rabotavnete
6.9.2016, 12:11
Добрый день прошу вашей помощи перестал работать сигнал предыстория такова до замены рулевой колонки сигнал появлялся только при повороте руле, после замены колонки сигнал исчез. От сигнала идет один провод и походу это маса, так как при контакте с плюсом на прямую от акумулятора сигнал работает. Снял руль язычок в нормальный провод от язычка к сигналу прозвонил он целый где искать проблему, и как работает вся эта системы, реле отсутствует.
payalnikk
6.9.2016, 14:16
rabotavnete при подсоединении того провода что на руле на массу, сигнал должен засигналить.
На сигнал должен приходить постоянный плюс по красному проводу с первого прредохранителя. А минус по серому с черной полоской от руля, с бибикалки

Если сигнал был только при повороте руля, то или плохой (подогнутый, стертый) пружинный контакт на подрулевых переключателях или стерлось контактное кольцо на руле по которому скользит пружинный контакт, что скорее всего.
Если после замены рулевой колонки перестал работать сигнал, то нужно отпустить болт хомута подрулевого переключателя и сам переключатель пододвинуть ближе к рулю.
rabotavnete
6.9.2016, 14:37
Вот что самое интересное что на сигнал у меня приходит наверное маса так как я пробовал на прямую от + аккумулятора подать ток на клему сигнала и он сигналил. Вот фото подрулевого
payalnikk
6.9.2016, 14:55
Вот если этот контакт замкнуть с рулевым валом, то сигнал должен заработать.
Если на сигнал приходит масса, и он начинает сигналить когда на него подаешь плюс, то значит все таки стоит реле сигнала.
Тогда при замыкании того контакта на подрулевом должно быть слышно клацание реле.
rabotavnete
6.9.2016, 15:23
А где искать реле и как дальше действовать
Цитата(rabotavnete @ 6.9.2016, 15:23)

А где искать реле и как дальше действовать
С сигнали провод должен идти на реле... А действовать согласено штатной схемы..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...76-1987-gg.html
Цитата(rabotavnete @ 6.9.2016, 15:23)

А где искать реле и как дальше действовать
так реле походу нету ваще
http://radikal.ru/lfp/i018.radikal.ru/1105...3564b07.jpg/htm
payalnikk
6.9.2016, 22:48
Цитата(rabotavnete @ 6.9.2016, 15:23)

как дальше действовать
От сигнала идет голубой провод к реле, можно по нему проследить. Реле может находиться за/под бачком омывателя.
На нем должно быть три провода:
Голубой, на сигнал.
Красный, с первого предохранителя.
И серый с черной полоской, на руль (с руля как то звучит не так)
rabotavnete
7.9.2016, 8:06
Реле действительно нет а проблему решил подогнул на подруленном переключателе контакт и всё.Но так и не понял куда подается плюс
Цитата(rabotavnete @ 7.9.2016, 8:06)

Реле действительно нет а проблему решил подогнул на подруленном переключателе контакт и всё.Но так и не понял куда подается плюс
Плюс подаётся с первого преда на один из контактов сигнала, на втором контакте сигнала появляется минус при нажатии бибикалки, или, как писали выше, замыкая язычок с рулевым валом
Тогда нужны бибки с двумя клеммами..А на жигах почти всё - с одной.. Геморой ,однако..
так у него нового образца,раз реле нету,знач 2 вывода быть должно.А вобще,скорей всего,проблема именно в отсутствии реле-в 90-е стали экономить.
ставь релюху как по схеме Иваныча или Паяльника (в подписи)-будет служить вечно.
RickRiker
23.10.2016, 18:56
Ребят. Такой нюанс.. хочу поменять звуковой сигнал у себя.. заменить все "улитки" на другой - вот такой, как по стандарту. .
Беда только в том, что машина у меня с проводкой именно под "улитки", т.е., под 1-проводную схему, а не под 2-хпроводную. И вопрос(-ы) следующий(-е): если я таковые куплю, делать контакты "массы" на кузов? либо искать другие, идентичные, но под 1 контакт?? кто что подскажет?
ИванычЪ
23.10.2016, 19:57
Цитата(RickRiker @ 23.10.2016, 18:56)

Ребят. Такой нюанс.. если я таковые куплю, делать контакты "массы" на кузов? либо искать другие, идентичные, но под 1 контакт?? кто что подскажет?
Схема у шохи такая..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg Как бы на 1 провод.. НО .. второй он же и масса.. Если бибки на две клеммы , то просто одну на крепеж к кузову , а вторую по схеме..
RickRiker
23.10.2016, 20:06
Цитата(ИванычЪ @ 23.10.2016, 20:57)

Схема у шохи такая..
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg Как бы на 1 провод.. НО .. второй он же и масса.. Если бибки на две клеммы , то просто одну на крепеж к кузову , а вторую по схеме..

Юрий, рад увидеть тебя снова, онлайн) Спасибочки тебе, большое)
в принципе, изначально, я так и предполагал, что будет на подобии, как в "Самаре" (8-ки, 9-ки), "минус" - кузов.. но, дай думаю, для страховки, спрошу у более опытных, знатоков =)
ИванычЪ
23.10.2016, 20:15
Цитата(RickRiker @ 23.10.2016, 20:06)

Юрий, рад увидеться с тобой) Спасибочки тебе, большое)
Взаимно , Василий .. Только термин " увидеться " не в контекст..
мля..забрал с Украины свои сигналы с целью поставить их на легковую тут..а вот щас только увидел что на 24в/4А..с Камаза..а был уверен что с Волги..ну и что теперь,смотать обмотку?
там еще есть какой то регулировочный болт..
Route_66
5.11.2016, 22:47
Цитата(Ролакс @ 5.11.2016, 23:13)

мля..забрал с Украины свои сигналы с целью поставить их на легковую тут..а вот щас только увидел что на 24в/4А..с Камаза..а был уверен что с Волги..ну и что теперь,смотать обмотку?
Сочувствую.

Если известны моточные данные волговских (судя по тому, что ты их перепутал, то в остальном они идентичны), то можно и порукодельничать. Альтернативный вариант будет жос-с-ским: ваять преобразователь с 12В на 24. На соответствующую мощность. Других путей пока не вижу.
да нее,ну наф,я тогда даже морочиться не буду..дело в том что я их брал в начале 90-х..и уж не помню,сразу ли увидел или нет что они с Камаза-не помню..но помню что разбирал их

погуглил,такие же на Волге формой 1:1 12В7А..короче завтра разберу и гляну,переделывал ли я их или нет..я не помню просто.
payalnikk
5.11.2016, 22:53
Цитата(Ролакс @ 5.11.2016, 22:44)

..какой то регулировочный болт..
Болтик регулирует тональность.
Сечение провода нужно потолще примерно в два, а количество витков уменьшить в два раза.
Или еще проще, смотать катушку, провод сложить вдвое и его же намотать. Должно работать.
погодь,сечение вдвое больше а витков вдвое меньше..это ведь уже 2х2?
payalnikk
5.11.2016, 23:07
2х2 это куда?
Route_66
5.11.2016, 23:10
Цитата(Ролакс @ 5.11.2016, 23:51)

да нее,ну наф,я тогда даже морочиться не буду..дело в том что я их брал в начале 90-х..и уж не помню,сразу ли увидел или нет что они с Камаза-не помню..но помню что разбирал их

погуглил,такие же на Волге формой 1:1 12В7А..короче завтра разберу и гляну,переделывал ли я их или нет..я не помню просто.
Вот здесь чел, вроде бы, себе переделывал. И уверяет, что все получилось. Не знаю, повторять не пробовал. И чего ж эти недоучки-кулибины так цифры-то не любят, а? Там ведь много не надо, всего-то 2: диаметр провода и количество витков. А то лепят какую-то хрень, типа: "Простая перемотка катушки сигнала камаза с 24 вольт на 12(просто накрутить самому толстой проволокой) делает 2 разнотоновых гудка офигенной дуделкой.Я сам мотал 3 пары,две из них поставили на грузовики,а одну себе оставил,звук чистый и звонкий,но делать надо в паре(различия видны по количеству витков улитки)". Небось, и считать-то лень ему было...
В общем, что нашел (с картинками и видивом), за возможные последствия не отвечаю:
https://www.drive2.ru/l/3956904/https://www.youtube.com/watch?v=ZSpEDRMaOVI
Цитата(payalnikk @ 5.11.2016, 23:07)

2х2 это куда?
ну смотри,чем больше сечение тем меньше сопротивление?
плюс провода в 2 раза меньше..нелинейно выходит..
Route_66 спасибо,форма у меня чуть не та правда но там сплошная путаница выходит в гугле..но по край мере оттолкнусь от чего то,фундамент есть.
Route_66
5.11.2016, 23:24
Цитата(Ролакс @ 6.11.2016, 0:12)

ну смотри,чем больше сечение тем меньше сопротивление?
плюс провода в 2 раза меньше..нелинейно выходит..
Стоп. Кажется, да. 2 половинки в параллель - это ж не в 2, а в 4 раза сопротивление уменьшится.
Сохранить надо напряженность магнитного поля (ампер-витки). Блин, что-то никак не могу это выразить нормально: сколько витков и каким проводом мотать. Мысленный запор какой-то.
payalnikk
5.11.2016, 23:28
Цитата(Ролакс @ 5.11.2016, 23:14)

.нелинейно выходит..
Выходит все чудненько. К тому же сам подумай, на твоих 4А на 12-ти вольтовых - 7А.
Пробуй, как говорит японская мудрость "ниссы", все будет хорошо.
ну да,буду экспериментировать) в любом случае,яж их не зря вёз..ну,конечно,на преобразователь только я не готов)) по большому счету,там и тонкий провод пойдет..за доли секунды ничерта с ним не будет,если не дудеть девушке под подъездом постоянно..
Route_66
5.11.2016, 23:34
А, хотя да,
payalnikk прав!!!
Решил задачку на 2 действия. Все верно. Сопротивление уменьшится в 4 раза, но и напряжение тоже упадет вдвое. Итого: ток вырастет в 2 раза.
При этом количество витков тоже уменьшится в 2 раза. А вот количество ампер-витков останется таким же, как и было!
Так что правда: или разматываем катушку, рубим провод пополам, и мотаем заново в 2 провода (обе половинки соединяем параллельно!), или, если есть возможность, берем новый провод сечением в 2 раза больше (т.е., диаметром в 1,41 раза больше), и мотаем 2 раза меньше витков, чем было на 24 В.
в общем первоочередная задача разобраться-был ли ремонт [переделка]

а собсно щас я их и разберу и выложу фото
Route_66
5.11.2016, 23:47
Цитата(Ролакс @ 6.11.2016, 0:45)

в общем первоочередная задача разобраться-был ли ремонт [переделка]

Это элементарно, Ватсон. Даже разбирать не надо. Подтыкаем аккумулятор, и они сами все скажут ))
и то так..но вместо 6 болтов 3 всего и те не затянуты

походу был какой то перепай

ладно не буду голову морочить завтра отпишусь
Route_66
5.11.2016, 23:53
Цитата(Ролакс @ 6.11.2016, 0:52)

и то так..но вместо 6 болтов 3 всего и те не затянуты

походу был какой то перепай

ладно не буду голову морочить завтра отпишусь
Капитан Очевидность: Крутили, наверное.
все боле мене понятно..поскольку двойного провода я не вижу,значит,тупо была откручено половина витков..Паяльника я тогда не знал,,ну чтож..при коротком гудке думаю не сгорят))
почему говорю что скручена-обмотка была насмерть приклепана к корпусу..а заклепки спилены-и посажены на винты.
Цитата(Ролакс @ 6.11.2016, 0:59)

все боле мене понятно..поскольку двойного провода я не вижу,значит,тупо была откручено половина витков..Паяльника я тогда не знал,,ну чтож..при коротком гудке думаю не сгорят))
почему говорю что скручена-обмотка была насмерть приклепана к корпусу..а заклепки спилены-и посажены на винты.
Это не есть гут. Померяй диаметр провода и поищи в 1,4 раза толще. Если такая возможность реальна. Насчет количества витков придется принять на веру, что их осталась именно половина (хотя на самом деле х.з.), и намотать столько же новым проводом. Или же тупо до заполнения каркаса, что ли, - при условии, что диаметр будет правильным.
ИМХО, в таких делах лучше не спешить и не халтурить: может подвести в тот самый момент, когда именно это решает исход.
Удачи!
Нифигассе вы тут набибикали ..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.