Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сборка Двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
pro100boy
Цитата(@~steRRoid @ 24.8.2014, 23:11) *
нет,шатуны не подйдут,нужен укороченый шатун 129мм или поршень с уменьшеной компрессионой высотой на 7мм а 08 мотор вообще тебе не к чему.
А почему не хочешь собрать всё на блоке 2105?
Чет мне не нравится 2105,а какая разница? Потому что ремень?
@~steRRoid
Цитата(pro100boy @ 26.8.2014, 1:17) *
Чет мне не нравится 2105,а какая разница? Потому что ремень?

ну с ремнём потише,правда менее надёжно,но если возить с собой запасной ремень,то проблем нет
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 25.8.2014, 23:07) *
ну с ремнём потише,правда менее надёжно,но если возить с собой запасной ремень,то проблем нет

Боря, ты хочешь запасной ремень возить??. Я даже запасную цепь не желаю в озить.
allmaz
Цитата(Warrior @ 25.8.2014, 12:54) *
Нового образца, это которая чисто металлическая?
Типа такой:


Всем Привет! У нас новую продают прокладку с герметиком по краю, а старого образца без.)))
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 26.8.2014, 2:14) *
Боря, ты хочешь запасной ремень возить??. Я даже запасную цепь не желаю в озить.

а кто её возит то вообще?..это же цепь
ИванычЪ
smirk2.gif
@~steRRoid
Цитата(allmaz @ 26.8.2014, 7:20) *
Всем Привет! У нас новую продают прокладку с герметиком по краю, а старого образца без.)))

те что с герметиком,это неусадочные прокладки,они тоньше,а те что без герметика они толще и называются усадочные прокладки,их обязательно нужно перетягивать после замены
1300SL
хм ...с герметиком знаю ставят на новые машины, и фрезированные плоскостя..
а вот на счет продяжки головки не уверен. что жигу шо нексию собирали движок, раз протянули головку, собрали все, и забыли....
vad_ik
Цитата(1300SL @ 27.8.2014, 1:31) *
хм ...с герметиком знаю ставят на новые машины, и фрезированные плоскостя..
а вот на счет продяжки головки не уверен. что жигу шо нексию собирали движок, раз протянули головку, собрали все, и забыли....


Книжку надо было по нексии читать) Сначала все болты по 2,5 кг, потом 60гр, еще раз 60. Потом прогреть, остудить и довернуть еще на 30 градусов.
Без нормальной протяжки на нексии херачит масло с каналов.
pro100boy
ребят собираю двиг на 213 колене ,как бить с шатунами под плавающий палец? обязательно их ставить?или можно запресовать так как было ?
ИванычЪ
Цитата(pro100boy @ 27.8.2014, 8:21) *
ребят собираю двиг на 213 колене ,как бить с шатунами под плавающий палец? обязательно их ставить?или можно запресовать так как было ?

Как душе угодно , только под плавающий ещё и в поршнях канавки под стопора нужно нарезать.
pro100boy
Цитата(ИванычЪ @ 27.8.2014, 9:52) *
Как душе угодно , только под плавающий ещё и в поршнях канавки под стопора нужно нарезать.

Сегодня пришли поршня ,есть канавка под штопор,просто читаюи везде пишут что надо чтоб под плаваючи палец, что надо переделать чтоб поставить плаваючий палец?
Solex
Цитата(pro100boy @ 27.8.2014, 18:33) *
Сегодня пришли поршня ,есть канавка под штопор,просто читаюи везде пишут что надо чтоб под плаваючи палец, что надо переделать чтоб поставить плаваючий палец?

Шатуны 21213 и стопорные кольца.
pro100boy
Цитата(Solex @ 27.8.2014, 18:46) *
Шатуны 21213 и стопорные кольца.

Понял знач будет без плаваючего пальца (
pro100boy
Вчера хотел поменять направляйки клапанов,одну вибил и увидел трещину гдето по средине канала так гдето на 1мм ,что делать дальше подскажете?
Warrior
Цитата(pro100boy @ 31.8.2014, 15:07) *
Вчера хотел поменять направляйки клапанов,одну вибил и увидел трещину гдето по средине канала так гдето на 1мм ,что делать дальше подскажете?

Выбивать и забивать новую. Я так только третий комплект без трещин забил.
pro100boy
Цитата(Warrior @ 31.8.2014, 13:19) *
Выбивать и забивать новую. Я так только третий комплект без трещин забил.

Дело в том что трещина не в направляйке в канале в гбц
Solex
Цитата(pro100boy @ 31.8.2014, 13:47) *
Дело в том что трещина не в направляйке в канале в гбц

Может это дефект литья? Попробуй опрессовать. Будет травить, ищи другую..
GOODMAN
Всем привет. После попытки неудачного блока после КР, было решено капиталить свой. Сейчас у меня стоит поршневая 2105 80.0мм, в цилиндрах уже есть неслабая ступенька. Точить блок решил в 82.0, поршневую хочу поставить АВТРАМАТ 21213 под плавающий палец. Теперь возник вопрос т.к. свои шатуны менять я не намерен, как мне поступить взять и перевтулить их на механике или оставить старую втулку со старым пальцем? Нигде никакой информации я не нашел.
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 2.9.2014, 10:23) *
Всем привет. После попытки неудачного блока после КР, было решено капиталить свой. Сейчас у меня стоит поршневая 2105 80.0мм, в цилиндрах уже есть неслабая ступенька. Точить блок решил в 82.0, поршневую хочу поставить АВТРАМАТ 21213 под плавающий палец. Теперь возник вопрос т.к. свои шатуны менять я не намерен, как мне поступить взять и перевтулить их на механике или оставить старую втулку со старым пальцем? Нигде никакой информации я не нашел.

Не намерен не меняй , но забудь про плавающие пальцы. Там другой шатун. А на классическом шатуне нету втулок.
GOODMAN
Уже понял, но тогда какие поршня брать?! 21083, 2110 - эти тоже 82мм с тойже геометрией, но как там выполнено соединение шатун-палец-поршень?
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 2.9.2014, 14:33) *
Уже понял, но тогда какие поршня брать?! 21083, 2110 - эти тоже 82мм с тойже геометрией, но как там выполнено соединение шатун-палец-поршень?

Я на твоём месте не парился бы взял такие же . но в плюсе под расточку. И весь кампот..
GOODMAN
Юрий Иваныч, загадками изволили говорить. Какие такие же? У меня уже баста блоку и точить как в 82 некуда, да и более 82х точить стрёмно, хотя народец точит =)
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 2.9.2014, 23:34) *
Юрий Иваныч, загадками изволили говорить. Какие такие же? У меня уже баста блоку и точить как в 82 некуда, да и более 82х точить стрёмно, хотя народец точит =)

Сам писал , было 80.0.. Расточник померять должен блок и сказать тебе какой следующий размер можно точить. Наверняка 80.4. вот и капиталь под пятёрочные поршни с таким размером. Шатуны свои оставишь.
GOODMAN
небывает ни 80,4 ни 80,8 только 82,0 ближайший. Вчера ночью нашел на местном форуме движку 2103 2000гв с пробегом в 70 тык, на нём пробитый поддон и провернут один вкладыш. Сегодня поеду смотреть мож заберу
ИванычЪ
Цитата(GOODMAN @ 3.9.2014, 12:46) *
небывает ни 80,4 ни 80,8 только 82,0 ближайший. Вчера ночью нашел на местном форуме движку 2103 2000гв с пробегом в 70 тык, на нём пробитый поддон и провернут один вкладыш. Сегодня поеду смотреть мож заберу

Ну насчет не бывает , не уверен. Вон чел фотку выложил 76,6 , а народ бубнит , что такого не бывет.. И на Е бывает и на Ю.. Ну а если выгорит с покупкой , то тут свои фантики появятся. Я вона сейчас на машинке катаюсь и неспеша капиталю запасной двиг. Это очень здорово когда запасной есть.У меня год назад блок лопнул внутри второго. Еле домой дополз. Это пятница вечер была. А в в обед воскреса я уже выехал на другом двигуне. За день с небольшим все перекинул , в одно рыло..:-)
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 3.9.2014, 18:50) *
Ну насчет не бывает , не уверен. Вон чел фотку выложил 76,6 , а народ бубнит , что такого не бывет..

Почему не бывает? Первоначально ряд размеров шел через 0,2 мм, потом видимо решили что четыре капиталки не один двигатель не проходит и оставили всего два ремонтных размера.
1300SL
дык я ж вам давал, шо до 86г все размеры через 0,2мм шли.
ExL
Цитата(Warrior @ 3.9.2014, 19:01) *
Почему не бывает? Первоначально ряд размеров шел через 0,2 мм, потом видимо решили что четыре капиталки не один двигатель не проходит и оставили всего два ремонтных размера.

3 рем размера, через 0.4, у меня к примеру сейчас 79.8, предел 80.2, дальше только 82, но это типа "последний вздох" двигателя и то нет 100% гарантии при такой расточке.
Warrior
Цитата(ExL @ 4.9.2014, 13:32) *
3 рем размера, через 0.4, у меня к примеру сейчас 79.8, предел 80.2, дальше только 82, но это типа "последний вздох" двигателя и то нет 100% гарантии при такой расточке.

Ну это уже не ремонтный, а следующий, штатный размер.
ExL
Цитата(Warrior @ 4.9.2014, 10:36) *
Ну это уже не ремонтный, а следующий, штатный размер.

Ну я имел ввиду:
1ый рем размер 76.4(01,03)\79.4(011,06)
2ый рем размер 76.8(01,03)\79.8(011,06)
3ый рем размер 77.2(01,03)\80.2(011,06)

Накаждый тип поршней ещё есть буквенные значения, они определяют допуски до тысячных долей от А до Е по увеличению размера, см книжку.

А вот 82ые поршня это уже из под 21213 двиг 1.7, для классического двигла это последний вздох, а если блок изношен (микротрещины) то расточить и вовсе не удастся.
Существует ещё гильзовка, НО это большая редкость, проще найти норм б\у блок, у нас к примеру не слышал, чтобы кто-то гильзовкой классики занимался.
@~steRRoid
Цитата(ExL @ 5.9.2014, 11:52) *
Ну я имел ввиду:
1ый рем размер 76.4(01,03)\79.4(011,06)
2ый рем размер 76.8(01,03)\79.8(011,06)
3ый рем размер 77.2(01,03)\80.2(011,06)

Накаждый тип поршней ещё есть буквенные значения, они определяют допуски до тысячных долей от А до Е по увеличению размера, см книжку.

А вот 82ые поршня это уже из под 21213 двиг 1.7, для классического двигла это последний вздох, а если блок изношен (микротрещины) то расточить и вовсе не удастся.
Существует ещё гильзовка, НО это большая редкость, проще найти норм б\у блок, у нас к примеру не слышал, чтобы кто-то гильзовкой классики занимался.

ну ни знаю,гильзуют у нас без проблем и гильз в магазе полно для классики,сам 4 года откатал на гильзованом под 79 поршни блоке 2103
А вот что за поршни такие на 77,2 и 80.2?впервые слышу

Цитата(ИванычЪ @ 3.9.2014, 2:41) *
Сам писал , было 80.0.. Расточник померять должен блок и сказать тебе какой следующий размер можно точить. Наверняка 80.4. вот и капиталь под пятёрочные поршни с таким размером. Шатуны свои оставишь.

пятёрочные поршни были в номинале 79,они как 21011 только с выемками под клапаны,откуда вы берёте инфу про эти 80ые поршни,их нет ни где

Цитата(GOODMAN @ 3.9.2014, 15:46) *
небывает ни 80,4 ни 80,8 только 82,0 ближайший. Вчера ночью нашел на местном форуме движку 2103 2000гв с пробегом в 70 тык, на нём пробитый поддон и провернут один вкладыш. Сегодня поеду смотреть мож заберу

мой блок тоже пришёл в полную негодность я тоже нашёл мотор б/у,на нём погнули поддон и отломило маслоприёмник,двигун застучал,мотор достался мне за смешные 1600 рублей,почти всборе,небыло только коленвала ,моховика,коллекторов (впуск/выпуск) и крышки клапанов.Вскрытие показало что блок (2103)вполне живой,не гильзован,поршни 79,4 скорее всего не много он побегал после расточки,так как на горшках нет выработки,но видимо из за масляного голодания,поршням было не легко,у одного перегородка лопнута,остальные в порядке,кольца так же верхние пострадали,полопались но кусочки остались в канавке и цилиндры не поцарапало,вот теперь думаю что делать с поршнями
ИванычЪ
Боря , ты блин , писатель... Буков море .. Я осилил. Уже писал, что не надо убеждать , что чего то нету.. Я на поршнях 80.0 откатал немеряное количество тысяч километров.. Коробочка от колец ещё не выброшена.. Завтра гляну и фотну.. И это были обычные классические поршни. Капиталил в конце девяностых..
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 6.9.2014, 2:54) *
Боря , ты блин , писатель... Буков море .. Я осилил. Уже писал, что не надо убеждать , что чего то нету.. Я на поршнях 80.0 откатал немеряное количество тысяч километров.. Коробочка от колец ещё не выброшена.. Завтра гляну и фотну.. И это были обычные классические поршни. Капиталил в конце девяностых..

да не говорю что их никогда не было,их сейчас то нет ни где,я сам лично видел поршни 76,9 а вот про 80 ни слыхивал
...
Ещё вопрос к знающим,в маркировке шатунов в конце есть буквы А и Б,что они значат? диаметр под палец или как то с весовой группой связано?Разобрал мотор а там три шатуна с Б маркировкой а один А а поршни вообще С
GOODMAN
это поправка к размеру поршня, а цифра означает класс пальца
allmaz
Всем привет! Давно не заходил))) Собрал двигатель, обкатываю, накатал почти 450 км, скоро замена масла на 500 км.))) стала проявляться интересная ситуация на горячем двигателе при пуске секунды три горит лампа давления, при этом слышно как подстукивает распред, видимо масла не достаточно, потом тише работает. Вопрос, нет достаточного давления при пуске горячего двигателя, стоит старый распред, может из за него? или маслонасос(насос родной, после замены вала с шестерней,перепускной оставил родной),либо прослабленный коленвал после расточки?

ИванычЪ
Цитата(allmaz @ 10.9.2014, 10:25) *
Всем привет! Давно не заходил))) Собрал двигатель, обкатываю, накатал почти 450 км, скоро замена масла на 500 км.))) стала проявляться интересная ситуация на горячем двигателе при пуске секунды три горит лампа давления, при этом слышно как подстукивает распред, видимо масла не достаточно, потом тише работает. Вопрос, нет достаточного давления при пуске горячего двигателя, стоит старый распред, может из за него? или маслонасос(насос родной, после замены вала с шестерней,перепускной оставил родной),либо прослабленный коленвал после расточки?

Может все проще??Просто не держит клапан фильтра??Симтомы очень похожие. Воротниковый клапан фильтра обязан держать масло в двиге, но если не держит , то все масло стекает в поддон. И при запуске не айс. Двиг пускается на сухую, пока насос не накачает систему. Замена фильтра должна помочь.
allmaz
Цитата(ИванычЪ @ 10.9.2014, 11:33) *
Может все проще??Просто не держит клапан фильтра??Симтомы очень похожие. Воротниковый клапан фильтра обязан держать масло в двиге, но если не держит , то все масло стекает в поддон. И при запуске не айс. Двиг пускается на сухую, пока насос не накачает систему. Замена фильтра должна помочь.


