Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нагар 1-ый и 4 -ый цилиндры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
wolodya1
Цитата(artemvoroncov @ 2.1.2011, 20:02) *
У меня проблема вот какая, нагара на свечах нету(год на них не смотрел, выкрутил всё отлично), но первый целиндр пока не прогреется двигатель работает с перебоями... меняю свечу, проезжаю где то 1500-2000 км и снова такая фигня... но только зимой... летом такого не бывает... из выхлопухи летом вообще дыма нету, зимой видно только белый дым... из трубки для отвода картерных газов идёт небольшой дымок... масло кушает на тасяч 5-7 где то литр... Карб чищу раз в 1-2 месяца, зажигание выставлено, бензин почти всегда хороший... Да, и ещё... у меня эта трубочка для отвода картерных газов просто вытащена на ружу... и немного пережата... это не страшно ?

Просто хочу что бы всё было идеально )

А что разве может быть все идеально? Зачем трубка отвода картерных газов снята? в салоне газами не пахнет? (просто я проовал снимать ради эксперемента... так через *печку* начинает отработанными газами пахнуть) Обычно ее снимают когда из нее дым сильно идет и означает это, что движок все-таки разбирать придется...
umnik2.gif
artemvoroncov
Мне хочется что бы было идеально, по крайней мере я к этому стремлюсь ))) Пока дымит не сильно, но всё сильнее и сильнее... Главное зиму отъездить, а там другой движочек будет )))

В салоне вроде не пахнет...
wolodya1
Вот мне интересно.... если на старые поршня одеть кольца ремонтного размера их сразу обломает или нет... или не стоит мудрить, а отдать на шлифовку? Дело в том что старые кольца подъизносились и скорее всего возможна выроботка в связи с этим в цилиндрах... Прост хочу *обмануть судьбу*.... может получится? или все таки не стоит? dntknw.gif
васек62
Цитата(wolodya1 @ 12.1.2011, 17:39) *
Вот мне интересно.... если на старые поршня одеть кольца ремонтного размера их сразу обломает или нет... или не стоит мудрить, а отдать на шлифовку? Дело в том что старые кольца подъизносились и скорее всего возможна выроботка в связи с этим в цилиндрах... Прост хочу *обмануть судьбу*.... может получится? или все таки не стоит? dntknw.gif

я думаю что из за 1500-2000р думаю не стоит загонятся
shmakc
Короче у ваз карбюратор переливает. У меня в городе расход 7-8 на сотку при том что езжу от 80-120км/ч. свечи чистые. Заведешь машину выхлоп понюхай если бензином прет.... То всё крути верти поплавок смотри)))
Pruzhina
крутнул тут стартером пару раз движок. в машине бензина нет, только стартер поворачивал. посмотрел свечи 4 мокрая в масле в основном резьба да и остальное тоже подмочило, всего лишь пару раз крутанул стартер. тут уже точно можно определится кольца ли это или маслосьемные колпачки?
дениска63
у меня вообще ситуация интереснее,свечи очень светлые,почти ббелые, как будто смесь обедненная....а нет,она жрет 12 литров на 100, а загородом еле в 9,5 укладывается............карб новый,вроде нигде не сосет воздух.а иногда свечи закидывает. Воздух не сосет, проверял поливая водой смежные элементы карба.
BrainMs
Цитата(дениска63 @ 24.4.2011, 1:33) *
у меня вообще ситуация интереснее,свечи очень светлые,почти ббелые, как будто смесь обедненная....а нет,она жрет 12 литров на 100, а загородом еле в 9,5 укладывается............карб новый,вроде нигде не сосет воздух.а иногда свечи закидывает. Воздух не сосет, проверял поливая водой смежные элементы карба.
umnik2.gif

если вкрутить даже самую чёрную свечку и дать двидку жару в 3500 - 4000 оборотов кломитров так на 100 пути то эта свечка станет чистая smile.gif
у меня была другая итуация движок не троил а при езде заметил что раньше на 4той передаче при скорости 80 км.час двигатель крутился 3000 оборотов пробил в гене один диод и у меня както странно упали обороты 80км.час она уже ехала на 2500 grin.gif думал уже во чёто в ней продуло и так оно и должно быть а оказалась из за этого диода в зажигании пропадала искра и у меня за 50 км съела 8 литров итог такой что литра 4 сгорело а остальное просто вылетело в трубу так что тут и генератор имеет свою роль АКБ на больших оборотах чтото не сыграл своей роли как сглаживающий источник
SCORPIEN
Всем привет! У меня такое дело:
начнем с свечей-в 1 и 3 цилиндрах свечи с небольшим темным нагаром и сухие. В 2 цилиндре свеча с более толстым слоем нагара забзабрызгана как бы маслом. С 4 ещё хуже,там если нагар когда как бывает,но то что свеча всегда на сыром месте это точно(4й цилиндр работает вроде когда захочет) .
Далее,бензина ест по больше чем раньше, примерно каждые 170-180км доливаю литр масла. Пробег 245тыс без ремонта. Думаю для классики это довольно норм :) .
sedoy
Цитата(SCORPIEN @ 6.5.2011, 11:14) *
Всем привет! У меня такое дело:
начнем с свечей-в 1 и 3 цилиндрах свечи с небольшим темным нагаром и сухие. В 2 цилиндре свеча с более толстым слоем нагара забзабрызгана как бы маслом. С 4 ещё хуже,там если нагар когда как бывает,но то что свеча всегда на сыром месте это точно(4й цилиндр работает вроде когда захочет) .
Далее,бензина ест по больше чем раньше, примерно каждые 170-180км доливаю литр масла. Пробег 245тыс без ремонта. Думаю для классики это довольно норм :) .

проверяй искру в 4м цилиндре, может провод или сама свеча неисправны. а за второй - похоже маслослъемные колпачки требуют замены
SCORPIEN
Сейчас в гараже стоит двигатель 1.2 после капиталки расточенный под 1.5 с битой 2105. Двигатель был снят и стоит в моем гараже 2 с половиной года. Через недельку-две буду инсталлировать его за место умирающего моего двига. Подушки я купил(300руб за 2). Что мне ещё надо предпринять? Всё таки 2.5года двиг стоял колом, масло в нём залито. Не залегли ли кольца?? Вообщем подскажите что ещё проделать
mazzz.ut
Цитата(Palex300182 @ 26.10.2009, 6:09) *
Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ?

масло расходует?
HoBu4'K
у меня такая ситуация: 1-ый в сильном нагаре, 2-ой работает подчи отлично, 3-ий отлчино, а 4-ый в белом нагаре. на 4ом впускном коллекторе ость отверстие, через него сосет воздух, может его заткнуть? клапан на вакууинике пропускает через соединение бронзы с алюминем. в магазинах таких клапанов нет, а пластмассовый не подходит.
Сержик
У тебя вакум старого образца, детали на него ищи у беушников. Про какое именно отверстие идёт речь?
HoBu4'K
Цитата(Сержик @ 8.7.2011, 20:54) *
Про какое именно отверстие идёт речь?

скраю ближе к кабине, не знаю как называется(в 4-ый цилиндр ведет).
brig812
всем привет. вот у меня такая лажа,на всех свечах нагар одинаковый(электроды чистые,по краю не большой бархатистый нагар),зажигание выставил как умел,карб тоже сам настраиваю,другим не доверяю.всё было бы хорошо,но одно но... стала троить зараза сниму,переберу трамблер вроде успокится покатаюсь день, два(в среднем км50)вот вроде бы и хорошо заглушил,завел снова началось:на первой и второй передачах все не чего,начиная с 3 и по 5 при поднятий оборотов больше 2тыс. и при подъеме в гору(хуже вчего и то и то сразу)начинает импульсивно дергаться,появляется ощущение что ковбой, а не водитель. в гору бывает и на 2 дергается,особенно если не прогретая. кто встречался,подскажите. карб озон,двигло 1.3,3 года после капиталки из них один год простоя,высоковольтки новые силиконовый.

п.с: грешу на трамблер,точнее его подшипник,может при нагрузке то как раз опережение тормозит,кто как думает? dntknw.gif
RUS64
Цитата(Palex300182 @ 26.10.2009, 6:09) *
Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ?

У меня такая хрень была правда ещё резьба сырая была колпачки менял а кода менять надоело загонял головку делал.
andry r34
Цитата(Pilot80 @ 2.2.2010, 21:16) *
Цитата(Palex300182 @ 26.10.2009, 5:09) *
Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ?




скорее всего вакумник посмотри. трубка скорее всего пропускает

попробуй отключить ваукум,заглуши всас на колекторе.почисти свечи и покатайся.только обязятельно глуши именно на колекторе.
sfedulov5
Цитата(andry r34 @ 13.1.2012, 2:08) *
Цитата(Pilot80 @ 2.2.2010, 21:16) *
Цитата(Palex300182 @ 26.10.2009, 5:09) *
Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ?




скорее всего вакумник посмотри. трубка скорее всего пропускает

попробуй отключить ваукум,заглуши всас на колекторе.почисти свечи и покатайся.только обязятельно глуши именно на колекторе.

Здравствуйте такая же ерунда. купил новые свечи поменял но два дня поездил и все по прежнему 1 и 4 не работают как положено.Сегодня решился на замену маслосьемных колпачков.После замены завел машину и двигатель как то грубо стал работать(легкий шелест,как будто туго затянуто что то)что может быть.)А так пока не троит.Поезжу пару дней отпишусь.
hetman
А мож просто карб надо подрегулировать, сухой черный нагар обычно от большего кол-ва бенза чем надо.
sfedulov5
добрый день. Поездил пару дней шум стал меньше. Но столкнулся с проблемой при прогреве машины больше 70 давление падает на ХХ лампочка горит.Что могло случится я ведь только Распред снимал.(Правда при сборке звезды РВ на торцевом болту который звездочку держит,была толстая шайба 3-4мм я ее убрал и оставил только стопорную).И троить начинает на горячюю Может зазор на клапанах не правельный.Подскажите что делать с давлением???
lilone89
Цитата(sfedulov5 @ 29.1.2012, 9:35) *
добрый день. Поездил пару дней шум стал меньше. Но столкнулся с проблемой при прогреве машины больше 70 давление падает на ХХ лампочка горит.Что могло случится я ведь только Распред снимал.(Правда при сборке звезды РВ на торцевом болту который звездочку держит,была толстая шайба 3-4мм я ее убрал и оставил только стопорную).И троить начинает на горячюю Может зазор на клапанах не правельный.Подскажите что делать с давлением???

смотри датчик давления,может у него вышел ресурс,потом смотри грибок,ну и самое неприятное масленный насос.
DenisL97
Всем привет! С января у меня начались проблемы, машина стала троить и на холодную, и в движении. Ездил, думал бензин плохой ведь морозы были. Потеплело - стало еще хуже. Полез в двигатель. Выкрутил свечи. 1 цилиндр - нагар на центральном электроде свечи странный какой-то. Вроде не масло, но блестящий черный, во всех остальных все в норме. Поменял свечи, провода, крышку трамблера, бегунок (БСЗ) - лучше не стало. Проехал 50 км. выкрутил свечу - в сухой копоти, через 150-200 км свеча полностью забита нагаром причем только центральный электрод. С каждым днем все хуже. Двигатель троил на всех режимах. Всё - конец двигателю подумал я. 290 тыс. км. без вмешательства вообще. Поехал в сервис. Померили компрессию на 1-ом цилиндре - 9,5. 1 цилиндр вообще не работает (что одет провод, что снят - ноль), а искра есть. Наверное клапан прогорел или х/з было сказано мастером. Давай снимать голову. При снятии головы оказалось, что забиты коксом впускной канал коллектора 1 цилиндра - ПОЛНОСТЬЮ!!! и 4-ого прилично. После прочистки всё стало зашибись. Троение ушло. И машину стало не узнать. Может мой случай кому поможет.
devnull
Цитата
Спасибо, в целом, в теории я знаю, как это делать...

Проще купить свечу для регулировки карба с зеркалом и самому отрегулировать карб, инструкция там есть, все четко коротко и ясно написано как и что делать...
vanek30rus
Привет Всем!У меня возникла проблема в октябре месяце поменял головку, сальники клапанов! Два месяца ездил нормально, с наступлением холодов стала отказывать свеча 4 цилиндра, пропали обороты! Свеча полностью черная, нагар влажный. Периодически тому же самому подвергается 1 цилиндр! Во время прогрева с глушителя идет резкий запах бензина, такое ощущение, что двигатель просто выплевывает бензин не зжигая его. Во время движения машина дергается как бык на родео на любой передаче. На холодную двигатель не заводится пока не поменяешь 4 свечу. После замены более менее, но до следующего запуска двигателя! Подскажите пожалуйста что это может быть!
ingener-mehanik
Цитата(vanek30rus @ 25.3.2012, 0:39) *
Привет Всем!У меня возникла проблема в октябре месяце поменял головку, сальники клапанов! Два месяца ездил нормально, с наступлением холодов стала отказывать свеча 4 цилиндра, пропали обороты! Свеча полностью черная, нагар влажный. Периодически тому же самому подвергается 1 цилиндр! Во время прогрева с глушителя идет резкий запах бензина, такое ощущение, что двигатель просто выплевывает бензин не зжигая его. Во время движения машина дергается как бык на родео на любой передаче. На холодную двигатель не заводится пока не поменяешь 4 свечу. После замены более менее, но до следующего запуска двигателя! Подскажите пожалуйста что это может быть!

Меряй компрессию, может клапана зажаты.

Цитата(DenisL97 @ 27.2.2012, 21:15) *
1 цилиндр вообще не работает (что одет провод, что снят - ноль)

При БСЗ не рекомендуется снимать провод со свечи для проверки работы, во избежании выхода из строя комутатора. Это на будущее.
oledg
 [/quote]
Меряй компрессию, может клапана зажаты.
[/quote]
если не сгорел
mavrutsh
Ребят простите что не в тему, просто не знаю куда обратиться :(( такая ситуация6 завожу машину, появляется какое-то шипение, доносится оно из-под панели приборов. При нажатии на педаль тормоза шипение пропадает. еду по городу. тронуться плавно невозможно, машинка начинает дергаться. газ в пол тогда едем без дерзаний. Помогите пожалуйста
sedoy
Цитата(mavrutsh @ 1.4.2012, 16:11) *
Ребят простите что не в тему, просто не знаю куда обратиться :(( такая ситуация6 завожу машину, появляется какое-то шипение, доносится оно из-под панели приборов. При нажатии на педаль тормоза шипение пропадает. еду по городу. тронуться плавно невозможно, машинка начинает дергаться. газ в пол тогда едем без дерзаний. Помогите пожалуйста

пробема у тебя с ВУТом, попробуй полистать ЭТУ темку.
ЗЫ. я конечно не телепат, по похоже твой ВУТ умер, надо менять...
mavrutsh
Цитата(sedoy @ 1.4.2012, 17:18) *
Цитата(mavrutsh @ 1.4.2012, 16:11) *
Ребят простите что не в тему, просто не знаю куда обратиться :(( такая ситуация6 завожу машину, появляется какое-то шипение, доносится оно из-под панели приборов. При нажатии на педаль тормоза шипение пропадает. еду по городу. тронуться плавно невозможно, машинка начинает дергаться. газ в пол тогда едем без дерзаний. Помогите пожалуйста

пробема у тебя с ВУТом, попробуй полистать ЭТУ темку.
ЗЫ. я конечно не телепат, по похоже твой ВУТ умер, надо менять...

спасибо
zzlloii
Цитата(INVICTUS @ 27.10.2009, 22:51) *
Цитата(ромарио @ 27.10.2009, 20:04) *
а воздух карб не сосет

так я думаю что если бы подсасывал, то нагара бы не было, обычно нагар от перелива, но также странно почему только 1 и 4, похоже на проблемы с зажиганием.

скорей всего свечи троят или искра слабоя,брони провода смори крыку,вобщен что бы искра не куда не уходила в целинтре бенз не жигается вот инагар
max 13941
Цитата(zzlloii @ 8.4.2012, 1:04) *
Цитата(INVICTUS @ 27.10.2009, 22:51) *
Цитата(ромарио @ 27.10.2009, 20:04) *
а воздух карб не сосет

так я думаю что если бы подсасывал, то нагара бы не было, обычно нагар от перелива, но также странно почему только 1 и 4, похоже на проблемы с зажиганием.

скорей всего свечи троят или искра слабоя,брони провода смори крыку,вобщен что бы искра не куда не уходила в целинтре бенз не жигается вот инагар

ЭТО свечи пизд----ят так совпало.
svjaznoy
ребята подскажите пожалуйста как ставятся шатуны? купил новые как поставить по каким ориентирам в каком направлении? заранее благодарен!
p1^^
Мужики подскажите! Постоянно загрязняет свечу 4-го цилиндра до такой степени что она отказывает. Каждые 50-100 км приходиться менять свечу. Нагар черный мокрый.
Компрессия в 4ом цилиндре почти 12.
Масло вроде не ест, ток при холодном движке выхлоп немного белый, а так нормальный.

rabbit 03
поменяй сальники клапанов.
p1^^
Цитата(rabbit 03 @ 31.10.2012, 22:08) *
поменяй сальники клапанов.


Менял месяц назад, поставил сальники фирмы SM(красные). Возможно плохие попались =(
Какие еще есть догадки?
Talos
Цитата(svjaznoy @ 16.10.2012, 13:20) *
ребята подскажите пожалуйста как ставятся шатуны? купил новые как поставить по каким ориентирам в каком направлении? заранее благодарен!

краской помечены? есть плоска на них?
ghostloks
Цитата(Palex300182 @ 26.10.2009, 10:09) *
Доброго всем времени суток !
Проблема в следующем... перед зимой решил поменять свечи и обнаружил сухой черный нагар на свечах первого и четвертого цилиндра, причем машина на ХХ подтраивает. Поменял свечи на новые... проехал 100 км, вывернул свечи такая же фигня, движка продолжает троить... Когда сдергиваешь провода по одному троить начинает сильнее (значит свечи работают). Зажигание БСЗ, провода новые силиконовые, заправляюсь на одной и той же заправке. Подскажите куда копать ?

мужики подскажите что означает маркировка 005 на вкладыше ваз 21061. за раннее благодарен

и на поршне 76 4
Михаил...
Цитата(sedoy @ 6.5.2011, 13:28) *
Цитата(SCORPIEN @ 6.5.2011, 11:14) *
Всем привет! У меня такое дело:
начнем с свечей-в 1 и 3 цилиндрах свечи с небольшим темным нагаром и сухие. В 2 цилиндре свеча с более толстым слоем нагара забзабрызгана как бы маслом. С 4 ещё хуже,там если нагар когда как бывает,но то что свеча всегда на сыром месте это точно(4й цилиндр работает вроде когда захочет) .
Далее,бензина ест по больше чем раньше, примерно каждые 170-180км доливаю литр масла. Пробег 245тыс без ремонта. Думаю для классики это довольно норм :) .

проверяй искру в 4м цилиндре, может провод или сама свеча неисправны. а за второй - похоже маслослъемные колпачки требуют замены

Привет!Я ездок начинающий,поэтому у меня такой вопрос.Через сколько км или тысяч км можно увидеть хоть какой нибудь нагар.Проехал км 700-800 свечи чистые абсолютно,машина работает нормально..
Роман Кировоград
Миша, ну и отлично, ездий и радуйся, будешь масло менять вот тогда и на свечи глянешь.
Михаил...
Цитата(Роман Кировоград @ 13.12.2012, 23:29) *
Миша, ну и отлично, ездий и радуйся, будешь масло менять вот тогда и на свечи глянешь.

Спасибо успокоил!И всем спасибо,прикольный форум то smile.gif acute.gif smile.gif
igori75
Цитата(Михаил... @ 14.12.2012, 0:05) *
Цитата(Роман Кировоград @ 13.12.2012, 23:29) *
Миша, ну и отлично, ездий и радуйся, будешь масло менять вот тогда и на свечи глянешь.

Спасибо успокоил!И всем спасибо,прикольный форум то smile.gif acute.gif smile.gif



заливает 1 и 4 цилиндр маслом ,сизого дыма нет 7 тысяч назад менял маслосъемные колпачки, в чем может быть причина??
Макс1989
подскажите пожалуйста!у меня такая история.маши (ваз 2107) хорошо запускалась,но после 15 минут глохла.причину нашел не качал бензонасос,износился шток (толкатель) лопатки бензонасоса.все исправил бегала без проблем, а сейчас понять не могу, запускается отлично, но в любой момент(не завися от температуры двигателя) может заглохнуть даже на ходу, и после чего тяжело запускается, а если схватывает то пока стартером до 2000 оборотов двигатель не раскрутишь не запускается.заметил один раз что пропадает искра, выставил зажигание(контактное) не помогло!искра то появиться то снова пропадет, а если пол часа подаждать то опять есть!
Apocalypsyse
Цитата(Макс1989 @ 20.1.2013, 14:29) *
подскажите пожалуйста!у меня такая история.маши (ваз 2107) хорошо запускалась,но после 15 минут глохла.причину нашел не качал бензонасос,износился шток (толкатель) лопатки бензонасоса.все исправил бегала без проблем, а сейчас понять не могу, запускается отлично, но в любой момент(не завися от температуры двигателя) может заглохнуть даже на ходу, и после чего тяжело запускается, а если схватывает то пока стартером до 2000 оборотов двигатель не раскрутишь не запускается.заметил один раз что пропадает искра, выставил зажигание(контактное) не помогло!искра то появиться то снова пропадет, а если пол часа подаждать то опять есть!

Катушку глянь. вытащи провод из трамблёра который от катушки идёт посмотри даёт ли он искру. Бегунок открой крышку трамблёра посмотри бегунок в порядке.
NikaPeres
SOS. Помогите новичку! Купила машинку ВАЗ 21063. Перед морозами подготовила к зиме, карб почистила 6 декабря (у хорошего спеца, к нему весь Ростов ездит) ездили хорошо в течении первой недели потом появилась проблема с заводом (1,5недели вообще не могли завестись) короче контактную СЗ поменяли на БСЗ, стали норм. ездить. 1 января поехали по трассе на большое расстояние И ТУТ началось, каждые 60-70км приходилось останавливаться менять свечи (черный бархотистый нагар /обогощенная смечь). Но суть не в том, что только только не делали, ни чего не помогает. Пока ездим по городу со скоростью не больше 50км/ч (при везении без пробок) еще ни чего, а как по трассе проедем на 90-100км/ч тут и начинается начинает троить, в плоть, до полной остановки и глохнет. (карбюраторщик уже всю голову сломал). Уже грешу на ХОРОШЕГО карбюраторщика, но его не только в Ростове, но и в области знают как отличного спеца (записываются к нему за 2-3 недели (нам как-то сразу повезло быстро принял и в данное СЛОЖНОЕ время для нашей машинки всегда минутку/часик - находит). Может кто, что подскажет. Это моя первая машинка и поэтому отношусь к ней как родной.
Apocalypsyse
Цитата(NikaPeres @ 20.1.2013, 15:22) *
SOS. Помогите новичку! Купила машинку ВАЗ 21063. Перед морозами подготовила к зиме, карб почистила 6 декабря (у хорошего спеца, к нему весь Ростов ездит) ездили хорошо в течении первой недели потом появилась проблема с заводом (1,5недели вообще не могли завестись) короче контактную СЗ поменяли на БСЗ, стали норм. ездить. 1 января поехали по трассе на большое расстояние И ТУТ началось, каждые 60-70км приходилось останавливаться менять свечи (черный бархотистый нагар /обогощенная смечь). Но суть не в том, что только только не делали, ни чего не помогает. Пока ездим по городу со скоростью не больше 50км/ч (при везении без пробок) еще ни чего, а как по трассе проедем на 90-100км/ч тут и начинается начинает троить, в плоть, до полной остановки и глохнет. (карбюраторщик уже всю голову сломал). Уже грешу на ХОРОШЕГО карбюраторщика, но его не только в Ростове, но и в области знают как отличного спеца (записываются к нему за 2-3 недели (нам как-то сразу повезло быстро принял и в данное СЛОЖНОЕ время для нашей машинки всегда минутку/часик - находит). Может кто, что подскажет. Это моя первая машинка и поэтому отношусь к ней как родной.

Нагар говорите. А дым не валит из выхлопухи такой сизый и много? Свечи бархатистый нагар хм.. масло не кушает смотрели? У меня тоже свечки в нагаре бархатистом но тем летом не мешало разгонят машину до 140км.ч. Троит- выкрути свечку вставь в неё провод от трамблёра и покрути движок ключём и посмотри есть искра или нет, желательно так все свечи проверить. Если троит значит нет искры, свечи не заливает бензом? У меня даже двоило от того что закидывало свечи бензом. Масляное давление сколько показывает очков, если лампа начинает на холостых там 1000 оборотов или 1500 оборотов горит лампа то готовтесь к капиталке. потому что для того чтоб восстановить давление, нужно менять шатунно поршневую группу, или посмотрите грибок или поросёнка тоже влияет на давление масляное. (я сказал что знаю)
NikaPeres
При заводе может сначала не много повалить потом нормализуется, масло не жрет и нагар именно бензиновый (соответствующий запах), проверку на искру тоже делали, все ОК. Масло все тоже ОК. Поменяли так же иглу Уникар 4.
Apocalypsyse
Цитата(NikaPeres @ 20.1.2013, 20:16) *
При заводе может сначала не много повалить потом нормализуется, масло не жрет и нагар именно бензиновый (соответствующий запах), проверку на искру тоже делали, все ОК. Масло все тоже ОК. Поменяли так же иглу Уникар 4.

Карбюратор значит где-то барахлит. Потому что у меня тоже было как то раз заводить начал просто крутит выкручиваю все 4 свечи в бензе поменял нижнюю часть карбюратора и норм стало. Бархатистый нагар хм.. посмотрите колпачки маслосъёмные, может уже выдохлись. Ну а насчёт свечек смотрите карбюратор.
Vazeц
Цитата(ghostloks @ 1.11.2012, 20:37) *
мужики подскажите что означает маркировка 005 на вкладыше ваз 21061. за раннее благодарен

и на поршне 76 4

маркировка на вкладыше что коленвал расточен на 005 мм, а на поршне его размер. т.е. двигло точили уже. 76.4 это первая расточка и коленвал первая расточка. когда запчасти будешь покупать учти это
YaJAROFF
Первый ремонтный размер к/вала - 0,25. Вкладыши 0,05 ставятся без шлифовки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU