Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сборка Двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Warrior
Цитата(Arie @ 16.4.2018, 17:05) *
Не найти, потому что снято с производства, а значит нету в магазинах запчастей, если в регионах где еще остались авторынки или запасы старых деталей,их еще можно отыскать, и то с огромным трудом, в основном новодел убогий родом из гуанджоу.

Что снято с производства? Болты??
Да вот они, в любо магазине в отделе метизов завались.. И шайбы к ним. Не дефицит поди.
Scrotum
Цитата(Warrior @ 17.4.2018, 9:18) *
Что снято с производства? Болты??
Да вот они, в любо магазине в отделе метизов завались.. И шайбы к ним. Не дефицит поди.

Ну не знаю, у нас только нового образца я видел в продаже. Хотя целенаправленно я не искал старые.


А по поводу довротов, воде бы как болты старого образца затягиваются в 2 подхода моментами. А болты нового образца несколько другого типа, не требуют повторной перепротяжки и затягиваются с доворотами. Конкретно на классику в интрукции ни че про это не сказано, там только про старые болты с которыми она выпускалась. Но на тех же нивах 2123 или переднеприводных 8клопах, где с завода использовались болты нового образца как раза написано в 4 подхода с 2 доворотами.

Сам раньше этим не занимался, вот мне интересен опыт других. Кто как затягивал именно эти новые болты (с болтами старого образца на 19 все и так понятно): с доворотами или наоборот моментами, как в мурзилке, и каков результат, нормально все было или наоборот может прокладка потекла, потому что с доворотами у меня немного что-то не так получилось.
ЭСКАЛАТОР
ну не знаю - мой ответ может показаться бредовым - но лично я затягиваю эти болты жестким воротком длиной 60 см из переднего стабилизатора жигулей
момент затяжки - хз - до усеру в общем, но за два раза - первый раз обтянул - пошел покушал - потом второй раз обтянул, головку у этих болтов хрен сорвешь ключем - скорее резьбу потянешь... ну хотя сдуру можно и член сломать
Warrior
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 17.4.2018, 12:50) *
головку у этих болтов хрен сорвешь ключем - скорее резьбу потянешь... ну хотя сдуру можно и член сломать

Легко срываются. Я у нескольких болтов грани слизал и 3 головки сломал пока эти болты выкрутил. Выручил товарищ - дан нормальную советскую головку. Ей и выкрутил. Выкрутил и выбросил. Купил новые болты старого образца и теперь пользуюсь только ими.
Tolik2402
болты старые нового образца не ставил, они по длинне 115мм стали, а это предел. купил новые старого образца с шайбами, они на 10мм короче старых. все затянулось как описывал раньше.
YaJAROFF
Болты старого образца S19 с шайбами и короткой резьбой ставились на прокладку старого образца, с последующей протяжкой.
Болты нового образца S12 с длинной резьбой ставятся на безусадочную прокладку нового образца.
Все болты с длинной резьбой затягиваются доворотом, резьба вытягивается, обеспечивая преднатяг. Поэтому они одноразовые.
Route_66
Спасибо за информацию. Только позволю себе еще чуть дополнить: болты старого образца (S19) на практике прекрасно сочетаются с безусадочной прокладкой нового образца (с полоской герметика). Тянутся один раз, по динамометру, без каких-либо доворотов и дополнительных протяжек. На живом примере я езжу ))
Warrior
Цитата(Route_66 @ 17.4.2018, 19:29) *
без каких-либо доворотов и дополнительных протяжек. На живом примере я езжу ))

Вот и я так же езжу. Затягиваю динамометрическим ключем. Болты не вытягиваются. Не меняю поэтому.
jaja1994
Добрый вечер))) В конце июня поменял прокладку ГБЦ, поставил обычную паронитовую без гермета. Проехал после этого примерно 1400 км, сейчас на блоке есть потек то ли масла то ли антифриза. Это нужно подтягивать болты ГБЦ или заново менять прокладку?

