Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FINN 55
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2
Mike Indigo
Цитата(Господин поручик @ 12.8.2009, 1:46) *
Этож надо умудриться-в штиль перевернуться. Так тоже бывает?
А она воду не черпает внутрь?


Это показуха была, мастер-класс по спрямлению лодки. Товарищ хотел искупаться - вот и совместил приятное для себя с полезным для новичков, глядевших на все это дело.

Воду берет, но сравнительно немного, литров 200 в самом неудачном случае (при полном внутреннем объеме не менее 1,5 кубов). При этом если исправна - ни за что не потонет, любая яхта по правилам обязана в полностью залитом водой состоянии держать на воде себя и весь свой экипаж. На финнах это обеспечивается воздушными баками под бортами и в носу, всего 5 независимых емкостей.
ДенЧи!
Отличные фотки майк =)
Mike Indigo
Спасибо!
Будешь смеяться - но я опять не дошел до твоей дачи. А все из-за одной дурочки на базе, "благодаря" которой я вышел на 2 часа позже запланированного...
ДенЧи!
А до куда дошёл?))
Mike Indigo
Знаешь заливчик перед входом в самую чивиревскую узость, если идти от Хлебниково?
Вот до него дошел, там с ветром полный швах был, я решил не рисковать - и повернул обратно. А ребята на Солинге в этот момент проходили траверз Ореховой бухты...
ДенЧи!
да да да) знаем мы эти места! ксттати по поводу ветра там всегда попа.. либо дует ужасно мощна либо штиль тогда как у чиверево там деревья срывают!! Причину мне друг геолог объяснял но я честно признаюсь её так и не вкурил, помню точно что что то там не так с пластами земли и уровнем воды.. чет я залез в какие то дебри.. давайте лучше опять про море)))))
Mike Indigo
ДенЧи!, зацени, несмотря на несильный ветер и Чивирево посреди маршрута прошел от бухты Дубки до своей базы _одним_галсом_, без единого поворота! И за 2 часа.
А ты зря был пьяным - на Осташковском плесе до обеда был очень комфортный ветер и гонки в классе Дракон, могли бы посмотреть поближе)))
Эмосолинг снова оказался таким эмо... Никакой остроты к ветру, в итоге, выйдя одновременно со мной, ребята шли вдвое дольше, попали в вечернее "выключение" ветра, и им пришлось ловить буксир. К счастью, взаимовыручка в парусном мире развита хорошо)))
Mike Indigo
В минувшие выходные принял участие в первенстве ВУЗов по парусному спорту.
Два гоночных дня по 3 гонки, ветер - кисляк, из-за этого непередаваемые ощущения при огибании знаков - весь флот от мала до велика "стоит в пробке", мат-перемат, большие посылают мелких даже в случае своей явной неправоты, в ответ мелкие не будь дураки проводятся руками по борту больших, чтобы поскорее вырваться из этой мясорубки... В общем, московские пробки после такого - фигня полная)))

В классе Финн в субботу было 6 вымпелов, в воскресенье - 8. Из них в субботу двое на современных лодках, в воскресенье - четверо. В общем-то исход был предрешен - впереди крутые современные лодки, а мы вчетвером позади них разбираемся между собой. НО! Я понял, что в кисляк с крутыми вполне можно бодаться. Может быть, там был не особо опытный товарищ на руле, не знаю, но я регулярно наезжал на него сзади, и в одной гонке даже имел к середине лавировки на финиш преимущество перед ним метров 50. Но звезды были против, мне закрыла ветер крейсерская яхта "Русалка", и финишировал я все же после оппонента. Обидно уступив всего 5 метров. С другой стороны, это мое минимальное отставание на финише от современных лодок.

По очкам, если без выброса худшей гонки, есть призрачные шансы на бронзу, если с выбросом - четвертый-пятый, в зависимости от приходов "крутых"

Фоты ищу, пока нашлось:





(Это как раз начало завала на знаке)



(просто на галсе)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU