GothicWey
15.9.2010, 11:52
Назвал я ее как то случайно коленвагеном (наверно от слова колено

), ну в общем название и приелось за 3 дня))) Коленваген из себя представляет ГАЗ 31029 1996 года выпуска))
Купил я за 10 тысяч))
Могу сказать что в ней не работает! потому что говорить,что в ней работает будет скучно и собственно с уверенностью работает в ней мало)
Ручника нету, дверь не закрываются ключем, а открывается всего 3 из-за центрального замка который тоже не работает)) Не горит ближний дальний свет. Переключатель поворотников разболтан, на неровной дороге поворотники сами бывает включаются)) Еще нет правого переднего поворотника, заднего бампера( он прилогался в багажнике)) краска покругу облазит, пороги раздолбаны( хорошо раздолбаны), замок зажигания не на месте и судя по всему от другой машины. Сигнал на руле не работает, а просто выведен на кнопку на бороде. Но она едет! правда утром хреново заводится но раза с 5 заводится! Еще на ней стоит карбюратор от ваз2107.
Sancho_SP
15.9.2010, 11:55
А с виду и ничего так. А вообще героический агрегат.
За десятку вполне. Вс то, что ты описал- это можно за копейки купить. С тех же разборок. Или на развалах, или по объявам. Ручника как нет? не держит, или не защелкивается?
У меня просто 2 волги было. 93 и 97 года))) Брались новыми, но изучил я их устройство вдольи поперек. Лишь бы двигло в норме было, а пороги и прочее- поменяется. Ничего особо сложного. Зато танк...
неочень хорошо отношусь к волгам,нелюблю както...
GothicWey
15.9.2010, 16:18
Цитата(mmm1976 @ 15.9.2010, 16:41)

За десятку вполне. Вс то, что ты описал- это можно за копейки купить. С тех же разборок. Или на развалах, или по объявам. Ручника как нет? не держит, или не защелкивается?
У меня просто 2 волги было. 93 и 97 года))) Брались новыми, но изучил я их устройство вдольи поперек. Лишь бы двигло в норме было, а пороги и прочее- поменяется. Ничего особо сложного. Зато танк...
У ручника порван тросик который к ручке идет)
еще фотки)
Tolik2402
15.9.2010, 17:16
Волга это хорошо! ездил ток пасажиром но ощущения как будто большущим кораблем управляешь наверное а рядом лодочки! чет в ней величавое такое неспешное. хотя расход конечно заставляет задуматься.
Роман Кировоград
15.9.2010, 20:04
Хорошая Волга, у нас бы стоила такая больше 2 штук баксами.
vadim-bagger
15.9.2010, 20:13
Цитата(Tolik2402 @ 15.9.2010, 17:16)

Волга это хорошо! ездил ток пасажиром но ощущения как будто большущим кораблем управляешь наверное а рядом лодочки! чет в ней величавое такое неспешное. хотя расход конечно заставляет задуматься.
Волга - прекрасный в ходу автомобиль - устойчивый, плавный, тяжелый, БАРЖА одним словом. Если следить (смазывать передок), то подвеска неубиваемая. Салон просторный, движок простой и надежный, прожорливый только. И слабоват, если только не 406-й (этого вполне хватает).
Роман Кировоград
15.9.2010, 20:23
402 если не изношенный и настроенный то вполне нормально чувствует себя под капотом, волга никогда слабостью не болела.
Одним словом-КОРАБЛЬ. В салоне просторно,конечно, и идёт мягко, но кормить её ну очень не прикольно.
А карб семёрочный зачем?
vadim-bagger
15.9.2010, 20:38
Цитата(STIK @ 15.9.2010, 20:30)

Одним словом-КОРАБЛЬ. В салоне просторно,конечно, и идёт мягко, но кормить её ну очень не прикольно.
А карб семёрочный зачем?
Для экономии бенза. Расход падает до 9-10 литров, динамика падает сильно.
Цитата(STIK @ 15.9.2010, 21:30)

Одним словом-КОРАБЛЬ. В салоне просторно,конечно, и идёт мягко, но кормить её ну очень не прикольно.
А карб семёрочный зачем?
Не корабль, а баржа!

я кстати готов поспорить, что места не много всё таки!!! Хотя по сравнению с классикой ВАЗовской... И Динамика и так плохая. а с семёрочным карбом наверное вообще не тянет...
НО! Несмотря на всё это есть в ней что то Душевное и Родное!!!! И пофиг, что не едет, и что качество и надёжность удручают, Главное-ощущения!!!
В общем удачи по приведению авто в хорошее состояние!!!
vadim-bagger
15.9.2010, 20:58
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.9.2010, 20:23)

402 если не изношенный и настроенный то вполне нормально чувствует себя под капотом, волга никогда слабостью не болела.
На тягу не страдали ни 24-й, ни 402-й, с динамикой и ускорением слабовато. Особенно при обгоне чувствуется. Лично откатал не один десяток тысяч км на 24-ке, 24-10, 31029, 3110 (на инжекторе, правда, не довелось поездить). Всегда любил Волгу...
Цитата(Limos @ 15.9.2010, 20:44)

я кстати готов поспорить, что места не много всё таки!!!
...что качество и надёжность удручают...
Места много, не каждый мерин и бумер может в этом с волжаной потягаться!
С качеством и надежностью все было окей до развала Союза.
Цитата(vadim-bagger @ 15.9.2010, 21:58)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.9.2010, 20:23)

402 если не изношенный и настроенный то вполне нормально чувствует себя под капотом, волга никогда слабостью не болела.
На тягу не страдали ни 24-й, ни 402-й, с динамикой и ускорением слабовато. Особенно при обгоне чувствуется. Лично откатал не один десяток тысяч км на 24-ке, 24-10, 31029, 3110 (на инжекторе, правда, не довелось поездить). Всегда любил Волгу...
Цитата(Limos @ 15.9.2010, 20:44)

я кстати готов поспорить, что места не много всё таки!!!
...что качество и надёжность удручают...
Места много, не каждый мерин и бумер может в этом с волжаной потягаться!
С качеством и надежностью все было окей до развала Союза.
До развала союза да.....Но места всё-таки мало!!!! Хотя конечно больше, чем на вазах, но тем не мение меньше, чем в среднестатистическом СОВРЕМЕННОМ седане С класса!!!! Просто зайди в салон какой-нить и убедись!
Как с кузовом у тебя?? что хочешь в конечном счёте получить?!
Роман Кировоград
15.9.2010, 21:16
Волга есть Волга, и кто ездил на ней тот ее уважает.
vadim-bagger
15.9.2010, 21:19
Цитата(Limos @ 15.9.2010, 21:11)

...но тем не мение меньше, чем в среднестатистическом СОВРЕМЕННОМ седане С класса!!!! Просто зайди в салон какой-нить и убедись!

С этого момента поподробней, пожалуйста - марка, модель... В салонах бываю регулярно - служба обязывает.
Цитата(vadim-bagger @ 15.9.2010, 22:19)

Цитата(Limos @ 15.9.2010, 21:11)

...но тем не мение меньше, чем в среднестатистическом СОВРЕМЕННОМ седане С класса!!!! Просто зайди в салон какой-нить и убедись!

С этого момента поподробней, пожалуйста - марка, модель... В салонах бываю регулярно - служба обязывает.
Ну, у нас в семье Меган и Лагуна есть! так что по собственному опыту знаю
Хотя даже в Логане больше места! (хотя там отдельная история-он вообще изнутри больше, чем снаружи

)
А самая тесная машина, которую я видел-это Ланос/Сенс/Шанс!! (не хочу никого обидеть, если у кого то такая машинка!

)
Роман Кировоград
15.9.2010, 21:40
Цитата(Limos @ 15.9.2010, 21:27)

А самая тесная машина, которую я видел-это Ланос/Сенс/Шанс!! (не хочу никого обидеть, если у кого то такая машинка!

)
Поэтому я его и не хочу. А логан если длинный то да , а обычный по длинне волге уступает.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.9.2010, 22:40)

Цитата(Limos @ 15.9.2010, 21:27)

А самая тесная машина, которую я видел-это Ланос/Сенс/Шанс!! (не хочу никого обидеть, если у кого то такая машинка!

)
Поэтому я его и не хочу. А логан если длинный то да , а обычный по длинне волге уступает.
чего?? ты о чём???

по длине уступает, а по внутреннему объёму превосходит!!!
vadim-bagger
15.9.2010, 23:20
Цитата(Limos @ 15.9.2010, 22:05)

чего?? ты о чём???

по длине уступает, а по внутреннему объёму превосходит!!!
Позволю с тобой не согласиться! В Логане места много меньше - часто езжу на Логане MPV (универсал, в России его еще нет). Так вот, с его увеличенной на 300 мм базой, по сравнению с седаном, на заднем сидении теснее, и на переднем с ногами похуже, чем в Волге. О багажниках речи нет.
В Мегане так же места меньше. Для четверых - нормально, а впятером в Волге свободней - крыша сзади не завалена и боковые стекла не завалены в середину.
По Лагуне - согласен, больше места. Но учти, Волга в производстве с 1969 года, а Лагуна?.. Сравнения не уместны. ИМХО.
Денис Сергеич
15.9.2010, 23:47
волга рулит-особенно шипящий гур, логан и ланос рулят еще круче. шанс не машина КПП от таврии она не рулит... 124 самый руль. а митсуб 9 отличная девятка особенно в кузове универсал зимой с замерзшими окнами... транзит и шоха самые рульные из рульных по деньгам и порулю))) Мое имхо
Цитата(vadim-bagger @ 16.9.2010, 0:20)

Цитата(Limos @ 15.9.2010, 22:05)

чего?? ты о чём???

по длине уступает, а по внутреннему объёму превосходит!!!
Позволю с тобой не согласиться! В Логане места много меньше - часто езжу на Логане MPV (универсал, в России его еще нет). Так вот, с его увеличенной на 300 мм базой, по сравнению с седаном, на заднем сидении теснее, и на переднем с ногами похуже, чем в Волге. О багажниках речи нет.
В Мегане так же места меньше. Для четверых - нормально, а впятером в Волге свободней - крыша сзади не завалена и боковые стекла не завалены в середину.
По Лагуне - согласен, больше места. Но учти, Волга в производстве с 1969 года, а Лагуна?.. Сравнения не уместны. ИМХО.
Ты всё перепутал!!!! Меган просторней Лагуны (универсал и седан, хетчбек-потеснее)!!!! Это парадокс, но всёже...

Не знаю как Логан универсал, но седан очень просторный!! То, что самая в классе просторная машина, то это точно
Насчёт разных годов разработки, так никто и не спорит....
GothicWey
24.9.2010, 8:12
Позавчера отказали тормоза! XD не совсем но почти не тормозит, тормозило только переднее правое колесо)) История такова, еду из центра города по трассе притормаживаю чувствую что нехрена не держат тормоза, ну и стал держаться на расстоянии побольше от передомной идущей машины, приближаюсь к светофору, тормозит, тормозит не уверено немного уводит в право, но тормозит, и тут из правого ряда выскакивает передомной тоета какая то, а у меня тормоз в пол уже я качусь медленно тормозя, ну чуть тоете жопу не поправил, реско в лево и в клумбу - в кустики. Кустики в разные стороны, цветочки под колеса. Остановился выползаю из машины посмотреть ничего не помял - никого не зацепил, и тут из-за этих помятых кустиков гаишник вылазит! Я стою дрожу(первый раз как бы гаишник чет до мена докопывается), тот мне говорит почему в клумбе!? Зачем полосу пересек!? Я стою ни слова сказать не могу. Тот мне говорит пройдемте в машину квитанцию выпишем. Сажусь в ихню машину, там другой гаишник силит, спрашивает "сколько за рулем уже?" Я ему говорю недели 2, тот упорно попырился в права, говорит: "Ну с боевым крещением!" первый штраф мол, спрашиваем "почему в клумбу вылетел?" Я ему так сяк подрезали, тормоза не держат, машину недавно купил, держали тормоза, тут отказали, тот сидит думает думает, и гворит "за пересечение сплошной линии штраф 1500р., я тебе на 500р выпишу и отпущу, до гаража доедешь?" Выписал штраф я сел счастливый как хз что, перепахал всю клумбу и поехал)))
Сейчас на родительской шестерке езжу пока тормоза потихоньку делаю - некогда, а машина нужна! И вот после волги сев на шестерку я немного удивляюсь, как мне раньше она казалась удобной!? Спина затекает, правая нога устает потому что не удобно, скороть больше 70 вообще страшно набирать, печка еле греет... В понедельник волгу мастеру отдаю, что бы хорошо все сделали, и уже жду не дождусь когда обратно пересяду на нее, устаю очень от жигулей. =(
Некоторые модели Волг (21, 24, 2410, 3102, 31029, ранние выпуски 3110), не плохие авто. Прочная передняя шкворневая подвеска, хорошая грузоподьёмность; отличный клиренс; толстый кузовной металл; просторный салон; хорошие дверные замки (шлёпать дверью по 2-3 раза нет необходимости); надёжный двигатель; устойчивость на трассе при "больших" скоростях.
Но есть у Волг и НО (особенно поздние модели): это не машина, а убийца бензина; "объёмный", но слабый двигатель и как следствие отвратительная динамика и великоватый расход бенза (даже у 31105); тормоза не информативные; постоянно шипящий гур; тонкий металл (31105); не надежная передняя и не грузоподъёмная задняя подвеска (три человека в 31105 с зади и она начинает брызговиками шаркать по земле); постоянно мешающая запаска, которой конструктор не нашёл места; дороговизна деталей.
GothicWey
24.9.2010, 17:27
Цитата(Сержик @ 24.9.2010, 14:29)

Некоторые модели Волг (21, 24, 2410, 3102, 31029, ранние выпуски 3110), не плохие авто. Прочная передняя шкворневая подвеска, хорошая грузоподьёмность; отличный клиренс; толстый кузовной металл; просторный салон; хорошие дверные замки (шлёпать дверью по 2-3 раза нет необходимости); надёжный двигатель; устойчивость на трассе при "больших" скоростях.
Но есть у Волг и НО (особенно поздние модели): это не машина, а убийца бензина; "объёмный", но слабый двигатель и как следствие отвратительная динамика и великоватый расход бенза (даже у 31105); тормоза не информативные; постоянно шипящий гур; тонкий металл (31105); не надежная передняя и не грузоподъёмная задняя подвеска (три человека в 31105 с зади и она начинает брызговиками шаркать по земле); постоянно мешающая запаска, которой конструктор не нашёл места; дороговизна деталей.
Жигулевский карбюратор уменьшает расход, но все равно кушает она побольше жигуля, детали да, тормозные колодки и целиндры рублей на 100 дороже жигулевских(
GothicWey
28.9.2010, 12:27
Отдал свою ласточку-волжаночку, в СТО! всю ходовку смотреть и сцепление.. Жду когда будет готова!
А по времени сколько её будут делать, не сказали?
GothicWey
28.9.2010, 12:54
Цитата(Сержик @ 28.9.2010, 16:35)

А по времени сколько её будут делать, не сказали?
Сказали дня 2, если со шкворнем проблемы возникнут то дольше(
Ну остаётся набраться терпения и надеяться, что всё сделают как положенно!
GothicWey
28.9.2010, 13:16
Цитата(Сержик @ 28.9.2010, 17:00)

Ну остаётся набраться терпения и надеяться, что всё сделают как положенно!
Должны! Директор этого СТО моих родителей хороший знакомый, сказал что по высшему классу сделают. Мастер сказал что еще покажет как шприцовать ее)
Цитата(GothicWey @ 28.9.2010, 14:16)

Директор этого СТО моих родителей хороший знакомый
Вот это действительно хорошо!
Газ ставишь на нее, и можно забыть о стоимости бензина. Это гораздо лучше жигулевского карбюратора, который, кстати, как мертвому припарка. Да и посчитав затраты на этот карб, не так далеко до газового оборудования по деньгам..
А шприцевать там ничего сложного. Единственное- не шприцуй никогда консистентными смазками типа литола и прочего. Трансмиссионка-и точка. Ну и найди насадку для шприцевания крестовин. Эххх...давненько уже это было))) 4 года как продал волгу. Несмотря на все проблемы с обеими (было две, но обе с нуля), вспоминаю с теплотой..
Роман Кировоград
28.9.2010, 19:23
Нигролом еще шприцуют, хорошо держится.
Ага...тока его не найти уже давным-давно...
Обычная, самая дешевая трансмисионка...4 л хватит фиг знает на сколько...А так и без ямы все легко делается. Колеса выворачиваешь, и вперед.
GothicWey
29.9.2010, 8:58
Цитата(mmm1976 @ 28.9.2010, 17:49)

Газ ставишь на нее, и можно забыть о стоимости бензина. Это гораздо лучше жигулевского карбюратора, который, кстати, как мертвому припарка. Да и посчитав затраты на этот карб, не так далеко до газового оборудования по деньгам..
А шприцевать там ничего сложного. Единственное- не шприцуй никогда консистентными смазками типа литола и прочего. Трансмиссионка-и точка. Ну и найди насадку для шприцевания крестовин. Эххх...давненько уже это было))) 4 года как продал волгу. Несмотря на все проблемы с обеими (было две, но обе с нуля), вспоминаю с теплотой..
Карбюратор на ней уже стоит, я купил ее с жигулевским карбюратором... Насчет газа думал когда смотрел объявления, было пару штук на газе... Но я очень боюсь газа =\ Фобия у меня что ли какая))
Еще мне будут смотреть рулевое) Надеюсь люфта у меня больше не будет! а то как то с люфтом в пол оборота больше 120 страшновато было ездить)))
А чего газа бояться? Следи как за бензином, и никаких проблем. Я уж 11 лет на газе...Проверять периодически нужно, и больше ничего. Зато экономия в 2 раза.
GothicWey
29.9.2010, 11:13
Цитата(mmm1976 @ 29.9.2010, 14:56)

А чего газа бояться? Следи как за бензином, и никаких проблем. Я уж 11 лет на газе...Проверять периодически нужно, и больше ничего. Зато экономия в 2 раза.
Не знаю, боязнь газа у меня и все вот... Я да же дома где газ подключен опасаюсь! А тут машина у меня будет с балоном газа...
А с баком бензина не боишься?))) Разница-то в чем?)))
GothicWey
29.9.2010, 16:08
Цитата(mmm1976 @ 29.9.2010, 16:17)

А с баком бензина не боишься?))) Разница-то в чем?)))
Бензин он жидкий, вылился и усе, а газ пыщ и вылетает!
И вроде газ более воспламеним...
Timon07-j
29.9.2010, 16:36
ничего страшного в газе нет. главное чтобы оборудование было исправно, и газовая магистраль. а экономия действительно аховая. у меня на старой машине с газом были затраты 1 рубль на 1 км(в то время литр газа стоил 10р, а на сотню при моем стиле езды она кушала не больше 10)
GothicWey
29.9.2010, 17:35
Цитата(Timon07-j @ 29.9.2010, 20:36)

ничего страшного в газе нет. главное чтобы оборудование было исправно, и газовая магистраль. а экономия действительно аховая. у меня на старой машине с газом были затраты 1 рубль на 1 км(в то время литр газа стоил 10р, а на сотню при моем стиле езды она кушала не больше 10)
А сколько сейчас стоит газ, газооборудование, и мне так понимаю карбюратор другой ставить.?

У меня расход на сотню где то 10-12 выходит, так я бывает волжанку до 130 выжимал... + по пробкам очень много
Timon07-j
29.9.2010, 18:11
по поводу цен на газ(в районе 15 за литр наверное) и газовое оборудование не подскажу - езжу сейчас на бензине.
по сравнению с расходом бензина - вырастет в среднем от литра до 5(на разных машинах по разному).
насчет замены карбюратора - думаю нет, там вроде проставка ставится специальная между коллектором и карбюратором(у меня впрыск был).
единственное что - есть два вида газа: сжиженый и сжатый. лучше сжиженый(его в бак больше влезет)
GothicWey
29.9.2010, 18:31
Цитата(Timon07-j @ 29.9.2010, 22:11)

по поводу цен на газ(в районе 15 за литр наверное) и газовое оборудование не подскажу - езжу сейчас на бензине.
по сравнению с расходом бензина - вырастет в среднем от литра до 5(на разных машинах по разному).
насчет замены карбюратора - думаю нет, там вроде проставка ставится специальная между коллектором и карбюратором(у меня впрыск был).
единственное что - есть два вида газа: сжиженый и сжатый. лучше сжиженый(его в бак больше влезет)
сжиженый? о.. сжиженый меня пугает меньше... И это у меня в багажнике будет красный балон? А машина получается может ездить как на бензине так и на газе? Интересно... То есть газа она будет хавать ну где то 15 литров... Так разница получается не сильно большая но экономить буду... Надо будет поузнавать сколько газоборудование стоит... НО пока делать не буду на ремонт уходит многовастенько, и я еще хочу мастеру какому нибудь дать поглазеть на мой двигатель, вообще правильно ли у меня карбюратор подключен, а то у меня пара шлангов как то болтается безпричинно, один вообще заткнут наглухо и пара непонятных реле не реле не подключены...
Timon07-j
29.9.2010, 18:53
ну не знаю. какой поставишь такой и будет. у меня в 2115 стоял серого цвета в отсеке для запаски на 33л(или 37, не помню). да. машина ездит как на газе так и на бензине. заводить и прогревать лучше на бензине(на инжекторе стоит специальная защитная система, по крайней мере у меня стояла), а зимой особенно(при слишком низких температурах поездить на газе скорее всего вообще не удастся -"замерзнет"). на качестве оборудования и установки лучше не скупиться. скупой платит дважды - в данном случае точно.
ну и динамика, естественно немного снизится(на 2115 особой разницы не было, разве что чисто субъективно на газе диг раскручивался чуть быстрее))
Баллон в волге на 65 л ставится за спинкой сиденья, оборудование само стоит тыщ 5, можно дешевле. С установкой-у нас в районе 8-9. Это баллон и полный комплект оборудования. Редуктор- это главное. Если будет в наличии САГА, то лучше взять его, а не Италию, и уж тем более не Беларусь. Либо можно все взять от Беларуси, только редуктор САГА. Это будет дешевле.
Машина ездит на 2 видах топлива при этом. В карб делаются врезки в виде штуцеров, или ставится проставка(под карб или сверху). В случае врезки разницы практически не заметишь. Штуцеры не затеняют диффузоры, машина едет одинаково как на бензине, таки на газе. Если проставка- ничего не дырявится. На солекс ставится сверху. Но при этом более капризна становится к регулировкам. Хотя, не напряжно.
Чтобы карб полностью не исключать из работы, просто надо взять за привычку перед длительной стоянкой (на ночь например)переключаться на бензин и всегда холодную заводить только на бензине. Ну и перекрывать магистраль на всякий случай. Это исключит утечки газа из баллона.
У меня все машины заводятся и заводились зимой и в -30 без проблем на газе. Ничего не обмерзает, все ездит нормально. От редуктора зависит.На газе мотор работает тише и мягче, ездит машина более плавно, без рывков. Ставится немного пораньше зажигание, следишь за клапанами и меняешь вовремя воздушный фильтр...Плюсов гораздо больше, чем минусов. Обслуживание системы минимальное, а польза заметная. Даже масло ходит дольше и свечи. Потому как пары бензина не окисляют и ферроцена в газе точно нет)))
GothicWey
1.10.2010, 19:31
Забрал с сервиса машину! Ходовку полностью перебрали, рад как слон! Правад вот теперь странность такая больше 90 когда идешь как то немного в руль побивает, что это может быть? Колесо разбалансировалось? или это может из-за новых колодок? А еще я научился включать свет в салоне! =)
Роман Кировоград
1.10.2010, 22:42
Груз балансировочный мог потеряться при ремонте. вот и набивает., а свет нашел, молодец, крутилка помогла?
GothicWey
2.10.2010, 14:04
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.10.2010, 2:42)

Груз балансировочный мог потеряться при ремонте. вот и набивает., а свет нашел, молодец, крутилка помогла?
ага, я ее сидел чет крутил свет оп и загорится))) а из-за спущеного колеса может? а то у меня левое приспущено...
Роман Кировоград
2.10.2010, 14:18
Накачай и проверь, смотря как приспущено.
GothicWey
2.10.2010, 14:47
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.10.2010, 18:18)

Накачай и проверь, смотря как приспущено.
на вид где то до1,5 1,2 очка.
В сервис заглянул сказали что грузик точно не слетел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.