ИванычЪ
Цитата(jaja1994 @ 15.8.2021, 18:49) *
Добрый вечер))) В конце июня поменял прокладку ГБЦ, поставил обычную паронитовую без гермета. Проехал после этого примерно 1400 км, сейчас на блоке есть потек то ли масла то ли антифриза. Это нужно подтягивать болты ГБЦ или заново менять прокладку?

Друх.. Менять можно много раз.. Я два раза менял.. Прокладку..... Пока геометрию не смерял.... кривая головка... сдал в шлифовку.. 0.45 мм сняли до ровного... течки пропали.. Так шо... Протяжка это можно .. Превышать момент можно но не на много.... Болты тянутся при превышении... big_boss.gif
jaja1994
Цитата(ИванычЪ @ 15.8.2021, 19:58) *
Друх.. Менять можно много раз.. Я два раза менял.. Прокладку..... Пока геометрию не смерял.... кривая головка... сдал в шлифовку.. 0.45 мм сняли до ровного... течки пропали.. Так шо... Протяжка это можно .. Превышать момент можно но не на много.... Болты тянутся при превышении... big_boss.gif



А чем это чревато вообще? некоторое время так можно ездить?
Route_66
Можно, если течь небольшая. Только уровень ОЖ не провтыкай, следи и доливай вовремя. Я несколько дней так ездил, один раз ее подтягивали, но протечка до конца не ушла. Решилось заменой прокладки на нормальную - безусадочную, с полоской красного герметика. Вся эпопея здесь.
Ролакс
Цитата(jaja1994 @ 15.8.2021, 20:56) *
А чем это чревато вообще? некоторое время так можно ездить?

Особо ничем это не чревато. Главное не проипать уровни жижи.
А так,можно применить один из трех вариантов,которые (выше)....в тч и один из них (твой)
Лесной
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Такая проблема у меня.
Сразу скажу что я не спец,и движок собирал первый раз.
В общем.
Блок 03.
Открылся на ходу бугель шатуна.
Движок клинонул.
При этом погнуло ещё и один клапан.
И коленвал как то в натяг крутился.
За не имением других вариантов.
Вспомнил я что есть,блок с сильными задирами.
А на нем стоит нивовский коленвал с короткими шатунами.
Собрал я значить двигатель.блок 03(там где шатун накрылся)
Поставил,коленвал с нивы,с короткими шатунами.
И стандартные поршня.(те что стояли изначально )
Все расходники,вкладыши,кольца заменил на новые.
Собрал.
Выставил метки.
Завел,заводится хорошо,
Но компрессии нет она 5,5-6 во всех цилиндрах.
Ну и соответственно тягла под гору нет.
Подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы исправить ситуацию.
(Клапана притерал,проверял керосином,голова тоже вроде в норме,цилиндра не пописаны)

По моему я понял в чем проблема.
Шатун короче на 7 мм я поставил,а поршень стандартный.
Тем самым увеличилась камера сгорания и уменьшилась степень сжатия.
То есть мне нужно поставить поршня со смещением центра на 7 мм.
Правильно я понимаю?
ИванычЪ
Неправильно.. Привет... Нужны стандартные шатуны и стандартные поршни. Это стандартно для стандартного троешного пиха.. drugba.gif
Лесной
Цитата(ИванычЪ @ 16.12.2021, 10:21) *
Неправильно.. Привет... Нужны стандартные шатуны и стандартные поршни. Это стандартно для стандартного троешного пиха.. drugba.gif

Здравствуйте.
То есть если я поставлю поршня со смещением пальца на 7мм то это не поможет?
По идеи должно,камера сгорания то уменьшится.
Или нужно ещё что то дорабатывать?
ИванычЪ
Если поставил укороченые шатуны в 03 блок , то у тебя недоход 7мм.. А если поставишь поршни со смещением и укороченые щатуны , в 03 блок недоход будет 14мм.. Это лучше ?? bestoloch.gif
Лесной
А нет ли смещенных поршней в плюс 7мм чтобы компенсировать короткий шатун?
Или тут без вариантов и доработать мою комплектацию не получится?
Просто не очень хочется второй двигатель переберать сейчас.
ИванычЪ
Ну и сам намудрил.. сам и решай я уже сказал как.. big_boss.gif
Лесной
Благодарю. drinks.gif
Та я особо не мудрил sorry.gif
Собрал из того что было,только я изначально не учел,что блок 03 высокий.
Знач второй двигатель с 03 блоком буду собирать по родне.
А этот скину пока пусть стоит,может потом придумаю как исправить.
Ну не на дизиле же ездить на нем shy.gif
ИванычЪ
А шатуны стандартные большая проблемка ? Снял поддон и головку и меняй себе.. я бы за день.. с пивом... справился... dntknw.gif
Лесной
Да в принципе то можно и так,только погода не способствует этому,без ямы и гаража.
А если поставить штатные шатуны.
Придётся ли поршня подрезать?
И можно ли будет оставить нивовский коленвал?
П.С.
Я при нормальной погоде поставил сам блок,собрал двигло по месту.
Так как ни лебедки ни гусака нет.
И в одно рыло я только блок со сцеплением смог поднять для установки.
К вечеру уже заводил.
$ержик
Прошу поделиться мнением.
Ставил на мотор ремонтированную голову, шлифовка поверхности сделана на станке, нифига не в ручную камнем, прошел на ней около 10 тыс км. Сейчас пропала компрессия в одном цилиндре, понятное дело голову снимать. Шлифовать её снова надо, или достаточно поверхность от остатков прокладки очистить и не париться?

Мотор не перегревался.
Лесной
Разобрался вроде.
Просто штатные шатуны вставить и всё. drugba.gif

$ержик
Для начала глянуть может что с клапаном,с маслом компрессию меряли?
oledg
Цитата($ержик @ 16.12.2021, 22:04) *
. Сейчас пропала компрессия в одном цилиндре, понятное дело голову снимать. Шлифовать её снова надо, или достаточно поверхность от остатков прокладки очистить и не париться?

Мотор не перегревался.

ГБЦ надо проверить а потом принимать решение !
ИванычЪ
Цитата(oledg @ 16.12.2021, 22:50) *
ГБЦ надо проверить а потом принимать решение !

drugba.gif Как говорено - вскрытие покажет.. big_boss.gif Ибо мог и клапан прогореть и поршень или кольца залягли.. Я за вскрытие - к гадалке не ходи.. read.gif
$ержик
Цитата(oledg @ 16.12.2021, 23:50) *
ГБЦ надо проверить а потом принимать решение !


Так в том то и проблема, что плоскость проверять особо нечем. Визуально определить невозможно, а инструментально- нет ничего подходящего. Потому и думаю, что достаточно будет поверхность очистить или все таки к шлифовщику для проверки свезти?
1300SL
$ержик лучше свезти.... А можно и на стекло положить.
$ержик
Цитата(ИванычЪ @ 17.12.2021, 7:58) *
drugba.gif Как говорено - вскрытие покажет.. big_boss.gif Ибо мог и клапан прогореть и поршень или кольца залягли.. Я за вскрытие - к гадалке не ходи.. read.gif



То что вскрывать - ет однозначно
Склоняюсь к тому, что либо кольца полопались, либо что то с поршнем.
Голова делалась полностью с заменой клапанов, седел и пр. При проверке давление в третьем цилиндре 2-х очков не набирается. Если дать мотору 2000- 2500 оборотов - звук призамечательнейший, работает как положено но из патрубка вентиляции картерных газов дыма втрое больше чем из выхлопной трубы. На ХХ троит безбожно.
Мож прокладку в масляную магистраль пробило???

Правда такого ни разу не встречал, хотя...........

Такси примерно рублей 350 в одну сторону, потом забрать - ещё стокаже, 600 если шлифовать придется - полюбому получиться дешевле чем второй раз снимать и всё равно везти на шлифовку.


Решено, везу к шлифовщику!
ИванычЪ
Плоскость легко линейкой можно проверить.. Лучше металлической.. И до вскрытия паниковать рано.. Ты же дома.. А я , было , 100 км домой на 3х порщнях пилил.. Был прогар 2го поршня.. Осень , вечер , дощь и едет тока на третей... drugba.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU