FreeGadUA
23.4.2013, 9:38
Подскажите пожалуйста, такая поблемма: ехал с рыбалки скорость по полю была 20-25км\ч, внезапно повалил густой дым с трубы и потекло масло, что смотреть куда копать?
масло откуда потекло? что со свечами?
FreeGadUA
23.4.2013, 11:10
Цитата(yrikk @ 23.4.2013, 10:52)

масло откуда потекло? что со свечами?
свечи не смотрел. а масло с выхлопной трубы

может там вода с сажей? посмори что со свечами и водой. если заводится- заведи и посмотри пузыри в радиаторе. у тебя наверное прокладку прошило
FreeGadUA
23.4.2013, 13:17
Цитата(yrikk @ 23.4.2013, 13:46)


может там вода с сажей? посмори что со свечами и водой. если заводится- заведи и посмотри пузыри в радиаторе. у тебя наверное прокладку прошило
тосол на месте давление масла датчик как при выкл. зажигании
проверь свечи и уровень масла. может сальник на клапане разорвало
FreeGadUA
23.4.2013, 23:41
Цитата(yrikk @ 23.4.2013, 14:32)

проверь свечи и уровень масла. может сальник на клапане разорвало
на 2 целиндре свеча вся в масле и компресия 1,3,4 - 11.5 а 2 - 16.
Масло на коньчике щупа(меньше чем min)
ну, во втором 16 очек потому, что масло в цилиндре. нужно скидывать голову и менять сальники, попутно посмотреть клапана- могло масла понагорать, прийдется притереть
FreeGadUA
24.4.2013, 13:21
Цитата(yrikk @ 24.4.2013, 11:47)

ну, во втором 16 очек потому, что масло в цилиндре. нужно скидывать голову и менять сальники, попутно посмотреть клапана- могло масла понагорать, прийдется притереть
сальники клапанов? а кольца это не могут быть?
еще остальные свечи черные
очень врятли. через кольца не могло так масло уйти, да и компрессия была-бы очков 6, а вот если рвет сальник, то как-раз и получается, что тебе наливает масло в цилиндр через клапан. точнее его засасывает
FreeGadUA
24.4.2013, 17:06
Цитата(yrikk @ 24.4.2013, 14:40)

очень врятли. через кольца не могло так масло уйти, да и компрессия была-бы очков 6, а вот если рвет сальник, то как-раз и получается, что тебе наливает масло в цилиндр через клапан. точнее его засасывает
а можно проверить не снимая сухари ?
постоянно как начинаю прогревать двигатель с утра, он начинает троить, т.е. нахожу свечу которая вышла из строя, меняю на другую и все целый день нормально машина работает, с утра все по новой в чем может быть причина?
Роман Кировоград
25.1.2014, 12:03
рудик , свеча в определенном цилиндре?
https://www.google.com/url?q=http://vaz-210...2ZF6zMpnEeLRxxA тут смотри и спарашивай.
у меня тоже нагар 1 и 4. Говорят что изза строения коллектора, типа разная длинна каналов: 1 и 4 длиннее, чем 2 и 3. Надо ставить от моноинжектора, приварить токо площадку. Еще можно заменить коллектором от 2108, только придется колхозить подгонять отверстия.
.:Артур:.
1.2.2016, 19:18
Всем привет! Имеется ВАЗ 2106, с движком ВАЗ 21011. Как то прочитал что метка на КВ должна совпасть с длинной метке на передней крышке блока, а метка РВ (высверленная точка) должна совпасть с отливом на крышке РВ. Решил посмотреть как у меня всё это дело стоит. Установил метку на РВ, А метка КВ проходит длинную метку на крышке примерно на 1,5-2см. Решил установить метку КВ на длинную метку на крышке. Метка на РВ не дошла до отлива примерно на 1 зуб. Снял звездочку, скинул цепь и немного провернул РВ по часовой чтобы метка совпала с отливом. Всё закрутил, собрал. Завожу, а мотор работает очень не стабильно, из глушака при перегазовке валит белый дым. Первую и Четвёртую свечу заливает. Машина не тянет, пальца на 2ой скорости стучат. Подскажите пожалуйста что делать! Спасибо!
Цитата(.:Артур:. @ 1.2.2016, 21:18)

Всем привет! Имеется ВАЗ 2106, с движком ВАЗ 21011. Как то прочитал что метка на КВ должна совпасть с длинной метке на передней крышке блока, а метка РВ (высверленная точка) должна совпасть с отливом на крышке РВ. Решил посмотреть как у меня всё это дело стоит. Установил метку на РВ, А метка КВ проходит длинную метку на крышке примерно на 1,5-2см. Решил установить метку КВ на длинную метку на крышке. Метка на РВ не дошла до отлива примерно на 1 зуб. Снял звездочку, скинул цепь и немного провернул РВ по часовой чтобы метка совпала с отливом. Всё закрутил, собрал. Завожу, а мотор работает очень не стабильно, из глушака при перегазовке валит белый дым. Первую и Четвёртую свечу заливает. Машина не тянет, пальца на 2ой скорости стучат. Подскажите пожалуйста что делать! Спасибо!
Попробуй зажигание попозже сделать.
.:Артур:.
1.2.2016, 21:22
Пробовал. Совсем не заводится. Я подумал может обратно метки сделать как были?
Цитата(.:Артур:. @ 1.2.2016, 23:22)

Пробовал. Совсем не заводится. Я подумал может обратно метки сделать как были?
На работающем попробуй.
.:Артур:.
1.2.2016, 21:42
На работающем, практически ничего не меняется.
Наверное стоит вернуть как было. Кроме того что РВ запаздывал, к движку были претензии?
.:Артур:.
1.2.2016, 21:58
Движок работал отлично. Тянул отлично. Вот сомневаюсь смогу ли я прям также вернуть метки как были
Шкив КВ , метка в 0гр вал распред + - пол зуба.. Должно быть нормально..
.:Артур:.
2.2.2016, 16:54
Шкив КВ выставил на метку 0гр. Метка РВ подошла к отливу. снял цепь с звездочки.РВ крутнул на 1 зуб назад. Всё собрал, завожу, а она не хочет. Зажигание пробовал крутить, толку нету. Что делать?
Натяни цепь, проверни двиг. на пару оборотов, проверь метки.
Установи зажигание на 4-й цилиндр и заводи.
.:Артур:.
2.2.2016, 17:40
Если метку на РВ свожу с отливом на крышке, то метка на шкиве КВ проходит длинную метку примерно на 2см.
Незнаю даже что делать. Главное чтобы клапана не погнулись.
Нифига не понял..... это как?????
У меня тож метки не совпадают как в книжке написано и ничего.... РВ как положено, а КВ по Средней метке, а не по длинной..... опережение на пол зуба (одно звено цепи) .... Крышка бегунка выставлена на контакт 4го цилиндра..... все прекрасно работает и заводится..... в чудеса не верю.....
..... пришлось как то проехать больше 1000 км с провернутым распредом, клапана зажало, впуск выпуск пофиг.... бензосмесь хлестала из карба в потолок..... больше 3000 не тянула, больше 4000 не крутило и ничего доехали, и все заводилось....
.:Артур:.
2.2.2016, 18:29
Подскажите как мне сейчас всё установить? Я уже
Запутался( трамблёр вытаскивал и немного его перемещал. Не помогло. Помогите пожалуйста.
Раньше метки не сходились и всё работало идеально. Чёрт меня дёрнул выставить эти метки.
Как делал я ......
Скидавай крышку и ослабляй натяжитель цепи, звезду скручивай с РВ , но не до конца, ключ береш и шкив крутиш пока метка на шкиве не совпадет со средней меткой на передней крышке, затем снимай звезду с РВ и ставь по метке, шоб все совпало, левая сторона цепи (та где успокоитель) должна быть внатяг, переставляй цепь на звезде, и прикручивай не до конца, затем отпускаем натяжитель и проверяем совпадение меток прокручивая коленвал на 1 оборот (заодно и цепь натянется) если все совпало, закручиваем звезду и контрим шайбу , закрываем крышку и ставим трамблер, бегунок ориентируем по крышке трамблера на 4й целиндр. Проверяем што все собрали правильно и лишних деталей не осталось, и идем заводить..... . если свечи в порядке и топливо качает , то должна завестись практически сразу......
------------------
Это в помощь -
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...v-klapanov.html
.:Артур:.
2.2.2016, 19:22
Спасибо. Завтра попробую. А таким способом клапана не получится погнуть?
Как ???? Распредвал же на месте остается, двигаем тока колен вал, до совпадения меток.
.:Артур:.
2.2.2016, 19:38
А вот на шкиве КВ есть ризка с внутренней стороны и как бы буртик с наружней. По какой из этих меток ставить?
Нужно ставить по длинной, но не всегда получается. Т.е риску на шкиве совмещать с приливом на крышке.
Я поставил по короткой средней метке ..... пробовал ставить по длинной, машина не едет..... после набора 4000 об. тупит.....
.:Артур:.
2.2.2016, 20:04
А по средней как тянет?
Что-то я сейчас почитал в интернете написано что нужно КВ только на нижнюю метку совмещать. А если на другую, то беды не избежать(
Цитата(.:Артур:. @ 2.2.2016, 20:04)

А по средней как тянет?
Что-то я сейчас почитал в интернете написано что нужно КВ только на нижнюю метку совмещать. А если на другую, то беды не избежать(
А мурзилку почитать , феншуй не позволяет ?? ВМТ в 1 и 4 .. Это длинная метка ..
.:Артур:.
2.2.2016, 21:03
Ну так как скажите установить? По средней или по нижней? Цепь вроде растянута.
Цитата(.:Артур:. @ 2.2.2016, 21:03)

Ну так как скажите установить? По средней или по нижней? Цепь вроде растянута.
Тебе важнее пост в интернете , неизвестного тебе автора , или текс в мурзилке , которому нету цены.. Токда слушай мою сказку.. КВ ставим по метке ВМТ.. Метка шкива напротив длинной на крышке.. Растянута цепь ? профигу.. Настраиваем по факту.. Если цепь какашная , сам потом нахлебаешься.. При этом смотрим на отлив и метку на шестерне.. Метка или совпадает с отливом или чуток левее его.. Включаем логику.. При растяжении цепка куда сместится метка шестерни ?? По часовой.. После этого убеждаемся , что такт сжатия в 1м цилиндре.. проверяем затыкая дырку бумажным пыжом.. при прокруте движка пыж стрельнет и это будет время искры в 1м циле.. Значит бегунок распределителя направить на контакт 1го цилиндра.. Должна завестись.. У меня всега пока заводилось.. Подстройка и точная регулировка после запуска.. Удачи..
.:Артур:.
2.2.2016, 21:39
Когда я решил с самого начала проверить совпадение меток, то шкив коленвала ставил на длинную метку ны крышке. А метка на РВ не доходила до отлива. И мотор работал хорошо. Только на холодную троил, 4 цилиндр если ставил искру на разрыв то работал отлично. Компрессия 8. Потом я шкив КВ установил на длинную метку, открутил звезду, скинул цепь, поставил звезду без цепи и крутанул немного по часовой до совпадения с отливом. Все собрал. Завелась но работала очень плохо, 1 и 4 цилиндры закидывало , при перегазовки из глушака валил белый дым. Решил снова открыть и вернуть назад Вроде поставил всё как было. Завожу, сначала немного хотел завестись, но так и не смог. Зажигание пробовал, бензин поступает, искра есть. И вот теперь без понятий что делать. Всё перепробовал.
Цитата(.:Артур:. @ 2.2.2016, 21:39)

. Всё перепробовал.
Я не колдун , и чего ты там у себя накрутил .. Я знать не могу.. Но точно знаю.. любой двигатель можно завести.. Просто нужно всё правильно настроить..
.:Артур:.
2.2.2016, 22:01
А почему вот когда я метки все сместил как нужно, мотор троил и не тянул? 1и4 свечи закидывало. Шёл дым. Это из-за чего всё?
payalnikk
2.2.2016, 22:13
Цитата(.:Артур:. @ 2.2.2016, 20:39)

шкив КВ установил на длинную метку... Все собрал.
И вот теперь без понятий что делать.
Надо было после установки цепи, прокрутить колено пару раз и проверить совпадения меток. Проверял так?
Цитата(.:Артур:. @ 2.2.2016, 22:01)

А почему вот когда я метки все сместил как нужно, мотор троил и не тянул? 1и4 свечи закидывало. Шёл дым. Это из-за чего всё?
Артур.. Будем смотреть правде в глаза... Какого хрена ты полез туда , не зная куда ??.. Сам виноват.. Выход простой , если знаешь как .. Самое первое.. правильно состыковать КВ и РВ.. Это метки.. После этого зажигание.. И будет работать.. Далее подстройка и настройка.. Я так , к примеру , сегодня на дороге крутанул свою до 130 км... И не сильно в напряг..
.:Артур:.
2.2.2016, 22:20
После установки цепи 2-3 раза прокрутил колено. Метки сошлись
Юрий. Вот я сам сейчас себя ругаю зачем я туда полез. Просто начала она жрать 15 литров на 100км. Вот и хотел настроить газораспределение.
payalnikk
2.2.2016, 22:20
Ну если с метками все нормально, тогда проблема с установкой зажигания, ну или перепутал ВВ провода, редко но бывает.
.:Артур:.
2.2.2016, 22:22
А из-за зажигания может только 1 и 4 цилиндры закидывать и идти белый дым?
Цитата(.:Артур:. @ 2.2.2016, 22:22)

А из-за зажигания может только 1 и 4 цилиндры закидывать и идти белый дым?
Как правильно я знаю .. А вот как не правильно может быть по разному и всего и не запомнишь..
Цитата(.:Артур:. @ 2.2.2016, 21:39)

Когда я решил с самого начала проверить совпадение меток, то шкив коленвала ставил на длинную метку ны крышке. А метка на РВ не доходила до отлива. И мотор работал хорошо.
О чем я и писал ранее, про несовпадение меток. Поэтому и стоит у меня КВ на средней когда РВ метка совпадает.
Цитата(.:Артур:. @ 2.2.2016, 21:39)

Потом я шкив КВ установил на длинную метку, открутил звезду, скинул цепь, поставил звезду без цепи и крутанул немного по часовой до совпадения с отливом. Все собрал. Завелась но работала очень плохо, 1 и 4 цилиндры закидывало , при перегазовки из глушака валил белый дым.
В итоге сбилась настройка клапанов и поэтому нагар появился и дым белый от хреново сгорающей смеси.....
Делай по книжке, и проверь регулировку клапанов, потом настройка зажигания....
И на будущее - Не лезь туда куда не знаеш. Опыта нет. Как это делается представления не имееш...... А с другой стороны "не разбив яйца, яишницу не сделаеш"(с)
Цитата(.:Артур:. @ 2.2.2016, 22:20)

....Просто начала она жрать 15 литров на 100км. Вот и хотел настроить газораспределение.
Надо было к карбюраторщику ехать, а не ГРМ ковырять...... И ваще щас зима.... че ты хочеш????
Цитата(МЫХЪ @ 2.2.2016, 23:11)

Надо было к карбюраторщику ехать, а не ГРМ ковырять...... И ваще щас зима.... че ты хочеш????
Вот тут я бы и не спорил..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.