Даже и не подумал на счет фильтра, придется по-раньше масло поменять заодно и фильтр, а то как то плохо распреду при запуске. спасибо за подсказку!)))
ИванычЪ
Цитата(allmaz @ 10.9.2014, 10:50) *
Даже и не подумал на счет фильтра, придется по-раньше масло поменять заодно и фильтр, а то как то плохо распреду при запуске. спасибо за подсказку!)))

Удачи.
allmaz
Цитата(ИванычЪ @ 10.9.2014, 11:53) *
Удачи.


drugba.gif
@~steRRoid
Цитата(allmaz @ 10.9.2014, 13:25) *
Собрал двигатель, обкатываю, накатал почти 450 км, скоро замена масла на 500 км.))) стала проявляться интересная ситуация на горячем двигателе при пуске секунды три горит лампа давления, при этом слышно как подстукивает распред, видимо масла не достаточно, потом тише работает. Вопрос, нет достаточного давления при пуске горячего двигателя, стоит старый распред, может из за него? или маслонасос(насос родной, после замены вала с шестерней,перепускной оставил родной),либо прослабленный коленвал после расточки?

может просто грязи набило под перепускной клапан,в масляном насосе,надо ввалить оборотов движку до потолка,что вы их жалеете эти моторы,ни нужно их обкатывать,сейчас не те времена,давно уже технологии изменились,детали не требуют долгой приработки
ИванычЪ
Цитата(@~steRRoid @ 10.9.2014, 22:19) *
может просто грязи набило под перепускной клапан,в масляном насосе,надо ввалить оборотов движку до потолка,что вы их жалеете эти моторы,ни нужно их обкатывать,сейчас не те времена,давно уже технологии изменились,детали не требуют долгой приработки

Первая половина поста не лишена логики, НО. Наверно плохо читаешь.. Двиг после капитала.. Откуда там грязь.. Чтобы под клапан набило грязи ему надо хоть чуток приподняться.. А Это давление в двиге надо создать ЁМАЁ.. И чтобы грязь гарантированно рядом была..Такое возможно только на организьме измученном дешовой минералкой несменяемой десятилетиями.. А вот за вторую половину , будь моя воля прикрыл бы тебя на недельку, чтобы гадостей не советовал.. Тут и чайник может по твоему совету клина после капиталки вловить.
@~steRRoid
Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2014, 1:35) *
Первая половина поста не лишена логики, НО. Наверно плохо читаешь.. Двиг после капитала.. Откуда там грязь..

да как раз после ремонта,гавнища в движке гораздо больше...это смытые частички ткани,которыми натирали мотор внутри,это куски герметика,выдавленного внутрь,это часть отложений от старого масла,которое расковыряли но смыли,потому что его фиг смоешь,это металлическая стружка после расточки и шлифовки,которую вымыть на 100% не реально...да и не думаю я что там мотор вылизывали прям,а под клапан могла маленькая частичка абразива попасть.но всё таки более вероятнее что клапан в фильтре не держит.
Solex
Цитата(@~steRRoid @ 10.9.2014, 22:50) *
.но всё таки более вероятнее что клапан в фильтре не держит.

У меня даление пропадало после выкрута зимой на холодную, там лампа горела стабильно на ХХ и не только, причиной был именно редукционный клапан насоса, т.к. вылечил прогазовкой холодного двига, клин клином вышиб))
allmaz
Всем привет!))) смотрю дискуссия по поводу плохого давления.))) сегодня буду масло менять и фильтр, там видно будет, фильтр виноват или нет. По поводу грязи в двигателе, старался отмыть все что можно было отмыть, сначала все размочил, потом мойкой, следом все бензином, каналы продул несколько раз, отмачивал растворителем и продувал. Созрел один вопрос, езжу аккуратно на обкатке, бывает с перекрестка резко стартуешь и в зеркале заднего вида ,видно дымок, масло жрет. Это пока зеркало не набьет, будет так есть? когда блок сдавал, говорил чтоб под зеркало расточили, а они мне под сетку сделали, не стал ругаться, забрал и собрал.)))
ExL
Цитата(allmaz @ 11.9.2014, 3:58) *
Всем привет!))) смотрю дискуссия по поводу плохого давления.))) сегодня буду масло менять и фильтр, там видно будет, фильтр виноват или нет. По поводу грязи в двигателе, старался отмыть все что можно было отмыть, сначала все размочил, потом мойкой, следом все бензином, каналы продул несколько раз, отмачивал растворителем и продувал. Созрел один вопрос, езжу аккуратно на обкатке, бывает с перекрестка резко стартуешь и в зеркале заднего вида ,видно дымок, масло жрет. Это пока зеркало не набьет, будет так есть? когда блок сдавал, говорил чтоб под зеркало расточили, а они мне под сетку сделали, не стал ругаться, забрал и собрал.)))

После расточки "под зеркало" обязательно идёт процедура хонинговки как я понял это ты назвал сеточкой, хон обязателен, он создаёт плотную масляную плёнку, так что всё там правильно сделали!
На обкатке впринципе жрать масло будет, на то она и обкатка - притираются детали, в частности пара цилиндр\поршень\кольца, отсюда дым. ОДНАКО, возможно недосадили сальники клапановки и 1 или несколько сдёрнулись и масло попадает в цилиндры через зазор направляющая\клапан, у меня такое было.
allmaz
Цитата(ExL @ 11.9.2014, 12:10) *
После расточки "под зеркало" обязательно идёт процедура хонинговки как я понял это ты назвал сеточкой, хон обязателен, он создаёт плотную масляную плёнку, так что всё там правильно сделали!
На обкатке впринципе жрать масло будет, на то она и обкатка - притираются детали, в частности пара цилиндр\поршень\кольца, отсюда дым. ОДНАКО, возможно недосадили сальники клапановки и 1 или несколько сдёрнулись и масло попадает в цилиндры через зазор направляющая\клапан, у меня такое было.


Понятно, значит правильно расточили.))) тоже так думаю, колпачки пропускают какие то, масло, через клапана. Сколько должна идти обкатка в км? В сервисе говорят, полная притирка всех деталей и выход на стабильную работу двигателя нужно откатать без фанатизма около 10000 км.
ExL
Цитата(allmaz @ 12.9.2014, 4:15) *
Понятно, значит правильно расточили.))) тоже так думаю, колпачки пропускают какие то, масло, через клапана. Сколько должна идти обкатка в км? В сервисе говорят, полная притирка всех деталей и выход на стабильную работу двигателя нужно откатать без фанатизма около 10000 км.

Вообще именно "обкатка" идёт ~2000 км, резко не газуем, до 3000 об\мин, не более 80-90 км\ч, следим за температурой, и уровнем масла (доливаем при необходимости).
Через 2000 км меняем масло. А вообще говорят жигулёвский двигатель "просыпается" после 20 000 км, я впринципе с этим согласен, и тяга появляется и расход уменьшается.
allmaz
Всем привет! проблема плохого давления была из за масляного фильтра, заменил, лампа гаснет сразу после запуска двигателя. Бракованный фильтр марки Цитрон "аналог фильтра для авто семейства ваз 2101-2107".
ИванычЪ
Цитата(allmaz @ 16.9.2014, 4:44) *
Всем привет! проблема плохого давления была из за масляного фильтра, заменил, лампа гаснет сразу после запуска двигателя. Бракованный фильтр марки Цитрон "аналог фильтра для авто семейства ваз 2101-2107".

Ну теперь ты уж запомнил из-за кого масло в поддоне ночует smirk2.gif ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU