Полная версия этой страницы:
Мой белый АвТоБоТ
Виталио 473
28.5.2012, 19:33
Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 22:24)

всякое может конечно.... главное чтоб в солнечный день их другие видели, остальное посредственно)
согласен.....завтра постараюсь на работе успеть на вторую сторону собрать и можно будет пробовать собирать вместо задних ламп тоже вставки
бл*ть, где вы находите эти прозрачные крышки на повторитель

у нас их не продают сволочи... только обычные и белые
Цитата(Виталио 473 @ 28.5.2012, 20:33)

и можно будет пробовать собирать вместо задних ламп тоже вставки
главное стопы не делай
Виталио 473
28.5.2012, 19:55
Цитата(NeonKIR @ 28.5.2012, 22:39)

бл*ть, где вы находите эти прозрачные крышки на повторитель

у нас их не продают сволочи... только обычные и белые
где где....?на рынке.....))))))))как то порядок наводил в багажнике и увидел что лежит комплект который со мной ездил почти год...посмотрел на те что стоят и поменял их...
Сань,стопаря у меня и так стоят светодиодные,только для каждого светодиода сделан отражатель
Тускло светят,в солнечный день не видно толком только если присматриваться.Сам по себе знаю,спереди стояли 25 диодов на каждый направленного света и то плохо видно было,желтый вообще плохо воспринимается глазом,вот если белые при такой же мощности то намного лучше,но белые низя!Нужны сверхяркие светодиоды от 1вт желательно с отражателем,пусть их будет меньше но толк будет,себе так буду делать.
Виталио 473
28.5.2012, 20:16
только люди в россии способны на такое....щас че то случайно лазел по сайту объявлений о продаже всего и вся и нашел любопытное объявление
продают танк
Цитата(IGORYAN @ 28.5.2012, 21:10)

Тускло светят,в солнечный день не видно толком только если присматриваться.Сам по себе знаю,спереди стояли 25 диодов на каждый направленного света и то плохо видно было,желтый вообще плохо воспринимается глазом,вот если белые при такой же мощности то намного лучше,но белые низя!Нужны сверхяркие светодиоды от 1вт желательно с отражателем,пусть их будет меньше но толк будет,себе так буду делать.
Совершенно согласен, нужны минимум одноваттники с коллиматорами (линзами). Чтобы яркость не зависела от напряжения бортсети, существуют стабилизаторы (драйверы светодиодов). Лента годится только в салон или на крайняк - в габариты.
Салам!
Виталио 473
31.5.2012, 18:56
сегодня умудрился раскидать задний За 30 минут и свозить редуктор на ревизию....прогноз пробега около 100 тык....потом хандец.....щас собираю мост обратно....вопрос собственно вот в чем....погнул немного поперечную тягу.....ближе к левому колесу появилась выпуклость тяги...с этим можно ездить?и можно ли не снимая тягу выгнуть ее в нормальное положение?
OPTIMUS PRIME
31.5.2012, 19:04
Замерь растояние от колеса к пружыне если разница не сильно большая катайся не парся
Виталио 473
31.5.2012, 19:14
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.5.2012, 23:04)

Замерь растояние от колеса к пружыне если разница не сильно большая катайся не парся
ага....щас проверю...ток по ужинаю
Виталио 473
31.5.2012, 20:50
все....собрал мост окончательно....расстояние от пружины до резины достаточное,поэтому пока так по езжу,все равно летом подумываю о одной задумке насчет тяг.....сменил масло в редукторе на zic g-5 80w90....специально в магазине купил 4л этого масла чтобы и на коробку хватило....завтра поеду покупать железо на ходовку и рулевое....надеюсь что в субботу отгоню машину на развал
Цитата(Виталио 473 @ 31.5.2012, 20:56)

с этим можно ездить?и можно ли не снимая тягу выгнуть ее в нормальное положение?
можно доехать до магазина и потом в гараж или сервис менять... ты сход развал нарушил жёстко
Виталио 473
31.5.2012, 21:14
Цитата(NeonKIR @ 1.6.2012, 1:09)

Цитата(Виталио 473 @ 31.5.2012, 20:56)

с этим можно ездить?и можно ли не снимая тягу выгнуть ее в нормальное положение?
можно доехать до магазина и потом в гараж или сервис менять... ты сход развал нарушил жёстко

ну не то что Она прям дико выгнулась вверх.....Но есть немного...
Виталио 473
1.6.2012, 7:28
сегодня с утра умудрился свалится правым передним колесом в яму.....сломал порог с правой стороны......
Да ты шутишь поди?!)))Оставь в покое машину уже!)))
Виталио 473
1.6.2012, 8:46
Цитата(IGORYAN @ 1.6.2012, 12:43)

Да ты шутишь поди?!)))Оставь в покое машину уже!)))
на полном серьезе все случилось.....
Вот ты находишь себе приключения на одно место.))
Кстати у меня тоже немного тяга погнута (правый зад), но только продольная. Уже года 2-3 так езжу.
и у меня..я ее кувалдочкой рихтанул и не парюсь..
Виталио 473
1.6.2012, 10:40
Цитата(Ролакс @ 1.6.2012, 14:08)

и у меня..я ее кувалдочкой рихтанул и не парюсь..
у меня правая длинная продольная погнута Была,снял молотком прошелся и поставил обратно
Цитата(Виталио 473 @ 1.6.2012, 10:40)

у меня правая длинная продольная погнута Была,снял молотком прошелся и поставил обратно
а я и рихтовать не стал. так и езжу с погнутой.
Виталио 473
1.6.2012, 22:11
эх завтра денек предстоит жаркий.....одно Место точно в мыле будет.......но многое к сожалению не успею сделать.....
Виталио 473
2.6.2012, 9:21
все....железо закуплено,штаны подготовлены для датчика кислорода,сегодня к 6 вечера еду шить машину.....после прошивки буду собирать сток выхлоп.....после недавних событий хочу полностью убрать каталик и второй дк.....на развал поеду только в понедельник......
А сразу нельзя было штаны и сток выхлоп поставить,а потом шить ехать?
Виталио 473
2.6.2012, 12:10
Цитата(IGORYAN @ 2.6.2012, 15:39)

А сразу нельзя было штаны и сток выхлоп поставить,а потом шить ехать?
ну если выхлоп отдали уже вместе с инжем куда я его должен был засунуть?
Виталио 473
2.6.2012, 13:41
Цитата(IGORYAN @ 2.6.2012, 16:28)

Поставить до прошивания!
так я так и так собирался убирать каталик в процессе прошивки
Виталио 473
2.6.2012, 17:53
ууууррррааааааа....машина прошита.....отключены оба датчика кислорода....подогнали топливные карты и т.д и т.п...я как обычно половину не понял что мальчишка говорил......но человек знает свое хобби.....
евгений1810
2.6.2012, 19:37
Цитата(Виталио 473 @ 2.6.2012, 19:53)

ууууррррааааааа....машина прошита.....отключены оба датчика кислорода....подогнали топливные карты и т.д и т.п...я как обычно половину не понял что мальчишка говорил......но человек знает свое хобби.....
Привет Виталий, ну судя потому что у тебя два датчика кислорода у тебя было евро 2-3 а сейчас евро 0)))
а что ещё сделали? какой разход был и будет??
ну и как педаль в пол и ощущение(на шестерки у меня сейчас супер до 7,5 точно дожимал на первой, на тоёте дальше восьми идет)
ну и поздравляю, какие планы??
Виталио 473
2.6.2012, 19:54
Цитата(евгений1810 @ 2.6.2012, 23:37)

Цитата(Виталио 473 @ 2.6.2012, 19:53)

ууууррррааааааа....машина прошита.....отключены оба датчика кислорода....подогнали топливные карты и т.д и т.п...я как обычно половину не понял что мальчишка говорил......но человек знает свое хобби.....
Привет Виталий, ну судя потому что у тебя два датчика кислорода у тебя было евро 2-3 а сейчас евро 0)))
а что ещё сделали? какой разход был и будет??
ну и как педаль в пол и ощущение(на шестерки у меня сейчас супер до 7,5 точно дожимал на первой, на тоёте дальше восьми идет)
ну и поздравляю, какие планы??
првиет Жень!!!!с двумя ДК у меня было евро 3.....щас действительно получается что евро 0 стало))))))мальчишка подкоректировал холостой ход....теперь на прогретом движке будет 950 оборотов...подогнал углы зажигания на разных оборотах,т.е. сделал их чуть по раньше, подогнал время впрыска.....выезжали с ним проехаться......просто песня теперь а движок....обороты стоят стабильно.....положение "педаль в пол", не проверял, т.к. пока еще рано такое делать.....ну я и на карбе раз крутнул движок до 7500 тык))))
спасибо Жень за поздравление.....остальные планы лежат на заднем сиденьи в машине....это средняя рулевая тяга, подушка движка, комплект сайлентов.....
Цитата(Виталио 473 @ 2.6.2012, 18:53)

