ох что вчера вечером было(((
вощем еду после работы, смарю лужа большая..но я помню где там небольшая ямка есть,
ну я её хотел объехать, и херак!!! левое колесо ушло поллностью!!!! потом меня газелью вытянули и я палкой проверил! глубина МЕТР!!!! слава богу что скорость была небольшая и по дворники незасосало!! походу провал осфальта большой случился! <censored> на всю улицу проклинал дорожные службы
вроди подвеска невредима...но помоему задело малец глушак..пошел *спортивный звук
по поводу датчика топлива...скорее всего врет датчик на приборной панели.подключи какой нибудь другой и посмотри что будет.Сними с пятерки и посмотри что он покажет.
5ка щас далека от меня.
а что именно может на приборке врать? его разьве возможно неправильно подключиь к приьборки?
Цитата(GREEEN @ 18.3.2010, 11:52)

5ка щас далека от меня.
а что именно может на приборке врать? его разьве возможно неправильно подключиь к приьборки?
неправильно приборку не подключишь....
когда заправляешься,стрелка как нибудь реагирует?могла перегореть лампочка,показывающая что мало бензина..может быть при подключении датчика в баке не кинул массу?
напиши подробнее симптомы.будем думать)))
при заправке стрелка с 25% поднимается до 50% ну если литров 10-15 залью
а 2 дня назад залил 15 литров и стрелка ЗАШКАЛИЛА!!! показывает 130%
ужс
вощем сегодня поехал на заправку...залил 5 литров из 15...по моим прикидкам в баке должно было быть небольше пол бака...в итоге перелив отсечка сработала..
Всем привет) неписал давно,заработался совсем__))))
вощем дела норм,за это время машина пробежала 1.500...эт немного...
масло поменял на лукойл люкс 10-40
переборка и регулиравка карба на сто( огромнай выработка в заслонке 1й камеры(в районе оси-с 2х сторон) (1.5к руб в хач сервисе-зря там делал()
был поставлен рекорд по мкаду в пасху-150 км/ч...держит уверенно...на 5й передаче 4.к оборотов больше нестал топить...пожелел +когда после 30 мин такой езды съехал с мкада на тёплый стан-заглох неожидано(((хз почему...(на новом масле)
колодки были куполены новые феродо...но думаю старенькие еще походят,т.к толстые еще...,задние тож походят..а вот передние тормоза скрипят ппц-очень тонкий диск...походит))))
завтро поеду к мужичку в гаражный кооператив регулировать клапана, и хх надо подправить а то всего 450 (((скока мне это удовольствие обойдется?
резина была поменяна на летнию как только началось первое таяние...резина KUMNO.
сейчас подходят низы дверей..ржа начала выступать через мастику,думаю счищать и делать КАУЧУКОВОЙ мастикой....пусть под ней гниёт,а не на виду...как говарят у нас на фирме-ПОХОДИТ)))))
сёня были куплены тормозные диски *мастер спорт*(1.350р) и штаны (старые прогорели и пердят)
пока симал левый диск,проклял весь автопром и тех кто собирает наши машины,им надо часовню ставьть на заводе чтоб грехи отпускать...+слизал одну головку болта (2 шт которые вворачваются в диск ...)+ сломал посатижи!
ужас вощем ..тормазилки стали лучше,но скрип еще немного остался...кстати старый диск довольно тонкий был и какойто мягкий, пара ударов молотком очень сильно отразилась на нём(
странно почемуто фотки негрузит на сайт(
Эх, кто ж эти штифтики пассатижами то откручивает?
суровые русские автолюбители)) мне вот тоже надо изучить тормозные диски на ксю, они подохрительно хрустят иногда о.О
Цитата(Enkei @ 16.4.2010, 18:34)

Эх, кто ж эти штифтики пассатижами то откручивает?
рожковым,накидным,слизало ВСЁ...вот газовый глюч и прошлось юзать
Цитата(Enkei @ 16.4.2010, 18:34)

Эх, кто ж эти штифтики пассатижами то откручивает?
рожковым,накидным,слизало ВСЁ...вот газовый глюч и прошлось юзать
Сегодня заменил штаны....новые покрасил)))чтоб негнило))) щас краска выгорает и воняет))))))ну уже помоему всё обгарело...___)))
<censored> поначалу новые штаны неподходили...к шпилькам..вот так делают запчасти..
кстати...я ездил недавно к мастеру регулировать клапана...он послушал и он сказал что это не клапана шумят а юбки поршней или чето там непомню..вощем поршневая...но говарит походит..заменил датчик давления масла-он тёк...он это сразу увидал
Какой краской красил?
обычная с балончика не термостойкая)))
Цитата(Enkei @ 20.4.2010, 22:58)

Гыы... а смысл был? =))
Дык шоб не сгнило ж
Цитата(Enkei @ 16.4.2010, 22:34)

Эх, кто ж эти штифтики пассатижами то откручивает?
Эт точно, куда уж лучше откручиваются разводными плоскогубцами....
Цитата(Warrior @ 21.4.2010, 16:30)

Цитата(Enkei @ 16.4.2010, 22:34)

Эх, кто ж эти штифтики пассатижами то откручивает?
Эт точно, куда уж лучше откручиваются разводными плоскогубцами....

первый раз столкнулся с такой проблемой...
эх как было хоорошо когда карб чистый был...моща была..а щас опять захлеб на 2й передаче если слабо разогнался на 1й...вощем вот щзадумался о покупки новенького смолекса...т.к старый изжил своё(
я хз че делать после 2х недель покатушек -карб опять застрется( с озоном таких траблов нет...на 2й передачи как вдавиш-рвет огого
планы на выходные (как погодка наладится) снятия битумной мастики с порогов и капота и покрыска этих мест каучуковой...
+замена датчика включения заднего хода и установка в задних ход мощьных диодов
блин хз как подлезть к датчику включения света заднего хода?....он у кулисы*? или внизу в коробке?
Timon07-j
28.4.2010, 13:03
Цитата(GREEEN @ 25.4.2010, 18:22)

блин хз как подлезть к датчику включения света заднего хода?....он у кулисы*? или внизу в коробке?
внизу на коробке вроде торчит. у меня вообще отключен)))
ну зимой еще ладно светло ночью из за снега..а щас невидно нефига +тонировка...без фар задних некак
щас зарплату получил..есть задумка купитьь карбюр,тот отходил своё..но цены такие ужас 2.500-6.200!!!
на днях поменял тормозные колодки (ferodo премьер) -теперь хоть нескрипят и тормоза куль
поменял направляющие сумонтов (2 стержня таких) а то болты начал откручивать чтоб часть суппорта снять-а они слизываться начали..-чтоб нерисковать поменял....
поменял направляющие для диска-колеса 2 шпунтика которые в диск вворачиваются
из неприятного...карбюр тупит с каждым днём всё больше..но жаба душит купит новый,+ продавил в салон часть поддомкратника(
еще была куплена каучуковая мастика и нанесена на капот(ближе к фарам) раньше там была битумная мастика-потрескалась и посветлела..щас вид стал лучше..осталось сделать бока дверей и крылья
п.с когда скидываю с карба профод с эмкхх -неглохнет...или он обломан внутри или неработает
Цитата(GREEEN @ 7.5.2010, 18:08)

на днях поменял тормозные колодки (ferodo премьер) -теперь хоть нескрипят и тормоза куль
поменял направляющие сумонтов (2 стержня таких) а то болты начал откручивать чтоб часть суппорта снять-а они слизываться начали..-чтоб нерисковать поменял....
поменял направляющие для диска-колеса 2 шпунтика которые в диск вворачиваются
из неприятного...карбюр тупит с каждым днём всё больше..но жаба душит купит новый,+ продавил в салон часть поддомкратника(
еще была куплена каучуковая мастика и нанесена на капот(ближе к фарам) раньше там была битумная мастика-потрескалась и посветлела..щас вид стал лучше..осталось сделать бока дверей и крылья
п.с когда скидываю с карба профод с эмкхх -неглохнет...или он обломан внутри или неработает
Привет.Так поменяй клапан эмкхх,и посмотри как карб себя будет вести.И сделай ему профилактику.Удачи.
уго уже страшно разбирать..быработка везде...калибровка по нему плачет....а про эмкхх мне в автосервисе скаали- оо если его сильно или слабо ввурнуть-это плохо
Роман Кировоград
7.5.2010, 20:52
выкрути его, сними жиклер, продуй, закрути не зажимая, заведи мотор, и подтягивай клапан до более устойчивого хх.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.5.2010, 20:52)

выкрути его, сними жиклер, продуй, закрути не зажимая, заведи мотор, и подтягивай клапан до более устойчивого хх.
пасибо за совет!! ззавтро попробую
dream-03
11.5.2010, 13:55
бери новый карб, как известно скупой платит дважды (мыл ты его уже не раз, как я понял)
Только точно удостоверься, что дело в нем. Читая тему пришла мысль о забитом бензопроводе, почему не спрашивай - интуиция. А если так, то и новый карб забьется мигом.
На парах бензиновых ездил не раз, вот всю грязь из бака и всосал.
недавно приобрел карб за 3.4к...
уже впринципе настроен но хх сам подделывал, ХХ выставлял на 90с+ 950 оборотов----теперь когда тьемпереатура 70-90 хх меньше 500-600..
также была Отпилина броня защиты картера...пищала скрипела, т.к одна сторона недержала..вот тупость кто придумал защиту к подвеске крепить,!"? вощем терь тишина...
+ заменил датчик включения фанаре заднего хода (тепрь робят) но новый сначало нерабатал т.к я его слабо завернул
+купил стеклышки боковых поворотников 2шт за 40 руб!!! как я её наколол а одна поидее стоит 40р))) есть задумка габариты из фар перенести в поворотники_)) эксклюзив
+ купил колпачки белые на колёса))) терь очень приметно стало)
фотки будут))
из минусов: вчера чистил свечи-одну свечку сломал( сверху(но вроди робит)
но больше меня заботит 3я свеча от привода грм....она какбудто недоконца вворачивается....и тяжко выкручивается...дёт вроди по резьбе но оч тяжко
foto
fotosss
foti
+ теперья оффициальный владелец..осталось поставить на учёт
Недавно *довёл* до ума проводку освещения салона(потолок) , по прежним проводам + неподходил...я нестал парится искать откуда он...вощем втыкнул + от проводка который весел над ногами...
теперь оба плафона робят...
также подключил к кнопке сигнал настоящий сигнал...а то были тока сирены от сигналки...теперь 3 источника звука)
вот на днях паспорт получу и поставлю на учёт...сегодня уже повязали мусора...как сказали 700*р я опупел..но протокол им неохото писать..отпустили..)
вот интересно ТО пройду с маленьким рулём или нет...
сегодня проверил ремень ГРМ,а именно совпадение меток...
метка на маховике очень помогает...и некакой ямы ненужно...просто нужно вывернуть руль вправо
был заменён ролик натяжитель (поставлен MSport) , в старом ролике непонравилось небольшое качение...вощем болтается малец (люфт)
поменял натяжку ремня (был перетянут-сосед блин помог....а я тогда небум бум..сыкотно было вообще ремень снимать...незнал что как,а теперь даже при обрыве ремня смогу всё востановить...)
вообщем есть проблемка..мож кто поскажет... до 90с* обороты 600-800 ...резко тронуться на маленьких оборотах неполучается...а если втопить сразу-то идёт захлёб-в чем проблема? и иногда после прогазовки хлопки с конечного выхлопа...пахнет бензином...пробовал добовлять воздуха и убавлять бензин...
yurecgod
12.6.2010, 19:22
Цитата(GREEEN @ 12.6.2010, 19:08)

сегодня проверил ремень ГРМ,а именно совпадение меток...
метка на маховике очень помогает...и некакой ямы ненужно...просто нужно вывернуть руль вправо
был заменён ролик натяжитель (поставлен MSport) , в старом ролике непонравилось небольшое качение...вощем болтается малец (люфт)
поменял натяжку ремня (был перетянут-сосед блин помог....а я тогда небум бум..сыкотно было вообще ремень снимать...незнал что как,а теперь даже при обрыве ремня смогу всё востановить...)
вообщем есть проблемка..мож кто поскажет... до 90с* обороты 600-800 ...резко тронуться на маленьких оборотах неполучается...а если втопить сразу-то идёт захлёб-в чем проблема? и иногда после прогазовки хлопки с конечного выхлопа...пахнет бензином...пробовал добовлять воздуха и убавлять бензин...
ну обычно провал идёт от переобогащённой смеси....
я правда не шарю в солексе, ну у меня в озоне я как то заметил
смотрю на карб, давлю рычаг аксселератора...и с ускорительного
бенз капает прям на выпускной коллектор :)))
Так, новое зубило купил, а это куда дел?
поменялись я 5ку ему,а он мне 99...её он ухандохалл..теперь в уттиль
Привет! Вот и я зубилу взял и тоже с карбом *бусь. Никак не могу настроить. завтра хочу к мастеру съездить, мож вылечит.
Мля, вот я балбес

Ребят, я вас серьезно перепутал

Ну да будет тоже много зубил, тоже красивых и разных =) STIK, открывай темку =)
STIK давай тему создавай)) посморим) а с карбом...блин солексы такие капризные...купи новый...я с тем епа...ся и е....вощем купил новый и непарюсь...надо только настроить СИ в сервисе...руки (или ноги) недоходят)__)))
щас могу на холодный двигатель без подсоса и газа завестись))
ТОЛЬКО ОДНО НО!!! почемуто после прогазовки или езды на повышеных оборотах ...ХХ падает почти до 0 !!! после отпускании педали газа в чам трабла?
Цитата(Enkei @ 15.6.2010, 0:30)

<censored>, вот я балбес

Ребят, я вас серьезно перепутал
Ну да будет тоже много зубил, тоже красивых и разных =) STIK, открывай темку =)

надо аваторку сменить, а то теперь все путать будут.
Цитата(GREEEN @ 15.6.2010, 22:02)

STIK давай тему создавай)) посморим) а с карбом...блин солексы такие капризные...купи новый...я с тем епа...ся и е....вощем купил новый и непарюсь...надо только настроить СИ в сервисе...руки (или ноги) недоходят)__)))
щас могу на холодный двигатель без подсоса и газа завестись))
ТОЛЬКО ОДНО НО!!! почемуто после прогазовки или езды на повышеных оборотах ...ХХ падает почти до 0 !!! после отпускании педали газа в чам трабла?
С удовольствием купил бы, да денег пока нету. И чё новый отлично везёт. Как холостые поживают, не плавают?
Роман Кировоград
15.6.2010, 21:14
Сфоткай зад, может не спутают.
ХХ....да хрен их поймеш...да вроди стабильны..иногда пляшут но немного....часто бывают 300-600...но неглохнет
кстати тут про клкапана подумал...вот чтоб негонять некуда а самому сделать..хочу купить микрометр
http://www.kraftool-shop.ru/index.php?ukey...p;productID=916диапозон нужен 0-50 самое оно для клапанов
Цитата(GREEEN @ 16.6.2010, 2:00)

ХХ....да хрен их поймеш...да вроди стабильны..иногда пляшут но немного....часто бывают 300-600...но неглохнет
кстати тут про клкапана подумал...вот чтоб негонять некуда а самому сделать
А что брякают?
Цитата(STIK @ 16.6.2010, 20:31)

Цитата(GREEEN @ 16.6.2010, 2:00)

ХХ....да хрен их поймеш...да вроди стабильны..иногда пляшут но немного....часто бывают 300-600...но неглохнет
кстати тут про клкапана подумал...вот чтоб негонять некуда а самому сделать
А что брякают?
ну вот на слух автолюбителя ,да..трещат...поехал к опятному мужичку ..на звук сказал что юбка клапана бьется об цилиндр...
ну под нагрузкой звук слышится...
да и лишняя регулировка непомешает
Чавооо он тебе сказал?

1)У клапана нет юбки. У него есть тарелка и стержень. Юбка есть у поршня.
2)Клапан физически не может биться о цилиндр, пружины раньше сложатся.
3)Даже бейся он о цилиндр - ему тут же пришел бы peace death.
Да и если я верно вижу по всякого рода фоткам - ось клапана в зубиле гораздо ближе к вертикали. Представь, на какую длину нужно его открывать чтобы он о цилиндр бился?
В общем, бред.
я дико извеняюсь,
мне было сказано не клапан А ПОРШЕНЬ!
поршень о цилиндр...
наконецто))) егодня были получены номера.. У254КМ ))) 254 км/ч ограничение)))-больше ничего интересного из номера придумать неполучается)))
токже пришлось сегодня купить ОРИГЕНАЛЬНЫЙ руль (люкс)-..такое гомно(пластик неудобный(((
мент сказал пока руль незамениш-печать о проверке непоставлюю..вотр я и полетел в магаз за рулём..1.200р.....((
на ТО придется одевать его(
какже все муторно в нашей дебильной стране,2х часовое дело растягивается на целый день....
руль то заранее надо было поменять,чтобы потом не мучиться!
ктож знал что такие гады попадутся,прям принципиально как(
за неправильный руль и тонировку передних стекол очень жестко спрашивают.у меня знакомый отдирал тонировку прямо при осмотре машины)))
я это дело прочухал и тоже отодрал прям на площадке осмотра, вот на счет руля прощелкал....
ох...чувствую что то намечается с двиглом((
блин стрекочит, стучик как дизель...опытный мужик говарит не клапана(...
компрессию мерить надо.
колечкам может хана и поршень в горшке стучит?
масло нежрет тфу тьфу...
интересно у кого было...какие признаки, если поршень бьет об цилиндр? или палец ходит одуном?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.