Цитата(YaJAROFF @ 16.3.2011, 14:47)

Лови:

схема точно проверенная??
хотя да нечем от предыдуших неотличается
Victor_Suslov
30.3.2011, 14:05
Уже в какой то теме писал про него, может здесь кто-нибудь заинтересуется. Опыт эксплуатации лет 6. Очень хорошее и надежное устройство.
Простой термокомпенсированный регулятор напряжения. С.Бирюков. – 1994, 1, 34; 1994, 10, 43
Поставил и гену от 21214 и все равно редко когда больше 14 поднимается заряд раз в месяц домой таскаю на зарядку.
Тоже заказал это реле , уже в дороге почтой едет прям с завода и еще реле обогрева заднего стекла с таймером, 15 мин работы и отключает обогрев, тоже полезная штука.
Перед тем как заказать, обзванивал магазины, короче у них или нет или дороже чем с завода по почте..
Цитата(IiS @ 30.3.2011, 19:56)

... и еще реле обогрева заднего стекла с таймером, 15 мин работы и отключает обогрев, тоже полезная штука.
Хм. А зачем его (обогрев стекла) нужно выключать? Я как включил осенью, так и до лета не буду выключать
Или ты за 15 минут всегда доезжаешь до нужного места?
Andriy_IF
30.3.2011, 17:50
IiS
Можно маркировку реле обогрева с таймером?
вчера перестал работать трёхуровневый регулятор, прошёл чуть больше 30 000...
Цитата(Warrior @ 30.3.2011, 18:30)

Хм. А зачем его (обогрев стекла) нужно выключать? Я как включил осенью, так и до лета не буду выключать
Или ты за 15 минут всегда доезжаешь до нужного места?
Каждому своё )
ПРИМЕЧАНИЕ: При снижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже Uвыкл., реле отключает обогрев, продолжая отсчет времени. При повышении напряжения бортовой сети до Uвкл., реле вновь включит обогрев на оставшееся время. Это обеспечивает работу обогревателя только при работающем двигателе, не допуская разрядки аккумулятора.
http://www.12v.ru/
Цитата(IiS @ 31.3.2011, 0:33)

Цитата(Warrior @ 30.3.2011, 18:30)

Хм. А зачем его (обогрев стекла) нужно выключать? Я как включил осенью, так и до лета не буду выключать
Или ты за 15 минут всегда доезжаешь до нужного места?
Каждому своё )
ПРИМЕЧАНИЕ: При снижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже Uвыкл., реле отключает обогрев, продолжая отсчет времени. При повышении напряжения бортовой сети до Uвкл., реле вновь включит обогрев на оставшееся время. Это обеспечивает работу обогревателя только при работающем двигателе, не допуская разрядки аккумулятора.
http://www.12v.ru/ Обогреватель вообще-то работает только при включенном зажигании.. Соответственно при заглушенном двигателе работать не может. А если такие просадки в сети, то нужно решать проблему с генератором а не отключать энергопотребители.
у меня стоит 3 уровневый регулятор на г-221 очень доволен.
Подскажите кто ставил это реле на гену от 21214 80 А ? Там на родной таблетке стоит резиновый уплотнитель его на место ставили или без него? Я с начало поставил с ним, собрал, все работало, потом пропала зарядка. пришлось разбирать заново, оказалось одна щетка залипла. Поставил без резинки вроде стало нормально. Так как, ставил кто этот уплотнитель на место или нет ?
Цитата(IiS @ 2.4.2011, 15:16)

Подскажите кто ставил это реле на гену от 21214 80 А ? Там на родной таблетке стоит резиновый уплотнитель его на место ставили или без него? Я с начало поставил с ним, собрал, все работало, потом пропала зарядка. пришлось разбирать заново, оказалось одна щетка залипла. Поставил без резинки вроде стало нормально. Так как, ставил кто этот уплотнитель на место или нет ?
Никто ни ставил что ли .

