Полная версия этой страницы:
Улучшаем систему впуска
Цитата(серго @ 29.10.2011, 7:57)

Цитата(DimCa @ 28.10.2011, 23:55)

Цитата(booBot @ 28.10.2011, 14:43)

Цитата(DimCa @ 28.10.2011, 14:17)

...написанно ДААЗ а на фото вообще солексы у них, что за байда?...
Карбюраторы солекс (ДААЗ-2108, -21083, -21053, -21073 и прочие) именно на ДААЗе и сделаны.
ах, да тупанул думал что ДААЗ только Озон делал
а продают они какие модели Дааз Солекс? 083?
их солексов модификаций ничуть не меньше чем озонов
это понятно, я спрашиваю на сайтах какие именно продают
Цитата(костян93 @ 28.10.2011, 23:15)

Caps Lock отожми.
Цитата(DimCa @ 29.10.2011, 10:31)

Цитата(серго @ 29.10.2011, 7:57)

Цитата(DimCa @ 28.10.2011, 23:55)

Цитата(booBot @ 28.10.2011, 14:43)

Цитата(DimCa @ 28.10.2011, 14:17)

...написанно ДААЗ а на фото вообще солексы у них, что за байда?...
Карбюраторы солекс (ДААЗ-2108, -21083, -21053, -21073 и прочие) именно на ДААЗе и сделаны.
ах, да тупанул думал что ДААЗ только Озон делал
а продают они какие модели Дааз Солекс? 083?
их солексов модификаций ничуть не меньше чем озонов
это понятно, я спрашиваю на сайтах какие именно продают
Всякие разные продают, только зачем переплачивать, можно на разборе купить карб и точнуть как тебе надо. Если не охото заморачиваться, то можно купить в таких конторах
Фильтр из хромированных колпaков-это зачет!Замутить надо будет такую темку
marat1414
7.9.2012, 22:23
где то в форуме видел вариант, где убирается внутренний фильтр, и на то место, где переключатель лето-зима ставится конусный ФНС
можно ли использовать такой вариант как альтернативе резанной катрюли?
По идее можно поставить, но надо будет в таком случае герметизировать всю кастрюлю.
Ну вообще-то у кастрюли штатно по периметру резиновое уплотнение есть, в таком случае все будет б/м герметично, но у меня вот оно от годов отвалилось. Сомнения во мне вызывает возможность герметично к носику кастрюли фильтр/шланг приладить, вот это да...
А вас не смущает, что носик кастрюли капец какого маленького диаметра?
Цитата(lance @ 9.9.2012, 23:10)

А вас не смущает, что носик кастрюли капец какого маленького диаметра?
А Вас не смущает что воздуху пофик до или после фильтра он в ентую дырочку проходит с 67-го года?
Нет, я не спорю, увеличить конечно не плохо, но в данном случае речь о минимальных трудозатратах да и о кастрюле типа 2105 на коей есть переключатель зима/лето (который, кстати, к кастрюле афигенно негерметично крепится)..
SERGIO90
11.9.2012, 15:08
Цитата(s_scout @ 9.9.2012, 22:48)

Ну вообще-то у кастрюли штатно по периметру резиновое уплотнение есть, в таком случае все будет б/м герметично, но у меня вот оно от годов отвалилось. Сомнения во мне вызывает возможность герметично к носику кастрюли фильтр/шланг приладить, вот это да...
у меня такого уже нету - герметизация идёт по резинкам воздушного фильтра. не забывайте и про отвод для зимнего режима.
Цитата(s_scout @ 10.9.2012, 0:15)

Цитата(lance @ 9.9.2012, 23:10)

А вас не смущает, что носик кастрюли капец какого маленького диаметра?
А Вас не смущает что воздуху пофик до или после фильтра он в ентую дырочку проходит с 67-го года?
Нет, я не спорю, увеличить конечно не плохо, но в данном случае речь о минимальных трудозатратах да и о кастрюле типа 2105 на коей есть переключатель зима/лето (который, кстати, к кастрюле афигенно негерметично крепится)..
По твоей логике вторая заслонка в карбюраторе ненужна... А зачем? Ведь впускной канал в голове всего 32мм
Сопротивление на впуске будет увеличиваться не только с размерами но и с количеством заужений.
См процесс дросселирование.
Если непонятно то можно почитать и про лабиринтное уплотнение применяется в турбиностроении.
bulgakov1087
31.3.2014, 16:32
Всем привет! Сделал себе вот такой "холодный впуск" (за калхоз прошу сильно не пинать)



Все от карба до фильтра делал сам.
Самое трудное было перенести аккумулятор, и проводку чуть-чуть переделать.
Очень положительные впечатления от такова впуска, двигатель заметно лучще крутится, улучщелись низа, и самое главное, раньше когда двигатель нагревался до рабочей темпиратуры он както вяло реагировал на педаль газа, реакция была замедленной! сейчас все опорядке! Очень резвый и мгновенный отклик на педаль! Впечатления очень положительные!
Роман Кировоград
31.3.2014, 18:51
bulgakov1087 , хорошо сделал.
красиво и круто,но воздуха же (имхо)-меньше поступает)

чем в стоке
Роман Кировоград
31.3.2014, 19:24
почему, черепаха толстая, обьемная, трубень тоже...
Цитата(Роман Кировоград @ 31.3.2014, 19:24)

почему, черепаха толстая, обьемная, трубень тоже...
с этим согласен..но Откуда она берет воздух?
Роман Кировоград
31.3.2014, 19:29
да там воздуха хватает, вакуум точно там не создастся.)
я, кстати, тоже две гофры соединял и туда выводил, на лето так и делаю, реально лучше на охлажденном воздухе себя чувствует.
OPTIMUS PRIME
31.3.2014, 19:33
Минус конструкцыи ето жесткая труба.Вибрацыю и перемешения двигателя должна гасить резиновая гофра.Ну и фильтр сам по себе еро риск не полного очищения воздуха.Вобщем минусов больше чем плюсов.
Роман Кировоград
31.3.2014, 19:43
да, видишь, вибрацию не учел...
Господин поручик
31.3.2014, 20:02
Непонятно-как эта штука к карбу крепится. Не сосёт ли там ?
Роман Кировоград
31.3.2014, 20:09
ну так на 4 шпильки карба, а крышка сверху видно как.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.4.2014, 0:33)

Минус конструкцыи ето жесткая труба.Вибрацыю и перемешения двигателя должна гасить резиновая гофра.Ну и фильтр сам по себе еро риск не полного очищения воздуха.Вобщем минусов больше чем плюсов.
У него от перемещения двигателя растяжка стоит на крышку ГБЦ.
bulgakov1087
1.4.2014, 6:00
Цитата(Ролакс @ 1.4.2014, 0:25)

с этим согласен..но Откуда она берет воздух?
там между фарами отверстие такое нормальное. в движении вполне хвотает.
Роман Кировоград
1.4.2014, 6:21
Цитата(Warrior @ 1.4.2014, 5:34)

У него от перемещения двигателя растяжка стоит на крышку ГБЦ.
тоесть двигатель зафиксирован через клапанную крышку на кузов? если так то это не на долго...)
Цитата(Роман Кировоград @ 1.4.2014, 11:21)

тоесть двигатель зафиксирован через клапанную крышку на кузов? если так то это не на долго...)
Почему? Многие так делают, чтоб двигатель меньше колыхался при изменении оборотов.
Роман Кировоград
1.4.2014, 7:20
а зачем тогда с завода он закреплен на эластичных подушках, могли бы намертво его прикрутить.
Цитата(Роман Кировоград @ 1.4.2014, 12:20)

а зачем тогда с завода он закреплен на эластичных подушках, могли бы намертво его прикрутить.
Чтобы вибрацию гасить. Тут тоже не намертво, а через резиновые сайленты прикручено.
bulgakov1087
1.4.2014, 7:53
Цитата(Роман Кировоград @ 1.4.2014, 11:21)

тоесть двигатель зафиксирован через клапанную крышку на кузов? если так то это не на долго...)
не на кузов а на распорку. на фото же видно. уже второй год полет нормальный.
vampir_
28.10.2014, 15:52
IGORYAN
28.10.2014, 16:00
Цитата(vampir_ @ 28.10.2014, 17:52)

Ага,я любителям нулевиков показывал здесь :
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=13132&st=40
OPTIMUS PRIME
28.10.2014, 16:15
Плохо что ребята не запилили видео сколько он пыли натянет.
Вот так например
http://www.autoreview.ru/archive/2003/10/048_50_Filtry/
Цитата(Warrior @ 1.4.2014, 9:30)

Чтобы вибрацию гасить. Тут тоже не намертво, а через резиновые сайленты прикручено.
А вроде крутят стойку от хлопушки.И по середине что-бы равномерно гасило.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.