Полная версия этой страницы:
Настроить ГБО
Проблема в следующем.Холодная и горячая заводится хорошою.А вот когда температура двига 30-40 град. незаведёшь никак.Подскажите кто что знает.Заранее благодарю.
может у тя хитрое гбо с датчиком температуры?
у меня стоит самое простое беларусское, были проблемы с запуском на холодную из за нижней толстой прокладки, газ травило в тосол, после замены ок.
А у меня другая проблема. Было все хорошо, до поры до времени, пока не поехал в соседнюю область, заправился там газом, ели доехал домой, тупило по страшному. А потом все, ХХ на холодную нету, настроить ни как не могу, как нагреется до 60-70 все нормально. И + ко всему, если еду 60-70 км/час, а потом резко бросаю педаль газа, то иногда глохнет(((
yurecgod
26.5.2010, 23:38
Цитата(Тошка @ 26.5.2010, 22:37)

А у меня другая проблема. Было все хорошо, до поры до времени, пока не поехал в соседнюю область, заправился там газом, ели доехал домой, тупило по страшному. А потом все, ХХ на холодную нету, настроить ни как не могу, как нагреется до 60-70 все нормально. И + ко всему, если еду 60-70 км/час, а потом резко бросаю педаль газа, то иногда глохнет(((
Я конечно в ГБО не бум бум ну тут всё равно все молчат....я думаю, что где то, что то грязное
возможно карб....а там ещё говорят с редуктора есть слив ....(не помню как правильно называется)
Скорей всего ты газом заправился на заправке с ёмкости где его мало осталось.
Цитата(Тошка @ 26.5.2010, 22:37)

А у меня другая проблема. Было все хорошо, до поры до времени, пока не поехал в соседнюю область, заправился там газом, ели доехал домой, тупило по страшному. А потом все, ХХ на холодную нету, настроить ни как не могу, как нагреется до 60-70 все нормально. И + ко всему, если еду 60-70 км/час, а потом резко бросаю педаль газа, то иногда глохнет(((
Да совершенно-верно доездил балон до нуля,заправился на другой заправке и стало всё нормально.Выходит ГАДЫ чё-то мутят.Спасибо всем за советы.
У меня в редукторе нету конденсата. На бензине ездит отлично...
рома из таганрога
3.6.2010, 8:17
Ну дык из редуктора же конденсат сливать нужно летом, я так стабильно в начале лета и в конце делал. И из балона фигню всякую вытравливал када давления в балоне мало было...
Подскажите пожалуйста, каким винтом регулируется ХХ на ГБО (если возможно - с фото), а то сейчас ездить можно только с немного вытянутым подсосом, иначе глохнет. Редуктор, мне кажется, самый простой и старый, 1 поколения.
фото выложи
или просто крути все винты и смотри,на какой реагирует,только запомни как стояли
Цитата(tuner @ 16.11.2010, 18:06)

фото выложи
или просто крути все винты и смотри,на какой реагирует,только запомни как стояли
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=588Помоему такой же как в этой статье. Нет возможности сделать фото.
Цитата(Anonym @ 16.11.2010, 22:25)

Цитата(tuner @ 16.11.2010, 18:06)

фото выложи
или просто крути все винты и смотри,на какой реагирует,только запомни как стояли
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=588Помоему такой же как в этой статье. Нет возможности сделать фото.
на фотке № 1 регулятор хх между шлангами нагрева редуктора
открути немного как начнет увеличиваться крути дальше , потом задвинь подсос еще крути , пока подсос не уберешь
если не получаеться , поздравляю попал на замену ремкомплекта
у меня так было месяц на подсосе ездил не мог настроить ни сам не на сто
поменял мембранки и все снова езжу
Цитата(ap003 @ 16.11.2010, 20:37)

Цитата(Anonym @ 16.11.2010, 22:25)

Цитата(tuner @ 16.11.2010, 18:06)