Просто сегодня чуть подточил корпус щеток, как это было на родной таблетке она чуть уже и одел обратно резиновый уплотнитель, к вечеру опять залипла. Сейчас поставил опять без резинки , посмотрю что будет дальше.
3уровневые РН есть на все виды генераторов

ставь не бойся
Цитата(NeonKIR @ 7.4.2011, 14:25)

3уровневые РН есть на все виды генераторов

ставь не бойся
Вопрос не к реле, а к щёточной группе т.е. квадратному резиновому уплотнителю, по сегодняшний день работает без него, пока не залипает, получается с резинкой на перекос идет, если снять наверно гену, то можно подогнать более точно, только гемор, пусть пока так работает.
Ну вот сглазил , опять залипла

залипает та на которую проводок одевается плюсовая , может греется ?
Цитата(Warrior @ 30.3.2011, 18:30)

Цитата(IiS @ 30.3.2011, 19:56)

... и еще реле обогрева заднего стекла с таймером, 15 мин работы и отключает обогрев, тоже полезная штука.
Хм. А зачем его (обогрев стекла) нужно выключать? Я как включил осенью, так и до лета не буду выключать
Или ты за 15 минут всегда доезжаешь до нужного места?
Чтобы зря не работал. Луче лишние фары включите. Пользы больше.
В таком случае.
А зачем он вообще нужен больше 15 минут?
У меня его вообще НЕТ. За зиму он несколько раз бы пригодился. Через 15 минут после того как завёл двигатель, после ночной стоянки, стекло уже оттаит и не потеет. Если в машину сесть, печку включить и дефлекторы на заднее стекло направить. Заслонку "в ноги" закрыть.
Цитата(IiS @ 7.4.2011, 22:09)

Ну вот сглазил , опять залипла

залипает та на которую проводок одевается плюсовая , может греется ?
сфоткай если можно, чё там за уплотнитель не пойму
Цитата(P777 @ 10.4.2011, 1:01)

Цитата(Warrior @ 30.3.2011, 18:30)

Цитата(IiS @ 30.3.2011, 19:56)

... и еще реле обогрева заднего стекла с таймером, 15 мин работы и отключает обогрев, тоже полезная штука.
Хм. А зачем его (обогрев стекла) нужно выключать? Я как включил осенью, так и до лета не буду выключать
Или ты за 15 минут всегда доезжаешь до нужного места?
Чтобы зря не работал. Луче лишние фары включите. Пользы больше.
В таком случае.
А зачем он вообще нужен больше 15 минут?
У меня его вообще НЕТ. За зиму он несколько раз бы пригодился. Через 15 минут после того как завёл двигатель, после ночной стоянки, стекло уже оттаит и не потеет. Если в машину сесть, печку включить и дефлекторы на заднее стекло направить. Заслонку "в ноги" закрыть.
Так в мороз 30-40 градусов стоит выключить стекло замерзать начинает. Какой толк от такого обогрева? Постоянно чакать переключателем???
Цитата(Warrior @ 19.4.2011, 11:35)

Так в мороз 30-40 градусов стоит выключить стекло замерзать начинает. Какой толк от такого обогрева? Постоянно чакать переключателем???
Согласен )
но не все же живут где мороз всю зиму 30-40 гр., да и при таком морозе, я бы отказался от поездки на жигулях, можно и одно место отморозить )), да и вряд ли она заведется , если только через каждый час её греть ходить.
Цитата(IiS @ 19.4.2011, 16:41)

Цитата(Warrior @ 19.4.2011, 11:35)

Так в мороз 30-40 градусов стоит выключить стекло замерзать начинает. Какой толк от такого обогрева? Постоянно чакать переключателем???
Согласен )
но не все же живут где мороз всю зиму 30-40 гр., да и при таком морозе, я бы отказался от поездки на жигулях, можно и одно место отморозить )), да и вряд ли она заведется , если только через каждый час её греть ходить.
Нормально заводится.. И с автозавода и так.. А стоять на остановке и ждать автобуса - тут отморозить можно тоже все..
Ребят - это нужно в другой теме обсуждать...
При -30-40 всю зиму, нужно о двойных стёклах задуматься. И будет счастье :)
Роман Кировоград
20.4.2011, 7:28
Ндо , надо, общаемся по теме!
Palex300182
20.4.2011, 19:19
Цитата(IiS @ 4.4.2011, 0:11)

Цитата(IiS @ 2.4.2011, 15:16)

Подскажите кто ставил это реле на гену от 21214 80 А ? Там на родной таблетке стоит резиновый уплотнитель его на место ставили или без него? Я с начало поставил с ним, собрал, все работало, потом пропала зарядка. пришлось разбирать заново, оказалось одна щетка залипла. Поставил без резинки вроде стало нормально. Так как, ставил кто этот уплотнитель на место или нет ?
Никто ни ставил что ли .

Просто сегодня чуть подточил корпус щеток, как это было на родной таблетке она чуть уже и одел обратно резиновый уплотнитель, к вечеру опять залипла. Сейчас поставил опять без резинки , посмотрю что будет дальше.
Я откусил от родной таблетки (той что стояла с завода на генератора) микросхему регулятора и подпаялся к получившимся контактным площадкам, проводами от 3-х уровнего регулятора. Резинку поставил на место она нужна только для защиты от пыли, в принципе, можно не ставить.
ПЫ.СЫ. Генератор лучше снять при монтаже. Делов на 20 минут, зато точно поставишь щетки.
Цитата(Palex300182 @ 20.4.2011, 20:19)

Я откусил от родной таблетки (той что стояла с завода на генератора) микросхему регулятора и подпаялся к получившимся контактным площадкам, проводами от 3-х уровнего регулятора. Резинку поставил на место она нужна только для защиты от пыли, в принципе, можно не ставить.
ПЫ.СЫ. Генератор лучше снять при монтаже. Делов на 20 минут, зато точно поставишь щетки.
Спасибо. Поставил другие щетки без резинки, т.к. заказывал два комплекта. Заряд в мах. положении, при замере на акб. 14.8-14.9 без потребителей, при оговоренных ими 14.7, значит кто то немного врет, включаешь ближний свет 14.3 -14.4, становиться нормально, так как без света не едем да еще всегда по городу , пусть будет, на трассе можно поставить среднее положение. На Б.К в такой же последовательности на мах. показывает 14.4, со светом 14.2.
Теперь по залипанию щетки.
Залипала плюсовая , по этому думаю что пока щетки не притерлись по валу не надо ставить реле в мах положение.
Andrei476
24.5.2011, 9:36
Привет всем! У меня такой вопрос сегодня поставил себе трехуровневое реле. Зарядка нормальная вот только при включении зажигания реле 527 от генератора на контрольную лампочку торохтит ( как я понял работает на размыкание-замыкание) когда заводится мотор то все нормально становится. Что с етой проблемой делать или это так и должно быть?(гена с 214 нивы стоит)
payalnikk
24.5.2011, 9:56
А до установки трехуровневого не тарахтело? Как подключено 527-е?
Andrei476
24.5.2011, 10:56
Цитата(payalnikk @ 24.5.2011, 10:56)

А до установки трехуровневого не тарахтело? Как подключено 527-е?
До установки нет, а подключено как я незнаю когда перекидывал с 702 реле подключал согласно номеров на контактах. с 30-го на 30-й и т.д.
payalnikk
24.5.2011, 11:24
Рискну предположить.
Или подогнуть контакт 527-го реле (чтобы растояние между контактами было чуть больше) или обмотку реле подключить через диод. Т.е. диод включить в тот провод который с 527-го реле идет на гену, катодом к генератору.
Сам, как то с трех уровневыми я не сталкивался, подожди что еще Митька или Павлуха скажет.
Цитата(Andrei476 @ 24.5.2011, 10:36)

Привет всем! У меня такой вопрос сегодня поставил себе трехуровневое реле. Зарядка нормальная вот только при включении зажигания реле 527 от генератора на контрольную лампочку торохтит ( как я понял работает на размыкание-замыкание) когда заводится мотор то все нормально становится. Что с етой проблемой делать или это так и должно быть?(гена с 214 нивы стоит)
Очевидно, напряжение срабатывания и напряжение отпускания установленного реле не соответствует поставленной задаче. Раз возникла такая проблема, что мешает сделать запитку возбуждения через контрольную лампу с диодом и резистором, как положено?
Andrei476
24.5.2011, 18:10
Цитата(Mitka @ 24.5.2011, 18:02)

Цитата(Andrei476 @ 24.5.2011, 10:36)

Привет всем! У меня такой вопрос сегодня поставил себе трехуровневое реле. Зарядка нормальная вот только при включении зажигания реле 527 от генератора на контрольную лампочку торохтит ( как я понял работает на размыкание-замыкание) когда заводится мотор то все нормально становится. Что с етой проблемой делать или это так и должно быть?(гена с 214 нивы стоит)
Очевидно, напряжение срабатывания и напряжение отпускания установленного реле не соответствует поставленной задаче. Раз возникла такая проблема, что мешает сделать запитку возбуждения через контрольную лампу с диодом и резистором, как положено?
С каким диомо и резистором (маркировка, а то я в них не очень)
payalnikk
24.5.2011, 20:14
Цитата(Andrei476 @ 24.5.2011, 18:10)

С каким диомо и резистором (маркировка, а то я в них не очень).
ИМХО, диод не обязательно. По подключению посмотри
тут или как сделал
Vampir На модель генератора внимания не обращай - цепь возбуждения у них одинакова.
ездий не переживай, зарядка главное есть и <censored>

я уже 40 000 прошёл, тьфу тьфу тьфу
Andrei476
26.5.2011, 5:53
Ну да зарядка в норме! И смотрю реле веселее работает чем штатное!
Цитата(Andrei476 @ 26.5.2011, 6:53)

Ну да зарядка в норме! И смотрю реле веселее работает чем штатное!
можно смело сказать, что чудо изобретение
sergey_sin_igorya
27.5.2011, 5:31
привет всем! я вот у друга на новой семёре езжил и заметил что при вкл поворотов или стопов свет даже не притухает даже при не раб двигателе в отличии от моей 06. так мож мне купить реле от 07? что нибудь изменится?
Павел Третьяков
27.5.2011, 9:51
Цитата(sergey_sin_igorya @ 27.5.2011, 6:31)

привет всем! я вот у друга на новой семёре езжил и заметил что при вкл поворотов или стопов свет даже не притухает даже при не раб двигателе в отличии от моей 06. так мож мне купить реле от 07? что нибудь изменится?
ты в генку давно ползал? У меня зардяка весной начала пропадать, иногда включаю поворотники - а они вырубаются, лампа зарядки загоралась и т.д. в том же духе. Вскрыл, там все окислилось, 30 контакт вообще обломился когда пытался отвернуть его. Поменял диодный мост, щетки, зачистил кольца ротора, все соединения зачистил и посадил с литолом. теперь уже больше месяца как щастьте 14,3-14,4 стабильно на хх при выключеных потребителях
Цитата(sergey_sin_igorya @ 27.5.2011, 6:31)

привет всем! я вот у друга на новой семёре езжил и заметил что при вкл поворотов или стопов свет даже не притухает даже при не раб двигателе в отличии от моей 06. так мож мне купить реле от 07? что нибудь изменится?
а как связано реле зарядки на новой семере и на шестерке, гены то разные стоят
ставим 3-х уровневый регулятор и ваша напруга стабильна хоть с потребителями, хоть без них
sergey_sin_igorya
28.5.2011, 8:50
Цитата(PenZяк @ 27.5.2011, 16:32)

Цитата(sergey_sin_igorya @ 27.5.2011, 6:31)

привет всем! я вот у друга на новой семёре езжил и заметил что при вкл поворотов или стопов свет даже не притухает даже при не раб двигателе в отличии от моей 06. так мож мне купить реле от 07? что нибудь изменится?
а как связано реле зарядки на новой семере и на шестерке, гены то разные стоят
ставим 3-х уровневый регулятор и ваша напруга стабильна хоть с потребителями, хоть без них
а сколько ватт??? и сколько регулятор стоит? и его в место старого ставят?
я понимаю что разные гены но даже на не работающем двигателеу меня притухает а у него нет. акб новое
Виталио 473
15.6.2011, 16:29
вчерась когда ездил за концевиками для сиги наткнулся в магазине на регуляторы для 10-ки и для 8-ки....
долго пытался добиться вразумитльного ответа от продавца есть ли такие регуляторы на классический гену,но так и не получил его.......
у меня стоит гена на 55А, как ни странно туда встает как родной щеточный узел, так и реле регулятор от гены ВАЗ-2105.....
теперь вопрос!??? я могу поставить любой регулятор в свой гену или же мне че то придется выдумывать!?фото обоих регуляторов приложил.....
я так понял что это для классического гены регулятор

ну а это само собой понятно что для 2105 гены....

З.Ы. пересмотрел кучу схем подключений но так и не понял куда подключать его....

как я понял на вывод регулятора "Ш" цепляем вывод со средней точки обмотки гены?
а вывод "+" я так и не догнал куда цеплять....????
smokedidog
23.6.2011, 14:57
народ подскажите как быть заказать эти щетки или поменять гену на более мощный?просто стоит пару усилков,и аккум не дозаряжаеться ...
Цитата(smokedidog @ 23.6.2011, 15:57)

народ подскажите как быть заказать эти щетки или поменять гену на более мощный?просто стоит пару усилков,и аккум не дозаряжаеться ...
лучше будет если и генератор замениш и регулятор этот поставиш.
Цитата(nikoSS @ 24.6.2011, 0:08)

Цитата(smokedidog @ 23.6.2011, 15:57)

народ подскажите как быть заказать эти щетки или поменять гену на более мощный?просто стоит пару усилков,и аккум не дозаряжаеться ...
лучше будет если и генератор замениш и регулятор этот поставиш.
+1, они созданы друг для друга

и бери не меньше 100А
Такой вопрос у меня гена с 2108 старого типа на 55А. Есть ли на нее 3х уровневый регулятор? И где его купить в Украине? Я у себя на авто рынке спрашивал так никто ничего не знает!
Роман Кировоград
5.7.2011, 10:24
Я тоже найти у нас не могу.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.7.2011, 10:24)

Я тоже найти у нас не могу.
А хто нибудь пробовал заказывать через интернет с сайта 12v?
Цитата(V@K@ @ 5.7.2011, 17:03)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.7.2011, 10:24)

Я тоже найти у нас не могу.
А хто нибудь пробовал заказывать через интернет с сайта 12v?
Заказывал, но лучше либо заказывать толпой, либо на большую сумму, так как почтовые расходы ощутимые.
Andriy_IF
6.7.2011, 14:30
Интересно именно доставка в Украину.
V@K@, что конкретно хочешь заказать?
Может, я бы присоединился?
Цитата(Andriy_IF @ 6.7.2011, 14:30)

Интересно именно доставка в Украину.
V@K@, что конкретно хочешь заказать?
Может, я бы присоединился?
А ты от куда? Мне нужен 3х уровневый регулятор напряжения под гену 2108.
подскажите а как отсоединить от минуса щетку на 221 гене
Откручиваешь болтик и вытаскиваешь щёточный узел. Он кастати неразборный.
V@K@
С Франковска.
Хотел бы пару релюшок от них - реле времени на 15 минут для обогрева и таймер на 5 минут.
На Украину они не поставляют, а по всей России могут в любую точку по почте отослать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.