отключены оба датчика кислорода
Сомнительная прошивка,один дк да по-любому нужно оставлять.Считай движок чисто по карте шпарит и нет никакой коррекции по датчикам.
Виталио 473
2.6.2012, 20:50
Цитата(IGORYAN @ 3.6.2012, 0:48)

Цитата(Виталио 473 @ 2.6.2012, 18:53)

отключены оба датчика кислорода
Сомнительная прошивка,один дк да по-любому нужно оставлять.Считай движок чисто по карте шпарит и нет никакой коррекции по датчикам.
врядли....человек работает в автосалоне по этой же специальности.....поэтому думаю знает что желает....Да и игорь тоже Без дк ездит
Ну так на заводах тоже не дураки его в трубу впаяли и явно не только для всяких евро.
Виталио 473
2.6.2012, 21:03
Цитата(IGORYAN @ 3.6.2012, 0:52)

Ну так на заводах тоже не дураки его в трубу впаяли и явно не только для всяких евро.
согласен...поживем увидим.....
А че ХХ 950 сделали,на меньшем колбасит?
Виталио 473
2.6.2012, 21:09
Цитата(IGORYAN @ 3.6.2012, 1:04)

А че ХХ 950 сделали,на меньшем колбасит?
ну ты ж сам в курсе что у меня хх плавал.если помнишь то плавал 800-840-880-760 и т.д
щас хх 950 и стоит стабильно....
З.Ы. С пацаном этим разговаривали и щас только вспомнил....хх поднялся за счет углов зажигания...он сделал смесь чуть богаче на хх....
евгений1810
2.6.2012, 21:09
Цитата(IGORYAN @ 2.6.2012, 22:52)

Ну так на заводах тоже не дураки его в трубу впаяли и явно не только для всяких евро.
эти датчики хороши на первые 1000 км а потом хочется вырвать в мести катализатором так что выходит вывод такой мучиться и менять датчики или без них ездить(влияния от них мало)
Цитата(евгений1810 @ 2.6.2012, 22:09)

Цитата(IGORYAN @ 2.6.2012, 22:52)

Ну так на заводах тоже не дураки его в трубу впаяли и явно не только для всяких евро.
эти датчики хороши на первые 1000 км а потом хочется вырвать в мести катализатором так что выходит вывод такой мучиться и менять датчики или без них ездить(влияния от них мало)
Странно,у меня уже больше 12000км и вырывать нет желания!Почитай на досуге,может поймешь его смысл и назначение:
http://systemsauto.ru/output/oxygen.htmlЕсли ты гонщег то тебе не нужно и еще пяток датчиков выкинь!
Цитата(Виталио 473 @ 2.6.2012, 22:09)

ну ты ж сам в курсе что у меня хх плавал.если помнишь то плавал 800-840-880-760 и т.д
щас хх 950 и стоит стабильно....
З.Ы. С пацаном этим разговаривали и щас только вспомнил....хх поднялся за счет углов зажигания...он сделал смесь чуть богаче на хх....
Так может стоило определить причину плавания,а не завышать ХХ?
Короче понятно,теперь цистерну с собой возить надо,расход явно удивит в большую сторону
Виталио 473
3.6.2012, 5:26
а че тут не понятного?у тебя никаких работ по движку не было.ты просто переставил движок и остальное....наверняка свечи у тебя с нагаром положенного оттенка.....у меня свечи было с белым нагаром,это говорит о бедной смеси.....
Цитата(Виталио 473 @ 3.6.2012, 6:26)

а че тут не понятного?у тебя никаких работ по движку не было.ты просто переставил движок и остальное....наверняка свечи у тебя с нагаром положенного оттенка.....у меня свечи было с белым нагаром,это говорит о бедной смеси.....
Как раз это и понятно,объем больше бензу давай больше,но почему 950 ХХ,почему не 850 или хотя бы 900?Как он это обосновал,почему плавает?Можно было бы я бы сделал 750-800ХХ.
Виталио 473
3.6.2012, 11:57
Цитата(IGORYAN @ 3.6.2012, 15:03)

Цитата(Виталио 473 @ 3.6.2012, 6:26)

а че тут не понятного?у тебя никаких работ по движку не было.ты просто переставил движок и остальное....наверняка свечи у тебя с нагаром положенного оттенка.....у меня свечи было с белым нагаром,это говорит о бедной смеси.....
Как раз это и понятно,объем больше бензу давай больше,но почему 950 ХХ,почему не 850 или хотя бы 900?Как он это обосновал,почему плавает?Можно было бы я бы сделал 750-800ХХ.
я когда только ему звонил и договаривался приехать,он спросил что За проблемы....я ему сказал что хх плавает....он предложил мне приехать в сервис на диагностику...я ему ответил что мозги с одного движка сняты,а этот движок другой конфиг имеет....
Плавание хх до 100 считается нормой от АВТОВАЗА. Причины плавающих оборотов от разности компрессии более 1 кг/см2, пропусков зажигания из за плохих свечей, проводов, катушки и самый интересный момент из за контроллера. Во многих случаях проблема была решена заменой контроллера с другой версией прошивки.
Виталио 473
3.6.2012, 13:06
Цитата(RatBoy @ 3.6.2012, 16:19)

Плавание хх до 100 считается нормой от АВТОВАЗА. Причины плавающих оборотов от разности компрессии более 1 кг/см2, пропусков зажигания из за плохих свечей, проводов, катушки и самый интересный момент из за контроллера. Во многих случаях проблема была решена заменой контроллера с другой версией прошивки.
кому как....для меня нормальное плавание оборотов было +/-50.....я добивался на карбе плавание +/-20....и то разница тогда в компрессии была 1.5 очка...щас разницы нет в компрессии,т.к движок с нуля собран
У меня сейчас плавает 810-850 т.е. -40об. ,выше никогда
вы не слышали как на злых волах плавает ХХ

а на стоке всё же 100 многовато...
Виталио 473
3.6.2012, 22:08
Виталио 473
4.6.2012, 12:20
дело начинает пахнуть жареным.....придется походу еще и ось нижнего рычага менять....
IGORYAN, 950 оборотов для двигателя такой конфигурации как у Виталя - самое то. Можно и 600 поставить, но для двигателя с тяжелой ШПГ и большим диаметром цилиндров лучше обороты повыше. Это у дизеля шатуны огого, там можно и снизить обороты. На расходе бензина особо не скажется - разница будет в пределах 100 грамм в час. Плюс явный - лучше выход на обороты и мощностной режим, лучше отклик на педаль газа (3-5% нажатие).
750 однозначно мало. И масла мало, и будет низкочастотная вибрация от двигателя и выхлопной системы (если её от двигателя не отвязать).
Про датчик кислорода. Тут я единого мнения не нашёл.
Конечно, двигатель с датчиком кислорода и датчиком детонации по сравнению с двигателями без них - как человек с открытыми и завязанными глазами на прямой тропинке.
Не будет коррекции по смеси - значит, при плохом бензине будет ехать плохо. Вот и вся логика. На хороших картах это должно быть учтено.
У меня нет ДК. Обоснование - в сервисе была лишь готовая прошивка, а специалистов по настройке в Рязани нет (или я их лично не знаю). Если залить 92ой среднего качества (не говорю про плохой) - то на оборотах выше 4500 возникает детонация. А были бы датчики вышеприведённые - я бы про неё и не узнал. Во время прогрева зимой заметно переобогащение.
Плюс есть в том, что менять датчик не надо (а это примерно в 60 тыс.км)...
_Игорь_,я не про расход переживаю(нет конечно чуть переживаю),а про шум движка,он такой назойливый а тут еще 950ХХ))
750 мало и масла мало?А где мало,на цилиндрах или на валах?Просто стоит же малая звезда на поросенке.Или она не поможет?
Про ДК да,тут кому как!У кого то ниодного у меня ваще два,буду сразу два менять через 60тык и еще каталик в придачу))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.