фото выложи
или просто крути все винты и смотри,на какой реагирует,только запомни как стояли
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=588Помоему такой же как в этой статье. Нет возможности сделать фото.
на фотке № 1 регулятор хх между шлангами нагрева редуктора
открути немного как начнет увеличиваться крути дальше , потом задвинь подсос еще крути , пока подсос не уберешь
если не получаеться , поздравляю попал на замену ремкомплекта
у меня так было месяц на подсосе ездил не мог настроить ни сам не на сто
поменял мембранки и все снова езжу
Спасибо, сегодня попробую.
Цитата(Anonym @ 16.11.2010, 8:31)

Подскажите пожалуйста, каким винтом регулируется ХХ на ГБО (если возможно - с фото), а то сейчас ездить можно только с немного вытянутым подсосом, иначе глохнет. Редуктор, мне кажется, самый простой и старый, 1 поколения.
Глохнет на нейтрали (холостом) или на ходу?
Mr. Freeman
23.11.2010, 19:31
Цитата
Проблема в следующем.Холодная и горячая заводится хорошою.А вот когда температура двига 30-40 град. незаведёшь никак.Подскажите кто что знает.Заранее благодарю.
Таже самая фигня холодная заводится ноу проблем и горячая вроде тоже. На работу с утра завожу нормально, на обед еду с работы незаводится даже не схватывает что за <censored>

приходится качать бензин...а вечером также как и утром все ок нормально заводится но что в обед творится х.з вот сижу гадаю может газ хреновый
Mr. Freeman
24.11.2010, 17:25
В общем сегодня опять таже самая фигня в обед нивкакую не хочет заводиться на газу даже не схватывает

что делать куда лезть может подскажет кто-нибудь? P/S до этого поставил гофру на кастрюлю ее не было вообще
Mr. Freeman
26.11.2010, 19:39
Так что никто ничего не думает по этому поводу?
Цитата(Mr. Freeman @ 26.11.2010, 22:39)

Так что никто ничего не думает по этому поводу?
Попробуй вытяни подсос и газ в пол
Mr. Freeman
27.11.2010, 20:19
Так и делаю всегда подсос вытягиваю полностью а педаль правда не давлю кажется что щас зальет и все такое ощущение что подача газа прекращается и газ не идет, ну там схватывало хотя бы...
Цитата(Mr. Freeman @ 27.11.2010, 23:19)

Так и делаю всегда подсос вытягиваю полностью а педаль правда не давлю кажется что щас зальет и все такое ощущение что подача газа прекращается и газ не идет, ну там схватывало хотя бы...
отойду немного от темы газа и расскажу тебе смешную историю ( по другому ее никак не назвать )
Сегодня поехал в магазин , заглушил движку , пошарился по магазину запчастей , вышел завожу а она ни в какую не хочет , перетрёс всё начиная от ДХ до свечей ну не заводится
итог проверки показал когда я вылазил зацепил коленкой переключатель он встал в нейтральное положение и все оба клапана закрыты итог не заводится,тока схватывает и глохнет
теперь про тебя а газ то в редуктор поступает ???? электроклапан работает ? если да то идем дальше
если вакуумный редуктор проверь трубочку хх на отсутствие лишних отверстий
если электронный проверяй электронику
и после редуктора он в карб идет или нет
ну и попробуй подсос не трогать а просто газ в пол
проверяй отпишись по результатам проверки
P.S. это она тебя на обед везти не хочет
Mr. Freeman
28.11.2010, 20:20

Смешная история

)) бывает. иногда все оказывается настолько до безобразия просто...так то никуда не лазил пока вроде поступает газ, у меня электронный Lovato. вот завтра на работу поеду буду посмотреть просто времени нет разглядывать всего час на обед, вечером темно уже а ехать надо а она...кушать не хочет меня везти а сама хочет да еще как
Цитата(Mr. Freeman @ 28.11.2010, 23:20)


Смешная история

)) бывает. иногда все оказывается настолько до безобразия просто...так то никуда не лазил пока вроде поступает газ, у меня электронный Lovato. вот завтра на работу поеду буду посмотреть просто времени нет разглядывать всего час на обед, вечером темно уже а ехать надо а она...кушать не хочет меня везти а сама хочет да еще как
У меня стоит вакуммный а электронный лежит я на нем покатался не много и снял не понравился он
urik29ru
30.11.2010, 9:56
Цитата(Mr. Freeman @ 27.11.2010, 20:19)

Так и делаю всегда подсос вытягиваю полностью а педаль правда не давлю кажется что щас зальет и все такое ощущение что подача газа прекращается и газ не идет, ну там схватывало хотя бы...
была похожая ситуация.первое посмотри контакты клапана.потом слей кондецат с редуктора. И вопрос.какой карбюратор стоит.и как газ подключен?
Mr. Freeman
30.11.2010, 18:53
Карб. 2105-20 двиг 06 конденсат не сливал, кстати какой там шестигранник нужен чтоб пробку снять? а то есть один но большой не подходит. Контакты тоже не глядел но я думаю там скорее всего все чисто. Газ подключен как и на всех Lovato системах редуктор с электроклапаном который подает газ в карб. у меня стоят форсунки под карбом ну и шланг с тройником на два шланга в обе камеры карбулятора. ну вот собссно и все.
Mr. Freeman
1.12.2010, 19:31
ар003 вот отписываюсь: позавчера опять незавелась в обед отбил подсос полностью и тапку в пол-завелась!

походу я думаю сильно богатая смесь и ее просто при закрытом подсосе заливало. хотя прет бодро! почти как на бензе)) только расход не айс (( 9,5 литров хватает на 62 км. ну это конечно с учетом прогрева зимней резины
Цитата(Mr. Freeman @ 1.12.2010, 18:31)

9,5 литров хватает на 62 км
Ого это аж 15 л. А я пугался когда у меня 13 было
Mr. Freeman
2.12.2010, 0:22
Чую придется сбивать грамотно настроеный CO CH(( крутить винты хотя едет неплохо для газа
парни .дайте совет .может хто сталкивался с такой проблемой,короче бензиновый електро клапан не доконца перекрывает бензин ,когда едеш на газу ,я уже пробовал ставить 2 електро клапана и нифига не помогает .гбо фирмы BRC клапаны стоят перед бензо насосом ,пробовал ставить после бензонасоса помоему еще хуже.еще вопрос .может поставить електро бензо насос ?(если ето возможно)то подскажите как ето сделать . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! забыл сказать двигатель чуток форсирован .
Цитата(oleganz @ 22.1.2011, 22:15)

парни .дайте совет .может хто сталкивался с такой проблемой,короче бензиновый електро клапан не доконца перекрывает бензин ,когда едеш на газу ,я уже пробовал ставить 2 електро клапана и нифига не помогает .гбо фирмы BRC клапаны стоят перед бензо насосом ,пробовал ставить после бензонасоса помоему еще хуже.еще вопрос .может поставить електро бензо насос ?(если ето возможно)то подскажите как ето сделать . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! забыл сказать двигатель чуток форсирован .
ну раз не перекрывает-значит замена клапана, или разобрать и попробовать прочистить учитывая качество нашего топлива...вполне возможно что там какая-нибудь соринка не дает ему полностью закрываться....
Цитата(Mr. Freeman @ 2.12.2010, 0:22)

Чую придется сбивать грамотно настроеный CO CH(( крутить винты хотя едет неплохо для газа
карбюратор вообще не надо трогать- настройка газа только винтами на редукторе и троинике подачи газа в карб и все.....
Mr. Freeman
22.1.2011, 23:16
Мне наоборот говорили на карбе сначала крутить надо это самое основное а потом уж в редуктор лезть. Просто если отдельно на редукторе крутить то на газу холостые получатся свои а на бензе свои и при переключении с газа на бенз и обратно надо постоянно подкручивать холостые. Мне щас как раз настроли на карбе оптимал холостые и там и там одинаковые 900
Цитата(Mr. Freeman @ 22.1.2011, 23:16)

Мне наоборот говорили на карбе сначала крутить надо это самое основное а потом уж в редуктор лезть. Просто если отдельно на редукторе крутить то на газу холостые получатся свои а на бензе свои и при переключении с газа на бенз и обратно надо постоянно подкручивать холостые. Мне щас как раз настроли на карбе оптимал холостые и там и там одинаковые 900
блин...сколько людей стока и мнений...мне наоборот утверждали...
настраиваю газ и бенз я сам как писал выше...бенз 1000,а газ 850 об.
надо будет попробовать как ты говоришь...
Mr. Freeman
23.1.2011, 0:00
Ну х.з я тоже сам регулировал отдельно на редукторе крутил газ а бенз отдельно, положение винта что влево крутишь начинают убавляться холостые что правее тоже убавляются, нормальное положении винта среднее в котором обороты хоть чуть регулируются. Так что только на карбе крутить оставалось. Ну в любом случае на бензе можно выставить норм.обороты потом посмотреть как на газе будет и редуктором убавить. В общем смотреть надо...
эм... вставю свои 5 копеек) перед настройкой гбо двигатель должен работать чотко как пацанчики в подъезде)) только потом крутить редуктор карбюратор не надо трогать вообще. чтобы работало нормально свечи с зазором 0.9(у меня). у меня стоит лаватто вакуумный с ним было куча проблем, да и никуда не делись) качество газа- от сюда кол-во воздуха либо больше либо меньше- скачут обороты,глохнет на холостом, при длительной стоянке с заведенный мотором( пробки и ожидание подруги^^) начинает троить кароче куча всяких неприятных мерзостей) самое главное сливать конденсат и самое самое главное чистить фильтр на клапане газа ибо оно быстро засираеца. чаще менять воздушный фильтр.
не смотря на все это газом доволен до усрачки) за долгий период эксплуатации экономица куча бабок)
[quote name='4aplliN' date='6.3.2011, 20:13' post='394629']
эм... вставю свои 5 копеек) перед настройкой гбо двигатель должен работать чотко как пацанчики в подъезде)) только потом крутить редуктор карбюратор не надо трогать вообще. чтобы работало нормально свечи с зазором 0.9(у меня). у меня стоит лаватто вакуумный с ним было куча проблем, да и никуда не делись) качество газа- от сюда кол-во воздуха либо больше либо меньше- скачут обороты,глохнет на холостом, при длительной стоянке с заведенный мотором( пробки и ожидание подруги^^) начинает троить кароче куча всяких неприятных мерзостей) самое главное сливать конденсат и самое самое главное чистить фильтр на клапане газа ибо оно быстро засираеца. чаще менять воздушный фильтр.
не смотря на все это газом доволен до усрачки) за долгий период эксплуатации экономица куча бабок)
[/quote}
а зачем такой зазор выставляешь...у меня 0,75,при большем двиг хуже работает
эт я в умной книжке вычитал) я 07 я делал сразу патом сделал быольше, вроде стало по шустрей а так хз) единственное что - ставил новый дрыгатель сразу вкорячил бсз а свечкингк номер 2 на газу появилось неприятное вздрагивание движки. ковыряца не стал ибо на новом двигателе ездить шикарно))) под капот лазию чтоб антифриз глянуть (когда ставил газ спаял трайник неудачный патрубки родные на холодную подтекают) и масло поменять)
Ребяты, мож кто подскажет? Вдруг зашипел редуктор...запахло "тухлой капустой"... есть смысл замарачиваться ремонтом или чисто под замену? Критерий экономии имеет для меня сильное значение!
Цитата(dr0n @ 10.6.2011, 19:50)

Ребяты, мож кто подскажет? Вдруг зашипел редуктор...запахло "тухлой капустой"... есть смысл замарачиваться ремонтом или чисто под замену? Критерий экономии имеет для меня сильное значение!
А инстинкт самосохранения присутствует? Если сможешь быстро выпрыгнуть из машины-тогда экономь....а нет - замена мембран с продувкой и полировкой редуктора 1000-1500р. и фильтр газовый заодно чистят.
Цитата(dr0n @ 10.6.2011, 19:50)

Ребяты, мож кто подскажет? Вдруг зашипел редуктор...запахло "тухлой капустой"... есть смысл замарачиваться ремонтом или чисто под замену? Критерий экономии имеет для меня сильное значение!
Сделай мыльный раствор да промаж все стыки от магистральной трубки до карба. (Магистральный клапан, вход в редуктор, швы редуктора, и резиновые газовые шланги с дозатором. если где хомут ослаб то подтяни, а если медь послабла и ты умеешь держать ключ с умом в руках тогда лучше на станцию.
Роман Кировоград
24.1.2014, 23:41
Напишу и сюда на всякий: Может кто знает и даст хорошую ссыль на мануал по настройке редуктора томасетто в домашних условиях без газоанализатора и т.д.
Роман Кировоград
25.1.2014, 0:29
вторую видел, за первую спасибо, но подобное нашел тоже, интересно бы услышать кто сам регулировал и у кого получилось и по какому мануалу.
могу только сказать что в некоторых мануалах советуют закрутить винт Х,Х. -мол у вас не грузовик в пять тонн и т.д.
скажу одно за всю эпопею с карбом и настройкой редуктора разными мастерами все кивали и соглашались, что мол, да он должен быть заглушен, но сами его откручивали на пол оборота в тихаря

. ток на газоанализатаре артем с этим мнением не согласен был.
первый вопрос, -у тя же все настроено. чего туда полез то?
на таком морозе газ начинает себя не адекватно вести, тем более если у тебя и подогрев-не разогревает до кипятка редуктор.
у меня вон и то тенденция газу если дашь, падает давление в системе до критического переходит на бензин, а было б Е-2 так там страховать нечем колбасило б двиг. и то щас прет "духаном" из выхлопной, типа газ не догорает, заехал на профилактику сунули в трубу-все норм, даже денег не взяли...
пробовал и я настраивать редуктор-шаловливые ручки

... тоже винт Х.Х. на пол оборота откручивал, и игрался винтом чувствительности....но не понравилось, да машина летит, из трубы газом прет, расход 11-12л/сто. -меня не устроил.
Роман Кировоград
25.1.2014, 10:07
буду пробовать, не получиться поеду к шаловливым ручкам.))
Роман Кировоград
25.1.2014, 17:53
Роман Кировоград молдца..поздравляю от пишешся про расход.
Роман Кировоград
25.1.2014, 22:08
1300SL , да, засек, могу сказать, нюх имею, то из трубы ни газом ни болотом не воняет, запах примерно такой как на 95-том, ну примерно, работает.
Роман Кировоград ну все, еще один настройщик газа в городе. Заводи клиентуру, будет еще доход окромя ютуба
Роман Кировоград
26.1.2014, 8:15

, Саня, ты не это, не сглазь, я природный дар не буду продавать.))
а вообще, настраивается это дело все на слух и нюх, нету слуха и нюха и нефиг туда лезть.))
lexx1983
26.1.2014, 18:39
вставлю и свои 5коп!отрегулировал мне спец газ на слух(редуктор томасетто)мчит просто бомба!из трубы не воняет короче я даволен как слон НО!!!машина используется каждый день для езды на работу а это 70 км в день ирасход 12-13л на сотню и зеленая жаба внутри подсказала пора экономить!!!короче прикручивал я винт на тройнике по четверть оборота и дошел что вроде и едет и расход 10-11 остальное думаю довести свечами новыми бриск сильвер газовые и углом опережения зажигания кстати кто знает точный угол на газу для ваз 21063???
lexx1983
26.1.2014, 21:50
Цитата(1300SL @ 26.1.2014, 22:09)

-10-15
завтра на работе стробоскопом попробую
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.