Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: -Green-GolD-CaR-
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3
sansey
Цитата(GREEEN @ 21.6.2010, 23:10) *
масло нежрет тфу тьфу...
интересно у кого было...какие признаки, если поршень бьет об цилиндр? или палец ходит одуном?

если масло не жрет,то вроде должно быть нормально.у меня у друга на его 99 той поршень был не круглый,а овальный...признаки:троит двигатель,гремит,дымит хуже паровоза и не хочет ехать.
компрессию проверить надо.
GREEEN
начну сверху,для начала замерю зазор в клапанах...
+надо разобраться с топливным датчиком..ДАТЧИК ВЕРЕН НА 100% !! проверял ВНЕ бака...по приборке все четко...
одно НО! поплавок неопускается ниже 25% ! т.е поплавок уже типо об дно или бок бака бьется и ниже неидёт(
как быть хз...датчик вроди оригенальный
GREEEN
неуспел сегодня ничего сделать по движку...ибо за 3 часа он неостыл даже((((
зато...поставил белый рассеиватели вперёд)
STIK
Цитата(GREEEN @ 22.6.2010, 14:11) *
начну сверху,для начала замерю зазор в клапанах...
+надо разобраться с топливным датчиком..ДАТЧИК ВЕРЕН НА 100% !! проверял ВНЕ бака...по приборке все четко...
одно НО! поплавок неопускается ниже 25% ! т.е поплавок уже типо об дно или бок бака бьется и ниже неидёт(
как быть хз...датчик вроди оригенальный

Может у тебя бак замят? Ну как вариант ремонта попробуй подогнуть ось поплавка, если таковая имеется. Сам туда ещё не лазил, так что не знаю устройства этого узла.
Слушай GREEEN, а ты в зубильном форуме участвуешь, если да подскажи адрес.
mafia
фигасе и тут самара клуб нашелся :)
GREEEN
Цитата(STIK @ 22.6.2010, 18:04) *
Цитата(GREEEN @ 22.6.2010, 14:11) *
начну сверху,для начала замерю зазор в клапанах...
+надо разобраться с топливным датчиком..ДАТЧИК ВЕРЕН НА 100% !! проверял ВНЕ бака...по приборке все четко...
одно НО! поплавок неопускается ниже 25% ! т.е поплавок уже типо об дно или бок бака бьется и ниже неидёт(
как быть хз...датчик вроди оригенальный

Может у тебя бак замят? Ну как вариант ремонта попробуй подогнуть ось поплавка, если таковая имеется. Сам туда ещё не лазил, так что не знаю устройства этого узла.
Слушай GREEEN, а ты в зубильном форуме участвуешь, если да подскажи адрес.

ну вот я сюда затесался...http://2109.ru/
только там ваааащьпе рничего непонятно...через день они разные форумы включают ....бэкапы какието... и где у них новый форум я так и непонял....
там интересно почитать в теме гараж...много че нового про девятосы можно узнать...

а на счет бака....ну блин( придется лезть...подгинать поплавок НЕВАРИК...тамже показатели собьются сразу...или нет? я думаю уменьшить длинну штока поплавка...
sansey
Цитата(STIK @ 22.6.2010, 19:04) *
Слушай GREEEN, а ты в зубильном форуме участвуешь, если да подскажи адрес.

http://www.samara-club.ru/forum/index.php?вот вроде бы более менее нормальный зубильный форум
GREEEN
да норм фан клуб, онлайн вроди норм...
STIK заходи тоже..
GREEEN
сегодня была снята крышка головы, промерены размеры, вечером я их напишу..(у брата на мобиле-)

поменял прокладку и сделал контур с красного герметика...раньше текло масло с уголка...также промыл в бензе и зубной щеткой маслоотделающие пластины в голове...стали аж светлыми...

щас внимательно все слушал....звуки такие странные, <censored> буду стук в голове гдето(((
вощем стук клапанов иногда прослушивается..особенно если надавить чуть на газ на холодную...
также какойто епонятный стук,-я незнаю как клапан в седле бьется ну может он....
+показалось наверно.. но какбудто поршень в цилиндре по бокам бьёт ,..звук характерный...но тгдабфы масло травило...

GREEEN
вощем зазоры были критычны в 1 и 7 клапанах!!!
в первом должно быть 0.35(выпуск ) а был АЖ 0.22!!!
в 7 устранил сразу подбором нужной шайбы...на следуцщий день чинил 1й...
но всёравно хренов стук непропал( поеду на диагностику 250р...серьезный сервис..некаких хачей и хорошее оборудование...
тяга после регулировки клапанов-появилась хорошая..
STIK
Цитата(GREEEN @ 6.7.2010, 19:57) *
вощем зазоры были критычны в 1 и 7 клапанах!!!
в первом должно быть 0.35(выпуск ) а был АЖ 0.22!!!
в 7 устранил сразу подбором нужной шайбы...на следуцщий день чинил 1й...
но всёравно хренов стук непропал( поеду на диагностику 250р...серьезный сервис..некаких хачей и хорошее оборудование...
тяга после регулировки клапанов-появилась хорошая..


Тоже надо этим заняться. Чёт сильно брякают клапана, при нагрузке. шайбы подбирал через микрометр? Вообще есть фотки процесса, а то я вообще не видел как там и чё. На шестёрке хоть видел как мужики это делают, а тут...
GREEEN
ю

при накрузке обычно брякают пальцы....
а вообще клапана лучше делать самому...главно купить хорошый щуп...
для регулировки в полевых условиях нужно
1-таз модели зубила*
2-2 руки ростущие не из жопы
3-голова (с нормальный воображением и соображением
впринципе это главное чтобы начать... ну есть еще пару мелочей:
1-щуп ( 0.05-1.00 мм ) -чем больше количество щупов-тем выше точность вычисления зазора... у меня например так 0.20, 0.25, 0.30 -а 0.35 нету!!!!
решил это так : к 0.30 прибавил щуп 0.05... (мозги рулят)
2-наличие шайб... для начало прокатись по магазинам своим и запиши все размеры которые у них есть!
-вроди все...

а работа делается так...
1-снимаеш шланги с крышки ГБЦ ...трос подсоса и газ можно неоткручивать от карба(чтоб потом ненастраивать)-тросик газа крепится уголочком на одном болтике..его отворачиваем
2-снимаем кастрюлю ,закрываем окуратно карб-чтоб незапачкать.
3-снимаем крышку ГРМ и СМОТРИМ совпадения всех 3х меток! (1я на звезде распредвала и крышки, 2я на маховике,3я на шкиве коленвала но на неё впринципе пофиг...пока шкив прикручен к распредвалу-ты её неувидеш..
орентируемся по двум меткам...
метку совпадения на крышке и шестрне проверяется маленьким плоским ключом на 10...ключ должен РОВНО между зубцами лежать.
4-когда соблюдены все условия-проверяеш зазоры...щуп должен въодить с легким защемлением
в начальном положении как я описал проверяется 1 и 3 зазоры...и так далее...
чуть незабыл...для того чтобы отжать от распредвала толкатель с шайбой...одной отверткой отжимается..другой закрепляется результат...(в кулачок невкоемслучаее неупирай..только между кулачками..
закрепляется широкой отверткой меж распредвалом и толкателем(в край толкателя упираеш-чтоб шайба вращалась..
чтоб вытащить шайбу в толкателе 2 выемки находятся противоположно друг другу...пинцетом поддеваеш и тащиш-смари реурони....шайб может невытащиться пинцетом-потомучто там её держит вакуум...небойся может посильее поддеть в прорезь отверткой. кстати при установки шайбы на место ты толкаеш её какбф в вакуум..тяжко входит...3 раза мне в лицо брызгало из за этого((вся рубаха в масле(

размеры шайб вообще подбираются по формуле..но когда я посчитал по ней нужную шайбы получился бред...вощем лучше подбирать на месте как говорится в режиме онлайн...делать так:
вот вытащил ты например шайбу 3.55 ...а у тебя зазор там 0.20(должен быть 0.35-выпуск) .-ставиш новую шайбу 3.50 (смотря в какую сторону недобор в *+* или *-*)
ну вот,поставил ты 3.50 и смориш зазор стал -0.23 -значит что? -нужна тебе шайба-3.38...но такой ты ненайдеш ...ставиш тогда 3.40 ..-зазор становится-0.37мм...допуск +0.05....
микрометр и штангениркуль с такой методикой <censored> ненужен)и спец прибор для извлечении шайбы тоже...

п.с-по секрету-на зубилах зазор проще чем на классике делать (для некоторых)пока опыта мало...делаю зазор заводской...но методом проб и ошибой можно играть с зазором

кстати: перед тем как делать это все..купи красный тэрмо герметик(80 руб) и новую прокладку...если често в течении месяца вскрывать голову и потом сажать на гермет-непотечет..гермет тока по краям делай! чтоб внутрь непопало( по бокам побольше..
STIK
Спасибо за разъяснения!!! friends.gif
GREEEN
обращайся...после первого вскрытия-будет проще.....тож когда лез побаивался..все говарили что ээто на стока сложно-ракету проще собрать....
глаза боятся-руки делают)
GREEEN
завтра машина переходит другому хозяину....
все отмучился))
брать буду 2112...
STIK
создавай темку про неё, будем "посмотреть" ху из двенашка
GREEEN
щас )) как приобрету)
кобзев
Оух,Грин,молодца))))По всем жигулям решил пройтись)))Прально!!
GREEEN
надо двигаться выше))
2105-21099-2110(12)

вощем скорее всего 2110...обязательно 16ти клапанная, ибо смысла нет покупать 2000Х годов с 72 лошадями...

я сначало гольфа думал...потом х.. к носу прикинул) запчасти там охренеть ..в 5 раз дороже ваза...
возможно даже завтро поеду смотреть ...в москву пешкарусом конечно уже непривычно...
кто подскажет сколько щас проезд на метро стоит?)_)))))
GREEEN
всё)) продано-куплено))
и днем купил 10ку) будет новая темка)
sansey
за сколько продал?
GREEEN
60к
надо было 75 просить...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry332495
вот тема про новую..
эту можно закрывать) эх)) прощай 99)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU