Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: -Green-GolD-CaR-
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3
GREEEN
Начну с нового листа.
Поменял свою 5ку на 99...ощущений масса)))
вощем махнулся с батькой неглядя,по истечении страховки(август) переделаю на себя.
вощем перекинул с 5ки шины (летние) т.к всесезонку с 9ки он неотдавал...

на сегодня состояние машинки хорошее есть маленькие точки ржи конешно но неочень заметно.единственное что ненравится это запшиканый битумной мастикой край капона (там раньше был какойто карман кожаный) ну за машинкой следили неочень..в салоне бардак ,пепел везде ,магнитола была прикручена варварски, панель прибоворв варварски прикручена саморезами к торпеде(((( хз че он там поломал,но теперь сверху она отходит от торпеды и без самореза недержится.опишу так:

1999г-года выпуска.
цвет по птске Зелёно -золотистый.)))
карбюратор (солекс) верхушка новая,т.к у старой както треснул подвод штуцера...
диски штамповка с колпаками.
тонировка по кругу кроме лобовухи.
дефлекторы на 4 двери.
шумка хорошая
магнитолка пионер (флешки,диски,usb)
перед пионер 2шт,..взади хз..2 блина.
спорт руль
каж салон
новая ходовка
новый вакумник
пробег 84.310

что уже куплено:
4 свечки NGK (брал все на коньково -огромный магазин .оч понравился)
провода чёрные Финвал (поменял свечи с проводами из за плачемного состояния старых,тупо залил свечи) просто кое то помыл движку,вода попала в контакт свечи и провода и когда я снял провод со свечи,меня ОБСЫПАЛО ржавчиной!!!я аж прих....л!

2 колеса Nordmaster + на передок. хорошот держат нешуми почти (мне неслышно))
заменил фильтр воздушный топливный( неменялись 2 года)!!! ужос...с новыми аж дышать стала!


планы: обклейка карпетом(сначало двери-потренеруюсь)
потом торпедко и панэль приборов +надо сделать норм крепление панэли приборов...
фотки скоро будут...пока есть время написал этот топик
хочу колодки поменять на FERODO по 5ке когда ставил-ОЧЕНЬ понравились! красные. надеюсь что и щас ненарвусь,на подделку (а то щас тормоза скрипят((ужос наврали наверно что колодки меняные
кобзев
Привет.Поздравляю с обновкой.Надеюсь все планы осущестятся.Хотим фотки канешн глянуть,ну и удачи.
фуррик
Вот и Greеen пересел на передний привод)поздравляю)кидай фотки)не покидай форум.вобщем поздравляю)разницу почувствуешь сразу)
GREEEN
спасибо товарищи)))
с годом рождения тачки маленько ошибся,на 9 лет)))) подправил) состарил нечайно)
разница канешно колосальная))
управление,устойчивость,наконец в салоне почти тишина) при разгоне и с утра больше непугаю прохожих глушаком))в этой машинке буду стремиться к тишине и уюту) некаких пердушек небудет,колхоза тоже, будет такая стильненькаЯ молодежная тачка) терь и девчонок катать можно)

в данную минуту закончил обклейку 2й пасажирской двери,клеил карпетом черным почти гладенькая.хотел вставку зафИГАЧИТЬ ТОЖЕ ЧЕРНЫМ..НО ВОТ ТРАБЛА,сегодня объещздил весь город и НИГДЕ нету этих сраных пистонов которые должны держать это проставку (по середке двери,обычно в стоке обтянута материалом) пистоны на двери я купил...есть в продаже...оч удивило варварское крепление оббавики саморезами(((

планы на завтро: разобраться полностью с передними дверьми чтоб с ключа мона было открывать,замки там походу закисли оба (2 года стоит ЦЗ) и + тяги скинуты.(((как эта пластиковая хернюнка на личинке замка называется? к которой тяга крепится?
щас еще основной задачей остается приведение салона в человеческий вид, пыль и т.п а ОСНОВНОЕ ТОРПЕДА!
панэль приборов прикручена к торпеде-саморезами(((т.к сама недержится и сильно отходит.
завтро надо карпета подкупить,и буду клеить торпеду и шума меньше...увидел статейку..понравилось как пареньек сделал http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099...46863888197910/
вощем фигачу без проставок (они у него серым обклеены на двери)

еще в ближайшее время нужно перебрать/почистить карбюр, (походу нагар на свечай появлятся наячал т.к иногда несхватывает...да и тяга неохти ,много провалов...вощем карбюр на очереди,щас полностью ушел в машину)))пока выходной)чтоб время экономить-вчера на работе ночью обшивку снимал.)))
фоты будут завтро...на даче с дядькой пересечемся -у него фотик(
GREEEN
зафоткал тачку.выложил в первый пост.
по машине сегодня сделал тока замок с пасажирской...теперь мона и с ключа открыть(а то раньше как расказывали,в случаае если садиш АКБ-лезеш через багажник....
также установлен новый замок на багажник.
теперь на пасажирскую дверь можно ставить обшивку.))
сегодня для себя сделал открытие) у меня на поталке есть еще плафон)))) по середине))весь серый-желтый( вощем поменяю и яркий диод впихну))
также решил перетягивать потолок) вот тока незнаю, как наклеить на старую ткань карпет*?:


вот еще фотки

димон12
Поздравляю! Нормальная машинка! Удачи с ней!
GREEEN
Цитата(димон12 @ 20.2.2010, 17:56) *
Поздравляю! Нормальная машинка! Удачи с ней!

спасиб)
до ума довести и ваще кульно будет)))
GREEEN
фотки обшитой карпетом двери

>>>
MustDied
Поздравляю! Машинка хороша) Как считаешь передний все таки лучше заднего привода?)
GREEEN
Цитата(MustDied @ 21.2.2010, 18:12) *
Поздравляю! Машинка хороша) Как считаешь передний все таки лучше заднего привода?)

спасиб братан))

ну передний привод с задним сравнивать сложно....
но по управляемости и курсовой остойчивости нравится передний)) особенно с шипастой резиной чувствую себя хозяином машины)) а не как раньше было,не я ей управлял а она как хочет едет)))щас все в моих руках) щас на люьбой скорости полная увереность,с маленьким рулем ваще офигительно!!! раньше думал что это бред и оч сложно- а НЕТ)))

ну по развлекалове,....ну подрифтить конечно приятнее на заднем_))более игривистей) а на 99й даже чето и нехочится этим заниматься,некаких резких рахзгоном чтоб движок от бенза захлебывался...99й хочется просто наслаждаться вождением)))

вот сеня канешно ситуевина была,вощем мне на работу,утром,вышел,завел, начал прогревать на 1.800 оборотов небольше стараюсь,начал откапывать с сугроба и через минуту ОПА!! заглохла( и все , хватало немного но неболее потом просто тупо стартер крутит и некаких признаков возгарания,ну думал свечи залил, но щас на 99% уверен что бензин кончился(( забыл что датчик у меня пиз....л!!!(( меньше пол бака показывал,вот еще один минус надо срочно устранить((
ДенЧи!
опа опа опа)) Пацанчик теперь тоже в теме другие авто клуба))) Поздравляю дружище с обновкой! Пусть бог ей даст антигаи и антигвоздь)))
MustDied
GREEEN
согласен с тобой! чени датчик, и не мучай ее)))
GREEEN
Цитата(ДенЧи! @ 22.2.2010, 10:03) *
опа опа опа)) Пацанчик теперь тоже в теме другие авто клуба))) Поздравляю дружище с обновкой! Пусть бог ей даст антигаи и антигвоздь)))

спасиб ДенЧи))


датчик щас купил ,за 160 ...фотки попозже кину, был за 100 хз отличий мало..но мне за 160 понравилось крепление проводов (надежнее чтоли)

вообщем вчера с мужичком с работы доехали на заправку,купили 4 литра 92го...когда залил с пистолета бензин был зелёный!!!! как приехал домой-стал желтый....ппц

