Полная версия этой страницы:
Настроить ГБО
ИванычЪ
20.12.2014, 11:26
...внимание вопрос! нормально-ли это? и зачем он там нужен?....
Внимание , ответ..
1. Это нормально.
2. Для удержания магнитящегося мусорка.. Типа ржавчины..
Понятно, в атикере такого небыло, магнитик должен внутри фильтрующего элемента быть?
ИванычЪ
20.12.2014, 17:30
Да он улавливает ржу , что через бумагу проскакивает..
Olezha73
23.6.2015, 22:47
всем привет.народ,подскажите,где какой винт на этом редукторе? хочу подстроить ХХ
привет Olezha73
снизу срань выливать,справа чутье.
Мне чутьё не нравится ..

ХХ лучше..
Olezha73
23.6.2015, 23:31
то есть,под цифрой 1 это слив конденсата,а под 2-кой ХХ ? а где винт чувствительности тогда?
Цитата(Ролакс @ 23.6.2015, 23:58)

хол ход на шланге
Чёт мне кажется 1 это слив. Проверить просто. Если это пробка , то ею нужно устанавливать вниз , 2 ХХ. А жадность на тройнике и если черепаха ,то на шланге..
Цитата(ИванычЪ @ 24.6.2015, 9:37)

Чёт мне кажется 1 это слив.
ну да,я и написал-снизу слив..наклейка то боком стоит)
Olezha73
25.6.2015, 18:47
интересный редуктор.на всех остальных по два регулировочных винта,а тут один.
настроил ним.он получается,как на карбе винт регулировки качества смеси.горочка чувствуется конкретно.
а ХХ и расход топлива по ходу винтом жадности на шланге регулируется
Olezha73 Дак ничего интересного , я привык к одному винту.. Карбушку всяко нужно на бензине правильно отладить.. Качество и количество накрутить правильно.. Ну , а потом на газу . Играемся Винтом на редуке , ставим ХХ. И потом закручиваем жадность , до состояния , что б премлемо ехала.. И поправляем на ХХ. Ибо влияет.. У меня первый тройник без винтов был - самопальный.. Шарик на газу летал , как и на бензине , расход был ОГО.. 50 литров на 350 км.. Но оно того стоило..
Цитата(ИванычЪ @ 25.6.2015, 20:10)

50 литров на 350 км.. Но оно того стоило..
по городу?
Цитата(Ролакс @ 25.6.2015, 20:17)

по городу?
Да , по городу.. У меня тогда Ещё по началу простой пропановый баллон в багажнике катался.. А когда Нормальный поставил , понял расход..
14.2 на газу по городу-совсем даже не страшно)
я добивался 9.7 при более-менее приличной езде..а так в среднем 11-12.
Цитата(Ролакс @ 25.6.2015, 20:28)

14.2 на газу по городу-совсем даже не страшно)
Миша , так я реально гонялся , а не ползал..

Было 1.6 в 011 блоке..
Olezha73
26.6.2015, 17:43
У меня тоже едет примерно как и на бензе,и расход одинаковый 12л в смешанном режиме
254км на 30л
Получается прим 12.. Это нормально , для города..
Olezha73
27.6.2015, 14:26
по сравнению с бензином,получается просто офигенно!
одно не пойму,почему расход одинаковый? хотя меня устраивает полностью.особенно разница в цене
По науке на КСЗ и БСЖ движках невозможно правильно установить и газ и бензин.. Слишком разные углы на малых оборотах.. И график распределителя всёже ближе к бензиновому.. Например На бензине на ХХ угол опережения 5 градусов , а для газа и 10 маловато..
Цитата(Olezha73 @ 27.6.2015, 14:26)

по сравнению с бензином,получается просто офигенно!
Метан - вот офигигенно, в россии руп за км, против трёх на бензе
Цитата(Olezha73 @ 27.6.2015, 14:26)

одно не пойму,почему расход одинаковый?
Когда-то около года назад замерял, на бензе заменял, расход был 9л смешанный, на метане больше 8 по городу не бывает.
По чем у вас метан?
Метан дешевле сильно..

Но баллон и аппаратура стоят состояние..

И метановых заправок очень мало.. Пропановые - на каждом углу...
[quote name='ИванычЪ' date='27.6.2015, 22:17' post='81126углу..

И метановых заправок очень мало.. Пропановые - на каждом углу...
[/quote]
Да уж, в ростовской области меньше чем у нас в Луганске до войны было.
Но и пропановых в Ростове и по трассе маловато.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.