Полная версия этой страницы:
Коленваген!
Timon07-j
2.10.2010, 18:06
у меня на 15-й была такая байда. от 95 до 110 км\ч легкое биение в руль. на остальных скоростях все нормально. сказали из-за резины\колес.
GothicWey
3.10.2010, 4:52
Цитата(Timon07-j @ 2.10.2010, 22:06)

у меня на 15-й была такая байда. от 95 до 110 км\ч легкое биение в руль. на остальных скоростях все нормально. сказали из-за резины\колес.
До этого не было. Ну время будет попробую на шинку заехать может отбалансируют. Мне теперь еще надо рулевой редуктор и поперечную рулевую тягу... А то люфт поменьше стал но все равно почти пол оборота.
GothicWey
3.10.2010, 17:53
Вроде перестало бить, утром сегодня к машине подошел - колесо совсем спущено, накачал и до шиномонтажки, оказалось в камере 2 дырки...
Роман Кировоград
3.10.2010, 18:12
Еще , машина если долго стояла, то резина принимает кривую форму, вот и может набивать.
На волге, кстати, на 90 биение- это болезнь...почти у всех со шковрневой подвеской такая фишка. Отбалансируй колеса, но все равно останется, хоть и небольшое.
GothicWey
4.10.2010, 13:02
Цитата(mmm1976 @ 4.10.2010, 9:11)

На волге, кстати, на 90 биение- это болезнь...почти у всех со шковрневой подвеской такая фишка. Отбалансируй колеса, но все равно останется, хоть и небольшое.
Сейчас по трассе 110 шел, биения не было, когда сбрасывал немного побило но и то не сильно заметно было
О чем и говорю. Все равно будет немного гулять на 90 примерно..А вообще, на волге с 402 движком, 110-это много. 90-больше не стоит...
GothicWey
4.10.2010, 17:47
Цитата(mmm1976 @ 4.10.2010, 17:49)

О чем и говорю. Все равно будет немного гулять на 90 примерно..А вообще, на волге с 402 движком, 110-это много. 90-больше не стоит...
Оп... О_о 90? я сейчас до 150 качегарил по трассе... А если ей воткнуть 5 ступку? (правда документы переделывать надо вроде...) Этой коробке после сотни наверно трындец придет, первая и задняя включаются не очень и вылетает бывает задняя. А до сотни мне <censored> немного осталось...
Timon07-j
4.10.2010, 17:54
Цитата(GothicWey @ 4.10.2010, 18:47)

А если ей воткнуть 5 ступку? (правда документы переделывать надо вроде...)
документы при замене коробки переделывать не надо. только в случаях замены кузова\двигателя(в случае если блок безномерной вообще пофиг)))
GothicWey
4.10.2010, 18:02
Цитата(Timon07-j @ 4.10.2010, 21:54)

Цитата(GothicWey @ 4.10.2010, 18:47)

А если ей воткнуть 5 ступку? (правда документы переделывать надо вроде...)
документы при замене коробки переделывать не надо. только в случаях замены кузова\двигателя(в случае если блок безномерной вообще пофиг)))
Это радует, а то как то судя по ценам разборов 4 ступка дороже 5!(На вопрос почему втирают что мол их сейчас новых вообще нет, а 5 ступок на каждом углу.Оо)
Цитата(GothicWey @ 4.10.2010, 22:02)

Цитата(Timon07-j @ 4.10.2010, 21:54)

Цитата(GothicWey @ 4.10.2010, 18:47)

А если ей воткнуть 5 ступку? (правда документы переделывать надо вроде...)
документы при замене коробки переделывать не надо. только в случаях замены кузова\двигателя(в случае если блок безномерной вообще пофиг)))
Это радует, а то как то судя по ценам разборов 4 ступка дороже 5!(На вопрос почему втирают что мол их сейчас новых вообще нет, а 5 ступок на каждом углу.Оо)
Хм, вам везет. У нас на разборе только четырех ступки в основном.. По 1500 руб. И редкие пятиступки от 10 тыс..
Коробка фигня...двиглу пипец придет быстро при таких гонках. Не любит этот движок таких скоростей. А 4-х ступки при режиме вменяемом достаточно вполне. Я на 2 машинах ездил, и не увидел реальной необходимости. Правда, обе они новые были.
GothicWey
5.10.2010, 11:09
Цитата(mmm1976 @ 5.10.2010, 9:52)

Коробка фигня...двиглу пипец придет быстро при таких гонках. Не любит этот движок таких скоростей. А 4-х ступки при режиме вменяемом достаточно вполне. Я на 2 машинах ездил, и не увидел реальной необходимости. Правда, обе они новые были.
Хм, хорошо буду стараться больше 110 не выжимать, так то я стараюсь ездить 70-90км\ч, но бывает что вечером домой по скорее охота и притапливаю...
C 5 ступкой говорят по экономичнее будет жрать бензин еще, а это не может радовать.
Кстати о бензине, думал на днях 80 залить попробовать, но что-то боюсь рисковать, что утром не заведусь.
Да ерунда...не такая там экономия. Я говорю- газ поставь на нее...и будешь кум королю...
А двигло все-таки какое? 402 или 4021?
GothicWey
5.10.2010, 13:33
Цитата(mmm1976 @ 5.10.2010, 17:09)

Да ерунда...не такая там экономия. Я говорю- газ поставь на нее...и будешь кум королю...
А двигло все-таки какое? 402 или 4021?
в птс написано 402
Тогда ей 92...не надо 80. угробишь легко движок...
GothicWey
5.10.2010, 13:42
Цитата(mmm1976 @ 5.10.2010, 17:35)

Тогда ей 92...не надо 80. угробишь легко движок...
Угу.
Мне сейчас просто не до газоборудования, мне нужен рулевой редуктор и поперечная рулевая тяга.... Они тоже вроде не дешево...
А что с тягой? Там же можно перепрессовать палец...В разы дешевле. Да и вообще- эт не жигули, там расшплинтовывается снизу заглушка, и тянется отверткой))) Литолу набить туда.
А редуктор что? Закусывает?
GothicWey
5.10.2010, 17:39
Цитата(mmm1976 @ 5.10.2010, 18:03)

А что с тягой? Там же можно перепрессовать палец...В разы дешевле. Да и вообще- эт не жигули, там расшплинтовывается снизу заглушка, и тянется отверткой))) Литолу набить туда.
А редуктор что? Закусывает?
Тяге и редуктору долгий путь, у меня люфт почти пол оборота и рулевым не подтягивается...
А еще у меня бежит сцепление ..... Бесит очень. Мастеру объяснял, он сказал что там нагревается и когда выжимаешь то немного пропускает, у меня же там бежит... Ехал сегодня в пробке отказало сцепление, встал открыл капот залил жидкости поехал дальше, приехал до стоянки на стоянке долил еще, понажимал на сцепление глянул под машину, а там лужа, в бачек заглянул он на половину уже пуст.... Уже приходят мысли зализать ее и продать нафиг... Огорчает меня она немного(
Ну это волга...че ты хотел...
Сцепление- это болезнь. Я раза 4 перебирал рабочий и менял манжеты. Лечится просто: покупаешь поршень с двумя проточками и ставишь 2 манжетки. И забываешь.
Ты по тяге меня явно не понял...Если у жигулей наконечники неразборные, то у волги- как раз наоборот. Сама железяка остается той же самой, а внутренности меняются. Что намного дешевле замены в сборе. Ну а с редуктором сложнее...или искать б/у, или новый. Как правило, ремонт результатов не дает. Это уметь надо...там непросто. Или спецу отдавать, но в итоге ценник получается почти как на новый...
GothicWey
6.10.2010, 10:13
Цитата(mmm1976 @ 6.10.2010, 8:58)

Ну это волга...че ты хотел...
Сцепление- это болезнь. Я раза 4 перебирал рабочий и менял манжеты. Лечится просто: покупаешь поршень с двумя проточками и ставишь 2 манжетки. И забываешь.
Ты по тяге меня явно не понял...Если у жигулей наконечники неразборные, то у волги- как раз наоборот. Сама железяка остается той же самой, а внутренности меняются. Что намного дешевле замены в сборе. Ну а с редуктором сложнее...или искать б/у, или новый. Как правило, ремонт результатов не дает. Это уметь надо...там непросто. Или спецу отдавать, но в итоге ценник получается почти как на новый...
Тяга у меня эта погнута нафиг оказывается, вот купил редуктор за 3,5тыр восстановленный, и тягу за 800, еще масло сегодня поменял, заводиться стала лучше) Еще вроде как клапан какой то стучит... А цилинд этот с двумя проточками он в магазине продается?
Понятно...видать, здорово долбанули...
Продается, ага. Приходишь, и говоришь: мне на волговский рабочий поршень с двумя проточками. Они знают...
Клапана там легко очень регулировать. Толкатели только надо глядеть- мож сточился где
GothicWey
6.10.2010, 11:14
Цитата(mmm1976 @ 6.10.2010, 14:39)

Понятно...видать, здорово долбанули...
Продается, ага. Приходишь, и говоришь: мне на волговский рабочий поршень с двумя проточками. Они знают...
Клапана там легко очень регулировать. Толкатели только надо глядеть- мож сточился где
Мне вот интересно какой у двигателя вообще пробег, точнее какая сотня идет... Но к концу этой сотни сто пудов капиталку делать надо будет.... Кстати не знаешь с двигателя может масло подбигать? А то у меня там все в масле, я вот не знаю толи бежало-бежит откуда, толи когда меняли облили... или еще что нибудь...
С этого двигателя ВСЕГДА течет. Если ручьем не бежит, то наплюй..."Если из волги не течет масло, значит,оно кончилось".
Помой, погляди, откуда явно бежит...Это устраняется снятием детальки и промазыванием герметиком. Или забиванием болта на это дело))) Лей простую минералку, и не забивай голову...при капиталке промажешь как надо. Если останется у тебя она. В гараже стоит? Или на улице?
GothicWey
6.10.2010, 14:41
Цитата(mmm1976 @ 6.10.2010, 15:56)

С этого двигателя ВСЕГДА течет. Если ручьем не бежит, то наплюй..."Если из волги не течет масло, значит,оно кончилось".
Помой, погляди, откуда явно бежит...Это устраняется снятием детальки и промазыванием герметиком. Или забиванием болта на это дело))) Лей простую минералку, и не забивай голову...при капиталке промажешь как надо. Если останется у тебя она. В гараже стоит? Или на улице?
На улице... Я полусинтетику залил. В гараж где жигуленок стоит - не влазит, а в другой в который влазит, еле заезжаю... Надо будет все протереть. Сейчас еще фоточки выложу, если отогреюсь ))) Пропылесосить решил в салоне и поворотник поставить...
Ну вот фотки("ужасы моей машины"):
http://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_8b597049.jpghttp://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_3ecd5fc5.jpghttp://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_2a868993.jpghttp://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_52324103.jpghttp://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_ef06c551.jpghttp://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_d3155f9c.jpghttp://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_201ff1db.jpghttp://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_1a6a6d9e.jpghttp://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_c7a0fabd.jpghttp://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_b68bdd6c.jpghttp://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_7b265338.jpghttp://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_1b897205.jpghttp://cs9581.vkontakte.ru/u13689814/11722.../x_bd8209a6.jpgСсылки на фотки из контакта, сюда большие проблемно загружать....
Полусинь ей до лампочки...особо если еще и масло течет, то будешь только дорогу поливать...
GothicWey
7.10.2010, 11:09
Цитата(mmm1976 @ 7.10.2010, 9:06)

Полусинь ей до лампочки...особо если еще и масло течет, то будешь только дорогу поливать...
Да вроде не течет, когда ее купил было на "мин" по щупу, до замены масла ездил так и было по "мин", просто почему все в масле там...
Потому что литье хреновое везде, прокладки не спасают. Может поддон уже снимали- попробуй подтянуть. По-хорошему, там надо все крышки на герметик ставить. И патрубки. Но я б не парился- при кап.ремонте бы сделал. Кстати, там кап.ремонт не жигулевский- проще...гильцы выбить, новые поставить, ЦПГ новую. На коленке делается.
GothicWey
8.10.2010, 10:46
Цитата(mmm1976 @ 7.10.2010, 15:48)

Потому что литье хреновое везде, прокладки не спасают. Может поддон уже снимали- попробуй подтянуть. По-хорошему, там надо все крышки на герметик ставить. И патрубки. Но я б не парился- при кап.ремонте бы сделал. Кстати, там кап.ремонт не жигулевский- проще...гильцы выбить, новые поставить, ЦПГ новую. На коленке делается.
Да я тоже так думаю что при капиталке все сделаю чем сейчас буду париться...
GothicWey
16.10.2010, 19:10
Опять у меня пара новых бед... Даже наверно больше, но не очень...
1) На прогретом двигателе когда поездишь на светофоре на нейтралке торможу и тормоз отпускаю, а у меня двигатель заглохнуть пытается когда тормоз совсем отпустил, пофыркает и опять нормально работает...
2) На том же прогретом двигателе, если заглушить мотор то заводится потом кое как... (Даже подсос вытягивать до конца приходится), а если постоит немного (минут 20) то заводится нормально...
3) Наконец то сделал фары, включаю ближний свет, когда еду то вольтметр норму показывает, на светафоре встану то минут показывает, то норму... (Мысли есть поглазеть реле регулировке напряжения)...
У кого какие мысли?
А! И на волгу есть ли бесконтактная система зажигания?
Роман Кировоград
16.10.2010, 19:27
Вакуум скорее всего пробит, система зажигания бесконтактная есть.
GothicWey
16.10.2010, 19:40
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.10.2010, 23:27)

Вакуум скорее всего пробит, система зажигания бесконтактная есть.
Вакуумный усилитель тормозов?
Вот еще кроме бесконтактной системы какие полезности на зиму есть? Что бы заводилась лучше..(кроме паяльной лампы)))
Роман Кировоград
16.10.2010, 19:45
Да , усилитель тормозов.
Полезно аккумулятор в тепле держать, тоесть домой заносить.))
Вообще-то там и так уже бесконтактная)))С завода. Немного просто другая, чем на жигулях.
По вакууму...Не факт, что это он. Выкрути свечи, посмотри. Если смесь обеднена- будет такая же фишка. Второй вариант- погнуты плоскости карбюратора, оттуда сифонит. Или по коллектору подсасывает. Пролей все из шприца соляркой, и узнаешь. Если резко возрастут обороты-значит, сифонит. Я два раза плоскости выводил...все из-за горе-мастеров, которые тянули до дури. Ну и проверь шланг вакуумника- может он в трещинах весь или порван. Сними, заткни его, и посмотришь...
GothicWey
21.10.2010, 15:20
Цитата(mmm1976 @ 21.10.2010, 10:26)

Вообще-то там и так уже бесконтактная)))С завода. Немного просто другая, чем на жигулях.
По вакууму...Не факт, что это он. Выкрути свечи, посмотри. Если смесь обеднена- будет такая же фишка. Второй вариант- погнуты плоскости карбюратора, оттуда сифонит. Или по коллектору подсасывает. Пролей все из шприца соляркой, и узнаешь. Если резко возрастут обороты-значит, сифонит. Я два раза плоскости выводил...все из-за горе-мастеров, которые тянули до дури. Ну и проверь шланг вакуумника- может он в трещинах весь или порван. Сними, заткни его, и посмотришь...
А из-за фиговой компрессии может быть? Просто хороший знакомый говорит что надо компрессию проверять ибо двигатель вообще непонятно как я завожу для него...
Может...но если она у тебя едет 120, то вряд ли мотор до такой степени убит...
Начни с простого- шприца с солярой. Я уверен лично, что где-то подсос идет.
Роман Кировоград
22.10.2010, 6:23
Волга 120 будет ехать и на плохой компрессии, расход бензина будет большой просто.
GothicWey
22.10.2010, 6:24
Цитата(mmm1976 @ 22.10.2010, 10:19)

Может...но если она у тебя едет 120, то вряд ли мотор до такой степени убит...
Начни с простого- шприца с солярой. Я уверен лично, что где-то подсос идет.
Сейчас вроде перестало....
GothicWey
22.10.2010, 13:33
Хочу узнать и ваше мнение по поводу подключение шлангов..
Только сюда фотки проблемно заливать да и писать еще раз лень было(
Вот ссылка на газовский форум на мой пост:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=8107...p;postcount=310
GothicWey
16.11.2010, 15:10
Померил компрессию! Итог таков: 1-5,4; 2-4,9; 3-7; 4-6,1. В мастерской которой мерил браться за кап.ремонт не захотели(
Они вообще сказали что двигатель странный! Компрессия ппц низкая, но работает более менее..
mmm1976
16.11.2010, 15:12
Маслица заливали в цилиндры? Мож там капиталку и не надо делать- а только башку
GothicWey
19.11.2010, 7:16
Цитата(mmm1976 @ 16.11.2010, 18:12)

Маслица заливали в цилиндры? Мож там капиталку и не надо делать- а только башку
а зачем туда масло заливать? Двигатель по своему состаянию вторую сотню идет без какого либо ремонта, поэтому и хочу откапиталить, а летом кузовом заняться.
Волговские движки надо капиталить на каком-нибудь авторемонтном заводе))) Там их хорошооо знают...
GothicWey
21.11.2010, 13:40
Цитата(mmm1976 @ 19.11.2010, 10:18)

Волговские движки надо капиталить на каком-нибудь авторемонтном заводе))) Там их хорошооо знают...
Вот я что-то вроде этого нашел! "авторемонтного" завода)) в общем ПТО и у них раньше автопарк был волг, уже записался на вторник! Сказали с радостью возьмутся! А вот всякие "шарашкины канторы" как то за волги не берутся...
Роман Кировоград
21.11.2010, 17:46
Сальниковую набивку главное чтоб уложили как надо, а то потом масло течь будет, и без снятия коленвала ничего не сделаешь.
mmm1976
22.11.2010, 11:20
Да и все прокладки на герметик сразу...А будешь ставить когда- и патрубки тоже. Можно кстати и жигулевский масляный фильтр сделать- переходники есть в продаже. Печка как греет? Если не очень, то штуцер от блока сразу расточить...Ну и термостат поставить погорячее родного. Чтоб два раза не ходить...
GothicWey
22.11.2010, 17:51
Цитата(mmm1976 @ 22.11.2010, 14:20)

Да и все прокладки на герметик сразу...А будешь ставить когда- и патрубки тоже. Можно кстати и жигулевский масляный фильтр сделать- переходники есть в продаже. Печка как греет? Если не очень, то штуцер от блока сразу расточить...Ну и термостат поставить погорячее родного. Чтоб два раза не ходить...
Фильтр уже жигулевский стоял, я тут все возможные фишки обдумываю, пока на капиталку не отдаю.
GothicWey
2.12.2010, 19:17
Отмучился с этой машиной... Как новую сфотаю так тему создам))
Роман Кировоград
2.12.2010, 19:59
Продал чтоли?
GothicWey
3.12.2010, 4:34
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.12.2010, 22:59)

Продал чтоли?
Еще нет, но уже купил новую)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.