вощем вчера зарядил акб,и залил бензин,
сегодня подкачал бензонасосом, и чето невидел бенза в фильтре (он у менят белый еле прозрачный,недавно за 60 р купил))
ну вощем сашусь и пытаюсь завести, еле еле завел, поработала секунд 5 и трындец((( заглохла и больше незаводилась,и чую бензином воняет, открутил свечу- ОНА ЗАЛИТА!!!!!!!!!!!!! как епт так? бензина небыло!*? вощем попал на 380 руб NGK ....поставил,завел,програл,поехал на заправку,20 л залил...ну вроди покаместь норм....но грешу на грязный карб,зная как эксплотировали тачку,он внутри засраный, ну с этими снегопадами сложно чтото сделать.**((

кстати щас у нас на улицах бедствие((((((( дороги главные все засыпаны!( и неодной снегоуборочной!(( о дворах я молчу,...щас телку на митсубиси откапывал чтоб проехать (на брюхо села) ну потом подумал встать на её место-но передумал)))) лопаты с собой нет)) ну минут 10 место искалю....места есть но туда хер заедеш(( вощем комунальные или кто должен чистить-пидары!-оффициальное заявление
MustDied
а что снег карбюратор забил?)
p.s. я с собой лопату саперную вожу))
GREEEN
Цитата(MustDied @ 22.2.2010, 15:30) *
а что снег карбюратор забил?)
p.s. я с собой лопату саперную вожу))

да еслиб..мне вот интересно как я свечи умудрился залить(((щас тоже задумался о лопате! (( будет еще до 23 сыпать((
MustDied
дааа....насыпет еще хорошо чувствую.
ну ты их просушил то уже свечи то?
GREEEN
MustDied
млин ну хз(((
почемуто мне кажется что сушить их бестолку( может кто переубедит? нехочу каждый раз при заливке покупать новые...темболее залил ngk и прошли они всего 200 км(
кстати обивки дверей готовы к установке...былоб щас потеплее,можно былоб все сделать гораздо быстрее на даче..и порядок в салоне навести...пылесос и т.п...

щас планы:
полностью с торпедой и приборкой разобраться обклеить,
установка обивки дверей,
обтяжка потолка карпетом (установка мощьных диодов в потолок...вот тока незнаю каким ветом делать потолок..серым или также черным?
ну на конец переборка карба,шалит сволочь(((
MustDied
да так и делают все, сушат, бенз же испаряется хорошо.
давай доделывай посмотрим фото, что получиться. должно быть классно чувствую...
GREEEN
установил обивки передних дверей))) как четко))) с торпедой смотрелосмь бы покруче)))
вот тока как на потолок клеить карпет? там материал есть...
MustDied
а там че на потолке то?
GREEEN
ну стандартный какойто материал наклеен( пробовал оторвать кусочек, и походу намертво к потолку (а потолок с пены сделан как и двери_
Михаил456
Ремень ГРМ поменяй или хотя бы глаз на него кинь.
GREEEN
Цитата(Михаил456 @ 23.2.2010, 23:31) *
Ремень ГРМ поменяй или хотя бы глаз на него кинь.

эм..непонял...эт ты к чему?
dream-03
Наверное к тому, что судя по авто за ним ухаживали не очень-то.
А рвущийся ремень вещь довольно неприятная.
Как правило на незнакомой переднеприводной машине первым делом проверяют состояние ремня ГРМ.
GREEEN
как мне сказали,ремень менялся около 3 месяцев назад,но спасибо за совет надо глянуть...походу сделали некачественно т.к крышка привода распределительного вала плохо соединяется с движком,т.е есть просвет...
и заметил часто на холодную со стороны генки ну вообщемслево какието щелчки идут,какбудто трещетка..что это может быть? сначало подумалось на генератор коротит или че..но помоему это от грм из под крышки
без ямы замену можно сделать?
GREEEN
просматривал щас сайт FERODO...
думаю ихнию продукцию ставить и на 99...т.к на 5ке мне оч понравились передние тормозные *премьер*
http://www.ferodo.ru/
Mike Indigo
Цитата(GREEEN @ 24.2.2010, 11:46) *
и заметил часто на холодную со стороны генки ну вообщемслево какието щелчки идут,какбудто трещетка..что это может быть? сначало подумалось на генератор коротит или че..но помоему это от грм из под крышки
без ямы замену можно сделать?


Возможно ролик натяжителя кончается.
Без ямы товарищ вроде ремень менял
MustDied
по поводу потолка... наверно его снять полностью надо буит, как на семерке новой материал да?
GREEEN
вощем сення мужичок знакомый послухал на холодную движку мою и предложил мнение что ролику писец* треск на холодную очень сильно слышан...а зная КТО* ! менял ремень..придется менять заново


2 MustDied
ну потолок обтянут какойто светлой ,ненмного ворсистой СТОК тканью,мягкая на ощупь...и походу приклеина основательно,если отрывать -боюсь потолок поломааю (на семерахз новых хз как идет....)
Enkei
На семерах новых идет так же как на шестерах старых. Жесткие потолки давно не делают уже, вроде.
Я всегда думал что ролик и ремень на зубиле поменять куда как легче чем цепь и сопутствующее барахло на классике grin.gif
GREEEN
прикупил сегодня коечто)

ремень грм *GATES*

и еще прикупил ролик гри...Master Sport (MS)
думал крафт взять...но по классике мне крафт ненравился...щас глянем че тут будет
планы на завтро:
1-замена ремня ГРМ
2-замена ролика ГРМ
3- замена топливного датчика в баке...
ну желательно конечно снять ,прочистить,продуть карбюратор...ну это как ляжет
П.с...забыл..также куплен СПЕЦ ключ для ролика (с 2 усиками)
Enkei
Не доверял бы я на твоем месте мастерспорту, тем более в ГРМ... Вроде говно одно.
MustDied
понял что за потолок такой)))(у друга пасмарел). Ну полностью его снимать и обтягивать сверху, тока так..
GREEEN
Цитата(Enkei @ 26.2.2010, 19:53) *
Не доверял бы я на твоем месте мастерспорту, тем более в ГРМ... Вроде говно одно.

ну если чудить будет...услышу...3 недели гарантия-в магазине,и 2 у них..(ну это конешно бред) время покажет..ремень вроде хороший...



Цитата(MustDied @ 27.2.2010, 15:05) *
понял что за потолок такой)))(у друга пасмарел). Ну полностью его снимать и обтягивать сверху, тока так..

ну поняно...вот тока интересно как ляжет на старую оббивку..?
главно чтоб везде приклеилось...
+светильники 2 на потолке непашут..возможно потомучто там последовательное подключение...(типо как в герляндах на елке)
буду ставить белый диоды яркие..некаких выепонов с синими диодами
GREEEN
сегодня глянул ремень и ролик...
вощем ремень как новый, ролик тож норм...до весны-лета докатаюсь...
а щелкало ..это вощем ремень бился об защиту...т.к походу спец ключа у тех кто делал ,небыло...и нятягивали хз как...ну ремень был ослаблен ппц как(
подтянул....вроди нормалек...ремень с роликом пока катается со мной
GREEEN
вчера гонял в москву,сегодня вернулся, ну решил по полной раскачегарить машинку) вощем из за пробок получилось 130 км/ч (( 3.000 оборотов на 5 передаче... потом торможение,и опять пробка(

+ вчера было событие в моеё автомобильной жизни)) меня вчера впервые тормазнул мент на теплом стане(( и теперь мои права потеряли девственность())))) их тронул ментяра(((
хз че тормазнул, но талон ТО попросил,наверно из за тонировки...обломался вощем)

сеня с утра неприятность случилось с 5ой ((( вощем батя пошел на работу и увидел что 2 колеса проколоты!!!! одно колесо аж 2 раза пырнули(( да,вот что значит поставил в москве на тротуаре на ночь((( поставил в 12 ночи...
ну вощем сеня возил на ремонт их(хорошо летние есть,их поставили) шины кордиант всесезонка....за работу (разборка ,сборка,балансировка)-280 итог....
за 2 камеры 500р...ппц*( пришлось купить т.к неремонтно пригодны с такими дырками( с боку

это я все делал в РУСИ на коньково,..тамже Я и хотел купить все для солекса...но кроме диафрагмы экономайзера и клапана ЭМкхх -небыло нехрена(( ток на классику(

машинка ведет себя вроди нормалек...но запарился я его на горячую после 15 мин простоя заводить((( выходные будут,карбюр буду снимать и чистить и продувать) также сегодня был *преобретен * вольтметр (старого образца в виде пистолета сделан (15 V) удобная рукоятка в руке держать )))
GREEEN
вощем планы на ближайшее будущее...
купить завтро феродо на передок, (премьер)в красной упаковке
комплект для регулировки клапанов,-(хочу чтоб как часики раьботала..а то стучит((
ну и на солекс глянуть ,мож подвезли че,если нет---буду с таким *наборчиком* перебирать карб...а то еле дышит...
регулировку делать буду по статье
Регулировка клапанов (карбюратор)


1. Снимаем защитную крышку ремня ГРМ (слева от двигателя, три винта на 10)
2. Снимаем все патрубки с клапанной крышки, также откручиваем кронштейн держателя тросов подсоса и газа.
3. Снимаем клапанную крышку, открутив две гайки на 10 (возможно придется снять "кастрюлю" карбюратора, но я вытащил крышку не снимая "кастрюлю".
4. Выворачиваем все свечи (желательно выкрутить сперва свечи на половину, и удалить всю грязь вокруг свечей, во избежание попадания грязи в цилиндры).
5. Обычным медицинским шприцом удаляем масло из верхней части головки блока цилиндров, чтобы при утапливании толкателей нам было видно шайбы.
6. Совмещаем метку на шкиве распредвала с установочной меткой на задней крышке ремня ГРМ.
7. Через смотровое окошко на картере КПП проверяем, совмещена ли метка на моховике с треугольным вырезом на блоке двигателя.
8. Из обычного листа бумаги вырезаем квадрат 8см на 8см, в середине квадрата делаем отверстие, такое чтобы этот квадрат можно было надеть на болт крепления шкива распредвала. Один угол вырезанного квадрата должен смотреть на метку, находящуюся на шкиве распредвала. После чего маркером рисуем риски на шкиве распредвала напротив оставшихся трех улов квадрата. В итоге мы получим четыре метки (0, 90, 180, 270 градусов поворота распредвала, что соответствует повороту коленвала на 0, 180, 360, 540 градусов).
9. Поворачиваем распредвал на 2-3 зуба по часовой стрелке, что будет соответствовать 40-50 градусам поворота коленвала (я поворачивал ключом на 17, за болт распредвала. Но рекомендуют поддомкратить переднее колесо, и на 4 передачи прокручивать колесо).
10. При таком положении распредвала замеряем щупом зазор (расстояние между кулачком распредвала и регулировочной шайбой) первого и третьего клапана. Зазоры должны быть следующими (зазоры можно выстовлять с погрешностью плюс-минус 0,05мм:
Угол поворота коленвала Номер клапана Зазор
40-50 1 0,35мм
40-50 3 0,20мм
220-230 5 0,35мм
220-230 2 0,20мм
400-410 8 0,35мм
400-410 6 0,20мм
580-590 4 0,35мм
580-590 7 0,20мм



11. Если зазоры в норме то переходим к следующей группе клапанов. Для этого необходимо повернуть распредвал по часовой стрелки до следующей метки сделанной маркером и довернуть на 2-3 зуба.
12. Если зазоры отличаются то нужно проделать следующие действия:
Установите приспособление для утапливания толкателей клапанов на шпильки крепления клапанной крышки и затяните его гайками.
Поверните толкатель до такого положения, чтобы прорезь в толкателе смотрела на вас (это необходимо сделать для того, чтобы легче можно было вытащить регулировочную шайбу).
Запишите на листе бумаги замеренный зазор и номер клапана При помощи приспособления утапливаем клапан вниз, и фиксируем его фиксатором из комплекта для регулировки клапанов.
Поддеваем отверткой через прорезь в толкателе регулировочную шайбу, и вытаскиваем её.
Записываем толщину шайбы (на обратной стороне шайбы нанесен её размер). Я мерял толщину шайбы при помощи микрометра (в следствии чего было выяснено, что то что написано на шайбе отличается на несколько едениц от реальной толщины).
Ставим обратно шайбу цифрами вниз (вдавливаем ей в толкатель, правильно утопленная шайба должна вращаться в "седле").
Утапливаем опять клапан, и убираем фиксатор. Переходим к замеру следующей группы клапанов, повернув распредвал на 90 градусов (до следующей метки маркером + 2-3 зуба)

13. После проверки всех зазоров, вычисляем по формуле толщину новой шайбы:
ТОЛЩИНА НОВОЙ ШАЙБЫ = ТОЛЩИНА СНЯТОЙ ШАЙБЫ + (ЗАМЕРЕННЫЙ ЗАЗОР - НОМИНАЛЬНЫЙ ЗАЗОР).
Например если в 1 клапане зазор 0,29 а измеренная нами шайба 3,50 то получится следующее:
3,50+(0,29-0,35) = 3,50 - 0,06 = 3,44. 3,44мм должна быть новая шайба.
14. После проведения всех вычислений, проверьте не подойдут ли вам шайбы из других клапанов, для которых требуется замена шайбы. Теперь со списком шайб едем в магазин, и покупаем необходимые нам шайбы. Так же покупаем новую прокладку клапанной крышки, и возможно герметик (мне герметик не понадобился, масло после сборки не гонит из под крышки)
15. Так же как и описано в пункте 12, меняем шайбы на нужные, после чего производим замер.
16. Если все в норме, ставим новую прокладку на клапанную крышку, и одеваем её.

взято с http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/...la/dvigatel/#30
хороший сайтик..с помощью него разобрался как снять сиденье заднее
GREEEN
сегодня заменил топливный датчик в баке( блин еле силдушку снял( всю руку расцарапал об эту шумку,сиденье намазал(
вообщем с горем попалам,поменял))щас надо будет его проверить) (только с собой хоть литров 5 бенза надо повозить..малоли...ну хотя с новым датчиком показывает 45%
а со старым 30%...
также сегодня невыдержал и купил полный ремкомплект, (от туда нужны мембраны,резиночки,..) ибо уникара нету в городе больше(
вообщем после 8го марта буду снимать карб...заколебал он тупить(

еще сегодня купил колодки феродо(560р) красные премьер.
снял колесо думал менять, а там колодки почти неизношены! хотя скрипят((
вощем решил до весны подождыть..а там и ремень грм,ролик,колодки, ОЖ, все поменяю)пока все в норме,тьфу,тьфу,тьфу
dream-03
Скрип колодок часто раздается не из-за изношенности, а из-за качества. У меня прошлые колодки сносились до конца, но не скрипели. Поставил Финвалл и ужас сам боюсь своего торможения. скрип жуткий, а тормоза хорошие.
Этот вопрос я думаю можно отнести к качеству запчастей, а не ресурсу
GREEEN
вчера после работы меня машинка подвела((( сел после работы,прогреваю..к 50* подходить,подсос притопил, жарковато стало, хотел открыть окно(левое переднее) ,жму кнопочку зеркало приопустилось-И МАШИНА ЗАГЛОХЛА((( потом завел сразу,с газулькой,обороты подлетели..и опять заглохла! и так 5 раз!!! на 6й она перестала заводится! вообщем топливный датчик меня опять наепал!!!! ведь недавно менял! показывает 40% в баке..а на самом деле -0!!!
вощем акб посадил ессно...ну решил уж заодно снять карбюр...поехал домой на такси,АКБ на зарядку,с карбюраторм в ванну...отпидорил, грязи УЖООС! что внутри что снаружи ..разницы небыло(
почистил ,собрал,настроил...
поехал ставить и тока потом узнал что бенза нет,т.к с бутылочки из под пепси с бензином завелась...нестпабильно..но болеменее терпимо чтоб доехать до хач-сервиса...
там сняли...выработка в первой камере у заслонки ппц( таракан* пролезет*
мозги попарили,наторговал...уже начал предлогать расточку....вощем обошлось все в 1.5 педорубликов*(
зажигание настроили...по электронному стабоскопу...
детонация вродибы пропала...
бензином перестало сильно вонять...
вот что с датчиком делать!? кто подскажет? может не в нем дело?
кстати..УН у меня вообще походу неработал(((( щас 2 писюна в 2 камеры поставили (до этого 2 в 1ю ссали,если и ссали))) щас хоть на 4 шлефует...
кстати на счет заслонки он мне таааакую байку начал расказывать..мол хер где купиш и т.п...тока со старых карбов снимать...потом с сейфа достал новенькие заслоночки..поставил...вощем с 2 дня и до 6 вечера...в сервисе был! ужас полный
Enkei
Купил бы новый карб сразу... на косарь дороже а толку больше...
GREEEN
где можно купить за 2.500!!!???? у нас озоны не дешевле 4000 стоят!!! а солекс 5-9 тыщ!!
этож окуеть!
ромарио
чет дорого .
Enkei
Действительно...
Только что с друганом покупали 053й солекс за 2700... Не может зубильный вдвое больше стоить.
GREEEN
053 невидал..а вот 083...в кэмпе стоит ого го....
вощем с топливным датчиком нужно решать(( недело ездить на абум..незная скока в баке
возможно дело не в датчике который в баке
Sprpddr
А у меня вообще нервы начинаются, когда датчик показывает не полный бак))) Вставал один раз без бенза, вот и стараюсь счас постоянно заливать много)
GREEEN
не ну просто когда датчик норма(боле менее если врет на 2-4 литра-это норм...
просто надо значть когда в баке к 0 дело идёт...
у меня например в 5ке мигала лампочка когда в баке меньше 5 литров было...
но у меня щас чуть ли не на пол бака врет((( этож ужос!
еще признаки того что бенз кончился..довольно странные...заглохла...и при заводке,обороты до 4-5к поднимаются и глохнет сразу..потом ессно незаводится...
скинул потом шланг от фильтра тонкой..и начал качать...минуту качал,хлюпает и всё(потом в качестве донора взял пол литровку от колы...
кстати-за 3 минуты прогрева машина схавала всю бутылку бензина! эт как так?))
Sprpddr
А при прогреве с хорошим минусом шестерка сожрет литра 3-4 и не постесняется, не экономичные наши ведра. Так не доводи до пустого бака, я стараюсь иметь запас топлива, что в случае кризисных времен ездить не ограничивая себя.
GREEEN
да задумался уже купить канистру на 10 литров..и возить...а датчик всеравно делать надо...блин когдаж уже снег сойдет..у дома фиг че сделаеш и неудобно места нет..

люди че посоветуете по весне с капотом сделать...ну несморится эта полоса из мастики на капоте..ладно если тонкая былабы ..а там 20-30 см от начала капота((( и мухобойки такой ненайти))))на пол капота)
перекраска отпадает(
IGORYAN
Цитата(GREEEN @ 11.3.2010, 21:45) *
не ну просто когда датчик норма(боле менее если врет на 2-4 литра-это норм...
просто надо значть когда в баке к 0 дело идёт...
у меня например в 5ке мигала лампочка когда в баке меньше 5 литров было...
но у меня щас чуть ли не на пол бака врет((( этож ужос!
еще признаки того что бенз кончился..довольно странные...заглохла...и при заводке,обороты до 4-5к поднимаются и глохнет сразу..потом ессно незаводится...
скинул потом шланг от фильтра тонкой..и начал качать...минуту качал,хлюпает и всё(потом в качестве донора взял пол литровку от колы...
кстати-за 3 минуты прогрева машина схавала всю бутылку бензина! эт как так?))

У меня у друга тоже на 99-ой датчик врет,на кочке прыг и не поймешь сколько бенза,болезнь такая у них имеется,но наверное лечиться!

Цитата(GREEEN @ 11.3.2010, 22:01) *
да задумался уже купить канистру на 10 литров..и возить...а датчик всеравно делать надо...блин когдаж уже снег сойдет..у дома фиг че сделаеш и неудобно места нет..

люди че посоветуете по весне с капотом сделать...ну несморится эта полоса из мастики на капоте..ладно если тонкая былабы ..а там 20-30 см от начала капота((( и мухобойки такой ненайти))))на пол капота)
перекраска отпадает(

Попробуй растворителем для мастик.смотри лак не сотри! Только может сотрешь,а там ржа!Тогда покраска неизбежна!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU