор полностью снимал ,полностью разбирал ,чистил,прдувал. Эл.клапан стоит , подключен. Да на подсосе работает. Вот только в голове не укладывается тормоза и карбюратор. Если вакуум отключен.
varvar-s
Цитата(Alex__55 @ 2.11.2015, 13:39) *
Карбюратор полностью снимал ,полностью разбирал ,............. в голове не укладывается тормоза и карбюратор.

та забудь ты про вакуум тем паче он отключен. все дело в карбе
Alex__55
Если проблема в карбюраторе то почему пока не жму на тормоз все нормально?
Вобщем завтро буду опять его снимать.
Если чтото получиться сразу отпишусь.
YaJAROFF
Возможно глохнет по электрике.
При торможении из-за отсутствия питания ЭМК, в момент замедления.
Провод (оранж) к ЭМК идет от поплавка на бачке ГТЦ. Может там контакты окислились или еще какой дефект.
И еще как маловероятный вариант, это лягушка стоп сигналов на тормозной педали, отключи от нее провода (может где замыкает) и проедь, осторожно стоп сигналы гореть не будут!
Что можно сделать:
Вывести временно контрольную лампочку на капот или под дворники от оранжевого провода и проверить в движении, при торможении наличие/отсутствие напряжения на ЭМК.
Исключить сам ЭМК.
1 методом замены на заведомо рабочий
2 поднять обороты винтом на дроссельной заслонке до уровня ХХ, при отключенном ЭМК.
Alex__55
Все это я попробую завтро уже. Только когда машина стоит на месте хоть за нажимайся на тормоз обороты не меняютья вобще и когда назад здаю.
ИванычЪ
Цитата(Alex__55 @ 2.11.2015, 19:36) *
когда назад здаю.

Назад не интересно.. На задней нет синхронизаторов..
Alex__55
Причем тут синхронизаторы?
ИванычЪ
не меняютья вобще и когда назад здаю. А вот это зачем написал ??
МЫХЪ
Шланг на вакуумник трамблера подключен? Обороты падают а УОЗ не меняется, от того и глохнет......
у меня было подобное когда шлаг треснул ... обороты в 0 падали, заглохнуть правла не успевала но всё же очучение не приятное..... на подсосе многа не наездиш.....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 3.11.2015, 23:08) *
Обороты падают а УОЗ не меняется, от того и глохнет......

С эконометром видно лишний подсос..
Alex__55
Цитата(МЫХЪ @ 4.11.2015, 1:08) *
Шланг на вакуумник трамблера подключен? Обороты падают а УОЗ не меняется, от того и глохнет......
у меня было подобное когда шлаг треснул ... обороты в 0 падали, заглохнуть правла не успевала но всё же очучение не приятное..... на подсосе многа не наездиш.....

Да ,шланг корректор угла у меня подключен. Проверил дедовским способом , целый. Вот только не пойму ,на холостых его здергиваю обороты падают вроде раньше не менялись.
varvar-s
Цитата(Alex__55 @ 4.11.2015, 19:25) *
,на холостых его здергиваю обороты падают вроде раньше не менялись.

так и должно быть.
YaJAROFF
На ХХ вакуумное опережение зажигания не работает (по умолчанию).
Если пережать шланг вакуума на ХХ, обороты не меняются.
Если это не так, значит приоткрыта заслонка перв. камеры, след., нарушены рег-ки карб.
ИванычЪ
У меня было при сбросе глохла. Ну - едешь , набираешь И на нейтраль .. Могла и заглохнуть..
Alex__55
Цитата(YaJAROFF @ 5.11.2015, 1:00) *
На ХХ вакуумное опережение зажигания не работает (по умолчанию).
Если пережать шланг вакуума на ХХ, обороты не меняются.
Если это не так, значит приоткрыта заслонка перв. камеры, след., нарушены рег-ки карб.

Вот же я помню что разницы небыло на холостых !
Alex__55
Сегодня опять разобрал карбюратор купил рем.комплект поменял прокладки все , жеклеры тоже все. Собрал ,отрегулировал уровень в попловковой камере . Купил свечи и провода. Все установил, отрегулировал холостой ход. Проехался немного неполадка не пропала . Так еще гредся стал быстро движок. На холостых так же скидываю шланг коректора обороты падают дросиль полностью закрыт. что ему надо?
ИванычЪ
Цитата(Alex__55 @ 6.11.2015, 20:10) *
что ему надо?

Ну значит дело не в жиках и не в прокладках.. Может канал какой забит , а может и не до конца.. Пока ты не устранил причину..
МЫХЪ
А с электрикой усе нормально, может провод какой то отошел и мозг имеет....

Случай у меня был.... едеш едеш всё нормально, тока тормозиш всё вырубается, и движок глохнет..... Оказалось што банально раскрутилась на генке гайка +30 . Протянул и стало хорошо как раньше.... До сих пор не понял где связь ну да х... с ним....

И трамблер я бы посмотрел, бегунок , крышку, (контакты) , провода до комутатора, Подшипник в трамблере...... мембрану УОЗ я бы проверил.....
varvar-s
Цитата(ИванычЪ @ 6.11.2015, 21:23) *
... Может канал какой забит ,

так я ему про это сразу и говорил.
Цитата
И трамблер я бы посмотрел, бегунок , крышку, (контакты) , провода до комутатора, Подшипник в трамблере...... мембрану УОЗ я бы проверил.....

если человек ковырял карб зачем ему еще усугуне хватает словь лазия в зажигание? будет только хуже.
Alex__55
Всем доброго времени суток! Ура сегодня собрал свое авто и все заработало как надо. При торможении не глохнет, обороты на холостых стабильны. Вакумный шланг корректор здергиваю обороты не падают. Похоже все проблемы были в карбюраторе . Что сделал: разобрал полностью карбюратор по болтикам. Пролил все каналы вд-40 и оставил на четыре дня. После промыл все это добро бензином (грязи было валом) после продул каналы и собрал карб. Теперь работает как новый.
varvar-s
Цитата(Alex__55 @ 12.11.2015, 13:07) *
...... после продул каналы и собрал карб. Теперь работает как новый.

вот про что тебе и толковали big_boss.gif
Alex__55
Цитата(varvar-s @ 12.11.2015, 15:13) *
вот про что тебе и толковали big_boss.gif

Ну да . Только я до этого уже продувал но не помогло.
hayder26
ребята машина глохнить как просто уберу ногу с педаля ,без разница когда еду или стоит,что с ней делать ?
payalnikk
Проверить работу ЭМ-клапана если он есть в карбюраторе, сам карбюратор.
hayder26
как он должен работать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU