Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тазовладение.часть вторая.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2
sansey
Итак,пересел я на передний привод.Но уходить с форума как то не хочется,людей уже знаю,да и меня надеюсь еще помнят.
Автомобиль:ваз 21093.1999 года выпуска.мотор стандартная полторашка.коробас пятиступка.цвет ярко белый(по ПТС)на самом деле бледно белый с элементами желтого и коричневого.
Машинка покупалась для моей девушки.Ей надо было учится ездить.Но учеба не задалась.Сначала все было хорошо,но потом товарищ из братской республике на ржавом ПАЗике напугал так,что руля моя избранная боится как огня.Так что теперь на ней езжу только я и то нечасто.
Купили машинку чуть менее года назад.Покупали без моего присутствия,иначе это ведерко не купили бы.
Мотор в принципе живой,но все остальное оставляет желать лучшего.
Кузову хана,сцепление тоже не радует,коробка разваливается(вторую без хруста включить получается через раз)ну а про торпеду-погремушку и говорить не приходится.
Это недостатки.
Преимущества перед классикой тоже имеются:удобнее посадка,лучше обзор,намного тише в салоне.
За время эксплуатации были поменяны передние тормозные диски с цилиндрами и колодками,заменена игла карбюратора,более менее приведен в порядок салон и ну и всякие операции типа подтянуть гайку или заменить щетки дворников.
В принципе машинка не подводила.Однажды открутилась гайка крепления трапеции к моторчику,но это в принципе пустяк.Еще бывают глюки у сигнализации:во время движения машина начинает сама мигать аварийкой,потом включается сирена и через две минуты глушится мотор.Причину я найти не смог,проблема решается путем скидывания клеммы с аккума,перекуром,одевания клеммы и все-можно ехать дальше.Сей неприятный момент происходил три раза.ничего страшного в этом нет,но на кольцевой стоять без аварийки в темное время суток мало приятного.
Всю зиму езжу с шипованными передними и летними задними колесами.За весь снежны йсезон ни разу не заносило,а иногда проезжал там,где любой паркетник сел бы по самое брюхо.Еще один плюс зубильного семейства-неубиваемые бампера,расколоть бампер на девятке почти невозможно.
А сейчас я собираю монетки для покупки собственной девятки.Планирую купить не старше 2002 года.Конечно инжекторную.
$ержик
Херней не занимайся. Решил брать другую машину- бери новую.
Проверено на себе. Что на запчасти , что кредит в банк по бабкам одинаково, а иногда на плановую замену узлов и агрегатов бабла поболе надо, с той лишь разницейи что под машиной валяться не будешь.
Передок не классика она в поле не ремонтно пригодна! Коробас в поле не снимешь да и элементы ходовки, такие как гранаты при замене чистоты требуют.
ЗАДУМАЙСЯ!
Удачи!. good.gif
mik58
ну обзорность как раз на классике лучше всех,
а передняя подвеска на зубилках гораздо надежнее там шаровая не вырывается
и коробка там при сноровке скидывается без слива масла и без эстакады я так на 2114 менял просто в гараже.
sansey
я бы счастлив новую взять,но по деньгам не получается.я еще жениться собираюсь,а там бюджет как на новую машину надо.
по поводу ремонтопригодности девятка не сильно отличается от классики.шрусы да,бывает подводят,но даже на сломавшемся можно доехать до магазина или на крайний случай до сервиса(не люблю я их).самое ненадежное это крабы и ремень грм.первых можно с собой возить,а вот с ремнем сложнее...но все равно при разрыве ремня,клапана с поршнями не подружатся,значит жить можно.
я вообще как бы мечтаю собрать 150-сильный мотор,но это в далеком будущем.
а про коробку mik прав.
в любом случае спасибо за отзывы.
vadim-bagger
Сдайте с девушкой машинку в утиль, получите 50 килорубликов и возьмите новую. Путин помогает россиянам.
sansey
Цитата(vadim-bagger @ 23.2.2010, 22:11) *
Сдайте с девушкой машинку в утиль, получите 50 килорубликов и возьмите новую. Путин помогает россиянам.

я думал над этим,но прочитав схему получения сертификата,передумал.на выходе получится скидка максимум в 35 тыс.рублей,а это чуть больше месяца работы.К тому же все таки надеюсь что девушка научится не бояться ездить.
GREEEN
поздравляю с преобретением) народ на зубилки попёр)))
побольше фоток кинь)
Kedr
Поздравляю с покупкой! После классики зубильное семейство рулится получше, да и вообще есть много своих плюсов (и минусов, куда же без них)
sansey
Цитата(Kedr @ 1.3.2010, 0:10) *
Поздравляю с покупкой! После классики зубильное семейство рулится получше, да и вообще есть много своих плюсов (и минусов, куда же без них)

спасибо!но это пока не моя.моя,надеюсь, будет в мае(хочу или темно синею или серебристую)
а минусы да..куда без них..на белой пропала зарядка аккумулятора.
sansey
вчера лопухнулся как ребенок.
купил генератор для девятки.поехал домой взять рабочую одежду и закрыл дверь.а ключики то в машине...
попытки открыть багажник подручными средствами ни к чему не привели.пришлось ехать за вторыми ключами,но это не помогло.запасной ключ не хотел открывать багажник..приехал друг,попробовали взломать багажник отвертками,шилом и вообще всем что было под рукой,но никак.и тут мой взгляд упал на заднее боковое стекло....пять минут и стекло у меня в руках,еще пять минут и машина открыта,а стекло вставлено на место.
таким образом можно открыть любую самару.
самое интересное что пока мы вскрывали машину,мимо проходило довольно много людей и всем было пофиг на то что два человека выковыривают стекло.так что будьте бдительны!
а генератор я так и не поменял.чтобы снять его надо снимать защиту двигателя,а для этого надо эстакаду или хотя бы сухую погоду.
ждем следующих выходных)))
sansey
здравствуйте товарищи...давненько не писал..
планы маленько изменились...теперь хочу брать не девятку,а новую 14-ю.
шестерочку придется или в утиль сдавать или продавать(жалко под пресс отдавать).так что в июле надеюсь буду уже на новом ведерке)))
из жизни белой девятки:генератор так и не поменял так как не открутить болт краба через который крепится защита двигателя.отгибать не хочу,поэтому езжу мало и тупо на аккумуляторе))))
кстати такая тема была...просто поменял щетки генератора-зарядка появилась..проехал примерно 300 км и снова пропала зарядка,но при 3000 оборотах гаснет лампа и зарядка вроде как идет.фигня какая то...в мурзилке написано что генератор не возбуждается на низких оборотах.виагры ему купить чтоли)))
а так все хорошо...в эти выходные поеду "проходить"техосмотр.
Алексей 063
Знаешь,у нас в городе 2114 и 2115 нужно ждать несколько месяцев.В салоне стоит Приора за 379 000.Ох#еть,за такое лавэ она на х#й не нужна.Я пригляделся к Нексии,и ты посмотри для сравнения.И с выбором я уже почти определился.
sansey
Цитата(Алексей 063 @ 27.5.2010, 22:20) *
Знаешь,у нас в городе 2114 и 2115 нужно ждать несколько месяцев.В салоне стоит Приора за 379 000.Ох#еть,за такое лавэ она на х#й не нужна.Я пригляделся к Нексии,и ты посмотри для сравнения.И с выбором я уже почти определился.

я планирую брать в июле.лазил по сайтам дилеров-вроде бы есть в наличии.
я хочу 14 не простую,а с мотором от приоры.стоит дороже,но лишние 20 ЛыСых никому никогда не мешали.но там заморочки с утилизацией.как говорится будем поглядеть.
по поводу нексии:это же опель кадет если не ошибаюсь?после рейсталинга мордашка хорошо выглядит,но задок совсем никакой.хотя соотношение цена-качество у автомобиля очень неплохое.да и настроился уже на жигули)))
смотрел сивики шестые...либо дорого,либо пробег под 300 тысяч...очково брать с таким пробегом.
Алексей 063
А по мне что 2114 - 2115,что Нексия одинаково.Я тоже хотел ваз 2115,но посидел в Нексии и передумал.Можно за 300 000 и иномарку 3 - 4 лет поглядеть,но я хочу НОВУЮ машину.
VAZAN164
Новая тачка это хорошо.. но учитывать надо свой доход, ато люди копят на машину 390 000 штук едут покупают, через год вьезжают в забор, потом с круглыми глазами ходят по магазинам.. цены там не маленькие! пример сосед ударил лачети, в итоги покатался год без фар и бампера и прода, так как очень дорогие запчасти! если денег мало в иномарки воощелездь не стоит
sansey
Цитата(VAZAN164 @ 29.5.2010, 12:02) *
Новая тачка это хорошо.. но учитывать надо свой доход, ато люди копят на машину 390 000 штук едут покупают, через год вьезжают в забор, потом с круглыми глазами ходят по магазинам.. цены там не маленькие! пример сосед ударил лачети, в итоги покатался год без фар и бампера и прода, так как очень дорогие запчасти! если денег мало в иномарки воощелездь не стоит

согласен...поэтому и хочу новую русскую...
да и с тюнингом намного проще...в планах далекий отход от стока)))
sansey
последние события:прошел ТО со второго раза(пришлось красить из балончика)поменял лампы в фарах(одна перегорела)поменял плату заднего фонаря в сборе(сначала купил не в сборе,но при попытке поменять понял,что нужны руки ювелира и очень много терпения)теперь все световые приборы горят так как надо.в принципе все это делалось для техосмотра.
также поменял масло и ,естественно, все фильтры.купил чехол на кулису а то старый разлохматился донельзя.хотел музыку с шестерки переставить,но разъем не подходит,а копаться с проводами просто не хочется.да и времени нет.живу на работе.ни одного матча чемпионата мира не видел(((
коробка ,видимо,при смерти.воет все громче.думал там масла нет,но судя по щупу масло есть.перебирать не буду-смысла нет.
вчера был очень интересный случай.поехал в ленту(такой гипермаркет в питере).выхожу из магазина,а машина с сигналки не снимается.я давай ломать голову что делать.скинул клемму подождал немного только накину и машина орет.ну все думаю придется или на галстуке тащить либо сигналку вырывать с корнями.но тут подошел сотрудник магазина и сказал что это проклятое место и сигнализация не срабатывает ни у одной из машин.и действительно:четыре четыре экипажа оттолкали свои машины на несколько метров и спокойно снимали свои машины с защиты.я сделал также.и все стало нормально.вот такая вот история.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла-вот оно,маленькое счастье)))
Kardinal
Цитата
но тут подошел сотрудник магазина и сказал что это проклятое место и сигнализация не срабатывает ни у одной из машин

это не проклятое место, просто где то рядом стоит мощный радиопередатчик.
у нас в городе тоже есть такое "проклятое" место.. здание где находится студия одного радиоканала.
sansey
машинке совсем хана...за 2 тысячи прробега сожрала применро пять миллиметров масла(по щупу)сцеплепие тоже не блещет.с сегодняшнего дня я в отпуске.поэтому надеюсь скоро будет новое произведение автоваза.
кстати на девятке можно ехать там,где проедет танк.на прошлых выходных бороздили Карелию,так там такие доррги,что ехать только на Камазе,но мы все равно проехали,хотя я думал что пробил картер и оставлю
всю подвеску.
Алексей 063
Да,"девятка" машина хорошая.Будешь 2114 брать?
sansey
итак,плохие новости.
вчера ездил по дилерам автоваза и писец.машину надо ждать до октября.
причем неважно 14,приору или калину.задница.
завтра поеду оставлять заказ.может какой нибудь человек передумает покупать и мне привезут новую машинку пораньше.
посидел вчера во всех машинках и был приятно удивлен посадкой в калине.сидишь высока,как в классике,хороший обзор,а зеркала вообще изумительные.,но крутилки кондиционера не вызывают никакого доверия(ощущение что сломаются через два месяца)и приборы у приоры получше будут.но у приоры посадка не понравилась..да и салон как то не впечатлил.зато у приоры классный мотор.короче куча сомнений и какую машину брать я так и не решил.
планирую далекий пробег в костромскую область на девятке,но как то боязно-сомневаюсь что она до туда доедет(1200 км в одну сторону)
почему то машина плохо заводится когда горячая,а когда заводится,то из трубы идет какой то нехороший дым,потом пропадает.еще сегодня заметил что подтекает хомут на топливном фильтре.подтянул-вроде капать больше не должно.
топливный фильтр вообще неудачно располпжен-вертикально,то есть после остановки двигателя бензин обратно в бак стекает.
зато радует расход в режиме город-трасса 6,1 литра на сотню...рецепт прост-не открываю вторую камеру карбюратора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаэто мы в карелии.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла-это должно было быть новым фордом фокус,но не судьба.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла-причина выбрасывания боковин.

GREEEN
сегодня покатался на приоре...
в посадке ну почти копия! зубилы...оч понравилось сцепление ..даже полный лох сможет тронуться...
калина ужас...имхо...както уродски сморится...
sansey
Цитата(GREEEN @ 13.7.2010, 21:01) *
сегодня покатался на приоре...
в посадке ну почти копия! зубилы...оч понравилось сцепление ..даже полный лох сможет тронуться...
калина ужас...имхо...както уродски сморится...

согласен,что у калины салон выглядит не очень здорово,но эргономика лучше чем у зубилы и приоры.завтра снова поеду к дилеру просить тест драйв.надо определяться и заказывать уже машину,а то до нового года не куплю))
sansey
померял компрессию:12,12,10,10.нормально мне хватит.вот только надо менять сцепление,а так не хочется.еще надо ставить прокладку между штанами и коллектором,а то орет машинка как прямоточная.
STIK
Цитата(sansey @ 27.7.2010, 16:50) *
еще надо ставить прокладку между штанами и коллектором,а то орет машинка как прямоточная.


Геморройное занятие, я час, наверное, потерял, пока прикрутил штаны эти. неудобно ппц. Удачи!!! Удобнее будет снизу, через карданчик, длинную надставку и трещётку(если таковые имеются

)


sansey
ой мужики...такой геморрой купить новую машину.объездил все!!!!!!автосалоны Лада питера-нет нигде машин..нашел в одном четырнадцатую,так за нее в комлектации норма запросили 290000 рублей.это за пустую машину.хотя цена рекомендованная заводом 252000р.хотелось набить продавцу личико,но удержался.
в итоге поехал в в ниссан.хотел взять альмеру классик,но каско на неё стоит 70000!!!!я был в шоке.это больше 5000 тысяч в месяц только за каско.для меня это очень дорого.я конечно могу выплатить,но вне просто обидно платить страховщикам такие деньги.
в итоге положил все свои деньги в банк.до весны буду копить,чтобы купить машинку без каски.
одни расстройства...хотел в отпуске купить машину,а тут одни обломы.сейчас опять буду работать почти без выходных...вот в такой стране мы живем.настроение ниже плинтуса....
сообщение получилось плаксивое,но такова реальность...
Роман Кировоград
Да и на ниссан , узнавал цены на запчасти... agree.gif
sansey
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.7.2010, 21:20) *
Да и на ниссан , узнавал цены на запчасти... agree.gif

запчасти конечно не дешевые,но я думаю что новый ниссан в первый год проблем не доставит.
sansey
сломались дворники.утром выезжаю с работы,на стекле капли воды.дворники работали.через пять минут минут снова включаю,а они до середины стекла дошли и встали.до дома доехал.пытался разобраться в чем дело,но так и не понял.писалки и задний дворник работают,значит подрулевой переключатель работает.,предохранитель нормальный.
сегодня выхожу из магазина и гроза началась.ехать без дворников в дождь мало приятного,но можно.
может кто знает где еще надо смотреть.реле даже не щелкает.
sansey
продолжаю эксплуатировать зубилку.
за это время потерял две пары задних брызговиков-ненадежные они какие то.любая поездка на природу минус как минимум один брызговик.к счастью,стоят недорого.50 рублей пара.
продолжаю воевать с дворниками.поменял подрулевой переключатель,реле-не помогло.полез дальше копаться и под моторчиком нашел какую то хрень,похожую на реле.смотрел по схеме-не должно быть там такого.потрогал я эту непонятную вещицу и дворники заработали.ну думаю все,нашел причину.зачистил все провода на этой штуковине а дворники все равно работают как им хочется.хотел вырвать эту срань,но как то боязно...вдруг вообще работать не будут.
сломался переключатель света.включил дальний,а выключить никак.250 рубликов пришлось отдать.
настроил фары,а то одна светила в небо,а другая в землю.но все равно штатного света мало.хочу ксенон.но это врят ли.планирую поставить ПТФ.
поставил музыку с шестерки,только она не до конца вошла в гнездо.начал вытаскивать,а она там застряла.пришлось разобрать пол торпеды,чтобы вытащить музыку обратно.короче создал себе геморрой.
через две недели менять масло.кто нибудь знает можно ли заливать после минералки полусинтетику?
sansey
наконец то победил дворники!!!надоела их перебойная работа и, задушив жабу,купил новый моторчик.1300 целковых конечно многовато,но ладно.за один вечер отработаю.
кстати, поменял мотор не снимая трапецию,хотя в мурзилке написано что поменять можно только снимая эту самую трапецию.лень победила))) неудобно,но можно.теперь я спокойно езжу на работу,не переживая что может пойти дождь.
начал глючить ближний свет в левой фаре-поменял колодку,а то была вся обугленная.стоимость-400 копеек)
вчера разобрался с музыкой.все таки запихал магнитолу в торпеду.все равно торчит немного,но надеюсь не выдернут.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла музыка с 2106.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот такая хренотень была внедрена в проводку дворников.вырвал все это и теперь отлично работает.кто нибудь знает что это такое?
Серж04
биметалический предохранитель
sansey
Цитата(Серж04 @ 26.10.2010, 21:48) *
биметалический предохранитель

зачем он там нужен был если все и без него хорошо работает?
sansey
началась черная полоса.....
в субботу поменял масло,поменял воздушную заслонку карбюратора.
а в воскресение началось:въехал в колесо новому лендроверу дискавери 4.в первую секунду пришла мысль:все деньги,которые копил на новую машину придется отдать...выхожу на негнущихся ногах и вижу что ничего с лендровером не стало...у меня только оторвало рамку номера с переднего бампера.водитель иномарки объяснил мне что я очень нехороший человек и так далее. короче разошлись нормально.
рано утром еду на работу.ночью подморозило,а резину я еще не менял.
а наши прекрасные дорожники решили перекрыть дорогу жизни.никакого знака естественно не было.я тормозить....машину боком...отпускаю педаль....снова торможу...опять юзом...короче еле оттормозился.в принципе к этому я был готов,но все равно неприятно.
и вот вчера вечером еду с работы...заправился...и чувствую что что то не так...машина как будто прыгает...выхожу осматриваю машину....мать моя...шина сошла с диска..короче жесть.
больше часа я менял колесо...извазюкался как чертенок.
надо менять подушки двигателя,смотреть задние тормоза и еще много чего. возможно эту девятку скоро продадут.то есть особо вклдываться в нее смысла нет.а мне машина очень нужна.
надо скорее покупать себе новую машину,но покупать машину в зиму не очень хорошо. на новую 2114 я накопил,но скорее всего буду покупать приору.на ниссан альмеру очень дорогая страховка,на новый поло седан очередь почти год.киа сид дорого стоит,киа рио слишком маленькая,а больше ничего не нравится.
одни вопросы и неопределенности.
VAZAN164
Приору не стоит брать... слабенький кузов, и панель х... полная! а если брать самую дешевую то при закрытии багажника слышен лязг метала если брать то люкс! бери калину люкс стоит 313 000! сьездий в Самару, или Тольяти там должны быть машины, и дешевле
sansey
Цитата(VAZAN164 @ 10.11.2010, 14:35) *
Приору не стоит брать... слабенький кузов, и панель х... полная! а если брать самую дешевую то при закрытии багажника слышен лязг метала если брать то люкс! бери калину люкс стоит 313 000! сьездий в Самару, или Тольяти там должны быть машины, и дешевле

до тольятти ехать не близко,да и времени совсем нет.
какая связь между комплектацией и качеством закрытия багажника?и что не так с кузовом?
в люксе датчик света,дождя...нахрена они мне?чем меньше электроники на русской машине,тем лучше.
varvar-s
Цитата(sansey @ 10.11.2010, 18:44) *
Цитата(VAZAN164 @ 10.11.2010, 14:35) *
Приору не стоит брать... слабенький кузов, и панель х... полная! а если брать самую дешевую то при закрытии багажника слышен лязг метала если брать то люкс! бери калину люкс стоит 313 000! сьездий в Самару, или Тольяти там должны быть машины, и дешевле

до тольятти ехать не близко,да и времени совсем нет.
какая связь между комплектацией и качеством закрытия багажника?и что не так с кузовом?
в люксе датчик света,дождя...нахрена они мне?чем меньше электроники на русской машине,тем лучше.

я бы вместо приоры и 14 взял бы нексию
sansey
я рассматривал нексию как вариант.но во первых мне не нравится дизайн,во вторых салон.
она вроде бы надежная,но у коллеги по работе при пробеге 800 километров загудел ступичный подшибник.да и качество сборки не сильно отличается от вазовского.так лучше поддержать отечественного производителя)))
если возьму приору,то там огромный простор для тюнинга...как внешнего так и технического)))
если честно голова идет кругом от раздумий над новым автомобилем.
в любом случае спасибо за мнение.
varvar-s
Цитата(sansey @ 10.11.2010, 19:57) *
я рассматривал нексию как вариант.но во первых мне не нравится дизайн,во вторых салон.
она вроде бы надежная,но у коллеги по работе при пробеге 800 километров загудел ступичный подшибник.да и качество сборки не сильно отличается от вазовского.так лучше поддержать отечественного производителя)))
если возьму приору,то там огромный простор для тюнинга...как внешнего так и технического)))
если честно голова идет кругом от раздумий над новым автомобилем.
в любом случае спасибо за мнение.

а дак тебе машинка нужна чтоб ковыряться с ней..? так да бери приору не прогадаешь. я то думал ездить нужно
sansey
Цитата(varvar-s @ 10.11.2010, 20:09) *
Цитата(sansey @ 10.11.2010, 19:57) *
я рассматривал нексию как вариант.но во первых мне не нравится дизайн,во вторых салон.
она вроде бы надежная,но у коллеги по работе при пробеге 800 километров загудел ступичный подшибник.да и качество сборки не сильно отличается от вазовского.так лучше поддержать отечественного производителя)))
если возьму приору,то там огромный простор для тюнинга...как внешнего так и технического)))
если честно голова идет кругом от раздумий над новым автомобилем.
в любом случае спасибо за мнение.

а дак тебе машинка нужна чтоб ковыряться с ней..? так да бери приору не прогадаешь. я то думал ездить нужно

езда,конечно,на первом месте,но я хочу чтобы моя машинка была не такая как у всех.
если бы мне было лет на двадцать больше,то не думая взял бы рено логан,но это машина для состоявшегося семейного человека.не хочу никоим образом обидеть владельцев рено.
мне и поковыряться надо и чтоб ездила.я знаю что нельзя и на елку сесть и попу не ободрать,но попытаюсь совместить несовместимое.(извиняюсь за кривоватое сообщение.надеялся сегодня отметить чемпионство зенита,а не удалось)
VAZAN164
Цитата(sansey @ 10.11.2010, 18:44) *
Цитата(VAZAN164 @ 10.11.2010, 14:35) *
Приору не стоит брать... слабенький кузов, и панель х... полная! а если брать самую дешевую то при закрытии багажника слышен лязг метала если брать то люкс! бери калину люкс стоит 313 000! сьездий в Самару, или Тольяти там должны быть машины, и дешевле

до тольятти ехать не близко,да и времени совсем нет.
какая связь между комплектацией и качеством закрытия багажника?и что не так с кузовом?
в люксе датчик света,дождя...нахрена они мне?чем меньше электроники на русской машине,тем лучше.


там походу замок другой(на люксе) стоя возлепростой и люкс, на люксе мягко без шума закрывался багажник!
А про кузов в инете почитай, сотрудники автоваза даже говорили, там толи стойки узжают толи еще че! В знакомого 9ка врезалась, приора в утиль! а девятка дальше поперла
RONA
я ездил и на приоре и на калине ,к сожалению, ни одна из них не стоит запрашиваемых денег - дешевый пластик гремит на кочках и тд..
sansey
Цитата(RONA @ 12.11.2010, 12:03) *
я ездил и на приоре и на калине ,к сожалению, ни одна из них не стоит запрашиваемых денег - дешевый пластик гремит на кочках и тд..

а что еще можно купить новое условно говоря за 350 тысяч?
нексия,логан не нравятся.
sansey
наконец то частично переобулся...
на морду шипы одел.за три недели простоя разрядился аккумулятор.после зарядки простоял еще неделю на морозе и к моему удивлению машинка завелась и стартер довольно бодро крутил.
только почему то после простоя машинка плохо держит холостые...лечится довольно просто:снимаю провод с реле холостого хода,нежно трогаю клемму на реле,одеваю провод обратно и вуаля...950 оборотов.видимо,машинка очень любит нежность)))
несколько фоток с моей работы:Нажмите для просмотра прикрепленного файлаg]
двери ждут отправки на завод Форд.
bbuilder
И вот о других машинках.
При покупке авто надо не в последнюю очередь подумать о стоимости владения. Был ВАЗ2106, ездил как на танке, пусть с меньшим комфортом но обходится очень не дорого, прощает неаккуратное вождение.
Теперече ВАЗ2115, да комфортнее, инжектор, хорошо заводится, все весело и хорошо но до первого ДТП, стукнулся об забор - бампер надо менять, крыло тоже, фару + работа, покрасить все и это удовольствие примерно в ДВА раза обходится дороже чем если также на шестерки! Там и пластика нет, и бампер металлический и железо крыла толще.
Щас бы сто раз подумал что покупать, думается если и брать самару то 2109, 21099 - там хоть бампера крепкие.
sansey
разбил я машинку...вера утром ехал на работу.после подъема на виадук меня занесло и я остановился в сугробе в правом ряду....и тут меня догнала газель.
девятку теперь на помойку...делать смысла нет...еще гаишники меня винят в дтп...но я себя виновным не ситаю.24 декабря будет разбирательство.
Ролакс
Во блин.. сочувствую sad.gif как же так вышло?и шипы не помогли..
sansey
Цитата(Ролакс @ 13.12.2010, 13:20) *
Во блин.. сочувствую sad.gif как же так вышло?и шипы не помогли..

я сам удивлен....снежная каша была сантиметров 8.причин для заноса вроде бы не было...руль не крутил,тормоз не нажимал...короче писец.даже газ в пол не помог...а на газели резина летняя и лысая.да в принципе и шипы бы не помогли.спасибо дорожникам,которые дороги не убирают...
самое неприятное что машина не моя.
dream-03
К сожалению зима - это своеобразная программа утилизации от природы.
Главное сам цел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU