Цитата(LINKOR @ 22.9.2011, 13:35)

решил купить главную пару в редуктор, но как можно отличить подлинность этой пары? как узнать что это действительно пара а не выбранные узлы из общей кучи железа? может на планетарке и хвостовику должны быть какието одинаковые обозначения?
Да в наше время отличить очень сложно подленные детали даже если проверять отправляя смс с кодом (это не о чем не говорит ) А из обозначений только модель и передаточные числа .
YaJAROFF
16.6.2012, 22:08
На ведущей шестерне выгравирован номер, соответствующий выбитому на ведомой.
Поменял редуктор полуоси кардан гул и вибрация пропала. Прокатился началась опять вибрация , поменял подшипники на передних колёсах и шум с вибрацией пропал.
Сколько читал тут и не нашел отчетов о проделанной работе . Получается не кто не делал редуктор а все пишут примерно что там случилось и как делать . Скажу честно его можно сделать в гараже . Чем в принципе и занимаюсь )) Можно обойтись и без всяких приспособлений выточенных токарем . Конечно лучше заказать распорную втулку (все что продаются в магазах г и г и ещё раз г ) . Буду собирать может сделаю отчет как это делалось может кому то пригодится . Единственная загвоздка на сей день это шайбы регулировочные .
YaJAROFF
18.6.2012, 23:39
Цитата(Haldey @ 18.6.2012, 23:44)

Получается не кто не делал редуктор а все пишут примерно что там случилось и как делать .
Единственная загвоздка на сей день это шайбы регулировочные .
Виноват за нескромный вопрос, такие?
Shramkovsky
19.6.2012, 0:23
Цитата(Haldey @ 18.6.2012, 23:44)

Сколько читал тут и не нашел отчетов о проделанной работе . Получается не кто не делал редуктор а все пишут примерно что там случилось и как делать . Скажу честно его можно сделать в гараже . Чем в принципе и занимаюсь )) Можно обойтись и без всяких приспособлений выточенных токарем . Конечно лучше заказать распорную втулку (все что продаются в магазах г и г и ещё раз г ) . Буду собирать может сделаю отчет как это делалось может кому то пригодится . Единственная загвоздка на сей день это шайбы регулировочные .
http://auto-vaz2101.narod.ru/zadni_most.htm
Цитата(Shramkovsky @ 19.6.2012, 2:23)

Цитата(Haldey @ 18.6.2012, 23:44)

Сколько читал тут и не нашел отчетов о проделанной работе . Получается не кто не делал редуктор а все пишут примерно что там случилось и как делать . Скажу честно его можно сделать в гараже . Чем в принципе и занимаюсь )) Можно обойтись и без всяких приспособлений выточенных токарем . Конечно лучше заказать распорную втулку (все что продаются в магазах г и г и ещё раз г ) . Буду собирать может сделаю отчет как это делалось может кому то пригодится . Единственная загвоздка на сей день это шайбы регулировочные .
http://auto-vaz2101.narod.ru/zadni_most.htmСсылка конечно хорошая , но это книжный вариант . и тем более со спец приспособами . А я спрашиваю кто сам делал у себя в гараже .
Цитата(YaJAROFF @ 19.6.2012, 1:39)

Цитата(Haldey @ 18.6.2012, 23:44)

Получается не кто не делал редуктор а все пишут примерно что там случилось и как делать .
Единственная загвоздка на сей день это шайбы регулировочные .
Виноват за нескромный вопрос, такие?

Они самые . но я их уже нашел и купил , пришлось токо немного побегать по магазам . Щас уже собираю . Есть смысл делать отчет о проделанной работе ? Или это не кому не надо ?
Цитата(Haldey @ 20.6.2012, 23:40)

Есть смысл делать отчет о проделанной работе ? Или это не кому не надо ?
Как не надо?!Надо!!!Делай ,пригодиться!
Ребят кто ставил распорную втулку ? И сколько она продержалась ? А то вот не знаю какую ставить, есть и магазинная и есть выточенная но без проточки по средине . Я конечно склоняюсь больше к выточенной потому что поставил , подогнал как положено и забыл про редуктор этот . Ещё чуток осталось до завершения и написания стати как я это делал ))
У нас я замучался искать эту втулку,неделю ждал пока привезут.Но она обычная,поставил только только.
Цитата(IGORYAN @ 26.6.2012, 23:16)

У нас я замучался искать эту втулку,неделю ждал пока привезут.Но она обычная,поставил только только.
У нас проблем с ними нет . Но я начал ставить её и получилось так что она очень здорова по высоте . Я её начал сжимать а она не захотела , пришлось сжимать в тисках . Щас вроде норм стоит но у меня есть выточенные я думаю их поставить .
YaJAROFF
27.6.2012, 18:50
Цитата(Haldey @ 27.6.2012, 16:32)

Но я начал ставить её и получилось так что она очень здорова по высоте . Я её начал сжимать а она не захотела , пришлось сжимать в тисках . Щас вроде норм стоит но у меня есть выточенные я думаю их поставить .
Нормальная втулка (бочонок) сжимается родной гайкой (усилие 22-25кгсм), для обеспечения преднатяга подшипников ведущей шестерни.
Это не втулки а сопли . Из трубы какой то делают
Цитата(Haldey @ 28.6.2012, 16:26)

Это не втулки а сопли . Из трубы какой то делают
А какая по твоему должна быть она?
OPTIMUS PRIME
28.6.2012, 17:48
Цитата(Haldey @ 28.6.2012, 16:26)

Это не втулки а сопли .
Они все такие,ето недостаток изначально заводской,много примеров когда втулка во время експлуатацыи самовольно сжымалась и пятно контакта пары уходило.
Как решыть проблему описано тут
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm
Мне выточили её . Она по лучшее будет чем магазинная .
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 28.6.2012, 17:48)

Это хорошая статья ! Но опять же с самодельными но приспособами . У меня нет запасного червяка что бы сделать из него приспособление .
Такая проблема: воет редуктор (вероятность что именно он очень большая), но воет только под нагрузкой, и чем больше скорость, тем сильнее звук, т.е. при маленькой скорости слышно, но не сильно, а вот при достижении 70-ти начинает выть, с 70-ти до 80-ти чуть притихает, а потом с новой силой, и если едешь на 100 км/ч. то вой ужасный, но вот если сбросил газ, т.е. поехал накатом, вой исчезает. Уже на форуме задавал вопрос о ремонте редуктора, пришел к выводу что менять нужно на новый, но вот причитал про какое-то присадки восстанавливающие геометрию пары, xado там какая-то, есть в ней смысл? потому как сам редуктор стоит некисло.
Цитата(Megasv @ 30.7.2012, 11:01)

пришел к выводу что менять нужно на новый
Именно, или ремонт с заменой шестерен ГП.
Цитата(Megasv @ 30.7.2012, 11:01)

какое-то присадки восстанавливающие геометрию пары, xado там какая-то, есть в ней смысл?
"геометрию пары" "восстановит" тот же ремонт с заменой шестерен ГП.
sanshyc 84
15.8.2012, 15:46
народ, подскажите в чом проблема, при скорости до 70 км/ч с редуктора идёт гул ( как будто зимой на шипах по голому асфальту ездишь), но при скорости свыше 70 - 80 км/ч гул почти пропадает, куда копать? неужеле придётся новый редуктор покупать((((((, купил присадку для трансмиссии завтра попробую залить может поможет хоть шум поменьше станет.или есть какието варианты не сложного ремонта? кто что подскажет?
может подшипники. и не обязательно звук идет с моcта.
мне тоже "спецы" кричали хана редукторы слышишь гудит... оказался подшипник правого переднего колеса...
YaJAROFF
15.8.2012, 21:49
Цитата(sanshyc 84 @ 15.8.2012, 16:46)

при скорости до 70 км/ч с редуктора идёт гул ( как будто зимой на шипах по голому асфальту ездишь), но при скорости свыше 70 - 80 км/ч гул почти пропадает
ИМХО, твоя проблема не в редукторе. См. подшипники ступиц и полуосей.
sanshyc 84
16.8.2012, 13:00
мужики спасибо за ответы, у меня прям как камень с души упал, у меня до этого появился шум с переднего ступичного правого подшипника, но потом это всё усилилось ( шум) и перешол на задний мост, и начал грешить на редуктор, но мне кажется что шум больше справого колеса задка идёт чем с редуктора
узновал стоимость нового редуктора от 3500 до 4600 руб, а если чисто заводской то 4 500,
я на заводе работаю "автотаз" и от завода открылся магазин оригенальных запчастей "ЛадаИмидж", так вот там он стоит 4500 и гарантия на него 6 месяцев, а в остальных магазинах гарентия месяц и стоимость его составляет 3800. это чото я от темы отошол)))))))
щас поеду в гараж и буду смотреть подшипники все, найду неисправность напишу)))))))
sanshyc 84
16.8.2012, 22:09
всё разобрался с редуктором, оказалось что задний подшипник ведущей шестерни главной пары "устал" и появились на обойме рытвины, поменял подшипник, надо было конечно и передний подшипник поменять но как то по боялся туда лесть (потом не соберу правильно редуктор), и забыл поменять распорную втулку ( если потом за шумит редуктор то придётся лезть в редуктор и менять подшипник второй и втулку), короче после замены заднего подшипника ведущей шестерни главной пары шум пропал))))))))))).
Остался ещё один вопрос, чтоб поменять передний подшипник ведущей шестерни надо разобрать блок шестерен , но при этом регулировки зацепления
не нарушатся???????
АлександрВАЗ2106
27.8.2012, 19:19
Доброго времени суток. Собрался менять редуктор на шестерке. Есть на выбор две фирмы ИнтерАвто и АвтоВаз. Подскажите какой предпочтительней, вообщем кто что ставил?
USSR на разборках отличные

ходят до полумиллиона экземпляры.
есс-но с предварительной договорённостью что вернёш в случае чего.
АлександрВАЗ2106
27.8.2012, 19:29
Цитата(Ролакс @ 27.8.2012, 20:21)

USSR на разборках отличные

ходят до полумиллиона экземпляры.
есс-но с предварительной договорённостью что вернёш в случае чего.
У нас в городе разборка только одна и на ней владелец явно "зажрался" так, что вариант не очень. У меня редуктор сильно воет и зубья с неправильным износом. Хотел брать главную пару, а потом смотрю по цене редуктор в сборе не на много дороже.
Что значит редуктор мостовой
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 27.8.2012, 19:29)

Хотел брать главную пару, а потом смотрю по цене редуктор в сборе не на много дороже.
конечно..если разборка одна,то
спецов по редукторам вообще не будет,а самому там делать нечего.
Роман Кировоград
27.8.2012, 19:58
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 27.8.2012, 20:19)

Доброго времени суток. Собрался менять редуктор на шестерке. Есть на выбор две фирмы ИнтерАвто и АвтоВаз. Подскажите какой предпочтительней, вообщем кто что ставил?
автоваз, стоит, пока норм, тьху, тьху, тьху.
АлександрВАЗ2106
27.8.2012, 20:49
Цитата(Ролакс @ 27.8.2012, 20:40)

Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 27.8.2012, 19:29)

Хотел брать главную пару, а потом смотрю по цене редуктор в сборе не на много дороже.
конечно..если разборка одна,то
спецов по редукторам вообще не будет,а самому там делать нечего.
В том то и дело. А все таки что значит МОСТОВОЙ. Просто записаны два редуктора АвтоВаз но один "Редуктор моста 2106 задний 3.9 АвтоВАЗ" а второй "Редуктор моста 2106 задний 3.9 мостовой"?
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 27.8.2012, 20:49)

"Редуктор моста 2106 задний 3.9 АвтоВАЗ" а второй "Редуктор моста 2106 задний 3.9 мостовой"?
Секрет зашифрован в самом названии,те-редуктор на
задний мост.
АлександрВАЗ2106
27.8.2012, 21:21
Цитата(Ролакс @ 27.8.2012, 22:17)

Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 27.8.2012, 20:49)

"Редуктор моста 2106 задний 3.9 АвтоВАЗ" а второй "Редуктор моста 2106 задний 3.9 мостовой"?
Секрет зашифрован в самом названии,те-редуктор на
задний мост.Так они оба задние
Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 27.8.2012, 21:21)

Так они оба задние
во втором случае просто уточнили название.
АлександрВАЗ2106
27.8.2012, 21:30
Цитата(Ролакс @ 27.8.2012, 22:23)

Цитата(АлександрВАЗ2106 @ 27.8.2012, 21:21)

Так они оба задние
во втором случае просто уточнили название.
Спасибо
maks1192
31.8.2012, 18:43
Ребята! Мне батя такую сложную задачу поставил, выручайте!
Хочет что бы колёса вместе проворачивались, мол что то в редукторе такое делаешь или от какой нибудь машины ставишь, от Нивы, например. Просвятите пожалуйста.
Цитата(maks1192 @ 31.8.2012, 18:43)

Хочет что бы колёса вместе проворачивались
это сюда..поиск ниже
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3365
Цитата(Ролакс @ 1.9.2012, 3:47)

Цитата(maks1192 @ 31.8.2012, 18:43)

Хочет что бы колёса вместе проворачивались
это сюда..поиск ниже
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3365Спасибо огромное, теперь я нашёл информацию!
Отчет не буду делать , хотя и обещал . Могу подсказать только одно . Чтобы определить пятно контакта помажте с начало маслом кисточкой а потом где мазали пыльните краской с балона . Полного высыхания не надо ждать краски .
fanat_vaz
8.6.2013, 16:02
У меня ваз 21065-01 2000г. 3-двигатель. Какой редуктор ствился на-эти модели указаного годы выпуска?
Цитата(fanat_vaz @ 8.6.2013, 16:02)

У меня ваз 21065-01 2000г. 3-двигатель. Какой редуктор ствился на-эти модели указаного годы выпуска?
основной 4.1
а там по желанию,лиш бы не сильно в ту или иную сторону отличался.
Роман Кировоград
8.6.2013, 16:22
fanat_vaz , 3.9 уже ставили...
fanat_vaz
8.6.2013, 16:34
Без разборки редуктора его модель неопределить?
NoTurboNoParty
8.6.2013, 17:06
Цитата(fanat_vaz @ 8.6.2013, 18:34)

Без разборки редуктора его модель неопределить?
вывесить одно заднее колесо и крутить кардан руками, один крутит кардан и считает его обороты, второй считает обороты колеса (чтоб было удобнее метку мелом поставь на кардане и не шине).
если при 20 оборотах колеса насчитаешь 43 оборота кардана - редуктор 2101
41 оборот кардана - редуктор 2103
39 оборотов - редуктор 2106
44,5 оборота - редуктор 2102
хз откуда инфа
fanat_vaz
8.6.2013, 23:07
Цитата(NoTurboNoParty @ 8.6.2013, 19:06)

вывесить одно заднее колесо и крутить кардан руками, один крутит кардан и считает его обороты, второй считает обороты колеса (чтоб было удобнее метку мелом поставь на кардане и не шине).
если при 20 оборотах колеса насчитаешь 43 оборота кардана - редуктор 2101
41 оборот кардана - редуктор 2103
39 оборотов - редуктор 2106
44,5 оборота - редуктор 2102
хз откуда инфа
Завтра проверю. Я непонял почему надо вывешивать только одно колесо? Второе тоже должно крутится, или чегото я недопонимаю.
Apocalypsyse
12.6.2013, 12:09
Цитата(fanat_vaz @ 9.6.2013, 1:07)

Завтра проверю. Я непонял почему надо вывешивать только одно колесо? Второе тоже должно крутится, или чегото я недопонимаю.
можно крутить и одно колесо разницы нет. я как-то разгонл машину при закиси барабана до 60-80 км.ч при этом вывесив 1 колесо и хлоп по тормозам и вылетает барабан. можно и 1 колесо вывесить ничего не случится.
Для начала хочу сказать спасибо этому форуму за дельные советы. Доселе справлялся с ремонтом сам просто читая соответствующие разделы форума. Теперь, мужики, нужен ваш совет.
Недавно вёз из деревни семью по бетонке в районе Манихино и из под впереди идущего ЗАЛа появились две уродливых детальки размером с приличный арбуз. Объехать не успевал, пустил между колёс. Ну и пропуская лирику и мат налетел на бабки неслабо. Страшно подумать об иномарках следовавших за мной. В общем, помимо мелочей в виде помятого днища, пробитого глушака и деформированного поддона картера больше всего досталось заднему мосту. Балку слева ощутимо погнул. После происшествия со скрежетом дополз 30 км до дома, посмотрел на эстакаде - ничего не текло, только балка помятая смущала и скрежет из заднего моста.
До нормального ремонта пришлось проехать ещё 500км с привеликой осторожностью. Вчера купил новую балку заднего моста сегодня с самого утра отправился к джумшутам, т.к. сам в задний мост ни разу не лазил и без подъёмника там нечего ловить было.
Совершил непростительную оплошность в обед отлучился перекусить на пол часа, пока они обедали, а по приходу обнаружил уже снятый задний мост, снятый редуктор и какие-то обломки шестерён. Говорят мол редуктору хана, новый нада! В магазине новый 5 т.р. Предложили б\у. Пришлось соглашаться. Интуиция подсказывает, что меня на***ли и поставили мне обратно мой родной редуктор за 1.5 т.р. Настроение было ни в дугу, собачиться не хотелось. С джумшутом договорились, что если что, приеду.
Суть вопроса вот в чём. До ремонта из моста доносился переодический скрежет, какбудто погнутая полуось задевала балку в месте вмятины. Причём скрежет был наиболее слышим при разгоне в районе 20-40 км\ч под нагрузкой, далее скрежет потихоньку пропадал. Причём чем больше даёшь газ (особенно в левом развороте), тем отчётливей слышен этот переодический скрежет. Сегодня поменяли балку, полуось со стороны удара, и может быть редуктор (хотя мне кажется что там стоит мой

). Шум остался практически такой-же. Сначала я вообще подумал что после разборки колодка при каждом обороте колеса чиркает по барабану, но проверил плавным выбиранием ручника - на звук практически не влияет.
Подскажите, чему характерен такой звук. Из непомененого осталась правая полуось и возможно редуктор.
Заедь в какой-нибудь гаражный кооператив, где есть эстакада, рублей 50 дай сторожу и воспользуйся ей, чтобы определить место "шума". На данный момнт трудно сказать, что именно не в порядке.
VrnAlexM
15.6.2013, 21:07
Как всегда задаю вопрос который скорее всего обсуждался. Но не нашел на него полного ответа:
Чем намазать шестерни чтобы посмотреть пятно контакта?
Пробовал краской из балончика. Пока не высохла вся слазеет. Высохнет ничем ее не сдерешь. Кароче в замешательстве, а редуктор ой как нужен.
Помогите.
Цитата(Сержик @ 15.6.2013, 11:22)

Заедь в какой-нибудь гаражный кооператив, где есть эстакада, рублей 50 дай сторожу и воспользуйся ей, чтобы определить место "шума". На данный момнт трудно сказать, что именно не в порядке.
На эстакаду имею бесплатный доступ, но как я определю место шума, если он проявляет себя на ходу, причём под нагрузкой (когда машина набирает скорость)?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.