Полная версия этой страницы:
-Green-GolD-CaR-
Цитата(GREEEN @ 21.6.2010, 23:10)

масло нежрет тфу тьфу...
интересно у кого было...какие признаки, если поршень бьет об цилиндр? или палец ходит одуном?
если масло не жрет,то вроде должно быть нормально.у меня у друга на его 99 той поршень был не круглый,а овальный...признаки:троит двигатель,гремит,дымит хуже паровоза и не хочет ехать.
компрессию проверить надо.
начну сверху,для начала замерю зазор в клапанах...
+надо разобраться с топливным датчиком..ДАТЧИК ВЕРЕН НА 100% !! проверял ВНЕ бака...по приборке все четко...
одно НО! поплавок неопускается ниже 25% ! т.е поплавок уже типо об дно или бок бака бьется и ниже неидёт(
как быть хз...датчик вроди оригенальный
неуспел сегодня ничего сделать по движку...ибо за 3 часа он неостыл даже((((
зато...поставил белый рассеиватели вперёд)
Цитата(GREEEN @ 22.6.2010, 14:11)

начну сверху,для начала замерю зазор в клапанах...
+надо разобраться с топливным датчиком..ДАТЧИК ВЕРЕН НА 100% !! проверял ВНЕ бака...по приборке все четко...
одно НО! поплавок неопускается ниже 25% ! т.е поплавок уже типо об дно или бок бака бьется и ниже неидёт(
как быть хз...датчик вроди оригенальный
Может у тебя бак замят? Ну как вариант ремонта попробуй подогнуть ось поплавка, если таковая имеется. Сам туда ещё не лазил, так что не знаю устройства этого узла.
Слушай GREEEN, а ты в зубильном форуме участвуешь, если да подскажи адрес.
фигасе и тут самара клуб нашелся :)
Цитата(STIK @ 22.6.2010, 18:04)

Цитата(GREEEN @ 22.6.2010, 14:11)

начну сверху,для начала замерю зазор в клапанах...
+надо разобраться с топливным датчиком..ДАТЧИК ВЕРЕН НА 100% !! проверял ВНЕ бака...по приборке все четко...
одно НО! поплавок неопускается ниже 25% ! т.е поплавок уже типо об дно или бок бака бьется и ниже неидёт(
как быть хз...датчик вроди оригенальный
Может у тебя бак замят? Ну как вариант ремонта попробуй подогнуть ось поплавка, если таковая имеется. Сам туда ещё не лазил, так что не знаю устройства этого узла.
Слушай GREEEN, а ты в зубильном форуме участвуешь, если да подскажи адрес.
ну вот я сюда затесался...http://2109.ru/
только там ваааащьпе рничего непонятно...через день они разные форумы включают ....бэкапы какието... и где у них новый форум я так и непонял....
там интересно почитать в теме гараж...много че нового про девятосы можно узнать...
а на счет бака....ну блин( придется лезть...подгинать поплавок НЕВАРИК...тамже показатели собьются сразу...или нет? я думаю уменьшить длинну штока поплавка...
Цитата(STIK @ 22.6.2010, 19:04)

Слушай GREEEN, а ты в зубильном форуме участвуешь, если да подскажи адрес.
http://www.samara-club.ru/forum/index.php?вот вроде бы более менее нормальный зубильный форум
да норм фан клуб, онлайн вроди норм...
STIK заходи тоже..
сегодня была снята крышка головы, промерены размеры, вечером я их напишу..(у брата на мобиле-)
поменял прокладку и сделал контур с красного герметика...раньше текло масло с уголка...также промыл в бензе и зубной щеткой маслоотделающие пластины в голове...стали аж светлыми...
щас внимательно все слушал....звуки такие странные, <censored> буду стук в голове гдето(((
вощем стук клапанов иногда прослушивается..особенно если надавить чуть на газ на холодную...
также какойто епонятный стук,-я незнаю как клапан в седле бьется ну может он....
+показалось наверно.. но какбудто поршень в цилиндре по бокам бьёт ,..звук характерный...но тгдабфы масло травило...
вощем зазоры были критычны в 1 и 7 клапанах!!!
в первом должно быть 0.35(выпуск ) а был АЖ 0.22!!!
в 7 устранил сразу подбором нужной шайбы...на следуцщий день чинил 1й...
но всёравно хренов стук непропал( поеду на диагностику 250р...серьезный сервис..некаких хачей и хорошее оборудование...
тяга после регулировки клапанов-появилась хорошая..
Цитата(GREEEN @ 6.7.2010, 19:57)

вощем зазоры были критычны в 1 и 7 клапанах!!!
в первом должно быть 0.35(выпуск ) а был АЖ 0.22!!!
в 7 устранил сразу подбором нужной шайбы...на следуцщий день чинил 1й...
но всёравно хренов стук непропал( поеду на диагностику 250р...серьезный сервис..некаких хачей и хорошее оборудование...
тяга после регулировки клапанов-появилась хорошая..
Тоже надо этим заняться. Чёт сильно брякают клапана, при нагрузке. шайбы подбирал через микрометр? Вообще есть фотки процесса, а то я вообще не видел как там и чё. На шестёрке хоть видел как мужики это делают, а тут...
ю
при накрузке обычно брякают пальцы....
а вообще клапана лучше делать самому...главно купить хорошый щуп...
для регулировки в полевых условиях нужно
1-таз модели зубила*
2-2 руки ростущие не из жопы
3-голова (с нормальный воображением и соображением
впринципе это главное чтобы начать... ну есть еще пару мелочей:
1-щуп ( 0.05-1.00 мм ) -чем больше количество щупов-тем выше точность вычисления зазора... у меня например так 0.20, 0.25, 0.30 -а 0.35 нету!!!!
решил это так : к 0.30 прибавил щуп 0.05... (мозги рулят)
2-наличие шайб... для начало прокатись по магазинам своим и запиши все размеры которые у них есть!
-вроди все...
а работа делается так...
1-снимаеш шланги с крышки ГБЦ ...трос подсоса и газ можно неоткручивать от карба(чтоб потом ненастраивать)-тросик газа крепится уголочком на одном болтике..его отворачиваем
2-снимаем кастрюлю ,закрываем окуратно карб-чтоб незапачкать.
3-снимаем крышку ГРМ и СМОТРИМ совпадения всех 3х меток! (1я на звезде распредвала и крышки, 2я на маховике,3я на шкиве коленвала но на неё впринципе пофиг...пока шкив прикручен к распредвалу-ты её неувидеш..
орентируемся по двум меткам...
метку совпадения на крышке и шестрне проверяется маленьким плоским ключом на 10...ключ должен РОВНО между зубцами лежать.
4-когда соблюдены все условия-проверяеш зазоры...щуп должен въодить с легким защемлением
в начальном положении как я описал проверяется 1 и 3 зазоры...и так далее...
чуть незабыл...для того чтобы отжать от распредвала толкатель с шайбой...одной отверткой отжимается..другой закрепляется результат...(в кулачок невкоемслучаее неупирай..только между кулачками..
закрепляется широкой отверткой меж распредвалом и толкателем(в край толкателя упираеш-чтоб шайба вращалась..
чтоб вытащить шайбу в толкателе 2 выемки находятся противоположно друг другу...пинцетом поддеваеш и тащиш-смари реурони....шайб может невытащиться пинцетом-потомучто там её держит вакуум...небойся может посильее поддеть в прорезь отверткой. кстати при установки шайбы на место ты толкаеш её какбф в вакуум..тяжко входит...3 раза мне в лицо брызгало из за этого((вся рубаха в масле(
размеры шайб вообще подбираются по формуле..но когда я посчитал по ней нужную шайбы получился бред...вощем лучше подбирать на месте как говорится в режиме онлайн...делать так:
вот вытащил ты например шайбу 3.55 ...а у тебя зазор там 0.20(должен быть 0.35-выпуск) .-ставиш новую шайбу 3.50 (смотря в какую сторону недобор в *+* или *-*)
ну вот,поставил ты 3.50 и смориш зазор стал -0.23 -значит что? -нужна тебе шайба-3.38...но такой ты ненайдеш ...ставиш тогда 3.40 ..-зазор становится-0.37мм...допуск +0.05....
микрометр и штангениркуль с такой методикой <censored> ненужен)и спец прибор для извлечении шайбы тоже...
п.с-по секрету-на зубилах зазор проще чем на классике делать (для некоторых)пока опыта мало...делаю зазор заводской...но методом проб и ошибой можно играть с зазором
кстати: перед тем как делать это все..купи красный тэрмо герметик(80 руб) и новую прокладку...если често в течении месяца вскрывать голову и потом сажать на гермет-непотечет..гермет тока по краям делай! чтоб внутрь непопало( по бокам побольше..
Спасибо за разъяснения!!!
обращайся...после первого вскрытия-будет проще.....тож когда лез побаивался..все говарили что ээто на стока сложно-ракету проще собрать....
глаза боятся-руки делают)
завтра машина переходит другому хозяину....
все отмучился))
брать буду 2112...
создавай темку про неё, будем "посмотреть" ху из двенашка
Оух,Грин,молодца))))По всем жигулям решил пройтись)))Прально!!
надо двигаться выше))
2105-21099-2110(12)
вощем скорее всего 2110...обязательно 16ти клапанная, ибо смысла нет покупать 2000Х годов с 72 лошадями...
я сначало гольфа думал...потом х.. к носу прикинул) запчасти там охренеть ..в 5 раз дороже ваза...
возможно даже завтро поеду смотреть ...в москву пешкарусом конечно уже непривычно...
кто подскажет сколько щас проезд на метро стоит?)_)))))
всё)) продано-куплено))
и днем купил 10ку) будет новая темка)
60к
надо было 75 просить...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry332495вот тема про новую..
эту можно закрывать) эх)) прощай 99)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.