Цитата(daduda @ 8.9.2009, 18:06)

Поставил около месяца назад, проблем не было. Очень доволен.
У меня ваз 21033.
Мучился долго с родным генератором.
На него капал тосол с насоса.
В итоге даже алюминиевый диодный мост разъело и он рассыпался пополам и 2 диода не было задействовано.
Замучил недозаряд.
Поставил генератор 08 (55ампер).
Замучил недозаряд.
Поставил компьютер БК-03.
Замучил недозаряд.
Приходилось подзаряжать дома.
Виновник - штатный регулятор о проблемах которого все пишут одно и тоже поэтому пропущу 17 стр. текста.
Очень быстро стал умирать аккумулятор TITAN. В итоге, полной зарадки от зарядного устройства стало хватать на 3-4 запуска стартёром двигателя. На машине аккумулятор уже не оживал даже при поездках без пробок с дачи на дачу. Случилось это уже летом!!!
В конце сентября резко похолодало до +5!!! и полностью заряженный 2 недели назад аккумулятор. Отказался крутить стартёр :(((
В октябре поставил 3-х уровневый регулятор.
Установил когда стал "-" на улице в положение 14.7 и теперь езжу не выключая, даже в стоя в пробках, ближний свет и печку! Использую периодически мощные противотуманки.
До сих пор езжу со старым аккумулятором TITAN и даже после нескольких дней стоянки при -25 уверенно разгребаю снег с машины.
Завожу, прогреваюсь и еду!!!!
За эту зиму ни разу не заряжал дополнительно и не носил домой!
Машина всегда стоит на улице.
Заводился даже при -28